Новости мастерская новых медиа отзывы

Новости. 07:00. 01:09.

Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа"

Ольга Любимова выразила уверенность в том, что обучение в «Мастерской новых медиа» даст каждому новый импульс в работе, вдохновит на интересные проекты и решения. Мастерская новых медиа. и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» объявила дополнительный набор на обучение по направлению «Медиакоммуникации», сообщает пресс-служба проекта. «Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов, которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации. Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания. «Из каждой такой программы мы постараемся извлечь какой-то для себя опыт, какие-то новые подходы, последующие курсы становились лучше, интереснее, ярче и полезнее.

Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV

Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон. Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон.

Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»

Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». «Мастерская новых медиа» готова помочь знаниями, опытом и контактами! 1 Стартовал отбор на новый поток «Молодые медиапрофессионалы». Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост.

"Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков

Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». и PR-технологов. Серия региональных тренингов «Мастерская новых медиа» стартует 18-20 ноября в Красноярске.

«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов

В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения. В Мастерской Марии Захаровой слушатели узнали об информационном сопровождении внешней политики России, об особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами, познакомились с «цифровой дипломатией» — работой МИД в социальных сетях. В завершение обучения для участников организовали практикум по проведению брифингов — каждый смог попробовать себя в роли спикера, разобрать сильные и слабые стороны своего публичного выступления. В мастерской Сергея Михайлова в ТАСС участникам рассказали о позиционировании руководителей регионов и официальных лиц в СМИ, правилах общения с журналистами при продвижении приоритетных проектов, механизмах модерирования пресс-конференций и о подготовке к ним спикеров. Слушатели Мастерской Андрея Гнатюка узнали об инструментах проведения информационных кампаний в социальных сетях, информационно-событийного планирования, а также о том, как создается креативный продукт. Кроме того, они начали создавать PR-стратегии.

Второй модуль обучения начался 22 сентября. Главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля рассказал участникам Мастерской про основы реализации успешного медиапроекта и важность сверхидеи, а также на примере холдинга РБК от Ивана Макарова о создании медиапродуктов. Руководитель продуктовой аналитики banki.

Отбор на обучение пройдут 70 человек из всего Сибирского федерального округа. В рамках отбора необходимо подготовить видеовизитку и заполнить анкету. Важное условие рассмотрения заявки — рекомендация, которую можно получить от выпускника «Мастерской новых медиа» или от профильных региональных органов власти и медиакомпаний. Проект «Мастерская новых медиа» проводит программы по подготовке медиаспециалистов.

Из разных регионов России обучение прошли уже более 280 человек. Один из них — новосибирский блогер, менеджер по работе с инфлюенсерами Константин Грибанов.

Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа» Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа» Руководителей и ведущих специалистов цифровых СМИ, региональных продюсерских и контент-центров, блогеров, медиаменеджеров из Иркутской области приглашают принять участие в перезапуске блока тренингов «Мастерская новых медиа 2. Региональные тренинговые мероприятия хорошо себя зарекомендовали в первый раз, и проект решено продолжить. Второй медиаинтенсив организуют для желающих из Сибирского федерального округа. Сейчас как никогда важно правильно доносить свои сообщения через каналы новых медиа, пробиваться через информационные пузыри и просто наполнять медиа пространство действительно хорошим контентом. Я был участником «МНМ» в Москве.

Начинающие блогеры из ДНР получили подарочные боксы с техникой от «Мастерской новых медиа»

Telegram Фото rsv. Курс, на котором готовят профессионалов в области интернет-коммуникаций подготовили в АНО «Диалог» на основе платформы «Россия — страна возможностей». Учебу прошли журналисты, блогеры, создатели видео и аудио-контента, а также SMM-специалисты. Четыре обучающих модуля были рассчитаны на три месяца. Участники программы изучили методы формирования личного бренда и сообществ по интересам, а также создание медиапроектов.

После завершения программы выпускники становятся частью сообщества МНМ и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли. В настоящее время выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более пяти тыс.

Его участниками станут 75 человек— медиаменеджеры, медиаспециалисты,блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты,продюсеры. Впервые отбор на программупройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Среди нихНиколай Иванов,главный редактор медиахолдинга«Тывамедиагрупп»:«Со всей Сибирив тот раз отбор на обучение прошли 60специалистов. Программа оказалась оченьнасыщенной, направленной именно наразвитие практических навыков. Мастерскаяновых медиа» даёт отличную возможностьне только укрепить уже имеющиеся знания,но и открыть что-то новое, а интересныевыступления спикеров заставляютпо-новому подходить к освещению той илииной темы. Вдобавок кэтому можно много нового узнать у своихколлег из других регионов, обменятьсямнениями. На мой взгляд, «мастерскую» можно назватьшколой реальной журналистики. Поэтомурекомендую всем коллегам обязательноподать заявки». Развивает крупнейшееи эффективное сообщество медиаспециалистов,которое формирует конструктивную ибезопасную информационную среду страны,реализует полезные медиапроекты,отражает внешние информационные угрозы.

Выпускники «Мастерской новых медиа» становятся спикерами ключевых дискуссионных площадок, где обсуждаются новые подходы к медиакоммуникациям, в том числе — борьбе с фейками [8] , организации системной работы медиа в регионах [9] , продвижению национальных проектов [10] , разработке проектов продвижения территориального бренда [11] , осмыслению новой истории России и периода СВО [12] , формированию новых медиастандартов в создании фильмов и сериалов как инструменте формирования моделей поведения [13] , борьбе с фальсификацией истории России [14] и развитию креативного контента [15]. Сообщество выпускников «Мастерской новых медиа» оперативно и профессионально реагирует на самые сложные моменты общественно-политической повестки [16] , а также разрабатывают технологические проекты [17]. Автономная некоммерческая организация АНО « Диалог Регионы » в том числе на опыте работы «Мастерской новых медиа» организовало экспертное обсуждение профстандарта подготовки медиатехнологов в России Специалист в области медиатехнологий. Считается, что такой специалист должен иметь серьезную подготовку в социогуманитарной сфере, владеть знаниями в области истории, философии, информационных технологий, понимать культурный код аудитории, с которой взаимодействует [18]. Университет «Синергия» запустит онлайн-курс по работе в медиа для школьников из всех регионов страны совместно с Российским движением детей и молодежи «Движение Первых» при поддержке «Мастерской новых медиа» [19]. В 2024 году в работу «Мастерской новых медиа» впервые влились иностранные участники [20]. Вклад медиатехнологов, влившихся в сообщество «Мастерской новых медиа», в отражение внешних информационных угроз, отмечен Первым заместителем руководителя Администрации Президента России Сергеем Кириенко [21] Самое важное достижение Мастерской — это люди, которые собрались под её эгидой. Это наши выпускники, которые горят своим делом, хотят приносить пользу стране и людям. Это мастера и спикеры, которые отдают частичку своей души, когда учат наших ребят. Это друзья и товарищи мастерской, которые поддерживают её в любой ситуации и находят выход из любых, даже сложных ситуаций.

«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток

Отбор на обучение пройдут 70 человек из всего Сибирского федерального округа. В рамках отбора необходимо подготовить видеовизитку и заполнить анкету. Важное условие рассмотрения заявки — рекомендация, которую можно получить от выпускника «Мастерской новых медиа» или от профильных региональных органов власти и медиакомпаний. Проект «Мастерская новых медиа» проводит программы по подготовке медиаспециалистов. Из разных регионов России обучение прошли уже более 280 человек. Один из них — новосибирский блогер, менеджер по работе с инфлюенсерами Константин Грибанов.

В этом потоке примут участие станут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов, руководителей проектов со всей страны. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 3 мая на платформе мастерскаяновыхмедиа. Обучение стартует летом 2024 года. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве.

Здесь предложат пройти первые этапы отбора. Медиаменеджеры, журналисты, авторы пабликов и каналов в соцсетях, создатели контента могут подать заявку на участие в направлении «Медиакоммуникации» до 19 апреля. Первый набор на стратегические коммуникации прошел в прошлом году и показал высокую востребованность подготовки творческих кадров, организаторы прогнозируют, что и в этом году интерес к курсу будет высоким. Юлия Аблец, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» отметила: «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране.

Поделитесь новостью в социальных сетях Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре Копировать Общество Регионы Правительство Почти любой профессионал в сфере интернет-коммуникаций хорошо знает про Мастерскую новых медиа МНМ — совместный проект АНО «Диалог», платформы «Россия — страна возможностей» на базе мастерской управления «Сенеж». На каждом из потоков — по три Мастерских: модуль за модулем медийщики будут работать в командах телерадиоведущего Владимира Соловьева, генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, а также в департаменте по работе с инфлюенсерами VK. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа?

«Мастерская новых медиа» собрала участников из 36 регионов России

Рассчитываю, что благодаря этому курсу, мастерам, которые будут принимать участие в вашем обучении, вам удастся получить полезную информацию, стать более эффективными", - сказал Леонид Левин, обращаясь к участникам образовательной программы на церемонии открытия модуля. По его словам, правительство заинтересовано, чтобы не только федеральные, но и региональные органы исполнительной власти по всей стране могли максимально понятно и доступно рассказывать гражданам о своей работе. Но это не единственная задача. Важно понимать, что думают об этом люди, получать обратную связь и, главное, учитывать ее в своей работе. Сегодня пресс-секретарь - это модератор, который находится на стыке внешних и внутренних коммуникаций", - подчеркнул Леонид Левин.

Программа объединяет медийщиков со всей России, помогает делиться опытом и учиться у лучших. Отбор на программу заочный из нескольких этапов: анкетирование, практическое задание, тест и онлайн-интервью с экспертом. Обязательным условием прохода на программу является наличие рекомендательного письма. Письмо претендент может получить от руководителей СМИ, органов власти или организаций, от выпускников программы. Проект вошел в перечень поручений Президента РФ по итогам заседания наблюдательного совета АНО «Россия — страна возможностей» от 19 июля 2023 год а [2]. Особенности программы обучения Программа построена по принципу авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиасреды [3].

Среди Мастеров и спикеров программы — ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России, руководители федеральных проектов, госкорпораций и некоммерческих объединений [4]. Участники знакомятся с признанными экспертами медиасреды, представителями власти, получают знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, формирования стратегии, проведения информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента в digital и т. Обучение проходит в формате интенсивов с полным погружением в тему «Мастерской». Во время обучения слушатели проходят курс лекций, практических заданий и хакатонов, встреч с экспертами.

Старт обучения запланирован на март 2024 года.

Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение бесплатное.

Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве.

Обучение бесплатное.

Мастерская новых медиа

Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». Я очень благодарна человеку, который поведал мне об этой программе, потому что моя жизнь разделилась на до и после. Три модуля обучения, насыщенная программа, сумасшедший ритм, крутые спикеры, абсолютно разные люди. Все это погрузило меня в новую реальность, поменяло взгляды на медиасферу и открыло для меня ее с другой стороны — более глубокой и наполненной смыслами. Для меня мастерская — это глобальная трансформация. Выйти из зоны комфорта, поверить в себя, обрести друзей и шагнуть вперед в новые медиа было бы невозможно без мастерской. А самое главное, что после обучения ты не остаешься один на один со своими мыслями, ты продолжаешь шагать вместе с целым сообществом медийшиков со всей страны и кураторами проекта, которые всячески поддерживают и помогают с любыми вопросами».

Они создавали контент с учетом полученных в Мастерской знаний и навыков — проводили стрим и снимали репортажные видеоролики, чтобы представить своей аудитории в авторской интерпретации историю и достижения современной России. Многие спикеры нашей программы говорили о том, что главным залогом успеха любого контента является эмоция: если она не возникнет у аудитории, то материал обречен на провал.

У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции. Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа». Среди участников первого потока был и представитель Липецкой области — обозреватель информационного портала LipetskMedia Максим Ионов. На стыке этих осей возникает сильнейший импульс, помогающий меняться и совершенствоваться». Спустя три недели слушатели первого потока вернутся в Москву на второй модуль, темой которого станут инструменты реализации медиапроектов в условиях современной цифровой реальности.

Особенно когда мы говорим о том, что само по себе недостаточно эмоционально привлекательно — как донести тезисы о сборе урожая, о росте производства, о других вещах, которые говорят о развитии экономики и страны, — рассказал заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич. У многих есть опыт и навыки, и здесь они находят новые способы, методы работы. Очень интересная аудитория, с ней интересно поспорить, порассуждать». Наша миссия — помогать с продюсированием важным проектам: где-то помочь доработать, где-то подтолкнуть к активности.

Это то, чего никогда не даст ни одна зарубежная платформа. Руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров рассказал, как блогерам ещё эффективнее работать в социальных сетях и собирать больше аудитории, а кандидат филологических наук, бизнес-тренер по публичным выступлениям, риторике Нина Зверева провела тренинг «Я говорю — меня слушают». В первом модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, чтобы участники могли лучше познакомиться друг с другом, узнать об экспертизе и возможностях, найти единомышленников. Я чувствую, что уже меняюсь на программе. И благодаря спикерам, и благодаря общению с крутыми участниками. Пока не знаю, как найду применение новым смыслам, которые здесь получаю, но уже появляются инсайты, а я меняюсь». Самые интересные подробности по возвращении из Сенежа рассказала генеральный директор нашего телеканала, Ксения Ковалёва. Мы отправляли организаторам портфолио, обозначали цели и задачи, которые ставим перед собой, являясь региональным СМИ. Прошли тесты - в том числе математические, а также показали аналитические способности. Основную задачу, которую я обозначила - консолидации региональных СМИ.

Работа идёт, весьма масштабная.

Блогеры и журналисты из разных субъектов России обеспечат техникой для съемок молодых медийщиков из новых регионов. В течение недели более 20 юных блогеров и молодежных медиакоманд из новых регионов получат боксы с техникой, которая позволит им улучшить работу над съемкой видеоконтента.

Первые наборы получили юные медийщики из ДНР", - сказали в пресс-службе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий