Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ПАО "МЕГАФОН" за 2020 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2020 год.
Чистая прибыль «Мегафона» за полгода выросла почти до 27 млрд рублей
Антимонопольная служба проанализировала финансовую отчетность «Мегафона» и выяснила, что расходы компании снизились, а чистая прибыль выросла. Получите доступ к бухгалтерской отчетности ПАО "МЕГАФОН" (ИНН 7812014560). Мегафон впервые за полтора года опубликовал финансовую отчетность. "Мегафон"MFON выплатил дивиденды по итогам 2022 года и первого квартала 2023 года в размере 41,94 рубля за акцию, или в совокупности более чем на 26 миллиардов рублей.
ФАС: возбуждено дело в отношении оператора связи «Мегафон»
База абонентов МегаФона в России сохранилась на уровне I квартала прошлого года и составила 70,5 млн с применением новой методики учета. Сегодня "МегаФон" раскрыл финансовую отчетность за 2023 год. июня 2023 года составила 26,9 млрд рублей против 11. Финансовая отчетность по МСФО. Основные финансовые показатели. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: ФАС признала оператора "Мегафон" нарушителем.
«Мегафон» опубликовал финансовый отчет за первые шесть месяцев 2023 года
«Мегафон» перестал публиковать финотчётность по МСФО с первого квартала 2022 года. И это на фоне сообщений о возможной продаже оператора миллиардером Алишером Усмановым «Ростелекому», которые сопровождали «Мегафон» в течение 2023 года. Статья автора «Content Review» в Дзене: МегаФон отчитался за первое полугодие 2023 года. финансовый отчет по МФСО за все кварталы, раскрытие информации акции МегаФон по дивидендам на онлайн сервисе livetrader. Новости МегаФон. В результате ФАС России возбудила в отношении ПАО «Мегафон» антимонопольное дело**.
"Мегафон" не будет публиковать финансовую отчетность за 2022 год
В 2022 году чистая прибыль компании «Мегафон» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) снизилась до 43,03 млрд рублей, это почти в 2 раза меньше, чем в 2021 году. Телеком, Бизнес, Технологии, Новости, РОССИЯ, отчетность, Мегафон, чистая прибыль. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: ФАС признала оператора "Мегафон" нарушителем. По МСФО (международные стандарты финансовой отчетности) выручка упала на 4,8%, до 332,2 млрд руб.
Рост доходов от цифровых решений назвали одной из причин роста выручки «МегаФона»
Статья Финансовые показатели Мегафон, Рост выручки на 11,4% до 444 млрд рублей, Рост продаж восстановленных смартфонов в объединенной розничной сети "МегаФона" и Yota в 4. Бухгалтерская отчетность ПАО "МЕГАФОН" за 2019 год. Мегафон впервые за полтора года опубликовал финансовую отчетность.
Выручка МегаФона по итогам 2023 года составила 444 млрд рублей
После перехода права на товарный знак к Группе МегаФон затраты на его использование были реклассифицированы из внеоборотных нефинансовых активов в капитальные затраты. В CAPEX первой половины 2023 года также вошли вложения в развитие активов, приобретенных в конце 2022 года. Финансовые показатели в млн руб, если не указано иное.
Мы перед собой ставим именно такие цели. В целом цифровые сервисы телекоммуникационных компаний в ближайшие пять лет будут активно расти как с точки зрения выручки, так и с точки зрения клиентской базы. Это объясняется не только растущим запросом со стороны бизнеса, но и повышенным вниманием на уровне государства к цифровизации всех отраслей.
Какие решения наиболее востребованны? Начать, я думаю, нужно с частных промышленных сетей PLTE. Развитие производств на фоне ухода западных игроков, равно как и запрос сырьевых бизнесов на рост эффективности, способствует развитию этого направления.
Основные отрасли применения - сектор добычи природных ресурсов, транспорт, промышленность, машиностроение. Мы растем с нашими клиентами: чем больше у них потребность в цифровизации, тем больше услуг мы готовы для них предоставить. От наиболее востребованной выделенной, защищенной сети для связи производственников до обеспечения промышленной безопасности, роботизации, контроля беспилотного транспорта и прочих продуктов, которые легко развернуть в периметре PLTE.
Предоставляя частную сеть, мы открываем бизнесу возможности для цифровизации предприятий через решения видеоаналитики, виртуальных платформ, информационной безопасности и т. То есть, создавая инфраструктуру, мы формируем спрос для решений, которые активно разрабатываем и предлагаем клиенту. Но для меня куда более важно не то, что мы сделали что-то первыми, а то, что проекты, которые мы запускаем как инновации для рынка, становятся платформой для куда более широкого взаимодействия с клиентами.
Показательный пример - наше сотрудничество с Лебединским горно-обогатительным комбинатом ГОК. На всей его территории мы сначала построили сеть Private LTE. Затем на этой инфраструктуре реализовали ряд проектов: видеонаблюдение и видеоаналитику, систему оперативного контроля за состоянием оборудования, умные остановки на территории предприятия и др.
Сейчас на ГОКе мы создаем систему транкинговой связи и круглосуточного контроля экологических параметров деятельности предприятия.
Этого «Мегафон» смог достичь за счет покупки товарного знака Yota в декабре 2022 года. По материалам corp.
Весной 2022 года пресс-служба МегаФона распространила сообщение о решении оператора «отказаться от раскрытия годовой консолидированной финансовой отчетности за 2022 год вместе с аудиторским заключением о ней». Такая позиция МегаФона относительно международной отчетности, вероятно, связана с тем, что оператор по понятным причинам не рассчитывает в ближайшее время привлекать иностранные инвестиции. Напомним, что 12 апреля 2023 года компания вместе с другими активами Алишера Усманова была включена в санкционный список Минфина США. Правда, всего спустя сутки санкции были частично сняты — из списка ограничений был убран пункт, касающийся оказания телекоммуникационных услуг.
«МегаФон» урезал расходы на рекламу и маркетинг. Цифры
Эта динамика связана с расширением ассортимента и успешным выводом на рынок собственной торговой марки телефонов и премиальных аксессуаров Fontel. Ощутимый вклад в рост объемов торговли потребительским оборудованием внес принадлежащий МегаФону центр дистрибуции «Рево Чардж», укрепивший свои позиции в оптовом сегменте российского рынка электроники. По результатам 2023 года компания показывает высокий уровень финансовой устойчивости. Оба показателя улучшаются за счет эффективного управления затратами и интеграции в МегаФон новых компаний с сопутствующим переводом во внутренний контур целого ряда услуг и задач, прежде выполнявшихся внешними подрядчиками. Основное влияние на этот показатель оказала сделка по приобретению товарного знака Yota за 27 млрд руб.
Крупнейшим акционером компании является USM Group.
Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании. Индекс предоставлен сервисом «Спарк-Интерфакс».
До прихода в Мегафон оказывал услуги стратегического консалтинга.
Антон является одним из со-основателей сервиса Яндекс Доставка, в рамках которого он развивал продукт доставки и отвечал за международную экспансию.
"Мегафон" решил отказаться от публикации финотчета за первое полугодие
Отчетность эмитента ПАО "МегаФон" | База абонентов МегаФона в России сохранилась на уровне I квартала прошлого года и составила 70,5 млн с применением новой методики учета. |
Выручка "Мегафона" достигла порядка 210 млрд рублей в 1 полугодии 2023 года | Кабельщик | По данным ФАС, «МегаФон» в 2023 году повысил тарифы в среднем на 10%, мотивируя это ростом расходов. |
Чистая прибыль «Мегафона» за 2022 год сократилась почти в 2 раза
Чистая прибыль сотового оператора "Мегафон" по международным стандартам финансовой отчетности МСФО по итогам января - июня 2023 года составила 26,9 млрд рублей против 11,5 млрд рублей за аналогичный период 2022 года. Об этом говорится в отчетности, опубликованной впервые с четвертого квартала 2021 года.
Доходы от международного роуминга также демонстрировали рост. Темпы продаж постепенно возвращаются к обычным для мобильной розницы значениям после ажиотажного спроса в начале 2022 года, а устойчивые показатели объединенной сети МегаФона и Yota были обеспечены расширением ассортимента. Положительные показатели финансовой устойчивости компании связаны с эффективным управлением затратами. Основное влияние на рост этого показателя оказала сделка по приобретению товарного знака Yota в декабре 2022 года за 27 млрд руб.
Тем самым, темпы продаж возвращаются к обычным для мобильной розницы значениям после резко возросшего спроса в начале 2022 года. CapEx capital expenditure — инвестиционные расходы компании на приобретение основных средств и долгосрочных материальных активов — составил составил порядка 71 млрд рублей. В основном на это повлияло приобретение товарного знака Yota в декабре 2022 года за 27 млрд рублей.
Краткая информация о компании ПАО «МегаФон» — одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний, второй по количеству абонентов и выручке мобильный оператор в стране. Факторы рейтинговой оценки Отраслевой риск-профиль Отраслевой риск-профиль характеризуется очень низким риском. АКРА оценивает уровень риска телекоммуникационной отрасли как очень низкий. Новые игроки, планирующие выход на федеральный уровень, вынуждены преодолевать высокие барьеры: выстраивание собственной телекоммуникационной инфраструктуры требует существенных инвестиций. Для отрасли характерен невысокий уровень цикличности, поскольку расходы населения на телекоммуникационные услуги относительно стабильны. Кроме того, для участников рынка характерен низкий уровень просроченной задолженности в среднем по банковской системе. Предоставление услуг мобильной связи — основной сегмент телекоммуникационной отрасли, который формирует более половины доходов рынка и характеризуется относительно стабильными объемами. Рынок характеризуется высоким уровнем насыщения — совокупная выручка практически не меняется от года к году, несмотря на постепенное увеличение числа абонентов. Стабильность выручки поддерживается ростом доходов от мобильной передачи данных, который позволяет компенсировать снижение денежного потока от предоставления услуг голосовой связи. При этом в дальнейшем рост рынка возможен во многом за счет развития сегментов новых услуг с высокой добавленной стоимостью, в том числе с использованием технологии межмашинного взаимодействия Machine-to-Machine, M2M , лежащей в основе концепции «Интернет вещей» Internet of Things, IoT. Операционный риск-профиль Рыночная позиция Рыночная позиция Компании оценивается как сильная. Бизнес-профиль Бизнес-профиль Компании оценивается как сильный. Собственная современная телекоммуникационная инфраструктура «МегаФон» оперирует оптоволоконной сетью длиной 192,7 тыс. Базовые станции принадлежат к различным поколениям связи и работают по технологиям 2G 67,8 тыс. В 2016 году Компанией было принято решение о выделении портфеля антенно-мачтовых сооружений АМС в отдельное юридическое лицо — АО «Первая башенная компания» ПБК — для более эффективного управления этими активами. Компания развивает сегмент услуг с высокой добавленной стоимостью, что способно повысить диверсификацию ее деятельности. Так, «МегаФон» уже предоставляет доступ к IP-телевидению и библиотеке мультимедийного контента, развивает сегмент IoT и концепцию «Умный дом». Компания создала для своих клиентов финансовый продукт — дебетовую карту, привязанную к счету мобильного телефона. Развитие сегмента новых услуг способно повысить не только диверсификацию деятельности, но и лояльность абонентской базы. Поскольку условия предлагаемых мобильными операторами тарифных планов существенно не отличаются друг от друга, высокая лояльность абонентской базы способна оказать поддержку выручке. Кроме того, став единственным собственником ООО «Евросеть—Ритейл» Компании отойдет порядка 2000 салонов , «МегаФон» рассматривает варианты по сохранению этого мультибрендового канала продаж, что в совокупности с собственной сетью монобрендовых салонов позволит более активно продвигать свои услуги. Географическая диверсификация Географическая диверсификация Компании оценивается как очень сильная. Абонентская база «МегаФона» на 31. Корпоративное управление Уровень корпоративного управления Компании оценивается как очень высокий. В 2017 году «МегаФон» утвердил новую стратегию развития. Если ее предыдущая редакция была сфокусирована на росте денежного потока и увеличении доли рынка, то теперь главная задача Компании — создание услуг, ориентированных на «цифровых клиентов». В условиях схожих предложений по тарифам на рынке мобильной связи «МегаФон» ставит перед собой задачу удержать клиентов и повысить их лояльность. Для этого Компания разрабатывает новые продукты, в том числе с высокой добавленной стоимостью «МегаФон. Дополняет новую стратегию важный элемент — создание экосистемы сервисов. Выстраиванию такой экосистемы способно оказать поддержку приобретение доли в MGL, обеспечившей Компании максимальный охват интернет-аудитории.