Актуальные новости научных открытий, высоких технологий, электроники и космоса.
Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?
При выборе защитной системы для своего объекта нужно обязательно оценить технические характеристики автоматических систем пожаротушения. — сайт «За рулем». Последние новости в России и мире онлайн. Главные новости за день. Основные технические характеристики. ИЦК "Общее машиностроение" 2023, 31 октября Информация о. Т-72 и Т-80 остаются основными боевыми танками ВС РФ.
New-Science.ru
Т-72 и Т-80 остаются основными боевыми танками ВС РФ. Последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры на тематику автомобилестроения. Раскрыты основные технические характеристики, комплектация и параметры, цена, фото. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий.
Другие стандарты и регламенты
О главных новациях мая-2024 расскажем в традиционном обзоре Главные новости сегодня. будущий основной боевой танк (ОБТ) российской армии.
Компания Sensonor Technologies AS опубликовала основные технические характеристики новых продуктов
Основные технические характеристики. Мощность: до 16 кВт/320 A и 680 Ач батарейной емкости на кабинет. Приведены основные технические характеристики космических аппаратов, наземных станций сопряжения и абонентских терминалов, используемых в системе OneWeb. Релиз основной игры назначен на 4 квартал 2024 года. Основные технические характеристики: число одновременно обслуживаемых КА — 6; скорость передачи данных – 400 бит/с.
Новости и СМИ: Федеральные
Даже, если пожар очень сильный, и автоматика его потушить не может, то она сдерживает его распространение, снижая потенциальный материальный ущерб. При выборе защитной системы для своего объекта нужно обязательно оценить технические характеристики автоматических систем пожаротушения. Сейчас производители предлагают множество установок автоматического пожаротушения, они могут отличаться по типу огнетушащего вещества, по площади воздействия, объему используемого огнетушащего вещества и многим другим параметрам.
Компания Русофт разработала Вам сайт и ожидает проплаты второй половины работ по сайту см. Скорее закажите себе сайт!
Если Вы считаете что на этом домене должен открываться сайт, который существует в Интернете и компания Русофт к нему отношения не имеет, отправьте официальное письмо с указанием домена на бланке организации для юр. Если Вы уверены, что Ваш сайт должен открываться по защищенному протоколу, и сертификат был ранее установлен - пожалуйста свяжитесь с нами через: Почту по адресу support rusoft. Мы погружаемся в проблематику бизнеса наших клиентов и пытаемся сочетать наши знания в передовых Интернет-технологиях для решения Бизнес-задач наших клиентов. Каждый наш продукт уникален, мы стараемся помочь нашим клиентам извлечь максимальную выгоду из своих Интернет-проектов.
Тем временем множество компаний по всему миру заявляют о развертывании 5G-сетей. Так как на сегодняшний день общепринятых норм и характеристик технологии 5G не существует, компании-разработчики заключили соглашение об обсуждении стандартов для данного вида связи раз в полгода. Минкомсвязи сообщает, что РФ планирует выделить для сотовых сетей пятого поколения такие частоты: 4 440—4 500, 4 800—5 000 и 5 925—6 425 МГц. Кейсы применения Мобильные сети нового поколения, развитие «Сетевого сообщества», внедрение в автомобильную инфраструктуру, уход от сотовой мобильной связи к технологии D2D device-to-device. Новое поколение мобильной связи может стать базовым для Интернета вещей IoT.
Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети.
Как устроен оптический кабель и что нужно о нем знать
Мощность бортового РПУ — не менее 6,5 Вт. Полоса частот радиосигнала — 150 кГц. БИТС-М Бортовая информационная телеметрическая система маломассогабаритная Система БИТС-М предназначена для сбора телеметрической информации с датчиков космического аппарата и последующей ее передачи через автономную радиолинию. Система работает в составе низкоорбитального космического аппарата дистанционного зондирования Земли ДЗЗ. Система БИТС-М состоит из двух моноблоков со встроенным блоком автоматики и двух радио передатчиков, питается от бортовой сети напряжением 27В.
К системе подключаются аналоговые, цифровые, температурные датчики. Управление системой осуществляется по магистрали мультиплексного канала обмена МКО и командами управления. Система построена преимущественно на импортной элементной базе. Основные характеристики Потребляемая мощность в режиме передачи по ВЧ: не более 60Вт.
Число цифровых датчиковых входов — 448.
Метеорадиолокаторы «Контур-10М» обеспечивают: — обнаружение конвективных гидрометеообразований гроз, мощной кучевой облачности с возможностью определения степени их опасности для полёта и опасной турбулентности в гидрометеообразованиях; — обнаружение характерных наземных радиолокационно-контрастных объектов, береговой черты крупных водоёмов. В режиме «Земля» метеорадиолокатор «Контур-10М» выполняет обзор земной поверхности с выделением радиолокационно-контрастных наземных ориентиров с определением углового положения и удаленности наблюдаемых объектов. В число радиолокационно-контрастных наземных объектов могут входить крупные города, береговая черта крупных водоемов. Метеорадиолокаторы «Контур-10М» конструктивно выполнены в виде моноблоков. Информация, полученная метеорадиолокатором «Контур-10М», выдается на экраны систем электронной индикации СЭИ , например, на экран многофункционального индикатора МФИ , в соответствии с согласованными протоколами взаимодействия. Средний полный ресурс до списания метеорадиолокатора — не менее 30000 летных часов.
Передача информации в формате LRPT. Мощность бортового РПУ — не менее 6,5 Вт. Полоса частот радиосигнала — 150 кГц. БИТС-М Бортовая информационная телеметрическая система маломассогабаритная Система БИТС-М предназначена для сбора телеметрической информации с датчиков космического аппарата и последующей ее передачи через автономную радиолинию. Система работает в составе низкоорбитального космического аппарата дистанционного зондирования Земли ДЗЗ. Система БИТС-М состоит из двух моноблоков со встроенным блоком автоматики и двух радио передатчиков, питается от бортовой сети напряжением 27В. К системе подключаются аналоговые, цифровые, температурные датчики. Управление системой осуществляется по магистрали мультиплексного канала обмена МКО и командами управления. Система построена преимущественно на импортной элементной базе. Основные характеристики Потребляемая мощность в режиме передачи по ВЧ: не более 60Вт.
Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Последними из них можно считать обнаружение «жутких пауков в городе инков». Это не означает, что тайваньская компания решила полностью прекратить производство видеокарт на базе графических чипов Radeon от AMD. Также это не означает каких-либо перманентных изменений в её бизнесе. Однако это проясняет ситуацию, почему видеокарты MSI Radeon начали исчезать с полок магазинов. К настоящему моменту только компания Tesla адаптировала эту технологию. Она применяется в её суперкомпьютере Dojo. Он подходит для организации домашнего кинотеатра, может использоваться геймерами для проекции игрового процесса и др. По случаю скорого релиза THQ Nordic показала геймплей новой версии. Исследователи обнаружили серьёзные недостатки шифрования в ПО ввода по системе пиньинь, которые могут скомпрометировать вводимые данные. Хотя сведений об использовании уязвимости пока не обнародовано, проблема потенциально может затронуть до миллиарда пользователей. Оптика должна многократно поднять скорость связи с далёкими станциями и будущей марсианской базой в частности.
Автоновости в мире
При этом автор отмечает, что данные сведения основаны на непроверенных источниках [64]. Голландская комиссия, расследовавшая обстоятельства гибели оператора телекомпании RTL Nieuws Стана Сториманса в Гори 12 августа 2008 года, определила, что журналист погиб от попадания одного 5-мм стального шарика; по сообщению БиБиСи, голландская комиссия выразила экспертное мнение, что носителем кассетного боеприпаса был «Искандер», однако в сообщении не было указано, по каким признакам был сделан такой вывод [65] [66]. Российский МИД заявил, что данных, предоставленных голландской стороной, недостаточно для определения типа носителя. Ранее организация Human Rights Watch выдвигала другую версию, согласно которой причиной гибели голландского журналиста стали авиационные кассетные бомбы РБК-250 [67]. Заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын отверг все сообщения о применении «Искандеров» в Грузии, сообщив, что комплекс «Искандер» в ходе боёв в Южной Осетии не применялся, так как предназначен для специализированных задач, а для уничтожения объектов ВС Грузии миротворцы имели более простое вооружение [60]. В конце декабря 2017 года министр обороны России Шойгу заявил о том, что комплекс «Искандер» применялся при нанесении ударов по объектам боевиков в Сирии [68].
Президент Азербайджана Ильхам Алиев перед найденными под Шушой обломками ракеты «Искандер-М» в Парке военных трофеев в Баку После завершения Второй Карабахской войны некоторые официальные лица Армении начальник службы военного контроля минобороны Армении Мовсес Акопян [69] , премьер-министр Н. Пашинян [70] , а также отдельные эксперты [71] делали заявления, что ОТРК «Искандер» применялся против Азербайджана; однако иных подтверждений этому не оказалось [72] : они были опровергнуты как МО РФ [73] , так и руководством Азербайджана [74]. Сегодня эти обломки выставлены в Парке военных трофеев в Баку. Используется в ходе вторжения России на Украину [79] [80] [81]. Искандер является самой мощной боевой системой, используемой российской стороной в ходе вторжения, и в то же время одной из редко используемых — из-за ограниченного количества боеприпасов [82].
В августе 2019 года утверждены техтребования и начаты подготовительные этапы проектирования. Основные требования к комплексу По словам командующего дальней авиацией ВКС России Анатолия Жихарева, речь идёт о принципиально новом самолёте с прицельно-навигационным комплексом. Такой самолёт должен быть способен применять все существующие и перспективные виды оружия стоящие на вооружении ВКС России, должен быть оснащён новейшими системами связи и радиоэлектронной борьбы, а также обладать малой заметностью. Также планируется использовать самолёт в роли дальнего перехватчика и даже в качестве платформы для запуска космических аппаратов. Особенно в плане финансов. И действительно: сейчас ракеты стреляют быстрее, дальше, вот-вот будет достигнут гиперзвук. Зачем заставлять самолёт делать то, что ему в принципе делать не обязательно? Тем более что это необязательное выходит так дорого.
Российский бомбардировщик ПАК ДА в эксплуатации будет буквально на порядок дешевле любой сверхзвуковой машины. Он не предназначен для того, чтобы прорываться с боями сквозь оборону, это воздушный арсенал, неспешно барражирующий в воздушном пространстве. Например, Х-555 и Х101, которые летят от трёх до пяти тысяч километров. А есть и ещё одна — новейшая, как говорят, превосходящая всё, что до неё было, но о которой конкретика пока под секретом. В истребительной авиации появилась та же самая тенденция относительно скоростных характеристик. Например, F-22 Raptor, пятого поколения истребитель, он обладает исключительной манёвренностью и сверхзвуковой скоростью, но ни то, ни другое ему, скорее всего, не пригодится, поскольку не предполагается в современных военных действиях ближнего боя. Не пушки будут говорить, а ракеты, и входить в зону ПВО противника не нужно. Даже в США не могут себе позволить создать замену B-52.
Естественно, понадобится долгое время на разработку, испытания и доработку. Не исключено, что это займет 10 лет. Но делать это надо. Именно для того, чтобы закрыть этот промежуток, сейчас ведется модернизация Ту-160. В связи с проектом возникает большое количество вопросов, отмечает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах», близкого к действующим и отставным офицерам российских Вооруженных сил. Но ровным счетом ничего — о количестве машин, которые в итоге планируется создать. Это будут те же полтора десятка, как Ту-160, базирующиеся сегодня в Энгельсе? Или все-таки планируется обучить на новых «стратегов» хотя бы несколько полков?
Ту-95 выработает свой срок через 15—20 лет, уверены специалисты. Фото Максима Платонова Со «стариком» Ту-95, турбовинтовым стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем, в целом все понятно. Эксперт задается вопросом: «Зачем тратить огромные деньги на перспективный бомбардировщик и на радикальное обновление старых моделей, которые должны служить в одно и то же время, что и новая? Встает и еще один вопрос — о реальном состоянии авиационной промышленности России. Сегодня почти все эти научные центры уничтожены, — полагает собеседник телеграм-канала. Разрушены технологические цепочки, позволявшие создавать машины подобного класса. Сможем ли мы воссоздать их, причем в те сроки, какие заявлены несколько лет? Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла.
Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков. За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем». Разработка Ту-160 началась на пике ядерного противостояния СССР и США в конце 1960-х годов, главными его особенностями должны были стать многорежимность и возможность межконтинентальных полетов. Вооружать Ту-160 планировалось крылатыми ракетами большой дальности с ядерными боеголовками. Всего в разработке самолета приняло участие около 800 организаций.
Ряд операций, реализованных на данном производстве, могут применяться и для изготовления ИС в пластиковых корпусах как часть технологического маршрута. Эти возможности используются при изготовлении продукции как самого предприятия, так и сторонних заказчиков.
Среди данных операций — разделение пластин, монтаж шариковых выводов компонентов типа BGA, монтаж кристаллов по технологии flip-chip сборка штабелей от 2 до 6 кристаллов, монтаж типа «кристалл на кристалле», «кристалл на пластине», «кристалл на плате» и др. Идея создать собственную производственную площадку с полным циклом корпусирования в пластик возникла в институте в 2021 году как ответ на возросшее количество заявок на ЭКБ для гражданского сектора. В настоящее время ведутся активные работы по реализации данного проекта. Пробный запуск намечен на 1-й квартал 2024 года, а серийное производство компонентов в пластиковых корпусах планируется начать уже в 2-м квартале. Целевая мощность площадки — 10 млн компонентов в год. Со стороны предприятий электронной промышленности уже есть обращения по вопросам сборки их изделий на создаваемом производстве. При этом институт открыт к обсуждению расширения ряда корпусов, в которые будет осуществляться сборка.
Видна сгоревшая шашка для имитации в ИК диапазоне Фактическое развёртывание комплекса «Искандер» в Калининградской области подтверждалось и опровергалось различными источниками, и статус развёртывания до 2016 года оставался неясным [87] [88] [89] [90]. В октябре 2016 года факт развёртывания «Искандер-М» на боевое дежурство в Калининградской области стал неоспоримым [91]. В июле 2014 года президент США Барак Обама в письме президенту России Владимиру Путину впервые на уровне глав государств обвинил Россию в испытаниях крылатых ракет средней дальности, нарушающих подписанный в 1987 году Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности [92]. Люльева ; по утверждению российских официальных лиц, дальность действия ракеты 9М728 Р-500 заведомо меньше 500 км [94]. Другими словами, США потребовали от России в течение 60 дней до февраля 2019 года уничтожить ракету 9М729. Прошедшие 15 января 2019 года в Женеве российско-американские переговоры по проблематике договора завершились неудачей, прежде всего из-за разногласий между сторонами в части претензий к российской ракете 9М729 [97]. В тот же день Минобороны и МИД РФ пригласили иностранных военных атташе и журналистов на брифинг, где впервые были раскрыты некоторые тактико-технические характеристики крылатой ракеты наземного базирования 9М729. При этом на встречу не пришли представители США и их ключевые союзники [99]. Как рассказал на брифинге начальник Ракетных войск и артиллерии ВС России генерал-лейтенант Михаил Матвеевский, ракета 9М729 — это модернизированный вариант ракеты 9М728 для ракетного комплекса «Искандер-М», унифицированный с ней по большинству агрегатов.
По его словам, модернизация крылатой ракеты 9М728 была направлена на повышение мощности боевой части и точностных характеристик. Размещение на ракете 9М729 боевой части повышенной мощности и нового бортового комплекса управления для более высокой точности поражения цели привело к увеличению её длины и, соответственно, размера транспортно-пускового контейнера, который стал больше на 53 см.
Самое обсуждаемое
- Все потоки
- Автоновости в мире
- Калашников в строю
- Основные технические характеристики - Основные технические характеристики - Спутник-Комплектация
- Мультиметры
Основные технические характеристики
В частности при выборе надо обратить внимание на следующие характеристики: Защищаемая площадь в квадратных метрах. Рабочий диапазон температуры.
При рассмотрении предэскизного проекта среди концепций, разработанных коллективами ЦАГИ и «Туполева», предпочтение было отдано разработке КБ «Туполева». Самолёт выполнен по схеме «летающее крыло». Значительный размах крыльев и особенности конструкции не позволят самолёту преодолеть скорость звука, вместе с тем будет обеспечена пониженная заметность для радаров. В апреле 2014 года стало известно, что конструкторское бюро имени Туполева завершило этап предэскизного проектирования перспективного авиационного комплекса дальней авиации. В июне 2014 года появились сведения о предполагаемом разработчике двигательной установки нового ракетоносца. Новый двигатель должен быть создан самарской двигателестроительной фирмой «Кузнецов», которая выиграла конкурс на соответствующую работу. Двигатель будет создан с использованием технологий газогенератора двигателя НК-32. Предположительно, речь идёт о проекте двигателя НК-65.
Проектируемый самолёт имеет внутренний индекс конструкторского бюро «изделие 80». Изготовление опытных образцов и развёртывание серийного производства предполагается на казанском авиазаводе «КАПО им. Горбунова», который является производственным филиалом ОАО «Туполев». Согласованы необходимые характеристики самолёта, который придет на смену стоящим сейчас на вооружении ВКС России ракетоносцам-бомбардировщикам Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95. Как сообщили источники в российском ОПК, «подписаны все контрактные документы, необходимые для производства образцов». В августе 2019 года утверждены техтребования и начаты подготовительные этапы проектирования. Основные требования к комплексу По словам командующего дальней авиацией ВКС России Анатолия Жихарева, речь идёт о принципиально новом самолёте с прицельно-навигационным комплексом. Такой самолёт должен быть способен применять все существующие и перспективные виды оружия стоящие на вооружении ВКС России, должен быть оснащён новейшими системами связи и радиоэлектронной борьбы, а также обладать малой заметностью. Также планируется использовать самолёт в роли дальнего перехватчика и даже в качестве платформы для запуска космических аппаратов. Особенно в плане финансов.
И действительно: сейчас ракеты стреляют быстрее, дальше, вот-вот будет достигнут гиперзвук. Зачем заставлять самолёт делать то, что ему в принципе делать не обязательно? Тем более что это необязательное выходит так дорого. Российский бомбардировщик ПАК ДА в эксплуатации будет буквально на порядок дешевле любой сверхзвуковой машины. Он не предназначен для того, чтобы прорываться с боями сквозь оборону, это воздушный арсенал, неспешно барражирующий в воздушном пространстве. Например, Х-555 и Х101, которые летят от трёх до пяти тысяч километров. А есть и ещё одна — новейшая, как говорят, превосходящая всё, что до неё было, но о которой конкретика пока под секретом. В истребительной авиации появилась та же самая тенденция относительно скоростных характеристик. Например, F-22 Raptor, пятого поколения истребитель, он обладает исключительной манёвренностью и сверхзвуковой скоростью, но ни то, ни другое ему, скорее всего, не пригодится, поскольку не предполагается в современных военных действиях ближнего боя. Не пушки будут говорить, а ракеты, и входить в зону ПВО противника не нужно.
Даже в США не могут себе позволить создать замену B-52. Естественно, понадобится долгое время на разработку, испытания и доработку. Не исключено, что это займет 10 лет. Но делать это надо. Именно для того, чтобы закрыть этот промежуток, сейчас ведется модернизация Ту-160. В связи с проектом возникает большое количество вопросов, отмечает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах», близкого к действующим и отставным офицерам российских Вооруженных сил. Но ровным счетом ничего — о количестве машин, которые в итоге планируется создать. Это будут те же полтора десятка, как Ту-160, базирующиеся сегодня в Энгельсе? Или все-таки планируется обучить на новых «стратегов» хотя бы несколько полков?
Российский МИД заявил, что данных, предоставленных голландской стороной, недостаточно для определения типа носителя. Ранее организация Human Rights Watch выдвигала другую версию, согласно которой причиной гибели голландского журналиста стали авиационные кассетные бомбы РБК-250 [67]. Заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын отверг все сообщения о применении «Искандеров» в Грузии, сообщив, что комплекс «Искандер» в ходе боёв в Южной Осетии не применялся, так как предназначен для специализированных задач, а для уничтожения объектов ВС Грузии миротворцы имели более простое вооружение [60]. В конце декабря 2017 года министр обороны России Шойгу заявил о том, что комплекс «Искандер» применялся при нанесении ударов по объектам боевиков в Сирии [68]. Президент Азербайджана Ильхам Алиев перед найденными под Шушой обломками ракеты «Искандер-М» в Парке военных трофеев в Баку После завершения Второй Карабахской войны некоторые официальные лица Армении начальник службы военного контроля минобороны Армении Мовсес Акопян [69] , премьер-министр Н. Пашинян [70] , а также отдельные эксперты [71] делали заявления, что ОТРК «Искандер» применялся против Азербайджана; однако иных подтверждений этому не оказалось [72] : они были опровергнуты как МО РФ [73] , так и руководством Азербайджана [74]. Сегодня эти обломки выставлены в Парке военных трофеев в Баку. Используется в ходе вторжения России на Украину [79] [80] [81]. Искандер является самой мощной боевой системой, используемой российской стороной в ходе вторжения, и в то же время одной из редко используемых — из-за ограниченного количества боеприпасов [82]. С февраля по конец мая 2022 года зафиксировано более 240 ракетных ударов 9М728 и 9М723 [83]. Позднее количество ударов было значительно снижено, вероятно, из-за истощения запасов [84] , в условиях войны Россия могла производить около 6 ракет 9М723 в месяц [85].
С помощью уникальных приборов проводится энергоаудит различных объектов. Это позволяет быстро выявлять зоны с аномальным отклонением температуры, неправильно функционирующие узлы механических агрегатов, дефекты контактных соединений. Основные виды тепловизоров Тепловизорные установки классифицируются по способу применения. Потребителям предлагаются модели, позволяющие выполнять следующие виды работы: обследование электрооборудования; определение проблемных мест на магистралях, предназначенных для транспортировки энергоресурсов; контроль различных технологических процессов;.