Отзывы сотрудников Снежная Королева не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата. Если бы реально продала товар и была бы адекватна с клиентами – Снежная Королева бы перезвонила. Плюсы компании: Я работаю в Снежной Королеве ТРЦ Июнь Мытищи. Так что девочки желающие работать в компании ‘ Снежная королева’ ничего не бойтесь. Читайте отзывы сотрудников о компании Снежная Королева.
Плюсы и минусы работы в ТД Снежная Королева
- Зарплата в Снежной Королеве
- Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева
- Снежная Королева
- ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS
- Вы пропустили
Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева
Карантин смягчили, и в июне сотрудники вернулись на работу. Однако шестеро из восьми были вынуждены уволиться, так как Моисеева унижала их при покупателях, ставила максимально загруженный график или приказывала пересчитать сотни фирменных пакетов.
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва. Опубликовано Отзывы о компании Снежная Королева Минусы- Неадекватный руководитель,целый день на ногах,сидеть нельзя Управляющая — достойная, всегда всё по сути говорит и в точку, грамотная, амбициозная Можно подумать от того, что продавец устал к 12-му часу беготни по залу кто то из покупателей выигрывает в конце концов что то Приглашают на работу.
После того, как эта девушка все заполнила, директор магазина я уверена в этом отвела ее к себе разговаривать. Ну окей думаю я, подожду. Стояла я так минут 15, мимо меня проходит та девушка, а меня не зовут... Ну окей... Администратор молодой человек, который записал меня по телефону на собес ушел в коморку. Прошло еще минут 5-10. И тут происходит нечто странное. Выходит этот парень и говорит: "Вы к нам на собес? А вы знаете, так получилось, что директора нет.
Аванс приходит 2 4 тыс. Как на них прожить? Бывают ночные смены или перед работой. За ночную платят 1к. Перед сменой 350р. Очень смешные цифры. Проезд за эти смены никто не оплачивает. Корпоративного такси нет. Добирайся, как хочешь. Надо успевать следить, чтобы тебя записали в эти доп. Я всегда все записывала, потому что, начальству все равно на это. И ты работаешь на этих доп. Много работы, которая не входит в мои обязательства, эту работу должны выполнять мерчи и склад.
Почему "Снежная королева"?
- Подписка на электронную почту
- "Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
- Торговый дом ‘Снежная Королева’
- Ответы : Стоит ли работать в магазине "Снежная королева"?
Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева
Скажите кто работал или работает в Снежной королеве что там и как? Отзыв сотрудника эн о компании ТД Снежная Королева. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ТД Снежная Королева».
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.
Торговый дом "Снежная Королева" отзывы сотрудников о компании | Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. |
ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров | Отзывы сотрудников Снежная Королева: Мне очень нравится работать в магазине. |
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.
Отзывы сотрудников о работе в: Если вас позвали на собеседование, это не значит, что оно произойдёт, пришла по предварительной записи на собеседование, а оказалось вакансия закрыта, даже не удосужились позвонить, обратной связи ник. В отзывах сотрудников "Снежной королевы", к сожалению, хватает боли и разочарования. Отзывы сотрудников о работе в: Если вас позвали на собеседование, это не значит, что оно произойдёт, пришла по предварительной записи на собеседование, а оказалось вакансия закрыта, даже не удосужились позвонить, обратной связи ник. отзывы на indeed, оценка компании снежная королева и средний рейтинг, рекомендуемые и полезные отзывы бывших и текущих сотрудников компании снежная королева.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Директор убеждает: это единственный вариант сохранить рабочие места. Иначе компания разорится, и сотрудники не смогут устроиться даже в «Магнит», куда, по словам управляющей, на момент разговора никого якобы не принимали. Если мы не пишем эти заявления, да, нам заплатят по МРОТ. Но у компании не будет денег, чтобы платить всем. И компания признает себя банкротом. Тогда не будет ни рабочего места, никаких выплат. И тогда мы все окажемся на рынке труда, — стращает Моисеева.
На вопрос Елены, как жить без зарплаты, содержать детей, платить за «коммуналку» и кредит, директор отвечает, что для этого есть зарплата за март. Не мы же в этом виноваты, — со слезами в голосе пытается спорить сотрудница. Я думаю не только о себе, но и о ребенке... У меня дочка, ее папа умер. И у нее, кроме меня, никого нет… — Лен, у нас не получится поставить компанию раком... Есть еще один вариант — встать на [учет в] службу занятости, — намекает на увольнение управляющая.
Почти все работники магазина — женщины, у них тоже есть дети в некоторых случаях не по одному и кредиты. Тем не менее, кроме Елены, записавшей разговор с директором, все остальные сотрудники взяли отпуск за свой счет. Елена была первой, кто сразу пожаловался в прокуратуру и трудовую инспекцию.
Вообщем настоящая клоака - никому не советую!
Оклада нет вообще! Совет руководству компании: Относитесь достойно к людям, которые приносят столь огромнейшие доходы вашему магазину! Сделайте достойную оплату адского труда - мы не рабы на плантации!! Полезен ли этот отзыв?
Да Нет Смотреть комментарии 1 Высокие требования компании не обоснованы ни уровнем зп сотрудников, ни отношением к новым работникам как к личностям Менеджер по персоналу Москва Работал ранее 2010 Август 2010Положительных оценок отзыва: 1 из 1 1.
Заработная плата в Снежной Королеве Также из преимущества работы в Снежной Королеве можно отметить выплату белой зарплаты. Платили всегда точно в срок. Выплачивали зарплату два раза в месяц, то есть аванс и сама зарплата, была и премиальная часть. Но тут сразу скажу и о двух огромных недостатков. Зарплаты по факту оказались крайне низкими. Хоть зарплаты и белые, но за такие гроши никто не хочет, поэтому компании колоссальная текучка кадров: обещают одно, а в итоге совершенно другое.
За время работы компания «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград: Первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005», Титул «Наиболее динамично развивающаяся компания», Награда «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», Награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России». Лучшая сеть магазинов мехов и верхней одежды! Преимущества работы На данный момент нам не удалось найти преимущества работы в компании Снежная Королева.
Недостатки работы Отсутствие возможностей для карьерного роста: Один из отзывов указывает на отсутствие возможностей для карьерного роста в компании. Это может быть недостатком для тех сотрудников, которые стремятся к профессиональному развитию и продвижению внутри организации.
ТД Снежная Королева
А задерживаются там только женщины после 30, которым уже сложно устроится на др. А остальным ничего не светит. Наверное только тем, кому наплевать на себя, тем, кто может «подлизываться» к начальству и тем, кого уже больше никуда не берут. Девушки, не ходите работать в «Снежку». Пожалейте свои ножки и нервы. Показать полностью коллектив.
На сегодняшний день в обеих столицах и крупных региональных городах открыто большое количество магазинов компании. За все время существования, компания «Снежная Королева» развивает формат Department Store, предоставляя своим покупателям любые виды женской, мужской одежды и аксессуаров в пределах одного магазина, и уже зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется.
Да и еще все удивляются о текучке в сети... Москва, ул. Черемушкинская, д. Давно будучи продавцом в Вещь! Смысл расти в этой компании. Я конечно понимаю что вышестоящее начальство на это ответит что м-р мол плохо работает, не делает план личных продаж и поэтому получает меньше продавца и т. Согласна план хрен сделаешь, когда его выполнять-то?
Заявители также сообщили, что с ними плохо обращались: один из них утверждал, что его использовали в качестве бесплатной рабочей силы. Компанию критиковали за отсутствие элементарного делового этикета и плохое обращение с сотрудниками. Автор рекомендует руководству сменить старших продавцов и не рекомендует магазин друзьям и родственникам. Что такое ТД Снежная Королева?
Спасибо за понимание сотрудников
А на последок Храмова собрала деньги себе на кастрюли и вывезла все хорошие норковые шубы из Космопорта в Мегу. После чего шубный отдел её вспоминали недобрым словом.... А про Щацкову М. Гаврилова и Храмова всё время говорили что она без характера ,даже её сожитель пользуется Щацковой М. Также хочется припомнить Храмовой и Гавриловой как они оскорбляли беременную мерчендайзера Алексу,когда Гаврилова орала на мерчендайзера в положении,а Алексе приходилось ей отвечать и нервничать. Потом в течении дня Гаврилова звонила Храмовой и как по традиции они обсуждали громко по телефону при продавцах унижая Алексу,чтобы ей тоже было слышно их разговор. Пусть Храмовой М.
Храмова также пускала сплетни про Преснякову О. Амбара что она ш....
Я постоянно эту концепцию воплощаю, и не буду утверждать, что это легко. Приходится чем-то жертвовать, конечно, но чаще приходится просто много делать: и одно, и другое, и третье. Зато так интереснее жить.
То есть это не вопрос выживания в профессии, это вопрос самореализации. Здесь вопрос самоощущения. Я не должен голословно что-то заявлять. Если я говорю, что я эксперт в какой-то области, я действительно должен быть в этой области экспертом. То есть когда я говорю, что я эксперт в области машинного обучения, я должен достаточно глубоко знать сферу машинного обучения, алгоритмы, сферы применимости, опыт.
Если я говорю, что я эксперт в области мобильных приложений, то я себе поставил задачу так: я должен знать все этапы, пройдя которые, ты получаешь мобильное приложение. Это не значит, что я буду сидеть и сам постоянно писать только мобильные приложения, нет. Но я хотел пройти от зарождения идеи до ее полной реализации. Вот, например, у меня была давняя мечта — создать эффективный самоучитель иностранных языков. Я это сделал и получил свое собственное приложение, инструмент лично для себя, которым могут воспользоваться другие люди, и понял, как процесс организован, что называется, изнутри.
Что изменилось с переходом? И я чувствую совершенно другой уровень имеющихся задач, отношения ко времени, отношения к будущему компании. Раньше я получал задачи, и мне необходимо было их выполнить для того, чтобы компания работала здесь и сейчас. На нынешней позиции важнее понимать и осознавать, что будет с бизнесом завтра, послезавтра, то есть на несколько шагов вперед, и думать над задачами будущего периода. Нельзя тратить время топ-менеджмента на технологии, которые уже везде есть, которые уже идут на спад.
Зачастую происходит так — есть модный тренд технологический, все о нем говорят, а бизнес понимает, что если мы это реализуем — это будет интересно здесь и сейчас, но ничего не меняет для нашего завтра. Я в компании для того, чтобы предложить то, что будет завтра. Возьмем модную тему — машинное обучение, к нам с ним приходило более 10 компаний, и все говорили: «Мы вам продадим машинное обучение, обучим вас». Я теперь уже спорю с такими потенциальными поставщиками, что это я им продам свой курс по машинному обучению. Моя задача — отделять хайп, в плохом смысле этого слова, в том, что оно изначально в английском означает, от того, что действительно будет полезно для компании.
И только проверенные и перспективные решения выносить на суд топ-менеджмента, предлагать бизнесу. Наш бизнес находится в целевом состоянии, но мы всегда будем стараться поднять планку своего полета, применять более совершенные технологии, более современные методики. Моя задача — сделать так, чтобы наш бизнес был в любой момент времени экипирован для полета на любой заданной нами высоте. IT играет в этом, на мой взгляд, наибольшую роль. Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим.
Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал? По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен. Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54.
Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так. А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах? Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти.
Зарплата рассчитывается непонятным образом,я так и не поняла есть оклад или это только обещания руководителя,такое ощущение что платят толко проценты. Я тоже не выдержала и ушла,не стоит туда не приходить работать и тем более возвращаться,уж поверьте. Плюсы в работе.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников | 02.02.2023 | «Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом. |
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе | Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. |
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и» | Нужны отзывы сотрудников о компании ТД Снежная Королева? |
Снежная Королева: Как Устроиться на Работу Тесты и Собедования | Проверенные отзывы о компании СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА от реальных сотрудников. |
ТД Снежная Королева
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Торговый дом "Снежная Королева": Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Торговый дом "Снежная Королева" (106). Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. Снежная королева в Москве. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы.
Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева
Ты должен на заработать сначала всему руководству на прикольную жизнь, а потом уже. Похожие записи:.
Для сотрудников какие-то тренинги проводятся, в большинстве случаев они абсолютно не нужны, но по окончанию нужно сдать экзамен, а если не сал - штраф. Руководство нереальные планы продаж устанавливает, не выполнил - штраф. Все эти штрафы существенно влияют на зарплату и, соответсвенно, на желание работать. Вместо 20. Расположение магазина Снежная королева В большинстве случаев можно найти работу рядом с домом. Есть варианты в пешей доступности, в некоторых районах пару остановок на автобусе или метро нужно проехать.
Специалисты, которые ориентированы на карьерный рост, стремятся найти работу в крупных и известных компаниях. Однако данная компания имеет свою специфику, поэтому не всем сотрудникам комфортно работать в этой структуре в силу определенных особенностей. Они связаны с большим конкурсом, поскольку руководство нацелено на поиск хороших специалистов. В связи с этим в "Снежной королеве" существует текучка кадров, хотя профессионалы своего дела и грамотные специалисты работают годами. Особенности компании Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что работа сама по себе довольно стрессовая. Что касается карьерного роста, то "Снежная королева»" предлагает много возможностей, однако дорасти до руководства гораздо проще в небольшой организации, чем здесь. Учитывая узкую специализацию компании, сотрудники не могут развивать умения в другом направлении. Нельзя сказать о том, что отзывы сотрудников о "Снежной королеве" хвалебные, однако многие удовлетворены работой в данной организации. Не все выдерживают длительное напряжение, связанное с проведением целого дня на ногах. В организации ежедневно проходят собрания, на которых идет проработка текущих вопросов и решение важных задач. Руководство компании высоко ценит дисциплину и высокий профессионализм сотрудников, поэтому и предъявляют высокие требования к отбору персонала. Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так. Мнение сотрудников Сотрудники говорят о строгих корпоративных правилах, которые необходимо беспрекословно соблюдать. У специалистов отсутствует возможность самостоятельно планировать рабочий день, отлучаться с места и т.
Не все выдерживают длительное напряжение, связанное с проведением целого дня на ногах. В организации ежедневно проходят собрания, на которых идет проработка текущих вопросов и решение важных задач. Руководство компании высоко ценит дисциплину и высокий профессионализм сотрудников, поэтому и предъявляют высокие требования к отбору персонала. Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так. Мнение сотрудников Сотрудники говорят о строгих корпоративных правилах, которые необходимо беспрекословно соблюдать. У специалистов отсутствует возможность самостоятельно планировать рабочий день, отлучаться с места и т. Руководству трудно выделить работу определенного сотрудника, происходит обезличивание, да и подход к сотрудникам нельзя назвать индивидуальным. Многие специалисты создают видимость работы, поэтому львиная доля персонала не приносит прибыли компании, что связано с отсутствием персонифицированной ответственности. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Информация о том, что в "Снежной королеве" дружный и сплоченный коллектив является не более чем мифом. В период финансового кризиса многие крупные организации испытывают проблемы. Их решение, как правило, связано с оптимизацией расходов. Поэтому по указанию от вышестоящего руководства управленцы на местах увольняют сотрудников в одностороннем порядке. Многие сотрудники говорят о большом количестве штрафов, которые применяются к работникам, проявившим халатность к трудовым обязанностям.