Новости параллельный импорт список

С 1 апреля 2024 года вступили новые правило ввоза по параллельному импорту автомобилей в Россию из стран ЕАЭС. Перечень товаров, которые можно ввозить без разрешения правообладателя. Минпромторг России подготовил список товаров, которые можно будет ввозить в Россию без разрешений правообладателей — так называемого параллельного импорта.

Ford, Kia, Mazda, Hyundai и другие бренды добавили в список параллельного импорта

Важной задачей таможенных органов остаётся защита прав интеллектуальной собственности, в том числе иностранных компаний, и противодействие обороту контрафакта, отмечает замначальника отдела торговых ограничений и экспортного контроля службы федеральных таможенных доходов Северо—Западного таможенного управления Ольга Пелле. И если от него поступает информация, что товар является подделкой, то принимаются меры по привлечению импортёра к ответственности", — говорит Ольга Пелле. При этом, добавляет она, в отношении товаров, маркированных товарными знаками, включёнными в перечень Минпромторга, регулирующий параллельный импорт, при выявлении признаков "подделки" также принимаются меры установленным порядком. Основным механизмом для обеспечения защиты прав интеллектуальной собственности является ТРОИС, который в том числе содержит информацию, как связаться с правообладателем. Помимо информации, получаемой от правообладателя о контрафактности товара, таможенным органом используются сведения о ранее выявленных поддельных товарах их марках, моделях, производителях, импортёрах. Как отмечает Владислав Варшавский, российские импортёры сегодня зачастую без должной ответственности реагируют на запросы таможенников, что впоследствии может привести к проблемам для них самих. Если вы занимаетесь покупкой машин — вы умеете это делать, занимайтесь этим. А оформление документов и ответы на запросы таможенных органов лучше доверить людям, которые специализируются на этом", — советует эксперт. Отвечать придётся в соответствии с предпринимательским риском — суд может взыскать с вас компенсацию или привлечь к административной ответственности", — поясняет она. Поэтому теперь, в условиях, когда зачастую вести дела приходится не с держателями прав на бренд напрямую, а с цепочкой посредников из разных стран, следует особенно тщательно проводить отбор партнёров.

В этой связи старший юрист практики разрешения споров "ССП—Консалт" Яна Кириллова рекомендует предпринимателям разрабатывать собственные стандарты проверки контрагентов.

До сих пор сотрудники таможни проверяли, являются ли импортеры официальным дистрибьютором бренда, и в случае нарушения — уведомляли правообладателя. При легализации параллельного импорта эта процедура упраздняется. Для проверки используют специальные выборки из базы данных в зависимости от статуса компании. Также планируют снизить число досмотров и модифицировать профили риска. Так, «зеленая» категория участников ВЭД должна увеличиться почти в четыре раза. Для лекарственных препаратов планируют разрешить ввоз в иностранной упаковке, чтобы быстрее выпускать на рынок.

В Перечень товаров для параллельного импорта включены, в частности, живые деревья и другие растения; алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные; продукты органической и неорганической химии; фармацевтическая продукция; парфюмерные, косметические или туалетные средства; моющие средства; фото- и кинотовары; изделия из пластмасс, стекла, резины, кожи; натуральный и искусственный мех; текстильные материалы; предметы одежды; обувь;трикотаж; головные уборы; электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности и другое.

Все указанные в данном пункте риски исключены при использовании параллельного импорта. В рамках данной процедуры на полках магазинов в России появятся оригинальные товары с официальной гарантией. Проблем с их оплатой, а также дальнейшим обслуживанием также не возникнет. Как крупный бизнес реагирует на параллельный импорт После приостановки самостоятельной деятельности Apple и других компаний на территории России, параллельный импорт становится единственным вариантом доставки оригинальных товаров и их дальнейшего качественного обслуживания. В этом мнении сходятся крупнейшие ритейлеры на территории страны. В ФАС подчёркивают, что параллельный импорт также может способствовать снижению стоимости товаров в России. Цена будет очень сильно зависеть от сложностей в логистике, поэтому для крупных сетей основополагающим станет именно вопрос её максимальной оптимизации. Этим они сейчас и занимаются. Как обывателю реагировать на параллельный импорт Параллельный импорт обывателю сулит лишь плюсы. С одной стороны, он получит возможность приобрести интересующую продукцию. С другой стороны, у него не будет поводов сомневаться в её качестве — появится уверенность в возможности дальнейшего обслуживания в рамках гарантии. Параллельный импорт — наиболее перспективный способ восполнить предложение гаджетов Apple и других товаров на полках магазинов внутри страны. Он сулит стабилизацию цен и не повлечёт за собой поток поддельных гаджетов, на которые будет распространяться действие тех же законов, что и ранее. Главное, параллельный импорт даст возможность попасть на прилавки новым устройствам Apple и других технологических компаний, которые приостановили самостоятельный ввоз в страну. Остаётся лишь дождаться, пока большие сети протестируют процедуру в деле и начнут активно её использовать. Какие товары разрешено импортировать таким образом Перечень товаров, которые можно завозить на территорию Россию через параллельный импорт, уже утверждён Минпромторгом. Он состоит из около 200 брендов в более 50 категориях.

Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04.11.2023

"Известия": Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта Об утверждении перечня товаров (групп товаров), в отношении которых не применяются положения подпункта статьи 1359 и статьи 1487 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии введения указанных товаров (групп товаров) в оборот за пределами территории.
Какие товары разрешили к параллельному импорту и как это повлияет на западные компании - ТАСС Фото: Мобильный репортер/ Агентство городских новостей «Москва». Минпромторг 6 мая опубликовал приказ со списком из 96 групп товаров, разрешённых для параллельного импорта в Россию.
Обновляется список товаров для параллельного импорта Параллельный импорт — это ввоз в страну популярных импортных товаров без разрешения правообладателей.
Параллельный импорт живет вопреки противодействию российских властей Об утверждении перечня товаров (групп товаров), в отношении которых не применяются положения подпункта статьи 1359 и статьи 1487 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии введения указанных товаров (групп товаров) в оборот за пределами территории.
Раскрыт перечень разрешенных для параллельного импорта товаров Названы разрешенные для параллельного импорта товары и бренды Российский аналог Google Play запустят к концу мая В Москве стартовала программа льготного факторинга для малого и среднего бизнеса Физическим лицам разрешат регистрировать товарные знаки.

Параллельный импорт: что теперь важно учитывать при покупке техники

Если говорить простыми словами: человек покупает партию продукции за границей, где она продаётся без ограничений, затем перевозит её в свою страну и реализует. Эту схему легализовали в апреле 2022 года, когда множество компаний официально покинули Россию. Сегодня система исправно работает, позволяя приобретать привычные товары. Приказ постоянно расширяется и дополняется новыми марками.

Он устанавливает стоимость, решает, где конкретно продавать продукт и даже диктует общее направление маркетинга.

При международном режиме владелец торговой марки превращается в конкурента коммерческих компаний, давая им гораздо больше свободы действий. Как товар попадает к покупателю при параллельном импорте Параллельный импорт и маркетплейсы Электронные торговые площадки — это виртуальное подобие рынка. На сетевых площадях невероятных размеров с огромным количеством потенциальных потребителей предприниматели предлагают разнообразную продукцию. Кто-то выпускает продукт самостоятельно, кто-то перепродает, изначально закупая его у производителей.

Весной нынешнего года в Российской Федерации был узаконен параллельный импорт. Владельцы интернет-магазинов и продавцы на маркетплейсах получили дополнительные возможности для успешного развития бизнеса. Продукция компаний, которые ушли с российского рынка, стала невероятно востребованной. И что самое примечательное — зарабатывать на ее реализации теперь можно на законных основаниях.

Товары от именитых зарубежных производителей постепенно возвращаются. И происходит это по большей части благодаря развитию интернет-торговли, где основной движущей силой являются маркетплейсы и онлайн-магазины. Владельцы электронных торговых площадок целенаправленно организуют специальные подразделения для приобретения продукции в рамках «серого» импорта. Сами продавцы также успешно закупают востребованные товары, не нуждающиеся в разрешении от правообладателя.

Дефицит некоторых товарных позиций все еще ощущается. Поэтому предприимчивым бизнесменам стоит взять на заметку возможность их поставки в нашу страну по параллельному импорту, чтобы заполнить пустующие ниши. Требования, предъявляемые к товарам на маркетплейсах Электронные торговые площадки предъявляют немало требований к выходящим на них продавцам и реализуемому продукту. В первую очередь это касается соответствующей документации.

Если вы планируете реализовать на маркетплейсе товары от отечественных производителей или изделия, закупаемые в рамках стандартного импорта, предстоит подтвердить права на бренд. Для этого необходимо предоставить следующие документы: Документы, которые необходимы для подтверждения права на торговую марку Что нужно, чтобы запустить торговлю по параллельному импорту Для реализации продукции, ввезенной в нашу страну по параллельному импорту, необходимо произвести ряд поэтапных действий. А именно: Пройти регистрацию в налоговой инспекции и приступить к ведению внешнеэкономической деятельности. Определиться с реализуемым продуктом с учетом перечня допустимых товаров от Минпромторга.

Оформить банковский счет в иностранной валюте с целью оплаты поставок из-за рубежа. Подписать внешнеторговое соглашение, обсудить с компанией-поставщиком сроки доставки и условия проведения платежей. Эту документацию предстоит предоставить финансовому учреждению для получения права на ведение бизнес-деятельности в соответствии с заключенным соглашением. Произвести перевод денежных средств в счет оплаты приобретаемой продукции.

Оформиться на таможне в роли участника ВЭД, заключить договор с транспортной компанией.

Напомним, что параллельный импорт — это ввоз товаров без разрешения правообладателя. Если говорить простыми словами: человек покупает партию продукции за границей, где она продаётся без ограничений, затем перевозит её в свою страну и реализует. Эту схему легализовали в апреле 2022 года, когда множество компаний официально покинули Россию. Сегодня система исправно работает, позволяя приобретать привычные товары.

Я думаю, что будут создаваться клиринговые центры самими российскими банками, которые будут позволять это делать. Я не думаю, что это большая сложность. Проблема в другом — в волатильности. Биткоин прыгает, правда, пока только растёт.

Там курсовые риски выше. Снова бартер? Мы давно применяли схемы для обхода налогообложения. Кто-то перемещает производство в Китай, громко об этом говорится, кто-то выводит бизнес в Дубай, кто-то ещё куда-то для того, чтобы получать необходимые товары. Релоцируются в Казахстан. Всё преодолимо. Проблема только в том, что всё меняется, правил нет. Постоянно только отсутствие правил. Завтра вы можете проснуться, а у вас уже всё по-другому.

Это риски ареста товаров, это риски зависших денег, риски расторжения контрактов, невозможность получить гарантийные обязательства обслуживания, риски по оборудованию, которое требует подключения к интернету, требует обновления программного обеспечения. Вот такие риски. С ними ничего не поделаешь, это не вопрос параллельного импорта. Это общесистемная санкционная политика со стороны тех стран, которые являются экспортёрами высокотехнологичных товаров. Что делать с импортом? Везде будут искать какие-то схемы, юрисдикции, которые не охвачены санкциями, и с которых легче всего заниматься контрабандой, потому что всё, что сейчас происходит с товарами — это так или иначе контрабанда, в смысле недостоверности декларирования. Такое время.

Параллельный импорт автомобилей после 1 апреля 2024г. Информация для клиентов.

В России придумали, как ввозить все подряд. Что это за схема, которая работает даже под санкциями? Сегодня Госдума приняла закон, который защищает импортеров от возможной гражданской, административной и уголовной ответственности. Простыми словами: никаких штрафов и проблем — вези сколько угодно. Собственно, российские маркетплейсы уже успели привезти. Рассказываем, как работает схема, которую хотят легализовать и в Беларуси. Что за параллельный импорт?

При параллельном импорте товар ввозится в страну без согласия производителя или правообладателя. То есть сначала этот товар покупает какая-то другая компания, а потом перепродает российскому магазину. Получается, что такой импорт идет параллельно поставкам от официальных дилеров. Раньше продавать в РФ товары с зарегистрированным товарным знаком можно было только с письменного разрешения правообладателя. В этом случае таможня оформляла товары для ввоза, теперь такого разрешения не нужно. Зачем он понадобился?

Власти РФ определили перечень товаров, разрешенных с 7 мая к параллельному импорту. Приказ Минпромторга, зарегистрированный Минюстом, опубликовали в пятницу на официальном портале правовой информации. В список вошли более 50 групп товаров из разных сфер жизни и экономики.

Россия легализовала параллельный импорт из-за ограничения Западом экспорта некоторых видов продукции в РФ в рамках санкций, введенных из-за специальной военной операции на Украине. Эта мера должна стабилизировать цены на рынке и обеспечить потребителей популярными и оригинальными, произведенными самими владельцами брендов, товарами. ТАСС собрал основную информацию о параллельном импорте в России.

Какие товары вошли в перечень? Изделия из камня и слюды, керамики, стекла, черные металлы, медь, алюминий, свинец, цинк, недрагоценные металлы и изделия из них, в том числе продукция Land Rover, Jeep, Audi, Honda и других компаний. Автомобильные запчасти, продукция радиоэлектронной, химической промышленности, в частности, брендов Castrol, Liqui Moly, Datsun, Alienware и других.

Опрошенные участники рынка пояснили изданию, что сейчас список выглядит следующим образом: министерство указывает группу товаров, а после этого марки, разрешенные для ввоза по параллельным каналам, либо которые следует из них исключить. Отмечается, что при новом подходе вместо конкретных брендов в документе появятся компании, которые владеют сразу несколькими торговыми марками. В начале марта 2022 года премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, отменяющее ответственность за так называемый параллельный импорт. Правительство разрешило ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей.

В начале мая опубликовали перечень товаров для параллельного импорта, в который вошли 56 групп товаров - автокомплектующие, одежда и косметика, техника и смартфоны, причем как определенных брендов, так и в целом категории товаров.

Чтобы не столкнуться с подделками, покупайте технику только в крупных, известных магазинах, которые давно на рынке и дорожат своей репутацией. Вся техника станет дороже? Возможно, но необязательно.

С одной стороны, усложнится логистика: если раньше ретейлеры сразу закупали большие партии в одном месте, сейчас так получится делать только у крупных компаний. Если ввозить товары небольшими объемами из разных стран, придется тратить больше денег на доставку, и это отразится на конечной стоимости. Поставщики будут закупать товары у иностранных компаний с их наценками. Плюс официальные дилеры больше не будут контролировать цены.

С другой стороны, не будет расходов на содержание официального представительства бренда в России, которые входили в стоимость товаров, и это в теории должно снизить цену. Новинки будут поступать в Россию позже? Задержки возможны. При параллельном импорте придется ждать, пока новинки сначала поступят в другие страны, а потом доедут оттуда до России, пройдут таможенный контроль и сертификацию.

К тому же первое время ретейлеры будут тратить время, чтобы найти поставщиков и договориться с ними о поставках. Какие проблемы могут возникнуть с техникой, привезенной через параллельный импорт? По сути, параллельный импорт — это ввоз товара, который не предназначен для данного региона. И здесь важное значение имеет то, из какой страны будет техника, потому что в разных странах могут быть свои особенности.

Например, у чайника, сделанного для Казахстана, такая же вилка для розетки и характеристики, что и у чайника для России.

Блеск и нищета параллельного импорта

В силу документ вступил с 7 мая 2022 года. Дилерам в России запретят продавать машины дороже рекомендованной розничной цены. Ранее проект поправок в закон «О торговле» внёс на рассмотрение Госдумы депутат Олег Лебедев. Законопроект предполагает полный запрет на установку дополнительного оборудования на новые автомобили, что, по мнению политика, должно исключить случаи навязывания дорогостоящих необязательных опций.

Так, обновленный Zeekr 001 с полным приводом в России востребованы именно такие оснащен двумя моторами суммарной мощностью 789 л. При правильной легализации в России нужно сделать совокупный таможенный платеж 3,063 миллиона рублей для физлица или 3,095 миллиона для юрлица. Для дорестайлинговых Zeekr 001 мощностью 544 л. Именно поэтому даже официальные дилеры в Белоруссии продают Zeekr 001 дешевле , чем наши перекупщики.

В целом стоит ожидать подорожания Zeekr 001 на сумму до 2—3 миллионов рублей. В Белоруссии Zeekr 001 стоит от 142 тысяч белорусских рублей, то есть примерно от 4 миллионов российских. Это значительно ниже уровня цен на «серые» Zeekr 001 у нас. Однако ввезти такую машину просто так нельзя: придется доплачивать примерно 3 миллиона рублей Источник: Аtlantm. Кроссовер с 238-сильным мотором стоит в Китае от 185 тысяч юаней 2,4 миллиона рублей. При белом ввозе юридическим лицом совокупный таможенный платеж составляет 1,483 миллиона, при ввозе «физиком» для перепродажи — 1,469 миллиона рублей. Несмотря на похожесть сумм, формируются они по-разному: в случае с частным лицом львиную долю составляет таможенная пошлина 1,154 миллиона рублей , в случае с юрлицом самые крупные суммы — это НДС 597 тысяч , пошлина 361 тысяча и утильсбор 300 тысяч.

При ввозе физическим лицом для личного пользования платеж составит 1,166 миллиона, но в этом случае автомобиль запрещено перепродавать в течение года. После 1 апреля стоит ожидать сравнивания цен официальных и «серых» Monjaro.

В случае покупки экзотической модели могут возникнуть проблемы с уникальными запчастями, потому что создавать в России склад деталей под автомобиль с тиражом несколько сотен экземпляров нерентабельно. А вот обзор премиальных или близких к ним моделей, ввозимых параллельным импортом. Ранее мы рассказывали, какие машины планируют поставлять к нам из Ирана. Но особенной горячки у АВТОВАЗа, скорее всего, нет: его положение на профильном рынке снова стало привилегированным настолько, что можно вообще не заморачиваться с новыми моделями: в нише до 1,5 миллиона рублей альтернатив тольяттинской продукции нет ни среди «официальных» машин, ни среди серого импорта.

После долгих месяцев невнятных заявлений для прессы, в которых марка то намекала на модели китайской компании JAC, то отрицала их причастность к проекту, всё встало на свои места. Первой моделью «Москвич 3», получившей одобрение типа транспортного средства, стала перелицованная версия кроссовера JAC JS4. Чуда не случилось, и в Москве налаживают отверточную сборку модели, которую уже выпускают в Казахстане. Он выпускается только с передним приводом, предлагая на выбор два мотора: 1,6-литровый атмосферник 109 л. При этом младший мотор доступен только с механической коробкой передач, старший — в том числе с вариатором. Также в Москве наладят производство его полностью электрической версии с 68-сильным мотором и запасом хода в районе 400 км но это лишь паспортные значения по устаревшему циклу NEDC.

Производство машин должно стартовать на этой неделе, а планы на ближайшие 2—3 года — создать собственную платформу и довести объемы выпуска до величин, сопоставимых с показателями завода в период расцвета Renault. Первой моделью стал седан i-Pro — переосмысленный китайцами Nissan Sylphy c электроприводом. Вторая модель i-Joy, производство которой стартовало в середине ноября — это тоже копия китайского Dongfeng Fengon E3 Seres 3. Evolute i-Joy стоит от 3,5 млн рублей Источник: Evolute По размерам кроссовер близок к упомянутому выше «Москвич 3» и также имеет только передний привод. Мощность зарядки постоянным током составляет до 45 кВт, что позволяет пополнить батарею примерно на половину за полчаса. Но при зарядке от бытовой розетки переменного тока мощность будет ограничена примерно 3 кВт, при установке специальной розетки — 7 кВт.

Это растягивает время полной зарядки на часы. Стоимость электромобиля i-Joy шокирует — от 3,5 млн рублей.

Опрошенные участники рынка пояснили изданию, что сейчас список выглядит следующим образом: министерство указывает группу товаров, а после этого марки, разрешенные для ввоза по параллельным каналам, либо которые следует из них исключить. Отмечается, что при новом подходе вместо конкретных брендов в документе появятся компании, которые владеют сразу несколькими торговыми марками. В начале марта 2022 года премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, отменяющее ответственность за так называемый параллельный импорт. Правительство разрешило ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей.

В начале мая опубликовали перечень товаров для параллельного импорта, в который вошли 56 групп товаров - автокомплектующие, одежда и косметика, техника и смартфоны, причем как определенных брендов, так и в целом категории товаров.

Параллельный импорт пришел в Россию надолго

Им предлагается признать нарушение логистических цепочек, сообщил вице-спикер СФ Николай Журавлёв. Он также отметил, что задача поддержки импорта не менее важна сейчас и нужно регулярно актуализировать перечень критериев для тех товаров, которые разрешены к параллельному импорту. Как отмечал в комментарии нашему изданию член Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Олег Цепкин, для развития параллельного импорта в России менять законодательство не понадобится , но могут потребоваться изменения в нормативно-правовые акты по линии Федеральной антимонопольной службы ФАС или Налоговой службы ФНС. Председатель СФ Валентина Матвиенко высказывала мнение, что Правительство должно представить внятный план действий по работе с компаниями , приостановившими свою работу в России, но при этом вести себя деликатно.

Неметаллические строительные материалы, для которых бренд Panasonic охраняется на территории СССР, а затем и Российской Федерации еще с 1986 г. Ведущие зарубежные автопроизводители тоже попали в перечень. И опять-таки не сразу речь пойдет об автотранспорте. Для начала — бензин и прочие продукты нефтепереработки. Позиции тут безусловно разделились. Бренд Volvo для 04 класса в части товара «топлива, в том числе моторные бензины» — охраняется еще с 1996 г. А вот Jeep и Land Rover регистрацией соответствующих товарных знаков на территории Российской Федерации не располагают.

То же справедливо для Jaguar и Bently. Но больше других интересна ситуация с General Motors и брендом Cadillac. Ввозить законно приобретенные за рубежом товары, включая бензин, пластмассу, резину и стекло, разрешено под брендом Cadilac, который, бесспорно, сходен до степени смешения со своим обладающим удвоенной «L» собратом. Но сам факт интригует.

Что скажете? Это связано с тем, что почти все автопроизводители приняли решение о прекращении отгрузки на территорию РФ не только самих автомобилей, но и их комплектующих. Можно заметить, что большая часть автомобилей, которые пригодны для параллельного импорта, являются британскими и американскими марками, в том числе и те, под которыми выпускается грузовой транспорт.

Присутствуют также и «псевдобританские» компании, например, Bentley, которая на деле принадлежит немецкому концерну Volkswagen AG.

Подлежащие обязательной маркировке товары, ввозимые в Россию по параллельному импорту, не освобождаются от этого требования. Маркировка, как уточняет Минпромторг, не должна приводить к удорожанию товаров.

Перечень товаров может расширяться и сужаться. Минпромторг готов оперативно - раз в два-три месяца - корректировать список в зависимости от решения компаний о работе в РФ. Многие бренды, которые говорят, что не хотят работать в РФ, могут сами культивировать параллельный импорт, чтобы продолжать поставлять продукцию в Россию.

При этом у некоторых компаний могут возникнуть трудности с официальным возвращением в РФ, писала британская газета The Daily Telegraph. Многие товары поставлялись в РФ не из стран, "являющихся "родиной" интеллектуальных прав". Учитывая экономические отношения со странами, не поддержавшими западные санкции, перестройка логистики поставок не займет много времени, но дополнительные издержки возможны, заявлял ТАСС заместитель председателя Московской коллегии адвокатов "Арбат" Сергей Шугаев.

Легализация параллельного импорта позволит продавцам маркетплейсов развиваться, появится возможность для увеличения числа импортеров, роста предпринимательской активности, расширения ассортимента и появлению дополнительных рабочих мест, считают в пресс-службе Ozon.

Параллельный импорт: разрешат возить почти все

Уход основных брендов породил волну параллельного импорта и появление нескольких российских марок. Проверяем последнее издание списка участников параллельного импорта от Минпромторга — бренда там нет. В список для параллельного импорта вошли автомобили Tesla, Land Rover, Jeep и Bentley, двигатели для Volvo, Nissan и Volkswagen, техника Apple, Samsung и Sony, HP, Intel, игровые приставки Xbox и PlayStation, одежда, обувь, сумки, меховые изделия.

В России серьезно ограничат параллельный импорт машин. Кто под угрозой

Для простых потребителей и продавцов есть хорошие новости: товары можно вернуть на рынок — с помощью параллельного импорта. Параллельный импорт — это импорт товаров, у которых имеются все необходимые лицензии и сертификаты. Минпромторг внес алкоголь в список товаров, которые можно ввозить в страну по процедуре параллельного импорта — без разрешения правообладателя товарного знака. Рассказываем, что такое параллельный импорт Показываем список разрешенных товаров Рассматриваем, как изменится цена на товары Деловая среда. С 1 апреля 2024 года вступили новые правило ввоза по параллельному импорту автомобилей в Россию из стран ЕАЭС. Минпромторг РФ включил в список параллельного импорта автомобили 12 иностранных марок: Renault, Ford, Kia, Mazda, Hyundai, Genesis, Dacia, Citroen, Opel, Peugeot, Isuzu и Hino.

Минпромторг утвердил обновлённый список параллельного импорта

Минпромторг опубликовал список товаров для параллельного импорта - Афиша Daily 4 августа официально опубликован Приказ Минпромторга 2701 от 21 июля 2023 года с новым перечнем продукции для параллельного импорта.
Минпромторг разрешил параллельный импорт. Снизятся ли теперь цены? Параллельный импорт — это устоявшийся термин, которым обозначают принцип регулирования прав на товарные знаки при международной торговле.

Список (кодов ТН ВЭД) параллельного импорта

Для простых потребителей и продавцов есть хорошие новости: товары можно вернуть на рынок — с помощью параллельного импорта. То есть, параллельный импорт не означает, что в Россию разрешили ввозить контрафакт – просто по некоторым наименованиям импортер теперь может не запрашивать разрешение у владельца товарного знака. До этого параллельный импорт в РФ был запрещен с 2002 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий