Правительство Самарской области обнародовало график продолжения строительства станции метро «Театральная». Правительство Самарской области обнародовало график продолжения строительства станции метро «Театральная».
Открытие станции метро «Театральная» перенесено на 2026 год
Когда запустят щит для метро «Театральная» в Самаре - 28 апреля 2024 - 63.ру | Самарцам показали, как будет выглядеть станция метро «Театральная». |
Первый поезд поедет к станции «Театральная» у пл. Куйбышева в Самаре в октябре 2024 года | В пятницу, 18 ноября, в администрации Самары рассказали новые подробности строительства станции метро «Театральная». |
Строительство станции метро «Театральная» продолжат
Правительство Самарской области обнародовало график продолжения строительства станции метро «Театральная». В распоряжении «КП-Самара» появились свежие фотографии из подземелья метро, на которых видно, как продвигается строительство станции метро «Театральная» в Самаре. Редактор «Царьград Самара» побывала на стройке станции метро и узнала, на какой стадии сейчас находится строительство.
Недостроенную станцию метро «Театральная» в Самаре могут законсервировать через полгода
Дмитрий Азаров: "Строительство метро "Театральная" будет продолжено" 7 декабря 2023 22:44 7704 Дмитрий Азаров ответил в прямом телеэфире на вопрос жительницы Самары о том, что будет дальше с недостроенной веткой метро и новой станцией в историческом центре города. Губернатор заявил: — Стройку продолжим. Да, подрядчик уведомил министерство строительства о приостановке работ. Причин основных две: не закончилось расселение граждан из домов, находящихся в зоне пролегания метрополитена, и работа правоохранительных органов по выяснению ряда обстоятельств начала строительства метро. Глава региона отметил, что первоначально проект станции "Театральная" не предусматривал расселения такого количества людей, - почти 500 граждан. Это требование появилось после окончания главгосэкспертизы.
Далее был проведён ряд фиктивных аукционов, на котором, с согласия Виктора Кудряшова, предельная стоимость строительства несколько раз завышалась. Победителем на торгах всегда выходил «Волгатрансстрой», на счёт которого и перечисляли украденные из бюджета средства. Так что теперь Виктору Владиславовичу вменяется, помимо прочего, и то, что он сознательно ввёл в заблуждение руководство нашей страны, когда рассказывал сказки об экономическом обосновании целевого займа. Михаил Асеев возможно, будущий сокамерник гражданина Кудряшова в своей наглости пошёл ещё дальше. Будучи руководителем Управления капитального строительства Самарской области, Михаил Михайлович распорядился выплатить подрядчику из бюджета 194 миллиона рублей за проектирование одной из станций метро.
При этом разработка документации на тот момент уже была приостановлена, так государственная экспертиза не выдала проектировщикам положительного заключения. То есть объект не просто не построили — его, в принципе, не существовало даже на бумаге в одобренном виде! Но «откаты» были уже получены… Дело о самарском метрополитене имеет хорошие шансы стать отправной точкой для разгона засидевшийся в местных структурах власти вороватых чиновников, которые долгие годы цепко держатся за свои высокоранговые кресла и друг за друга.
Кроме того, должен сказать о постоянной практике: если взять московский опыт, то у нас в договоре а мы работаем на станции «Озерной» , черным по белому написано — цена договора является при-бли-зи-тель-ной! Это очень важно.
Строители понимают, о чем идет речь. Определялась стоимость в процессе строительства на базе утвержденных столичной экспертизой смет. Если взять другие метрополитены, которые так же, как и наш, строятся за счет средств федерального кредита, допустим — Красноярск, где сумма гораздо больше — на уровне 80 с чем-то миллиардов, там — та же формулировка о приблизительности цены. А у нас — четкая и конкретная стоимость контракта, которая является твердой, определена на весь срок исполнения. Да, согласно закону 44-ФЗ, есть возможность корректировки, но она не применялась.
Так что подозреваю, что самарский — единственный в истории договор на строительство метрополитена с такой жесткой, твердой ценой. Тогда за чей же счет часть работ уже проведено? Только нужно четко понимать, что такое аванс в государственных контрактах. Его не отдают на расчетный счет подрядчика. Он поступает на открытый в казначействе счет.
Это я официально заявляю, это можно проверить, мы даже сами специально предлагали проверку использования авансовых средств. С технической точки зрения, если будут разрешены все вопросы, которые сдерживают строительство, по отчету сегодняшнего дня, нам нужно полтора года, чтобы завершить все работы. При этом, с учетом того опыта, знаний и оборудования, которое мы имеем совместно с Мосметростроем, можем вести работы даже вблизи аварийных и ветхих зданий. Почему-то нас не слышат. Приведу в пример 153-й дом по Галактионовской улице, который является объектом культурного наследия.
Он давным-давно находится в аварийном состоянии, выселили уже всех.
Отмечается, что проводится расселение граждан из жилья в предаварийном состоянии, оказавшемся в зоне строительства метро. Большинство договоров уже заключено. Мы приняли специальный региональный закон, благодаря которому мы предлагаем гораздо лучшие условия тем, кому предстоит переселение, по сравнению с федеральными нормами.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, создана специальная комиссия", - сказал губернатор Дмитрий Азаров.
В Самаре щит для прокладки тоннелей метро могут пустить от «Театральной» в мае 2024 года
Она многогранна: жена и мама, иногда добытчик или бизнес-леди. При этом хочется оставаться привлекательной и выглядеть так, как будто готова к свиданию с мужчиной мечты в любую минуту. Эту задачу можно доверить специалистам.
В том числе, речь шла об исключении не подлежащих перекладке коммуникаций на некоторых участках. Всего участков теплотрасс шесть. На одном из них работы уже полностью завершены.
Это территория, где находится театр оперы и балета. На второй участок рабочие смогут выйти только по окончании мероприятий по расселению. И третий участок, где находятся довольно обширные сети, — в районе пересечения Галактионовской и Вилоновской, в сторону Ульяновской, — рассказал заместитель директора ГКУ Самарской области «Управление капитального строительства» Александр Богданов. Частично переложат и теплосети.
Сколько времени займет строительство, на какой глубине будут копать тоннели, где будет пролегать метро и где расположатся вестибюли, в эфире радио «Комсомольская правда-Самара» рассказал заместитель директора «Управления капитального строительства» Самарской области Александр Богданов. Копать котлованы для строительства станции метро «Театральная» в Самаре начнут в октябре 2022 года. Вначале строители примутся рыть яму для метрополитена в районе перекрестка улиц Галактионовской и Вилоновской. А в ноябре, после того, как рабочие вынесут инженерные сети с перекрестка Самарской и Полевой, там начнут копать второй котлован. Весь процесс строительства станции метро «Театральная» разделен на шесть этапов. Это два заключения по освобождению от инженерных коммуникаций они уже готовы, на них есть положительное заключение госэкспертизы , два стартовых котлована как отдельные этапы, демонтаж зданий и сооружений, которые изымаются для государственных нужд и непосредственно основная проходка тоннелей станционным комплексом со строительством притоннельных сооружений.
И чего это вдруг сроки то уехали аж на конец 2024 года? А как же первый квартал этого 24 года по условиям предоставления кредита, про который тут писали? Решили быть немного реалистами?
В Самаре возобновилось строительство “Театральной”
15 февраля 2024 - Новости Самары. Сообщение Регистрацию на встречу с Мизулиной в Самаре закрыли досрочно из-за аншлага появились сначала на Общественная служба новостей. В Самаре возобновились работы на станции метро "Театральная". Компания АО "Волгатрансстрой" подтвердила информацию о приостановке исполнения государственных контрактов на строительство станции метро "Театральная" в Самаре.
«Волгатрансстрой» назвал причину заморозки строительства станции метро «Театральная»
15 февраля 2024 - Новости Самары. Смотрите видео онлайн «03.10.2023 На улице Самарской продолжаются работы в рамках строительства станции метро "Театральная"» на канале «Телеканал «Самара-ГИС»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 октября 2023 года в 20:54, длительностью 00:01:43. Новости. В четверг, 7 декабря, во время «прямой линии» губернатор Дмитрий Азаров прокомментировал приостановку строительства станции метро «Театральная» в Самаре. Станция "Театральная" завершит первую линию самарского метро. Ожидается, что она позволит связать удаленные районы города с историческим центром Самары.
Деньжищи на метро пролетели мимо…
Станция "Театральная" завершит первую линию самарского метро. Ожидается, что она позволит связать удаленные районы города с историческим центром Самары. На строительство станции регион получил бюджетный инфраструктурный кредит на сумму в 10,4 млрд рублей. Отмечается, что проводится расселение граждан из жилья в предаварийном состоянии, оказавшемся в зоне строительства метро.
На 6 апреля завершены работы по сооружению монтажно-щитовой камеры на улице Галактионовской, предназначенной для осуществления проходки левого перегонного тоннеля метрополитена от станции «Театральная» до станции «Алабинская» с применением тоннелепроходческого комплекса. Также на финишной прямой этап работ по монтажу ТПМК, протяженность которого составит 88 метров. Основные детали ТПМК уже смонтированы: выполнена укрупнительная сборка самого щита, смонтирован ротор, технологические тележки, транспортный мост, состоящий из двух частей — передней и задней, для транспортера. В настоящее время проводятся мероприятия по подаче электрического питания для выполнения пусконаладочных работ, опробывания систем и технических устройств ТПМК.
Галактионовской и от ул. Полевой - собираются достроить в январе 2024 года. На ул. Галактионовской уже монтируют тоннелепроходческий комплекс, с задачей рассчитывают справиться к 15 апреля. В месяц щит сможет проходить около 250 метров.
Как рассказал редакции глава «ВТС» Вячеслав Сонин, щит для прокладки тоннелей метро могут запустить уже в ближайшее время. Мы надеемся пустить его в мае 2024 года. При этом условии мы рассчитываем на техническое открытие станции в конце 2025-го - первом квартале 2026 года, — заявил Сонин. Совещания по запуску щита проходят раз в месяц.
«Волгатрансстрой» назвал причину заморозки строительства станции метро «Театральная»
В к ачестве основной причины было указано отсутствие решения по расселению жильцов и демонтажу зданий, которые находятся в границах будущего метро. Также существует другая проблема — необходимость восстановления объектов культурного наследия, попавших в зону возведения станции. По данным подрядчика, которые подтверждает Главгосэкспертиза, стоимость строительства оценивается в 18,4 млрд рублей, из них к настоящему времени освоено 3 млрд.
Напомним, задержки в прошлом году привели к отставанию от графика.
По первоначальной информации, щит планировали запустить в мае 2023 года. Последние записи:.
Основные детали ТПМК уже смонтированы: выполнена укрупнительная сборка самого щита, смонтирован ротор, технологические тележки, транспортный мост, состоящий из двух частей — передней и задней, для транспортера. В настоящее время проводятся мероприятия по подаче электрического питания для выполнения пусконаладочных работ, опробывания систем и технических устройств ТПМК. Также завершены работы по монтажу стартовых металлоконструкций: рамы упора и адаптерного кольца, от которого метр за метром ТПМК с помощью домкратов будет отталкиваться вперед, а с помощью блокоукладчика монтировать сборную железобетонную обделку. Также завершён монтаж ниппельного кольца оно необходимо для того чтобы на старте проходки разрабатываемая порода не вытеснялась наружу в котлован.
Также завершены работы по монтажу стартовых металлоконструкций: рамы упора и адаптерного кольца, от которого метр за метром ТПМК с помощью домкратов будет отталкиваться вперед, а с помощью блокоукладчика монтировать сборную железобетонную обделку. Также завершён монтаж ниппельного кольца оно необходимо для того чтобы на старте проходки разрабатываемая порода не вытеснялась наружу в котлован. Благодаря ему грунт будет подаваться через внутреннюю часть ТПМК по конвейерной ленте. Вместе с тем для обеспечения подачи блоков сборной железобетонной обделки и выдачи породы полученной при проходке ТПМК смонтирован башенный кран грузоподъемностью 20т, его планируется задействовать на весь период проходки левого перегонного тоннеля.