Что касается региональных дорог, то, по информации Алтайавтодора, обследование уже проведено, дорожно-строительные управления занимаются устранением замечаний, большая часть которых касается технического состояния дорожной инфраструктуры. По словам жителей, в такое плачевное состояние дороги пришли всего за месяц, причина — большой поток груженых фур, в районе идет строительство ЖД-путей. Глубока дорога, широка река. Пока МЧС регулярно отчитывается об освобождении от воды мостов и приусадебных участков, жители поселка Деулино в Рязанском районе вынуждены в буквальном смысле переплывать затопленную дорогу.
🛣 Дороги больше не проблема России!
Источник: Татьяна Блинова — Это просто ужас, а не дорога, где провалились КАМАЗы, мы ехали в 18:00, дороги нет совсем, только если вытягивать друг друга. На моих глазах большинство машин просто разворачивались и ехали обратно, — написала в комментариях Дарья. Источник: Татьяна Блинова В «Архангельскавтодоре» заявили, что ситуация под контролем. Все факты дорожным службам известны, ситуация находится под контролем.
Тут все умрут, отсюда все уедут, кто здесь будет жить?
Некоторые уже переехали из Большого Мартына. Например, те, кто работает в Воронеже или Анне. В районной администрации рассказали, что дорогу строит Бобровский район. А эта, сельская, принадлежит области, поэтому ремонтировать её местные чиновники не могут.
А областные планируют включить её в график только на следующий год. Достроить дорогу в Бобров должны к декабрю. А старую пока обещают хоть немного выровнять — так, чтобы по ней можно было ездить какое-то время в ожидании ремонта. Это не единственное село в Воронежской области, где жители страдают из-за разбитой дороги.
Их общая протяжённость — 27,4 километра, а общая стоимость контракта — порядка полумиллиарда рублей из региональной казны: 507,6 миллиона. Подписать его дорожный министр Максим Оськин и директор подрядчика Александр Сотников должны до конца марта. Объёмы указаны в ведомости дефектов и намечаемых работ, — рассказали в Минавтодоре. Приступить обещают «при благоприятных погодных условиях согласно техрегламентам» и закончить «максимально быстро» в проекте контракта срок до 15 сентября. А чтобы пока поддерживать участок в «эксплуатационном состоянии», как заверили в министерстве, там проводят «планировку автогрейдером с локальной подсыпкой инертным материалом» щебёнкой то есть. Жители Большого Мартына новости о грядущем ремонте порадовались. А о «планировке» — подивились: — Не встречались нам грейдеры. И щебёнки не видать.
Как в прошлом году подсыпали — так и всё. Когда стояли морозы, ещё худо-бедно мы могли проехать. А теперь опять развезло, и больше 20 километров в час невозможно. Зато та фермерская дорога хороша! Вся в фонарях. У нас в целой деревне такого освещения нет. Если честно, странно, что на дороге к Мартыну — да и не только к Мартыну — после Рогачёвки света нет на всём пути трассы.
Ориентировочная стоимость коридора — более 50 миллиардов рублей, большую часть оплатит федеральный бюджет. Как ездят сейчас? Делают крюк в 700 километров. Он занимает без малого 1200 километров. Когда дорогу построят, путь сократится примерно вдвое. Особенно впечатляет разница в пути до Шерегеша. Сейчас жители Абакана добираются до курорта около пятнадцати часов. Когда дорогу достроят — доедут за два-три. Расходы бизнеса на юге Кузбасса также существенно снизятся. Где пройдёт дорога? По словам Сергея Цивилёва, на территории Кузбасса строительные работы начнутся сразу на нескольких автомобильных дорогах. Кроме давно запланированной по маршруту Абакан — Большой Ортон — Таштагол, в транспортный коридор войдёт дорога из Новокузнецка в Междуреченск, причём с обходом Мысков и собственно Междуреченска. Только на подготовку проектной документации в 2021—2023 годах в бюджете запланировано почти 200 миллионов рублей. Ориентировочная стоимость строительства — более 40 миллиардов рублей. Дорога пройдёт по горной местности, будет включать 14 искусственных сооружений — мостов и путепроводов, а протяжённость отрезка в Кузбассе составит 183 километра.
В Судогодском районе дорога после ремонта стала уже и пошла трещинами
Водители давно бьют тревогу. Очень хочется верить, что руководство региона обратит на это внимание и примет меры, — написала в соцсетях Татьяна Блинова, которая опубликовала кадры проблемного участка. Источник: Татьяна Блинова — Это просто ужас, а не дорога, где провалились КАМАЗы, мы ехали в 18:00, дороги нет совсем, только если вытягивать друг друга. На моих глазах большинство машин просто разворачивались и ехали обратно, — написала в комментариях Дарья.
Раньше по ней автобус ходил в Борисково, - пояснил автор видео. Один из комментаторов, Александр, вступил с ним в диалог, из которого следует, ситуация привычна для этих мест: " - Мы так с друзьями примерно в четырнадцатом году проехали из Лопухов в Борисково. А местные мужчины не поверили: "Да там не ездит никто, трактора тонут... У тех, кто на внедорожниках, тревогу вызывает не количествов воды на дороге, а то, что может находиться под ней.
Заседанием окружной комиссии принято решение запретить с 16:00 26 апреля движение всех видов транспортных средств», — говорится в сообщении. Отмечается что для транспорта дорогу откроют после устранения недостатков. Скриншот, видео: t.
Это связано с изменением русла реки Патрушихи. Под дорогой будут обустраивать водопропускную трубу. Изменения коснулись не только водителей, которые не в восторге от проезда по грунтовке, но и пешеходов. Из Мичуринского микрорайона до Широкой Речки пешеходы добираются по асфальтированной тропе, расположенной параллельно улице Суходольской. Но из-за начала работ по изменению русла реки Патрушихи участок пешеходной дороги оказался покрыт грязью.
Новая схема движения на Широкой улице стала поводом для жалоб водителей.
Дорога больше не будет закрываться, а жителям села будут доступны все необходимые услуги. Самое большое количество жалоб и самый большой запрос от людей — это ремонт, строительство, реконструкция дорог плюс разметка. По словам жителей, в такое плачевное состояние дороги пришли всего за месяц, причина — большой поток груженых фур, в районе идет строительство ЖД-путей. Будем просто строить широкие дороги, развязки и лёгкие линии рельсового транспорта», — пояснил он в интервью РИА Новости. Как сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства, для ремонта водопропускной трубы и дороги движение всех видов транспорта прекратят с 12:00 до 20:00.
Ямы, пробитые колеса, машины на обочинах: что творится на трассе М-4 в Ростовской области
В Большом Мартыне живёт около тысячи человек. Автобусы в село тоже теперь не ходят. И если ничего не изменится, предупредил перевозчик, школьников возить в соседнее село на учёбу не смогут. Даже если новую дорогу в Бобров достроят, она не спасёт — добираться до Воронежа по ней будет в два раза дольше.
Сельское хозяйство как будете развивать? Тут все умрут, отсюда все уедут, кто здесь будет жить? Некоторые уже переехали из Большого Мартына.
Например, те, кто работает в Воронеже или Анне. В районной администрации рассказали, что дорогу строит Бобровский район.
Наибольшие затруднения наблюдаются на севере, северо-западе, северо-востоке, юге, юго-востоке столицы. Павел Ёлшин.
Другой добавил: «Главное, чтобы друг друга [машины] не зацепили, а то вон как мчится на обгон». Водителей, которые решились выехать на приморские дороги, призывают быть внимательными, соблюдать скоростной режим и не перестраиваться резко. В некоторых районов Приморья уже пошел снег. Это может еще больше осложнить дорожную обстановку.
Это был самый молодой водитель в нашем Даниловском районе. Но и он этих испытаний не выдержал, и на прошлой неделе он уволился. Сегодня автобус стоит без водителя, - рассказал начальник управления образования администрации Даниловского района Владимир Головяшкин. Чтобы выезжать из дома и обратно было только в радость, жители Даниловского района на протяжении многих лет ищут поддержку в различных инстанциях. В 2019 году в октябре месяце дорога должна была быть капитально отремонтирована, - сообщила глава Середского сельского поселения Даниловского района Ярославской области Лариса Прудова. Дорожники обрадовали своим появлением только в прошлом месяце. И, как рассказывают жители, за один день до истечения сроков контракта, отремонтировали 600 метров.
Аномальные пробки в Москве: многие магистрали остановились
Жители Широкой Речки в час пик встали в пробку по дороге домой из-за внезапного дорожного ремонта. Будем просто строить широкие дороги, развязки и лёгкие линии рельсового транспорта», — пояснил он в интервью РИА Новости. Идею дороги через Большой Ортон власти озвучивали ещё в нулевых, в 2005 году совместный проект двух регионов приняли к исполнению. Кроме этого, новосибирцы также рассказали о большом количестве застрявших фур, которые перегораживают легковым автомобилям дорогу — многие большегрузы попросту не могут подняться в маленькую горку из-за неочищенных дорог.
«Отрезаны от мира». Грузовики разбили 8 км дороги возле села в Воронежской области
Тёша: Некуда! Также вот. Кто поцивильнее, прячем, в лес увозим. Куда-то приходится! Где есть уже такие помойки - туда и вываливаем. Машины скорой помощи проезжают с переменным успехом. Андрей Филюшин, Житель пос.
Убедительная просьба не мешать спецтехнике производить работы, — написал глава муниципальной службы спасения Новороссийска Алексей Одеров в Telegram. Скопировать ссылку.
В частности, рассматривается возможность обустройства дополнительного выезда из Широкой Балки. Это позволит сделать существующую дорогу односторонней и освободить место для пешеходной и парковочной зоны. Навигация по записям.
Второй этап предполагал расширение существующего обхода длиной 10,6 км до Больших Колпанов с двух до шести полос, строительство пяти путепроводов и трёх развязок. Завершить работы подрядчик планировал на год раньше, как и на первом этапе, но в итоге уложился в прописанные контрактом сроки — до конца 2020 года. Суммарно два этапа обхода Гатчины обошлись федеральному бюджету почти в 26 млрд рублей, 13,4 млрд из которых — стоимость первого этапа.
На очереди следующий этап масштабных работ. О дальнейших планах по реконструкции Р—23 пока неизвестно, но сейчас идут торги на капремонт участка 80—100 км, который будет расширен с двух до четырёх полос. Помимо этого капитально ремонтируется участок 157—178 км, который также расширяют до четырёх полос.
Завершить здесь работы поэтапно хотят в 2023—2024 годах. Гатчинское направление всегда было одним из самых загруженных вблизи Петербурга.
От Артёма до Шкотово за 15 минут: что ждёт приморцев на открытом участке новой трассы (ФОТО; ВИДЕО)
В первый день сентября в микрорайоне Широкая Речка открыта новая двухполосная дорога, проложенная по улицам Евгения Савкова и Косотурской, протяженностью около 400 метров. Пусть пассажиры будут доброжелательными, а дороги – легкими! Строители завершают поднимать будущую проезжую часть до необходимой высоты — предстоит масштабное асфальтирование дороги. С апреля на дорогах число транспорта традиционно увеличивается в 1,5-2 раза, а средняя скорость движения растёт на 3-5 км/ч – до 70 км/ч.
Сельскую дорогу, уничтоженную ради фермера, отремонтируют за 196 миллионов из бюджета
Как сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства, для ремонта водопропускной трубы и дороги движение всех видов транспорта прекратят с 12:00 до 20:00. В Екатеринбурге жители Широкой речки жалуются, что в пробках проводят больше времени, чем дома. Как сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства, для ремонта водопропускной трубы и дороги движение всех видов транспорта прекратят с 12:00 до 20:00.
В Даниловском районе автобус не возит детей в школу из-за плохой дороги
В Тверской области, по прогнозам синоптиков, в пятницу ожидался снег. Говорит руководитель прогностического центра «Метео» Александр Шувалов: Александр Шувалов руководитель прогностического центра «Метео» «Ничего особенного в том, что южный циклон, поднимаясь к своей северной периферии, втягивает холодный воздух и на этом температурном фоне идет снег. Положительная температура у поверхности земли не означает, что она положительная на высоте 1,5 километра, там она составляет минус 3-4 градуса, формируется снег и выпадает. Снег будет продолжаться, он будет со второй половины дня до середины субботнего дня идти в Санкт-Петербурге, в Великом Новгороде, в Тверской области снега выпадет меньше, здесь он быстро закончится, но холодная погода с отрицательной температурой будет ночью, следовательно, сохранится и возможность гололеда, и вообще, трасса М-11 сейчас представляет собой сложный для автомобилистов путь. К счастью, в таком виде эта непогода нас обойдет.
Москва будет в холодном секторе, ночью температура будет не слишком высокой, 0-5 градусов, ноль — это, скорее всего, северо-запад и запад Московской области. В прогнозе звучит «местами кратковременные небольшие осадки», то есть с намеком на небольшой снег, но это скорее небольшая вероятность, и слишком сильно бояться этого не нужно.
В августе этого года бригада работников приступила к ремонту дороги на село Владимировка Смидовичского района ЕАО, где находятся дачи многих жителей Хабаровска. Ее протяженность - около восьми километров. Рабочие срезали асфальт, но не весь. По краям остались «бортики». Во время дождя дорогу затопило, и ездить по ней было невозможно — грязь, лужи и ямы в них. Использую для этого собственную машину.
Раньше добирался от поворота с федералки до водозабора за пять - семь минут. Теперь трачу двадцать, чтобы машину не разбить. В дождь еще тяжелее. Непонятно, есть яма под водой или нет. Грейдеры появляются иногда, что-то подсыпают, но непонятно, будут ли класть асфальт. Объем-то приличный, да и зима скоро. Зачем это сделали, разве нельзя было только разбитые участки отремонтировать?
Яма на яме! Многие водители не решаются ехать по разбитой полосе федеральной трассы, поэтому на «целом» участке постоянно возникают заторы. Например, на отрезке от «Журавлей» до Платова, где весь поток едет только по левой стороне, по правой только некоторые решаются пойти на обгон.
Дневные поездки и машины без колес Водители жалуются, что ночью можно остаться без колеса и бампера. Дыры в хаотичном порядке — и много. Фуры стоят и колёса делают, про легковушки молчу, — написал один из водителей. Сообщений о повреждениях вообще много. Например, девушка на BMW пробила все четыре колеса и поцарапала днище автомобиля на проблемном участке. С утра шел сильный снег.
В-третьих, само покрытие должно быть ровным, без дефектов с нужным коэффициентом сцепления не менее 0,4, — подчеркнул Владимир Николаевич. Обязательным требованием к дорогам первой категории является наличие освещения, а также установка шумозащитных экранов там, где трасса проходит рядом с жилой застройкой. Дорожники даже сами траву сажают и делают это вовсе не для красоты. Если не сильно крутой, то щебнем, а если он пологий, то, в соответствии с ГОСТом, укрепляем его засевом трав. Новый подход к строительству и запас прочности За 30 с лишним лет скорость строительства, сам подход к возведению дорог и требования к качеству изменились кардинально. Дорожники при проектировании дороги рассчитывают перспективную интенсивность движения. На южном полукольце сейчас в среднем трафик составляет 40 тысяч автомобилей в сутки, но проектировали дорогу с прицелом на пропускную способность в 80 тысяч. У нас дороги переходят через ноль: вода попадает в покрытие, замерзает и портит его. Также нужно учитывать разницу температур: если летом у нас зной до плюс сорока градусов может доходить, то зимой до минус сорока. Такой перепад в 80 градусов способен разрушить всё: и бетон, и асфальт. Изменились, конечно, за три десятка лет и дорожно-строительные материалы. Сейчас применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем веществе. Этот асфальт более прочный, более устойчивый к внешним воздействиям, образованию колеи. По нему комфортно ездить, и его реже надо ремонтировать. На базе Управления автомобильных дорог действует аттестованная лаборатория, оснащенная по последнему слову техники. Она контролирует качество дорожных работ в Екатеринбурге и в области. Поэтому подход к качеству покрытия сейчас очень серьезный. Город засыпает — просыпаются дорожники Работы у дорожников действительно много, а строительный сезон короткий — примерно с апреля по октябрь. Зимой у них другие заботы: обслуживание дорог, борьба со снегом и со скользкостью. И конечно, планирование задач на будущий сезон.
Сколько ещё ждать дорогу соединяющую Академический с Широкой речкой?
Широкие дороги не могут решить проблему появления пробок: чем больше проезжих частей, тем больше на них автомобилей. Водители сообщили о плохой видимости на дорогах и большом количестве снега на трассе. Пусть пассажиры будут доброжелательными, а дороги – легкими! Будем добиваться того, чтобы дорогу привели в порядок и устранили все дефекты.