Отметим, что, рассмотрев и удовлетворив иск о конфискации FESCO за сутки, судья Перепелкова не установила рекорда в рассмотрении сложных дел. Всего конфискации подлежит более 92% акций Fesco, принадлежавших в том числе осужденным бизнесменам Зиявудину и Магомеду Магомедовым. возможная сделка по поглощению «ДВМП» (FESH RX). Контрольный пакет FESCO в 2012 году выкупила группа «Сумма» у «Промышленных инвесторов» Сергея Генералова. Председатель совета директоров группы Андрей Северилов отметил, что Fesco заинтересована в приобретении контейнерного терминала на Каспии.
ВМТП и FESCO представили удобные логистические решения на форуме «ВЭД ДИАЛОГИ 2023»
Транспортная группа Fesco и компания Sitronics Group на полях Петербургского международного экономического форума. Новости Владивостока: Хамовнический райсуд Москвы за одно заседание, которое затянулось до поздней ночи, удовлетворил иск Генпрокуратуры об обращении в доход государства. Последние новости по акциям компании ДВМП (FESH) в Тинькофф Инвестиции. FESCO — все новости по теме на сайте издания ДВМП отдаст половину прибыли иностранной компании A&M. Самые свежие новости связанные с тематикой FESCO со всего Мира и России на сегодня. Сотрудничество FESCO с государственной корпорацией по атомной энергии началось вскоре после смены акционеров, осенью 2020 года.
Порты / Терминалы
Глава совета директоров FESCO Андрей Северилов в интервью «Коммерсанту» 14 ноября прокомментировал ожидаемую интеграцию в «Росатом». Северилов добавил, что в 2020 году FESCO предложила построить 17-й причал в ВМТП, который был бы под совместным управлением FESCO и «Росатома». Лента новостей. и долгосрочную стратегию развития в ближайшее время, рассказал глава совета директоров компании Андрей Северилов в большом. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | FESCO за девять месяцев 2023 г. увеличила на 4% перевозки дальневосточными каботажными сервисами. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | FESCO за девять месяцев 2023 г. увеличила на 4% перевозки дальневосточными каботажными сервисами.
Fesco интересуется покупкой контейнеровозов, построенных на ОСК
Новости FESH | Глава FESCO Андрей Северилов предложил Владимиру Путину обеспечить приоритет российским логистам при работе в портах страны. |
Хотели как Maersk. Получилось как всегда | «FESCO с оптимизмом смотрит на проекты развития локальной инфраструктуры на Каспии. |
Fesco интересуется покупкой контейнеровозов, построенных на ОСК | РИА Новости/Прайм. |
Fesco подвела итоги работы сервисов Fesco Agro и Fesco Automotive в 2023 году
Fesco оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится более 135 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. Флот группы включает более 30 транспортных судов в управлении, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
Kapitan Maslov заменит другой теплоход с таким же названием, который проработал в составе флота группы более 20 лет. Длина судна составляет 172 м, ширина — 32,2 м, дедвейт — 31407 т, вместимость — 2471 TEU, численность экипажа — 19 человек. Контейнеровоз будет обслуживать линию Fesco Baltorient Line, работающую по маршруту через Суэцкий канал из портов Китая, Индии в Санкт-Петербург и в обратном направлении.
Кроме того, часть «неправомерно» полученного Магомедом Магомедовым дохода в период его работы в СФ была легализована «путем приобретения в 2012 году контрольного пакета ПАО "Дальневосточное морское пароходство"».
По версии надзора, законных средств отраженных в декларациях у Магомеда Магомедова на сделку не было. Позднее, в 2018 году, когда МВД заинтересовалось братьями Магомедовыми, они, считает надзор, начали прятать свои активы от конфискации или продавать их. Так, говорится в иске, братья Магомедовы продолжили «фактически» владеть FESCO в том числе на основании «корпоративных и тайных договоренностей, а также финансовых обязательств», «перераспределив» часть акций между «связанными с ними лицами». Однако в уголовном процессе она не могла распространиться на других владельцев, поэтому, очевидно, и был заявлен прокурорский иск сразу ко всем основным собственникам пароходства. Ответчики пытались добиться переноса разбирательства. Так, представитель Михаила Рабиновича заявила, что он не ознакомился с прокурорскими требованиями по двум причинам: во-первых, потому, что находится за границей, а во-вторых, выработать позицию по иску ему помешали праздничные дни, в которые он отдыхал. Затем было отмечено, что компания господина Рабиновича, владеющая акциями пароходства, стала банкротом, а потому их передают другой структуре и теперь надо изменить ответчика в прокурорском иске.
Адвокат Зиявудина Магомедова требовал перенести слушания, так как ему необходимо согласовать позицию с подзащитным, а попасть в тюрьму из-за новогодних праздников он не смог. Представители кипрских офшоров говорили о том, что их недолжным образом проинформировали о разбирательстве в Москве — неким документом на русском языке. А это нарушает требование международного права, предполагающее посылку уведомлений на английском или французском языках. Кроме того, по версии ответчиков, судом не был соблюден срок уведомления о начале разбирательства, в связи с чем стороны не успели подготовиться к слушаниям. На это прокуроры возразили, что еще во время предварительных слушаний стороны присутствовали в суде и их проинформировали о времени и месте разбирательства по существу исковых требований. А иностранным компаниям, по данным истцов, были заранее направлены международные почтовые отправления с вызовами в Хамовнический райсуд.
Андрей Северилов рассказал о развитии новых сервисов, которые обеспечивают возрастающие объемы перевозок с ближневосточными и индийскими партнерами, а также отметил огромный потенциал участия Группы в проекте «Север-Юг». Считаем, что маршрут также поможет нам укрепить отношения с Индией и странами Ближнего Востока. Планируем активно участвовать в формировании пула потенциальных частных инвесторов, создании межведомственной рабочей группы и разработке плана работы по развитию логистического хаба», — сказал он. В настоящее время Группа занимается вопросами приобретения флота класса «река-море».
FESCO прогнозирует более 134 млрд руб. выручки по итогам 9 месяцев
Но то, что не получилось у одного, может получиться у другого: скупив у миноритариев «Енисей Капитала» и ВТБ их пакеты акций «ТрансКонтейнера», теперь Сергей Шишкарёв будет растить «национального чемпиона» в этом бизнесе. Именно вокруг него сейчас начались основные битвы интересантов. По мнению экспертов, сделку следует рассматривать как некую оптимизацию активов в преддверии возможной продажи. Об этом же свидетельствует «исход» из FESCO и многолетнего её главы Александра Исуринса в «ТрансКонтейнер», и даже сотрудников пресс-службы компании, которые теперь значатся в шишкарёвском Global Ports. Сумма арестованного имущества составляет более 100 млрд рублей, что почти в 10 раз перекрывает предполагаемый ущерб, нанесённый братьями.
Твёрдая отповедь от основного владельца FESCO, видимо, повлияла на тактику интересантов, усиливших репрессивный характер давления на подследственных. В марте 2020 года братьям был продлён арест до 30 июня. В мае следствие также отказало в ходатайстве о прекращении их уголовного преследования в части обвинения в организации преступного сообщества. Предшествовало это увольнению из органов в сентябре 2019 года руководителя следственной группы по делу Магомедовых Николая Будило, что также можно считать ещё одним косвенным свидетельством усиления давления на бизнесменов.
Обычно из органов с серьёзных позиций не уходят в самом расцвете сил «по собственному желанию», а назначение на высокооплачиваемую, но малозначащую должность заместителя генерального директора по развитию «РТ-Композит» входит в состав «Ростеха» только усиливает подозрения в том, что Будило не справился с поставленными перед ним задачами. Открытым пока остаётся вопрос в том, чьим трофеем станет этот последний осколок магомедовского хозяйства. Кроме того, с учётом «суверенизации» бизнеса, ставшей актуальной после 2014 года, и прохладного отношения российских властей к иностранным инвесторам, подверженным влиянию из Вашингтона, ставка делается на отечественного «производителя». И пока Зиявудин Магомедов находится в больнице «Матросской тишины» с коронавирусом, следователи занимаются поиском активов братьев, в том числе за границей.
По словам адвокатов, уже сейчас под арестом находится практически все личные активы, включая недвижимость, принадлежавшую бывшим жёнам Магомедовых, и активы компаний — в том числе FESCO.
Затем было отмечено, что компания господина Рабиновича, владеющая акциями пароходства, стала банкротом, а потому их передают другой структуре и теперь надо изменить ответчика в прокурорском иске. Адвокат Зиявудина Магомедова требовал перенести слушания, так как ему необходимо согласовать позицию с подзащитным, а попасть в тюрьму из-за новогодних праздников он не смог. Представители кипрских офшоров говорили о том, что их недолжным образом проинформировали о разбирательстве в Москве — неким документом на русском языке. А это нарушает требование международного права, предполагающее посылку уведомлений на английском или французском языках. Кроме того, по версии ответчиков, судом не был соблюден срок уведомления о начале разбирательства, в связи с чем стороны не успели подготовиться к слушаниям.
На это прокуроры возразили, что еще во время предварительных слушаний стороны присутствовали в суде и их проинформировали о времени и месте разбирательства по существу исковых требований. А иностранным компаниям, по данным истцов, были заранее направлены международные почтовые отправления с вызовами в Хамовнический райсуд. В результате судья Перепелкова ходатайства ответчиков об отложении слушаний отклонила. Тогда было заявлено требование о прекращении производства по иску Генпрокуратуры, поскольку в случае удовлетворения он может вступить в противоречие с уже вынесенным Мещанским райсудом приговором по делу братьев Магомедовых в части конфискации акций FESCO. Заявление поддержали все ответчики, но истцы парировали их доводы тем, что приговор и иск имеют разные правовые основы. А гражданское дело уголовному не противоречит, поскольку приговор по нему еще не вступил в законную силу.
Но даже если вступит, в части конфискации приговор может быть пересмотрен. При этом прокуроры дали понять, что акции в любом случае окажутся в распоряжении государства. Коллективное заявление было также отклонено, как и последовавшее за ним требование о переносе слушаний в связи с тем, что сторонам надо ознакомиться с материалами из дела в отношении братьев Магомедовых.
Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Флот группы включает 37 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях.
Возглавив в конце 2020 года совет директоров «ФЕСКО», Андрей Владимирович Северилов поставил амбициозную задачу: не просто восстановить платежеспособность компании и вернуть утраченные позиции на рынке, но значительно расширить сферы деятельности. Какими усилиями удалось добиться этой цели, бизнесмен описывает скупо: было трудно. Постоянно менялась конъюнктура рынка, колебались ставки фрахта. Флот компании нуждался в обновлении. Партнеры приняли решение о прекращении выплаты дивидендов. Уже третий год вся прибыль компании идет на развитие инфраструктуры. Компания выполняет перевозки всеми видами транспорта: морским, железнодорожным, воздушным. FESCO располагает не только собственным флотом, но и железнодорожными платформами, авиацией. Компания имеет огромный опыт доставки любых видов грузов, в том числе крупногабаритных, к примеру, турбин для электростанций. FESCO постоянно расширяет сферы деятельности. Компания первой в мире проложила океанский маршрут deep sea из Китая в Санкт-Петербург. Только в 2023 году транспортная группа заказала постройку 6 кораблей для своего флота. Северилов уверен, что поддержка государства даст компании возможность повысить экономическую активность на внешних рынках.
Группа Fesco приняла в состав флота шестой контейнеровоз из Китая
Бизнесмен обвинил их в сговоре для изъятия у него российских активов, он требует взыскать компенсацию в заявленной сумме. В феврале представитель «Транснефти» рассказал в суде, что истец отправил копию заявления по известному ему адресу бизнесмена в СИЗО «Лефортово», но его там не оказалось, поскольку Магомедова этапировали к месту отбывания наказания. На предварительном заседании 26 марта суд сообщил, что из колонии в Карелии поступили документы, подтверждающие уведомление бизнесмена о судебном процессе в АСГМ, передает телеграм-канал «РИА Новости: дела арбитражные». После этого рассмотрение иска «Транснефти» по существу назначили на апрель. Приговор и изъятие акций В декабре 2022 года Мещанский районный суд Москвы осудил братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых за создание преступного сообщества и хищение бюджетных денег, приговорил их к лишению свободы на 19 и 18 лет, штрафу и ограничению свободы.
Но на этом плюсы сервиса не заканчиваются: клиенты могут запросить автодоставку контейнеров с ТЛЦ «Белый Раст» по Москве или Подмосковью, а также оформить сквозную отправку грузов в другие города России регулярными железнодорожными сервисами FESCO. В юбилейном поезде в столичный регион отправились 110 TEU с различными грузами из Турции и Индии: автозапчасти, духовые шкафы и варочные панели, строительные материалы, ткани и даже арахис.
Но по словам её новых хозяев можно судить, что развитие СМП остаётся приоритетом. Лента новостей.
Сегодня дело Магомедовых со стороны выглядит так: братья пока неизвестно за что сидят в СИЗО, а их активы уходят на сторону. Надо сказать, что по масштабам крушение империи Магомедовых сопоставимо с делом ЮКОСа, только общественного резонанса у него нет. Потому что общественности нет дела до двух братьев-дагестанцев, которые почему-то стали миллиардерами, хотя полно других дагестанских братьев, которые миллиардерами не стали. Дело «Суммы» не сопровождается масштабными информационными сливами со стороны следствия. Никто не говорит, кого «заказали» братья, к каким страшным преступлениям они причастны, как это было в случае с Лебедевым и Ходорковским. Лёгким испугом по факту отделываются и топ-менеджеры «Суммы». Они не проходят как соучастники, а более-менее спокойно переходят на новые места работы безо всякого «карантина». То есть налицо версия: у братьев «отжимают» бизнес в обмен на свободу. Из этой версии следует ещё одна аналогия.
Магомедовы относительно молоды, срок в СИЗО засчитывается как 1:2, так что рано или поздно они выйдут на свободу. И вот тогда можно с 100-процентной уверенностью ожидать миллиардных судебных исков к Российской Федерации в различных международных судебных инстанциях по поводу неправомерного отчуждения собственности и компенсаций. И хотя сейчас это всё проделывается с видимым соответствием нормам и правилам, неизвестно, как на это взглянут в Европе, если Магомедовы, например, заявят о пытках или целенаправленном их заражении коронавирусом. Захар Максимов.
Корпоративные новости ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) за 2024 год
FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Танки Leopard сгорели дотла под Работино: новости СВО на утро 8 марта. FESCO и китайская компания Geotour Logistics Hunchun подписали меморандум о развитии контейнерных перевозок на «Приморье-2». Лента новостей. Помимо случая с FESCO, из последних новостей он обращает внимание на ВТБ. «FESCO с оптимизмом смотрит на проекты развития локальной инфраструктуры на Каспии.