Новости петргу иэп

Группа Петрозаводский государственный университет в Одноклассниках. ПетрГУ – крупнейший многопрофильный классический университет Европейского Севера России. ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» (ПетрГУ, до 1956 года — Карело-Финский государственный университет) — классический университет в городе. Профессор Института истории, политических и социальных наук Петрозаводского государственного университета, член Российского военно-исторического общества Сергей.

Команда: ИЭП ПетрГУ

Студент 3 курса, ИЭП ПетрГУ. Бесплатные мероприятия и коворкинги в вашем городе. Leader-ID помогает работать, учиться и находить единомышленников. Празднование дня ветерана Петрозаводского государственного университета давно стало доброй традицией. Ирина ласс ПЕТРГУ институт филологии. ИЭП ПЕТРГУ внутри. Добро пожаловать на официальный YouTube-канал Петрозаводского государственного университета! Кроме того, Институт экономики и права ПетрГУ предлагают различную стоимость обучения в 2024 году, а также предоставляют бюджетные места.

В ПетрГУ начнут готовить уникальных специалистов по новым направлениям

Энергетики ПАО "ТГК-1" 19 апреля провели День карьеры для студентов 3 и 4 курсов института экономики и права Петрозаводского государственного университета. 13 февраля 2024 года в Медицинском институте ПетрГУ открыли мемориальную доску в честь профессора Анатолия Петровича Зильбера, чье имя носит это учебное заведение. Что говорит о престиже Медицинского института ПетрГУ». Просмотр и загрузка Институт ЭКОНОМИКИ и ПРАВА(@iep_petrsu) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Институт экономики и права, ПетрГУ, ЖДЕТ ИМЕННО ТЕБЯ!

Молодежный совет при Уполномоченном по правам человека в Республике Карелия

Девять векторов развития В основе плана по укреплению ведущих позиций ПетрГУ в рейтингах опорных вузов России — реализация Стратегических проектов развития, которые задают ключевые направления деятельности университета. Всего проектов девять: педагогический инновационный парк «Образование 5. Последний из перечисленных проектов имеет для региона особое значение, поскольку именно благодаря нему в ПетрГУ создан Биомедицинский иннопарк. На базе этой структуры проводятся фундаментальные биомедицинские исследования по важнейшим целевым направлениям, разрабатываются и внедряются новые и усовершенствуются существующие методы и технологии профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий; создаются и модернизируются регистры пациентов с социально значимыми заболеваниями и состояниями по результатам внедрения в регионе технологий персонализированной медицины. По примеру лидеров Вопросы здоровьесбережения находятся в фокусе внимания университета с давних пор. В 2012 году на базе Медицинского института ПетрГУ был создан Институт высоких биомедицинских технологий ИВБМТ — современный научно-образовательный биомедицинский кластер, передовой рубеж развития науки и техники. По результатам исследования «Интерфакс» ПетрГУ занимает 1-е место в общем рейтинге среди опорных вузов, 5-е место среди вузов Северо-Запада, 28-е — среди всех университетов России.

Также в процессе восстановления активно приняло участие руководство карельской республики. За счёт возвращавшихся с фронта преподавателей восстанавливался профессорско-преподавательский состав вуза.

Новый учебный 1944 год начался 2 октября, к занятиям приступило 242 студента. Летом 1945 года университет отметил свой пятилетний юбилей. В августе 1945 года в петрозаводском университете начал свою деятельность новый ректор В. Чепурнов [15]. Тяжёлое время Великой Отечественной войны университет пережил достойно, не прекратив свою деятельность, а наоборот — направив все силы для достижения победы. Его студенты, преподаватели и сотрудники сражались и трудились и на передовой и в тылу. К сожалению, не все из них смогли дожить до счастливого Дня Победы. В ходе Великой Отечественной войны погибли и пропали без вести 90 студентов, преподавателей и сотрудников.

О судьбе 42 человек ничего не известно [16]. Но, несмотря ни на что, в период с 1942 по 1945 годы университет смогли окончить 65 выпускников, из них: один географ, три геолога, шесть математиков, биологов — 21, историков и филологов — 34 [14]. Формирование и развитие ПетрГУ в 1950-е — 1960-е годы[ править править код ] В период восстановления Карельской республики в послевоенные годы остро ощущалась нехватка квалифицированных кадров. В связи с этим местными властями совместно с Министерством высшего и среднего специального образования СССР было принято решение об открытии в университете ряда специальностей, связанных с промышленностью , строительством и сельским хозяйством [17]. В 1951 году был создан инженерно-технический факультет, его деканом стал В. На этом факультете готовили лесоинженеров-технологов, агрономов и зооинженеров. В мае 1954 года этот факультет был разделён на два отдельных факультета: лесоинженерный во главе с деканом А. Лукашиным и геологоразведочный во главе с деканом В.

В 1956 году на лесоинженерном факультете было открыто вечернее отделение для рабочих и служащих Онежского тракторного завода [17]. Одновременно, в этом же году Министерство геологии СССР приняло решение о нецелесообразности подготовки специалистов геолого-разведочного профиля в стенах Карело-финского университета, поэтому в 1960 году в вузе был последний выпуск геологов [18]. В 1951 году упразднили физико-математический и биологический факультеты. Вместо них был создан естественно-математический факультет, на котором обучались по следующим направлениям: математическом, биологическом и сельскохозяйственное. В феврале 1954 года этот факультет был разделён на два факультета: физико-математический во главе с деканом А. Райкерус и естественный в 1958 году был переименован в сельскохозяйственный во главе с деканом М. Мироновой [17]. С 8 октября 1956 г.

Материал для газеты предлагали преподаватели и студенты. С 1996 года[уточнить] у газеты есть своя страница на сайте ПетрГУ [20]. В 1957 году были введены новые правила приёма, согласно которым преимущество при поступлении стали получать лица с трудовым стажем не менее двух лет и демобилизованные из рядов советской армии. Ранее была отменена плата за обучение [18]. В 1958 году, основываясь на законе об укрепление связи школы с жизнью [21] , за факультетами вуза были закреплены базы практик [22]. Изменения не могли не коснуться и историко-филологического факультета. С 1957 по 1963 год был временно прекращен набор на специальность « финский язык и литература» [23]. В 1960 году в университете был открыт медицинский факультет.

Ежегодный приём на дневное отделение изначально составлял 150 человек и на вечернее с 1961 года 50 человек. Факультетом руководила представительница ленинградской медицинской школы Н. Лихачева [18]. В декабрь 1961 года при университете создан первый в Карельской АССР информационно—вычислительный центр, на базе которого в 1991 году создан Региональный центр новых информационных технологий [24] Студент-заочник на экзамене В 1962 году открылся общетехнический факультет сокращённо — ОТФ. В него входило четыре потока: механический, строительный, энергетический и технический. Факультет осуществлял подготовку по вечерней и заочной форме обучения почти по 50 специальностям в течение трёх лет, после чего студентов переводили на другие инженерные специальности университета и других технических вузов страны [18]. Куусинена [25]. В 1968 году на базе строительной специальности удалось создать ещё один самостоятельный факультет промышленного и гражданского строительства сокращённо — ПГС во главе с профессором В.

Казиным [18]. Благодаря всем этим изменения университет смог стать многопрофильной кузницей кадров, значительно вырос приток учащихся, увеличилась численность профессорского-преподавательского состава и обслуживающего персонала. Например, к 1970 году на 47 кафедрах вуза работало 483 преподавателя, из них 30 — это доктора наук и профессора, 190 кандидатов наук и доцентов, общее число научно-педагогических работников составило 529 человек [18]. В 1950-е и 1960-е года в университете очень активно велась научная работа : так, например, преподаватели и студенты историко-филологического факультета активно участвовали в археологических, фольклорных и диалектических экспедициях, к которых они собирали материалы по истории, культуре коренных народов республики. Благодаря трудам историков было введено в оборот большое количество новых документальных источников, до этого недоступных широкому кругу читателей. Вузовские лингвисты занимались составлением словарей финско-русского и русско-финского языков изданы в 1947, 1955, 1963 гг. Учёные университета, занимающиеся естественно-техническими направлениями, тоже вели важные исследования и добивались в них конкретных результатов, как то: разработка количественных методов и аппаратуры газожидкостной хроматографии стероидов; разработка методов разделения и анализа оптически активных изомеров биологически важных соединений — аминокислот , фосфатидов ; изучение влияния механизма разрушения металлов при усталости и износе и выяснение физического механизма «старения» сплавов; разработка математического описания процессов лесопильного производства [26]. В этот же временной период энергично развивалась и внеучебная студенческая жизнь.

Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Доктор философских наук провел занятия для студентов 2 курса специальности «Международное право», студентов 1 курса специальности «Таможенное дело», студентов 1 курса специальностей «История», «Информация и коммуникация», «Журналистика», студентов 1 курса специальности «Правоведение». В течение недели были организованы встречи профессора И. Кефели с руководством юридического факультета ГрГУ имени Янки Купалы, экскурсия по главному корпусу университета, посещение музея истории развития ГрГУ имени Янки Купалы, а также обзорные экскурсии по историческим местам города Гродно.

Институт экономики и права | ПетрГУ

Студенты Санкт-Петербургского Политеха и ПетрГУ познакомились с профессиями Системного оператора в диспетчерских центрах ОДУ Северо-Запада и Карельского РДУ. Новости: Петрозаводский государственный университет представил образовательные программы. 14 апреля 2023 года В Петрозаводском государственном университете прошла «75-я Всероссийская научная конференция обучающихся и молодых учёных ПетрГУ». Первая учебная неделя для студентов всех образовательных институтов ПетрГУ будет адаптационной. Студенты Санкт-Петербургского Политеха и ПетрГУ познакомились с профессиями Системного оператора в диспетчерских центрах ОДУ Северо-Запада и Карельского РДУ.

Институт экономики и права

Конференция содействует развитию интереса к научной деятельности, формированию профессиональных компетенций, а также выявлению и поддержке актуальных научных исследований. Компетентное жюри под председательством заслуженного работника образования РК, старшего методиста Карельского института развития образования С. В Гурштын провело экспертную оценку выступлений участников конференции. Жюри отметило актуальность и социальную значимость проектов, разработанных под руководством кандидата педагогических наук, доцента, Почетного работника высшего профессионального образования Российской Федерации Е.

Коллектив преподавателей — это ведущие ученые и специалисты, имеющие практический опыт работы, готовит высококвалифицированных специалистов в области экономики и юриспруденции. Выпускники института всегда будут востребованы на рынке труда вне зависимости от экономической ситуации в стране, т.

Мероприятие объединило свыше 150 студентов и 20 представителей организаций. Идея создания единой информационной площадки для профессионального знакомства была предложена директором по персоналу «ТГК-1» Ириной Борискиной, и мы ей очень благодарны, — подчеркнула директор Института экономики и права, доктор наук, Светлана Шабаева.

Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий.

Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера.

Команда: ИЭП ПетрГУ

Для аккредитации университет представил экспертам ЛОТПП три образовательных программы, по которым проходят обучение будущие инженеры — специалисты в области технологических машин и оборудования и психологи. Проректор по учебной работе Константин Тарасов рассказал аудиторам об истории университета и направлениях подготовки учащихся. Проректор по воспитательной и социальной работе ПетрГУ Василий Катаров познакомил участников конференции с проектами республиканского и федерального уровня, в реализации которых участвовали студенты, с результатами совместной работы, которую университет проводит с работодателями региона. Также аудиторы осмотрели учебные аудитории и помещения, задействованные в образовательном процессе по вышеперечисленным направлениям подготовки.

Казиным [18]. Благодаря всем этим изменения университет смог стать многопрофильной кузницей кадров, значительно вырос приток учащихся, увеличилась численность профессорского-преподавательского состава и обслуживающего персонала. Например, к 1970 году на 47 кафедрах вуза работало 483 преподавателя, из них 30 — это доктора наук и профессора, 190 кандидатов наук и доцентов, общее число научно-педагогических работников составило 529 человек [18]. В 1950-е и 1960-е года в университете очень активно велась научная работа : так, например, преподаватели и студенты историко-филологического факультета активно участвовали в археологических, фольклорных и диалектических экспедициях, к которых они собирали материалы по истории, культуре коренных народов республики. Благодаря трудам историков было введено в оборот большое количество новых документальных источников, до этого недоступных широкому кругу читателей.

Вузовские лингвисты занимались составлением словарей финско-русского и русско-финского языков изданы в 1947, 1955, 1963 гг. Учёные университета, занимающиеся естественно-техническими направлениями, тоже вели важные исследования и добивались в них конкретных результатов, как то: разработка количественных методов и аппаратуры газожидкостной хроматографии стероидов; разработка методов разделения и анализа оптически активных изомеров биологически важных соединений — аминокислот , фосфатидов ; изучение влияния механизма разрушения металлов при усталости и износе и выяснение физического механизма «старения» сплавов; разработка математического описания процессов лесопильного производства [26]. В этот же временной период энергично развивалась и внеучебная студенческая жизнь. Сунгуровым была создана театральная студия. В ней ставили спектакли по работам А. Островского , Л. Ошанина , А. Арбузова , Б.

Брехта , зрители очень тепло их принимали. В 1964 году был сформирован туристический клуб «Сампо» под руководством Ю. Ланева , увлёкший впоследствии в туристическую романтику не одну сотню студентов. В 1966 году был образован клуб интернациональной дружбы «Глобус», который проводил много мероприятий, направленных на укрепление и создание международного и межвузовского движения студентов. Несколькими годами ранее развернуло свою деятельность литературно-творческое объединение. Особое внимание уделялось и физической культуре , были организованы секции по различным спортивным направлениям, самой массовой была секция, посвящённая лыжному спорту [27]. За 1951—1970 годы вуз выпустил около 7 тысяч специалистов, которые были востребованы не только в республике Карелия, но и за её пределами [28]. ПетрГУ в 70-е — первая половина 80-х годов[ править править код ] Благодаря, слаженной работе коллектива преподавателей и сотрудников вуза к началу 70-х годов можно было наблюдать рост авторитета Карело-Финского государственного университета в Карелии и на Северо-Западе страны [29].

В 1973 году был назначен новый ректор доктор исторических наук М. Шумилов , известный своими монографиями по истории Карелии и Европейского Севера [29]. В 1975 году на физико-математическом факультете открылось новое отделение бухгалтерского учёта. Это было вызвано потребностью республики в квалифицированных экономистах. Первый выпуск в 1979 году насчитывал 52 экономиста. А в 1980 году на базе отделения бухгалтерского учёта был учреждён экономический факультет. В его состав входили три кафедры: политической экономики, бухгалтерского учёта и хозяйственной деятельности, отраслевой экономики. Первым деканом был назначен С.

Поляков , в 1982 его сменил А. Русаков [30]. Абитуриенты-медики на вступительных экзаменах в помещении спортзала ПетрГУ теоретический корпус Для увеличения привлекательности вуза среди абитуриентов деканаты и кафедры вели энергичную профориентационную работу в республике и соседних районах. Организовывались подготовительные курсы, на которых насчитывалось около 1800 человек. Организовывались встречи преподавателей с молодыми людьми в школах и на предприятиях и специальные олимпиады среди старшеклассников. Регулярно проводили «Дни открытых дверей». В результате всех этих действий конкурс при поступлении составлял 2,3 человека на место [30]. Особое внимание уделяли повышению уровня образования преподавателей.

Для удобства преподавателей им стали давать творческий отпуск для окончания кандидатских и докторских диссертаций. Количество обучающихся в аспирантуре ежегодно составляло 40-50 человек [30]. В 70-е годы больше внимания стали уделять техническому оснащению вуза, были оборудованы восемь специальных аудиторий для показа кинофильмов , два лингафонных кабинета. В числе первых карельский вуз в эти годы внедрил комплексную программу Минвуза СССР «АСУ-вуз», а для улучшения внутренней работы вуза, в нём самостоятельно были разработаны и внедрены подсистемы «Абитуриент», «Контингент студентов», «Сессия», «Текущий контроль», «Общественно-политическая практика», «Выпускник», «Контроль исполнения решений», «Кадры сотрудников» [32]. В период с начала 70-х и до конца первой половины 80-х годов университет окончило 14,3 тысячи человек [33]. ПетрГУ во второй половине 80-х[ править править код ] Во второй половине 80-х было объявлено о необходимости начала перестройки системы высшего образования. В 1986 году в рамках всеобщих изменений в вузе был упразднён общетехнический факультет. Историко-филологический факультет был разъединён на два независимых факультета — филологический и исторический.

Та же судьба постигла физико-математический факультет, он тоже был разделён на физический факультет и математический факультет [35]. Руководство университета всегда придерживалось того мнения, что система обучения должна постоянно совершенствоваться, поэтому во второй половине 80-х годов на факультетах были пересмотрены, изменены или пополнены учебные и рабочие планы. В учебных занятиях приоритет стали отдавать активному и творческому освоению материала. Больше времени стали отдавать на самостоятельное изучение материала [36]. В рамках программы развитие непрерывного образования в 1987 году были созданы межведомственные курсы повышения квалификации руководящих работников народного хозяйства республики [37].

Экскурсию по кафедре транспортных и технологических машин и оборудования, входящего в ПетрГУ Института лесных, горных и строительных наук, для Ирины Панченко и Веры Алликас, провел заведующий учебного подразделения — профессор Антон Соколов. Представитель работодателя — инженер-технолог, руководитель группы механической обработки АО «АЭМ-Технологии «Петрозаводскмаш» Сергей Костяков, рассказал специалистам ЛОТПП о сотрудничестве своей организации с учебным заведением, об уровне теоретической подготовки бакалавров и магистрантов, получающих практические знания и навыки работы в стенах предприятия. О кафедре психологии и программе обучения студентов по данному направлению, аудиторы узнали от исполняющей обязанности заведующей кафедры Надежды Дементьевой. Выпускница ВУЗа 2014 года, а ныне — педагог МБОУ «Детский юношеский центр» Виктория Строк, дала оценку знаниям выпускников учебного заведения, приходящих в учреждение дополнительного образования на практику, напомнила какие тематические проекты совместно с ВУЗом реализует это муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

В Гурштын провело экспертную оценку выступлений участников конференции. Жюри отметило актуальность и социальную значимость проектов, разработанных под руководством кандидата педагогических наук, доцента, Почетного работника высшего профессионального образования Российской Федерации Е. Форматы участия: очно, а также со стендовым докладом. По итогам конференции планируется в ПетрГУ издание сборника "Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых учёных", включающий материалы её лучших докладов.

В Институте экономики и права стартовал новый проект «Школа ИЭП»

После выступления Чекан В. Студенты 3 и 4 курса направлений подготовки «Экономика» и «Менеджмент» выступали с докладами, затрагивающими различные аспекты банковской деятельности: цифровизация банковской деятельности, трансформация банков в экосистемы, влияние пандемии COVID-19 на банковскую деятельность, управление кредитным, рыночными и нефинансовыми рисками банков, роль Банка России в управлении банковскими рисками; проблемы и перспективы рынка потребительского кредитования. Доклады вызвали живой интерес у студентов — слушателей, которые активно задавали вопросы выступающим. Выступления студентов доклады и ответы на вопросы оценивало жюри в составе: Чекана В.

На место происшествия выехало 8 единиц техники и 23 человека личного состава. Возгорание было оперативно ликвидировано. Также, рассказал глава, на место происшествия прибыла бригада скорой помощи. К сожалению, спасти студента не удалось. Он умер до приезда медиков.

Особенность обучения - большинство выпускников становятся организаторами экономического всеобуча по основам рыночной экономики в своих структурах. С целью изучения преподавателями современных методик профессионального обучения дистанционные формы, кейсы, телеконференции, видеотренинги и т. Стратегическими задачами творческой лаборатории являются: адаптация европейских методик интенсивного обучения к условиям российской карельской действительности; формирование коллектива ученых-энтузиастов, способных оказать помощь преподавательскому коллективу вуза в овладении и распространении лучшего европейского опыта и опыта ведущих российских вузов. Центр располагает отличными возможностями как для интенсивного и эффективного обучения, так и для отдыха.

Так, например, состоялся цикл видео-трансляций об особенностях приема абитуриентов в университет, прошли выступления директоров институтов ПетрГУ для обучающихся, организованы конкурсы, олимпиады и иные интеллектуальные соревнования, дающие право победителям на дополнительные баллы при поступлении, проведены педагогическая школа ПетрГУ «Учитель будущего», научная конференция «Карелия в период военных испытаний» и многое другое. Учеными ПетрГУ подготовлена Методика определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа. Общее количество участников всех мероприятий составило более 7500 человек.

Институт экономики и права Петрозаводского государственного университета

Институт экономики и права :: Петрозаводский государственный университет Поступление в Институте экономики и права ПетрГУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам.
Центр дополнительного экономического и юридического образования ИЭП ПетрГУ(УМЦ №042 ПетрГУ) прокурора Республики Карелия, государственного советника юстиции 3 класса Харченко.

Ярмарка работодателей прошла в Институте экономики и права Петрозаводского госуниверситета

Помимо официальных мероприятий, зафиксированных в нашем договоре, возникает очень много совместных рабочих моментов, - отметила Ирина Мирошник. Благодаря сотрудничеству ПетрГУ и Администрации реализуется большое количество совместных мероприятий, проектов и инициатив в рамках образовательной, научно-исследовательской, технико-технологической, инновационно-производственной, гуманитарной деятельности, в социальной сфере, по развитию комфортной среды для проживания и созданию новых социально-культурных сервисов для горожан. Фактически в прошлом году выполнено более 100 мероприятий «Дорожной карты», в том числе 79 - в дистанционном и онлайн-формате в связи с ограничениями в условиях пандемии коронавируса.

Документы в вузы можно будет подавать через сервис «Госуслуги», — говорит Марина Семенова. При этом за 2 года поступило более 200 студентов из Индии. В основном иностранцы для поступления своим профилем выбирают медицинские и технические специальности. Тогда среди направлений, которые не смогли набрать необходимое количество студентов, были специальности агрономии, зоотехнии и аквакультуры, инженерные направления, педиатрия, а также психолого-педагогическое и специальное дефектологическое образование. В университете это объяснили тем, что сейчас у студентов больше возможностей для поступления в другие регионы, в первую очередь Москвы и Санкт-Петербурга и региональные учебные заведения находятся в серьезных конкурентных условиях.

Повтор публикации от 23.

Есть возможность выступить ребятам со своими проектами. Заявки на участие в качестве докладчиков необходимо подавать до 15 марта т. В период весенних каникул, с 27. Петрозаводска и Республики Карелия.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий