Экипажи дальней авиации РФ регулярно выполняют полеты над нейтральными водами в разных регионах мира и все они проходят «в строгом соответствии с международными правилами». Корабли НАТО бороздят просторы Чёрного моря потому что оно не является территорией России. "Ряд морcких районов в северо-западной и юго-восточной чaстях международных вод Черного мoря объявлены временно oпасными для судоходства. Поняв это, британские самолеты развернулись и ушли в нейтральные воды Черного моря.
Война в Черном море неизбежна. Что ждёт курорты
Политолог оценил предложения ВЭФ о создании "нейтрального флота" в Черном море. Очередные незваные гости, которые приблизились к нашей воздушной границе. Над нейтральными водами Черного моря обнаружили четыре военных самолета Британии: стратегический разведчик RC-135, два истребителя «Тайфун» и самолет-заправщик. Корабли НАТО бороздят просторы Чёрного моря потому что оно не является территорией России. Два дальних бомбардировщика России Ту-22М3 пролетели 7 июля над нейтральными водами Черного моря.
Российские СУ-24 заставили эсминец США отойти в нейтральные воды Черного моря
«ЧЕРНОЕ МОРЕ с 15 мая 2023 года на участке акватории от бухты Ярылгачская до мыса Сарыч в пределах территориального моря и внутренних морских водах Российской Федерации установлен особый режим плавания. В Чёрном море 12 морских миль от побережья являются территориальными водами государства, 250 миль составляют особую экономическую зону. Фрегат Evertsen Военно-морских сил Нидерландов, находившийся в нейтральных водах Чёрного моря, 24 июня изменил курс и начал движение к Керченскому проливу.
Военный аналитик призвал провести тайные переговоры с США для борьбы с беспилотниками
Основные товарные потоки стран Центральной Азии с Запада идут через российское Черноморье и только во вторую очередь через Южный Кавказ». Кроме того, по словам эксперта, черноморско-азовские проливы — это еще и доступ к внутренним водам России и Каспию, судовые компании которого работают по всему Средиземноморью. Напомним, что Волго-Донской канал играет важную роль в обеспечении транзитных перевозок по водным путям России, входящих в международный транспортный коридор «Север — Юг». В перспективе эта транспортная артерия позволит улучшить судоходное сообщение между Каспийским и Черным морями, а значит — обеспечит прикаспийским государствам выход в Черное и Средиземное моря, в Мировой океан, превратив их в важных игроков мировой торговли. Торговая инфраструктура Азово-Черноморского бассейна Источник: «Эксперт» Как стать империей История долгого пути России на Юг, к Черному морю, а также к прилегающим к ним регионам, Кавказу и Балканам показательна. Как и последствия, с которыми сталкивалась страна, когда сдавала свои позиции в регионе. После исчезновения Киевской Руси Москве, терпеливо консолидировавшей вокруг себя земли, пришлось веками мириться со своим сухопутным статусом, который ограничивал ее торговые, политические и военные возможности. Чтобы пробиться к незамерзающим водам Балтийского и Черного морей, пришлось прождать несколько веков и пролить немало крови. Только при Петре I Российская империя получила доступ к Балтийскому морю, а также продвинулась на кавказском направлении, где впервые столкнулась с Персией и Турцией. В итоге после серии войн с Османской империей Россия сумела закрепиться в Причерноморье, получив в свои владения не только полуостров Крым, но также восточное и северо-западное побережье Черного моря. Все эти приобретения позволили России впервые создать мощный военный флот, выйти в Средиземное море и получить наконец доступ к мировым торговым путям.
Фактически именно тогда произошло кардинальное изменение геополитического статуса империи. При этом экономический вклад юга России рос чрезвычайно быстро. А по данным за 1831 год, товарооборот Черного и Азовского морей составлял солидные 63 млн рублей. Советская власть в этом плане осталась верной геополитическим аксиомам империи. Вернув себе то, что было на время утрачено во время революционных потрясений, она продолжила укреплять и расширять свое влияние как в черноморском регионе, так и в Средиземном море. А вот распад СССР привел к кардинальным изменениям, которые обернулись настоящей головной болью для постсоветской России. Время возвращать паритет С одной стороны, по итогам 1991 года Москва сохранила за собой лишь небольшой отрезок черноморского побережья с портом в Новороссийске, который в советское время играл второстепенную роль. Потребовалось немало времени и инвестиций, чтобы превратить его в современную экспортную машину. С другой стороны, впервые за столетия Россия утратила военный паритет в черноморском регионе. Черноморский флот был поделен между Москвой и Киевом.
А вместо былой военной инфраструктуры России досталась лишь морская база в Севастополе, переданная ей Украиной на правах аренды сроком на 20 лет. Как следствие, ввиду отсутствия политической, экономической и военной мощи после распада СССР Москва стала быстро утрачивать свои позиции на южных границах, чем не могли не воспользоваться Турция и блок НАТО. Они хотели получить доступ к энергоресурсам региона, а также взять под контроль самый короткий путь в Центральную Азию — в регион, который также очень богат природными ресурсами и дает дополнительные рычаги давления как на Москву, так и на Пекин», — отмечает Прохор Тебин. Уже в начале 2000-х годов происходит заметный сдвиг в региональной политической среде. В некогда близких России постсоветских республиках, Грузии и Украине, к власти приходят прозападные правительства в результате «революции роз» 2003—2004 и «оранжевой революции» 2004—2005. В итоге к середине 2000-х годов три из шести причерноморских государств — Румыния, Болгария и Турция — были членами НАТО, а два других — Украина и Грузия — начали работать в тесном сотрудничестве с Североатлантическим альянсом.
Согласно требованию, длительность пути не должна превышать 16 часов. Данное поручение по итогам совещания, посвященного обсуждению вопросов развития Юга России и Приазовья, было опубликовано на сайте Кремля. Также глава государства дал задание рассмотреть вопрос, касающийся разделения пассажирских и грузовых перевозок железнодорожным транспортом из регионов ЦФО в направлении портов и курортов Азово-Черноморского бассейна.
Президент России Владимир Путин дал поручение сократить время, которое пассажирские поезда затрачивают на маршрут от Москвы до курортов Черного моря. Согласно требованию, длительность пути не должна превышать 16 часов. Данное поручение по итогам совещания, посвященного обсуждению вопросов развития Юга России и Приазовья, было опубликовано на сайте Кремля.
Эти страны выступят единым фронтом против Российской Федерации в Черном море, где россиянам придется сражаться в одиночку. Черноморский флот РФ будет стремительно, молниеносно подавлен. В результате войны в Черном море регион этот перестанет быть относительно безопасным. Будут наноситься взаимный удары по портовым городам, по водам бесконтрольно будут плавать мины как глубоководные, так и надводные. Причем постараются производители из разных стран. Судоходство, возможно, даже будет запрещено на некоторых маршрутах Черного моря. Бесхозные мины могут приплывать к берегам курортов случайно, и намеренно. Купание с минами Соответственно, купание и морские прогулки будут запрещены, включая в морских городах, но не только в России, а и в той же Турции тоже. Крым отбить украинским войскам не удастся, если же попрет НАТО на полуостров. Он будет завоеван. Хотя взятие Крыма маловероятно. Но как место для отдыха и жизни, он станет более. Цены на приморскую недвижимость, на причерноморских территориях РФ сначала застынет, затем рухнет. Спрос смещаться будет в глубь Краснодарского края и Азовского моря. В итоге, как мы видим, Путин умудрился поджечь не только сушу в двух славянских крупнейших странах мира. Ему удалось поджечь фитиль к бомбе и войне в Черном и море.
Путин поручил сократить время поездов, следующих из Москвы к курортам Черного моря
Впервые в мире именно на Черном море начал действовать флот морских дронов, украинский флот () теперь Россия не способна использовать Черное море как плацдарм для дестабилизации других регионов мира. «Экипажи дальней авиации регулярно совершают полёты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Чёрного и Балтийского морей, Тихого океана», — приводит РИА Новости сообщение. В частности, над акваторией Чёрного моря периодически появляются противолодочные самолёты P-8 Poseidon, которые потенциально могут осуществлять постановку гидроакустических буёв.
РФ подняла истребители из-за самолетов ВВС Британии над Черным морем
В Минобороны напомнили, что три закрытые зоны находятся внутри территориальных вод России. Керченский пролив же останется открытым для судоходства, поэтому никакого транспортного коллапса не ожидается.
Близкий к ВКС РФ телеграм-канал Fighterbomber прокомментировал, что «два "кинжала" в масштабах страны и даже Черного моря — это примерно нихуя».
Он отметил, что новые истребители, вероятно, не поместятся в небе Черного моря вместе с американскими самолетами «Посейдон» и летательными аппаратами Reaper и Global Hawk, что может привести к «нечаянным ДТП». Путин прилетел в КНР 17 октября.
RU - Два российских стратегических самолета Ту-95МС провели патрулирование над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей, на отдельных участках их сопровождали иностранные истребители, сообщили в Минобороны РФ в среду. Истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов Су-35С Воздушно-космических сил", - говорится в сообщении министерства.
Об этом он сообщил на пресс-конференции в Пекине.
По словам Путина, он приказал российским ВКС начать постоянно патрулировать пространство над нейтральными водами Черного моря на самолетах МиГ-31, оснащенных ракетами «Кинжал». Близкий к ВКС РФ телеграм-канал Fighterbomber прокомментировал, что «два "кинжала" в масштабах страны и даже Черного моря — это примерно нихуя».
Лента новостей
- США отрицают, что отозвали эсминец от вод РФ из-за предупреждения бомбардировщиков
- РФ подняла истребители из-за самолетов ВВС Британии над Черным морем
- Российские ракетоносцы поднялись в воздух над Чёрным морем – Новости Крыма – Вести Крым
- Материалы по теме
- Путин поручил сократить время поездов, следующих из Москвы к курортам Черного моря
Украина лишилась выхода к Черному морю
Российских граждан среди погибших и пострадавших нет. По факту гибели людей в результате пожара на судах в нейтральных водах Черного моря СК возбудил уголовное дело.
Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива. В министерстве напомнили, что 22 июля 2022-го в Стамбуле были подписаны два соглашения. Целью договоренностей были снижение угроз голода и помощь странам Азии, Африки и Латинской Америки.
Более того, Минобороны Украины сообщило и о том, что запрещает «как опасное» любое плавание в северо-восточной акватории Черного моря, а также и в Керченском проливе. Главная проблема здесь состоит в том, что обе стороны фактически хотят запретить судам проходить и по зонам, которые находятся в международных водах. А стало быть, обмен такими предупреждениями серьезно осложняет в Черном море ситуацию неопределенности с судоходством.
Напомним, что Россия вышла из «зернового соглашения», позволявшего Украине в прошлом году экспортировать продовольствие на рынки ближневосточных и африканских стран, столкнувшихся с большими проблемами после начала СВО.
Хочу сказать, что это не угроза… но по моему поручению ВКС России начинают на постоянной основе патрулирование воздушного пространства над Черным морем. Они, как известно, имеют дальность свыше 1000 км со скоростью девять махов». Носителем ракеты является специально оборудованный для этого перехватчик МиГ-31К. Под «Кинжалы» также должны были оборудовать стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и истребители Су-34.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Откуда пришло понятие «нейтральные воды»
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Наши проекты
- Морская блокада
- Российские ракетоносцы поднялись в воздух над Чёрным морем – Новости Крыма – Вести Крым
- Чёрное море
Лента новостей
- Регистрация
- Российские штурмовики вынудили эсминец США отойти в нейтральные воды Черного моря
- Материалы с тегом
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)