Новости переход с зимней резины на летнюю

В случае, когда автомобилисты уже поменяли зимнюю резину на летнюю, а на улице температура явно ниже нуля — лучше оставить а/м у дома и отправиться по своим делам на каршеринге, такси или общественном транспорте.

Во что лучше «переобуваться»?

  • Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины // Новости НТВ
  • Штраф за езду за «шины не по-сезону»?
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году?
  • Настала ли пора менять зимние шины на летние? - Российская газета
  • Сезонная переобувка: меняем зимние шины на летние с умом
  • Правило №2. Выбираем летние шины

🚙Теплые дни — сигнал переобуться. Когда менять зимние шины на летние?

Так называемые скандинавские нешипованные шины справляются в тех же условиях хуже. Никита Гудков: «Также с июня по август юридически запрещено использовать шипованную резину. Она убивает дорогу: шип — металлическая, режущая кромка, которая выгрызает асфальт. При потеплении, когда асфальт смягчается, ситуация только ухудшается. Не задерживайтесь со сменой такой резины». Если сотрудники ДПС заметят у водителя летом шипованную резину, его оштрафуют на 500 руб. По словам автоэксперта, накажут даже не по факту наличия шипов на шинах, а из-за маркировки, свидетельствующей о наличии шипов.

Никита Гудков: «Но неожиданности могут быть и в Москве — вплоть до мая условно возможны морозы, снегопады.

Это такая логическая задача для каждого водителя». Опаздывать с заменой шин тоже не следует — можно поставить свою жизнь под угрозу или нарваться на штраф. По словам собеседника НТВ, если погода непонятная, подольше задержаться можно только на нешипованной резине европейского типа. Она относительно неплохо держит машину на мокром и сухом асфальте при высокой температуре. Так называемые скандинавские нешипованные шины справляются в тех же условиях хуже. Никита Гудков: «Также с июня по август юридически запрещено использовать шипованную резину.

У нас в стране не прецедентное право, поэтому похожие дела могут рассматриваться независимо от решений других судов по аналогичным делам. В этом случае также наличие колес не по сезону может сыграть против водителя». Если вылетевший из-под колес чужого автомобиля камень привел к повреждениям вашей машины, нужно фиксировать ДТП и дальше разбираться, скорее всего, через суд, советует Цветкова. Как выбрать летние шины По словам водителя Эдуарда, при выборе летней резины он в первую очередь смотрит на протектор. Мне подходит рисунок дорожкой. Такая резина хорошо ведет себя на асфальте во время дождя. Оптимальный срок эксплуатации одного комплекта — три года Эдуардводитель с 30-летним стажем «Ездить дольше не стоит, — говорит автоэксперт. За сезон скаталось процентов 20. Еще года два планирую на ней откатать». Эдуард предпочитает резину японского или корейского производства, считает вполне качественной и французскую. К замене шин необходимо подойти взвешенно, рекомендует он. В каком виде лучше держать резину Одни водители предпочитают иметь зимний и летний комплекты шин на дисках, другие держат в запасе одну резину и не ленятся «переобуваться» дважды в год. Первый вариант имеет немало преимуществ: он не только экономит время, но и дает возможность установить красивые диски большего диаметра на лето и простые серебристые меньшего диаметра — на зиму. Если же говорить об экономической выгоде, то она, по оценкам экспертов, достигается лишь на четвертый-пятый год владения. Одна покрышка уже поизносилась и требует замены, тогда как три остальные вполне годятся для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Но шин этой модели в продаже сейчас нет. Что делать?

Штрафы за неправильно установленные шины Летние покрышки нельзя ставить на автомобили, если минимальная глубина протектора меньше: 0,8 мм: для мопедов, мотоциклов и иных транспортных средств категории L; 1 мм: для грузовиков и прицепов максимальной массой более 3,5 т категории N2, N3, O3, O4 ; 1,6 мм: для легковых автомобилей и грузовиков максимальная масса менее 3,5 т , прицепов к ним категории M1, N1, O1, O2 ; 2 мм: для автобусов M2, M3. Ещё одно ограничение связано с тем, что нельзя устанавливать на одну ось покрышки разного размера, конструкции, шины с различным рисунком протектора, нельзя ставить одновременно новые и восстановленные шины, шипованные и нешипованные, разной сезонности или с отличным рисунком протектора. А вот ставить разные покрышки на переднюю и заднюю ось по закону допустимо. Существует штраф за эксплуатацию автомобилей с изношенными покрышками или за движение с разными шинами на одной оси. Наказание за это составляет 500 рублей, хотя инспектор может ограничиться и предупреждением ч. Есть штраф и за эксплуатацию автомобиля с шинами, размер которых не рекомендован производителем машины. По закону монтаж слишком широких или, наоборот, узких шин считается внесением изменений в конструкцию автомобиля. Наказание за езду с «неправильными» шинами составляет 500 рублей ст. Однако одновременно со штрафом инспектор ГИБДД выносит и предписание о том, что водитель должен привести автомобиль в надлежащее состояние и установить резину, которую рекомендует производитель. И если водителя вновь поймают, то уже будет грозить такая мера, как приостановка регистрации транспортного средства. Где хранить зимние покрышки после переобувки От правильного хранения зимней резины зависит срок её эксплуатации: если все делать правильно, то шины будут служить долго. Внедорожные покрышки отличаются от легковых рисунком протектора.

Комментарии

  • Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки
  • Штраф за зимнюю резину летом в 2024 году
  • Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины
  • Когда менять шины на летние в 2024 году: советы автомобилистам в Москве | 360°

Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?

Главное управление МЧС России по Вологодской области напоминает, что менять резину с зимней на летнюю пока небезопасно, так как в условиях переменчивой погоды есть опасности гололеда. И если поймают уже этой зимой на летней резине, то машину на штрафстоянку не заберут, но от штрафа не отвертеться. В 2023 году, как и всегда, переход от зимней резины к летней требует особой осторожности.

Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины

Чаще всего — сбитые углы установки колес развала и схождения. Кроме того, важно следить за давлением: если оно неодинаково, разным может быть и износ. Перекачанные шины истираются ближе к центру протектора, недокачанные — на периферии. Влияет и дисбаланс колес, который, помимо отпавших балансировочных грузиков, может объясняться повреждением металлокорда, например вследствие удара.

Балансировку шин желательно делать при каждом шиномонтаже, даже если резина хранилась на дисках. Да, если это не противоречит перечню размеров, указанных в инструкции к автомобилю. При подборе колес помимо диаметра, ширины и типа крепежа важен также вылет.

Он обозначается после литер ET в миллиметрах, может быть как положительным, так и отрицательным. Скажем, в маркировке колеса диска 7. Несовпадение вылета приведет к нерасчетной нагрузке на ступичные подшипники и может лишить гарантии на подвеску, если речь о новом авто.

Для направленных шин значимо направление вращения: оно обозначается стрелочкой на боковине.

Советы эксперта 19. На шиномонтажи выстраиваются грандиозные очереди. Мы попросили эксперта шинного центра Vianor рассказать о том, когда и как необходимо менять шины на летние, и на какие нюансы нужно обратить внимание. Не торопитесь с заменой шин на летние Конечно, никому не нравится цокать шипами по сухому асфальту, но излишняя поспешность по замене шин может дорого вам обойтись. Дело в том, что летние шины не рассчитаны на использование при низких температурах — в случае заморозков уровень сцепления будет низким даже на сухой дороге. А в случае осадков, ваш автомобиль будет как корова на льду. Проверьте состояние шин перед установкой Перед тем, как устанавливать летние шины на автомобиль, их необходимо проверить на предмет отсутствия повреждений в виде грыж, растрескиваний, порезов, посторонних предметов в протекторе и так далее. Особое внимание следует уделять шинам, которые были выпущены более пяти лет назад. По достижению десятилетнего срока с момента выпуска, шины должны быть заменены на новые.

Остаточная высота протектора летних шин, согласно законодательству, не должна быть менее 1.

Лучшим рисунком протектора с точки зрения реализации максимального сцепного усилия шины с сухой чистой опорной поверхностью будет слик, то есть отсутствие какого-либо рисунка. Проблема в том, что опорные поверхности не всегда бывают сухими и чистыми, и имеющуюся влагу и грязь нужно куда-то отводить. И пока пилоты Формулы-1 гоняют на сменяемых в зависимости от погодных условий трех типах шин дождевой, промежуточной и сликах , мы вынуждены использовать универсальное компромиссное решение в виде рисунка протектора на шине. Задачами летней шины является реализация хорошего сцепления на сухом и мокром асфальте. Поэтому инженеры-шинники нарезают широкие продольные канавки и несколько диагональных, собирающих и отводящих из пятна контакта воду. Опционально добавляют по краям шины поперечные или близко к поперечным канавки, чтобы шина не была совсем беспомощной при съезде с асфальта. При этом в общем чем больше канавок, тем хуже свойства на сухом асфальте, но тем лучше свойства, когда канавкам нужно что-то отводить воду или грязь.

У зимней шины задач больше: ей нужно не сплоховать на сухом и мокром асфальте, в огромном количестве талой воды и снежной каши в распутицу , в скользкой колее, в свежем и укатанном снегу, на льду. Поэтому инженеры-шинники нарезают еще более глубокие и широкие канавки, как правило диагональные, для отвода больших масс снега, грязи и снежной каши, множество мелких канавок для отвода большого количества воды, делают более развитые зацепы по краям шины, опционально добавляют шипы. Все это приводит к тому, что на асфальте, сухом и мокром, поведение шины с таким рисунком сильно ухудшается, вместо единого пятна контакта как у слика или нескольких больших пятен как у летней шины , шина опирается на большое количество маленьких пятен, сформированных выступами на шине. Если на шине есть шипы, то все еще хуже, поскольку шип, вдавливаясь, просто выключает часть небольшую часть поверхности резины вокруг себя из работы. С другой стороны, такой рисунок протектора позволяет намного более эффективно отводить грязь, воду, снег и лед. Опять же, если на шине есть шипы, то на льду они еще и будут цепляться за него, создавая дополнительное сцепление. Кроме того, обилие канавок, больших и маленьких, при прочих равных отрицательно влияет на уровень виброакустического комфорта, не говоря уже о шипах.

Когда менять шины Спешить с заменой зимних шин на летние не стоит, равно как и сильно затягивать с решением вопроса. Почти все современные покрышки являются узкоспециализированными — зимние рассчитаны на применение в условиях отрицательных температур, льда и снега, а летние обеспечивают полноценный зацеп с дорожным полотном лишь при стабильном плюсе и отсутствии замёрзших осадков. Эти качества определяются не только рисунком протектора, но также конструкцией и составом резиновой смеси.

Эта цифра служит подтверждением, что для автомобилистов наступили иные дорожные условия и что шансы встретить на дороге наледь или снег ничтожно малы. Летние покрышки уже выходят на оптимальные режимы работы, в то время как зимние становятся бесполезными и даже опасными — шанс попасть в ДТП на них вырастает в разы, в особенности если на вашей машине установлены «шиповки». Как выбрать летнюю «резину» Многие российские автомобилисты предпочитают по тем или иным причинам «забыть» о смене покрышек. Однако делать этого мы категорически не рекомендуем: как показывают тесты, любая зимняя резина в летних условиях вчистую проигрывает даже не самой высококачественной и дорогой летней, а значит, не переобутый вовремя автомобиль имеет огромные шансы стать виновником ДТП из-за гигантского тормозного пути, склонности к аквапланированию и просто неудовлетворительного держака в поворотах. А значит, приобрести летние покрышки целесообразно, даже если вы можете позволить себе лишь относительно недорогой продукт. Сбой АКПП: всегда ли это дорогостоящий ремонт и замена. Цена — один из важнейших параметров летних шин, но далеко не определяющий. Перед покупкой нового комплекта прежде всего нужно определиться с размерностью резины. Сделать это проще всего, ориентируясь на документацию к автомобилю и размер уже имеющихся зимних шин. Перед покупкой покрышек рекомендуем заблаговременно изучить актуальные предложения магазинов и обратиться к свежим тестам покрышек от авторитетных профильных изданий — это позволит вам стать обладателем действительно качественной и современной продукции.

Подробнее о параметрах, размерности и обозначениях автомобильной резины мы рассказывали в отдельном материале. А может, подобрать старьё?! Соблазн приобрести уже бывшие в употреблении летние покрышки бывает чрезвычайно велик.

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты

Ездить летом на зимних шинах в целом можно, но нужно понимать, к чему это может привести". Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю. Советы и рекомендации от экспертов, которые помогут определить оптимальное время для замены зимней резины на летнюю. Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня.

Водители будут получать штраф за летнюю резину зимой

Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. Переход на летнюю резину 2023: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин. Менять зимнюю резину на летнюю советуют при ночной температуре в +5 градусов Фото: Екатерина Сычкова ©

Можно ли уже менять резину на летнюю. Специалисты дали водителям совет

Аналогичного мнения придерживается и научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. В остальное время ездить на автомобиле с шипованными покрышками можно. Кроме того, в законе речь идёт именно о шипованных покрышках, а вот каких-то ограничений для эксплуатации машин с нешипованными покрышками летом нет. Выбирать шины нужно не по дизайну или рисунку протектора, а по типоразмеру. Фото: Денис Смольянов Штраф за езду на зимних покрышках летом Несмотря на наличие в законе запрета на эксплуатацию автомобилей с шипованной резиной в летнее время, никакого наказания за это нарушение в 2023 году не предусмотрено. Штрафы за неправильно установленные шины Летние покрышки нельзя ставить на автомобили, если минимальная глубина протектора меньше: 0,8 мм: для мопедов, мотоциклов и иных транспортных средств категории L; 1 мм: для грузовиков и прицепов максимальной массой более 3,5 т категории N2, N3, O3, O4 ; 1,6 мм: для легковых автомобилей и грузовиков максимальная масса менее 3,5 т , прицепов к ним категории M1, N1, O1, O2 ; 2 мм: для автобусов M2, M3. Ещё одно ограничение связано с тем, что нельзя устанавливать на одну ось покрышки разного размера, конструкции, шины с различным рисунком протектора, нельзя ставить одновременно новые и восстановленные шины, шипованные и нешипованные, разной сезонности или с отличным рисунком протектора. А вот ставить разные покрышки на переднюю и заднюю ось по закону допустимо. Существует штраф за эксплуатацию автомобилей с изношенными покрышками или за движение с разными шинами на одной оси. Наказание за это составляет 500 рублей, хотя инспектор может ограничиться и предупреждением ч.

Есть штраф и за эксплуатацию автомобиля с шинами, размер которых не рекомендован производителем машины. По закону монтаж слишком широких или, наоборот, узких шин считается внесением изменений в конструкцию автомобиля.

Так называемые всесезонные шины не являются оптимальным выбором для российского климата, так как они могут терять свои сцепные свойства как в сильные морозы, так и в жару. Поэтому использование такой резины может быть неэффективным и в зимний, и в летний периоды. В заключение, несмотря на то что закон не запрещает использование нешипованных зимних шин летом, эксперты советуют проводить смену резины в соответствии с погодными условиями и не рисковать безопасностью на дороге.

Погодные условия. Резина на автомобиле должна соответствовать погодным условиям. Летние шины не подходят для зимы, а зимние шины неэффективны в жаркую погоду. Некоторые машины оснащены колесами разных размеров. При замене шин необходимо убедиться, что новые отвечают требованиям производителя. Разные типы покрышек имеют разные профили, которые соответствуют разным условиям эксплуатации. Например, высокопрофильная резина обеспечивает большую комфортность при езде, но менее устойчива при поворотах. Замена шин на зимние, или наоборот, на летние — важное мероприятие для безопасности, комфорта во время езды. Нужно делать это по требованиям производителя автомобиля, а также действующих правил дорожного движения. Когда стоит менять резину на летнюю по закону Требования к замене шин на летние, а также на зимние могут отличаться. Все зависит от законодательства, ПДД в разных странах. Обычно общие правила замены резины определяются износом, сезонными условиями. Чтобы узнать, в каком месяце менять резину на летнюю, достаточно ознакомиться с действующим законодательством. Менять зимнюю резину на летнюю в обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Но, учитывая повышенный износ зимней резины при положительных температурах, а также больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Как правило, водители используют летнюю резину в период с 1 апреля по 1 ноября. Однако, если на дорогах сохраняются зимние условия гололедица, снежные заносы и т. Водителям рекомендуется использовать зимнюю резину до полного сезонного перехода на летнюю. Независимо от законодательства и правил дорожного движения, рекомендуется менять летнюю резину, когда ее протектор достигает минимальной глубины, которая определяется изготовителем и обычно составляет от 1,6 мм. При превышении износа резина теряет характеристики и не обеспечивает достаточной устойчивости и сцепления с дорогой, что создает опасные ситуации при движении. При какой температуре меняют резину на автомобиле на летнюю Смена зимних шин на летние должна производиться, когда на улице наступила теплая погода и вероятность заморозков становится незначительной. Летние покрышки, напротив, становятся жесткими и неэффективными в холодную погоду, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой, управляемости автомобиля. Температура на дороге может отличаться от температуры воздуха, поэтому надо учитывать еще погодные условия, состояние дорожного покрытия при принятии решения о замене резины. Как узнать, можно ли еще ездить на старой резине Если сомневаетесь, можно ли продолжать ездить на старых шинах, следует проверить их состояние, износ. Рассмотрим основные рекомендации: Проверьте глубину протектора. Убедитесь, что глубина протектора не меньше, чем минимально допустимое значение, которое указано на боковой стенке резины или в инструкции от производителя. В большинстве стран, минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм, но рекомендуется менять покрышки, когда она достигает 3 мм. Проверьте визуально состояние. Осмотрите поверхность резины на наличие трещин, порезов, других повреждений. Если заметили повреждения, замените покрышки. Проверьте давление. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям от производителя автомобиля или резины. Недостаточное или избыточное давление приводит к ухудшению управляемости автомобиля, увеличению износа покрышек. Если заметили любые повреждения или износ шин превышает допустимые значения, выполните их замену. Если не уверены, то обратитесь к работнику шиномонтажа для детальной проверки состояния покрышек, получения рекомендаций по замене. Есть ли штраф за зимнюю резину летом В большинстве стран нет прямого штрафа за езду на зимней резине летом. Однако это может считаться нарушением правил дорожного движения, привести к штрафу за «ненадлежащее техническое состояние ТС». Кроме того, езда на зимних покрышках в жаркую погоду приводит к ускоренному их износу, ухудшению управляемости автомобиля. Это приводит к авариям. Поэтому, хотя и нет закона, запрещающего езду на зимней резине летом, рекомендуется заменять ее на летнюю, когда наступает теплая погода. Летние шины предназначены для жаркой погоды. Обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на сухом и мокром асфальте в условиях повышенных температур. Если планируете продолжать использовать зимние покрышки в летнее время, то нужно помнить о возможных рисках, надобности бережного отношения к автомобилю, безопасности на дороге.

Зимой — за эксплуатацию шипованной резины или шин с липучками. Сезонную резину надлежит устанавливать на все колеса. Изменения были внесены и в правила использования шин с восстановленным протектором. Теперь запрещено передвигаться на ТС, на передней оси которого установлены шины, восстановленные наложением нового протектора, а на других осях - повторно восстановленные шины или шины с восстановленным протектором, возраст которых более 7 лет. Но штраф за данные правонарушения — всего лишь альтернативное наказание, поскольку предусмотрено еще и предупреждение. Дополнительные меры воздействия за использование шин, не соответствующих сезону, не вводятся. Каждый автовладелец должен самостоятельно готовить свою машину к безопасному передвижению на дорогах в конкретных условиях зимнего периода.

Когда менять резину на летнюю в 2023 году?

Далее рассмотрим ситуации, в которых может быть наложен штраф в различное время года. Штраф за летнюю резину зимой в 2024 году На транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период декабрь, январь, февраль. Штраф в размере 500 рублей может быть наложен при одновременном выполнении трех условий: автомобиль относится к категории B легковой М1 или грузовой N1 ; на автомобиле установлены не зимние шины; ситуация зафиксирована в одном из календарных зимних месяцев декабрь, январь или февраль. В данном пункте следует разобрать, что именно относится к зимним шинам. Для уточнения обратимся к пункту 5.

Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования.

Шины не по сезону будут квалифицироваться как управление транспортным средством при наличии неисправностей и условий, при которых эксплуатация запрещена часть 1 статьи 12. Штраф — 500 рублей.

Получилась правовая коллизия: с одной стороны, неисправности, при которых запрещена эксплуатация, приведены в Основных положениях по допуску к эксплуатации, и этим списком годами никто не занимается. С другой стороны, аналогичный, но более полный список содержится в техническом регламенте. На сегодняшний день, увы, наказывается эксплуатация автомобиля только с теми неисправностями, которые приведены в Основных положениях по допуску. Потому за управление автомобилем с зимними колесами летом и с летними колесами зимой наказания нет, и, видимо, появится не скоро. И потому водители продолжают разъезжать по дорогам, рискуя не только своими жизнями, но и жизнями окружающих. Задать вопрос Но есть требования к любым видам резины И именно они уже прописаны прямо и чётко в Правилах дорожного движения, конкретно, в Перечне условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля.

В этом приложении есть целый раздел, содержащий список неисправностей, при которых вы не можете ездить на машине по дорогам общего пользования. Износ Для летней и зимней резины применяются разные уровни возможного износа, при которых нельзя ездить. Для "лета" нельзя ездить на покрышках у которых глубина протектора: менее 0,8 мм для мотоциклов, скутеров и мопедов, менее 1 мм для грузовиков более 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 1,6 мм для легковых авто и грузовых менее 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 2 мм для всех видов автобусов с числом мест более 8. А вот для зимы нет разделения по категориям автомобилей — допустимый износ для них единый — не менее 4 мм, и здесь уже не имеет значения, есть ли у вас шипы. Поэтому, если износ зимних шин менее 4 мм, то их нужно поменять на летние, если, конечно же, летние покрышки у вас соответствуют ПДД по износу. Повреждения Также запрещается управлять автомобилем, на шинах которого есть эксплуатационные дефекты, включая следующие: рваные повреждения и порезы в том числе боковые , если виден корд резины, отслоения в области протектора, пробитые покрышки. Разные шины Нельзя ездить на колёсах и при следующих случаях, когда резина на них разная на одной оси спереди или сзади слева одна, справа другая : по размеру радиус, ширина и высота профиля , по конструкции радиальная и диагональная , одна с камерой, другая — бескамерная, различающихся моделей, по протектору. Также важно знать, что запрещается использовать колёса с разной резиной по наличию шипов: если все неошипованные и хотя бы одно с шипами, и наоборот.

Нарушение любого из этих пунктов может привести к штрафу в размере 500 рублей. Узнайте, какие еще штрафы начали действовать с 1 сентября 2023 года.

Когда менять зимнюю резину на летнюю По закону поменять зимние покрышки на летние придется до 1 июня. Но ориентироваться нужно не только на нормы законодательства, но и на погодные условия. Если календарная зима закончилась, но в марте и апреле еще бывают заморозки, а снег не тает, лучше подождать с заменой покрышек. Оптимальная температура воздуха, при которой можно переходить на летние шины — 5-7 градусов. При этом весь снег должен растаять. Такое правило может действовать и наоборот. Не стоит ждать 1 декабря, чтобы переобуть машину в зимнюю резину. Если же вы хотите избежать очереди на шиномонтаже, заменить шины стоит в октябре-ноябре». Светлана Акуловаэксперт по развитию продуктов «Передовые Платежные Решения» Не затягивайте с заменой шин, так как летняя резина зимой тоже не безопасна. При гололеде водителю легко потерять управление и попасть в ДТП.

Частые вопросы Можно ли поменять шины только на некоторых колесах автомобиля? При таком использовании покрышек эксплуатировать транспортное средство невозможно. Можно ли ездить на зимней резине, если на ней стерлись шипы? Не имеет значения, стерлись шипы или нет. Если инспектор останавливает водителя, он в первую очередь смотрит на маркировку покрышек. Степень износа при этом значения не имеет.

Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату

Скорее всего, будут проводиться специальные рейды, причем в заведомо опасных для движения местах — горные перевалы и т. Какие-то специальные приборы инспектору не понадобятся: в шинной маркировке он обязан разбираться. Как себя вести оштрафованному водителю? Эксплуатировать такую машину он не имеет права, однако может продолжать движение до места парковки или, скажем, до шиномонтажа если предположить, что правильные шины он уже везет с собой. Можно, конечно, предположить, что он вызовет эвакуатор, но это маловероятно.

Однако при передвижении своим ходом его сможет штрафовать на те же 500 рублей каждый встречный инспектор — исключать такую вероятность нельзя. А отвертеться от наказания под предлогом того, что «Я еду на шиномонтаж! Такое могло прокатить с неисправностью, которая случайно возникла в дороге — скажем, перегорела лампочка. А неправильные шины ни с того, ни с сего на машине появиться никак не могут.

Для эксплуатации за городом и использования на грунтовом покрытии рекомендуем отдать предпочтение шинам с глубокими и широкими протекторами», — отметил эксперт. Важно также обращать внимание на дату изготовления резины. Если прошло более пяти лет с момента производства, лучше ее не приобретать, так как длительное хранение влияет на срок эксплуатации шин. Перед повторным использованием резины нужно съездить в автосервис или шиномонтаж, чтобы сделать балансировку колес, заключил Савченко. До середины апреля в Центральной России часто бывают ночные заморозки, а утром — гололедица, пояснил он.

Но весна и осень — переходные периоды, когда можно пользоваться покрышками любой сезонности. Ее также называют фрикционной и "липучкой". Кроме того, резина быстрее изнашивается, если в холода использовать летнюю модель и наоборот, а это бьет по карману".

Также специалисты добавляют, что не стоит надеяться и на якобы всесезонные шины. Они не предназначены для российского климата с его довольно теплым летом и при этом морозной зимой: универсальная резина теряет сцепные свойства и при температуре ниже минус 5-7 градусов, и в жару.

После этой даты можно будет сменить шины. Поэтому менять шины нужно не раньше начала третьей декады апреля, но новосибирцы привыкли делать это уже в середине месяца. Когда вы меняете резину на летнюю? Уже это сделал.

Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле?

10 важных правил при переходе с зимних шин на летние шины, которые позволят Вам экономить, делать это эффективно и рационально. Значит, пора менять зимнюю резину на летнюю, ведь «шиповка» не по сезону разрушает дорожное полотно и может привести к ДТП. Водителя также накажут, если зимние шины, шины с шипами противоскольжения (в случае их применения) установлены не на все четыре колеса. Главное управление МЧС России по Вологодской области напоминает, что менять резину с зимней на летнюю пока небезопасно, так как в условиях переменчивой погоды есть опасности гололеда. Для каждого автовладельца главной дилеммой при замене зимней резины на летнюю является оптимальный выбор нужной даты. Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов.

Когда менять автомобильную резину в ХМАО весной 2024

Производители рекомендуют переходить с зимней резины на летнюю, когда средняя температура воздуха минует рубеж в 7 градусов. Правительство России запретило использовать летние шины зимой, а зимние — летом. В России с 1 сентября вводится запрет на использование летних шин зимой, а зимних — летом, следует из постановления правительства. Поэтому использование такой резины может быть неэффективным и в зимний, и в летний периоды.В заключение, несмотря на то что закон не запрещает использование нешипованных зимних шин летом, эксперты советуют проводить смену резины в соответствии с погодными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий