Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве (ул. Остоженка, д. 16) откроется 13 апреля 2024 г. после ремонта, который продолжался 1,5 года, посетителям предложат восемь выставок, сообщила журналистам директор музея Ольга Свиблова. В Мультимедиа Арт Музее открылась первая международная биеннале «Искусство будущего». Мультимедиа Арт Музей (сокращенно МАММ) образован на базе «Московского Дома Фотографии».
Новости по тегу: Мультимедиа Арт Музей
Мультимедиа Арт Музей, Москва в рамках программы «История России в фотографиях» представляет проект «Наша Победа — 75». Проходит в Мультимедиа Арт Музее в Москве. Спустя полтора года после ухода на капитальный ремонт, 13 апреля 2024 года открылся Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ). После полутора лет ремонта Мультимедиа Арт Музей открывается восемью выставками, которые показывают ключевые для МАММ направления: русский фотоавангард во главе с Родченко, классику мировой фешен-фотографии, ранние фотографические опыты XIX века и. Мультимедиа Арт Музей открылся на Остоженке после ремонта, который длился с сентября 2022 года.
НОВАЯ КРЫША, ПОП-АП ПРОСТРАНСТВО И БУЛАТОВ: В МОСКВЕ СНОВА ОТКРЫЛСЯ МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ
Одна из их самых известных работ — дождь, под которым можно ходить за счет того, что инсталляция считывает очертания человека и выключает потоки воды ровно над ним. О чем работа: художникам интересно размышлять о том моменте, когда человек сталкивается с искусственным интеллектом. Что за эмоции испытывает он при этом? Программа постоянно искажает и порождает буквы, которые складываются в текст португальского философа и врача Франциско Санчеса. Кто автор: первый художник, официально представивший Мексику на Венецианской биеннале в 2007 году.
Второй этаж выставки оформлен в виде сцены для парад-алле, торжественного выхода всех участников дефиле на подиум. Фото: Сара Мун. Съемка для Хуссейна Чалаяна.
Третий этаж заняла выставка « Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского ». Юрий Рыбчинский — не только фотограф, чьи выставки МАММ уже организовывал в 2008 и 2020 годах, но и выдающийся коллекционер, который последовательно собирал всю историю советской фотографии. Собранная в итоге коллекция была недавно передана в дар МАММ, а теперь выставлена на всеобщее обозрение. Юрий Рыбников умер в 2023 году, поэтому эта выставка — посмертный памятник его деятельности и одновременно с этим исторический срез по основным течениям советской фотографии. Четвертая кнопка лифта — « Модницы 19 — начала 20 века. Из коллекции МАММ ».
На этой выставке особое значение имеют тексты, написанные Ольгой Хорошиловой и Эльвирой Рамазановой. В них кратко объясняются модные тенденции той эпохи и их социальные подоплеки. Фото: Петр Веденисов.
Инициатором его создания и директором стала искусствовед Ольга Львовна Свиблова. Открывшийся в 2006 г. Планировка здания позволяет представлять не только традиционные виды искусства, но и инсталляции, и перформансы. После капитальной реконструкции фасад здания сохранен в первозданном виде, а сверху возведены дополнительные павильоны под стеклянной крышей. Так в Москве появилось выставочное пространство с реставрационными мастерскими, хранилищем, библиотекой, лекторием и фотолабораторией. Простой дизайн не отвлекает посетителей и позволяет им полностью погрузиться в мир современного искусства. Выставки и экспозиция В музее нет бессменной экспозиции.
На 2000 кв. В четные годы Мультимедиа Арт организует фотобиеннале — международные выставки фотографий.
Количество мест в группе ограничено Запись на курс: mk mdf. Курс рассчитан на работников музеев и фотоархивов, историков, искусствоведов, фотографов и коллекционеров. Слушатели пройдут долгую дорогу, которая позволит им смелее разбираться в сложном современном оперном мире. Билеты доступны в кассе музея в день лекции Стоимость билета 300 руб. Для абонентов Tele2 вход свободный Цифровая коррекция и обработка изображения — сегодня необходимый навык для современного фотографа.
Стоимость курса 11000 руб.
Экскурсия по экспозициям Мультимедиа Арт Музея
Мультимедиа-арт-музей Москвы (МАММ) возобновил работу | Ольга Свиблова, директор Мультимедиа Арт Музея: "Я уверена, что наша обновлённая кровля, на которой мы летом будем делать ивенты, и у нас лучший вид на Москву, что она 30 лет простоит. |
Мультимедиа Арт Музей в Москве: описание, фото и цены | На первый взгляд, Мультимедиа Арт Музей, Москва почти не изменился, хотя на самом деле вся инженерная начинка, наливной пол, вентиляция, остекление и сантехника — новые. |
Размышления о годе пандемии на выставке в МАММ | В МАММ будет показана также инсталляция Алексея Каллимы «Теорема дождя», впервые представленная в 2009 году в Российском павильоне на 53-й. |
The Vanderlust, Мультимедиа Арт Музей | Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ), закрывшийся на ремонт в сентябре 2022 года, готов к перезапуску. |
Мультимедиа Арт Музей открылся в Москве после ремонта | Мультимедиа Арт Музей, Москва в рамках программы «История России в фотографиях» представляет проект «Наша Победа — 75». |
Что послушать
- В Мультимедиа Арт Музее открылась выставка «Сергей Эйзенштейн. Монтаж аттракционов»
- Мультимедиа Арт Музей открылся после ремонта
- Мультимедиа Арт Музей вошел в тройку самых посещаемых в мире - Москвич Mag
- Мультимедиа Арт Музей открыт и приглашает на выставку Булатова
Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней.
Первые посетители оценили новое-старое пространство и пришли к выводу: стало уютнее, светлее, удобнее, современнее. Строители поменяли инженерные системы, вентиляцию, столь важную для музея. И при все этом, Мультимедиа Арт музей не потерял своей особой ауры, очарования. Фото: Оксана Фомина После ремонта в музее открылось сразу восемь выставок. Один из новых проектов приурочен к 90-летию концептуалиста Эрика Булатова. Лаборатория художника» — это семь картин и более сотни рисунков, несколько работ специально созданы к открытию музея.
На пресс-показе директор-основатель МАММ деликатно, но убедительно развеяла слухи. Но нет. Ремонт готовился долго, — подчеркнула Ольга Свиблова и посетовала, что ей пришлось на это время сменить профессию и стать специалистом по укладке полов, водоотведению и прочим строительным вопросам.
Здание на Остоженке отнюдь не выглядело ветхим. Но, как выяснилось, «под капотом» проблем хватало. Музей систематически заливало, пол ходил ходуном, крыша буквально прогнила. Как ходить на выставки, не вставая с дивана Теперь же, как утверждается, все беды устранены. Вдобавок, у МАММ появился музейный магазин, который, правда, «съел» часть выставочного пространства в цокольной зоне, но учитывая семь остальных этажей, это не такая большая жертва. В остальном же — никаких бросающихся в глаза новшеств.
В 2015 году она стала специальным гостем 6-й Московской биеннале современного искусства в МАММ, тогда ее работа «Смещения» демонстрировалась с помощью дисплеев Panasonic. На Биеннале Art for the Future видеоинсталляция Ровнер «Механизм» демонстрирует уникальный творческий метод, основанный на схематичном изображении человеческих движений. Миниатюрные фигурки людей вращаются, будто шестеренки, напоминая детали огромной машины.
Видео с повторяющимися движениями линии, структур и узоров, которые меняются с нарастающей скоростью и вызывают чувство тревоги и опасности, столь ощутимо пронизывающее наш мир, воспроизводится с помощью проектора PT-RCQ10BE. На трех гигантских поверхностях с помощью проекторов PT-RZ790 представлена история из будущего, где во главе разросшейся до невероятных размеров многонациональной Китайской империи встает Принцесса Турандот. Своей жесткой рукой она меняет общественный строй на техноматриархат и наслаждается всеобщим обожанием, граничащим с идолопоклонством. Проекторы и дисплеи Panasonic также задействованы и инсталляциях П.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Мультимедийный комплекс актуальных искусств
С двумя из этих художников МАММ и в частности Ольга Свиблова уже работали в рамках Венецианской биеннале в 2009 году: это Алексей Каллима и его проект-инсталляция « Теорема дождя » для которой в музее выделили отдельный зал и Сергей Шеховцов. На шестом этаже — выставка « Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней ». Особенно примечательно оформление выставки кинохроникой 1910-х — 1920-х годов от Российского государственного архива кинофотодокументов. Однако этот проект не столько про спорт, не про рекорды, метры и секунды, а про спорт как зеркало социума и про то, в каких отношениях спорт находился с политической сферой жизни в трех разных эпохах Советского Союза. На седьмом этаже расположился хедлайнер гала-открытия — выставка к 90-летию Эрика Булатова « Живу дальше. Лаборатория художника ». Этот проект — возможность залезть «в голову» художнику обычно такая привилегия может быть разве что у кураторов выставки и посмотреть, как им разрабатывается и доводится до совершенства какая-то идея. Фото: Эрик Булатов. Свобода есть свобода. Бумага, цветной карандаш.
Собрание Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО» В течение 20 лет Булатов мог разрабатывать мотивы живописных работ, и на выставке можно проследить, какие у него складывались варианты, что он по итогу отбросил, а что предпочел оставить как удачный эксперимент. Отсюда и название выставки — в своей лаборатории-мастерской каждый художник проходит долгий путь поиска этого идеального «философского камня», чтобы после его нахождения «жить дальше» в умах и сердцах зрителей.
Международное издание The Art Newspaper изучило, сколько людей в 2021 году посетили различные музеи мира, и совершенно неожиданно на третьем месте во всемирном рейтинге оказался московский Мультимедиа Арт Музей, который за год посетили больше 2,2 млн человек. Обогнали его только Русский музей 2,3 млн и Лувр 2,8 млн. Также в десятку вошла Государственная Третьяковская галерея с почти 1,6 млн посетителей, занявшая девятое место.
А в топ-100 — Пушкинский музей на 28-м месте с 766 тыс. Директор Ольга Свиблова рассказала The Art Newspaper Russia, как этого удалось добиться: «Мы практически не делаем никакого пиара, это все сарафанное радио.
От Родченко до наших дней» исследует феномен спорта сквозь призму фотографии. Экспозиция, включающая произведения классиков советской и российской фотографии — Александра Родченко, Макса Пенсона, Аркадия Шайхета, Бориса Игнатовича, Льва Бородулина, Александра Абазы, Дмитрия Донского, Сергея Гунеева, а также современных спортивных фотографов, рассказывает об эволюции жанра, позволяет проследить смену стилей и эстетических парадигм, демонстрирует современные тенденции, связанные с развитием новых технологий. На фото: Сергей Гунеев. Бег с препятствиями. Цветной отпечаток. Памяти Юрия Рыбчинского» отдает дань фотографу, ушедшему из жизни в 2023 году. А также она — «дань уважения и выражение признательности всем коллекционерам, которые своими дарами развивают фонды самых различных музеев: художественных, исторических, краеведческих». На фото: Александр Родченко.
Владимир Маяковский. Серебряно- желатиновый отпечаток. Она футболу — единственному виду спорта, способному собрать на стадионах десятки тысяч болельщиков и объединить миллионы зрителей во время трансляций футбольных матчей. В новой серии живописи Константин Батынков соединяет наследие русского авангарда — прежде всего, Александра Лабаса — с эстетикой черно-белой телевизионной картинки, запомнившейся ему еще в детстве как то, что собирает вокруг себя людей, близких и не очень.
К 90-летию классика современного искусства Эрика Булатова организовали выставку «Живу дальше. Лаборатория художника». Экспозиция включала семь картин и более 100 рисунков художника. В таком объеме работы автора продемонстрировали впервые. Гости могли увидеть, как зарождается и развивается художественный замысел, как мастер находит его решение и воплощает на холсте.
В рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2024» в музее представили выставку итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири «Атлас нового мира». Это визуальное исследование, посвященное проблеме глобального изменения климата. Эдоардо Делилле и Джулия Пьермартири посещали регионы, ландшафт которых к концу столетия может преобразиться до неузнаваемости. Во время путешествия они проецировали изображения с прогнозами ученых на реальные интерьеры домов местных жителей. На выставке можно увидеть, каким станет географический атлас через несколько десятилетий, если человечество не предпримет срочных мер по защите среды своего обитания. Кроме того, в «Мультимедиа-арт-музее» заработала выставка «Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского». Юрий Рыбчинский родился в Бердянске, а в 1959 году окончил геологоразведочный факультет Московского института цветных металлов и золота.
Московский Мультимедиа Арт Музей открывается после ремонта большой выставкой Эрика Булатова
Мультимедиа арт музей, на метро Кропоткинская, район Хамовники, Остоженка, улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 1 отзыв посетителей Мультимедиа арт музей на МАММ (Мультимедиа Арт Музей, Москва) вот уже два десятка лет ― главная площадка московских биеннале, здесь они проходят каждый год. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) основан Правительством Москвы в 1996 году. В Мультимедиа Арт Музее открылась первая международная биеннале «Искусство будущего/Art for the future», на которой представлены работы звезд мирового и российского современного искусства на стыке искусства, науки и инновационных технологий. Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку — исследование феномена спорта сквозь призму фотографии с начала XX века до наших дней.
Мультимедиа Арт Музей вошел в тройку самых посещаемых в мире
Новый выставочный сезон Мультимедиа Арт Музей открыл 8 выставками, каждая из которых вызывает интерес посетителей. Крупнейший российский музей фотографии и мультимедийного искусства. Ежегодно представляет более ста выставочных проектов в России и за рубежом. Мультимедиа Арт Музей, Москва,Multimedia Art Museum Moscow MAMM. 10 и 11 сентября, в День города Москвы, Мультимедиа Арт Музей приглашает всех друзей на выставки завершающейся «Фотобиеннале-2022». МАММ (Мультимедиа Арт Музей, Москва) вот уже два десятка лет ― главная площадка московских биеннале, здесь они проходят каждый год. Новый выставочный сезон Мультимедиа Арт Музей открыл 8 выставками, каждая из которых вызывает интерес посетителей.
Мультимедиа Арт Музей открыт и приглашает на выставку Булатова
В 2015 году она стала специальным гостем 6-й Московской биеннале современного искусства в МАММ, тогда ее работа «Смещения» демонстрировалась с помощью дисплеев Panasonic. На Биеннале Art for the Future видеоинсталляция Ровнер «Механизм» демонстрирует уникальный творческий метод, основанный на схематичном изображении человеческих движений. Миниатюрные фигурки людей вращаются, будто шестеренки, напоминая детали огромной машины. Видео с повторяющимися движениями линии, структур и узоров, которые меняются с нарастающей скоростью и вызывают чувство тревоги и опасности, столь ощутимо пронизывающее наш мир, воспроизводится с помощью проектора PT-RCQ10BE. На трех гигантских поверхностях с помощью проекторов PT-RZ790 представлена история из будущего, где во главе разросшейся до невероятных размеров многонациональной Китайской империи встает Принцесса Турандот. Своей жесткой рукой она меняет общественный строй на техноматриархат и наслаждается всеобщим обожанием, граничащим с идолопоклонством. Проекторы и дисплеи Panasonic также задействованы и инсталляциях П.
На видеостене из двенадцати бесшовных панелей Panasonic TН-55VF1HW зрители могут наблюдать бесконечно сменяющие друг друга циклы жизни и увядания цветов, которые подобны человеческой жизни, каждое мгновение которой уникально. Эта работа стала достойным продолжением неординарных выставок, организуемых TeamLab по всему миру. В них креативная команда исследует устройство человеческого тела, чувственный опыт и возможности современных технологий. В большинстве своих проектов они используют технику Panasonic: ArtScience Museum, Сингапур, художественный музей в городе Орхус Дания , спектакль театра Кабуки с проекцией на водную стену фонтанов в Лас-Вегасе и многие другие. Не в первый раз выбирает для своих инсталляций оборудование Panasonic и знаменитая израильская художница Михаль Ровнер. В 2015 году она стала специальным гостем 6-й Московской биеннале современного искусства в МАММ, тогда ее работа «Смещения» демонстрировалась с помощью дисплеев Panasonic. На Биеннале Art for the Future видеоинсталляция Ровнер «Механизм» демонстрирует уникальный творческий метод, основанный на схематичном изображении человеческих движений.
Как и прежде, разные проекты на шести этажах вместе складываются у Свибловой в единое высказывание, которое можно читать с любого конца. Нынешние — о прошлом и будущем. Эпиграфом стал проект в фойе музея — «Атлас нового мира» Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири, где совмещены фотографии из Азии, Африки, Европы и Америки и проекции пугающих прогнозов ученых — тот самый климатический апокалипсис, о котором говорят экоактивисты в своих дерзких акциях в разных музеях мира. Это то будущее, которое теперь все чаще снится в кошмарном сне европейцам. Художники визуализировали его во время экспедиций, которые проходили с 2019 по 2022 год. Выставка «Коллекция фонда Still Art. Шедевры мировой фотографии моды». Тут можно найти легендарный снимок 1969 года фотографа Яна Макмиллана, где битлы в элегантных костюмах переходят дорогу по пешеходному переходу. И знаменитый кадр Эллиотта Эрвитта, где мужчина с зонтиком перепрыгивает лужу на фоне Эйфелевой башни, сделанный в год 100-летия символа Парижа. И не менее известный портрет герцогини Виндзорской, снятый Ирвином Пенном в 1948 году. Этажом выше — продолжение выставки fashion-фотографии из фонда Still Art, только здесь уже снимки представлены на стильном подиуме с красной окантовкой. Одно слово — классика. На переднем плане работа Леонида Сокова «Золотое сердце» на выставке «Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского». Есть на выставке снимки, которые знает каждый, как, например, портрет Владимира Маяковского в шляпе, сделанный Александром Родченко в 1924 году, или фото первых пассажиров метро 1935 года Ивана Шагина, или «Улица» Александра Лапина начала 1980-х, где через черные тени виднеется свет в конце туннеля. Что ни кадр, то история. Выставка Константина Батынкова «Футбол». Из них можно узнать, что образ женщины-цветка придумал отнюдь не Кристиан Диор, он лишь вернул на подиум дам из «прекрасной эпохи», облаченных в платья-бутоны. Или нюанс с роскошными модными шляпками, в которых не пускали в трамвай, ибо дама могла задеть своим аксессуаром других пассажиров и нечаянно поранить: шляпки были с острыми шпильками и булавками. Запрет на проезд с такими объемными конструкциями на голове был введен после того, как в 1909 году было зафиксировано множество травм, один пассажир остался без глаза.
А на минус первом этаже появился магазин, где можно купить мерч, дизайнерские украшения и, конечно, книги. Пол в музее стал идеально ровным: для сотрудников это принципиальный момент. Флагманским проектом после перезапуска станет выставка живого классика — 90-летнего Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника».
Мультимедиа Арт Музей откроется после ремонта 13 апреля
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 10 апреля, 12:13 МАММ в Москве откроется для посетителей 13 апреля после масштабного ремонта В частности, во время работ специалисты поменяли практически все инженерные системы, а также систему вентиляции, от которой зависит климат-контроль музея МОСКВА, 10 апреля. А вернисаж у нас пройдет 12 апреля, в День космонавтики. Мы как в космос летим - новое открытие", - сказала Свиблова журналистам в кулуарах гала-открытия музея после ремонта. С сентября 2022 года МАММ был закрыт на капитальный ремонт, который не предполагал перепланировок пространства или возведения новых площадей, его результаты не видны зрителю, но важны для того, чтобы музей мог дальше функционировать в нормальном режиме. Были полностью разобраны и построены заново эксплуатируемые кровли более 800 кв. Кроме того, потребовалось восстанавливать фундамент здания, разрушенный в результате двух аварийных ситуаций после затопления Лопухинского переулка", - рассказали в пресс-службе музея.
Тут можно найти легендарный снимок 1969 года фотографа Яна Макмиллана, где битлы в элегантных костюмах переходят дорогу по пешеходному переходу. И знаменитый кадр Эллиотта Эрвитта, где мужчина с зонтиком перепрыгивает лужу на фоне Эйфелевой башни, сделанный в год 100-летия символа Парижа. И не менее известный портрет герцогини Виндзорской, снятый Ирвином Пенном в 1948 году. Этажом выше — продолжение выставки fashion-фотографии из фонда Still Art, только здесь уже снимки представлены на стильном подиуме с красной окантовкой.
Одно слово — классика. На переднем плане работа Леонида Сокова «Золотое сердце» на выставке «Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского». Есть на выставке снимки, которые знает каждый, как, например, портрет Владимира Маяковского в шляпе, сделанный Александром Родченко в 1924 году, или фото первых пассажиров метро 1935 года Ивана Шагина, или «Улица» Александра Лапина начала 1980-х, где через черные тени виднеется свет в конце туннеля.
Что ни кадр, то история. Выставка Константина Батынкова «Футбол». Из них можно узнать, что образ женщины-цветка придумал отнюдь не Кристиан Диор, он лишь вернул на подиум дам из «прекрасной эпохи», облаченных в платья-бутоны. Или нюанс с роскошными модными шляпками, в которых не пускали в трамвай, ибо дама могла задеть своим аксессуаром других пассажиров и нечаянно поранить: шляпки были с острыми шпильками и булавками.
Запрет на проезд с такими объемными конструкциями на голове был введен после того, как в 1909 году было зафиксировано множество травм, один пассажир остался без глаза. Сара Мун. Съемка для Хуссейна Чалаяна. Фото: Собрание фонда Still Art Лирично-драматический экскурс в fashion-фотографию продолжается погружением в спортивно-эмоциональную среду.
По этому поводу сразу три проекта. Один из них — инсталляция «Теорема дождя» 2009 Алексея Каллимы, которая переносит зрителя на футбольный стадион в разгар матча. На стенах вокруг во флуоресцентных красках бушует толпа болельщиков. Стоит заворожиться этим зрелищем, как вдруг ты оказываешься среди белой пустоты.
Обогнали его только Русский музей 2,3 млн и Лувр 2,8 млн. Также в десятку вошла Государственная Третьяковская галерея с почти 1,6 млн посетителей, занявшая девятое место. А в топ-100 — Пушкинский музей на 28-м месте с 766 тыс. Директор Ольга Свиблова рассказала The Art Newspaper Russia, как этого удалось добиться: «Мы практически не делаем никакого пиара, это все сарафанное радио. Успех во многом зависит от того, может ли музей перестроить программу.
Лаборатория художника». А всего музей на Остоженке представит после реконструкции сразу 8 выставочных проектов. Газета «Культура» одной из первых побывала в обновленном музее. Подробнее здесь.
Мультимедиа Арт Музей г. Москва
Artplay Media – это мультимедийные интерактивные выставки, которые перенесут вас в миры великих художников с помощью новейших цифровых технологий New Media Experience. Шесть лет назад «Мультимедиа-арт-музей» впервые представил работы из коллекции фонда Still Art. Описание: Мультимедиа Арт Музей в Москве, объединяет в себе искусство, технологии и науку. 21 декабря в московском Мультимедиа Арт Музее состоялось открытие первой международной биеннале «Искусство будущего/Art for the future».