В нашей школе прошли занятия «Экологичное потребление» в рамках цикла встреч «Разговоры о важном». 11fghj2 10 октября в Суриндинской школе прошли внеурочные занятия, классные часы «Разговоры о важном». Отчёты о результатах самообследования.
В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж)
27 апреля в МОУ "Гимназия "Логос" прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля. Воспитательная деятельность, Новости, Разговоры о важном. 27 апреля 2024 года в ГБПОУ МО «Одинцовский техникум» прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление». Напомним, согласно последнему опросу ВЦИОМа, большинство россиян поддерживают проведение уроков "Разговоры о важном".
На «Разговорах о важном» обсудили экологические проблемы
Вы здесь: Home. Новости. Отчет о проведении еженедельной линейки, традиционных занятий из цикла «Разговоры о важном». Сегодня день в нашей школе начался с занятий "Разговоры о важном", темой стала география России. Во всех школах Бабаюртовского района учебная неделя началась с очередного урока «Разговоры о важном» по теме «О взаимоотношениях в коллективе». Классные руководители на этот раз провели Разговоры о важном в форме командного квиза «Волонтёры России» и беседы с элементами презентации, видеовключения, интерактивных заданий.
В школах Бабаюртовского района прошли «Разговоры о важном»
После линейки ребята отправились по классам на внеурочное занятие «Разговоры о важном». После линейки ученики побывали на «Разговорах о важном». Вчера прошло занятие из цикла встреч «Разговоры о важном», посвященное истории праздника, а также 20-летию Молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды». Главная» 2024» Апрель» 27» Региональная акция «Разговоры о важном с родителями». Разговоры о важном, на тему: "День знаний!". Экологичное потребление, так назывались занятия из цикла «Разговоры о важном», которые провели 27 апреля, классные руководители для обучающихся нашей школы.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.2024
Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». Пост автора «Школа-интернат №108» в Дзене: «Союзники России», так звучит тема занятия, которое прошло 29 января в рамках мероприятий «Разговоры о важном» Сегодняшний разговор посвящён. Ранее различные телеграм-каналы распространили фрагменты текстов методичек урока «Разговоры о важном» на 3 октября. Сегодня, 22 января, во всех школах района урок «Разговоры о важном» посвятили героическому подвигу блокадного Ленинграда.
В школах Бабаюртовского района прошли «Разговоры о важном»
В канун Дня Победы разговоры о важном прошли по всей стране, включая новые регионы. 27 апреля 2024 года в структурном подразделении № 2 ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» прошло занятие в рамках «Разговоров о важном» по теме «Экологичное потребление». 5 декабря классные руководители 1 – 9 классов провели занятия из цикла «Разговоры о важном» по теме: «Волонтёры России». После линейки ученики побывали на «Разговорах о важном». 11fghj2 10 октября в Суриндинской школе прошли внеурочные занятия, классные часы «Разговоры о важном». Подведены итоги первого этапа Всероссийского видеомарафона внеурочных занятий «Разговоры о важном», в котором приняли участие педагоги из различных регионов России.
Разговоры о важном «Мы вместе»
Классные руководители обсудили с обучающимися, что стоит за подвигами, праздниками и буднями защитников Отечества. Это их отношение к воинскому долгу, понимание ответственности за судьбу своей страны. Самое ценное, что человек носит в сердце — чувство любви к Родине, к своему народу и многое другое. То, что называется культурными и духовно-нравственными ценностями. Узнали, какие ценности характеризуют русского воина, изменялись ли они со временем.
В завершение занятия ребята подвели итог, что сегодня Российская Армия с честью выполняет свою миссию в ходе Специальной военной операции. Наша армия, прежде всего, защищает возможность каждого гражданина России жить согласно традиционным духовно - нравственным ценностям, которые исторически сделали нашу страну сильным, мирным и свободным государством. В нашей школе прошёл урок «День первооткрывателя» в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Главными задачами данного мероприятия были: актуализировать у обучающихся представление о первооткрывателях, чьи открытия, изобретения вошли в мировое наследие и мотивировать детей к познавательной и исследовательской деятельности.
День первооткрывателя — праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий.
В 1 -2 классах данное мероприятие было построено в виде беседы. Ребята узнали о роли первооткрывателей, о том, кто может стать первооткрывателем, учувствовали в беседа о роли первооткрывателей в жизни общества. Дети познакомились с учёным-исследователем, Героем России, Анатолием Михайловичем Сагалевичем, который на протяжении многих лет изучает мировой океан и более 500 раз погружался с научными целями, ему присвоено почётное звание «Первооткрыватель Русского географического общества». Коллективная деятельность детей представляла собой создание общей картины «Путешествие к мечте», в рамках которой ребятам было предложено отправиться в путешествие к своей мечте на лодке.
В 3-4 классах дети обсудили проблемный вопрос «Кто может стать первооткрывателем и первопроходцем? Классные руководители представили многообразие возможностей для детей в научном направлении деятельности Движения Первых. После командного соревнования «Первооткрыватели», обучающиеся просмотрели видеоролик «Наука Первых» и анонс научных проектов Движения Первых от Григория Гурова. Мероприятие в 5-7 классах начиналось с демонстрации видеоролика «Первооткрыватели».
В конце бесед дети согласились, что надо любить свою Родину и быть готовыми постоять за нее. Что решать трудности гораздо легче сообща, в единстве. Помнить, что надо держаться вместе, помогать друг другу, быть терпимыми, уважать чужие интересы, уметь прощать, забывать обиды. Пообещали быть дружными и сплоченными.
Школьники и студенты на уроках обсуждают с классными руководителями экологическую проблематику, повышение уровня экологической культуры и формирование представлений об осознанном потреблении природных ресурсов. Портал «Экология России» — это официальный информационный партнер Комиссии Госсовета России по направлению «Экология и природные ресурсы». Стрелкова в своем выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки и как каждый человек может сделать свое потребление более экологичным.
Школьники более старших классов обсудили деятельность студенческих спецотрядов и их истории со времен СССР.
А члены действующей организации рассказали подрастающему поколению, как сейчас работают отряды добровольцев. Также учащиеся узнали о важной государственной награде — Герой Труда Российской Федерации.
На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России
Учащиеся Ключевской школы посмотрели видеоролики и узнали, что обозначает понятие «волонтер», суть деятельности волонтеров, поиграли в игру "Верю- не верю" на тему "Оказание первой медицинской помощи". Обсуждая тему волонтерства, ребята отметили, какими качествами должен обладать доброволец и поделились собственным опытом добровольческой деятельности. Классные руководители рассказали о волонтерах нашей школы, значимости их деятельности и отметили, что волонтером может быть каждый житель планеты, который видит себя в качестве добровольца и готов прийти на помощь в трудной ситуации.
Ребята пришли к выводу о том, как важно беречь природу.
Оказалось, что учащиеся уже знакомы с ними и принимают непосредственное участие в добровольных общественно-полезных делах, а совсем недавно прошли учёбу на сайте ДОБРО. Особенно близко детям экологическое волонтёрство, так как мы постоянно участвуем в уборке территории школы и села, ухаживаем за обелиском и братской могилой.
Портал «Экология России» — это официальный информационный партнер Комиссии Госсовета России по направлению «Экология и природные ресурсы». Стрелкова в своем выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки и как каждый человек может сделать свое потребление более экологичным. В ходе занятия школьники с классными руководителями и советниками директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями пришли к выводу, что природа России уникальная и неповторима, и обязанность каждого из нас беречь и охранять ее.
На «Разговорах о важном» ребятам рассказали о геноциде советского народа
Нас ждут интересные темы и встречи с героями нашего времени. Главными направлениями для обсуждения станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность и экология. Но вопросы могут быть самыми разными: о жизни колледжа, о событиях, которые происходят в городе, где живут студенты, и о том, что их волнует относительно ситуации в России и мире. Эти занятия не похожи на традиционный урок по математике, физике, биологии. Это, прежде всего, неформальное общение с ребятами, обсуждение тех вопросов, которые интересуют их самих… На нас огромная ответственность за наших детей. Нужно давать молодому поколению возможность задавать вопросы, говорить, обсуждать.
Сегодня ребята с классными руководителями говорили об экологической проблематике, повышении уровня экологической культуры и формировании представлений об осознанном потреблении природных ресурсов. Природа России уникальна и неповторима, и обязанность каждого из нас - беречь и охранять её.
Педагоги отметили, что волонтерство — по-настоящему значимое социальное явление, особенно в непростое для страны и ее граждан время, когда подвергаются испытаниям наши человеческие качества. Например, в период пандемии волонтеры дежурили в больницах, доставляли продукты и лекарства одиноким пожилым людям, помогали школьникам и учителям преодолеть трудности дистанционного обучения.
Сейчас приоритетное направление добровольческой деятельности — помощь военнослужащим и мобилизованным гражданам, а также их семьям.
С младшими школьниками педагоги обсудили иллюстрации, побеседовали о значении слов «труд», «профессия». Интерактивные задания, позволили раскрыть основные смыслы занятия, дети узнали о шести профессиональных направлениях работы Российских Студенческих Отрядов. Внимание старшеклассников было направлено на то, что культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат.
Пресс-центр
На уроке школьники также узнали, в чём заключается уникальность России. Все это можно встретить на территории нашей страны! Но главное достояние нашей страны — это люди, которые изучают и исследуют ее природу, культуру, ценят ее туристический потенциал, сохраняют и приумножают природные, культурные богатства», — указано в сценарии урока. Как передавало ИА Регнум, президент России Владимир Путин 1 сентября, в День знаний, провёл открытый урок «Разговор о важном», в котором приняли участие 30 школьников с выдающимися достижениями в учёбе, победители международных олимпиад и конкурсов, участники проектов «Движения Первых» и платформы «Россия — страна возможностей». Путин свободно делился со школьниками собственными взглядами, а также впервые рассказал личные истории из жизни своей семьи.
И напомнили учащимся о положительном влиянии физкультуры и здорового питания на самочувствие, иммунитет и работоспособность.
Стрелкова в своем выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать свое потребление более экологичным. В ходе занятия школьники с классными руководителями и советниками директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями пришли к выводу, что природа России уникальная и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять ее.
Оторваться от своей родины — значит потерять одну из важнейших составляющих своей идентичности. Поэтому каждый из нас должен нести ответственность за судьбу своей родины и принимать активное участие в ее развитии и процветании.