Студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда – 2024». Впрочем, Система дистанционного обучения РУСАЛа (СДО) приблизилась к нему почти вплотную.
Курганцам в затопленных домах отказали в компенсациях: «Условия жизнедеятельности не нарушены»
Ответ на вопрос, что такое "Нарушение условий жизнедеятельности" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины". Ответ на вопрос, что такое "Нарушение условий жизнедеятельности" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины". Статья посвящена технологии восстановления образования на территориях с нарушенными условиями жизнедеятельности как совокупности методик, средств их реализации и комплекса практических мероприятий, направленных на решение этой проблемы через дистанционное. Критерии нарушения условий жизнедеятельности. Нарушение условий жизнеобеспечения. Ответ на вопрос, что такое "Нарушение условий жизнедеятельности" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины". Получите доступ к онлайн-курсам от Национальной академии дополнительного профессионального образования.
Курганцам в затопленных домах отказали в компенсациях: «Условия жизнедеятельности не нарушены»
Условия, при которых сохраняется здоровье работника и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности. Издание, ссылаясь на материалы законопроекта МЧС, отмечает, что для получения этих льгот нужно документально установить факт проживания в зоне бедствия, а также подтвердить нарушение условий жизнедеятельности и утрату имущества в результате ЧС. Статья посвящена технологии восстановления образования на территориях с нарушенными условиями жизнедеятельности как совокупности методик, средств их реализации и комплекса практических мероприятий, направленных на решение этой проблемы через дистанционное. Ведущая причина смертности лиц в возрасте 15–24 лет: врожденные заболевания ВИЧ / СПИД травмы и дорожно-транспортные аварии 14. Win 10 два дня. Датчик SDO ver2 пытается установиться при старте системы как отключенное неизвестное устройство с кодом ошибки 10, его в компе нет и не было и под Win 8,1 этой проблемы не появлялось. Нарушение условий жизнедеятельности в результате аварии на опасном объекте.
Нарушение условий жизнедеятельности населения
КТО ИМЕЕТ ПРАВО: граждане Российской Федерации, а также постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане на основе принципа взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации и лица без гражданства, проживающие на дату введения режима чрезвычайной ситуации в жилых помещениях, расположенных на территории Оренбургской области и попавших в зону чрезвычайной ситуации, и у которых в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации нарушены условия жизнедеятельности. Если совпадает, то выплата назначается автоматически. Правительство региона берет на себя обязательство проверить место фактического проживания в зоне ЧС по трем информационным системам: социальная защита, медицинская поликлиническая система и медицинская система скорой помощи. Например, если Вы обращались с места фактического проживания за медицинской помощью или Вы являетесь получателем мер социальной поддержки, то этот факт легко подтвердится.
Критерий невозможности проживания граждан в жилых помещениях оценивается по следующим показателям состояния жилого помещения, характеризующим возможность или невозможность проживания в нем: а состояние здания помещения ; б состояние теплоснабжения здания помещения ; в состояние водоснабжения здания помещения ; г состояние электроснабжения здания помещения ; д возможность использования лифта. Состояние здания помещения определяется визуально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации поврежден или частично разрушен хотя бы один из следующих конструктивных элементов здания: фундамент, стены, перегородки, перекрытия, полы, крыша, окна и двери, отделочные работы, печное отопление, электроосвещение.
Состояние теплоснабжения здания помещения определяется инструментально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено теплоснабжение жилого здания помещения , осуществляемое до чрезвычайной ситуации. Состояние водоснабжения здания помещения определяется визуально.
На какие компенсации я могу рассчитывать по ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», если не имею чеков о покупке еды, средств первой необходимости, проживал у родственников, увечий и повреждений не получил? Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности? Заранее Спасибо!
Как действовать перед ураганом, бурей, смерчем. После получения сигнала о штормовом предупреждении преступайте к: укреплению крыши, печных и вентиляционных труб; заделыванию окон в чердачных помещениях ставнями, щитами из досок или фанеры ; освобождению балконов и территории двора от пожароопасных предметов; к сбору запасов продуктов и воды на 2-3 суток на случай эвакуации в безопасный район, а также автономных источников освещения фонарей, керосиновых ламп, свечей ; переходите из легких построек в более прочные здания или в защитные сооружения гражданской обороны. Как действовать во время урагана, бури, смерча.
Если ураган буря, смерч застал вас в здании, отойдите от окон и займите безопасное место у стен внутренних помещений, в коридоре, у встроенных шкафов, в ванных комнатах, туалете, кладовых, в прочных шкафах, под столами. Погасите огонь в печах, отключите электроэнергию, закройте краны на газовых сетях. В темное время суток используйте фонари, лампы, свечи; включите радиоприемник для получения информации управления ГО и ЧС и комиссии по чрезвычайным ситуациям; по возможности, находитесь в заглубленном укрытии, в убежищах, в погребах и т. Если ураган, буря или смерч застали вас на улицах населенного пункта, держитесь как можно дальше от легких построек, зданий, мостов, эстакад, линий электропередачи, мачт, деревьев, рек, озер и промышленных объектов. Для защиты от летящих обломков и осколков стекла используйте листы фанеры, картонные и пластмассовые ящики, доски и другие подручные средства. Старайтесь быстрее укрыться в подвалах, подвалах и противорадиационных укрытиях, имеющихся в населенных пунктах. Не заходите в поврежденные здания, так как они могут обрушиться при новых порывах ветра. При снежных бурях укрывайтесь в зданиях. Если вы оказались в поле или на проселочной дороге, выходите на магистральные дороги, которые периодически расчищаются и где большая вероятность оказания вам помощи.
При пыльной буре закройте лицо марлевой повязкой, платком, куском ткани, а глаза очками. При поступлении сигнала о приближении смерча необходимо немедленно спуститься в укрытие, подвал дома или погреб, либо укрыться под кроватью и другой прочной мебелью. Если смерч застает вас на открытой местности, укрывайтесь на дне дорожного кювета, в ямах, рвах, узких оврагах, плотно прижимаясь к земле, закрыв голову одеждой или ветками деревьев.
Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровью сдо ржд тестирование
По какой программе осуществляется подготовка персонала к работе в зимних условиях в локомотивном хозяйстве? Какой стаж должен иметь квалифицированный работник производственного обучения первозимников? Кто несет ответственность за уборку снега в междупутьях и путях экипировки, складов топлива, путях разворота локомотивов, путей отстоя, запаса локомотивов ОАО «РЖД» и тракционных путей закрепленных за депо? Какие метеоусловия являются экстремальными для всех хозяйств? Понижение температуры воздуха — 30 град. С и ниже. При какой температуре запрещены работы на открытом воздухе? При температуре — 40 град. С и ниже С какой магистралью локомотива производится соединение рабочей магистрали снегоочистительной техники? С Питательной магистралью Работой по очистке пути на перегоне снегоочистителем или снегоуборочным поездом руководит представитель дистанции пути по должности Не ниже дорожного мастера Рабочая скорость снегоочистителя струга при работе на станции должна быть Место работ роторного снегоочистителя ограждается по соседнему пути Для работы со снегоочистителями должны выделяться локомотивы с производительностью компрессоров не менее При пересылке струга — снегоочистителя в какой части грузового поезда его размещают? Убедиться в отсутствии в журнале ф.
ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД у сдающей бригады. Проверить внешнее состояние блоков комплекса КПД, правильность их установки, наличие пломб на КПД, надежность крепления датчиков к крышке буксы колесной пары. Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции по работе КПД. Заправить блок регистрации комплекса КПД диаграммной лентой. Включить питание на блоке питания БПЛ. Установить текущее время. В пути следования локомотивная бригада обязана: Следить за показанием блока индикации комплекса КПД. Периодически проверять качество протяжки ленты. После окончания поездки машинист обязан: Снять диаграммную ленту, проверить качество записи, работу блока регистрации. Сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф.
ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД. Обрыв цепи подключения. Сгорели предохранители в БПЛ. На контакты Х5, поступает низкий уровень напряжения. Короткое замыкание или перегрузка. Вышел из сроя узел управления. Короткое замыкание цепей питания датчика. Неисправен узел питания. Не горит индикатор скорости или горит только один из его сегментов. Неисправен 1 2,3 элемент индикатора скорости БИ-2.
Неисправен генератор БИ-2.
Бог с ним, с этим датчиком SDO - он явно для проверки подлинности пользователя должен подключаться. Сообщение о нарушении Сообщение о нарушении Тип нарушения Оскорбление — это любое поведение, которое беспокоит или расстраивает человека или группу лиц. К угрозам относятся любые угрозы самоубийством, насилием, нанесением ущерба и др. Любое содержимое для взрослых или недопустимое на веб-сайте сообщества. Любое изображение, обсуждение наготы или ссылка на подобные материалы. Оскорбительное, грубое или вульгарное поведение и другие проявления неуважения.
Любое поведение, нарушающее лицензионные соглашения, в том числе предоставление ключей продуктов или ссылок на пиратское ПО. Незатребованная массовая рассылка или реклама.
СДО Что обязан сделать работник при возникновении ситуации угрожающей жизни и здоровью людей?
СДО …. Ответ на вопрос находится ниже. Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос 40 Что обязан сделать работник при возникновении ситуации угрожающей жизни и здоровью людей?
СДО 1. Немедленно известить своего непосредственного или вышестоящего руководителя 2.
Слайд 6 Описание слайда: I. Общие положения Установление факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте осуществляют экспертные комиссии, создаваемые органами местного самоуправления, наделенными полномочиями по решению вопросов организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Слайд 7 Описание слайда: I. Общие положения В состав экспертной комиссии должны входить специалисты, обладающие достаточной квалификацией, специальными знаниями и навыками для выполнения предусмотренных настоящим Положением мероприятий по установлению факта нарушения условий жизнедеятельности. На основании обращения страховой организации, заключившей договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, в состав экспертной комиссии включается ее представитель. Слайд 8 Описание слайда: II.
Порядок установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте и выдачи заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности Порядок Установление факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте осуществляется экспертной комиссией на основании распоряжения руководителя органа местного самоуправления, наделенного полномочиями по решению вопросов организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в течение одного дня с момента, когда соответствующим органам стало или должно было стать известно об аварии на опасном объекте, или на основании заявления потерпевшего на установление факта нарушения условий жизнедеятельности. Слайд 9 Описание слайда: II. Порядок В заявлении на установление факта нарушения условий жизнедеятельности указываются: фамилия, имя и отчество потерпевшего; серия, номер и дата выдачи документа, подтверждающего его личность; наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность потерпевшего; адрес жилого помещения, в котором зарегистрирован потерпевший; характер нарушения условий жизнедеятельности потерпевшего; любые контактные данные, необходимые для связи с потерпевшим. В случае необходимости экспертная комиссия запрашивает в органах местного самоуправления дополнительные сведения, подтверждающие проживание потерпевшего на территории с нарушенными условиями жизнедеятельности в момент аварии на опасном объекте.
Слайд 10 Описание слайда: Установление факта нарушения условий жизнедеятельности потерпевшего Установление факта нарушения условий жизнедеятельности потерпевшего осуществляется экспертной комиссией в течение одних суток с момента получения распоряжения руководителя органа местного самоуправления, наделенного полномочиями по решению вопросов организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, или заявления потерпевшего на установление факта нарушения условий жизнедеятельности.
Нарушение условий жизнедеятельности:
Создание оригинальной системы дистанционного обучения в интересах восстановления образования в целом преследует две весьма значительные цели. Во-первых, дистанционная форма обучения является наиболее эффективной, а зачастую и единственно возможной в зонах с нарушенными условиями проживания населения, будь то зона чрезвычайных ситуаций или локального вооруженного конфликта. Во-вторых, использование дистанционных форм обучения способствует устранению существенного дефицита педагогических кадров в области безопасности жизнедеятельности. Модель системы и центра дистанционного обучения в рамках МЧС России от почтовой пересылки мультимедийных учебников, компакт-дисков, учебно-методической литературы и др. Адаптация унифицированной технологии спутникового информационно-коммуникационного дистанционного обучения СГА [4] для территорий с нарушенными условиями жизнедеятельности проводилась на территории Чеченской Республики. На рис. В состав программно-методического обеспечения дистанционного обучения для территорий типа НЖ входит стандартный для спутниковой телевизионной технологии учебно-дидактический пакет, называемый контентом, включающий телелекции, слайд-лекции, комплект тестов и др. Такой пакет включает Рис. Функциональная схема взаимообмена центра дистанционного обучения и клиентов в режиме активного обучения Рис.
Схема информационного обмена для сельских учебных центров СГУ Рис. Схема информационного обмена для учебных центров СГУ, расположенных в горной местности с наличием малогабаритного ретранслятора в себя 108-часовой лекционный курс, созданный на совместной кафедре «Менеджмент риска в ЧС», в составе телевизионных лекций, слайд-лекций и около 1000 тестов по всем основным вопросам безопасности и управления рисками в ЧС. Научно-технические разработки Научно-технические разработки Важной является роль административно-управленческого и организационно-методического ресурса территории в «склеивании» отдельных блоков и внедрении в практику всей созданной комплексной технологии «запуска» процесса восстановления образования в целом, что явилось третьим этапом в создании технологии. Механизм интеграции и «запуска» комплекс -ной технологии с распределением степени участия организаций-разработчиков приведен в табл. Схема показывает, что все участники комплексного проекта при решении общей задачи, стоящей перед Минобразованием Чеченской Республики, объединили свои ресурсы и направили их на повышение эффективности восстановление системы образования республики. Схема модели комплексной технологии совместных кафедр с ВУЗами.
Скопировал всю папку Killer Network. Откатил систему на 10 мин.
Сеть заработала. Вставил с заменой папку Killer Network на место v. Через driver updater обновил дрова на картах. Теперь все нормально. Ни кому не посоветую. Вопрос закрыт.
Например, Вы получаете там пенсию. Почта России в таком случае должна предоставить справку о Вашем фактическом проживании. Если у Вас не получилось подтвердить адрес фактического проживания в зоне ЧС по вышеперечисленным пунктам, то Вам будет отказано в получении данной выплаты, и тогда установить факт Вашего проживания в зоне ЧС можно будет только в судебном порядке.
Д ля этого Правительство региона готово предоставить бесплатную юридическую помощь.
БЖД Ответы
Например, Вы получаете там пенсию. Почта России в таком случае должна предоставить справку о Вашем фактическом проживании. Если у Вас не получилось подтвердить адрес фактического проживания в зоне ЧС по вышеперечисленным пунктам, то Вам будет отказано в получении данной выплаты, и тогда установить факт Вашего проживания в зоне ЧС можно будет только в судебном порядке. Д ля этого Правительство региона готово предоставить бесплатную юридическую помощь.
При обрыве или отсоединение трубки к уравнительному резервуару, действия локомотивной бригады? При этом регулирующая пружина редуктора — максимально открывает питательный клапан редуктора, и через выемку золотника и канал зеркала д. Так как выход сжатого воздуха из уравнительной камеры к месту обрыва трубки — заужин калибровым отверстием д.
Уравнительный поршень — перемещается вниз — и — воздействует на двухседельчатый клапан — который открывает проход сжатого воздуха из главного резервуара в тормозную магистраль — давление в которой увеличивается. Если ручка крана занимает III-е или IV-е положение, то выемка золотника не соединяется с выемкой стола, поэтому к питательному клапану редуктора, и соответственно в уравнительную камеру — сжатый воздух из главного резервуара не поступает. Следовательно, над уравнительным поршнём, как и в уравнительном резервуаре — давление упадёт до атмосферного, поршень своим хвостовиком откроет осевой канал в выпускном клапане и полностью выпустит сжатый воздух из тормозной магистрали — произойдёт полное торможение. При разрушение диафрагмы редуктора крана машиниста, действия локомотивной бригады? Редуктор, став на питание уравнительного резервуара, повышает давление в уравнительной камере над уравнительным поршнём, что приводит к росту давления в тормозной магистрали. Происходит падения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, темпом не вызывающим торможение, давление в главном резервуаре — норма.
При сильном засорении фильтра — редуктор не успевает пополнять расход воздуха из уравнительного резервуара через стабилизатор, поэтому давление в резервуаре понижается. Соответственно снижается давление в уравнительной камере, и уравнительный поршень уменьшает открытие двухседельчатого клапана, что снижает давление в тормозной магистрали. Действия локомотивной бригады? Происходит завышения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, выше нормально зарядного, давление в главном резервуаре — норма. Нарушение плотности питательного клапана редуктора — происходит из-за попадание частиц грязи под конус клапана. Из-за чего нарушается автоматическая регулировка открытия этого клапана, и при II-м положении ручки крана машиниста — редуктор — впускает в уравнительный резервуар сжатого воздуха больше, чем выпускает в атмосферу стабилизатор.
Поэтому давление в уравнительном резервуаре повышается, и уравнительный поршень — через двухседельчатый клапан увеличивает магистральное давление. Нарушение плотности золотника приводит к попаданию сжатого воздуха из полости золотниковой камеры крышки через сквозной канал д. При этом редуктор уменьшает питание уравнительного резервуара вплоть до полного его прекращения в результате закрытия клапана. Когда поступление воздуха в уравнительный резервуар превысит расход воздуха стабилизатором в атмосферу — давление в резервуаре начнёт расти, что приведёт к росту давления в магистрали. Засорение атмосферного отверстия д. При этом уравнительный поршень воздействует на двухседельчатый клапан и повышает давление в тормозной магистрали.
Нарушение плотности питательного клапана редуктора, действия нарушение плотности питательного клапана редуктора — происходит из-за попадание частиц грязи под конус клапана. При зауживание дроссельного отверстия д. Причём в случае неплотности латунного кольца и резиновой манжеты уравнительного поршня — магистральный воздух выходит в атмосферу через дроссельное отверстие д. Время наполнения УР и ТМ? По какой программе осуществляется подготовка персонала к работе в зимних условиях в локомотивном хозяйстве? Какой стаж должен иметь квалифицированный работник производственного обучения первозимников?
Кто несет ответственность за уборку снега в междупутьях и путях экипировки, складов топлива, путях разворота локомотивов, путей отстоя, запаса локомотивов ОАО «РЖД» и тракционных путей закрепленных за депо? Какие метеоусловия являются экстремальными для всех хозяйств? Понижение температуры воздуха — 30 град. С и ниже. При какой температуре запрещены работы на открытом воздухе?
Если машинист не видит что пом, машиниста не находится на обочине пути или в междупутье с правой стороны по ходу движения.
Что запрещается машинисту во время прицепки отцепе к составу. Машинисту локомотива запрещается во время прицепки локомотива к вагону отвлекаться и выполнять на локомотиве другие действия по управлению локомотивом, а также отвлекаться на переговоры с дежурным по станции. Машинисту запрещается при прицепе — отцепе приводить в движение локомотив: Без получения команды от помощника машиниста — составителя по радиосвязи, ручного или звукового сигнала на прицепку. В случае, если машинист локомотива не видит помощника машиниста, стоящего на обочине пути или в междупутье, или не слышит его команды по радиосвязи на движение локомотива. Для исключения зажатия помощника машиниста в межвагонном пространстве при продувке тормозной магистрали машинисту запрещается: Приводить в движение локомотив, отвлекаться и выполнять какие — либо действия на пульте управления стоящего локомотива. Крушение поезда; авария; происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего пользования автотракторной техники; происшествие на железнодорожном переезде; происшествие при перевозке транспортировке опасных грузов; происшествие, связанное с причинением вреда жизни или здоровью граждан движущимся железнодорожным подвижным составом в санкционированных и не санкционированных для нахождения людей местах Как классифицируются события связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО РЖД?
Локомотивная бригада, другие работники железнодорожного транспорта сообщают о произошедшем событии дежурному по станции, или дежурным по соседним станциям при происшествии на перегоне , или поездному диспетчеру Диспетчерского центра управления перевозками Дирекции управления движением далее — Диспетчерский центр управления перевозками Как классифицируют столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к крушению поезда или аварии? Иные связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта события: столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к крушению поезда или аварии; прием поезда на занятый путь Какая неисправность пути классифицируется как иное связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событие? Что относится к иным связанным с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событиям? Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью Какой случай относят к иному связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событию: Иные связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта события: отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей В каком случаи информация о сбое АЛС, САУТ, зафиксированная со слов машиниста локомотива, дежурным по станции не учитывается как сбой в работе АЛС, САУТ. В течение какого срока хранятся файлы, фиксирующие поездки, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения 4. Файлы РПС САУТ, СН-САУТ, фиксирующие бесперебойную работу устройств, хранятся в течение 6 месяцев с момента снятия информации; файлы, фиксирующие поездки, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения, хранятся в течение 1 года с момента расшифровки.
К технологически обоснованным переключениям локомотивного светофора БИЛ , вызванным спецификой инфраструктуры и технологическими особенностями работы локомотивных устройств АЛС, САУТ относятся следующие случаи: 4. К технологически обоснованным переключениям локомотивного светофора БИЛ , вызванным спецификой инфраструктуры и технологическими особенностями работы локомотивных устройств АЛС, САУТ относятся следующие случаи: — следование с кодируемого пути на некодируемый и обратно, в том числе, при наличии временных блок-постов на перегонах, не оборудованных путевыми устройствами кодирования по ординатам в КЗ ТехОс-Ц ; — при отказе устройств СЦБ с проверкой регистрации отказа в КАС АНТ, КЗ УО-ЖАТС , а также в случае приема и отправления поездов при запрещающих показаниях светофоров, включая прием поездов по пригласительному сигналу по приказу дежурного по станции, поездного диспетчера ; — движение локомотивов по участкам, не оборудованным путевыми устройствами САУТ. Кем и в какой последовательности передаётся информация о сбое кодов? Машинистом локомотива высокоскоростного поезда, МВПС, ССПС информация о сбое незамедлительно передаётся по радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации , регистрируется в бортовом журнале формы ТУ-152 и подтверждается записью на обратной стороне скоростемерной ленты на сопроводительном листе к электронным носителям информации к модулям памяти, кассетам регистрации и др. Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные: 5. Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные: — дату и время; — фамилию машиниста; — номер поезда; — скорость следования локомотива; — характер переключения огней локомотивного светофора БИЛ ; — точное место начала и окончания сбоя станция или перегон, км, ПК, путь или участок пути, парк станции, литер светофора , где произошла смена огней восстановление нормальной работы локомотивного светофора БИЛ , не соответствующая показаниям путевого светофора, а так же показание путевого светофора, к которому приближается поезд; В какие сроки производится служебное раследование с момента получения информации о сбоях?
В какие сроки производится служебное раследование зафиксированных в бортовом журнале формы ТУ-152? В какие сроки производится служебное раследование когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях? В случаях, когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях , срок расследования исчисляется с момента поступления информации о сбое в АСУ-НБД и не должен превышать 3 суток. Параметры изделия. Если машинист не принял меры к снижению скорости давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0. При превышении этой скорости через 10…14 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.
Кто является ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования? Ответственными за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования является машинист локомотивного депо. Кто несет ответственность за срыв пломбы разъема блока КОН? В случае срыва пломбы и отсутствия записей в журнале ТУ-152 сделанных ранее ответственность за срыв пломбы несет последний машинист. Питание КОН необходимо отключать? Действия локомотивной бригады при выявлении неисправностей КОН?
Сорвать пломбу, отсоединить штепсельный разъем Х2 к блоку КОН, произвести запись в бортовой журнал ТУ-152, следовать до пункта оборота локомотива, где указанная неисправность должна быть устранена.
К территориям НЖ авторы относят геофизические поселки и геологические экспедиции, гарнизонные городки и пограничные заставы, дрейфующие льдины и китобойные суда, зоны чрезвычайных ситуаций с длительными последствиями и даже многомесячные космические полеты. Там всегда есть желающие получать образование, учиться или просто получать консультации и другую информацию, но пока для них — это проблема. Восстановление нормальных условий проживания в зонах ЧС все чаще сопровождает, а порой и длительное время продолжает стандартный цикл аварийно-спасательных и других неотложных работ [1]. При этом возобновление обучения и восстановление системы образования на территориях НП нормативным образом в непосредственные функции МЧС России не входит. Поэтому эти работы проводятся ФГУ «Всероссийский научно-исследовательский центр по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» ФЦ совместно с партнерами в определенной степени в инициативном порядке [2]. Эта технология представляет собой совокупность методик, средств их реализации и комплекс практических мероприятий, направленных на решение этой проблемы через дистанционное обучение на основе цифрового спутникового телевидения.
И на начальном этапе авторы предлагают начинать такое восстановление через обучение основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ и другим предметам этого цикла. Административный ресурс Чеченской Республики обеспечил минимально необходимое восстановление основы и инфраструктуры системы образования Чеченской Республики, а также создание там филиалов дистанционного обучения; группой ученых ФГУ ВНИИ ГОЧС ФЦ проведены обоснование, разработка и реализация методических, программно-технических и учебно-игровых комплексов в области безопасности жизнедеятельности с привлечением космической информации в реальном масштабе времени, учебных пособий и новых информационно-коммуникационных технологий; создание сети учебных центров дистанционного обучения на базе технологии спутникового цифрового телевидения для территорий с нарушенными условиями жизнедеятель- Научно-технические разработки Научно-технические разработки ности Чеченской Республики, а также интеграцию предметов цикла безопасности жизнедеятельности в программы и расписание учебных передач обеспечила группа специалистов СГА. Первым структурным элементом технологии является учебно-методический пакет по обучению в области безопасности жизнедеятельности, который был создан в свое время как автономный блок, носит унифицированный характер и является важным структурным элементом содержательного компонента комплексной технологии [2]. В качестве составного элемента этой технологии входит программно-методическое обеспечение, включающее учебные программы, мультимедийные энциклопедии, учебно-дидактические продукты. Предоставление учащимся в реальном масштабе времени космической информации по дистанционному зондированию Земли с помощью малогабаритных программно-технических комплексов приема информации с космических аппаратов позволяет учащимся на основе ее ежедневного анализа о состоянии лесного массива, сельскохозяйственных угодий, зон пожарной опасности, границ снеготаяния, наводнений и других выработать в себе чувство причастности к социально- экономическому развитию страны, а значит вступить во взрослую жизнь более подготовленными. Составным элементом программно-технических средств обучения является также учебная геоин-формационная система ГИС «ГЕО-Экстремум» [2, 3], созданная на основе оригинальной, стоящей на оперативном дежурстве ГИС «Экстремум», занявшей первое место в мире на конкурсе геоинформацион-ных систем. Эта компьютерная программа — одно из самых полезных и увлекательных электронных средств учебного назначения, которое может служить электронными географическими и специализированными атласами.
Учащийся может создавать любые карты с любым «приближением» к своему городу, своей улице, своему дому, наносить любые объекты и производить любые количественные измерения географического и геофизического характера, включая высоту гор, глубину морей и размер площадей. Особый интерес у детей вызывают учебные программные продукты игрового типа [2], которые в увлекательной форме дают детям знания-умения и навыки.
Студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда – 2024»
Подборка наиболее важных документов по вопросу Нарушение условий жизнедеятельности нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. 22. Факт нарушения условий жизнедеятельности, обусловленного нарушением санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевших, определяется инструментально. Получите доступ к онлайн-курсам от Национальной академии дополнительного профессионального образования. Методы обучения на дистанционном курсе "Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности". я связанные с загоранием, утечкой опасного вещества которые могут привести или привели к взрыву, пожару, гибели людей, опасным последствиям для природной среды. Ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью.