Отдел открытия пунктов выдачи заказов KazanExpress. Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте.
«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия. Открываю спор, загружаю доказательства, али экспресс выносит решение полный возврат стоимости товара но нужен акт повреждений с Казань экспресс. Рассказываем, в какие города доставляет заказы Казань Экспресс в пункты выдачи или на дом курьером, где их посмотреть, как изменить адрес.
Настроились по-серьезному: KazanExpress построит логистический центр
Франшиза Казань Экспресс – отличная возможность открыть ПВЗ и начать зарабатывать в команде самого перспективного маркетплейса в России, окупаемость бизнеса составит менее года. Открываем пункт выдачи Казань Экспресс: основные требования. Открыть ПВЗ Казань Экспресс в своем городе возможно после проведения базового анализа. Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе. Если в вашем городе есть пункт выдачи KazanExpress, можно отдать его напрямую логистам маркетплейса. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
В статье расскажем, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс, в какую сумму выльется запуск точки и сколько можно заработать. Как зарабатывать на пункте выдачи заказов Казань Экспресс? Мы в B&B занимаемся подбором помещений для открытия пунктов выдачи заказов маркетплейсов, а также работаем с дарксторами. Об этом представители Kazan Express сообщили в открытом письме, опубликованном в закрытом канале для селлеров в Telegram. экспресс новости? Рассказываем, в какие города доставляет заказы Казань Экспресс в пункты выдачи или на дом курьером, где их посмотреть, как изменить адрес. татарстанский маркетплейс обещает ввести в Зеленодольском районе крупнейший в Европе логистический центр. Перейти на официальный сайт Казань Экспресс и выбрать пункт «Хочу открыть пункт выдачи» или перейти по данной ссылке.
Как работать с Казань Экспресс в 2024
1. Вы открываете ПВЗ Открытие пункта выдачи заказов 2. Мы оказываем поддержку Ежемесячно оплачиваем расходы на содержание 3. Вы получаете прибыль Прибыль зависит от количества заказов, ежемесячный рост которых обеспечит KazanExpress. казань экспресс. Ваши заказы приходят на фирменные пункты выдачи с примерочными. Если вам не подойдет размер или не понравится качество товара, его можно вернуть при получении или в течение 7 дней.
Как начать продавать на KazanExpress
Сколько можно заработать на KazanExpress? Вот тут и начинается самое интересное. С одной точки зрения, вы экономите на расходах, а с другой маркетплейс ограничивает вас в доходах. Все зависит от количества выданных заказов в течение месяца. Так при количестве до 500 заказов в месяц вы получите всего 5 000 рублей. И возникнет вопрос — стоило ли вообще вкладываться в этот бизнес? При выдаче свыше 9000 заказов — заработок будет 50 000 рублей и это максимум который можно заработать с одного ПВЗ. В итоге получается, что окупить первоначальные вложения можно будет в лучшем случае месяцев через восемь.
Это средний показатель для всех пунктов выдачи, но и его еще нужно достичь.
Персональный менеджер. По сути, это консультант по правилам работы на KazanExpress и по торговле в целом. В каких-то ситуациях может быть быстрее обратиться к нему, чем самому подробно изучать механизмы площадки. Что делает персональный менеджер: дает рекомендации по оформлению магазина и карточек товаров; консультирует по правилам маркетплейса и основным принципам ранжирования — какие товары выше выдаются в поисках; предупреждает о нововведениях и изменениях в правилах площадки; анализирует продажи и дает рекомендации по ассортименту и объему поставок в зависимости от сезона и спроса; помогает решать спорные ситуации. На маркетплейсе есть профессиональная студия и специалисты по съемке — фотографы, ретушеры, модели для снимков одежды — и необходимый реквизит, например манекен собаки для съемки ошейников. Продавец может сделать снимки сам, если они будут соответствовать требованиям и пройдут модерацию, а может сразу обратиться в студию маркетплейса.
Референсы — как будут выглядеть товары, отснятые в студии Сотрудники маркетплейса берут один товар из поставки, фотографируют его и сами добавляют снимки в карточку. Если упаковку можно вскрыть без повреждений, после этого товар вернется в продажу. Если нельзя, продавец может забрать его в пункте выдачи — или маркетплейс его утилизирует. То есть при отправке новой партии на склад нужно быть готовым, что продаваться будет на одну единицу товара меньше. В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон. Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360. На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории.
Академия KazanExpress. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле.
Сумма сделки не раскрывается, однако эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Она будет профинансирована из собственных средств ретейлера. Источник РБК, близкий к одной из сторон сделки, добавил, что после соглашения о покупке маркетплейса ретейлер обратится в Федеральную антимонопольную службу ФАС. По словам представителя «Магнита», на базе нового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».
Собеседник издания анонсировал, что «Магнит» планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — расширить на всю географию ретейлера. По его словам, отличительной особенностью сервиса станет интеграция продуктовой розницы с товарами, уже представленными на KazanExpress. Однако представитель «Магнита» не стал комментировать эту информацию. С площадкой сотрудничают 12 тыс. Покупка KazanExpress поможет «Магниту» успешно войти в сегмент маркетплейсов и привлечь покупателей в свои собственные магазины и на платформу сервиса. Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время.
До этого момента мы продолжаем работать, как работали. И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставание полностью. Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане. Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг.
Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Отличительной чертой площадки была доставка товаров за один день. Как говорили Хуснуллин и Ханда, в 2019 году число выполненных заказов выросло в 10 раз по сравнению с 2018-м. И по такому же сценарию прошел 2020 год. В 2021 году KazanExpress планировал организовать доставку товаров в Москву и Петербург.
Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга «Инбренд» и сети парикмахерских «Чио Чио»: — Одно дело — читать подобные новости про зарубежные крупные компании или про каких-то федеральных китов, которые много лет на рынке.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
«Казань-экспресс» — франшиза ПВЗ: обзор и сравнение
Сумма сделки могла составить около 10 млрд рублей, оценил глава аналитической компании Михаил Бурмистров. По его словам, «это значительно меньше, чем "Магнит" мог потратить, создавая маркетплейс с нуля».
При выдаче свыше 9000 заказов — заработок будет 50 000 рублей и это максимум который можно заработать с одного ПВЗ. В итоге получается, что окупить первоначальные вложения можно будет в лучшем случае месяцев через восемь. Это средний показатель для всех пунктов выдачи, но и его еще нужно достичь. Для этого нужно выдавать 1 заказ каждые две минуты. Будет ли такой поток клиентов? Интересный вопрос.
Конечно, можно задуматься — с ростом объемов маркетплейса и инфляцией — ставки тоже будут расти. Но с другой стороны — КазаньЭкспресс за все платит, а зачем ей вы? Через год, компания может сама заключить договор аренды с арендодателем, помещение уже будет готово, персонал нанят. Достаточно будет нанять одного управляющего на заработную плату на несколько ПВЗ в городе, который будет все контролировать. В России есть несколько сетей пунктов выдачи, которые пошли по пути прямой работы с арендодателями. Добавьте в закладки постоянную ссылку. Источник: gamescasual. География и узнаваемость проекта растут, в связи с чем растет потребность в открытии новых ПВЗ.
Сотрудничество с KazanExpress в 2023 году развивается по системе франчайзинга. Такой вариант бизнеса может быть интересен как предпринимателям с опытом, инвесторам, а также начинающим в бизнесе. Далее подробнее рассмотрим, в чем суть предложения нового маркетплейса, и какие условия он выдвигает для партнеров. Казань Экспресс — это российский маркетплейс, основанный в 2017 году. Основали его предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. Торговая площадка появилась как отечественная альтернатива бизнес-модели китайского АлиЭкспресса, основной недостаток которого заключался в долгой доставке товаров из Китая. По итогам 2022 года обороты компании составили 19,3 млрд. KazanExpress позиционирует себя как первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой в течение 1 дня.
Таких показателей удается достигать за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. На сегодня Казань Экспресс работает уже в более чем 120 городах.
Последний этап — создание магазина. Чтобы оформить публичный профиль, откройте магазин, перейдите во вкладку «Оформление» и загрузите обложку с логотипом — по аналогии с Ozon и AliExpress. Вот пример хорошего и стильного оформления.
Как отгружать и продавать товары После регистрации магазина предпринимателю доступны разделы «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Они помогают создать карточки товаров, сформировать акты приема-передачи и сделать собственные штрихкоды. Подготовьте карточки товаров В плане товаров площадка практически не отличается от других маркетплейсов, потому что принципы везде одинаковые: описание с пользой для покупателя, красивые и качественные фотографии, подробные свойства и характеристики. Делайте понятные и ёмкие заголовки, чтобы давать максимум информации, но не вводить покупателей в заблуждение. Запишите видео в формате 3D-съёмки, загрузите файл в карточку — и покупатели смогут рассмотреть товар со всех сторон.
Важно: чтобы успешно отправить товар в фулфилмент-центр, в карточке товара нужно указать штрихкод формата EAN-13. Обычно его указывают на заводской упаковке. Но если кода нет, то придётся сформировать в разделе «Этикетки», распечатать и приклеить на упаковку не сам товар, а именно упаковку, в которой отправите товар на склад. Сформируйте документы и упаковку Перед отправкой товара сформируйте акт приёма-передачи в разделе «Накладные». Внесите перечень товаров с номерами штрихкодов, названием и количеством.
Распечатайте акт в двух экземплярах: один положите в коробку с товарами, второй прикрепите на саму упаковку например, поместите в перфофайл и приклейте. Чтобы товары быстро рассортировали на складе, распределите их по группам в коробке. Например, в одном месте сложите книги, в другом — тетради, в третьем — канцелярию. Если все товары перемешаются, их вернут на пересортировку. Важно: общая розничная цена товаров в одной партии должна быть не меньше 50 тыс.
Скидки и акции не учитываются. Отправьте товары на склад Передать товары в фулфилмент-центр можно двумя способами: 1.
Регистрация на KazanExpress Магнит Маркет Чтобы пройти онлайн-регистрацию на маркетплейсе в качестве партнера, вам нужно внимательно изучить условия договора и подтвердить свое согласие. После необходимо внести свои данные в разделе «Личные данные». Чтобы начать сотрудничество с KazanExpress требуются следующие документы: если вы ИП: свидетельство о регистрации ИП или уведомление, фото предпринимателя с паспортом, открытым на основной странице ; если вы ООО и другие юридические лица: свидетельство о регистрации, Устав, приказ о назначении директора и копия основной страницы его паспорта ; Если управление магазином будет осуществляться не ИП или директором ООО, то в дополнении к уже поданным документам потребуется предоставить фото доверенности и управляющего, в его руках должен быть паспорт.
Магазины должны быть зарегистрированы на территории РФ. Весь подготовленный пакет документов необходимо выслать на электронную почту [email protected]. В качестве темы укажите название юридического лица. После того, как документы проверят, вам пришлют ответ, регистрация магазина займет три дня. Как может помочь аналитика в самом начале работы Как уже было написано выше, аналитика — чуть ли не главный инструмент, которым вам нужно воспользоваться, прежде чем выходить на любой маркетплейс.
Допустим, вы собираетесь торговать женскими летними платьями и получать стабильную выручку на KazanExpress. Вот список того, что вы можете получить благодаря аналитическому сервису Moneyplace: сможете оценить перспективность ниши и, если потребуется, сузить ее. Например, вы можете узнать, что в целом по летним платьям большой разброс, а вот красные летние платья в горошек из хлопка продаются очень хорошо.
«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
Чего стоит только требование размещения товара на фоне оттенка efefef. Краткое описание товара. Максимум 1-2 небольших предложения, которые будут использоваться в рекламных целях. Видео или обзор 360 градусов. Это стоит делать не для всех товаров, но при желании можно бесплатно заказать услугу создания подобного видео на маркетплейсе. Свойства товара. В этом разделе указываются отличительные качества и ключевые характеристики продукции: размеры, материал, возрастные ограничения, мощность, страна производитель, состав, гарантия и тому подобное. Характеристики разных модификаций. Если вы продаете термос разных размеров, создайте параметр «Объем» и укажите возможные варианты. Впоследствии в карточке товара покупатель сможет выбрать товар нужной емкости.
Встроенные в карточку опции товара делают процесс покупки намного комфортнее 10. Код ОКПД2. Значение выбирается из встроенного справочника. При сомнениях этот код можно посмотреть в документации к товару. Дополнительные поля: размерная сетка, состав, инструкции по эксплуатации, сертификаты и прочее. Код генерируется и привязывается к полному SKU товара. Также можно подвязать оригинальный штрихкод, указанный на заводской упаковке, но только при условии, что ранее этого не сделал другой продавец. Весогабаритные характеристики. Указание цены.
Здесь можно указать отдельно себестоимость для своей аналитики , цену на маркетплейсе для покупателя и акционную скидку.
В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки. Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка. Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита».
Как начать сотрудничать с Казань Экспресс? Какой пункт выдачи выгодно открыть? Выгоднее открывать ПВЗ там, где выше плотность населения. Например, в крупных городах работает негласное правило: если в радиусе 1 км живет менее 4 тыс.
Сколько стоит открыть франшизу Казань Экспресс? Чтобы начать работу по франшизе, потребуется 650 000 рублей. Сколько стоит открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Для того, чтобы начать сотрудничество с Казань Экспресс и открыть ПВЗ маркетплейса в своем понадобится около 500. Какой процент берет Казань Экспресс? Инвестируйте деньги в готовую бизнес-модель с окупаемостью от 12 месяцев и получите высокий стабильный... Отвечает Марина Стефаненко Чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс, вам нужно подать заявку на сайте компании и дождаться звонка специалиста. Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс.
Регистрация займет 3 дня. Как раскрутить товар на Казань Экспресс Для этого в личном кабинете селлера есть вкладка «промокоды». Вы можете создать специальную скидку по кодовому слову на любую сумму. Заполнить все графы личного кабинета, оформить его по требованиям; Найти поставщика и закупить продукцию; Через личный кабинет создать карточки товаров; Подготовить продукцию к отправке на единый склад Казань Экспресс; Сколько поставщиков на Казань Экспресс На маркетплейсе KazanExpress более 5 тыс. Сколько нужно денег чтобы открыть пункт выдачи озон Озон может оказывать финансовую поддержку. В среднем пункт выдачи окупается за 6 месяцев. Можно ли открыть пункт выдачи Казань Экспресс Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте. Идея такого бизнеса в том, что предприниматель сам арендует помещение, покупает мебель и оборудование. На чем зарабатывает пункт выдачи Сдэк На чем зарабатывает франчайзи СДЭК Комиссия за логистические операции: прием, выдача, забор, доставка отправлений. Привлечение новых клиентов: зарабатывайте на разнице между ценой тарифа и себестоимостью по доставке заказов своих клиентов. Точная сумма зависит от оборота, от срока работы ПВЗ и региона. Предприниматель также может зарабатывать на дополнительных услугах. Например, принимать посылки от магазинов и передавать в Яндекс Маркет.
Администратор пункта выдачи заказов KazanExpress
Для некоторых позиций, попадающих под ограничения, не предусмотрены необходимые условия для хранения. К продаже разрешены: электроника: умные часы, фитнес-браслеты, смартфоны, навигаторы, оптические приборы, офисная техника; бытовая техника, одежда и обувь для женщин, мужчин и детей, спецодежда; аксессуары, продукция для здоровья и красоты, сада и огорода, книги; товары для дома: мебель, текстиль, декор и интерьер, хранение вещей, позиции для бань; бытовая химия и товары для личной гигиены, продукты питания; продукция для хобби, канцтовары, автотовары, все для детей. Товарные категории в каталоге KazanExpress До запуска продаж маркетплейс рекомендует провести анализ на конкурентоспособность и цену, чтобы получить возможность предложить клиентам лучшие условия. Можно работать без загрузки документов, которые подтверждают качество. Если товар подлежит обязательной сертификации, то документы могут запросить в любой момент, а продавец должен предъявить их в срок до 3 дней после того, как запрос поступит. Продукты питания для реализации принимаются от прямых производителей, при подаче на склад срок годности товара должен составлять 6 месяцев и более. Поставщики продуктов могут связаться с менеджером платформы, чтобы уточнить необходимый пакет документов и условия сотрудничества Принцип работы фулфилмента маркетплейса Платформа предлагает селлерам уникальную логистическую систему, располагая: единым фулфилмент-центром, в который попадают все реализуемые через платформу товары. На этапе строительства находится 6-уровневый логистический комплекс; собственный автопарк для быстрой доставки заказов клиентам; кросс-докинги — специальные перегрузочные станции, расположенные в больших городах. Система сложная, но эффективная: платформа обеспечивает бесплатную доставку покупок в срок до 1 дня. Из центра товары доставляются в брендированные пункты выдачи на следующий день после того, как клиент совершил покупку. Посылку потребитель может получить сам или заказать услуги курьера.
Пункты отличаются благоустройством, в них есть примерочные, зоны для проверки товаров и вежливый персонал. Особенности доставки и системы логистики Пункты выдачи и постаматы KazanExpress постоянно приглашает новых партнеров, которые могут установить постамат, а также открыть пункт выдачи заказов на следующих условиях: площадь помещения — от 30 квадратных метров оптимально — 35 , оно чистое и светлое, со свежим ремонтом. Расположено неподалеку от элементов инфраструктуры; стартовые вложения в точку — от 550000 рублей; срок окупаемости — 8 месяцев, бизнес-модель готова и протестирована, что сводит к нулю риск убыточности или невозврата инвестиций; роялти и паушальный взнос не нужны, маркетплейс обеспечивает партнеров стабильным потоком посылок; покрытие части затрат, речь идет об аренде и заработной плате персонала. Для решения этой задачи есть гарантированный ежемесячный платеж. Партнеры получают дистанционную консультационную поддержку, используют собственный рабочий интерфейс от маркетплейса — хорошее решение для тех, кто не хочет заниматься продажами.
В сумму входит один месяц аренды, ремонт помещения, покупка оборудования и «режимника». Сколько раз платят за франшизу Платят его один раз, в момент заключения договора.
Часто, когда говорят о цене, подразумевают именно его цифру. А варьироваться она будет от десяти тысяч до миллионов рублей. Узнать, сколько стоит открыть франшизу аптеки, магазина, кофе или другую, можно в каталоге TopFranchise. Что платят за франшизу Есть два вида платы за франшизу: паушальный взнос и роялти. Паушальный взнос — единоразовая выплата при заключении договора, цена франшизы. Покупатель платит ее владельцу — франчайзеру — и может сразу начинать работать. Франчайзер может установить дополнительную периодическую плату — роялти.
Какой процент платят за франшизу Паушальный взнос от нем. Pauschale «толстый кусок» — стоимость франшизы, фиксированная сумма, которую франчайзи платит франчайзеру на начальном этапе. Свяжитесь с менеджментом маркетплейса на предмет их планов на ваш город. Договор франшизы заключается только с юридическими лицами, следовательно, у вас должно быть ИП или ООО. Когда помещение будет найдено и согласовано с Казань Экспресс, начинайте ремонт.
Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов. Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки.
Поэтому при открытии ПВЗ лучше рассмотреть возможности сотрудничества с разными продавцами. В подробностях о том, как открыть пункт выдачи заказов, надо узнавать у выбранного вами партнёра. Требования к открытию, а также скорость согласования и прохождения этапов у маркетплейсов различается. Обычно на старте предоставляют менеджера, которому и надо задавать все непонятные для вас вопросы. Специфические риски ПВЗ Сказанного выше уже достаточно для понимания того, что ПВЗ — это совсем не простой и пассивный бизнес, как его иногда представляют. Например, Озон сравнивает открытие пункта выдачи с банковским депозитом, что далеко не так. Не считая того, что доход от депозита в банке намного более гарантирован, чем доход от ПВЗ. Но даже если вы нашли хороший район и недорого арендовали подходящее помещение, не стоит делать слишком оптимистичные выводы о будущих доходах. Дело в том, что они могут существенно сократится из-за штрафов, наложенных маркетплейсом на ПВЗ. Эти санкции могут быть удивительно неадекватными и разрушающими настрой на сотрудничество между продавцом и пунктом вывоза.
Особенно славится им Вайлдберриз, который имеет сеть своих собственных пунктов, и похоже, не особо настроен на работу с франшизными точками. Поэтому, перед тем, как открыть ПВЗ, изучайте не только стартовые условия и тарифы, а все имеющиеся документы: оферту, правила работы, регламенты и др. Тогда вы будете в курсе, что за пакет, не выданный по запросу покупателя, Вайлдберриз оштрафует пункт на 10 000 рублей. Столько же, если на ПВЗ будет грязно, душно, и не очень светло. Озон тоже требует соблюдения высоких стандартов обслуживания: если работник пункта будет грубить покупателям, порочить деловую репутацию маркетплейса, находиться на рабочем месте в состоянии опьянения, штраф составит 10 000 рублей. А если информация об этом попадёт в СМИ или интернет, то 100 000 рублей. Очень важно соблюдать установленный график работы без выходных и праздников. Если ПВЗ нарушит это условие, Вайлдберриз накажет его на 100 000 рублей плюс от 4 000 рублей за каждый час простоя. Озон в этом плане почти не карает — всего 1 000 рублей за каждый выявленный случай. Кроме того, у Вайлдберриз есть система рейтингов ПВЗ, из-за которой опять же налагают штрафы.
Причем баллы ставят покупатели, которые часто вместо оценки уровня обслуживания выражают своё мнение по отношению к товарам. Низкие баллы хотя об этом можно говорить только условно могут отнять почти весь доход ПВЗ. А ещё интернет-гиганты не гнушаются навязывать франшизным пунктам абсолютно любые условия в одностороннем порядке. Да и условия расторжения договора со стороны ПВЗ всегда более жёсткие, чем со стороны маркетплейсов. Ну и не стоит упускать из виду тот факт, что пункты выдачи несут материальную ответственность за сохранность доставленных товаров, а иногда — за не выявленный брак, который вернулся на склад. Конечно, есть масса примеров вполне успешной работы ПВЗ с партнёрами. Но вместе с тем сплошь и рядом встречаются ситуации, когда пункты выдачи вынуждены закрываться из-за постоянных убытков. Остаётся надеяться, что такие факты всё же повлияют на отмену несправедливых условий сотрудничества, потому что это необходимо для всех участников рынка. В рабочее время вам перезвонят специалисты из вашего региона и подробно ответят на вопросы с учётом региональной специфики. Мы в соцсетях: Телеграм, ВКонтакте, Дзен — анонсы статей, новости по регистрации и ведению бизнеса Источник Маркетплейсам на рынке розничных продаж становится всё теснее.
Если ещё год назад Ozon, Wildberries и «Яндекс. Маркете» практически полностью владели рынком, то сейчас активность Tmall, СберМегаМаркета и KazanExpress резко усиливает конкуренцию. Среди новичков выделяется татарстанский стартап, который постепенно перерастает в федерального игрока. Позаимствовав преимущества других маркетплейсов и избежав их ошибок, KazanExpress стремительно набирает популярность. Давайте разберем, как и что продавать на Казань-Экспресс, чтобы не упустить прибыль от использования этой торговой площадки. KazanExpress: что это за маркетплейс? Впоследствии маркетплейс заявил о планах построить в Татарстане крупнейший в Европе логистический центр площадью более 1 миллиона квадратных метров. Логистический центр Казань-Экспресс расположен по центру западной части России Естественно, что Алиэкспресс приобрел долю в проекте не в качестве обычной инвестиции. Ожидается дальнейшее активное развитие логистических центров компании, в том числе для доставки товаров из Китая. Сейчас единственный логистический хаб расположен в Казани, но компания уже сформировала сеть фирменных пунктов выдачи заказов ПВЗ в большинстве российских городов.
С этих точек также можно отправлять товары непосредственно на главный склад в Татарстане. Главная фишка маркетплейса — доставка посылки за 1 сутки в любой город, кроме Дальнего Востока и Сибири. В эти регионы заказ будет ехать до 2 дней. Такие короткие сроки обусловлены удобным географическим расположением основного логистического склада.
Как открыть точку выдачи Казань Экспресс
ПВЗ Казань Экспресс оформляются в едином стиле. Пространство организуется так, чтобы клиент мог как можно быстрее получить и проверить заказ. Для последнего, в частности, предусмотрены примерочные, чтобы если вещь не подошла, можно было быстро оформить возврат. Помимо этого компания отмечает, что существует возможность открытия бизнеса на постаматах, однако детали этого формата не раскрываются. В целом эта сумма согласуется со средним уровнем инвестиций в пункты выдачи заказов по России. Главным образом деньги идут на ремонт, меблировку, зарплату администраторам и аренду помещения. Какую прибыль ждать от франшизы KazanExpress Доходы партнера будут определяться числом заказов, что зависит от показателей самой площадки. В информации о франшизе компания обозначает лишь сроки окупаемости проекта, которые составляют от 8 месяцев. В среднем ПВЗ по франчайзингу в России чаще всего зарабатывают на уровне 50-150 тыс.
В основные настройки магазина входит: Название магазина. Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина. Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу. Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина. Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях. Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете. На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности. Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом. Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина.
Вот так пока выглядит магазин С работой на Казань экспресс для меня лично стало самым трудным — разобраться с документацией, поставляемой на склад. Иногда нам кажутся несущественными проблемы, которые выплывают в самый неожиданный момент. Не имея хорошей камеры, да и вообще какого то путного фотоаппарата, обратилась напрямую в фотостудию маркетплейса — отвезла товары лично в Иннополис, цена вполне устраивала, договорившись вернуться примерно через неделю, спокойно уехала. Что ж, товары вместе с фотографиями я увидела лишь через 2 месяца после нескольких дней настойчивого общения со студией — и это не было разгар сезона, примерно сентябрь — октябрь. Дальше — нужно создать карточку товара — без хороших фотографий ничего не получится, нужно учитывать этот момент. Описание товара, выгодные его стороны — полное руководство есть на сайте для зарегистрировавшихся в качестве предпринимателя. Итак, в сезон Нового года я только на маркетплейсе продала примерно на 10. Впереди еще несколько праздников, есть понимание куда двигаться! Кстати, распродав практически весь новогодний ассортимент, я бы с радостью привезла еще — но мое время ограничено, как и у всех. Напомню, в продвижении товаров я не принимала участия, пару раз создавала акции на некоторые товары и все. На скрине небольшая выдержка продаж: Склад на Казань экспресс — как добраться. Адрес склада маркетплейса указан в руководстве для бизнесменов Казань, Химическая, 21.
Читайте также: Становится тесновато: маркетплейсы захватывают рынок e—commerce По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. Сеть пунктов выдачи заказов насчитывает более 500 точек в 120 городах. Планируется, что в рамках развития под брендом "Магнит Маркет" география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счёт ПВЗ в магазинах "Магнит" всех форматов.