Участие в предметной олимпиаде «Время знаний» – это не просто обычное тестирование и проверка для воспитателей, что ученик усвоил в школе, а также тренировка и саморазвитие. Группа «ПЧЕЛКИ»», в нём содержится Всероссийская викторина «Время знаний», апрель, 2023г.
Олимпиада «Время знаний» всероссийский конкурс
Всероссийская олимпиада «Время Знаний» по предмету «Русский язык.11 класс». Главная. Новости. Победителями Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «Музыкальная литература.7 класс» стали: Зон Варвара, Голдаева Валерия, Исаева Кристина, Широкова Карина. Студент Ивановского энергетического колледжа Зайцев Илья (группа 33) под руководством преподавателя Борзовой И.К. занял 1 место во Всероссийской олимпиаде «Время знаний» по дисциплине: Экономика предприятия.
Всероссийская олимпиада по алгебре "Время знаний" 2022-2023 уч.год
А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения.
И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался.
И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача.
И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде?
Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи.
Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да.
Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой. Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны.
Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение. Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных. Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку. Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача. Я смотрел без описания, что там такого. И: Какие зависимости изучал при прохождении задания?
Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном. Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Артём Куковякин: Важность я оценивал. Там был столбец полностью в нанах, я его удалил, он был бесполезен. А некоторые столбцы не меняли свои значения. Они были всегда одинаковые, и тоже бесполезны.
И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Артём Куковякин: Нет, не применял, только по задаче, по метрикам. Артём Куковякин: Были интересные. Немного поломать мозг было прикольно. Особенно, когда оказывается, что ты сдаёшь решение на переборы, и это заходит лучше, чем некоторые нейронки, но ладно. И: Спасибо, что поделился. Скажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде?
Артём Куковякин: Это прекрасная Олимпиада. Это всегда прекрасный состав, прекрасно. Особенно выходить в финал — это просто шедеврально. Артём Куковякин: Я пожелал бы терпения, терпения, ещё больше терпения, труда. Гореть этим, поскольку без горения ничего не добьёшься. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получал знания, которые помогли тебе в олимпиаде? Вадим Ветров: Расскажу, как я вообще начинал заниматься искусственным интеллектом.
В прошлогодней олимпиаде я так же, как и в этот раз, вышел в финал и даже стал призёром. Собственно, с той олимпиады я и начал заниматься машинным обучением, а в этом году продолжил. Вадим Ветров: Не только машинное обучение. Я занимаюсь многими направлениями в программировании. Это олимпиада по машинному обучению, поэтому тут в основном оно.
Дипломом награжден руководитель Геннадий Иванович Котляров.
Елена также поучаствовала во Всероссийской олимпиаде «Новое древо» по дисциплине «Материаловедение» и заняла III место. Руководитель Надежда Валерьевна Волкова награждена дипломом.
Уважаемые учителя, воспитатели и родители! Благодарим вас за сотрудничество. Будем очень рады вашим отзывам, замечаниям и предложениям.
Места присуждались участникам, набравшим следующее количество баллов: 2 класс: Максимальное количество баллов — 70, каждое задание оценивалось в 5 баллов. Правильные ответы и неверные ответы участников можно посмотреть в личном кабинете координатора, открыв работу участника нажав кнопку «Детали».
Оператор использует персональные данные Пользователя в целях: - получения запроса от Пользователя на Сайте; - для оповещения об акциях, проводимых администрацией Сайта; - получение Пользователем сообщений подписки, в рамках участника по условиям работы Сайта; - получения Пользователем персонализированной рекламы; - оформления запросов Пользователем настоящего Интернет ресурса сайта, получение уведомлений и ответов, на предмет текущего запроса; 3. Если предусмотрено при регистрации заявки на Сайте, Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты. Настоящее согласие действует бессрочно.
12 томских школьников стали победителями и призерами Национальной технологической олимпиады
- Блиц олимпиада "Время знаний" - Ошколе.РУ
- Диплом 1 степени Всероссийской блиц олимпиады для педагогов «Время Знаний»
- Приняли участие во Всероссийском конкурсе «Время Знаний «
- "Время знаний"!
- Олимпиада «Время знаний» - всероссийский конкурс lдля школьников |
Всероссийская олимпиада «Время знаний» май 2020
награждены Дипломами победителей, занявших 1 место. Преподаватель Асмаева М.Ш. награждена дипломом за активное участие в подготовке победителей Всероссийской Олимпиады «Время знаний». Поздравляем Дьяконову Диану, ученицу 3 класса,с 1 местом во Всероссийской олимпиаде “Время знаний” по сольфеджио (преподаватель Груздова Светлана Михайловна). Поздравляем Шаховую Екатерину – победителя Всероссийской олимпиады «Время Знаний» по дисциплине: Ветеринария и руководителя Морозову Татьяну Геннадьевну. Участие в предметной олимпиаде «Время знаний» — это не просто обычное тестирование и проверка для воспитателей, что ученик усвоил в школе, а также тренировка и саморазвитие.
Всероссийская олимпиада "Время Знаний"
Проводим онлайн олимпиады и викторины для дошкольников, школьников и педагогов с 2015 года. В январе 2021 года наши воспитанники приняли участие во Всероссийской блиц олимпиаде «Время знаний» для школьников, по предмету «Физкультура. Студенты музыкального отделения Амурского педагогического колледжа стали победителями Всероссийской олимпиады для студентов "Время знаний". образовательная область "Познавательное равитие в ДОУ в соответствии ФГОС". Наши юные участники турнира «Время знаний 2023» отлично справились со всеми заданиями. Главная Фотогалерея Объявления Общепит Недвижимость Справка Статьи Форум. Педагог-психолог ОВЗ ОГКУСО «Центр помощи детям г. Тулуна» победила в блиц-олимпиаде «Время знаний».
Всероссийские блиц олимпиады для педагогов Время Знаний
Диплом 1 степени Всероссийской блиц олимпиады для педагогов «Время Знаний» Диплом 1 степени Всероссийской блиц олимпиады для педагогов «Время Знаний» Пятница, 19 января 2024 Алена Андреевна Терехова Олимпиады для педагогов — отличный способ определить уровень своей компетенции, показать свой результат окружающим, подтвердить свое звание — настоящий педагог. Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» — это не только интересно и полезно, но и быстро и легко.
Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» — это не только интересно и полезно, но и быстро и легко. И получила диплом 1 степени по результатам прохождения заданий.
Кибаль Игнат преподаватель Л. Беспалова принял индивидуальное участие в олимпиаде набрал 9 очков из 10 и стал Лауреатом I степени. Блиц-олимпиада состоит из 10 вопросов: на знание мажорных и минорных тональностей, интервалов, главных аккордов, устойчивых и неустойчивых ступеней и др.
Заместитель полпреда Олег Машковцев поздравил одаренных и перспективных студентов от имени полномочного представителя Президента России в ПФО Игоря Комарова: «Интерес к Олимпиаде не угасает год от года. Число ее участников внутривузовского этапа этого сезона почти 16 тысяч человек, а финалистов всего 224. Это уже высокий результат для каждого из участников!
Олимпиада стала возможностью проявить себя, показать свои навыки и умения, обменяться опытом, почувствовать себя частью интеллектуальной высокопрофессиональной среды». Одно из самых увлекательных на интеллектуальной олимпиаде — это направление «Что?