Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко избран председателем VII Всебелорусского народного собрания. Председатель Постоянной комиссии по законодательству Палаты представителей Марина Ленчевская отметила, что Концепция национальной безопасности обновлена по сравнению с предыдущей ее редакцией на 70 %. Официальный канал Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь.
Александр Лукашенко избран Председателем VII Всебелорусского народного собрания
Палата представителей | Последние и свежие новости Беларуси и мира | Члены Правительства Республики Беларусь ответили на вопросы депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики. |
Какой путь избрала Беларусь? Результаты парламентских выборов - 2024 | На первом заседании Палаты представителей восьмого созыва выбрали нового председателя. |
Слушатели РИВШ посетили Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь | Члены Правительства Республики Беларусь ответили на вопросы депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики. |
Евросоюз продлил санкции против Белоруссии за репрессии и поддержку СВО | с преподавателем Старовойтовой Анной Валентиновной и заведующим кафедрой управления и экономики высшей школы РИВШ Олюниным Сергеем Валерьевичем слушатели группы УВШ 2.7.1. посетили Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь. |
Основная навигация
- Добавляйте «БелРос» в источники новостей в Dzen
- Главные новости
- Палата представителей Белоруссии одобрила приостановку действия ДОВСЕ
- Белоруссия приняла закон об изъятии денег у богатых: Госэкономика: Экономика:
Сенаторы Белоруссии считают возможным совмещение местных и парламентских выборов 2023 года
Механизм специального инвестиционного договора предусматривает реализацию проектов по организации производства товаров. Для заключения специальных инвестиционных договоров необходимо соответствие инвестиционного проекта приоритетным видам деятельности сектора экономики для осуществления инвестиций без учета требований по минимальному объему инвестиций. Преференциальный инвестиционный проект предполагает упрощение условий работы с инвесторами, желающими реализовать инвестиционные проекты в регионах за исключением г. Минска , а также наделение более широкими полномочиями местных органов власти. Областные исполнительные комитеты наделяются правом определять на основании перечня, установленного Правительством приоритетные виды деятельности секторы экономики , развитие которых наиболее важно для конкретного района. Преференциальный инвестиционный проект может реализовываться юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на основании решения исполкома соответствующего уровня за исключением Минского горисполкома. Решение будет приниматься на основании предпроектной прединвестиционной документации. В законопроекте также сохраняется право Президента Республики Беларусь устанавливать дополнительные льготы и иные меры поддержки для реализации инвестпроектов. Законопроект, в частности, содержит положения, направленные на: дальнейшее внедрение в нотариальную деятельность информационных технологий, в том числе закрепление возможности совершения наиболее востребованных нотариальных действий удаленно, то есть без личной явки к нотариусу лица, обратившегося за совершением нотариального действия; корректировку видов нотариальных действий, совершаемых дипломатическими агентами дипломатических представительств Республики Беларусь и консульскими должностными лицами консульских учреждений Республики Беларусь; повышение ответственности нотариусов за соблюдение установленных законодательством требований к осуществлению нотариальной деятельности; консолидацию в одном акте в виде приложения к Закону бесспорных требований, для удовлетворения которых совершаются исполнительные надписи. Проектом Закона также предусматривается возможность совершения исполнительной надписи по бесспорным требованиям о взыскании с владельцев пользователей тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств платы за проезд таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования. В целом предлагаемые законопроектом изменения Закона Республики Беларусь «О нотариате и нотариальной деятельности» создадут комфортные условия для населения в сфере нотариального обслуживания, повысят доступность такого обслуживания.
С докладом о проекте Закона «Об изменении Воздушного кодекса Республики Беларусь» выступил председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Комаровский И. Законопроект подготовлен в целях совершенствования правового регулирования использования воздушного пространства Республики Беларусь и отношений в области авиации с учетом практики применения Воздушного кодекса Республики Беларусь, приведения его норм в соответствие с другими законами Республики Беларусь, а также с положениями Конвенции о международной гражданской авиации. Законопроектом уточняется понятийный аппарат. В частности, беспилотным летательным аппаратом признается летательный аппарат без экипажа на борту под управлением оператора беспилотного летального аппарата c пункта управления, в том числе без его визуального контакта с данным летательным аппаратом, или в заданном автономном режиме либо путем сочетания указанных способов. Вводится ряд новых терминов: «аэроузел», «внешний пилот», «орнитологическое обеспечение полетов», «посадочная площадка», «эксплуатант аэродрома вертодрома ». В целях четкого разделения беспилотных летательных аппаратов, используемых в различных видах авиации, законопроект дополнен такими определениями, как «государственный беспилотный летательный аппарат», «экспериментальный беспилотный летательный аппарат», «гражданский беспилотный летательный аппарат». При этом в терминах уточнено, что государственные и экспериментальные беспилотные летательные аппараты являются воздушными судами. В текст Воздушного кодекса внесены корректировки в части конкретизации вида беспилотного летательного аппарата. Законопроект содержит положения, закрепляющие перечень общественных отношений, которые регулируются авиационными правилами, в области гражданской, государственной и экспериментальной авиации. Документом скорректированы сферы сертификации в области гражданской авиации в соответствии с требованиями приложений 1 — 19 к Конвенции о международной гражданской авиации.
Определено, что перечень объектов сертификации в экспериментальной авиации будет включать экспериментальные воздушные суда, беспилотные авиационные комплексы, включающие беспилотные летательные аппараты с максимальной взлетной массой семь и более килограммов, авиационные двигатели, воздушные винты. Проект Закона устанавливает новый порядок государственного учета гражданских беспилотных летательных аппаратов. При этом эксплуатация неучтенных гражданских беспилотных летательных аппаратов запрещается. Порядок государственного учета, а также требования к эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов будут определяться Советом Министров Республики Беларусь. В целях обеспечения конкурентоспособности национальных авиаперевозчиков в формировании тарифной политики на рынке авиаперевозок в Республике Беларусь и за ее пределами проект Закона содержит положения, дающие право авиаперевозчику формировать тариф, который не предусматривает норму бесплатного провоза багажа.
Как отметил Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко, Всебелорусское народное собрание выступает в роли уникальной моделинародного самоуправления, призвано принимать непосредственное участие в разработке и реализации важнейших направлений государственной политики при участии самых широких слоев населения. На делегатов возлагается высокая ответственность за принятие судьбоносных решений для белорусского народа и государства в целом. Одним из основных вопросов, который был рассмотрен на Всебелорусском народном собрании — вопрос утверждения Концепции национальной безопасности и Военной доктрины, что является особенно актуальным исходя из военно-политической обстановки, которая сегодня сложилась в мире.
Александр Лукашенко, президент Республики Беларусь с 1994 г. Поэтому, моя позиция - Беларусь, в сложившимся мире, с исторической и географической точек зрения, идет правильным путем, но конкуренцию на выборах всех уровней необходимо разрешить, пускай и на минимальном уровне, иначе, делать иллюзию, что они проводятся на конкурентной основе, вообще не стоит, хотя, я ни в коем случае не исключаю мнения тех людей, которые искренне идут на избирательные участки и голосуют за Александра Лукашенко и партию, поддерживающую его курс. А, тот факт, что на парламентских выборах выиграла новая про-президентская партия "Белая Русь", лишь подчеркивает попытки действующего президента заручиться поддержкой у жителей страны, через созданную его ближайшим окружением политическую партию. Теперь, парламент Республики Беларусь чуть более разнообразен, но остался верен своему курсу - сохранить независимость страны и вести Беларусь к процветанию. Таким образом, результаты парламентских выборов следующие: 1. Партия "Белая Русь" - 51 место в Палате представителей Национального собрания 8-ва созыва. Про-президентская политическая партия, представленная в парламенте впервые; Логотип про-президентской политической партии "Белая Русь", официально созданной в 2023 г. Логотип про-президентской политической партии "Белая Русь", официально созданной в 2023 г. Независимые кандидаты - 40 мест, что на 49 мест меньше, чем в предыдущем созыве. Это, как раз потому, что была образована про-президентская партия "Белая Русь", куда половина независимых кандидатов впоследствии и перешли; Серый цвет, олицетворяющий независимых кандидатов Серый цвет, олицетворяющий независимых кандидатов 3. Логотип левой "Коммунистической партии Беларуси", основанной в 1996 г. Подписывайтесь на мой канал " Международный обзор ", пишите ваши комментарии и оставляйте лайки под статьей!
В данных резолюциях помещён призыв к официальному Минску приступить к диалогу с белорусским народом, чтобы остановить нарушения прав человека и насилие, а также провести в стране новые выборы для выхода из политического кризиса и т. Резолюции ПАСЕ постоянная комиссия Палаты представителей по законодательству назвала «очередной неприкрытой и заведомо бесплодной попыткой внешнего давления на суверенное государство».
Восемь законопроектов будут рассмотрены на заседании Палаты представителей 31 января
Какой путь избрала Беларусь? Результаты парламентских выборов - 2024 | Под руководством Председателя Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Натальи Кочановой состоялось совместное заседание Палаты представителей и Совета Республики, посвященное вопросам развития социальной сферы. |
Палата представителей Белоруссии одобрила приостановку действия ДОВСЕ - | Новости | Председатель Палаты представителей белорусского парламента рассказал о планах после прекращения депутатских полномочий. |
Евросоюз продлил санкции против Белоруссии за репрессии и поддержку СВО
Преференциальный инвестиционный проект предполагает упрощение условий работы с инвесторами, желающими реализовать инвестиционные проекты в регионах за исключением г. Минска , а также наделение более широкими полномочиями местных органов власти. Областные исполнительные комитеты наделяются правом определять на основании перечня, установленного Правительством приоритетные виды деятельности секторы экономики , развитие которых наиболее важно для конкретного района. Преференциальный инвестиционный проект может реализовываться юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на основании решения исполкома соответствующего уровня за исключением Минского горисполкома. Решение будет приниматься на основании предпроектной прединвестиционной документации. В законопроекте также сохраняется право Президента Республики Беларусь устанавливать дополнительные льготы и иные меры поддержки для реализации инвестпроектов. Законопроект, в частности, содержит положения, направленные на: дальнейшее внедрение в нотариальную деятельность информационных технологий, в том числе закрепление возможности совершения наиболее востребованных нотариальных действий удаленно, то есть без личной явки к нотариусу лица, обратившегося за совершением нотариального действия; корректировку видов нотариальных действий, совершаемых дипломатическими агентами дипломатических представительств Республики Беларусь и консульскими должностными лицами консульских учреждений Республики Беларусь; повышение ответственности нотариусов за соблюдение установленных законодательством требований к осуществлению нотариальной деятельности; консолидацию в одном акте в виде приложения к Закону бесспорных требований, для удовлетворения которых совершаются исполнительные надписи. Проектом Закона также предусматривается возможность совершения исполнительной надписи по бесспорным требованиям о взыскании с владельцев пользователей тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств платы за проезд таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования. В целом предлагаемые законопроектом изменения Закона Республики Беларусь «О нотариате и нотариальной деятельности» создадут комфортные условия для населения в сфере нотариального обслуживания, повысят доступность такого обслуживания. С докладом о проекте Закона «Об изменении Воздушного кодекса Республики Беларусь» выступил председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Комаровский И.
Законопроект подготовлен в целях совершенствования правового регулирования использования воздушного пространства Республики Беларусь и отношений в области авиации с учетом практики применения Воздушного кодекса Республики Беларусь, приведения его норм в соответствие с другими законами Республики Беларусь, а также с положениями Конвенции о международной гражданской авиации. Законопроектом уточняется понятийный аппарат. В частности, беспилотным летательным аппаратом признается летательный аппарат без экипажа на борту под управлением оператора беспилотного летального аппарата c пункта управления, в том числе без его визуального контакта с данным летательным аппаратом, или в заданном автономном режиме либо путем сочетания указанных способов. Вводится ряд новых терминов: «аэроузел», «внешний пилот», «орнитологическое обеспечение полетов», «посадочная площадка», «эксплуатант аэродрома вертодрома ». В целях четкого разделения беспилотных летательных аппаратов, используемых в различных видах авиации, законопроект дополнен такими определениями, как «государственный беспилотный летательный аппарат», «экспериментальный беспилотный летательный аппарат», «гражданский беспилотный летательный аппарат». При этом в терминах уточнено, что государственные и экспериментальные беспилотные летательные аппараты являются воздушными судами. В текст Воздушного кодекса внесены корректировки в части конкретизации вида беспилотного летательного аппарата. Законопроект содержит положения, закрепляющие перечень общественных отношений, которые регулируются авиационными правилами, в области гражданской, государственной и экспериментальной авиации. Документом скорректированы сферы сертификации в области гражданской авиации в соответствии с требованиями приложений 1 — 19 к Конвенции о международной гражданской авиации.
Определено, что перечень объектов сертификации в экспериментальной авиации будет включать экспериментальные воздушные суда, беспилотные авиационные комплексы, включающие беспилотные летательные аппараты с максимальной взлетной массой семь и более килограммов, авиационные двигатели, воздушные винты. Проект Закона устанавливает новый порядок государственного учета гражданских беспилотных летательных аппаратов. При этом эксплуатация неучтенных гражданских беспилотных летательных аппаратов запрещается. Порядок государственного учета, а также требования к эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов будут определяться Советом Министров Республики Беларусь. В целях обеспечения конкурентоспособности национальных авиаперевозчиков в формировании тарифной политики на рынке авиаперевозок в Республике Беларусь и за ее пределами проект Закона содержит положения, дающие право авиаперевозчику формировать тариф, который не предусматривает норму бесплатного провоза багажа. Еще одним нововведением является введение ограничений на перелеты для отдельных граждан. Так, предполагается дополнить Воздушный кодекс статьей, регламентирующей отказ в заключении договора воздушной перевозки пассажиру, внесенному в реестр базу данных лиц, воздушная перевозка которых ограничена перевозчиком.
Депутаты должны быть гражданами Беларуси в возрасте от 21 года. Они не могут в то же время работать в Совете Республики , быть членами Правительства, депутатами местного Совета депутатов, занимать должность Президента либо судьи. Палата представителей ежегодно собирается на сессию, которая открывается в третий вторник сентября и закрывается в последний рабочий день июня следующего года.
Не допускается совмещение обязанностей депутата Палаты представителей с одновременным занятием должности Президента либо судьи [8]. Палата представителей может принимать решения по другим вопросам, если это предусмотрено Конституцией. Роспуск Палаты представителей[ править править код ] Срок полномочий — 5 лет, если иное не предусмотрено Конституцией. Полномочия могут быть продлены на основании закона только в случае войны [10].
На сегодняшний день эта работа проведена по 79 документам. Таким образом, создана вся необходимая законодательная база для проведения в 2024 году единого дня голосования и формирования Всебелорусского народного собрания, констатировал Андрейченко. Сейчас, по его словам, депутаты встречаются с населением, разъясняют суть конституционных изменений и той политики, которая проводится "государством, президентом и направлена на обеспечение мира, стабильности и развития Беларуси".
Всебелорусское народное собрание — новый этап развития Белоруссии?
Палата представителей — Газета Слонімская | Председатели Совета Республики и палаты представителей Белоруссии Наталья Кочанова и Владимир Андрейченко направили обращения руководителям парламентов всех стран — членов ЕС. |
Последние новости по теме Палата представителей | Выступление Постоянного представителя Беларуси ой на 54-й сессии Совета ООН по правам человека (22 сентября 2023 г., Женева). |
Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь
Владимир Андрейченко подчеркнул, что за 30 лет со дня установления дипломатических отношений между Беларусью и Узбекистаном сотрудничество развивалось поступательно, планомерно и благоприятно для двух стран. Председатель Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь. Экскурсию провел заместитель начальника информационно-аналитического управления Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Кирилл Владимирович Прояненков. Интерфакс: Совет ЕС продлил до 28 февраля 2024 года ограничительные меры против Белоруссии в связи с репрессиями в стране и в связи с тем, что Минск поддерживает действия России на Украине.
В Палате представителей Беларуси прокомментировали резолюции ПАСЕ по Беларуси
Председатель Постоянной комиссии по законодательству Палаты представителей Марина Ленчевская отметила, что Концепция национальной безопасности обновлена по сравнению с предыдущей ее редакцией на 70 %. Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь. Председатель Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь. Синьхуа Новости | Xinhua News.
Поделиться
- Спикер нижней палаты парламента Андрейченко решил вернуться на Витебщину
- Какой путь избрала Беларусь? Результаты парламентских выборов - 2024 | Международный обзор | Дзен
- В Палате представителей Беларуси избран новый председатель
- Постоянные комиссии сформированы в Палате представителей седьмого созыва
- Наши контакты
Шестьдесят четвертая сессия
Денис Карась, депутат Палаты Представителей Национального собрания Беларуси: «М ногие предприятия сталкиваются с проблемами в расчетах с иностранными партнерами. Олег Гайдукевич, зампредседателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси: В 2020 году многие партии либо молчали, либо выступали за улицу, существуя только на бумаге. После этого депутаты Палаты представителей Национального собрания выделили время на самостоятельную работу с документами XVII – начала ХХ в. по тематике сохранения межконфессионального мира, которые были представлены работниками НИА Беларуси. Белорусские парламентарии глубоко возмущены неприглашением официальных представителей Республики Беларусь на памятные мероприятия по случаю годовщины освобождения концлагеря Маутхаузен. Депутаты Палаты представителей Белоруссии приняли в окончательном чтении законопроект о возможности смертной казни для чиновников, совершивших государственную измену, заяви.