Как правило, собеседование проводится очно, но по решению региональных органов управления образованием для некоторых категорий девятиклассников допускается и дистанционный формат.
Возможные действия при несдаче устного экзамена
- КАК СДАТЬ ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ (УСТНЫЙ ОГЭ)?
- Что будет, если девятиклассник не сдаст итоговое собеседование в 9 классе в 2023 году? |
- Итоговое собеседование 2023-2024 учебный год
- Telegram: Contact @ogeruss100
Как получить допуск к ОГЭ в 2024 году
Информация по регистрации обучающихся 9 классов на итоговое собеседование по русскому языку (ИС-9) в дополнительные сроки. Можно ли будет пересдать устное собеседование? Депутат отметила, что практически не бывает случаев, что школьник даже на пересдаче не справляется с собеседованием. Можно ли будет пересдать устное собеседование? В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участник вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году.
Сроки проведения итогового собеседования в 2023-2024 учебном году
Собеседование ориентировано на выявление у ученика коммуникативной компетенции, то есть умения формулировать монологи высказывания на разные темы, адекватно принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать его своими словами. Данная процедура проводится строго в определенные сроки в 2022 году ее проводили 9 февраля. Ее продолжительность для каждого учащегося составляет 15-16 минут. Если участник собеседования провалил задания, то ему дается право на пересдачу в данном учебном году два раза, в указанные Рособрнадзором сроки март и май.
Контрольные измерительные материалы итогового собеседования Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий: Задание 1 — чтение текста вслух. Задание 2 — подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания.
Задание 3 — монологическое высказывание. Задание 4 — участие в диалоге.
Власти рассказали, как 9 классы сдали устное собеседование. Об этом сообщили в Минпросвещения. Тем, кто не сдал устное собеседование, предстоят пересдачи.
Эксперты советуют пересказывать текст подробно, однако критерии не требуют подробного пересказа. Куда важнее запомнить все микротемы.
Вычлените из каждого абзаца по одной мысли по 1-2 небольших предложения и соедините мысли воедино. Если Вы будете пытаться запомнить текст подробно, то можете не успеть запомнить все микротемы. Для сжатия текста нужно время, которого у Вас практически не будет. Поэтому основная задача — это запомнить основные мысли, опорные слова. При желании можете ознакомиться с приёмами сжатия текста, которые пригодятся на изложении ОГЭ. Так Вы поймёте, какую информацию можно сразу отбросить. Будет полезно подсчитать количество абзацев и держать это число в уме при пересказе, чтобы не упустить микротемы.
Для облегчения задачи можете загибать пальцы на каждой микротеме. Нет, не снизят. Главное — озвучить все микротемы. Поэтому если Вы по ходу пересказа вспомнили, что пропустили микротему, то добавьте её. За отсутствие микротемы балл снизят, за изменённый порядок микротем — не снизят. Для успешного пересказа даже нужно. Обязательно подчёркивайте в тексте ключевые слова и старайтесь их запомнить.
Ключевые слова облегчат пересказ. Не советуем. Если Вы ошибётесь в названии, в году, в каких-то цифрах, то будет засчитана фактическая ошибка. А это минус 1 балл. Нет, цитата будет у Вас перед глазами во время пересказа как и поле для заметок. Всё зависит от текста. В каком-то тексте уместно добавить цитату в начале сначала вводное предложение, а потом цитата.
Как пройти итоговое собеседование на ОГЭ по русскому языку
Устное собеседование в 9 классе имеет несколько целей, которые помогают проверить знания и навыки учеников перед переходом в следующую ступень обучения. Это важная форма контроля, которая позволяет оценить уровень подготовки учащихся и их умение говорить и аргументировать свои мысли. Вот основные цели устного собеседования в 9 классе: Оценка уровня знаний. Устное собеседование позволяет проверить, насколько хорошо ученик усвоил учебный материал и как глубоко понимает основные темы и концепции. Вопросы могут касаться различных предметов, включая математику, английский язык, русский язык и другие. Развитие коммуникативных навыков. Устное собеседование требует от учеников умения говорить и аргументировать свои мысли.
Оно помогает развить навыки публичных выступлений, уверенности в себе и умения адекватно отвечать на вопросы. Подготовка к экзаменам. Учебный год в 9 классе является подготовительным к экзаменам, поэтому устное собеседование помогает ученикам привыкнуть к формату экзаменационной ситуации и развить навыки самостоятельной подготовки к ответам на вопросы. Проверка уровня языковой компетенции. В случае изучения иностранного языка, устное собеседование проверяет уровень владения языком. Учитель может оценить, насколько хорошо ученик понимает и использует языковую структуру, лексику и проявляет свободу в общении.
Стимулирование активности и интереса к учебе. Устное собеседование может быть стимулом для учеников проявлять больше активности во время уроков и больше интересоваться предметом. Оно позволяет развить учащимся мотивацию к учению и поощряет их стремление к саморазвитию. В целом, устное собеседование в 9 классе играет важную роль в образовательном процессе, помогая проверить уровень знаний и развить коммуникативные навыки учащихся. Оно является не только формой контроля, но и стимулирует учеников быть активными и проявлять больший интерес к учебной деятельности. Правила проведения устного собеседования Устное собеседование проводится с целью проверки уровня знаний и навыков учащихся.
Вот несколько важных правил, которые необходимо соблюдать при проведении такого собеседования: 1. Подготовка к собеседованию. Учащиеся должны быть внимательными и серьезно относиться к процессу подготовки. Им необходимо изучить все необходимые учебные материалы, повторить изученное и найти ответы на возможные вопросы. Форма собеседования. Устное собеседование может быть проведено в виде индивидуальной беседы с учащимся или в виде группового обсуждения, где каждый ученик отвечает на вопрос по очереди.
Во время собеседования важно установить доверительную атмосферу, где ученик может свободно выразить свои мысли и отвечать на вопросы. Учителя должны проявлять терпение, внимание и поддержку к ученикам, помогая им развить их мышление и умение аргументировать свои ответы. Учителя должны объективно оценивать ответы учащихся с учетом их уровня подготовки. Важно учитывать не только правильные ответы, но и умение аргументировать свои мысли, логику рассуждений и грамматическую правильность высказываний.
Говорить нужно громко и четко, проговаривать все слова. При оценке по одному баллу дается, если даны все ответы на поставленные вопросы и учтены условия речевой ситуации. Дополнительно производится оценка правильности речи по заданиям 3 и 4.
Проверяется, как соблюдаются грамматические, орфоэпические, речевые нормы, богатство лексикона и разнообразие конструкций. При отсутствии ошибок добавляется до 4 баллов. Ставится ли оценка за итоговое собеседование? Нет, правилами проведения собеседования предусматривается два варианта оценки — зачет и незачет. Зачет получают те, кто набрал 10-20 баллов, незачет — соответственно до 0-9 баллов. Стоит ли бояться незачета? Бояться любых видов контрольных работ не стоит в принципе, в т.
Это приводит к проблемам со здоровьем, что не сопоставимо с получением незачета, тем более, что ученику предоставляется дополнительно 2 попытки пересдачи испытания. Можно ли пересдать итоговое собеседование, если не явиться по неуважительной причине? Прогулять итоговое собеседование нельзя. Это приведет к тому, что вы не сможете сдать ОГЭ со всеми вытекающими последствиями. Пересдача собеседования возможна только в трех случаях: если вы не смогли пройти собеседование; вы не явились по уважительной причине при наличии соответствующей справки ; вы не смогли завершить итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально.
В случае получения неудовлетворительного результата «незачет» за итоговое собеседование участник вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования во вторую рабочую среду марта и первый … Сколько раз можно пересдать устное собеседование? Сколько раз можно пересдавать итоговое собеседование Пересдать ИС школьник может дважды — 10 марта и 17 мая 2021 года. Для того, чтобы участвовать в ИС повторно, надо успеть подать соответствующее заявление не позднее, чем за две недели до даты экзамена. Можно ли будет пересдать устное собеседование? Но некоторые не получили «зачет», а значит не имеют допуска к государственным экзаменам.
Те, кто не смог с первой попытки получить зачет, имеют право на пересдачу. Получить «незачет» довольно трудно, но все же это возможно. Если это случится, у вас будет еще две попытки — 11 марта и 18 мая. Если вы получите на собеседовании «зачет» и у вас нет годовых «двоек», вас допустят к ОГЭ. Если вы получите «незачет» или у вас есть годовые «двойки» — не допустят. Когда скажут результаты устного экзамена 2021? Официальный день объявления результатов — 07. Прием апелляций осуществляется — 08. Сколько баллов за устное собеседование 2021? Официальные критерии оценивания итогового собеседования 2021 Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20.
Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов. Что будет если не сдать устную часть по русскому языку? Без его успешной сдачи девятиклассников не допустят к государственной итоговой аттестации ГИА. Можно ли пересдать устный русский Огэ? В 2019 году собеседование по русскому можно будет сдавать: 13 февраля, 13 марта, а также 6 мая. Те учащиеся, которым не удастся сразу успешно пройти собеседование, имеют право совершить еще три попытки пересдать устный экзамен. Когда можно будет пересдать Огэ? Те, у кого не получится сдать ОГЭ с первого раза, смогут пересдать его еще трижды — в резервные дни летом и осенью. Экзамен считается сданным, если вы набрали минимальный балл и получили «удовлетворительно». Сколько минут дается на подготовку к пересказу?
На подготовку к пересказу дается всего 1 минута. Лучше использовать ее для того, чтобы найти способ включить цитату в свой пересказ. Не забывайте, что к внедрению цитат существуют свои требования: она должна быть уместной и логичной. Что будет если не сдать пробник по устному собеседованию? Тем, кто не справится с заданием, разрешат пересдачу в марте или мае. Ранее сообщалось, что экзамен введут уже в этом учебном году, но в итоге пока решено сделать его добровольным. А со следующего учебного года без его успешного прохождения учеников не допустят к итоговой аттестации. Что такое итоговое собеседование? Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации. Что будет если не сдать пробный экзамен?
Результаты пробного экзамена не являются критерием для допуска к сдаче основного экзамена. Но это же нарушение конституционного права на образование. Когда устный русский Огэ 2020?
Тем, кто не сдал устное собеседование, предстоят пересдачи. Они назначены на 9 марта и 16 мая 2022 года. Всего участие в устном собеседовании в 2022 году приняли 1 млн 373 тысяч учащихся.
Когда 9-классникам можно пересдать собеседование по русскому языку в 2021 году?
Перед началом проведения итогового собеседования экзаменатором-собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство. Пересдачу устного собеседования можно осуществить только при наличии неудовлетворительного результата, который называется «незачет». А право пересдать итоговое собеседование будет лишь в 2025 году. В текущем году можно пересдать только русский язык или математику. Безусловно, найдутся те выпускники, которые сегодня не сдадут итоговое собеседование, но у них будет еще две попытки: вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.
За что можно получить "незачет" на устном собеседовании по русскому языку
Перед началом проведения итогового собеседования экзаменатором-собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство. В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») обучающийся вправе пересдать итоговое собеседование в дополнительные сроки. Из каких заданий состоит устное собеседование и как к нему подготовиться. Депутат отметила, что практически не бывает случаев, что школьник даже на пересдаче не справляется с собеседованием. 2. Дата пересдачи итогового собеседования в 9-х классах переносится на третий понедельник апреля.
Итоговое собеседование 2023: все о нем
Ну а тем, кто все же не сдаст, дается две попытки пересдачи. Сроки проверки — не более 5 календарных дней. С какой целью вводился данный экзамен? Очень интересную трактовку, еще раз говорящую о вреде цифровой образовательной среды, о погружении наших детей в образовательный процесс с помощью гаджетов, лишения их нормального живого общения, мы нашли на сайте одной из школ Челябинской области. Вот что пишут организаторы собеседования: «Введено оно было с целью усилить коммуникативную составляющую при обучении русскому языку в школе. Действительно, цифровой век обогатил нашу жизнь различными гаджетами, помогающими в различных сферах жизни. Но в то же время засилье телефонов и компьютеров лишило подростков живого общения, а это в свою очередь сузило рамки межличностного общения. Устный экзамен по русскому языку учебного года призван помочь ребятам преодолеть барьер устного общения и развить эту сторону их жизни». Меньше стали бывать на свежем воздухе.
Уменьшилось живое общение со сверстниками. Итогом такого времяпрепровождения стало ухудшение речевого взаимодействия в процессе живой спонтанной речи. Наши дети стали испытывать ряд трудностей: трудно прочитать и пересказать текст; сложно выразить связно свою мысль; незнание того, как строить взаимосвязи в процессе общения. Да и в школе обучение направлено на сдачу письменных экзаменов в своём подавляющем большинстве! Таким образом, произошли изменения в ОГЭ по русскому языку в 9 классе». Так и хочется воскликнуть, а не об этом ли говорит просемейное объединение родителей «Родительскийотпор. Индивидуальные траектории развития, когда ИИ определяет, кем быть твоему ребенку и есть ли у него будущее в принципе, - это ли не верх зла и цинизма управленческих решений в сфере образования? Откуда у ребенка могут внезапно появиться коммуникативные навыки, которые вы собираетесь оценивать в 9 классе, если вы сознательно убираете всю живую коммуникацию из поля образования, и говорите день за днем: уходите на дистант, учитесь через компьютеры, телефоны, планшеты, регистрируйтесь на электронных порталах, там у вас будет электронный тьютор, а мы, живые учителя, будем просто проверять выполненные задания и заносить оценки через РЭШ и ЭЖД в электронные дневники?!
И вот уже телеграм-канал Незыгарь пишет очередную оду дистанту, перекладывая всю ответственность на региональных руководителей подсказывая, чего ждут от них «наверху» и родителей: «Потенциал для расширения практики дистанта достаточно высок, тем более, что волна омикрона нарастает. Тем не менее, децентрализованная структура принятия решений сохранится: в этой ситуации региональным администрациям нужно диверсифицировать свои подходы и принимать оперативные и гибкие решения, в том числе и точечные, исходя из текущей пандемийной ситуации и оперативных прогнозов на ближайшие несколько недель. Как показывает анализ управленческого процесса способность принимать такие гибкие и диверсифицированные решения характерна не для всех регионов страны. Ряд региональных администраций по-прежнему обнадеживают своих жителей тем, что дистант вводить пока не планируется, однако ситуация через неделю или две может поменяться. Анализ соцсетей показывает значительный масштаб социального недовольства практикой дистанта, так как она сопровождается множеством бытовых проблем. От родителей дистант требует больше внимание уделять обучающемся ребенку, так как функции педагогического контроля во много ограничены. Цифролоббисты поголовно навязывают детям самостоятельное цифровое обучение, совсем забывая о том, что дети еще несознательны. Для сотрудников сферы образования дистант — это также дополнительная нагрузка в плане отчетности и в плане методических сложностей при проведении занятий».
Да-да, мы помним высказывания чиновников, что дистант — это вынужденная и временная мера. Вот только почему то применяться она стала все чаще и чаще, даже без видимых причин для этого. Обкатка цифровой школы под благовидными предлогами заботы о здоровье? Сегодня мы хотим познакомить родителей с одной интересной статьей на тему итогового собеседования по русскому языку. Статья не нова, была опубликована в 2020 году, но она обрисовывает нюансы, о которых мало кто задумывается. Учитель литературы — об итоговом собеседовании по русскому в 9-м классе». Несколько моментов в статье сразу обращают на себя внимание. Нелепость заданий для 9-классника «Первое задание проверяет умение читать.
Вот так — умеет ли девятиклассник читать вслух. Вдруг не умеет? Я бы смиренно отнеслась к такому заданию, если бы оно было для школ, где русский язык изучают как иностранный, или для коррекционных школ определенного типа, но как оправдать его для детей обычных классов и заведений повышенного уровня, я не знаю», — пишет автор Экзамен — стресс для ребенка. Слишком мало времени на подобные задания. Вся жизнь пронесется перед глазами от такого задания, но текст так и останется непонятым. Потому что для осмысления прочитанного в таких условиях нужно обладать высокой стрессоустойчивостью. От волнения ученик теряет способность концентрировать своё внимание.
К оцениванию допускается не каждый желающий. Чтобы стать экспертом, нужно также соответствовать определенным требованиям: Являться учителем русского языка; Иметь высшее образование; Не быть учителем-предметником 9 класса. В некоторых муниципалитетах практикуют командирование экспертов в другую школу. Так что есть вероятность того, что оценивать ваш ответ будет учитель из другой школы. Но не стоит этого бояться. В аудитории столы расположены так, что выпускник сидит спиной к эксперту и не видит его. Эксперт же не имеет права перемещаться по аудитории, а тем более вмешиваться в диалог. Кто еще нужен для проведения собеседования? Есть еще один человек, без которого проведение итогового собеседования практически невозможно. Это технический специалист. Он отвечает за исправную работу всего оборудования и специальной программы, в которую заносятся сведения о выпускниках, участвующих в собеседовании. Технический специалист не должен находиться в аудитории во время испытания. Он проводит нужные работы до начала собеседования и после его окончания. Также в случае возникновения непредвиденных ситуаций, например, сбоя в работе оборудования, технический специалист должен все наладить. Он имеет право зайти в аудиторию для устранения неполадок по требованию ответственного за проведение итогового собеседования. Также в полномочия технического специалиста входит запись ответов обучающихся на диск для передачи в вышестоящие органы. Предварительно учитель-собеседник, эксперт и технический специалист проходят специальное обучение. Они знакомятся с регламентом проведения испытания и своими функциями на испытании. Когда будут известны результаты? По сути, результаты известны сразу. Эксперт по ходу ответов выставляет итоговые баллы в протокол. Затем завуч заносит их в специальную программу. Так что школа знает, кто из выпускников получил зачет, а кому не хватило баллов. Но детям результаты не спешат сообщать. Это связано с тем, что записи будут прослушиваться в региональном отдел образования. Если будет выявлены нарушения, результаты могут быть аннулированы.
Обращайте внимание на правильное произношение и ударение. Еще одна трудность — склонение числительных, справляются с правильным ударением и произношением не все. Повторите, как правильно склонять количественные и порядковые числительные. Текст лучше читать в умеренном темпе: не слишком быстро, но и не слишком медленно. Делайте паузы, соблюдайте верную интонацию. Пересказ Многим школьникам это задание кажется самым сложным, и не удивительно: объем текста большой, а пересказ должен быть достаточно подробным. Важный момент: в пересказе должна быть использована цитата. В течение двух минут, которые даются на подготовку к пересказу, на черновике надо указать количество микротем обычно их четыре , кратко записать основное содержание каждой. Запишите имена и фамилии, которые вы будете использовать, а также важные даты и термины. Ни в коем случае не переписывайте текст подробно: на это просто не хватит времени. Подумайте, в какую часть пересказа вы вставите цитату, отметьте этот фрагмент в черновике: напишите слово «цитата» и выделите его. Ученики часто забывают про этот момент — это одна из самых распространенных ошибок. Монолог Вам предложат на выбор одну из трех тем: описание картинки, повествование на основе жизненного опыта или рассуждение по поставленному вопросу.
Ситуация может возникнуть, если ученик не смог успешно выступить на первом экзамене или не справился с требованиями учителя. Решение о возможности пересдачи устного собеседования обычно принимается учителем, основываясь на различных факторах, таких как уровень подготовки ученика, процесс обучения и его активность в классе. Уровень подготовки ученика может быть определен по его знаниям, усвоению материала и умению применять полученные знания на практике. Пересдача устного собеседования может осуществляться в различных форматах, в зависимости от предмета и учителя. Возможно проведение дополнительного индивидуального разговора с учителем, где ученик может продемонстрировать свои знания и навыки. Также возможно проведение группового собеседования, где ученик будет отвечать на вопросы учителя и обсуждать предмет с другими учениками. Пересдача устного собеседования в 9 классе является возможностью для ученика исправить свои ошибки и продемонстрировать свои знания.
Устное собеседование по русскому языку в 9 классе в 2023 году
Развитие коммуникативных навыков. Устное собеседование требует от учеников умения говорить и аргументировать свои мысли. Оно помогает развить навыки публичных выступлений, уверенности в себе и умения адекватно отвечать на вопросы. Подготовка к экзаменам. Учебный год в 9 классе является подготовительным к экзаменам, поэтому устное собеседование помогает ученикам привыкнуть к формату экзаменационной ситуации и развить навыки самостоятельной подготовки к ответам на вопросы. Проверка уровня языковой компетенции. В случае изучения иностранного языка, устное собеседование проверяет уровень владения языком.
Учитель может оценить, насколько хорошо ученик понимает и использует языковую структуру, лексику и проявляет свободу в общении. Стимулирование активности и интереса к учебе. Устное собеседование может быть стимулом для учеников проявлять больше активности во время уроков и больше интересоваться предметом. Оно позволяет развить учащимся мотивацию к учению и поощряет их стремление к саморазвитию. В целом, устное собеседование в 9 классе играет важную роль в образовательном процессе, помогая проверить уровень знаний и развить коммуникативные навыки учащихся. Оно является не только формой контроля, но и стимулирует учеников быть активными и проявлять больший интерес к учебной деятельности.
Правила проведения устного собеседования Устное собеседование проводится с целью проверки уровня знаний и навыков учащихся. Вот несколько важных правил, которые необходимо соблюдать при проведении такого собеседования: 1. Подготовка к собеседованию. Учащиеся должны быть внимательными и серьезно относиться к процессу подготовки. Им необходимо изучить все необходимые учебные материалы, повторить изученное и найти ответы на возможные вопросы. Форма собеседования.
Устное собеседование может быть проведено в виде индивидуальной беседы с учащимся или в виде группового обсуждения, где каждый ученик отвечает на вопрос по очереди. Во время собеседования важно установить доверительную атмосферу, где ученик может свободно выразить свои мысли и отвечать на вопросы. Учителя должны проявлять терпение, внимание и поддержку к ученикам, помогая им развить их мышление и умение аргументировать свои ответы. Учителя должны объективно оценивать ответы учащихся с учетом их уровня подготовки. Важно учитывать не только правильные ответы, но и умение аргументировать свои мысли, логику рассуждений и грамматическую правильность высказываний. Формирование обратной связи.
По завершении собеседования важно обсудить с учащимися их результаты и дать им конструктивную обратную связь. Учителя могут подчеркнуть успехи и оценить усилия учеников, а также указать на слабые места, которые нужно улучшить. Правильное проведение устного собеседования позволяет учащимся продемонстрировать свои знания, развить навыки коммуникации и критического мышления, а также мотивировать их на дальнейшую активную учебную деятельность. Влияние устного собеседования на итоговую оценку Итоговая оценка по предмету складывается из разных видов контроля знаний, таких как письменное тестирование, выполнение домашних заданий и проектов.
В монологе стоит использовать разные части речи: существительные, глаголы и прилагательные, которые разнообразят текст. Так, к примеру, для описания черно-белой фотографии можно использовать следующие прилагательные: темный, яркий, тусклый, светлый, ясный, пасмурный, солнечный и т. И главное, фантазируйте и не бойтесь описывать даже мельчайшие детали.
В конце монолога подведите итог позитивной фразой. Повествование — логически последовательная история. При выполнении данного задания не нужно придумывать ситуацию, лучше рассказать о событии, которое действительно произошло. План повествования примерно такой: Краткое описание события: что, где, когда, с кем. Какой была подготовка к событию мысль, идея. Детальное описания произошедшего. Впечатления от ситуации: эмоции, переживания и т.
Каков результат события и какие сделаны выводы. Совет: рассказывайте о реальном событии, о действующих лицах, проявляя искренние эмоции. Структура данной темы схожа с сочинением и включает вступление, основную часть, заключение. С рассуждением отлично справится ученик, имеющий собственное суждение по разным вопросам. План ответа будет следующего содержания: Дайте ответ на вопрос. Это будет основная мысль тезис , которую нужно доказать или опровергнуть. Приведите аргументы «за» и «против» мысли.
Сделайте вывод. За монолог максимально можно заработать 3 балла по трем критериям: коммуникативная задача не менее 10 фраз, без фактических ошибок , соответствие речевой ситуации, смысловая цельность и логичность. Наиболее частой ошибкой является монолог вопросно-ответного типа, то есть выглядит как ответы на вопросы, а не как цельное высказывание. Диалог Последнее задание, которое начинается сразу после монолога, без предварительной подготовки. Экзаменатор-собеседник задает вопросы по выбранной теме предыдущего задания. Вопросы произносит экзаменатор, ученик их текста не видит. Есть несколько советов, которые помогут ученику в выполнении данного задания: на каждый вопрос должен быть дан развернутый ответ 2 — 4 предложения ; нужно смело высказывать свою точку зрения и не бояться дать неверный ответ — это ваша позиция; важно не только высказать мысль, но и доказать ее, обосновать возможно, на личном опыте ; нужно правильно строить предложения, употреблять слова и ставить ударения; стоит говорить четко и громко, без спешки и больших пауз; а также, внимательно слушать учителя, который может помочь дополнительными вопросами.
Максимально за диалог можно получить 2 балла.
В отличии от ОГЭ, это итоговое тестирование будет проходит в школе, где учиться экзаменуемый, но принимать его будут преподаватели не из своей школы, так же как свои учителя пойдут в другие школы на экзамен. Экзамен делиться на две части. В одной части эксперт слушает и присуждает баллы, во второй части экзаменатор ведёт собеседование. Даты для пересдачи устного собеседования в 2021 году Итоговое собеседование проводится ежегодно во вторую среду февраля.
Во время проведения итогового собеседования ведется аудиозапись ответов участников.
Дата публикации — 29.