Новости нива шевроле где находится реле стартера

Статья посвящена предохранителям и реле, а еще точнее их расположению, обозначению, номиналам, замене, особенностям, расшифровке на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле Нива).

Предохранители и реле

Стартер Шевроле Нива: где находится, как снять, замена Втягивающее реле стартера находится непосредственно на самом механизме стартера.
Шевроле нива где находится реле стартера На автомобиле Шевроле Нива реле находится за обивкой, под дополнительным блоком предохранителей.
Стартер "Нива Шевроле": возможные неполадки и их устранение Втягивающее реле стартера находится непосредственно на самом механизме стартера.
Реле стартера на нива шевроле — где находится, неисправности « Нива шевроле & тревел.

Реле стартера на ВАЗ и Нива Шевроле: для чего нужно и где находится?

Люди подскажите пожалуйста в каком месте находиться реле стартера????при включении зажигании стартер не срабатывает,в чем может быть причина. Реле стартера Шеви Нива: где находится и как его найти. К7 – реле включенияобогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на автомобилях Chevrolet Niva не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители. Реле стартера прицеплено снизу монтажного блока. На Шевроле Реле блокировки стартера нива шевроле ВАЗ реле блокировки стартера нива шевроле блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Принцип действия

  • Реле стартера нива шевроле где находится
  • Расположение и электросхема
  • Предохранители Шевроле Нива, 2009 - 2020
  • Реле стартера на Шевроле Нива – основные неисправности и способы ремонта
  • Фото где находится реле стартера нива шевроле - АвтоМастер
  • Предохранитель стартера нива шевроле где находится

Замена плавких предохранителей Chevrolet Niva

Включить цепь, в которой была произведена замена вставки. Если происходит повторное перегорание, то проблема находится в элементах этой цепи. Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышку. Процесс замены одного из предохранителей показан на видео от канала Remgar. Процесс снятия и замены блока В процессе эксплуатации машины блок предохранителей Нивы Шевроле может получить повреждения, для исправления которых его необходимо снять для ремонта. Если блок восстановить невозможно, то его следует заменить новым. Если деталь пришла в негодность на машине, например, 2004 года, на нее можно поставить узел только старого образца.

При установке нового устройства необходимо убедиться в соответствии маркировки предохранителей электрической схеме. Подготовка Снятие и разборка основного блока не является сложной задачей и для ее выполнения понадобятся только две отвертки с крестовым и плоским жалом и 10—15 минут. Для снятия второго блока потребуется немного больше времени. Этапы работы Последовательность демонтажа блока с Нивы 2007 года выпуска для обслуживания и ремонта: Открыть декоративную крышку блока. Выкрутить отверткой с крестовым жалом саморез в верхней части, служащий для фиксации блока в панели. Вынуть боковые фиксаторы элемента из направляющих металлического кронштейна.

Разобрать дополнительные реле с колодками и основной узел. Для этого их аккуратно поддевают плоской отверткой и снимают с направляющих. Отключить колодки электропроводки от блока. Установку детали производят в обратной последовательности.

Поэтому лучше производить замену реле полностью. Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки. При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера. При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук.

Стартер работает, но двигатель не запускается При повороте ключа слышаться щелчки стартера, но он сам не вращается. Данный блок находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений. Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска. Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска Где находится монтажный блок предохранителей и реле Большинство предохранителей и реле расположены в монтажном блоке под панелью приборов с левой стороны. Чтобы добраться необходимо отверткой открутить два шурупа.

Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва. Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя.

Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания.

Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора.

Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании.

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7.

F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель.

F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты. F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотов , контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3. F20 7,5 А — резервный.

Нива Шевроле где находится реле стартера?

F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель.

F15 20 А — резервный предохранитель. F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3.

F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты. Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту.

Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное.

Всего существует два типа блоков автомобилей — для тех, что были выпущены до и после 2009 года. К сожалению, детали от машин до и после рестайлинга не являются взаимозаменяемыми. А вот блоки, расположенные за перчаточным ящиком, не имеют практически никаких конструкционных различий. Защитное устройство может выйти из строя из-за длительного времени эксплуатации, поэтому если какой-либо потребитель перестает работать, первым делом следует проверить его предохранитель. Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах. Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда. Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом. Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра.

Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом. К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения. Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания.

В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь.

F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель. Читайте также: Мотор печки на ваз 2108 — его устройство и ремонт F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

Сняли стартер, я затащил его домой и путём нехитрых манипуляций поменяли втягивающее. Сначала при помощи плоской отвертки открутили три винта крепления реле. После этого аккуратно отводим его в сторону, выводя из зацепления «якорь». Данная процедура занимает буквально пять минут времени, если винты нормально откручиваются, поэтому справиться можно даже неопытному автовладельцу, который будет делать это впервые. Новое втягивающее поставили на место, и машина снова ожила, что нам и было нужно! Дольше всего в этой работе именно приходится снимать сам стартер, а втягивающее по сути меняется за несколько минут. Бывает такое что автомобиль начинает заводится с перебоями или вовсе не заводится. Одна из распространённых причин этого может быть неисправный стартер на Ниве Шевроле. Чтобы точно понять в нем проблема или нет нужно его демонтировать и произвести диагностику. Читайте также: Автомобильная шпаклевка: cостав, применение и свойства Данная деталь представляет собой электродвигатель с постоянным током и активируется благодаря постоянному магниту совмещенному с планетарным редуктором и реле. Перед демонтажем желательно понять в нем ли причина того что силовой агрегат не хочет заводится. Понять это можно как по внешнему виду проведя диагностику, так и поменяв АКБ на новый. Замена: пошаговая инструкция Правильная замена стартера требует проведения ряда мероприятий. Сложностей в работе нет, но нужно соблюдать определенную последовательность действий. Для автомобилей, поступивших в продажу до 2009 Замена реле стартера нива шевроле выполняется следующим образом: отсоединяются клеммы от аккумуляторной батареи автомобиля если пренебречь этим действием, может произойти замыкание, которое приведет к замене еще и электропроводки ; открывается блок предохранителей, располагающийся с левой стороны внизу под панелью приборов; производится замена стартера. Для работы потребуется набор инструментов и защита для рук.

Предохранители и реле ВАЗ-2123 Шевроле Нива.

Где находится реле стартера у нивы шевроле 2004 года Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.
Предохранители и реле Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 14 Где находится реле бензонасоса на Нива Шевроле: фото где оно стоит.

Реле стартера на ВАЗ и Нива Шевроле: для чего нужно и где находится?

Чтобы понять как устроено и где находиться реле стартера Нива Шевроле необходимо немного углубиться в устройство двигателя и принцип работы стартера. Расположение реле Chevrolet Niva L. Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле С левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов расположено наше устройство. реле стартера нива шевроле. В составе последнего также имеется «водило» и шестеренки с внутренним зацеплением.

Схема подключения стартера на ниве шевроле

1 — реле противотуманных фар; 2 — реле ламп противотуманного света в задних фонарях; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера. 14 Где находится реле бензонасоса на Нива Шевроле: фото где оно стоит. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Назначение реле блокировки стартера Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве?

Реле стартера шеви нива где находится

Расшифровка элементов: Реле правого вентилятора малая скорость. Предохранитель вентилятора 50 Ампер. Предохранитель топливного насоса 15 Ампер. Питание ЭБУ 15 Ампер. Реле правого вентилятора на высокой скорости. Реле левого вентилятора на высокой скорости.

Установите вентилятор с двигателем, повернув его, как показано на рисунке. Когда он находится в гнезде, он должен быть остановлен, предотвращая проворачивание во время работы. Подключите провода и фитинги к плите к панели. Проверьте работу двигателя при включенном зажигании.

Об этой работе можно считать полной. Мы закрепляем вентилятор, подключаем провода, резиновый шланг и проверяем работоспособность. Как без мата поменять печку на ниве шевроле? При поступлении питания под воздействием электромагнитного поля якорь сжимает пружину, приводя бендикс к вращению. После запуска двигателя питание отключается и пружина возвращает якорь. Основные типы неисправностей реле Шевроле Нива повреждение контактов выгорание износ пружины или якоря разрушение корпуса или деталей. При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью. Демонтаж печки Вентилятор нагревателя включает четвертую позицию.

Когда поставить регулятор в положение «1», , затем звук двигателя. Кроме того, его работа должна быть проверена во всех других положениях.

F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель. F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3.

F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты. F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотов , контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

F20 7,5 А — резервный. Расшифровка реле 1. Не используется2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации4. Реле ближнего света фар5. Реле дальнего света фар6. Дополнительное реле Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения 7. Реле обогрева стекла двери багажника8. РезервДополнительные выносные реле.

Находятся немногим ниже основного блока. Реле стеклоподъёмников2. Реле противотуманных фонарей3. Реле звукового сигнала либо обогрева сидений4.

Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. Сейчас будет очередное пособие по свободному ремонту автомобиля. И главным храбрецом сегодняшнего дня имеется по истине народный автомобиль 8212; Шевроле Нива. А ремонтировать мы будем совокупность вентиляции воздуха в салоне. Вернее эт. Периодичность замены салонного фильтра зависит от многих факторов.

Необходимо учитывать режим, условия, интенсивность эксплуатации Шевроле Нива. Нередкая замена. Что это такое Не обращая внимания на огромную популярность прошедшей статьи которую без указания источника информации перепечатал издание Мастер 12V и куски которой размещены еще на сотне маленьких околоавтомобильных интернет - страничек я решил ее коренным образом переработать. Итак - иммобилайзер ВАЗ - ш. Его функция — поддержание стабильного микроклимата в салоне автомобиля. Исходя из этого салонный фильтр отвечает за состав воздуха, которым вы дышите в течении поездки. Особенно критична чистота воздуха для лиц, страдающих аллергиями. Предлагаемые программ. Рекламное видео об их неповторимых внедорожных качествах, как и сами авто, вероятно встретить в Японии, Бразилии, Чили а также в Австралии. Просматривайте также об изюминках схемы проводки ВАЗ 2110 инжектор.

Особенности модификации В. Схема электрических соединений ЭСУД: 1 — контроллер; 2 — электровентилятор совокупности охлаждения двигателя правый; 3 — электровентилятор совокупности охлаждения двигателя левый; 4 — модуль зажигания; 5 — свечи зажигания; 6 — форсунки; 7 — резистор; 8 — колодка жгута совокупности зажигания к жгуту ф. При работе в режиме громадной нагрузки кондиционер снабжает понижение темпер. Not found chevrolet-niva. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле стартера Нива Шевроле 2004г где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Где находиться реле стартера ваз 2123

Предохранители и реле Chevrolet Niva Шевроле Нива Обновлено: 17 февраля 2022 Просмотров: 17561 Статья посвящена предохранителям и реле, а еще точнее их расположению, обозначению, номиналам, замене, особенностям, расшифровке на автомобиле Chevrolet Niva Шевроле Нива. Электрическая схема в автомобиле выполнена по принципу "как и всегда". Есть генератор, аккумулятор, они являются источниками тока. Ток идет через предохранители установленные в блоке реле и предохранителей. А вот реле коммутируют высокие токи в цепях посредством управления ими с помощью более низких токов.

Минус аккумулятора соединен с кузовом, питание 12 вольт. Информация будет приведена для машин с 2002 по 2014 год точно, возможно будет прослеживаться информация и с другими годами выпуска, более поздними.

На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Ни в коем случае нельзя вместо предохранителя использовать жучки, так как они могут не перегореть при повышении силы тока, что приведет к перегреву и возгоранию проводки. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Читайте также: Представители модельного ряда Лады Калины Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году.

В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2020 и 2018 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя. Чтобы добраться необходимо отверткой открутить два шурупа.

F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре. Аналогично реле К4. F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5. F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Обратите внимание Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.

По каким признакам можно выявить, что устройство вышло из строя? Для этого имеются следующие признаки: Осуществляется запуск мотора, но пусковой двигатель при этом продолжает вращаться. Определяется это посредством жужжания под капотом. Происходит работа стартера, но при этом нет эффекта запуска мотора автомобиля; Слышатся щелчки включения стартера при повороте ключом, но при этом запуска его не происходит. В случае обнаружения таких признаков необходимо провести ремонтные работы, а точнее, замену, но прежде необходимо удостовериться в конкретной детали, вышедшей из строя. Осуществим проверку устройства на работоспособность. Проверка исправности Чтобы проверить исправность втягивающего реле на Ниве Шевроле не нужно производить его снятие с автомобиля. Достаточно осуществить замыкание его контактов, которые находятся на задней части изделия. Замыкание осуществляется с помощью кусочка проволоки или металла. В этом случае произойдет замыкание цепи, по которой потечет ток к стартеру. Если же при этом стартер заработает, то можно сделать вывод: неисправность кроется в самом изделии.

Предохранители

  • Предохранители шевроле нива с описанием схем блока. Предохранитель прикуривателя niva
  • Замена плавких предохранителей Chevrolet Niva
  • Схема реле и предохранителей Lada Niva (Chevrolet)
  • Схема подключения стартера на ниве шевроле
  • Где находиться реле стартера ваз 2123

Где находятся предохранители на Шевроле Нива?

  • Предохранители и реле стартера Шевроле Нива
  • Где находится реле стартера Нивы Шевроле
  • Реле стартера Нива ШЕВИ - обсуждение на форуме
  • Нива Шевроле где находится реле стартера?
  • Блок предохранителей Шевроле Нива выпущенных до 2009 года

Нива Шевроле: расшифровка блока предохранителей и реле

Здесь необходимо открутить два самореза и снять декоративный пластиковый кожух. Вот так. Сам блок выглядит следующим образом. Ниже блок с реле. Неприятной особенностью блока является то, что многие владельцы сталкиваются с проблемой оплавления контактов в нем. Кто-то списывает это на контакты блока, кто-то на тонкие контакты некачественных предохранителей. Так схематично выглядит блок c 2009 года.

Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев.

При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться.

Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7.

F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель.

F15 20 А — резервный предохранитель. F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель.

Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Перегорание контакта силовой магистрали. Механические повреждения, связанные с неправильной эксплуатацией или установкой. Повреждение управляющей части ввиду КЗ или скачка напряжения. Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту. Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле.

Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить. Замена реле стартера Шнивы Чтобы убрать втягивающий тумблер потребуется выполнить операцию. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее.

Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения. Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок.

Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики. Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс.

В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий