Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

Сильнее чем второй сезон "Настоящего детектива" я жду разве только продолжения легендарного "Твин Пикс", (но ожидание чуда от Линча не предполагает его обяза. «Настоящий детектив: Страна ночи» (True Detective: Night Country) завершился 19 февраля 2024 года, наконец-то ответив на некоторые из самых больших загадок четвертого сезона шоу.

«Настоящий детектив» подал признаки жизни, или 14 фактов о съемках криминальной драмы

Сиквел же вдохновлён стилистикой нуара и « крутого детектива », местами его сценарий откровенно заимствует элементы сюжета из романов Эллроя в особенности, из второй части «Лос-Анджелесского квартета». Третий сезон имеет столь явные черты внешнего сходства с первым, что кажется вторичным на его фоне. В то же время арканзасская история во многом превосходит луизианскую. По сравнению с первым сезоном, в третьем сценарий стал глубже, реалистичнее, сложнее по нарративной структуре, а поднимаемые им темы — серьёзнее. Не без оговорок, но всё же можно сказать, что нечто подобное могло произойти и в реальной жизни, в отличие от умело сотканных, но насквозь искусственных сюжетов первых двух сезонов. Многих разочаровала развязка триквела. Она не совпадает с ожиданиями зрителей, но по крайней мере эта концовка более оригинальна и реалистична, чем предсказуемый финал первого сезона. Не могу избавиться от мысли, что второй и третий сезоны антологии, каждый по-своему, только пострадали от того, что разделили название с первым.

С тех пор вышел второй сезон, разочаровавший многих поклонников. И сейчас создатели культового сериала пытаются вернуться на прежний уровень. В третьем сезоне история развивается одновременно в трех временных пластах — в 2015-м, 1990-м и 1980 году, когда происходит пропажа двух детей: брат и сестра на велосипедах уезжают в неизвестность.

Главного героя на этот раз играет Махершала Али, знакомый зрителям по «Карточному домику» и получивший «Оскар» за фильм «Лунный свет». Несколько серий нового сезона уже посмотрел шеф-редактор раздела «Кино» Colta. Сейчас это очень специфическое зрелище.

С одной стороны, в традициях первого сезона — все эти серьезные мужские разговоры, афоризмы и так далее, такой нуар-нуар. Но проблема в том, что не очень понятно, как будет строиться детективная история, потому что сейчас детективную линию приходится насильно впихивать в драму.

Эти категории врезаются в голову, заползают в самую глубину души, делая их чуждыми окружающим людям. Раст Коул, Рэй Велкоро, Эни Беззеридес, Пол Вудро, Вэйн Хэйс и Роланд Уэст — патологические одиночки, забредшие души, которые не могут и не хотят просто существовать, если их жизнь не наполнена каким-то смыслом.

Он, кстати, почти всегда героический. Герои отнюдь не идеализированы, как можно ошибочно подумать. Они совершают самосуд над преступниками, временами проявляют чрезмерную жестокость и черствость. Не позволяют эмоциям выплескиваться наружу.

Предельная концентрация, такое напряжение умственных и физических сил, которые разряжаются губительным для них образом. Но есть во всём этом беспросветном мраке и место настоящей любви: отца — к детям, мужа — к жене, и наоборот. Есть место и принятию. Ведь, оказавшись в конце пути своего непростого путешествия, персонажи всё же принимают ту правду, которую так намеренно отвергали.

Фото: kino-teatr. Не стоит ждать, что создатель сериала «подыграет» зрителю, чтобы потешить его самолюбие: «Ты молодец! Ты знал, что убийца — дворецкий! Ник Пиццолатто издевается, откровенно испытывая смотрящих на прочность.

И, вероятно, делает это для того, чтобы вы разразились катарсисом в конце сезона. Однако слащавого хэппи-энда в «Настоящем детективе» также не предвидится. Где происходит действия в сериале «Настоящий детектив»? Магистральная идея времени в сериале «Настоящий детектив», скорее, напоминает о том, что оно циклично.

Прошлое, настоящее и будущее едины. В сломанных и больных сознаниях главных героев время и пространство — крайне нестабильные категории. Действие первого сезона сериала разворачивается в Луизиане в трёх годах — 1995-м, 2002-м и 2012-м. Сюжет основан на воспоминаниях Марти или Раста во время их интервью в 2012 году.

Некоторые эпизоды жизни герои переживают так же ярко, как и зритель. Иногда в сериале даже предполагается, что главный герой способен возвращаться в прошлое и «проживать» те эпизоды жизни, свидетелем которых он не был. В качестве места действия второго сезона была выбрана Калифорния. Здесь время не троится, повествование ведётся в настоящий момент.

Героем, переживающим «сложные отношения со временем», становится Фрэнк Семионе — бизнесмен и криминальный авторитет. Вторя Расту, Фрэнк высказывает мнение, что его сознание существует в разных местах в разные моменты времени. Однако организация времени здесь явно передаёт то, что предполагали прошлые сезоны: главный герой Вэйн Хейс может или, скорее, вынужден в силу развивающейся деменции пережить прошлое в настоящем. От серии к серии он всё менее и менее способен отличать одно от другого.

Но сериал не был бы сериалом, если снова не заставлял зрителя усомниться в этом простом объяснении. Вся картина рассыпается после открытой финальной сцены, когда главный герой отправляется на охоту в 1980 году. Тогда и закрадываются сомнения: а были ли сцены 1980 и 1990 годов точными воспоминаниями или искажённой выдумкой нездорового ума? У него самые низкие рейтинги, а критики до сих пор не могут понять, в чём причина.

Многие из них сравнивают вторую часть с первой, что делать крайне бессмысленно, поскольку это абсолютно обособленная история. Итак, история посвящена убийству члена городского совета Бена Каспера. Но обнаружение его трупа приводит к невероятно запутанной сети коррупции на всех правительственных уровнях, сокрытию фактов, связанных с украденными бриллиантами, продажными полицейскими и гангстерами.

Не нужно быть Растом Коулом, чтобы понять задумку: многочисленным адептам культа изможденного Мэттью Макконахи по совместительству - хейтерам усатого Колина Фаррелла и апатичного Винса Вона предложили эрзац-копию их родного тернового куста. Настолько приближенную к оригиналу, что иногда начинает попахивать самопародией. Повествование, нарубленное на несколько временных пластов, потенциально конфликтный тандем "сложного" и "простого" сыщиков, преимущественно неофолковые пейзажи серо-зеленой заокеанской глубинки, американская готика, горка с кучкой всякой там оккультной символики, пропавшие дети, гулкое дарк-кантри в титульном саундтреке...

И даже смена декораций - скорее, красноречивая формальность. Создатели некогда великого и попробуйте поспорить шоу будто и сами поверили, что их задумки работоспособны лишь в малярийно-вудуистском контексте южных штатов: в итоге живописное плато Озарк получилось почти неотличимым от болот Луизианы. Короче говоря, речь тут, очевидно, о сознательной, прагматичной ставке на воссоздание "той самой" атмосферы и "той самой" - настырно лезущей из каждого эпизода - многозначительности. В ответ надо бы, наверное, ухмыльнуться и съязвить - да вот и на эту ухмылку "Детектив" непременно ответит пафосной гримасой. Благо в распоряжении у его съемочной группы как нельзя кстати оказался главный виртуоз современности по части пафосных гримас. Бишь замечательный Махершала Али , вроде бы удобно устроившийся в своем уже фирменном амплуа философствующего негра - но явно не ожидавший подлянки в виде картонных диалогов, будто сочиненных генератором статусов для соцсетей.

Настоящий детектив. Финал сезона.

Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив". И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. Вот и закончился второй сезон «Настоящий детектив». Разбираемся в отсылках четвертого «Настоящего детектива» к первому и пытаемся понять, насколько тесно переплетены сезоны между собой. 15 января стартовал новый сезон «Настоящего детектива».

Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия

Хотя Лия все еще кажется злящейся, когда Лиз навещает ее в доме Кайлы в пятой серии сериала «Страна настоящих детективов», она уверяет ее, что все еще не разочаровалась в ней. Это побуждает Дэнверс делать то, что морально правильно, вместо того, чтобы поддаваться коррумпированным, могущественным силам, которые дергают за ниточки в Эннисе. После того, как Лиз Дэнверс и Эванджелин Наварро наконец раскрывают дело об убийстве Энни в финале 4 сезона, а Дэнверс даже выпускает видео, в котором Рэймонд Кларк признается правду о том, как Сильвер Скай и Цалал загрязняли городскую воду, сцена кратко показывает, как отношения Лиз с Лией Улучшился. Изменение их динамики, похоже, является следствием того, что Лиз уважает местную культуру, а не боится ее и противостоит людям, уничтожающим Эннис. Лиз также освобождается от вины за то, что не смогла спасти своего сына Холдена, что еще больше укрепляет ее связь с Лией. Почему Рэймонд Кларк покончил с собой В финале 4 сезона «Настоящего детектива» становится очевидным, что Рэймонд Кларк виновен не только в том, что не смог спасти Энни от своих коллег-исследователей, но и в ее убийстве. Воспоминания показывают, что, хотя он сидел сложа руки, когда другие исследователи нападали на Энни, он тоже был виновником преступления, потому что он просто был свидетелем этого, ничего не делая. Энни также была все еще жива после того, как получила ножевое ранение, но в конечном итоге Рэймонд покончил с собой, задушив ее, когда он мог оказать ей медицинскую помощь.

Даже после ее кончины он держал в секрете правду о ее убийстве. Однако чувство вины за ее смерть постепенно поглотило его. В финале раскаяние Кларка достигает переломного момента, когда Дэнверс и Наварро заставляют его услышать последние крики Энни в цикле. Напомнив о необратимых последствиях своего бездействия и предательства , Рэймонд Кларк в конечном итоге покончил жизнь самоубийством. Однако тот факт, что он был найден замороженным снаружи, как и исследователи, предполагает, что здесь также имело место что-то сверхъестественное. В свои последние минуты он мог бы увидеть Энни или, по крайней мере, ее видение, объясняющее, почему он выглядел шокированным, когда Дэнверс и Наварро нашли его замороженным. Повлияло ли признание Рэймонда Кларка на Эннис?

Когда Дэнверс посещает дом Наварро, она находит телефон с видео, на котором Рэймонд Кларк признается правду о шахте Серебряное Скай и о том, как она загрязняет воду Энниса. Дэнверс анонимно публикует видео, и позже ее даже спрашивают, знает ли она, кто выпустил это видео. Хотя «Настоящий детектив: Ночная страна» не раскрывает, что случилось с такими людьми, как Кейт МакКиттерик, после выхода видео, он намекает, что шахта «Серебряное небо» в конечном итоге была закрыта. В нем есть короткая сцена, в которой местный житель проходит мимо забора, окружающего шахту. На заборе есть табличка с надписью «Закрыто по приказу ADLM », что позволяет предположить, что работа шахты прекратилась после того, как вышло видео. Такие люди, как Кейт МакКиттерик, руководившая Silver Sky, также, вероятно, столкнулись с юридическими последствиями. Однако, как и Таттлы из первого сезона «Настоящего детектива», она, вероятно, избежала неприятностей благодаря своему влиянию и связям.

Это интересно: Будет ли 5 сезон сериала «Настоящий детектив». Дата выхода и всё, что известно о продолжение Поскольку в последний раз ее видели с Отисом, когда она выписывала его из реабилитационного центра, она могла быть главной подозреваемой в его убийстве.

Как известно, Раст Коул вырос с отцом по имени Трэвис на Аляске, а тот позднее скончался от лейкемии. В четвёртом сезоне появляется мертвец по имени Трэвис Коул, который видится жительнице Энниса — Роз Агино. Последняя является кем-то вроде местной «Дамы с поленом». Она когда-то была близка с Трэвисом, а теперь видит его танцующий призрак на снежных просторах Энниса. Также в новом сезоне можно услышать фразу, которую произносил Раст Коул в первом сезоне: «Время — это плоский круг». Вот только всё это заигрывание с первым сезоном — просто чистой воды байт на просмотры. Честно говоря, лучше бы создатели «Страны ночи» бросили свои силы на что-то другое. Например, на написание таких же красноречивых диалогов, какие были в первом сезоне.

Отсылки ради отсылок Сериал на самом деле просто кишит символизмом, который туда от души напихали новые создатели. Часть этих символов отсылает к первому сезону, другая так и остаётся непонятой. К примеру, образ белого медведя мелькает на протяжении почти всех серий: в титрах, в виде мягкой игрушки, на форме полицейских. Кроме того, гигантский белый зверь просто бродит по улицам. Однако совершенно не ясно к чему должен вести этот намёк. При просмотре также можно заметить постоянно мелькающие два цвета: синий и оранжевый. Фанаты-конспирологи уже усмотрели в них некие секретные пасхалки, которые должны были натолкнуть зрителя на того, кто виновен в пропаже учёных. Ещё один момент: в некоторых сериях можно заметить появление апельсинов. Это уже явно отсылает нас даже не к трилогии «Крёстный отец», где перед смертью героев всегда появлялся цитрусовый фрукт, а к элементарному отсутствию фантазии у создателей. Надёргали отсылок ради отсылок.

Критика со стороны создателя По сети также распространилась информация и скриншоты, где создатель предыдущих сезонов «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто открыто критикует четвёртый сезон и репостит комментарии недовольных фанатов. Похоже, что задумки Иссы Лопес показались Пиццолатто слишком глупыми и вторичными на фоне первого сезона. Возможно, кому-то сюжетные ходы и бесконечные отсылки ради отсылок покажутся раздражающими. Однако абсолютное большинство явно взбесит кое-что другое: новый сезон True Detective имеет чересчур жирный и местами просто гипертрофированный фем-уклон. Чем плох новый сезон Во всём новом сезоне просто-напросто нет положительных и ярких персонажей мужчин. Все они либо слабохарактерные слюнтяи, либо и вовсе откровенные злодеи. Женская община в сериале показана крайне выпирающе и нарочито, зрителям буквально тычут в лицо женским сообществом, состоящим преимущественно из коренных местных жительниц. Что действительно расстраивает, так это то, что главные героини сезона прописаны с чересчур карикатурными характерами, полными избитых клише. Персонажи конкретных сильных женщин выглядят слишком токсичными и неприятными. Их крайне нарочито наделяют качествами «крутых детективов», роли которых раньше исполняли мужчины.

Лиз и Навваро всегда решительны, невозмутимы, готовы к действиям и не «разводят сопли». Но обе героини находятся в зоне серой морали. Они вроде бы и выступают за добро в основном за права женщин , но в то же время не гнушаются запачкать руки в чужой крови. Им кажется, что они могут вершить правосудие самостоятельно, не опираясь на букву закона, но Дэнверс и Наварро должны были сами оказаться за решёткой за многое из того, что они сделали и чему потворствовали. Однако шоураннеры всё равно упорно пытаются представить их обеих в выгодном свете. Выводы после просмотра «Страны ночи» получаются весьма неоднозначные. Вроде бы и сюжет интересный как минимум по-началу , и картинка приятная, но слишком уж в сериале намудрили с мистическими отсылками и псевдосильными героинями.

В принципе не плохой такой детектив-боевичок с приятным бонусом в виде Колина Фаррелла, но увы и ах, нет той атмосферы, я бы даже сказала , магии первого сезона... Эдакая "Прослушка", оттюнингованная и прокаченная. Коррупция, круговая порука, продажность и безнаказанность чиновников... Зацепило меня только с конца четвертой серии, пятую смотрела с бОльшим интересом... Если ставить вопрос, стОит смотреть или нет - однозначно стОит. Но никак продолжение, а как отдельный фильм... Вольно-не вольно сравниваешь, а это очень мешает расслабиться и просто смотреть... Первый сезон... Долго раскачивается сюжет... Колин Фаррелл, фееричный и сногсшибательный. Его персонаж не однозначный, слегка сумасшедший, к нему испытываешь противоречивые чувства от жалости до восхищения, от раздражения до сочувствия, но в исполнении Фаррелла детектив Рей великолепен 2. Тэйлор Китч.

Баба с записями и доказательствами преступлений убежала в Мексику, там с женой Френка Семена встретилась, ну и в самом конце они все документы отдают журналисту. А, еще кто-то из них родил, непонятно от кого. А, ну и еще тест ДНК показал, что Рей отец своего сына. Вот такая хуйня малята! Что тут можно сказать, сидя на диване со стаканом чая с мятой. Рей если бы не поехал к сынульке — уехал бы с баблом и с бабой. Никто не знал где он и что он. Иначе бы его еще раньше прижали, когда он по трассе гнал.

Стоит ли смотреть новый сезон «Настоящего детектива»?

Это легче увидеть, если обратиться к символу культа, который описывает траекторию Марти и Раста. В конце каждого тоннеля они делают крутой поворот направо сквозь арку, ведущую к другому туннелю, пока не достигают центра. Этот эпизод буквально воплощает нигилистический монолог Раста из начала «Запертой комнаты»: Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля - вот что продают священники и психиатры. Проповедник, он подстегивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью.

Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе. Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца! А завершение — нет, ничто никогда не кончается.

В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного.

Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей. Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке.

В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности. Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности.

На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность.

Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию. В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами.

Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей.

Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток.

А все потому, что раскрывать эти обстоятельства им ой как не нужно. Подсвечено тем, что при этом происходит в кадре в 1995 году. Реджи и Дюволл Леду оказались связаны с клубом байкеров, в котором под прикрытием работал когда-то Раст, и выйти на них можно было только опять тайно и незаконно взяв это прикрытие. Для того, чтобы выйти на Дюволла, Расту пришлось согласиться пойти со своим знакомым байкером на дело, которое кончилось по-мокрому. Байкера, лишнего свидетеля, сразу после встречи с Леду, Раст прикончил. Ну а самого Реджи убил уже Марти, когда увидел, что они с Дюволлом в своей мет-лаборатории пытают детей и одного таки запытали до смерти. Реджи в этот момент был уже в наручниках, поэтому их пришлось снимать, а на месте инсценировать перестрелку.

А вот обстоятельства смерти Дюволла вполне правдивы — он и правда подорвался тогда на самодельной растяжке. Аналогично и про 2002. И Раст, и Марти, и Мэгги старательно избегают рассказывать причину их ссоры Мэгги вновь подловила Марти на измене и сознательно переспала с пьяным Растом, тем самым разрушив и свой брак, и тандем напарников. Парадокс славы — похоже, в этом мире просто не существует Роберта Чемберса и его творчества — иначе как объяснить, что никто не связал с ним упоминания о Каркозе и Короле в жёлтом? Более того, скорее всего, действие происходит в том же сеттинге, что и это самое творчество Чемберса только на век позднее , и Король в жёлтом как пьеса, так и сама инфернальная сущность абсолютно реальны. А сколько провинциальных ментов у нас, к примеру, неебаца знатоки какого-нибудь Булгакова, да так, чтобы ещё и параллели проводить в работе? Раст, по идее, именно такой и есть.

Пастырь недобрый — Билли Ли Таттл. Пастырь нерадивый — проповедник Джоэль Терьо. Нерадивым он стал позже, когда забухал и бросил проповедовать.

Эпизоды собрали в среднем 11,2 миллиона зрителей, что делает его самым просматриваемым первым сезоном оригинальной серии HBO со времен Band of Brothers 2001. На самом деле их мировоззрение перевернуто: МакКонахи - христианин, а Харрельсон - атеист. Кристиан Бэйл и Джессика Честейн преследовались за главные роли во втором сезоне шоу, но оба прошли проект из-за значительных временных затрат, которые потребовалось бы для шоу. По словам Мэтью Макконахи, все сцены интервью Раста Коула были сняты за один день; это означает, что в течение восемнадцатичасового рабочего дня было снято около двадцати восьми страниц сценария первого сезона на четыреста пятьдесят страниц.

Второй сезон. События второй главы антологии разворачиваются уже в Калифорнии, а главными героями становятся три стража правопорядка — дорожный патрульный Пол Вудроу Тейлор Китч , детектив полиции промышленного города Винчи Рэй Велкоро Колин Фаррелл и шериф округа Вентура Эни Беззеридес Рэйчел Макадамс. Им предстояло узнать, кто убил коррумпированного городского управляющего Бена Каспера. Третий сезон. На этот раз авторы перенесли зрителей в 1980-е в штат Арканзас. Офицер Уэйн Хэйс Махершала Али и его напарник Роланд Уэст Стивен Дорфф ведут на удивление беззаботную полицейскую жизнь, как вдруг им приходится расследовать пропажу двух детей из проблемной семьи. Как и в первом сезоне, история развивается сразу в нескольких периодах: в 80-х, во время повторного открытия дела и в 2015-м страдающий от болезни Альцгеймера Хэйс вспоминает детали истории для интервью.

Почему «Настоящий детектив» так цепляет? Несмотря на то, что каждый сезон «Настоящего детектива» — это отдельная увлекательная история, именно первая глава стала признанной современной классикой. Многослойное шоу Ника Пиццолатто с самых первых эпизодов дает понять, что нарратив здесь будет выстроен не как в классических детективах. Полный нуарной атмосферы и южной готики «Детектив» концентрируется не только на самом расследовании, но и на личных историях героев.

Эх, Раст, да еще Раст

Культовый сериал «Настоящий детектив» большинству известен благодаря первому сезону, вышедшему десять лет назад. Досмотрев второй сезон сериала Ника Пиццолатто, Наиля Гольман разочарована и считает, что. «Настоящий детектив», первый сезон которого вышел 10 лет назад, находится на 38 месте в топ-250 сериалов IMDb. «Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона.

12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!

В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании. «Настоящий детектив» (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре криминальной драмы, транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO. "Настоящий детектив" работает в формате антологии: каждый сезон — новая история и новый набор актёров. Начался четвертый сезон сериала «Настоящий детектив». Сериал Настоящий Детектив (True Detective) — объяснение скрытого психологического, философского смысла и концовки. Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив.

Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива».

Фото: facebook. Так, стало известно, что в новой порции эпизодов зрители познакомятся с тремя главными героями, а снимать действо будут в Калифорнии. Однако во второй части "Настоящего детектива" они не появятся. Ссылки по теме Сериал "Настоящий детектив" с Мэтью МакКонахи стартует 12 января "Все герои совершенно новые, но я уже безумно влюблен в каждого из них.

Думаю, мы начнем кастинг уже в течение следующего месяца", - цитирует издание The Hollywood Reporter Пиццолатто, давшего интервью в рамках радиопрограммы To the Best of Our Knowledge.

Хотел быть пойманным. Нам показали Каркозу. И, возможно, желтого короля. Как детективная история, финал немного разочаровывает. Зрители узнают о преступнике раньше чем герои и нет в конце внезапного озарения. Поймали не всех сектантов, Татлы не были разоблачены. Плюс, на некоторые вопросы не ответили. Например, что же это было с дочерью Марти.

Кристиан Бэйл и Джессика Честейн преследовались за главные роли во втором сезоне шоу, но оба прошли проект из-за значительных временных затрат, которые потребовалось бы для шоу. По словам Мэтью Макконахи, все сцены интервью Раста Коула были сняты за один день; это означает, что в течение восемнадцатичасового рабочего дня было снято около двадцати восьми страниц сценария первого сезона на четыреста пятьдесят страниц. Это одно из самых рейтинговых телешоу всех времен и одно из немногих шоу, которое собрало более десяти миллионов зрителей, несмотря на то, что оно не предназначено для семейной аудитории. Руст Коул основан на учителе средней школы в Арканзасе, который также работал в полиции.

Коул нагоняет автомобиль Харта на шоссе и заговаривает с ним впервые после драки у полицейского участка. Предложив Харту выпить пива и поговорить; Харт, хоть и даёт на это согласие, заряжает револьвер, когда Коул садится в свой автомобиль. Коул, напомнив Харту, что они связаны тайной убийства кузенов Леду, вынуждает его помочь найти мужчину со шрамами на лице. Показав накопленные за годы самостоятельного расследования доказательства, Коул убеждает Харта в существовании тайного культа, чьи ритуалы совмещают в себе элементы «курир де Марди-Гра» — популярного среди каджунов Луизианы праздника окончания зимы, а также сантерии и луизианского вуду. Коул демонстрирует Харту доказательства связи семьи Таттлов с десятками случаев исчезновений женщин и детей, первые из которых произошли ещё в 1980-х годах. Коул сознаётся, что незаконно проник в дом Таттлов, где ему удалось добыть фотографии и видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено. Он, однако, отвергает то, что убил Таттла, предположив, что тот умер, испугавшись огласки, или его убили сообщники. Харт находит родственника Леду, который подтверждает, что Реджи и Девалль знали человека со шрамами, и находит пожилую негритянку, работавшую прислугой в доме Сэма, — отца Билли Ли Таттла, — пока те жили в округе Вермилион. Она вспоминает мальчика со шрамами — одного из внуков Сэма Таттла в его «другой» семье по фамилии Чилдресс. Затем у неё начинается истерика, в ходе которой она раз за разом повторяет слово «Каркоза». Харт узнаёт также, что полицейский, расследовавший дело о пропаже Мари Фонтено и скрывший этот факт, — его старый друг Стив Гераси, ныне — шериф округа Вермилион. Расспросив Гераси, Харт приходит к выводу, что тот лжёт, и что сокрытие убийства Мари Фонтено — дело рук тогдашнего шерифа, Теда Чилдресса. Чтобы выяснить детали Харт и Коул похищают Гераси. Тем временем Папанья и Гилбо, заблудившись в поисках церкви, о которой Коул упоминал в интервью, спрашивают дорогу у газонокосильщика, стригущего траву у окружного кладбища. Детективы не замечают шрамов, покрывающих нижнюю половину лица газонокосильщика, который, провожая их взглядом, произносит вслух: «Моя семья живёт здесь уже долгие, долгие годы» 8 серия «Настоящий детектив» описание Мужчину со шрамами показывают живущим в большом, грязном доме. Он живет и занимается сексом со своей умственно отсталой сводной сестрой. Он рассказывает о своей философии несколькими голосами и акцентами. Так же его показывают красящим здание школы. Он наблюдает за двумя девочками, бегающими кругами и с большим трудом смотрит в глаза маленькому мальчику, который заметил его. Коул и Харт допрашивают Гераси и заставляют его говорить, показав пленку с жертвоприношением Фонтено. Они узнают, что шерифом на момент исчезновения Фонтено был Чилдресс, и что он скрыл факт её исчезновения. Коул и Харт вновь попадают в тупик в их расследовании, но Харт понимает, что уши «зеленоухого макаронного монстра», упомянутого одной из девочек, могли быть зелеными из-за краски. Найдя дома, которые были покрашены в это время, они выходят на небольшую фирму под названием «Чилдресс и сын», в которой работал мужчина со шрамами на лице. Приехав к дому Уильяма Чилдресса, владельца фирмы, Коул сразу понимает, что это дом убийцы, которого они ищут. Эррол Чилдресс, мужчина со шрамами, убегает. Коул преследует убийцу по руинам Каркозы. В последней комнате у Коула начинаются галлюцинации: он видит тоннель ведущий в потусторонний мир. В этот момент его атакует Эррол. Он бьет Коула ножом в живот и бросает топор в грудь Харту, прибежавшему на помощь Коулу. Эррол отвлекается на Харта, и Коул убивает Эррола выстрелом в голову. Папанья и Гилбо, которых вызвал Харт, прибывают с подкреплением и обнаруживают Коула, лежащего без сознания, и тяжело раненого Харта. Долго пробыв в госпитале, Харт и Коул отходят от ран. Харт выкатывает Коула из госпиталя на кресле-каталке, и на парковке происходит их финальный диалог. Коул рассказывает, что в коме он ощущал присутствие своей дочери. Из-за этого он стал глядеть на жизнь более оптимистично. Коул описывает вселенскую битву между светом и тьмой. Глядя на ночное небо, Харт говорит, что у тьмы гораздо большая территория. Коул отвечает: «Однажды была лишь тьма. Спроси меня — я скажу, что свет побеждает». Его коррумпированный бизнес-партнёр, Фрэнк Семён Винс Вон , вынужден сделать презентацию самостоятельно, в присутствии его бандитских связных. Детектив полиции Винчи, Рэй Велкоро Колин Фаррелл , ищет опеку над своим сыном, который может быть плодом изнасилования его бывшей жены несколько лет назад. Во флэшбеке, изображена встреча Велкоро с Семёном в баре, где Семён даёт ему имя насильника его жены. Велкоро сгорает изнутри и расстроен, а также работает в качестве инфорсера для Семёна. Детектив округа Вентуры, Антигона «Эни» Беззеридес Рэйчел Макадамс , проводит облаву на подозреваемую порно-студию, где она находит свою сестру Афину, работающую в качестве модели в эротическом видеочате.

Как Желтый Король проник на Аляску и в новый сезон «Настоящего детектива»?

Как минимум нарушение запрета — например, неуважение к природе. Поскольку в религии инуитов всё имеет душу анирник , «неправильное убийство» животного или даже растения мало чем отличается от убийства человека. Когда анирник убитого высвободится из тела, он сможет отомстить. Но существуют ли духи?

Или мстят только живые? Однозначного ответа нет. В официальном подкасте HBO Night Country Исса Лопес говорила, что образ прикрытого глаза — это «намёк на то, что мы видим только часть происходящего».

Исследователи на станции Тсалал и горнодобывающая компания The Silver Sky проявляли неуважение к природе и местным жителям — за что и поплатились. При этом руководство не понесло наказание кроме закрытия шахт , как и в первом сезоне, где правосудие настигло лишь тех, чьими руками творилось зло, но не их вдохновителей. А значит, история повторится.

Ведь время, как мы знаем, — это плоский круг. Спираль событий в «Ночной стране» становится , по словам шоураннера, «символом мест и ситуаций, где можно углядеть запредельное, регионов, где спят старые боги в духе Лавкрафта». Благословенно семя, посеянное во мрак Неизвестно, кто назвал исследовательскую станцию «Тсалалом» — Лопес или менеджеры HBO, которые пытались привязать «Ночную страну» к лавкрафтиане.

Однако это название — двойная отсылка. Во-первых, к рассказу Томаса Лиготти «Тсалал», в котором сумасшедший проповедник секты пытался исправить последствия призыва божества в наш мир. Во-вторых, к роману Эдгара По «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима», в котором главный герой скрывается на борту китобойного судна «Грампус» и попадает на загадочный остров Тсалал, населённый племенем дружелюбных туземцев.

Оба произведения связаны с идеей вековечной тьмы и абстрактного абсолютного зла. В «Тсалале» есть строки: «Нечто мрачное и абсурдное издавна обживалось во всех языках этого мира. Порой оно давало о себе знать, бросая тень на любые попытки объяснить тот или иной необъяснимый случай.

Эта тень всегда с нами: во всех легендах о призраках или рассказах о тварях, являющихся в ночи, во всех мифах о демонах и обезумевших богах» пер. Проделки древнего мстительного бога?

Вероятно, именно поэтому мы обнаруживаем Харта в лучшей форме, чем его напарник по прошествии этих 17-ти лет. Несмотря на всё, Марти по-прежнему старается быть достойным членом общества: открывает своё дело, следит за собой, не злоупотребляет спиртным. Живой человек. Полная противоположность Раста Коула.

Новенький в отделе. Недавно переведён из Техаса. Замкнут, необщителен, не спешит заводить друзей. Настоящий дока по части криминальной психологии — внушительные кипы книг на эту тему составляют значительную часть мебели у него дома. Имеет нескрываемую тягу к следственной работе, в частности, и по главному делу. Для того, чтобы охарактеризовать этого персонажа очень уж напрашивается слово «психопат».

Хотя на самом деле всё значительно глубже. Невероятные по своей несправедливости события в прошлом и наступившие за ними жестокие последствия навсегда изменили этого человека, фактически создав его заново. Если Раст когда-то и был таким же живым, как Марти, то мы об этом никогда не узнаем. Как и с героем Харрельсона, на его счёт можно легко обмануться, пытаясь находить оправдание его поступкам, подгонять под них благие цели, трудную жизнь и прочее, но будем откровенны: Раст, показанный в сериале — чудовище. Обученное, тренированное, мотивированное чудовище. Не человек.

И это важно. Главным и единственным оправданием для него может служить только одна вещь — его маниакальная жажда направлена против других чудовищ, а не людей. Именно от последних он стремится держаться подальше, ведь каждый раз, когда он подступает слишком близко — всё становится хуже. Раст умён, поэтому он прекрасно понимает ситуацию, и вся его замкнутость лишь попытка оградить людей от себя.

Здесь он играет роль детектива Раста Коула — человека с темным прошлым и не очень светлым настоящим. Он — гений сыска.

Он — демон во плоти, ненавидящий погрязшее в пороках человечество. И он же — единственный, кто способен остановить Абсолютное Зло. Выписанный до мелочей, осязаемый персонаж с выдающимися аналитическими способностями, достойный преемник лучших героев-социопатов американского телевидения. Есть что-то забавное в том, что народную любовь Макконахи принесет скорее сериал про маньяка, чем ромкомы. Его герой Мэтт Харт — классический американец, ведущий классически американский образ жизни. Он бравый полицейский, у него жена, две дочери, дом, машина.

Если персонаж Макконахи плохо уживается с внешним миром, то Харт прекрасно чувствует все социальные механизмы, успешно толкая себя вверх по служебной лестнице. Не стоит, правда, в случае этих напарников, вспоминать о формуле "плохой коп — хороший коп". Хороших здесь нет: все люди слабы и двуличны, а их судьбы сломаны.

Читайте также: 20 лучших сериалов HBO Журналистка документального фильма о деле Пурсель В течение сезона казалось очевидным, что женщина, опрашивающая Уэйна в 2015 году, знала больше, чем она рассказывала. Журналистка бросала фрагменты информации в попытке продвинуть эти интервью вперед, но никогда не раскрывала полную историю. Поэтому разочаровывает, что она вообще не появляется в финальном эпизоде. Мы никогда не узнаем точно, ее слова, что, казалось, указывало на более широкий заговор, который так и не состоялся. Финал сезона еще больше путает зрителя. После того, как Уэйн разыскивает Джули Перселл в 2015 году, он записывает ее адрес и передает его своему сыну, Генри Хейсу, который также является полицейским. Неясно, понимает ли Уэйн, что он делает, но Генри, похоже, вникает в значение информации, когда он помещает этот лист бумаги в карман. Мы не знаем, что будет дальше, но я хотел бы думать, что Генри передаст адрес журналистке, чтобы они могли рассказать полную историю в будущем. Возможно, в 4 сезоне «Настоящего детектива».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий