Новости почему все террористы исламисты

часть уравнения "баланса" по управлению мировыми процессами. И почему в свободном мире, из-за проявленного гуманизма к гражданам третьего мира и их потомкам, люди в ответ получают черную «благодарность» от правоверных?

ИГИЛ* объявило джихад России. Почему террористы снова избрали целью РФ?

Терроризм, по ее словам, меняет свое лицо, и у него появляются причины, которые не имеют отношения ни к религии, ни к национальности. Надежда Сасс, СТВ: Если вернемся на 20 лет назад, в какой-то момент после событий 11 сентября для всего мирового сообщества главной угрозой был исламский терроризм. Джабаров рассказал, почему террористы в «Крокус Сити Холле» не являются радикальными исламистами. 24 января в Казанском политическом клубе «Крылья» состоялись дебаты на тему «Исламский терроризм в Татарстане: случайность или закономерность?», собравшие общественность и журналистов. В иранских СМИ со ссылкой на ИГИЛ* распространяется информация, что исламистская суннитская террористическая организация угрожает России новыми нападениями в знак протеста против пыток людей, задержанных за нападение на «Крокус». Об этом сообщает Telegra. Мусульмане, которых вербуют в террористы, как правило, малограмотны, им не объяснили толком, что такое хорошо, а что такое плохо.

Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов

авт.) - не самостоятельное явление и действует в интересах других государств, - подчеркивает старший научный сотрудник РИСИ Евгений Бирюков. террористы, но все террористы являются - 13 февраля - 43639938296 - Медиаплатформа МирТесен. «Исламский терроризм все еще считается крупнейшей угрозой во всем мире несмотря на то, что ЕС столкнулся с терактом исламистов лишь 1 раз, в 2008 г. Этот взрыв произошел в Великобритании.

«Причина терроризма в Дагестане – кризис системы»

Как именно религиозно объяснить феномен религиозного терроризма, фундаментализма? Почему там, где «Бог» и «вера» — убийства? Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы.

Доктор философских наук Игорь Добаев и кандидат социологических наук Вера Немчина в книге «Новый терроризм в мире и на Юге России: сущность, эволюция, опыт противодействия» считают важнейшими предпосылками возникновения исламского терроризма [16] : Возникновение организаций, оппозиционных колониальным властям, прибегавших к методам террора. Изменение в ходе колонизации параметров исторически сложившихся границ между странами региона. Возникновение и последующая неразрешённость т. Причина возникновения — стремление спасти традиционное мусульманское общественное устройство от быстрого распада при близком социокультурном контакте с ценностями западной цивилизации [17]. Особенно остро реагировал мусульманский мир на новую волну культуртрегерства по мере углубления научно-технической революции, не без оснований опасаясь, что внедрение на национальной почве европейского образа жизни неизбежно приведет к распаду традиционного общества, разрушению его морально-нравственной основы, к потере национальной самобытности.

Власти Исламской Республики Иран не раз обвинённые в причастности к терроризму квалифицировали как террористическую организацию Форкан. Эта группировка шиитских радикалов придерживалась в целом исламистской идеологии, однако выступала с позиций воинствующего антиклерикализма и вела подпольную вооружённую борьбу против режима Хомейни [18]. Особенности[ править править код ] Исламистский терроризм является одним из вариантов религиозного терроризма [en] [19] или религиозно-политического экстремизма [20]. Его характерной чертой является оправдание убийства мирных жителей, включая женщин и детей, поскольку они рассматриваются как составная часть вражеской системы — финансируют армию налогами и «своим молчанием и одобрением» [21] [22] [ неавторитетный источник ], являются потенциальными солдатами [23] [24]. Профессор Дамасского университета Садик Аль-Азм полагает, что исламизм вводится в практику через «возрождение понятия исламского джихада священной войны в его самых сильных формах», а терроризм является неотъемлемой чертой исламизма — как способ наносить врагу максимальный урон без учёта любых долговременных последствий даже для самого ислама [25]. Французский политолог Тьерри Вольтон отмечает, что исламистский терроризм не представляет собой единой структуры с общим управлением. Отдельные группы существуют автономно и не связаны друг с другом.

Он считает, что сокращению террористической угрозы может способствовать демократизация арабо-мусульманского региона [26].

Но многие богословы не уделяют этому большого внимания в своих проповедях, неправильно толкуют жизнеописание пророка, что и приводит к тяжелым последствиям — люди в больших количествах едут в Сирию воевать на стороне террористов. К сожалению, у нас мало грамотных богословов.

К тому же, не последнюю роль при вербовке в радикальные течения играет Интернет, социальные сети. Молодые люди, неокрепшие духовно, пытаясь найти свое место в жизни, начинают искать ответы в виртуальном пространстве. Их и ловят мошенники, которые выдают себя за верующих и просвещенных.

Однако, когда вы заболеваете серьезно, вы же ищете лучшего врача. Так и с душевной раной — нужно обращаться к тому, кто разбирается. Надо идти к богослову, в мечеть, а не искать утешение в Интернете.

К несчастью, в сети радикалов попадаются именно из-за невежества, из-за неправильного толкования Корана. У нас мало образовательных исламских центров. Мы сами стараемся восполнять пробел.

На базе нашей организации Союза мусульман Волгоградской области регулярно проводим курсы. Но нужен общегосударственный масштаб. Мы должны радикальной пропаганде найти симметричный ответ, развернуть такую же мощную деятельность.

Всеми доступными средствами необходимо говорить об истинных ценностях ислама — нравственности, любви, сострадании, милосердии, смирении, самопожертвовании и терпимости. К сожалению, у нас мало площадок, где мы можем вести с обществом такие беседы. Например, в Волжском на протяжении 17 лет наша мечеть была в подвальном помещении.

Только три года назад у нас появилось собственное здание на острове Зеленом. В планах было строительство большого исламского центра, однако местные жители оказались против. Так что, пока пришлось отложить.

Хотя, если бы в Волжском появился мусульманский храм, это бы говорило, о том, что в городе люди разных конфессий живут в мире и согласии. Впрочем, думаю, именно такое отношение, и не только в нашей стране, к исламу и провоцирует некоторых мусульман уезжать в Сирию воевать на стороне самопровозглашенного халифата. В вашей практике были случаи, когда кто-то из прихожан заявлял о своем желании к ним примкнуть?

Пророк Мохаммед заранее предупреждал о появлении подобных радикалов. Он подробно описал их, вплоть до внешности. Он говорил, что они будут сеять смуту, красиво говорить, но за ними нельзя идти.

В своих проповедях я часто говорю о том, что из себя представляет ваххабизм, ИГИЛ. Однажды мы специально собирали молодежь, говорили о ценностях ислама.

В тот же день произошли попытки нападений исламистов в Лионе и Авиньоне. Как именно религиозно объяснить феномен религиозного терроризма, фундаментализма? Почему там, где «Бог» и «вера» — убийства?

Российский институт стратегических исследований

То есть они все же выслали видео людям, которые потом переслали его в медиаструктуры ИГИЛ, но неясно, почему на этом видео террористы без визуальных признаков принадлежности к организации. «„Исламское государство“ — группировка, крайне склонная провозглашать неверными всех, кто, по ее мнению, недостаточно хороший мусульманин. Почему исламисты террористы. Исламское государство Ирака и Леванта ИГИЛ. часть уравнения "баланса" по управлению мировыми процессами. Почему мы обязаны знать об «Исламском государстве», «Джебхат ан-Нусре» и других террористических организациях?

Почему таджики становятся террористами?

А вот считать ли ваххабитов мусульманами — большой вопрос. У самих мусульман нет общей точки зрения на этот счет, но те мусульмане, которые являются союзниками христиан, настаивают на том, что ваххабиты не являются мусульманами и они не несут ответственности за их деятельность. Они сильно обижаются, когда им говорят подобного рода вещи. Они совершенно логично уточняют, что ваххабиты убивают в основном как раз мусульман, в том числе традиционных. И смешивать ваххабитов с последователями традиционного ислама — все равно что смешивать германских фашистов и антифашистов, говоря: «Все вы — проклятые немцы».

Это, мягко говоря, неправильно. Да, большинство фашистов были немцами, но, тем не менее, были и немцы-антифашисты, и инкриминировать антифашистам преступления фашистов, на мой взгляд, совсем неразумно. В христианстве, например, были секты, в том числе весьма агрессивного характера — табориты, анабаптисты, пуритане и много кто еще. И Русская православная церковь, разумеется, никакой ответственности за них не несет.

И если вы скажете православному человеку, что, мол, «вы, христиане, в лице таборитов массово вырезали людей», любой нормальный православный разумно ответит: «А при чем здесь мы? Вот и традиционные мусульмане возмущаются, когда их смешивают с ваххабитскими террористами. Мне кажется, что подобные обобщения оскорбляют союзников христиан в лице мусульман. Они спрашивают нас, православных: «Зачем вы бьете нас в спину, когда мы и так находимся на переднем краю борьбы?

Нас постоянно убивают, гибнут наши духовные лидеры от рук террористов-ваххабитов... Вы зачем нас отождествляете с нашими лютыми врагами? Разумеется, высказанная о. Андреем позиция не есть позиция Русской православной церкви.

И я хотел бы обратиться к нему с просьбой не оскорблять друзей православных, потому что и мне, и моим коллегам потом чрезвычайно сложно объяснять, почему мы на самом деле бьем их в спину. Сам Андрей Кураев неоднократно призывал воздерживаться от неправомерных обобщений, что было совершенно справедливо, но сейчас он сам этим грешит.

Заключительный Божий посланник с. Не путать террор с мирной сущностью ислама призывают и мусульманские религиозные деятели современности. Так, в 2016 году российскими имамами и муфтиями была подписана так называемая «Грозненская» фетва «О неотъемлемых признаках отличия истинного ислама от заблуждений».

Эти секты разделяют мусульман, разжигают среди них ненависть и смуту, порождают экстремизм и терроризм, проливают кровь праведных учёных. Поистине, они отступили от истины, вышли из религии, подобно стреле, выпущенной из лука. Они, как поведал Пророк мир с ним и благословение Аллаха будут молоды годами, бестолковы умами и не будут обладать знаниями». После недавней серии кровопролитных терактов в Пакистане 1829 священнослужителей, включая авторитетных богословов с мировым именем, приняли Фетву Фатеха. Также в нём подчёркивается, что «взрывы смертников нарушают основы исламского учения».

Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

Насколько пребывание на турецкой земле оказало влияние на двух таджиков, предстоит ещё выяснить. Однако ясно то, что турецкие спецслужбы внимания на них не обратили. В страну ежегодно въезжают тысячи граждан СНГ, чтобы совершить так называемый «въезд-выезд» для получения новой «миграционки» и легального основания для жизни и работы в России. Турецкие власти не справляются с огромным потоком иностранцев: по данным МВД, в стране пребывает до 5 млн беженцев. В их числе могут находиться боевики различных террористических групп.

В 2016 году под ударом в турецкой столице оказались пешеходная улица Истикляль и аэропорт Ататюрка. Турецкие силовики ведут активную борьбу против этих террористов. Сразу после теракта в Москве они задержали до 150 подозреваемых в связях с группировкой. За последние девять месяцев арестовано 656 террористов и предотвращено 20 терактов.

Ас-Сури также ввел метод «индивидуализации джихада». Это предполагает и концепт «одиноких волков» индивидуальный джихад , лиц, действующих независимо, и «сарайа» индивидуальные бригады, группы. Согласно ас-Сури, «Люди Киблы» или те, кто так или иначе хоть как-то связаны с исламским миром, даже несмотря на их отход от истинной веры в понимании джихадистов, должны наставляться, а не истребляться Абу Хунейя Хасан, Абу Румман Мухаммад.

Амман: Фонд имени Фридриха Эберта. Источники финансирования Финансирование осуществляется из несколько источников, однако львиная доля доходов приходится на спонсоров из-за рубежа и прежде всего Катара. До декабря 2012 г. Взаимодействие с другими силами региона С учетом успехов сирийского подразделения 4 апреля 2013 г. Абу Бакр аль-Багдади объявил о его роспуске и вхождении в состав ИГИ , что означало появление нового центра силы — « Исламского государства в Ираке и Леванте », контролирующего сирийско-иракскую границу, а, следовательно, все потоки оружия и боевиков. Отказавшись подчиниться приказу, аль-Джулани присягнул на верность А. Однако все попытки примирить конфликтующие стороны не увенчались успехом.

В итоге, к концу июня 2014 г. Потеряв контроль над территориями, « Джабхат ан-Нусра » сохранила организационную структуру, а также значительный военный потенциал, позволяющий ей вести боевые действия против правительственных сил и их союзников, например, членов ливанской « Хезболлы ». В то же время боевики избегают прямых столкновений с « Исламским государством », чьи отряды действуют как на сирийско-турецкой границе, так и в пригородах Дамаска. Более того, со стороны аль-Джулани прослеживаются попытки прекратить конфронтацию с Абу Бакром аль-Багдади. Так, от выполнения своих обязательств были отстранены эмиры « Джабхат ан-Нусры » Салех Хама и Абу Мария аль-Кахтани, известные своим враждебным отношением к « Исламскому государству ». В августе 2015 г. Подобные действия позволяют предположить, что в будущем группировки смогут сотрудничать друг с другом, что, в свою очередь, изменит баланс сил в борьбе за лидерство в глобальной джихадистской среде в пользу « Исламского государства ».

На этапе своего зарождения « Джабхат ан-Нусра » пыталась сочетать в себе суннитскую идентичность при сохранении сектарной нетерпимости что характерно для « ИГ » и новый политический подход центральной « Аль-Каиды » Абу Хунейя Хасан, Абу Румман Мухаммад. Амман: Фонд им. Фридриха Эберта, 2015. Тем не менее на следующем этапе аль-Джулани сблизился с аз-Завахири, и тогда же сформировались основные стратегические концепты организации. История формирования Формирование этого явления в конце 1920-х гг. Начало пути «братства» связано с именем его первого лидера — Хасана аль-Банны. Именно он заложил идеологические основы группировки и сформулировал ее главную цель — создание исламского государства в Египте.

В становлении политического течения принимали участие видные деятели крупнейшего богословского центра — Аль-Азхара, которые были представителями различных правовых школ в исламе. Движение было открытым для всех слоев населения, и к концу 1940-х гг. Незадолго до убийства Хасана аль-Банны в 1949 г. С этого момента деятельность «Братьев-мусульман» приобрела полулегальный статус и лишь за редким исключением выходила за рамки подполья, при этом режим всеми силами старался ограничить доступ «братства» к участию в политическом процессе. Ситуация кардинальным образом изменилась после падения режима Хосни Мубарака. На первых после революции парламентских выборах победу одержали исламистские силы в лице политического крыла «братства» — «Партии свободы и справедливости» — и следующей за ними салафитской партии «Ан-Нур». Вскоре после этого президентом страны был избран кандидат от ассоциации «Братьев-мусульман» Мухаммед Мурси.

Однако уже спустя год армия восстановила контроль над ситуацией, сместив главу государства со своего поста, подвергнув его сторонников репрессиям. В сентябре 2013 г. Процесс против «Братьев» продолжается до сих пор, в июне 2015 г. Спустя год после переворота было арестовано около 36500 человек. Действия военной администрации спровоцировали волну насилия в стране: в период с июля 2013 г. С учетом дестабилизации ситуации на Синае и утраты контроля над ливийско-египетской границей, в результате чего в страну беспрепятственно попадают боевики и оружие, можно ожидать дальнейшего ухудшения обстановки. Поражение представителей политического ислама в Египте, вероятно, будет способствовать росту радикальных настроений и поддержки « Исламского государства » в мусульманском мире.

Вместе с арестом М. Мурси был нанесен удар по позициям умеренных исламистов, придерживающихся идеи ненасильственного и постепенного изменения системы изнутри путем участия в выборах. Разочарование в демократических институтах, а также репрессии со стороны новых властей и армии заставляют людей искать альтернативные способы, в том числе насильственные. Так, например, в ответ на действия силовиков, разрушивших одну из деревень в районе города Шейк Сууэид на Синайском полуострове, практически все ее жители присоединились к террористической группировке « Ансан Бейт аль-Макдис », аффилированной с « Исламским государством ». Еще в период становления организации ее основатель Х. С этой целью руководители «братства» посещали соседние страны, в некоторых из них позднее появлялись филиалы ассоциации. Представители структурных подразделений из Иордании, Ливана, Сирии, Судана и других государств неоднократно встречались в рамках конференций, однако нельзя утверждать, что между подразделениями «Братьев» удалось наладить тесное взаимодействие, более того, между некоторыми нередко возникали противоречия.

Территориальный охват действий Движение представлено более чем в 70 странах. Наиболее сильные позиции занимает иорданская ветвь « Братьев-мусульман », появившаяся еще в 1946 г. С момента основания «братства» в Иордании его руководители сделали ставку на поддержание стабильных отношений с королем и его окружением. Это во многом объясняет тот факт, что исламисты не попали под запрет, наложенный на деятельность партий в 1957 г. Более того, время от времени представители ассоциации занимали важные государственные посты, в том числе и в правительстве. Гумер Исаев: «Братья-мусульмане» в арабском мире в 2011—2014 гг. На выборах в 1989 г.

Однако « Братья-мусульмане » практически всегда были вынуждены корректировать свою стратегию, чтобы не вызвать недовольство со стороны правящей элиты. В частности, руководители движения последовательно заявляли о своей непричастности к серии атак на христиан в 1991 г. После подписания Иорданией мирного договора с Израилем «братство», несмотря на недовольство рядовых членов, не предоставило никакой финансовой помощи родственной организации ХАМАС для борьбы с израильскими оккупантами, сославшись на недостаток средств. Тем не менее поддерживать статус-кво становилось сложнее, так как власть стремилась ограничить влияние исламистов путем фальсификации результатов выборов и организации судебных процессов против активистов движения по ложным обвинениям. С началом «арабской весны» позиция « Братьев-мусульман » меняется: они усиливают критику правящего режима, возглавив протестные движения по всей стране с требованиями проведения конституционной реформы и ограничения полномочий короля. При этом руководители «братства» отказались принять участие в Комитете по национальному диалогу, а также бойкотировали выборы в 2010 и 2013 гг. После государственного переворота в Египте и признания ассоциации « Братьев-мусульман » террористической организацией со стороны Саудовской Аравии и ОАЭ иорданская ветвь движения оказалась в крайне тяжелом положении, что спровоцировало глубокие разногласия внутри «братства».

Отколовшаяся группа несогласных пошла на сближение с правительством Абдаллы Энсура, основав благотворительную организацию и заявив о своих легитимных правах на многомиллионные финансовые активы ассоциации. В то же время новое объединение не пользуется общественной поддержкой и скорее напоминает пешку в противостоянии власти и «братства». Так или иначе, продолжающийся раскол ослабил позиции « Братьев-мусульман » на внутриполитической арене Иордании, однако движение по-прежнему считается одной из наиболее мощных оппозиционных сил. Чем больше его активисты подвергаются гонениям со стороны официальных властей, тем шире становится его поддержка в обществе. Как отмечает ряд исследователей , король едва ли решится запретить движение, так как место умеренных исламистов практически сразу займут джихадисты из соседних Ирака и Сирии. Источники финансирования Масштабы экономической деятельности « Братьев-мусульман » трудно отследить, однако, по имеющимся данным, финансовая модель «братства» опирается на четыре источника доходов: 1. Пожертвования доноров, проживающих как в Персидском заливе, так и на Западе; 2.

Взносы членов ассоциации; 3. Средства от благотворительности закят , собранные в мечетях или во время конференций, организованных под эгидой «братства» например, конференция по палестинской проблеме ; 4. Доходы от инвестиционной деятельности организации и ее членов.

Не все мусульмане – террористы, но все террористы исповедуют ислам

Если же говорить о разных помещениях в мечетях, то так устроено потому, что когда женщина совершает суджут земные поклоны во время молитв , то поднимает попочку, а мужчина не должен видеть её в такой позе. Вот и всё. Кстати, во многих мечетях женские половины устланы коврами или имеют полы с подогревом. Были мы с мужем в Эмиратах, ехали в машине из Дубая в Абу-Даби 156 км по абсолютно пустынной степи. Машина закупорена так, что представить нельзя. А у нас песок в носу, в глазах, в складках одежды. Как он туда попадает? Вот поэтому они и закрываются тканью полностью. Но это не единственная причина. Моя подруга в Сирии говорит: «Лера, посмотри, какая у меня кожа — настоящий шёлк!

Я же неделю похожу открытой — и увядаю... Коран предписывает лишь следующее: «Набрасывайте шаль на голову и разрез груди». И, конечно, стоит скрывать сексуальные красоты, избегая прозрачных и обтягивающих одежд. Но ещё задолго до Корана христиане всегда прикрывали голову. Подтверждения тому находим в российской классической живописи, где все русские девушки-христианки в кокошниках, с плотно закрытой головой. Потому что в трактовке некоторых понятий всё же возможны варианты? Это порой приводит к невольному искажению смысла слов, как и уровень культуры толкователей. А между тем считается, что переводчик Вечной Книги должен быть специалистом в десятках наук. Наверное, поэтому самые известные учёные не рисковали доказывать идентичность оригинала и своего перевода.

Знаменитый переводчик Корана на английский язык учёный-арабист Мармадьюк Пикталл назвал свой вариант «почти буквальным». Наш востоковед Игнатий Крачковский вовсе запретил печатать свою работу под названием «Коран». Вот и моя — «Перевод смыслов». Когда я начала свои исследования, то обнаружила, что существуют 106 переводов Корана на английский язык, чуть меньше ста — на французский и немецкий. А на русском языке есть лишь девять! В России же 22-миллионная мусульманская диаспора и 60-миллионная русскоговорящая мусульманская община в бывшем СССР! Я решила перевести Коран на русский, чтобы русскоязычные читатели получили иные представления о вере в Бога и познакомились с уникальным по красоте стихосложением Корана. Для этого просидела за письменным столом в Дамаске 12 лет.

К людям христианской и иудейской конфессий в Коране обращение, как к высокоуважаемым людям, которым было послано Писание. И Всевышний говорит: «Я оставляю монастыри и церкви, синагоги и мечети, где имя Бога поминается сполна». У кого больше прав? И четвёртой женой станет, и, если захочет развестись, не получит ничего, и даже в мечети не может находиться рядом с мужчиной... Нигде женщина не имеет столько прав, сколько в исламе. Когда она с ног до головы рядится в одежды чёрного цвета, знайте, что цвет этот никакого отношения к Корану не имеет. Всевышний говорит: «Я вам дал полную гамму красок, которую вы должны использовать». И «рядитесь в украшения и самые нарядные одежды»... Кстати, арабы всё больше придерживаются четвёртой суры Корана: «Если чувствуете вы, что справедливости вы к ним не соблюдёте, берите в жёны лишь одну». Здесь речь идёт об имущественном равенстве. Возможность полигамии предусмотрена в исключительных случаях. Например, если женщина не может родить детей, если возникает психологическая или сексуальная несовместимость с мужем. Он продолжает семейную жизнь с первой и берёт вторую жену. Но процент подобных браков в странах Востока чрезвычайно низок. А в таких странах, где женщины более эмансипированы, как Сирия, Ливан, Иордания, Ирак, за редким исключением многожёнство практически отсутствует. И ещё один интересный факт. Когда женщина из арабской семьи выходит на работу, то вся её зарплата идёт ей в карман, минуя семейный бюджет. Получается, что женщина-мусульманка гораздо более полноправна, нежели христианка... Если же говорить о разных помещениях в мечетях, то так устроено потому, что когда женщина совершает суджут земные поклоны во время молитв , то поднимает попочку, а мужчина не должен видеть её в такой позе. Вот и всё. Кстати, во многих мечетях женские половины устланы коврами или имеют полы с подогревом. Были мы с мужем в Эмиратах, ехали в машине из Дубая в Абу-Даби 156 км по абсолютно пустынной степи. Машина закупорена так, что представить нельзя. А у нас песок в носу, в глазах, в складках одежды. Как он туда попадает? Вот поэтому они и закрываются тканью полностью. Но это не единственная причина.

Причина возникновения — стремление спасти традиционное мусульманское общественное устройство от быстрого распада при близком социокультурном контакте с ценностями западной цивилизации [17]. Особенно остро реагировал мусульманский мир на новую волну культуртрегерства по мере углубления научно-технической революции, не без оснований опасаясь, что внедрение на национальной почве европейского образа жизни неизбежно приведет к распаду традиционного общества, разрушению его морально-нравственной основы, к потере национальной самобытности. Власти Исламской Республики Иран не раз обвинённые в причастности к терроризму квалифицировали как террористическую организацию Форкан. Эта группировка шиитских радикалов придерживалась в целом исламистской идеологии, однако выступала с позиций воинствующего антиклерикализма и вела подпольную вооружённую борьбу против режима Хомейни [18]. Особенности[ править править код ] Исламистский терроризм является одним из вариантов религиозного терроризма [en] [19] или религиозно-политического экстремизма [20]. Его характерной чертой является оправдание убийства мирных жителей, включая женщин и детей, поскольку они рассматриваются как составная часть вражеской системы — финансируют армию налогами и «своим молчанием и одобрением» [21] [22] [ неавторитетный источник ], являются потенциальными солдатами [23] [24]. Профессор Дамасского университета Садик Аль-Азм полагает, что исламизм вводится в практику через «возрождение понятия исламского джихада священной войны в его самых сильных формах», а терроризм является неотъемлемой чертой исламизма — как способ наносить врагу максимальный урон без учёта любых долговременных последствий даже для самого ислама [25]. Французский политолог Тьерри Вольтон отмечает, что исламистский терроризм не представляет собой единой структуры с общим управлением. Отдельные группы существуют автономно и не связаны друг с другом. Он считает, что сокращению террористической угрозы может способствовать демократизация арабо-мусульманского региона [26]. Аналогично Вольтону, доктор политических наук Екатерина Степанова разделяет локально-региональные исламистские группировки и транснациональные террористические сети. Идеологическая близость и даже прямые контакты не делают из местных группировок филиал глобального джихада, их цели существенно отличаются. Каждый из этих двух уровней терроризма сохраняет значительную степень автономии и собственную динамику и логику развития [27].

У терроризма нет религии. Мусульмане и неверующие. Демотиваторы про террористов. МП 44 Штурмгевер в Сирии. Одежда террористов. Islamskiy Jihad. Джихад в Исламе. Исламский джихад Палестины. Палестинский исламский джихад исламские организации. Интернациональный терроризм. Современные террористы. Террористическая группировка Аль-Каида. Исламский джихад. Религиозный терроризм Аль Каида. Салафизм в Исламе. Ваххабиты саляфиты. Исламский экстремизм. Исламский терроризм. Радикальные мусульмане. Экстремисты мусульмане. Мусульманские фанатики. Обезглавливание Аль Каида. Террористы казнят заложников. Никаб террористы. Никаб террор. Братья мусульмане. Теракты братьев мусульман. Мусульманское братство. Российские мусульмане. Исламисты в России. Грозный мусульманин. Русские радикальные мусульмане. Не каждый мусульманин террорист но каждый террорист мусульманин. Молитва террористов Исламская. Мухаммад Хассан Египет цитаты. Исламисты на Украине. Украинские нацисты. Ичкерийцы на Украине.

Почему исламисты атаковали Россию

Среди прочих террористов из имеющейся у эксперта выборки большинство составляют выпускники технических факультетов, прежде всего инженерных или компьютерных. «Исламский терроризм все еще считается крупнейшей угрозой во всем мире несмотря на то, что ЕС столкнулся с терактом исламистов лишь 1 раз, в 2008 г. Этот взрыв произошел в Великобритании. Могут ли МУСУЛЬМАНЕ Восстановить ХАЛИФАТ заново?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий