Инвестпроект на 36 миллиардов рублей на реконструкцию завода General Motors в Санкт-Петербурге заморожен. Завод южнокорейской компании Hyundai в Санкт-Петербурге, простаивавший почти два года, постепенно возвращается к нормальной работе. После новогодних праздников в Санкт-Петербурге завод Hyundai, находившийся в простое с февраля 2022 года, снова начал функционировать.
Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге
По мнению экспертов, завод в Санкт-Петербурге может вскоре заработать, на это потребуется от одного до трех месяцев. Hyundai Motor продаст завод в Санкт-Петербурге за ₽10 тыс. Кому они продадут завод в Санкт-Петербурге, не уточняется, но в видеосюжете показали логотип Astana Motors.
Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы
Подготовку к консервации заметили наши коллеги из телеграм-канала « Русские автомобили ». Завод в Петербурге был построен в 2010 году и обслуживал автосалоны не только в России, но также в Беларуси, Казахстане и некоторых других соседних странах. С марта этого года завод простаивал. При этом сотрудники предприятия, около 2600 человек, продолжали на нём числиться. В конце каждого месяца руководство завода продлевало простой ещё на месяц.
Даже в тяжелом 2021 году, когда бушевал микропроцессорный кризис, завод выпустил 234 тысячи автомобилей и стал лидером промышленной сборки иномарок. Другим производственным хабом компании был калининградский «Автотор», где собирали ассортимент более дорогих моделей, включая новый Kia Sportage и Hyundai Tucson. А планов было много: так, в 2020 году Hyundai выкупил бывший завод General Motors под Питером, чтобы перенести туда производство ряда моделей и увеличить их локализацию.
Последняя обновка на заводе под Питером — второе поколение кроссовера Creta Источник: Hyundai Заводы Hyundai-Kia были остановлены в начале марта 2022 года, но, в отличие от европейских производителей, корейский альянс воздерживался от резких шагов и заявлений. Летом возобновилось производство ряда моделей на «Автоторе», включая новый Kia Sportage, однако речь шла о досборке машин из ограниченной партии деталей, застрявших на таможнях весной 2022 года и разблокированных к лету. Но, по данным издания «Тона Ильбо» , окно возможностей корейской компании сокращается: переводы денег между головным и российским офисами затруднены, расходы на содержание сотрудников и инфраструктуры высокие, а производства нет. Газета называет продажу завода наиболее вероятным вариантом. Питерское предприятие Hyundai считалось одним из самых роботизированных автозаводов Европы Источник: Hyundai Hyundai и Kia считались главными претендентами на то, чтобы составить конкуренцию китайским и российским маркам, доминирование которых на рынке к середине осени стало подавляющим. Сокращение присутствия корейцев подытоживает крах прежней концепции промышленной сборки машин, которая началась двадцать лет назад и позволила России практически полностью пересесть на автомобили местного производства. Как создавался автосборочный кластер России Узнать Попытки собирать иномарки в России предпринимались еще в конце 90-х годов в режиме лицензионной сборки, например, с тех пор работали «Автотор» и ТагАЗ, ставшие со временем важными игроками.
Но первым знаковым проектом мы бы назвали завод Ford во Всеволожске, где с 2002 года выпускали современный на тот момент Focus в широчайшем наборе комплектаций и версий. Следующим важным событием стал запуск в 2005 году завода Renault в Москве, где начали выпуск простой, но очень практичной модели Logan ее спроектировала румынская Dacia. А в 2010 году Volkswagen откроет новую главу, запустив в Калуге производство Polo Sedan и сформирует концепцию бюджетных иномарок на ближайшие десять лет. Через год начнется производство Hyundai Solaris под Питером. Исключения можно пересчитать по пальцам, например, собственных заводов в стране никогда не было у Subaru, Suzuki и Honda.
В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс». В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. Штат предприятия составляет около 800 человек.
Завод был построен в 2010 году. Объём выпуска превышал 200 тыс. Петербургский завод Hyundai остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
В этом случае возобновить производство на предприятии смогут до конца года. Фото: hyundai.
По его данным, о завершении сделки объявят в ближайшие дни. Переговоры о продаже завода в Санкт-Петербурге действительно ведутся, уточнил источник «Фонтанки», близкий к «Авилону».
Поддержка и обратный выкуп
- Вход в читательский кабинет
- Продали за рубли
- Продали за рубли
- Стал известен потенциальный покупатель завода Hyundai в Петербурге
Почему Hyundai продал завод в Петербурге
- Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Hyundai консервирует автозавод в России. До свиданья, Rio, Creta и Solaris
- Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»
- Стал известен потенциальный покупатель завода Hyundai в Петербурге
Стал известен потенциальный покупатель завода Hyundai в Петербурге
Если в начале 2022 года на предприятии трудилось почти 2500 человек, то сейчас в штате предприятия осталась половина от этого числа, причем реально трудятся около 500 сотрудников, остальные официально числятся в простое, получая две трети оклада. Любопытно, что с увольняемыми работниками корейцы расставались, что называется, по-хорошему, очевидно, рассчитывая при первой же возможности взять людей назад. Читайте также Что означают логотипы автомобильных марок Расшифровываем далеко не всегда понятный и очевидный смысл хорошо знакомых эмблем самых известных автопроизводителей «Увольняют с выплатой 12 окладов плюс 0,5 оклада за каждый полный год работы в компании. Это без учета 13 процентов налога», — сообщил со ссылкой на свои источники в компании телеграм-канал «Русский Автомобиль». Уйти чтобы остаться Однако как бы корейцы ни пытались задержаться, рано или поздно решение принимать необходимо. На мощности предприятия претендовали несколько российских фирм, а также представители Казахстана. Интерес к заводу эксперты объясняли тем, что на площадках осталось множество фактически готовых автомобилей. Завод же просто остановили, выключили рубильник.
Ожидается, что автомобили знакомого бренда будут пользоваться большим спросом на фоне недовольства россиян китайскими машинами. Источник: unsplash. Новые машины внешне и технически похожи на популярные модели Hyundai и Kia.
При изменении ситуации карьерные консультанты готовы подобрать сотрудникам новое место работы и предложить программы бесплатного обучения», — говорится в сообщении. При этом в простое до конца июля будут находиться и рабочие моторного завода Hyundai WIA в Петербурге. Приостановлена работа 53 человек.
На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев. Соответственно в названии Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей. В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс». В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва.
Заводу Hyundai Motor нашли покупателя | Новости с колёс №2670
Об этом сообщает пресс-служба автозавода. Если в первом квартале 2024 года было выпущено 3000 автомобилей бренда Solaris, то в апреле с конвейера сошли 2100 машин. Таким образом, с начала года произвели уже более 5000 авто. Автомобильный завод АГР включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла.
Однако в нем заинтересованы две крупные компании. На данный момент точно неизвестно, кому достанется площадка.
Предприятие, которое не работает уже больше полутора лет, будет продано, сообщает корейское агентство Yonhap. Его купит российская компания, причем сделка предусматривает право обратного выкупа — он ограничен двумя годами. Иными словами, Hyundai сможет вернуть себе петербургское предприятие до 2026 года. На заводе собирали Kia Rio, Hyundai Creta и Solaris, а вот какие модели встанут на конвейер после перехода к новому владельцу, пока неизвестно. Российский завод Hyundai.
Завод в Петербурге, в свою очередь, сможет поставлять на «Автотор» и другие российские предприятия двигатели внутреннего сгорания для автомобилей — в том числе те, которые работают на газомоторном топливе. Напомним, петербургский завод Hyundai «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приостановил производство автомобилей с марта прошлого года. С тех пор его простой постоянно продлевается, а в январе предприятие приступило к процедуре увольнения сотрудников. По словам последних, она должна была продлиться в два этапа и закончиться 17 февраля.
Рассекречено новое название бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Кому они продадут завод в Санкт-Петербурге, не уточняется, но в видеосюжете показали логотип Astana Motors. Главная» Новости» Завод хендай в спб последние новости сегодня. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал работать осенью 2010 года.
Компания Hyundai WIA перезапустит завод двигателей в Санкт-Петербурге в 2023 году
Авто - 20 октября 2022 - Новости Челябинска - Завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Южнокорейский автопроизводитель Hyundai продлил режим простоя своего завода в Петербурге до конца июля.
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге
Главная» Новости» Завод хендай в санкт петербурге новости на сегодня последние. После новогодних праздников в Санкт-Петербурге завод Hyundai, находившийся в простое с февраля 2022 года, снова начал функционировать. Созданный Hyundai в Санкт-Петербурге завод показал значительные убытки: по итогам 2023 года они составили 16,6 миллиарда рублей. Петербургский автозавод Hyundai может возродить производство благодаря сотрудничеству с казанскими автопроизводителями, а компания Nissan, которая передает свой завод "АвтоВАЗу", еще может вернуться. Автомобильный завод Hyundai в Петербурге начал работать в 2010 году и выпускал примерно 200 тысяч автомобилей в год.
Стало известно, какие авто будут собирать на заводе Hyundai в Петербурге. И это не «китайцы»
В настоящий момент там выпускаются четыре модели, все под маркой Solaris. До этого они продавались в РФ под марками Hyundai и Kia. В первом квартале на заводе собрали больше трех тысяч автомобилей, но руководство компании обещает на этом не останавливаться и планирует наращивать объемы. В конце марта отчетность была обнародована еще одним автомобильным заводом в Петербурге. Ранее там собирали автомобили Nissan, а теперь он называется «Автозавод Санкт-Петербург».
Объём выпуска превышал 200 тыс. Петербургский завод Hyundai остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
В конце прошлого года совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу завода за символическую стоимость компании «Арт-Финанс», которая ранее выкупила российские активы Volkswagen. В феврале АГР анонсировал старт производства автомобилей под брендом Solaris. Напомним, ранее стали известны официальные цены на автомобили Solaris.
Также доцент обратила внимание, что для возвращения к производственной мощности 200—230 тыс. При этом доцент не уверена, что завод Hyundai сможет предложить соискателям зарплату наравне с оборонными предприятиями, которые переманили к себе множество "синих воротничков". Что будет с петербургскими активами Hyundai Несмотря на то, что большинство китайских автопроизводителей напрямую поставляют свои автомобили в РФ, далеко не все марки готовы в открытую поддерживать российский автопром, и зачастую действуют через посредников, опасаясь вторичных санкций. Именно поэтому схема с неафишированием китайских компаний, которые выступают в роли партнёров, представляется наиболее подходящей в данный момент. Юрий Урюков предполагает, что в дальнейшем на предприятие "обходными путями" будут поступать машинокомплекты для Solaris, Kia и Creta, которые собирались там ранее, но допустил, что речь может идти о других деталях — смотря что будет производить завод. На мой взгляд, это самая большая проблема. Потому что завод строился в интересах конкретного концерна, был заточен на его поставщиков, логистические цепочки. Всю логистику придётся выстраивать заново и искать нового партнёра, который будет стабильно поставлять, как минимум, какие-то машинокомплекты. Потому что разработать своими силами автомобиль с нуля не получится и просто будет экономически неэффективно", — объясняет эксперт. Неизвестной остаётся и дальнейшая судьба бывшего завода General Motors GM — второй площадки завода Hyundai в Шушарах, которая, по данным информагентства Yonhap, тоже вошла в контур сделки с "Арт-Финансом". Прошлой зимой вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков рассказывал "Деловому Петербургу", что городские власти хотят открыть на базе GM масштабный центр для подготовки промышленных кадров. Отвечая на вопрос о перспективах этого проекта после передачи актива новому собственнику, вице-губернатор Ирина Потехина уточнила, что под образовательный полигон на временной основе планировали использовать только часть помещений бывшей площадки GM однако эти планы больше неакутальны. Когда завод начнёт выпуск авто Примечательно, что главное преимущество завода ХММР в Петербург является и его ключевым недостатком: поскольку речь идёт фактически о предприятии полного цикла, переоборудование мощностей под производство принципиально других моделей потребует углублённой локализации и вряд ли возможно в ближайшей перспективе.
Ранее Петроград сообщал о том, что в Северной столице остается свободным автомобильный завод Hyundai. Однако в нем заинтересованы две крупные компании. На данный момент точно неизвестно, кому достанется площадка.
Найден новый способ возобновить производство Hyundai в Петербурге
Созданный Hyundai в Санкт-Петербурге завод показал значительные убытки: по итогам 2023 года они составили 16,6 миллиарда рублей. Заводы компании в Санкт-Петербурге (автомобильный и моторный) находятся в простое с марта 2022 года. Завод южнокорейского автоконцерна Hyundai в Санкт-Петербурге приобретет местный инвестор. Главная Новости авто 2023 Стала известна судьба завода корейского Hyundai в Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Завод хендай в спб последние новости.