Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 В (северо)й част. нашего леса есть. 3) Леса реки поля всё что дорого сердцу русского человека есть в картинах Левитана. Дорога долго шла по равнине с небольшими холмами, островки леса встречались только вдоль рек.
Тренировочные задания ВПР география (6 класс)
Остались вопросы? | В северо-восточной части нашего леса есть небольшая речка. |
Варианты ВПР 2023 по русскому языку 6 класс с ответами скачать | Новости сайта 4ВПР. |
ВПР по русскому языку в 5 классе. Разбираем задания с учителем
Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы. Всероссийские проверочные работы в ОО. Все разбрелись по лесу: кто-то пошел за ягодами, других привлекла рыбалка, третьи решили зажечь костёр. Discover videos related to Река Была Густо Опушена Вербой Ольхой И Кустами Смородины Впр 8 Класс Ответы on TikTok.
Похожие презентации
- ВПР по русскому языку 6 класс 2023. Варианты с ответами
- ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 1 Вариант 1 с ответами
- Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
- Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 8 класса
Все задания ВПР по русскому языку за 5 класс 2024 с ответами
Примеры заданий: Текст В северо-восточной части нашего леса есть небольшая речка. Вокруг неё раньше была болотистая 2 местность. Теперь в сухую погоду можно наблюдать, как на речке работают бобры. Это удивительные животные! Вроде бы обыкновенные грызуны, но какие сильные!
Птицы звонкими трелями и весёлым чириканьем радостно оглашают округу. Липы раньше других деревьев сбрасывают листву и у их корней ковром лежат жёлтые листья. Между деревьями синим столбом поднимается дым и незаметно рассеивается в осеннем небе. Из лесного оврага неслось воркование диких голубей и заунывный стон иволги.
Листья падали на землю и устилали её разноцветным ковром. Утром дождь закончился и уже через час трава высохла. Мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях. Мальчики расселись на берегу пруда и закинули удочки в воду. Косой свет солнца падал на тёмную гладь реки и отражался в ней. Мы развернулись и ушли подальше от дедушкиной пасеки. Море грозно шумело и волнами накатывало на песчаный берег. Тополиный пух срывался с деревьев и облаком летел в потоке воздуха.
Дождь сыплет сквозь солнце и от зноя дождевые брызги превращаются в пар. Над головами бесшумно промелькнула и исчезла в ночной темноте крылатая тень. Для костра мы выбираем самый сухой хворост и кладём его в середину расчищенного места.
Если нору вырыть нельзя, то они строят из веток и глины прочные хатки. Эти хатки всегда выше уровня воды, но вход в такое жилище находится под водой. Горевой 6. Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова слов. Запишите правильный вариант формы слова слов.
Эти хатки всегда выше уровня воды, но вход в такое жилище находится под водой. Горевой 6. Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова слов. Запишите правильный вариант формы слова слов.
ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 41-50
В металлической посуде вода нагревается быстрее, чем в керамической. В солёной воде предмет легче плавает, чем в пресной. Наличие крышки помогает быстрее вскипятить воду. Чем больше света, тем быстрее растет рассада. Чем больше освещенность, тем быстрее прорастают семена. При комнатной температуре семена прорастают, а на холоде нет. В почве семена прорастают лучше, чем в глине, значит, воздух в почве крайне необходим для растений. Низкая температура препятствует прорастанию семян.
Наличие почвы в стакане влияет на прорастание семян где она есть, семена прорастают быстрее Замоченные перед посадкой семена, прорастают быстрее. На открытом воздухе растения растут и развиваются лучше. В тёплом месте семена прорастают быстрее. Для влаголюбивых растений важен частый полив. Растительное масло, налитое на воду, препятствует прорастанию находящихся в воде семян нет доступа воздуха, который очень важен для роста растений В почве с удобрением растение растет и развивается быстрее. Перегной сгорает. Чем больше в почве перегноя, тем меньше ее останется после нагревания.
В холоде плесень развивается медленнее. На мытых плодах плесень появляется медленнее. Свет препятствует образованию плесени на плодах. На солнце фрукты сохнут быстрее. Чем тоньше кусочки, тем быстрее высохнет фрукт. Накрывание марлей замедляет высушивание фруктов. Подземный переход Переходить запрещено Осторожно, дети!
Перекресток со светофором Парковка автомобилей Пристегните ремни Движение мотоциклов запрещено Въезд запрещён Конец велосипедной дорожки Пешеходная дорожка Запрещается стоянка автомобилей с включённым двигателем. Бросайте мусор в Вход стоянка для Выключите урну соблюдайте инвалидов телефон чистоту По газону не ходить По эскалатору не На перила эскалатора не бегать ставить! Места для пассажиров с детьми НЕ входить с едой и напитками Животное зоопарке кормить Не мусорить! Не шуми! Не мусорить! Постарайся объяснить в каких местах их можно встретить, что они отражают. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.
Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным -и тобой предметом -ами , назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу? Ответ на это вопрос должен состоять из ТРЁХ предложений. Название профессии. Что делает.
Чем полезен труд. Это художник. Он рисует картины. Работа художника может перенести нас в прошлое, показать, как выглядели знаменитые люди, когда мы смотрим на картины, мы испытываем разные эмоции. ИЛИ Б. Это швея портной. Она шьет одежду для детей и взрослых.
Работа швеи позволяет нам не замерзнуть в любую погоду, выглядеть красиво в любой ситуации, а так же швея может отремонтировать поврежденную одежду. ИЛИ В. Это повар. Он готовит еду в кафе, в детских садах, школах. Работа повара очень важна, люди могут поесть, когда нет возможности попасть домой или попробовать такие блюда, которые не умеют готовить. Ищу нужный месяц 2. Ищу нужную дату 3.
Обвожу дату в кружок 4. Определяю день недели — записываю! Наука развивается благодаря новым открытиям. Наука — это множество знаний. Все достижения науки служат на благо обществу. В годы Великой Отечественной войны погибло огромное количество людей. Наши соотечественники, ленинградцы, совершили подвиг.
В тяжелейших условиях они защищали свой город от фашистов. Город выжил, блокада была снята. Мы должны помнить этот подвиг, чтобы человечество не повторяло ошибок прошлого.
Вроде бы обыкновенные грызуны, но какие сильные!
Летом они едят водные сочные растения, а на зиму припасают 3 ветки берёзы, ольхи или осины. Они подгрызают зубами прибрежные деревья и валят их в воду. Плавать их тоже никто не учит. Семьи бобров живут обычно в норах, которые вырыты в берегу.
Кажется, будто я и сам похож на какую-то смолистую почку и хочу раскрыться единственному другу. Пришвину Текст с 7 варианта Пришла зима — с длинными ночами, трескучими морозами и колючими метелями. Холодным дыханием она остановила быстрые речки, сковала ледяным панцирем озёра, укутала 3 в пушистые шубки ёлочки.
Мороз идёт по земле, постукивает посохом, похлопывает рукавицами, и его твёрдая поступь отзывается в снежном безмолвии полей. Лес таинственно замер и слушает зимнюю тишину. Ватага свиристелей с мелодичными трелями, серебряными колокольчиками, которые звучат в морозном 2 воздухе, опустилась на невысокую рябину.
Птицы торопливо и жадно клюют плоды. Ловко шныряют свиристели по веткам кустов, часто соскакивают на снег, поднимают свои розовые хохолки, а некоторые вступают в перепалку с кормящимися здесь дроздами. Ососкову Текст с 8 варианта Сестре Соне было четыре года.
Я любил 3 её страстно, и она платила мне тем же. Когда начинал играть с нею, старая нянька, вечно сонная 2 и вечно дравшая куриные перья для подушек, схватывала Соню и уводила её к себе. В таких случаях Соня была похожа на желторотого цыплёнка.
Скоро я прекратил попытки занимать Соню моими преступными играми. Через некоторое время мне стало тесно в доме, в садике, где я не встречал ни в ком привета и ласки. Я начал бродяжить.
Мне казалось, что в неизвестности найду что-то. Я убегал от няньки и шёпота яблонь в нашем садике. Короленко Текст с 9 варианта Хорошо было в лагере!
Возле нашего домика росли высокие рябины, крепкие дубы, величественные липы с вороньими гнёздами. Вороны вились над липами и непрестанно кричали. Облака на небе разгорелись яркокрасным пламенем.
Если бы у меня были краски, я бы нарисовал картину: вверху замерли облака, а внизу наш самовар. А от самовара поднимается дым прямо к облакам, как из пароходной трубы. Потом всё переменилось 3 , будто мы попали каким-то чудом в другие края.
Самовар вскипел. Мы принесли его в комнату, сели пить чай. В окно налетели ночные 2 бабочки.
Они кружились вокруг лампы, будто плясали. Красота необыкновенная! Тихо так, только самовар на столе шумит.
Носову Текст с 10 варианта В раннюю пору можно насладиться необыкновенной красотой пробуждающейся природы. Дымчато-белый туман уже покинул сонные поля и леса. В золотой росе встаёт заря.
Травинки, колокольчики, кашки, васильки покрыты серебряными 2 капельками. В светло-голубой безбрежной выси тают тучки. Свод небес прозрачен и чист.
Лес, поле, река, холм — всё блестит и источает аромат. Пахнет каждый листик, каждый ствол. Река дышит синеватым дымком.
По берегам дремлет тихий камыш. В реке плещется оживлённый рой весёлых рыбок. Верхушки деревьев медленно раскачивает 3 ветер.
Он морщит, рябит гладь воды. Слух улавливает чей-то весёлый пересвист.
Схема предложения: «П», — а.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Почитай мне сегодня, Настя, книгу о приключениях Незнайки.
Выбранное предложение с обращением. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Бабочка запорхает над лугом, и понесёт свою ношу муравей.
В предложении две грамматические основы: 1 бабочка запорхает, 2 муравей понесёт.
Тренировочные задания ВПР география (6 класс)
ВПР по русскому языку 5 класс 2017 - вариант с ответами | Все разбрелись по лесу: кто-то пошел за ягодами, других привлекла рыбалка, третьи решили зажечь костёр. |
Презентация " Подготовка к ВПР по русскому языку в 6 классе (тренировочный вариант 1)" | Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 6 класс 2022 года с решениями. |
Впр всероссийская проверочная работа 4 класс по русскому языку тренировочные работы | По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растет зеленая ива. |
Задания и ответы на ВПР 2024 | Русский язык - Всероссийская проверочная работа 7 класс - Типовые задания - Вариант 6. |
Пробники впр по русскому языку 6 класс
Лесная Поляна природа лес река. Лесная опушка озеро. Приведём верное написание. Глубокой осенью заметно пустеют леса и поля, на берегах рек дольше задерживаются перелётные птицы. На опушке леса книга. Кроноцкая сопкая. Опишите вулканы ключевская сопка эльбрус везувий. По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растет зеленая ива.
Тренировочные задания ВПР география (6 класс)
ших садов, ребята лакомятся ягодами лесной черёмухи. Во время ведомстве во Францию служил в 1-м сюжете 2-го политехнического полка 1-й официальной дивизии малых рек ангара. Обычно они растут на песчаных, освещенных солнцем пригорках, на крутых берегах лесных рек и ручьев. От лесного пожара овраги и опушка берёзовой рощи почернели. ВПР русский язык. 4 класс.
Впр всероссийская проверочная работа 4 класс по русскому языку тренировочные работы
Средняя высота нагорья составляет 4—5 тыс. Климат здесь очень сухой, что обусловлено высотой нагорья и его положением внутри материка. Среднегодовое количество осадков не превышает 100—200 мм. Зимы отличаются сильными морозами. Вершины хребтов покрыты ледниками. Здесь берут начало крупные реки: Хуанхэ, Янцзы, Меконг, Инд. Это местообитание разнообразных копытных — диких яков, горных баранов. Нагорье известно тем, что на его территории находится обитель буддийских монахов. Запишите название этого географического объекта.
Рассмотрите фрагмент топографической карты и выполните задания. На каком берегу реки Копытовки находится геодезический знак? Подчеркните верный ответ. В каком направлении от геодезического знака расположена метеостанция? Определите протяжённость маршрута А—В на местности с помощью масштаба карты. Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние на карте измеряйте по центрам точек. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть размещён на участке, по которому проходит маршрут А—В?
Например, в предложениях со 2 по 6 говорится о том, что автор пересадил к себе в сад дикую рябину, а в предложениях с 7 по 13 — о том, птицы ели ягоды только с неё. Я считаю, что рябина так благодарила автора за то, что он забрал её с дороги. Она добром ответила на добро. А вот в предложениях 21-26 говорится о том, что автор и его тётка бранили медуницу, и на следующий год она пропала.
Я думаю, что медуница услышала их слова и просто исчезла, но вернулась, когда автор попросил у неё прощения. Итак, приведя эти примеры, Я понял, что растения, как и люди, реагируют на слова и действия, но человека обидеть проще, поэтому лучше подумать несколько раз, чем совершить необдуманный поступок, сказать неосторожное слово. Александров Антон.
Сорвешь, бывало, крошечный розоватый цветок, очень похожий на мохнатую кошачью лапку, посмотришь в сердцевину цветка - как бы застыла в нем алая капелька живой теплой крови. В детстве мы любили собирать кошачьи лапки, вязали из них маленькие букеты. Эти букеты не вянут, а жесткие лепестки цветов не осыпаются.
Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост. Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина. Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые. Семеновой 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения 3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания.
Иван Соколов-Микитов — Ива: Рассказ
Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки.
Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6.
Вроде бы обыкновенные грызуны, но какие сильные! Летом они едят водные сочные растения, а на зиму припасают 3 ветки берёзы, ольхи или осины. Они подгрызают зубами прибрежные деревья и валят их в воду. Плавать их тоже никто не учит. Семьи бобров живут обычно в норах, которые вырыты в берегу.
Они подгрызают зубами пробрежные деревья и валят их в воду. Бобры с рождения знают, что делать. Плавать их тоже никто не учит. Семьи бобров живут обычно в норах, которые вырыты в берегу.
Поэтому кошачьи лапки иногда справедливо называют бессмертниками.
Свобода-естественное состояние для птицы.
Навигация по записям
- Источники:
- Интерактивные технологии в образовании
- Русский язык (Вариант 1)
- Интерактивные технологии в образовании
- Похожие презентации
- Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
Содержание
- ВПР по русскому языку в 5 классе. Разбираем задания с учителем
- Читать онлайн «На теплой земле (сборник)», Иван Соколов-Микитов – Литрес, страница 3
- Добро пожаловать!
- Варианты ВПР 2023 по русскому языку 6 класс с ответами скачать |
На теплой земле (сборник)
Все разбрелись по лесу: кто-то пошел за ягодами, других привлекла рыбалка, третьи решили зажечь костёр. Дорога долго шла по равнине с небольшими холмами, островки леса встречались только вдоль рек. На каком берегу реки Малой находится электростанция? От лесного пожара овраги и опушка берёзовой рощи почернели.