Во Владивостоке завершились ходовые испытания предназначенного для Сахалинской области грузопассажирского парома. На Сахалине морской паром получил повреждения, столкнувшись со льдиной. Капитан танкера «Виктория» (порт приписки Владивосток, принадлежит ООО «Транснефть»), сообщил, что судно не получило повреждений, но при этом подал сигнал бедствия. Окончание строительства грузопассажирского парома для перевозок между Петропавловском-Камчатским, Владивостоком и Сахалином из-за изменения графика отечественных верфей на фоне санкционного давления откладывается на неопределённый период. В плановый ремонт паром «Сахалин-9» отправился в начале апреля 2023 года.
Паром владивосток сахалин
Паром "Александр Деев", осенью 2023 года вставший на морскую переправу Сахалина с материком, возвратился на линию после устранения выявленных при эксплуатации недоработок в феврале 2024 года. Корабль «Виктория» из Владивостока сел на мель у берегов Сахалина и подал сигнал бедствия. Новый паром, который сделает Сахалин доступнее для граждан, построен на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре по проекту CNF11CPD. Паром «Александр Деев» отправился из порта Владивосток на Сахалин. Паром «Александр Деев» уже вышел из порта Владивосток в сторону острова в ускоренном режиме из-за с внепланового ремонта действующего парома «Сахалин 9». В ускоренном режиме вывести судно на переправу Сахалин – материк поручил губернатор Валерий Лимаренко в связи с внеплановым ремонтом парома «Сахалин-9», сообщили в пресс-службе правительства Сахалинской области.
Новый паром уже направляется на работу на линии «Ванино-Холмск»
По одной из таких программ ГТЛК передала в льготный лизинг новый паром "Александр Деев" оператору паромной переправы. Построенный на Амурском судостроительном заводе грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» вышел из Комсомольска-на-Амуре курсом на порт приписки – город Холмск (остров Сахалин), сообщила пресс-служба АСЗ. Грузопассажирский паром подал сигнал бедствия на Сахалине. Капитан танкера «Виктория» (порт приписки Владивосток, принадлежит ООО «Транснефть»), сообщил, что судно не получило повреждений, но при этом подал сигнал бедствия.
На китайской судоверфи завершен ремонт парома «Сахалин-9» SASCO
Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев». Молодой новичок курского «Авангарда» отличился в победном матче с «Сахалином» На последнем матче перед стартом сезона курский футбольный клуб «Авангард» разгромил «Сахалин». Новый паром, который сделает Сахалин доступнее для граждан, построен на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре по проекту CNF11CPD. Представители судовой команды и спецкомиссии приступили к приёмке нового грузопассажирского парома, который находится во Владивостоке.
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин
"Александр Деев" завершено в 2022 году, в настоящее время паром проходит испытания на достроечной верфи во Владивостоке, уточнили "Интерфаксу" в Минтрансе Сахалинской области. Южнокорейский Сокчхо и Владивосток возобновят паромное сообщение Статьи редакции. В 2010 году новость про паром, который свяжет Владивосток, Сахалин и Камчатку обошла все новостные ленты. Как попасть на Сахалин из Владивостока, есть ли теплоход. В порту паром встречали губернатор Сахалина Валерий Лимаренко, представители Сахалинского морского порта, «СахПасФлот» и горожане. В ночь на 14 февраля паром Сахалин 9, имеющий ледовый класс ARC5, следующий из Ванино в Холмск, оказался в сложных ледовых условиях.
На китайской судоверфи завершен ремонт парома «Сахалин-9» SASCO
Поэтому обновление флота станет гарантом стабильности поставок всего необходимого для островного региона, - отметил Валерий Лимаренко. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин 10». Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко. Судно предназначено для перевозки до 32 железнодорожных вагонов 77 т или 27 автосоставов 55 т на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и до 9 легковых автомобилей 1,5т.
На церемонии выступили генеральный консул республики Корея во Владивостоке Ха Бён Кю и временно исполняющий обязанности заместителя председателя Правительства Приморского края Ленар Нуриев. Новый паром будет ходить два раза в неделю, а длительность маршрута составит 22 часа. Цены по прайсу составляют от 48 тысяч рублей до 234 тысяч — это самая дорогая каюта парома — сьют.
Правда, «Александр Деев» может быть не так эффективен в эксплуатации, как действующие сейчас паромы: его грузоподъемность почти в 2 раза меньше, чем у курсирующих сейчас по маршруту Усть-Луга — Балтийск, добавил он. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области Всего между Калининградской областью и основной частью страны ходит 19 судов: четыре парома, 14 сухогрузов и танкер.
В ближайшее время планируется поставка еще одного-двух судов», — сказал представитель правительства региона. Источник «Ведомостей», близкий к ОСК, говорит, что передача парома властям Калининградской области в сложившейся ситуации «выглядит логично», но сделать это непросто. Потом они каким-то образом должны отказаться от него. Сама передача может быть оформлена постановлением правительства России», — рассуждает собеседник. И на это как раз может быть выделена субсидия из федерального бюджета. Сахалин же может дождаться сдачи второго парома серии и поставить на линию его», — считает Бурмистров. Малышева также замечает, что паромы сегодня требуются не только на Дальнем Востоке и в Балтийском море, но и в Азово-Черноморском бассейне.
Он оценивает совокупные расходы на эксплуатацию парома в 300 млн руб. Сахалинская область — один из немногих в России регионов с профицитом бюджета. На 1 июля 2023 г. С учетом дефицита федерального бюджета и профицита бюджета региона рассчитывать на субсидию властям Сахалина сложно, полагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Другой собеседник «Ведомостей», близкий к одному из федеральных ведомств, утверждает, что у парома есть «недоработки», но их характер он не уточнил. Директор по развитию Portnews Надежда Малышева также напоминает о случаях, когда новые суда, построенные на верфях ОСК и уже переданные заказчику, требовали дополнительного технического обслуживания перед началом работы. Источник «Ведомостей», близкий к ОСК, говорит, что весной для урегулирования вопросов по парому в Минпромторге было организовано совещание, но какие проблемы на нем обсуждались и какие решения были приняты — ему не известно. Российские верфи обладают всеми необходимыми компетенциями и готовы строить такие суда при наличии заказа, сказал представитель Минпромторга. При этом, по словам одного из собеседников «Ведомостей», интерес к парому проявляет правительство Калининградской области, которому не хватает судов для доставки грузов с материковой части России. Представитель правительства Калининградской области подтвердил, что рассматривается возможность поставить паром на морском направлении, этот вопрос прорабатывается с федеральными органами власти.
Паром "Александр Деев" выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
В период заводских ходовых испытаний паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Паром выкрашен в белый цвет, на нем созданы комфортные условия для экипажа — благоустроенные каюты с душевыми, просторная кают-компания, есть конференц-зал, на верхней палубе — футбольное поле.
Грузопассажирское судно «Александр Деев» начало перевозить пассажиров между Сахалином и материком осенью прошлого года. В феврале были обнаружены неполадки в работе теплохода. После их устранения паром вернулся на линию.
Ожидается, что в 2024 году для переправы между островом и материком построят еще один аналогичный паром - "Василий Ощепков". Кстати, "Александр Деев" уже успел побывать в шторме. Волнение - до 4,5 метра, - рассказал капитан парома Евгений Шевченко. Были толчки, это понятно. Но жесткого влияния погоды не ощутили.
Потенциал у судна хороший, оно очень отзывчивое".
Правда есть пара, как минимум, вопросов. А как будет происходить загрузка-разгрузка в том же Ванино?
Реконструкция паромной переправы Ванино-Холмск буксует уже лет несколько, до сих пор проект согласовать не могут.
Во Владивостоке на новейшем пароме для Сахалина запустили главный двигатель
В планах — совершать рейсы два раза в неделю. О желании наладить регулярное сообщение говорила и мэрия Сокчхо. По данным «Восток Медиа», пока в приоритете — пассажирские перевозки, а грузовые «будут осуществлять поэтапно». Источник: KBS.
Ранее мэрия города Сокчхо сообщала, что южнокорейская компания JS Shipping в ноябре начнет в тестовом режиме обслуживать морскую линию между портами Сокчхо и Владивостока и впоследствии рассчитывает восстановить регулярное паромное сообщение, прерванное 10 лет назад. Как уточняли РИА Новости в компании-операторе "Пассажирский терминал", в четверг судно придет во Владивосток, а в первый тестовый рейс отправится в воскресенье, 12 ноября. Цена для одного взрослого пассажира в обе стороны составит 68 тысяч рублей.
В дальнейшем планируется организация регулярных рейсов дважды в неделю.
Новый паром будет ходить два раза в неделю, а длительность маршрута составит 22 часа. Цены по прайсу составляют от 48 тысяч рублей до 234 тысяч — это самая дорогая каюта парома — сьют. Так же все пассажиры будут иметь возможность посетить ресторан и кафе-магазин.
Паром "Сахалин-10" специализирующийся на перевозке в том числе опасных грузов в конце марта ушел в Китай на плановый ремонт, с которого вернется ориентировочно к началу июня.
Новейший паром «Александр Деев» перевез больше 90 авто между Ванино и Холмском - видео
А как отмечает Минтранс РФ, паромная линия «Ванино-Холмск» является социально и стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью. За всё время эксплуатации парома не было перевезено ни одного железнодорожного вагона. Хотя изначально сообщалось, что паром сможет перевозить 26 железнодорожных вагона или 32 железнодорожные цистерны. И вот, спустя пять месяце АО "Сахпасфлот" сообщает, что в рамках гарантийного периода и во время «низкого» сезона в грузоперевозках собственник, эксплуатант и судостроители приняли решение об отправке парома в порт Владивосток на достроечную базу ПАО «Амурский судостроительный завод» для детального обследования и устранения критически важных недочетов, выявленных в процессе опытной эксплуатации. Перед отправкой «Александр Деев» прошёл курс подготовки в порту Корсаков и взял курс на Владивосток 30 января. Морякам и судостроителям многое еще предстоит изучить, опробовать, обдумать и проанализировать, а проектантам — учесть полученный опыт эксплуатации парома при достройке второго однотипного парома «Василий Ощепков».
Но стоит отметить, что ранее источник «Ведомостей» , близкий к АСЗ, утверждал, что в случае запроса любой структуры на доработку парома верфь будет готова провести модернизацию «только после заключения нового, отдельного контракта».
Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Паром выкрашен в белый цвет, на нем созданы комфортные условия для экипажа — благоустроенные каюты с душевыми, просторная кают-компания, есть конференц-зал, на верхней палубе — футбольное поле. Есть также медицинский блок, оснащенный современным оборудованием.
Головной паром "Александр Деев" заводской номер 300 был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток. Заводские ходовые испытания "Александра Деева" были начаты 29 июня 2022 года. Второй паром "Василий Ощепков" заводской номер 301 был спущен 30 октября 2020 года и в сентябре 2021 года отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток, сдача парома сейчас планируется в 2023 году. Дедвейт судна составит около 6420 тонн, максимальная длина 131 метр, габаритная ширина 22,6 метра, осадка 7 метров. Максимальная скорость хода 18 узлов. Дальность плавания 1500 морских миль при 12 узлах. Поскольку линия "Ванино - Холмск" имеет ряд особенностей и сложностей при эксплуатации, то при проектировании паромов были заложены решения, направленные на обеспечение безопасного захода в порт Холмск, имеющий особенности в гидрометеорологическом отношении, и на круглогодичную эксплуатацию в порту Ванино за счет наличия высокой ледовой категории ARC5, позволяющей двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной 1 м на скорости около 3 узлов.
Чудом Миша сегодня его нашел, а я сразу же публикую обещанное. Дорога Лидога — Ванино Существуют два общепринятых варианта захода на остров Сахалин: через порт Ванино на пароме и через Владивосток или Находку на корабле регулярных линий. Есть еще один вариант, но мы его рассматривать не будем. Стоимость перевозки на судах зависит от длины автомобиля, считают вплоть до 10 см. Линейные перевозки из Владивостока. Вариант через Владивосток-Находку более дорогой и сложный, чем через Ванино, но интересный, и при определенных условиях его можно использовать. Стоимость перевозки автомобиля до 5 метров примерно 25000 рублей и 3000-4000 за каждого пассажира, но капитан судна может не взять пассажиров на борт, даже сопровождающего, т. Судно в пути 2-е суток, сколько занимает погрузка-разгрузка и оформление документов неизвестно. Все суда прибывают на Сахалине в порт Корсаков, отправляются примерно 4-5 раз в неделю. Мы отказались от этого варианта по ряду причин, в основном финансово-организационных — ближайший рейс был нам неудобен, дороже, чем паром, да и время сильно поджимало. Окончательной точкой в этом способе стала неопределенность с перевозкой пассажиров, то есть Левки и глубоко беременной меня. Паромная переправа Владивосток-Корсаков. Это такой фейк, или, я бы сказала, эпик-фейл. В 2010 году новость про паром, который свяжет Владивосток, Сахалин и Камчатку обошла все новостные ленты. Паром под это дело действительно пригнали с Балтики. Но потом следы его затерялись где-то то ли в Китае, то ли в Корее, и с тех пор про него ничего не слышно.
Уважаемые пассажиры!
В стоимость входит один обед на человека. При оформлении перевозки в Хабаровске, Вы оформляете только предварительную бронь, которую нужно подтвердить по дороге в Ванино подробную инструкцию Вы получите в офисе. Таким образом, ваша оплаченная заявка не пропадает, если по каким-то причинам захотите перенести время отправления. Точное расписание известно только на ближайшие три рейса, но все равно оно может меняться. Паром Сахалин-10 пассажиров не берет, он перевозит опасные грузы.
При сильном западном ветре более 7-8 в порту Холмск паромная переправа приостанавливает работу до восстановления нормальной погоды. Такая ситуация может длиться неделю. Время движения от Хабаровска до Ванино 8-10 часов, из них 200 км по автодороге Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре и 350 км от поворота на Ванино в Лидоге до Ванино. От Лидоги до Ванино дорога строится, примерно 150 км асфальта нет, как раз на перевалах.
Порт Ванино не самое лучшее место для ожидания парома, особенно при его задержке. Гостиница Ванино дорогая и, судя по отзывам, не очень хорошая, лучше ночевать в Советской Гавани — деньги те же, но уровень сервиса очень хороший. После оплаченных суток можно доплачивать по 6 часов, это удобно, если приходится ждать погоды. Есть бюджетный вариант ночевки в комнатах отдыха вокзала станции Ванино прямо возле порта , 660 рублей с человека за 12 часов, условия хорошие, есть бронирование.
При задержке паромов с местами в гостиницах напряженка. Точное время отправления парома Вы узнаете при оформлении документов на перевозку в офисе Дальтранссервиса в порту Ванино. Если Вы не оформляли документы в Хабаровске, то в Ванино Вы попадаете в живую очередь, а документы надо оформлять в том же Дальтрансервисе.
Новейший паром «Александр Деев» перевез больше 90 авто между Ванино и Холмском - видео 04. Как сообщило министерство транспорта островного региона, судно вышло на линию Ванино — Холмск 2 сентября. Он стало четвертым и самым новым паромом, который связывает островную территорию с материком, однако пока перевозит только автотранспорт и сопровождающих его людей. В первый рабочий рейс, из порта Холмск в порт Ванино, «Александр Деев» отправился 2 сентября.
Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично.
Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин 10». Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко. Судно предназначено для перевозки до 32 железнодорожных вагонов 77 т или 27 автосоставов 55 т на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и до 9 легковых автомобилей 1,5т. На теплоходе имеются места для размещения и перевозки 200 человек пассажиров 112 каютных мест и 88 сидячих мест в салоне.
Поэтому обновление флота станет гарантом стабильности поставок всего необходимого для островного региона», — отметил Валерий Лимаренко. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Это особенно актуально в условиях погодной обстановки, которая действует в Татарском проливе в зимний сезон. Паром «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров.
Это в полтора раза больше, чем паромы предыдущего поколения. Таким образом, власти Сахалинской области расширят транспортную доступность островного региона, что крайне важно не только для местного населения, но и для гостей с материка, которые посещают Сахалин. Стоит отметить, что «Александр Деев» и «Василий Ощепков» — быстроходные суда, поэтому время перевозки сократится примерно на 2-4 часа.