#смыслкино #фильмСлужебныйроман #фильмырязанова #советскоекино #анализфильма #анатолийефремович #новосельцев В чем смысл фильма "Служебный роман" Э. Рязанова?
Ошибка создателей фильма «Служебный роман» удивила россиян
Ответы : Почему на личном деле Новосельцева А. Е. в "Служебном романе" дата 1.08.1961? | Фильм «Служебный роман» был снят в 1977 году, так что 2007 год для фильма юбилейный. |
Актёры «Служебного романа» повторили судьбы своих героев 11 ноября 2022 года | Нижегородская правда | Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год. |
Что на самом деле случилось с женой Новосельцева? Загадка «Служебного романа» | Лирическая комедия «Служебный роман» вышла в 1977 году, а зрителям до сих пор не дают покоя перипетии сюжета бессмертной ленты. |
Куда у Новосельцева из "Служебного романа" жена делась, кто в курсе? | О постановке про Новосельцева и Калугину, которая предшествовала комедии Эльдара Рязанова и стала главной премьерой 1971 года в Театре имени Маяковского, — в материале 1977 год Кадр из фильма «Служебный роман». |
Ошибка создателей фильма «Служебный роман» удивила россиян
Этот застенчивый неудачник не испытывает любви к тому, чем занимается, но может себя заставить это делать, потому что надо. Новосельцев является воплощением замкнутого офисного работника. Застенчивость мужчины мешает не только его карьере, но и личной жизни. Жизнь героя не устроена: его бросила жена и он в одиночку воспитывает двоих сыновей. И сейчас-то женщина, которая так поступает, — нонсенс, а что это такое в советское время? Вы представляете, насколько он ей надоел, что дама даже детей бросила и ушла от него? К тому же в этом герое можно заметить не слишком благородного человека и проблемы с алкоголем. Давайте будем честными: мы прекрасно знаем, как в женских коллективах относятся к мужчинам: их, как правило, всё время продвигают. А Новосельцев, даже находясь в "малиннике", не может продвинуться по служебной лестнице. Потому что он же был на самом деле бездарен, и Калугина говорит об этом напрямую, критикуя его отчёт. Главный герой фильма "Служебный роман" Анатолий Новосельцев сначала кажется зрителю слабохарактерный, робким и нерешительным человеком.
Мать Анатолия, скорее всего, была сильной женщиной с ярким мужским характером. Доминировала и подавляла сына, неосознанно "закрывала" свои травмы, связанные с несложившимися отношениями с мужчинами. Калугина является прототипом матери Новосельцева. А также, занимая руководящую должность и имея прекрасную репутацию руководителя, выполняет защитную функцию того самого отца. Неудивительно, что Людмила привлекла внимание Анатолия.
В повседневном общении женщина также перестаёт быть язвительной и невнимательной: эта грубость была всего лишь защитной маской, образовавшейся после прежних травмирующих жизненных ситуаций. Анатолий Новосельцев — разбор характера героя "Служебный роман" — какими особенностями психики отличались главные герои? Это типичный статистик-интроверт. Характер Новосельцева демонстрирует классический случай социальной тревожности. Его неуверенность в себе и низкая самооценка также очевидны, как и то, что у мужчины плохое зрение. Он тщательно просчитывает каждый шаг, обдумывая возможную неловкость своих действий. Этот застенчивый неудачник не испытывает любви к тому, чем занимается, но может себя заставить это делать, потому что надо. Новосельцев является воплощением замкнутого офисного работника. Застенчивость мужчины мешает не только его карьере, но и личной жизни. Жизнь героя не устроена: его бросила жена и он в одиночку воспитывает двоих сыновей. И сейчас-то женщина, которая так поступает, — нонсенс, а что это такое в советское время? Вы представляете, насколько он ей надоел, что дама даже детей бросила и ушла от него? К тому же в этом герое можно заметить не слишком благородного человека и проблемы с алкоголем. Давайте будем честными: мы прекрасно знаем, как в женских коллективах относятся к мужчинам: их, как правило, всё время продвигают. А Новосельцев, даже находясь в "малиннике", не может продвинуться по служебной лестнице. Потому что он же был на самом деле бездарен, и Калугина говорит об этом напрямую, критикуя его отчёт.
Верочка сурово муштрует Людмилу Прокофьевну, учит ходить и одеваться женственно. А горе-карьерист Новосельцев тем временем по-настоящему влюбляется в Людмилу Прокофьевну. Лирическая история развивается в «Служебном романе» на фоне кипучей, смешной и страшноватой жизни коллектива статистического учреждения, в котором трудятся герои. Это прообраз бесконечных советских НИИ и КБ, где числились сотни сотрудников, но работали на полную катушку далеко не все. Время на сплетни и интриги всегда находилось. Обыденка всколыхнула в поблекшей домохозяйке юношескую любовь героиня Светланы Немоляевой Оля пишет письма давнему возлюбленному Самохвалову — он вдруг возник в их учреждении в должности заместителя Калугиной. Бухгалтер Шура Людмила Иванова давно забросила бухгалтерию и целиком отдалась общественной работе.
И по ходу развития сюжета он показывает свои лучшие человеческие качества. Он такой интуитивный творец, который сумел из окаменевшей души Калугиной сделать живую женщину. Также он проявил себя в Архетипе «Помощник» - помог своей начальнице трансформировать себя. Но несмотря на то, что судьба его не баловала, Анатолий Ефремович внутренне не сломался под тяжестью обстоятельств, не стал черствым сухарем и не заморозил свое сердце, что делает ему огромную честь. Он предстает очень разным человеком: в тяжелой ситуации измены жены поставил на первое место существование детей, а не саможаление себя любимого. И один воспитывает своих "шалопаев", и при этом не ноет при окружающих, что ему тяжело. В этом видна его мужская ответственность, сильный стержень. Эта задача - воспитание двух мальчиков, видимо, не позволила ему предаться горю и впасть во все тяжкие. Он интеллигент, знает неплохо стихи известного поэта Пастернака, выдает их за свои, чтобы произвести впечатление на Калугину, свою начальницу.
Фильм «Служебный роман» - история съемок. С чего все начиналось
- Актерский калейдоскоп
- 10 интересных фактов о фильме «Служебный роман»
- Как наряжали Мымру и кто хотел сыграть Новосельцева: интересное о фильме «Служебный роман»
- Смотрите также от mos.ru
- В подборках
- Упрашивал Рязанова и молил о роли: вот кто мог сыграть Новосельцева в «Служебном романе»
Самохвалов или Рыжова? Кто на самом деле негодяй в «Служебном романе»
В последующих сценах с Самохваловым и Новосельцевым Калугина и впрямь ведет себя вопиюще неженственно: не отвлекается на чепуху, которую городит Самохвалов, говорит сжато и по сути, и, о ужас, позволяет себе обозвать милого недотепу Новосельцева "ротозеем". Несмотря на то, что на роль Анатолия Новосельцева был безоговорочно согласован Андрей Мягков, сыграть рядового служащего просился также и Олег Басилашвили. О первом вызове в сборную России, впечатлениях от Фабио Капелло и шутках на тему «Служебного романа» — в интервью с Иваном Новосельцев. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова.
Психологический портрет героя фильма. Новосельцев
Служебный роман — Викицитатник | Кадры из фильма «Служебный роман» (1977 г.). |
Как наряжали Мымру и кто хотел сыграть Новосельцева: интересное о фильме «Служебный роман» | Роль в фильме «Служебный роман» принесла Андрею Мягкову Госпремию СССР. |
В конце «Служебного романа» Новосельцев стал другим человеком, Рязанов оставил подсказку | Когда в миллионный раз пересматривала «Служебный роман», заметила много интересных деталей. |
Служебные романы: как коллеги и начальство относятся к современным Новосельцевым | Вот такие чувства, истории и состояния линии КУЛАГИНОЙ и НОВОСЕЛЬЦЕВА раскрылись в нашей сюжетной расстановке по фильму «Служебный роман». |
Как и где снимали «Служебный роман»? История съемок, интересные факты и описание | «Служебный роман»: чему поучиться у Самохвалова, и какие карьерные ошибки допустил Новосельцев. |
Новосельцев из «Служебного романа» рассказал о состоянии своего здоровья
Главный герой фильма "Служебный роман" Анатолий Новосельцев позже становится напористым, мужественным и даже агрессивным человеком, склонным к абьюзу. Прекрасный советский фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» сегодня считается культовым, а многие вопросы об отношениях, затронутые в нем, актуальны по сей день. О первом вызове в сборную России, впечатлениях от Фабио Капелло и шутках на тему «Служебного романа» — в интервью с Иваном Новосельцев. «Служебный роман»: интересные детали и факты из фильма.
«Мымра» на крыше «тучереза». Где и как снимали знаменитый «Служебный роман»
На самом деле за всем этим стоял советский институтский интеллектуал Анатолий Ефимович Новосельцев , крестный отец всех реформ 90 х Поговаривали , его боялся сам Ельцин.... Так из заштатного , неуверенного в себе мужчинки Новосельцев превратился в матёрого барыгу федерального масштаба.... С приходом к власти Путина эмигрировал в США 3 года.
Ситуация с кинопрокатом в России В начале марта представители голливудских студий начали отказываться от проката своих фильмов в России. На фоне санкций студия "Мосфильм" предложила российским кинотеатрам выпустить в повторный прокат ряд классических картин, созданных киноконцерном в разные годы. На сегодняшний день снова предстать перед российскими зрителями на большом экране готовы 12 кинокартин. Помимо этого, кинокомпания планирует дополнить список картин с учетом пожеланий зрителей и кинотеатров.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Четыре года спустя он взялся снимать полноценный фильм под рабочим, но не слишком удачным названием «Сказка о руководящей Золушке» — впрочем, название быстро скорректировали. Режиссер находился на пике славы: на его счету было уже много мегапопулярных картин, пользовавшихся всенародной любовью.
И мастер начал творить. Увы, для образа Нади Шевелевой женственности, по мнению Рязанова, актриса уже недобрала. И вот оператор Владимир Нахабцев принес старые отцовские очки в роговой оправе — вуаля, мымра готова! Еще один старый костюм, усы, дешевые очки — и вот он, Новосельцев.
К слову, Новосельцева мечтал сыграть Олег Басилашвили, но режиссер ему категорически отказал — слишком уж красив и вальяжен был актер, в самый раз для роли карьериста Самохвалова. Басилашвили был недоволен, однако в процессе съемок признал правоту режиссера. Светлана Немоляева получила роль Оленьки Рыжовой после кинопроб в «Гусарской балладе» и «Иронии судьбы» — как и Фрейндлих, ее не утвердили тогда на съемки, но поработать с актрисой Рязанов хотел. А вот Людмила Иванова, сыгравшая общественницу Шурочку, «сосланную в бухгалтерию», в те годы в самом деле работала секретарем месткома в театре «Современник»: со сборами денег на юбилеи и похороны она была знакома не понаслышке.
Правда путь, который он мне предлагает для меня пока запредельно сложен. И есть крохотная надежда, что он сможет его умолить и его помилуют. Вот на таком адреналине он заходит в комнату и пытается завести непринужденную беседу. Людей она не видит. А видит работу отлаженного механизма. Я пытаюсь перенестись из своих ощущений и чувств в реальную обстановку. Пытаюсь за что-то зацепиться, понять, что я нахожусь в этой реальности, а не под расстрелом. Я говорю про грибы, про стихи, про то, что я здесь.
Как будто маркируя реальность через факты, я сам себя пытаюсь вытащить из той истории с расстрелом. Я ничего грубое не могу ему сказать. Не понимаю. Он говорит и говорит. И это вызывает у меня раздражение. Я очень долго думаю, что мне делать. Еще перед этим, мне казалось, что я не выдержу и что-нибудь выкину, чтобы добраться до ее чувств. Войдя в комнату второй раз, я принимаю внутренне решение, что пойду до конца.
Я все-таки достучусь. Я немного выпиваю для смелости. Мы вместе ищем на нее смотрим. Вместе выбираем эту мишень. Я верю в тебя. Я верю, что ты можешь, братан. Еще немножко осталось. У тебя получится.
Я вспоминаю ситуацию в кабинете, где она меня гнобила, у меня начинает прорываться злость - «Ах. Уже просто невозможно терпеть. Вот эта грань. Я решаю на кон поставить все. И я понимаю, что после этого меня уволят. И все-таки я иду. Короче, я решил сказать правду. Убрать этот наносной флер, эту постоянную военную двойственность в отношениях с ней.
В груди у меня столько волнения и затуманивающего страха. То, что он говорит, куда-то очень сильно попадает. Его слова вызывают сильное напряжение в черепе. Я начинаю чувствовать свое тело. Пока только через головную боль. Я больше не чувствую себя человеком, которого ведут на расстрел. КАЛУГИНА — у меня земля плывет под ногами, голова как будто в тумане, я ухожу в полуобморочном состоянии и ничего не соображаю, действую на автомате. Я только знаю, что нужно скорее отсюда уйти.
Он приходит на работу в ужасе от того, что он вчера натворил. Ему говорят, что надо извиниться. Он идет к ней. Снова ощущение, как на расстрел. У меня была устойчивость. Все отлажено. А тут, земля плывет. В голове тоже нет никакой ясности.
Я пытаюсь нащупать опору. За что-то зацепиться в реальности. Я листаю его дело — это судорожные попытки за что-то зацепиться. Информацию какую-то получить. Здесь есть еще какая-то моя личная история. Больше похоже на ту, где не сложилось прежние отношениями. Там тоже была полная потеря опоры под ногами. Это страх, когда мужчина говорит правду.
Мужчина долго к ней ходил, а потом женился на ее подруге. Она надеялась на одно, а правда оказалась совсем другая. И тогда у нее поселился страх перед правдой. Мы вывели эту историю предательства мужчины в отдельную фигуру. У меня ясности добавляется. Было что-то еще раньше до той личной травмы, где правду нельзя было видеть. История предательства на войне. История предательства в личной жизни, это повторение того военного предательства.
Хочется ее как-то приобнять, подсобрать. Я ощутила, что я на себе очень много держу. Какой-то очень большой объем на себе держу. А потом говорит хорошие вещи, особенно эта жертвенное, что он один с двумя детьми. Я других мужиков там не видела. Все другие мужики руководящие должности занимают. А он среди баб сидит, как будто прячется среди них. До этого я вся была выпавшая из реальности.
А тут одна часть меня на место встроилась. Что-то щелкнуло внутри и я задумалась. У меня есть понятие свой-чужой. Чужой - это враг. Как будто раньше это был непонятный враг. А в этой фразе звучит человечность и я вижу, что передо мной человек и он живой. Мне это очень сильно устойчивости добавляет. Когда он из врага превратился в человека, с ним можно больше не воевать.
Дети у меня пацаны, но они маленькие и они тоже для меня безопасны. У меня опять всплывает воспоминание, что я иду на расстрел. Я хочу избежать этой ситуации, я не хочу испытывать «воспоминания расстрела». Я не знаю, что я хочу, и как это сказать, и что конкретно надо сказать. После вот этого всего Что я могу сказать? Я не могу продолжить то, что начал говорить, потому что сейчас уже другая ситуация, а мне нужно возвращаться обратно в ту ситуацию. Я мечусь между этим. С одной стороны, у меня неожиданно для меня самой включилось женское и началась игра.
С другой стороны, я чувствую некую официальную маску снаружи. Мне страшно видеть женщину, которая видит во мне мужчину. Смотрит на меня не как на друга, женщину, или сотрудника. Когда я вижу, что меня видят, как мужчину, меня начинает колбасить и трясти. Путаются слова, я не могу думать нормально. Ты смотришь на меня, как на мужчину, а мне это прямо невыносимо, страшно и вообще, жесть. Я не боюсь женщин. Я боюсь женщин, которые воспринимают меня как мужчину.
А когда во мне начинают видеть мужчину, как КАЛУГИНА увидела, когда я себя проявил тогда и теперь за это мне надо отвечать, мне больше всего страшно вот это. Я тут и стакан глажу, у меня поднимается сексуальное возбуждение внизу. У меня уже включена сексуальность. Как женщина, я чувствую себя на высоте. Причем я не отдаю себе отчет, что я страшная. Я привыкла, что мне всегда говорили только хорошее. У меня обливается все холодным и горячим потом, меня трясет. Я не могу, как мужчина на нее смотреть.
Я начинаю понимать, что она меня выдавливает в эту сторону, что я должен быть, как мужчина. Во мне начинает просыпаться и включаться эта роль.
Любовные многоугольники в «Служебном романе»: по кому на самом деле сходил с ума Новосельцев
Кох , Гайдар , Вексельберг - это озвученные фигуры того времени... На самом деле за всем этим стоял советский институтский интеллектуал Анатолий Ефимович Новосельцев , крестный отец всех реформ 90 х Поговаривали , его боялся сам Ельцин.... Так из заштатного , неуверенного в себе мужчинки Новосельцев превратился в матёрого барыгу федерального масштаба....
Она считает, что Анатолий Новосельцев совсем лишен понимания о субординации и личных границах. Он часто лжет и манипулирует людьми - в частности, по отношению к своей начальнице Людмиле Прокофьевне. Новосельцев не способен принимать поражения, поэтому когда Людмила не принимает его ухаживания, он злится и ведет себя неподобающе. На своей странице в Instagram психолог опубликовала видеоролик на эту тему.
Позитивную оценку влияния чувств между коллегами на их работу дали лишь 8 процентов топ-менеджеров. Примерно те же тенденции прослеживаются и в ответах простых работников. К романам между коллегами они относятся в целом более лояльно, чем к отношениям между начальством и подчиненными. В том, что возникшие чувства между сослуживцами вредят общему делу, уверены 44 процента, а связь руководителей и подчиненных критикуют 58 процентов.
Что вы в неё вцепились?! Очень даже… почему же? От хорошего вина не откажусь… Тем более в хорошей компании. Зачем вы занимаетесь мною лично? Поручите меня вашему секретарю. Представляете, Бубликов умер! Сдайте, пожалуйста, деньги на венок! Сдавайте деньги. На венок и на оркестр. До шкафа мы с ней не дотянули.
Психологический портрет героя фильма. Новосельцев
Ситуация с кинопрокатом в России В начале марта представители голливудских студий начали отказываться от проката своих фильмов в России. На фоне санкций студия "Мосфильм" предложила российским кинотеатрам выпустить в повторный прокат ряд классических картин, созданных киноконцерном в разные годы. На сегодняшний день снова предстать перед российскими зрителями на большом экране готовы 12 кинокартин. Помимо этого, кинокомпания планирует дополнить список картин с учетом пожеланий зрителей и кинотеатров. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Это вполне жизнеспособная версия: вряд ли Новосельцев поехал бы на курорт один, оставив жену с детьми, у него такой характер, что он во всем себе откажет, но жене даст возможность отдохнуть на юге. А там, посмотрев на другую жизнь, беззаботную и веселую, девушка увлеклась другим. И, скорее всего, бросила семью, ничего не объясняя, сбежав потихоньку, поступив некрасиво и неблагородно.
И позднее, доказывая в суде свое право на воспитание детей, Новосельцев мог использовать ее поведение как козырь: распутной мамаше, загулявшей на курорте и бросившей семью, детей не отдали. Третья — эмиграция в Израиль Фото: кадр из фильма «Служебный роман» 1977 А вот эта версия, пожалуй, самая интересная и правдоподобная: Лиза не просто бросила мужа и детей, а уехала вместе с новым мужем за границу, скорее всего — в Израиль. В те годы некоторым удавалось эмигрировать из Советского Союза, несмотря на «железный занавес» и множество связанных с отъездом сложностей. Вполне вероятно, что Лиза ответила на ухаживания какого-нибудь поклонника с еврейскими корнями в расчете на дальнейшую эмиграцию. А уж потом, после отъезда, ее жизнь могла сложиться по-разному: либо она осталась с этим мужем и стала домохозяйкой, либо, вырвавшись за границу, бросила его и нашла другого… Или не нашла — а стала устраиваться в жизни иначе. Как бы там ни было, в то время билет в Израиль был билетом в один конец — уехавшие не имели возможности вернуться.
Вспомним, как живёт Новосельцев, чем дышит, так сказать. Старый дом «с традициями». Адрес опознан — переулок Чернышевского, недалеко от станции метро Новослободская в те годы не было ныне соседствующих станций Достоевская и Менделеевская. С 1950-х расселяли, как в «Покровских воротах».
Дом Новосельцева в наши дни. Он и старшего парня водит не куда-то, а во французскую школу, также опознанную москвоведами. То есть французский ему важен, а …на ботинки приходится «стрелять» у коллег. Анатолий Ефремович годами носит немодный костюм — достаточно взглянуть на лацканы пиджака. Сравните лацканы модного и немодного пиджаков. То есть Новосельцев носит костюм, как минимум, 10 лет. Далее - странички из модных журналов, чтобы детально сравнить. В 1970-х они были широкими, а вот такая высокая застёжка плюс маленькие лацканы — это середина — конец 1960-х. Галстук узкий, а должен быть широким. А зачем ему новый галстук?
История создания фильма "Служебный роман" был создан на "Мосфильме" в 1977 году. Премьера фильма состоялась 26 октября. За первый год проката картину посмотрели более 58 миллионов человек, а в 1979 году она была удостоена Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых. В основу фильма легла пьеса Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы", созданная в 1971 году. В "Мосфильме" отметили, что актеры были подобраны быстро, поскольку у Рязанова оставались своеобразные "резервы" после кинопроб в других его картинах.
Интересные факты по словам режиссера, сцена "романтического застолья" Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация актеров; снег на деревьях с зеленой листвой, запечатленный в фильме, выпал в Москве 18 сентября 1976 года.
«Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев
Videos Спор Людмилы Прокофьевны и Новосельцева — «Служебный роман» — Россия 1 | | Советская трагикомедия «Служебный роман» вышла на экраны в 1977 году. |
«Служебный роман»: чему поучиться у Самохвалова, и какие карьерные ошибки допустил Новосельцев | улица, на которой расположен дом, где жил Новосельцев со своими детьми. |
Ответы : Почему на личном деле Новосельцева А. Е. в "Служебном романе" дата 1.08.1961? | Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год. |
Где работал Новосельцев в фильме «Служебный роман»?
Андрей Мягков родился в Ленинграде в 1938 г. Известность ему принесли роли в фильмах «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Служебный роман», «Гараж» и «Жестокий романс». Лирическая комедия «Служебный роман» вышла в 1977 году, а зрителям до сих пор не дают покоя перипетии сюжета бессмертной ленты. © Кадр из фильма «Служебный роман». Длительное время ходили слухи, что Басилашвили хотел сыграть Новосельцева, а доставшаяся ему роль Самохвалова была актёру не по душе.
РАЗБОР ФИЛЬМА «СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГА
В своей книге «Неподведенные итоги» Эльдар Александрович рассказал, что они купили билеты в кассе, а не обратились напрямую к администрации. В противном случае им бы, несомненно, дали лучшие места, а после спектакля предупрежденные актеры начали бы аплодировать, указывая на сочинителей. Так было принято. Но авторы пришли инкогнито, и никто не догадывался об их присутствии в зале. Оказалось, поступили правильно: спектакль был плохим. Доверчивая публика сидела как ни в чем не бывало, думая, что так и положено. Захотелось вскочить, прервать спектакль, заорать, что мы этого не сочиняли. Но мы не посмели решиться на такой поступок! Мы вжались в кресла, стараясь сделаться поменьше, и покорились печальной судьбе.
Спектакль шел то в стихах, то в прозе. Шел так, как хотел он, а не мы. Мы корчились, порывались уйти, но, в конце концов, взяли себя в руки и заставили себя испить горькую чашу до дна», — писал Эльдар Александрович. В том же 1971 году пьесу поставил Театр имени Маяковского. И версию, созданную 32-летним режиссером-дебютантом Борисом Кондратьевым, авторы посмотрели с удовольствием. На премьеру и последующие показы было сложно попасть, билеты выметались из касс подчистую. Режиссер пошел на небольшие изменения, например убрал из действующих лиц начальника общественного питания Петра Бубликова, о смерти которого ошибочно сообщили коллективу.
Сдайте, пожалуйста, деньги на венок! Сдавайте деньги. На венок и на оркестр. До шкафа мы с ней не дотянули. Вставайте же наконец! И… идите… занимайтесь… чем там?.. Ну вон же она сидит, в жутких розочках! Ну, ей, конечно, видней! Пенсия на горизонте — и она туда же! Просто сексуальная революция!
Прислушайтесь, и вы поймёте, что выдумки Гайдая покруче будут. И это в самый расцвет советской цензуры... Похожие вопросы.
А вот в том, что чувства между коллегами никак не влияют на работу, уверен каждый четвертый начальник. Позитивную оценку влияния чувств между коллегами на их работу дали лишь 8 процентов топ-менеджеров. Примерно те же тенденции прослеживаются и в ответах простых работников. К романам между коллегами они относятся в целом более лояльно, чем к отношениям между начальством и подчиненными.