Новости медицинская страховка альфастрахование

Новости и аналитика. Главные новости об организации АльфаСтрахование-ОМС на Как сообщает «», компания «АльфаСтрахование» провела исследование, в ходе которого было установлено, что эти две категории составляют две трети всех выплат по полисам корпоративного страхования от несчастных случаев и болезней.

У вас включен VPN?

«АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия электронного листа нетрудоспособности при симптомах ОРВИ и COVID-19. Всё о ДМС в страховой компании «АльфаСтрахование» — подробная информация, отзывы клиентов за 2024 год. сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС.

Нужно ли покупать страховку от рака

ДМС, что практически аналогично показателям 2011 года, - сообщил Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию "АльфаСтрахование. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под брендом «ФрутоНяня». Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников.

«АльфаСтрахование» вошла в топ-2 по доле рынка ДМС по итогам 2022 г.

Три месяца назад "посчастливилось" стать обладателем полиса ДМС в Альфа-Страхование. Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для всего населения. Продукт представляет собой обновленный полис AlfaSynopsis, известный клиентам «АльфаСтрахование» с 2014 года и покрывающий лечение в клиниках Европы и Израиля.

АльфаСтрахование-ОМС

Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС. В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. Как сообщает «», компания «АльфаСтрахование» провела исследование, в ходе которого было установлено, что эти две категории составляют две трети всех выплат по полисам корпоративного страхования от несчастных случаев и болезней. «АльфаСтрахование» придерживается подхода клиентоориентированности в своей работе, поэтому мы пристально следим за качеством предоставляемых сервисов, используем передовые технологии.

Будь Здоров!

Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни. Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Они покрывают все самое необходимое для успешного лечения: консультации специалистов, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио-, лучевую и таргетную терапию, лекарства и другие средства, а также затраты на проживание, транспортные расходы, включая визовый сбор и помощь переводчика, когда лечение проводится за рубежом. Наших застрахованных индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы на всех этапах лечения как в России, так и при лечении за границей и что немаловажно застрахованным и их близким доступна поддержка психолога.

Все организационные вопросы решает страховая компания. Также у клиента есть возможность включить в программу дополнительные риски и опции, увеличить лимиты на услуги. Зачастую такие программы становятся частью социального пакета, который предоставляет работодатель, наряду с ДМС.

Во-вторых, это внедрение в программы ДМС подходов проактивной медицины, когда заказчик не просто оценивает, насколько часто сотрудники пользуются ДМС, а более осознанно вместе со страховой компанией определяет, на какие болевые точки нужно воздействовать в коллективе прямо сейчас и как программа ДМС должна повлиять на эффективность бизнес-процессов и напрямую на прибыль предприятия. Уже сегодня мы реализуем этот подход в программах «Управления здоровьем персонала», позволяющих получить реальный финансовый результат благодаря проактивной заботе о здоровье сотрудников. В 2022 г.

Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение. Получить такую помощь просто — пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС. Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи».

Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца!

Компания стала лауреатом премии «Развитие регионов. Лучшее для России» сразу в двух номинациях: «За вклад в устойчивое развитие России» в категории «Социальные проекты», «За вклад в развитие отрасли» в категории «Медицина и здравоохранение». Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни. Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко.

Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».

Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении.

Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения.

Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии.

После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

Программы покрывают лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а теперь еще и тяжелую дисплазию любой локализации.

Также расширена география стран, в которых можно пройти лечение. Помимо России, Израиля и Южной Кореи, во всех программах с возможностью лечения за рубежом, включены страны Европы кроме Швейцарии и Великобритании. Все программы дополнены новыми актуальными опциями с лимитами до 1 млн руб. Стоимость программ с лечением в России начинается от 600 руб.

Структурным подразделением СК является «Альфа-Центр Здоровья» - это сеть медицинских центров, принадлежащая компании и развивающаяся с 2009 года. В них предлагаются в том числе услуги по добровольному медицинскому страхованию. У медицинского обслуживания по программам ДМС есть много положительных сторон, среди которых можно выделить доступность, возможность выбора среди наиболее рейтинговых клиник, как частных, так и бюджетных, наличие разнообразных пакетов предложений с вариативным набором предлагаемого медицинского обслуживания. Есть варианты индивидуального страхования, а также оформления страховок для всей семьи. В состав страховок по программам ДМС от СК «АльфаСтрахование» могут быть включены следующие типы медицинских услуг: Амбулаторно-поликлиническое обслуживание в выбранных застрахованным лицом клиниках при острых, хронических или обострении хронических заболеваний; Инструментальная диагностика; Услуги процедурного кабинета; Оформление медицинской документации и выписок. К данному, т. Таковыми, например, являются: Консультации специалистов, в том числе и узкопрофильных, при помощи технологии телемедицины; Скорая медицинская помощь; Услуги экстренной госпитализации; Экстренная и плановая стоматология. Чекапы, то есть профилактические медицинские осмотры и необходимые дополнительные обследования для обнаружения заболеваний и оценки риска их развития или прогрессии. Отдельно стоит упомянуть, что услуги в рамках добровольного медицинского страхования не оказываются клиентам со следующими подтвержденными диагнозами: злокачественные и доброкачественные новообразования; заболевания, приведшие к инвалидности; врожденные пороки развития; туберкулез; психические расстройства; ВИЧ; алкоголизм; наркомания; беременность и проч. Описание условий программ добровольного медицинского страхования СК «АльфаСтрахование» На стоимость страховок, оформляемых по программам ДМС в СК «АльфаСтрахование», влияет несколько факторов, например: выбранная лечебная организация, ее удаленность от места жительства застрахованного лица как пример, в пределах или за пределами МКАД - для Москвы , возраст клиента и набор услуг, включенных в договор.

Как уже было указано выше, помимо собственной сети медицинских клиник, СК «АльфаСтрахование» сотрудничает с несколькими медицинскими сетями.

5 интересных фактов о возможностях полиса ОМС

Уверен, что новый сервис будет удобным, доступным и качественным». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс.

Ему делали МРТ с контрастированием в динамике на аппарате 3 Тл — самом эффективном — и химиотерапию брендовым препаратом. Де-юре все требования системы ОМС выполнены, но аппарат меньшей мощности и лекарство другое, хотя и с одинаковым действующим веществом. Платная страховка поможет получить лечение быстрее В обычную страховку ДМС не входят критические заболевания, поэтому, если человеку поставили онкологический диагноз, по ДМС он лечение не получит. Но можно купить специальную страховку — онкологическую — и тогда можно будет лечить рак в платных клиниках в России или за границей.

Если у человека с такой страховкой обнаружили рак, он обращается в свою страховую компанию. Там диагноз перепроверяет врач-онколог. Если он подтверждает болезнь, то человек переходит из системы ОМС в систему дополнительного страхования. Дальше диагностику, лечение и лекарства оплачивает страховая. Человек, столкнувшись с онкологией, часто теряется и не знает, куда идти и что делать. Страховая организует ясный процесс: подбирает врача, назначает осмотр, анализы и обследования, помогает с документами и организует лечение. Правильная организация дает важное преимущество в скорости. А вот ситуация в ОМС: в ноябре прошлого года у моей родственницы диагностировали рак молочной железы.

Взяли биопсию, подтвердили диагноз. Но до сих пор, спустя три месяца, она не может закончить обследование и начать лечение. Потому что нужно обойти нескольких врачей, к ним нужно ждать записи. Нужно пройти МРТ — сейчас аппарат сломан, звоните через две недели. После МРТ еще консилиум. Я считаю, что такое затягивание с лечением недопустимо.

Рост обеспечили высокий уровень пролонгации договоров, появление в портфеле новых, в том числе крупных клиентов, а также развитие новых продуктов и усиление взаимодействия с партнерами-брокерами. Мы уже убедились в том, что медицинское страхование относится к расходам, которые ответственные работодатели не готовы сокращать даже в самых непростых ситуациях, — отметил Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию «АльфаСтрахование». Во-первых, это особое внимание на клиентский сервис, частью которого, несомненно, является удобство и цифровизация процессов и продуктов.

В течение двух лет полисами ДМС будут обеспечены более 6 000 сотрудников в более 80 регионах России. Специально для Группы компания "АльфаСтрахование" разработала уникальную страховую программу, включающую амбулаторно-поликлиническую, консультативно-диагностическую, плановую и экстренную стационарную, а также стоматологическую помощь, говорится в совместном пресс-релизе компаний.. Подбирая персонал, мы предъявляем к кандидатам достаточно высокие требования. Однако многое мы готовы дать и взамен: возможность обучения и карьерного роста, комфортные условия труда, полный "соцпакет", - отметила Гаяна Силоян, руководитель группы компенсаций и льгот компании Danone в России, чьи слова приводятся в пресс-релизе.

Медицинская страховка: программа «Классик». АльфаСтрахование

Родители в ауте, я тоже, так как в это время висела на телефоне. В раздражении кричу: пусть расторгают, от страховки откажемся. Немая сцена. Казалось бы, вот тут-то можно было бы отказаться от страховки, раз новых угроз товарищи не придумали. Но, к сожалению, родители снова испугались, и я их понимаю, ведь за сутки нервы потрёпаны уже изрядно, поэтому на момент написания этой статьи нелепая страховка так и висит на моей маме. Планируем повторный визит в банк в понедельник, но родители по-прежнему боятся, что отменят и нужную страховку, и потом не захотят принимать полис от другой страховой, либо банк вообще расторгнет договор. Хотя вообще-то это абсурд и нарушение ЗОПП в чистом виде.

Родители живут в маленьком городе, где отделение Альфа-Банка открылось недавно, девушку-консультанта, работающую единолично на весь город, жаль, ведь у неё ещё нет опыта для вляпывания в такие ситуации. Вишенка на торте тут то, что у такой, казалось бы, крупной и престижной страховой как АльфаСтрахование Жизнь только один офис в Москве. А раскиданные по всей России офисы АльфаСтрахования к ним не имеют отношения. И наверняка это совсем не для того, чтобы клиентам было сложнее отказаться от страховки. Как они утверждают, заявление на отказ от договора страхования возможно подать только по почте. То есть, по словам страховой, через банк договор оформить можно, но как решите дать заднюю — барахтайтесь сами и терпите угрозы.

Ну как же так, не может же быть, чтобы у такого крупного страховщика всё было так архаично? Идём на сайт АльфаСтрахование Жизнь, находим раздел "Отказ от договора кредитного страхования", читаем. Дальше будет анекдот, не иначе, так сказать бонус тем, кто дочитал до этой части моего унылого повествования. Конечно, жмём угрожающе красную кнопку, ведь нам нужно получить информацию. Вбиваем данные конкретного договора, от которого хотим отказаться, то бишь ДМС. Ну, раз берут данные, наверное, будет какая-то полезная информация конкретно по нашему случаю?

А, нет, просто уверяют, что, отказавшись от полиса мы потеряем ставку.

При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками МЕДСИ. Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета», — подчеркнула Анна Смирнова, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс.

Если вы заболели 9 февраля или позже, выплата придет. Страховые выплаты на случай болезни распространяются на болезни, которые не позволяют человеку выйти на слот. Например, он не действует на хронический насморк или небольшую царапину. Полный список исключений есть здесь. Пример Московский курьер Виктор заболел и не может выйти на слот.

Он бесплатно обращается к терапевту с помощью сервиса «Доктор Рядом» по телефону 8 800 550-69-79 с 8:00 до 23:00 по московскому времени или через приложение круглосуточно — там есть аудио- и видеосвязь, а также чат. Врач выслушивает жалобы Виктора и направляет его в нужное медицинское учреждение. Там его осматривает врач: он назначает Виктору курс лечения, который курьер полностью соблюдает.

Программы покрывают лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а теперь еще и тяжелую дисплазию любой локализации. Все программы дополнены новыми актуальными опциями с лимитами до 1 млн р. Стоимость программ с лечением в России начинается от 600 р. С учетом стоимости лечения подобных болезней, важности выбора врача и лечебного учреждения страховые программы приобретают особую актуальность.

Отзывы о Альфастраховании

Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко.

Узнать про понравившийся роддом подробнее можно на дне открытых дверей — их проводят все государственные клиники, и на сайте медицинской организации. Договариваться с роддомом о госпитализации заранее не нужно. Все процедуры родовспоможения — медицинские манипуляции, анестезию, оперативное вмешательство, реанимацию — оплачивает государство. Послеродовой период. Мама с малышом остаются в роддоме столько, сколько им понадобится по медицинским показаниям.

Во время пребывания в роддоме родители могут заказать для новорожденного полис ОМС. Старшим детям с 14-ти лет для оформления полиса нужен их собственный паспорт, СНИЛС и паспорт одного из родителей. По любым вопросам, касающимся медицинской помощи по ОМС, обращайтесь к страховым представителям «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону горячей линии 8 800 555 10 01.

При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками МЕДСИ. Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета», — подчеркнула Анна Смирнова, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс.

С момента старта проекта «АльфаЗАБОТА» было осуществлено уже более 40 тысяч выездных мероприятий, позволивших помочь почти миллиону человек. Выезды помогают повысить доступность не только профилактических мероприятий, но и сервиса страховых представителей, которые защищают права и сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи. Мы очень ценим, что наша инициатива получила высокую оценку экспертного жюри и отмечена как лучший медико-социальный проект», — комментирует Светлана Бабарыкина директор регионального управления компании «АльфаСтрахование-ОМС».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий