АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России.
Новости Peugeot 308
Пежо 308 европеец, кста, а не какой-та там кетай год выпуска 2011 не баись, куплен у оф дилера в феврале 2012 двигатель 1,6 120 лс говорят, БНВ приложил руку туда коробка автомат есть спорт, супер-спорт и самолет-режимы, а также зима пробег 48 000км ваще ничо, пачти новый, да цвет коричневый металлик - красава внатури Обслуживание каждые 10 000 по регламенту 15 000 у оф дилера, после гарантии в клубном Пежо-сервисе. Делал жидкое стекло, сейчас в салоне сделана химчистка. Тут как с телачками - зажал лавешек - не дала. Вся история есть. Кредитов мне ни один банк не даст, так то.
Наши специалисты заменили катушку, свечи , и автомобиль поехал. Клиент с удовольствием поделился с нами несколькими фотографиями: Почему же срабатывал вентилятор, спросите вы? А это особенность автомобилей PSA. Починили систему зажигания, и всё заработало в штатном режиме. Загадочный клиент ЕвроАвто Клиент был доволен: машину сделали за три часа. Когда забирал свой автомобиль, как водится, разговорились.
И он рассказал мне интересную историю.
Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах - появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам - частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо - через несколько тыс. В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс. Впрочем, от себя добавлю, что помимо расходников я и до 100 тыс. Много это или нет- решайте сами.
Традиционное шуточное объявление на сервисах начала десятых годов Традиционное шуточное объявление на сервисах начала десятых годов Конечно, можно еще указать на низкий клиренс, странный дизайн авто, проблемы с коробками, отсутствие полного привода у большинства паркетников марки и т. Подводя итог, хочу сказать, что не смотря на все проблемы, которые возникают с Пежо у нас, мне нравилось на ней ездить. Хорошая управляемость, качественные и дорогие материалы отделки, внимание к мелочам и достойная окраска кузова в купе с приличной антикоррозийной обработкой - это то, за что можно только похвалить производителя. Друзья, если есть, что добавить - милости прошу, в комментарии. Именно у Пежо все детали продаются отдельно. На Опеле, Форде, Рено или Фольксвагене не поменяешь отдельно шаровую опору или ступичный подшипник, а на Пежо - поменяешь.
Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера.
Новости Peugeot 308
Лев «за»: представлен новый Peugeot 308 — Wylsacom | Этот Пежо 308 притащили к нам из другого сервиса. |
База прошивок Peugeot 308 | Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. |
Автоклуб Peugeot - Citroen PCA | 5 проблемных мест подержанного Peugeot 308. |
ПЕЖО 308. или ТАЙНА ожившего ПЕЖО 308. P0016, P0017. ОШИБКИ ПЕЖО | Пежо 308 продаваться-то стали чуть-чуть больше, чем 1,5 года назад. |
Telegram: Contact @peugeot308club | В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок. |
Peugeot 308 на время лишится цифровых приборных панелей
Есть косяки на фото. Один крахобор объявил за устранение полтос, скорей всего, хотел нажится - работы на двадцатку с пигом. На молдинг, который на скотче, не лупите, новый лежит в гараже, ждет покраски. Карочи, звоните, побазарим, от души. Отдам тока в заботливые руки.
Но хэтчбек 308 по неизвестной причине оказался хуже остальных моделей марки. Именно по этой причине французский автомобиль не будет востребован в России. Фантастическая машина, это было именно то, что мы хотели, и мы никоим образом не были разочарованы. Нравится производительность, технологии и место в багажнике.
Предпочел бы тот же автомобиль с дизельным двигателем и «автоматом». Это отличный автомобиль для вождения и обслуживания. Хорошее соотношение цены и качества. Автомобиль очень удобен и спортивен в управлении. Он хорошо справляется с дорогой и реагирует на проселочные дороги так же хорошо, как и любой другой спортивный автомобиль. У него много мощности, и ему помогает наличие 6-й передачи. Но если не обращать внимание на подвеску, то Peugeot 308 в остальном демонстрирует отличные ходовые качества, как считают владельцы. Французская модель в меру динамичная и устойчивая, обеспечивает высокий для своего класса комфорт и имеет качественное оснащение.
Но тут, конечно, стоит петь дифирамбы дизайнерам компании. Хотя, полагаю, с определённых ракурсов автомобиль выглядит неказистым, поэтому в пресс-релизе нет фотографий, показывающих автомобиль с точки зрения стоящего на прямых ногах человека. В салоне представлена Peugeot i-Cockpit нового поколения. Тут 12,3-дюймовая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Салон вышел рубленым, из-за чего непосвящённому зрителю может показаться, что это какой-то Audi: Из современных плюшек появилась система полуавтономного вождения Drive Assist 2. Железо 308 построен на платформе EMP 2.
Двигатели такие: Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1.
Для новинки заявлен один электромотор мощностью 156 лошадиных сил 115 киловатт , а весь крутящий момент в 280 Нм доступен уже с первых секунд разгона. Мотор питает никель-марганец-кобальтовая батарея емкостью 54 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 400 километров по циклу WLTP.
308SW за и против!
Тут как с телачками - зажал лавешек - не дала. Вся история есть. Кредитов мне ни один банк не даст, так то. Саб в багажнике качает. Не Каддышева саунд, но звучит очень приятно 2 ДТП.
Ещё через время обнаруживается странность: машина 2018 года выпуска, а на головке блока, шкивах, помпе — 2021-й. И тут я вспомнил про отметку в сервисной книжке. После я ещё сделал расшифровку по VIN-коду: фактический номер двигателя не совпадал с указанным в истории. Стало ясно, что мотор меняли по гарантии. К тому моменту все удивлялись тихой работе ДВС и достаточно бодрому его состоянию. По сути, джекпот! Иномарка мне досталась дешевле, да ещё со свежим мотором. Отдача силовой установки — 131 л. В городском потоке никогда не приходится газовать до конца.
Если первый на светофоре — да, можно. А если впереди стартуют другие авто, то за ними разгон очень плавный — на 1 800-2 000 оборотов в минуту. Средний — 5—5,5 л дизтоплива. При этом я стараюсь не ездить на «Пежо» в «дизельном» стиле, а даю возможность мотору раскрутиться. Пускай произойдёт регенерация сажевого фильтра — почему бы и нет? Универсал Peugeot 308 имеет длину 4 585 мм, ширину 1 563 мм, высоту 1 472 мм. Объём багажника в стандартном положении составляет 610 литров, а при сложенных задних сиденьях доходит до 1 660 л. Первым можно назвать клиренс — его не хватает. Следом — заднюю подвеску.
Если спереди стоит классический макферсон, то на второй оси — балка с пружинами. Когда загружаю салон концертным оборудованием или три человека садится сзади, то «корма» хорошенько проседает. Сам багажник вместительный и помогает в работе: помещаются колонки, сабвуферы и прочая аппаратура — до потолка. Третий ряд удачный, хотя при рослом водителе и пассажире сзади может недоставать комфорта. Mazda 6 2. Единственное, чего не хватает, — задняя камера. С другой стороны, и без неё быстро привыкаешь. При таком наборе и «автомате» считаю приобретение большой удачей. Мой «Пежо» — во всех смыслах приятная машина.
Кому-то не очень удобно, а для меня — логично и понятно. Хочешь не хочешь, мода на сенсорное управление машиной берёт своё.
Это на первый взгляд не связанные события, а на самом деле звенья одной цепи. Если французы потому и делают акцент в авто на комфорт и дизайн, что таких козырей как технологичность и надежность не имеют. К тому же в ремонте гораздо сложнее европейцы.
Я бы наверное не смогла обьяснить подругам принцип работы автоматической коробки и какой механизм играет роль сцепления, как разобрать заднюю фару и поменять лампочку и много еще других удивительных вещей. Ну и конечно, если бы два года назад нас не свела судьба, я бы никогда не узнала, что царя зверей, пизду и елку мало где хотят ремонтировать, и кто они вобще все такие, а сейчас нет нет да и козырну этим знанием в разговорах с мужиками, что помогает людям сходу относиться к тебе с некоторым уважением. Менее чем через год сменили на кугу первую. Пыж как мы его не чинили ездил на масле если двигало более чем 3000 раскрутить.
В итоге брали за 285 вложили 130-150… но француз так и не хотел у нас ехать. А так конечно, ломается всё, но в пределах разумного. У Вас, чёт многовато всё же.
Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308
Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Peugeot 308 с различными электронными блоками управления двигателем. В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок. Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика. Полезные ссылки. Клуб Пежо 308. Универсал Peugeot 308 SW получил сразу две гибридные версии и появится в продаже в Европе в следующем году. На днях стал обладателем пежо 308 а высший ничего больше ездить.
Автоклуб Peugeot - Citroen PCA
308SW за и против! | Этот Пежо 308 притащили к нам из другого сервиса. |
Чип-тюнинг Пежо 308 (Peugeot 308): отзывы и цены | Мой первый дизель-Пежо 308,92 |
Пежо 308 - в шоке
новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Пежо 308 не встает на учет из за номера ДВС. Клуб владельцев пежо 308, а так же всех владельцев ЕР6 и их модификаций)).
Надёжен ли «львёнок» ? Обзор болячек Peugeot 308 (T7)
Объявления о продаже Peugeot 308. Объявления о продаже Peugeot 308. Комплект 4 диска с резиной (зима шипы) Nokian hakkapelit, износ 20-30% от Пежо 308 2010 г. Добро пожаловать в клуб автовладельцев Peugeot 308 и просто почитателей этой модели. На днях на автосалоне в Милане ателье показало единственный в своём роде Peugeot 308 GT Castagna, оформленный в двух оттенках зелёного.
Бортовые журналы Peugeot 308
Peugeot 308 - Автомобили | Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком. |
Peugeot 308 II | Пежо не прошел краш тест:D. Столкнулся я с ним при выезде со второстепенной, он наделся на номерной знак. |
Чип-тюнинг Peugeot 308 | Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе. |
Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308 | SineglaZka Марка автомобиля/модель: Пежо 308 Тип кузова: Хетчбэк Тип двигателя: Инжектор 1.6 КПП: АКПП Цвет: ярко-голубой Год выпуска: 2010 Время покупки: 2012 Кузов/Модификация: 5D. |
Выпущена ограниченная спецверсия Peugeot 308 Roadtrip
Peugeot 3008 отзывы владельцев, фото, тест-драйвы, характеристики нового. 2018 308 SW Rear bumper hit and run now a parking sensor fault. На днях заглянул к нам в ЕвроАвто на Ушинского клиент с автомобилем Пежо 308. Комплект 4 диска с резиной (зима шипы) Nokian hakkapelit, износ 20-30% от Пежо 308 2010 г.