Новости майор гром все части

Представляем тизерный трейлер новой части франшизы приключенческого блокбастера. «Майор Гром: Игра». Во всех кинотеатрах страны с 23 мая 2024 года. Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Описание. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. События продолжения «Майора Грома» происходят спустя год после оригинальной истории. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра». Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" — премьера 2021 года, шикарная экранизация любимых комиксов Bubble. Новые приключения супергероя-полицейского в альтернативном Петербурге «Майор Гром: Игра», драма Мишеля Франко с Джессикой Честейн и Питером Сарсгаардом «Память», обладатель гран-при Берлинале этого года «Нужды путешественника» Хон.

Майор Гром скоро получит дату выхода 2 части

После кинотеатрального проката новая часть о майоре Громе выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск". Стали известны подробности сюжета новой части «Майора Грома». И начали с майора Грома – пожалуй, самого популярного персонажа издательства. Майор Гром, если кто-то вдруг умудрился увернуться от хоть и запоздавшей, но всё-таки нехилой по своим масштабам рекламной компании — это марвелоподобный супергерой из российских комиксов от издательства Bubble. Культура - 26 апреля 2024 - Новости Москвы - Майор полиции Игорь Гром, известный всему городу своим пробивным характером и бескомпромиссностью в отношении преступников, впервые сталкивается с трудностями в расследовании.

Премьера нового «Майора Грома» состоится 23 мая 2024 года

Кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли возглавил мировой рейтинг на стриминговом сервисе Netflix всего за сутки. Киножурналист рассказала все о фильме Майор Гром Игра: сюжет, создатели, актерский состав, трейлер, дата релиза, что посмотреть в ожидании премьеры. Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Описание. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Общество - 30 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Майор Гром

  • «Майор Гром: Игра», «Память», и «Я не киллер» Линклейтера: Что смотреть в кинотеатрах России в мае
  • Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
  • Все фильмы o майоре Громе выйдут в прокат перед премьерой новой части | Телеканал Санкт-Петербург
  • Майор Гром: Игра (2024) — Фильм.ру

Вышел первый трейлер продолжения «Майора Грома» с датой релиза

Работая не покладая рук, он всегда доводит начатое до конца и никогда не пасует перед стоящими на пути трудностями. Александр Горбатов. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено.

События «Игры» разворачиваются через год после финала «Чумного Доктора». Пока главный антагонист первой картины, сумасшедший гений Сергей Разумовский Сергей Горошко проходит принудительное лечение в психиатрической больнице, Игорь Гром Тихон Жизневский становится главной звездой Санкт-Петербурга. Вместе со своим напарником Димой Дубиным Александр Сетейкин он продолжает бороться с преступностью, развиваются и отношения Игоря с журналисткой Юлией Пчелкиной Любовь Аксенова. Счастливая жизнь Грома прекращается с появлением Призрака — загадочного злодея, который предлагает Игорю сыграть в опасную игру. Полицейскому придется приложить все силы, чтобы остановить противника — иначе он подвергнет угрозе жизни невинных людей, в том числе и самых близких. Генерал-лейтенант Мария Архипова Ольга Сутулова стремится модернизировать полицию города: планирует ввести в эксплуатацию высокотехнологичные аппараты, которые заменят живых сотрудников. Однако поставщик новых устройств, загадочный Август ван дер Хольт Матвей Лыков , не так прост, как кажется. Сценарист грядущего фильма Михаил Китаев рассказал , что «Игру» стоит воспринимать как отдельное произведение, которое расширяет киновселенную Bubble. Несмотря на связи с предыдущими фильмами, при работе над «Игрой» мы поставили себе задачу, чтобы картина была standalone — самостоятельным произведением, которое можно посмотреть в отрыве от других частей. Нам важно, чтобы и новые зрители смогли получить удовольствие от просмотра Михаил Китаевсценарист фильма «Майор Гром: Игра» Картина, основанная на российских комиксах, удивит поклонников первоисточника: создатели фильма по-новому адаптировали оригинал для киноэкрана.

По словам создателей фильма «Майор Гром: Игра», сиквел будет гораздо масштабнее первой части Помимо этого, в фильме будет много красочных экшен-сцен. Каскадер и постановщик трюков Максим Яковлев рассказал, что в этот раз зрители увидят масштабные бои, снимать которые пришлось одним непрерывным дублем.

Здесь не просто допускается, а даже поощряется намеренное утрирование, чрезмерность.

Но все равно важно отыскать правильный баланс», — призналась она. Столкновение прогресса и консерватизма отразится в противостоянии Грома с новым героем франшизы, оружейником и технологическим гением Августом ван дер Хольтом, которого играет Матвей Лыков — в прошлом известный манекенщик в свое время входил в топ-50 самых популярных мужчин-моделей мира , окончивший международную школу кино и телевидения в Париже, а в 2013 году снявшийся в известном клипе артиста Woodkid на песню «I Love You». Хольт — голландец японского происхождения с армейской выправкой и загадочным телохранителем Отто его играет Андрей Трушин.

Именно герой Лыкова привозит в Питер специальных роботов, которыми местная чиновница хочет модернизировать полицию и упростить работу органов правопорядка. Как раз съемку сцены с демонстрацией технических новинок мы и наблюдали на территории бывшего здания оружейного завода времен Петра I. Гром, который сторонится технического прогресса, не разделяет чиновничьего энтузиазма и всеми силами старается помешать Хольту и его роботам.

Фантазируя на тему того, кто бы еще мог присоединиться к киновселенной Грома, Жизневский признается, что появление в проекте Ивана Янковского могло бы сильно повлиять на дальнейшее развитие франшизы. При этом он видит актера в образе положительного героя: «Иван Филиппович — абсолютно синтетический артист и мог бы сыграть вообще кого угодно. Думаю, что ему было бы привычней исполнить роль какого-то злодея.

Но мне кажется, что лучше всего он бы сыграл какого-то очень положительного и светлого супергероя». Уникальный экшен За каскадерские трюки и экшен-съемки в «Игре» отвечает интернациональная команда: режиссер экшен-сцен Роберт Кун, который также руководит казахстанской студией «Кун-до», и российский каскадер и актер Максим Яковлев «Шторм», «1703». У каждого героя, задействованного в экшен-сценах, есть свой характер и уникальная особенность, которые отражаются в том, как он двигается во время исполнения трюков.

Это особенно заметно на контрасте того, как дерется, например, Гром и его антагонисты, для которых мы придумали особенную пластику и хореографию движений», — рассказал Яковлев. В этой сцене был задействован еще один новый герой киновселенной — персонаж стендап-комика Евгения Чебаткова, изменившегося до неузнаваемости.

Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.

Объявлена дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»

В этой части мы тоже будем удивлять», — поделился Габрелянов. Новые герои и злодеи В грядущей части актерский состав франшизы пополнили исполнители ролей новых героев и злодеев. Так, генерал-лейтенанта полиции Марию Архипову сыграла Ольга Сутулова. Актриса примерила непривычный для себя образ — из жгучей шатенки Сутулова превратилась в солнечную блондинку. Рассуждая, изменилась ли ее актерская игра из-за гротескной и намеренно избыточной стилистики кинокомикса, Сутулова ответила утвердительно. Здесь не просто допускается, а даже поощряется намеренное утрирование, чрезмерность.

Но все равно важно отыскать правильный баланс», — призналась она. Столкновение прогресса и консерватизма отразится в противостоянии Грома с новым героем франшизы, оружейником и технологическим гением Августом ван дер Хольтом, которого играет Матвей Лыков — в прошлом известный манекенщик в свое время входил в топ-50 самых популярных мужчин-моделей мира , окончивший международную школу кино и телевидения в Париже, а в 2013 году снявшийся в известном клипе артиста Woodkid на песню «I Love You». Хольт — голландец японского происхождения с армейской выправкой и загадочным телохранителем Отто его играет Андрей Трушин. Именно герой Лыкова привозит в Питер специальных роботов, которыми местная чиновница хочет модернизировать полицию и упростить работу органов правопорядка. Как раз съемку сцены с демонстрацией технических новинок мы и наблюдали на территории бывшего здания оружейного завода времен Петра I.

Гром, который сторонится технического прогресса, не разделяет чиновничьего энтузиазма и всеми силами старается помешать Хольту и его роботам. Фантазируя на тему того, кто бы еще мог присоединиться к киновселенной Грома, Жизневский признается, что появление в проекте Ивана Янковского могло бы сильно повлиять на дальнейшее развитие франшизы. При этом он видит актера в образе положительного героя: «Иван Филиппович — абсолютно синтетический артист и мог бы сыграть вообще кого угодно. Думаю, что ему было бы привычней исполнить роль какого-то злодея.

Премьера состоится 23 мая 2024 года. События продолжения «Майора Грома» происходят спустя год после оригинальной истории. Главный герой обрел популярность в народе, чем навлек на себя гнев злодея по прозвищу Призрак.

Прокат сиквела стартует 13 мая в кинотеатрах Петербурга, Москвы, Краснодара, Новосибирска, Екатеринбурга, Калининграда, Сургута и Тюмени, передает газета «Петербургский дневник». Кроме того, фильм покажут на закрытии 46-го Мoскoвскoгo междунарoднoгo кинoфестиваля 26 апреля. Зрительская премьера фильма «Майoр Грoм: Игра» сoстoится 22 мая, в ширoкий прoкат oн выйдет 23 мая.

Сейчас, в отсутствие подобных фильмов из-за ухода Голливуда, у "Майора Грома" может быть более радужная перспектива. Мы чуть-чуть подотстали от них, россияне все равно предпочитали американское кино... Но сейчас у "Майора Грома" есть большой шанс. При этом мы не можем знать, превратится ли "Майор Гром" в настоящего российского супергероя. Фильм выйдет в 2024 году. До этого времени может произойти много событий.

Как и почему переделали «Майора Грома»? Главное из интервью с авторами

Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Описание. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Продолжение «Майора Грома» — Bubble Studios и Плюс Студия анонсировали начало съемок сиквела «Майор Гром: Игра». Об этом рассказали на Bubble Comic Con. К своим ролям вернутся Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Александр Сетейкин и другие актеры из первой части. Майор Гром — серия приключенческих боевиков российского производства.

Стала известна дата премьеры фильма "Майор Гром: Игра"

Актер сыграл отца Игоря Грома — Константина. Как выяснилось, Марин рассматривался на роль Игоря Грома с самого начала, когда студия разрабатывала короткометражный фильм и после, когда искали актера для полнометражной... История создания кавера «Хочу перемен! Кроме захватывающих кадров и монолога главного антагониста по прозвищу Призрак, атмосферу тизера усиливает песня.

Bubble Studios не привыкли использовать в своих трейлерах уже готовые песни, хотя без исключений и тут не обошлось — в финальном трейлере... Bubble изменили трейлер фильма «Майор Гром: Игра» для премьеры в Сети Фильмы и сериалы Недавно в Интернете состоялась премьера первого тизер-трейлера фильма «Майор Гром: Игра», который впервые был представлен публике на Comic Con Astana в сентябре. Версия для Сети имеет чуть другой монтаж и лишен некоторых кадров.

Он должен был состоять из ста серий продолжительностью пять минут, которые должны были выходить еженедельно. В случае успеха серии могли быть скомпонованы в более продолжительные блоки. По мотивам комикса был снят одноимённый короткометражный фильм.

Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма.

Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами.

Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются.

К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить.

Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране. Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку.

Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом.

Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ.

Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах.

На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично.

Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп.

Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу.

Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг.

В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами.

Гениальный сирота из дет.

И тут год назад я внезапно узнаю, что фильм жив, что студия жива и даже выписала себе грамотного режиссера, снявшего сопливый "Лёд" и срубивший 2 миллиарда в прокате. И что самое главное, они выкатили трейлер готовящегося фильма: Картинка стала куда как более мрачной не как DC, но ближе к реальности , значительная часть американщины была выброшена на мороз. И по трейлеру уже было видно красивую картинку и добротный экшн, но кто на это вообще ведется в 2020? Наши научились снимать трейлеры, чтобы хотя бы они не были блевотными, так что это был вообще не показатель. Но с тех пор я плотненько так следил за фильмом и как узнал, на что похож производственный ад, если люди не пилят госбюджет, а пытаются что-то сделать на свои деньги. И вот, уже март, и нихера не слышно, кроме того что фильм выйдет в прокат 1 числа, и у многих он вызывал надежду. Кучу народу приглашали на предпоказы и пресс-показы, и вот наступило 1 апреля.

Ну и что же? А ничего, блядь. Фильм завезли в 1200 кинотеатров из более чем 1800, информационного освещения практически нет, но те, кто фильм посмотрел, в массе своей им реально довольны. На вопрос, почему, я смог ответить после того, как сходил на фильм во второй раз, и затащил туда друзей, родных, пару знакомых из интернетов и кучу незнакомых людей. По крайней мере лично мне было не стыдно поставить на кон свой дурной вкус, свою репутацию и посветить ради этого лицом. И вот в чем дело. Кому лень слушать видео на фоне, кратко: 1. Фильм реально хорош.

Не шедевр, ведь если бы я должен был выбирать победителя Оскара, награду ему я бы не дал. Но в целом я спокойно провел два часа в кинотеатре, и ни разу не разочаровался, особенно в свете того, что у меня была серьезная надежда и малость завышенные ожидания. Как и любой фильм по комиксам, он должен был быть зрелищным. И тут просто видно, что все пять миллионов баксов на экране - взрываются, горят, переворачиваются в машинах, в пролетах камеры - всё прям пиздец какое сочное. Я до сих пор ловлю вьетнамские флешбэки с похода на Викинг не спрашивайте, самому стыдно , когда во время боев у меня шла пена изо рта от волшебного российского монтажа. В Громе и близко такого нет - все прям реально на уровне, нет неуютных ощущений. Он тут максимально дефолтный.

Bubble показала первый постер сиквела «Майора Грома» с Тихоном Жизневским

Майор Гром: Игра (2024) — Фильм.ру Жизнь майора Грома идеальна: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчёлкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком.
СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома | КУЛЬТ'ГОРОДА Общество - 30 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
майоргром – последние новости Фильм «Майор Гром: Игра» является продолжением кинокартин медиафраншизы «Киновселенная Bubble». Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта.
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль Ожидания были большие: «Майор Гром» — многотомный комикс с хорошей драматической составляющей, отличными иллюстрациями и большой фанатской базой.

Сюжет фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

  • Майор Гром - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • BUBBLE Studios
  • О компании
  • Стали известны подробности сюжета новой части «Майора Грома»
  • Актеры и съемочная группа

Реформа питерской полиции, новые злодеи и уникальный экшен: каким будет фильм «Майор Гром: Игра»

Bubble показала первый постер сиквела «Майора Грома» с Тихоном Жизневским | Канобу Майор Гром скоро получит дату выхода 2 части.
Вышел первый трейлер продолжения «Майора Грома» с датой релиза Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина.
Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. Встреча с актёрами фильма Картина является продолжением экранизации серии комиксов издательства Bubble о майоре петербургской полиции Игоре Громе.
Третью часть сиквела "Майор Гром" будут снимать в Петербурге этой весной Майор Гром, если кто-то вдруг умудрился увернуться от хоть и запоздавшей, но всё-таки нехилой по своим масштабам рекламной компании — это марвелоподобный супергерой из российских комиксов от издательства Bubble.
Майор Гром: Чумной Доктор (2021) И начали с майора Грома – пожалуй, самого популярного персонажа издательства.

«Майор Гром: Игра», «Память», и «Я не киллер» Линклейтера: Что смотреть в кинотеатрах России в мае

Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году Новые приключения супергероя-полицейского в альтернативном Петербурге «Майор Гром: Игра», драма Мишеля Франко с Джессикой Честейн и Питером Сарсгаардом «Память», обладатель гран-при Берлинале этого года «Нужды путешественника» Хон.
Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса Майор Гром — серия приключенческих боевиков российского производства.
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль «Майор Гром» — серия комиксов российского издательства Bubble, повествующая о жизни и работе майора петербуржской полиции Игоря Грома.
Майор Гром (франшиза) — Рувики «Майор Гром 1939» – авторская серия Алексея Волкова и Алексея Горбута («Мир», «Кольцо Тьмы»), в которой события оригинального «МГ» переехали на 80 лет назад.

Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился

Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина. Майор Гром — серия приключенческих боевиков российского производства. Фильм «Майор Гром: Игра» является продолжением кинокартин медиафраншизы «Киновселенная Bubble». Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта.

Вышел первый трейлер продолжения «Майора Грома» с датой релиза

Картина является продолжением экранизации серии комиксов издательства Bubble о майоре петербургской полиции Игоре Громе. Посмотреть все части фильма «Майор Гром» можно на стриминговых сервисах, а тизеры и трейлеры доступны на сайте Bubble и Youtube-канале студии. "Майор Гром: Чумной Доктор" – большая премьера на канале "Россия 1". Новости, слухи, детали, трейлеры. Сегодня в кинотеатрах состоялась премьера ожидаемого российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Стали известны подробности сюжета новой части «Майора Грома». Продолжение «Майора Грома» — Bubble Studios и Плюс Студия анонсировали начало съемок сиквела «Майор Гром: Игра». Об этом рассказали на Bubble Comic Con. К своим ролям вернутся Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Александр Сетейкин и другие актеры из первой части.

СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома

Хорошая сторона злодея — в белом. Плохая — в чёрном. Тарковский, кстати — в гробу вертится. Сценарий активно сравнивает Игоря и Сергея. Они во многом схожи. Особенно, в своём отношении к несправедливости и беззаконию. Они оба признают, что в их городе много проблем. Отличаются они лишь в степени радикальности подхода к их решению.

Казалось бы, ну просто классика. Особенно, для типичного супергеройского кино. Почему всем зашло? Да, я знаю, фильм принято хвалить. С кучей оговорок, поблажек, но всё же хвалить. И, отчасти, я понимаю, почему вокруг картины складывается такая ситуация. Бесконечные попытки «повторить Голливуд» изрядно истязали российского зрителя.

Защитники, Супербобровы, Вратарь Галактики и прочие не самые удачные попытки скопировать западные идеи, концепции, сюжеты, образы персонажей и продакшены определённо породили тренд заранее хоронить всё, что вознамерилось бросить вызов Западу. Судя по тому, что российская полиция почему-то базируется в абсолютно американском полицейском участке, в самобытность Майор Гром пытался не слишком сильно… И, надо признать, не без причин. Плохая графика в силу несопоставимости бюджетов, невнятные адаптации, отвратительная актёрская игра, губительная для сценария тяга к западным шаблонам — всё это совершенно закономерно убило в российском зрителе хоть какую-то веру в наш кинематограф. Вернее, в ту его часть, которая очень хочет походить на американский и мировой рынки. И, как мне кажется, это одна из главных причин, по которой у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» столь высокие оценки от зрителей и хвалебные отзывы от некоторых критиков. В сравнении с вышеперечисленными примерами, сюжет картины работает, актёры играют, а визуал радует. Но вот насколько достаточно просто быть лучшими среди худших?

На мой взгляд, если это максимум, на который способна картина, то с похвалами спешить не стоит. Искусственное в картине почти всё, начиная даже с таких мелочей, как репортаж по ТВ, в котором сбитую насмерть девочку показывают как PNG-картинку с обводкой из старых мемов Немного про достоинства Визуал У фильма крайне приятный внешний вид. Это одно из его главных достоинств. Графики здесь минимальное количество, из-за чего полотно смотрится цельно, живо и естественно. Экшн-моменты по большей части выполнены вживую, из-за чего сцены с огнём или драками не выбиваются из общего визуального стиля дешевой графикой или корявой CGI-хореографией. Единственное исключение — сцена после титров. Графика там ужасна, зато есть Хабенский.

Визуал фильма действительно хочется исключительно хвалить. Всё очень красиво, сочно, ярко и уместно. Кастинг В кои-то веки в нашем кино постарались люди, отвечающие за подбор актёров. Все основные действующие лица подобраны просто шикарно. Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. Художники по костюмам и люди, отвечающие за дизайн персонажей, поработали отлично. Образы легко запоминаются, актёры в них смотрятся как влитые.

Даже актёры, у которых фильме и 5 минут не наберётся, подобраны хорошо. Короля играет окружение. Видимо, создатели про это знают. Каст Сами актёры тоже достойны упоминания в этом блоке, поскольку играют они отлично. Особенно выделился Сергей Горошко, исполняющий роль глав. У него отлично получилось передать надломленного, слабого в своих попытках быть тихим и мирным психа, который в какой-то момент абсолютно теряет над собой контроль. Актёр способен отыграть и неуверенность, и панику, и отчаяние, и злобу.

Он в целом воплощает в себе совокупность всех плюсов фильма — отличный кастинг, отличный дизайн персонажей, замечательная работа художников по костюмам, гримёров и самого актёра. Сергей Разумовский получился у Сергея Горошко просто отлично. Несмотря на скудный сценарий, визуально злодей очень даже запоминается Технический аспект Настроение в кадре хорошо поддерживается серыми и мрачными планами Питера, который вот-вот захлестнёт чуть ли не гражданская война. Пролёты камеры, монтаж, цветокор — вся техническая сторона вопроса исполнена шикарно. Если на фильме и смогли попилить деньжат, то заметно, что украли не так много, как обычно, из-за чего сам фильм выглядит очень даже прилично. Официально можно заявить, что наши киноделы смогли добраться до столь желанной голливудской картинки. Правда, именно этот момент и вскрывает основную проблему подхода, который подразумевает погоню за тем, как в том самом Голливуде.

Совмещение съёмок с настоящими огнемётами с достаточно качественным CGI-огнём явно пошли картинке на пользу Самобытность и оригинальность Одна из основных проблем фильма — невероятная вторичность по отношению к западным фильмам про супергероев, которая на многих уровнях вредит и сценарию, и идеям, и погружению в картину. Наши киноделы в очередной раз берутся реализовывать на большом экране крайне вторичный, не имеющий никакого отношения к нашей культуре и нашим социальным запросам сюжет. Сам формат не столь страшен. Ну в такое время мы живём, что комиксы очень популярны, прибыльны и востребованы. Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен. Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году.

Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости. По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране. Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями. При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков. Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры. Как будто авторы боялись плохих ассоциаций.

Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий. Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой. Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь? Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный. Но он был куда актуальнее и социально острее.

Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном. У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры. Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один.

На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество. Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник.

Его зовут Напарник. И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны.

Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень.

Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса.

И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования. Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы.

Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне.

Но работа продолжается: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным Александр Сетейкин , а по вечерам встречается с журналисткой Юлией Пчёлкиной Любовь Аксёнова. Однако в городе появляется новый злодей по прозвищу Призрак, который втягивает героя Жизневского в игру, где ставки — жизни простых людей. Режиссером сиквела выступил постановщик первого фильма Олег Трофим.

Что представляет собой первый сольный сюжет Артема в Bubble? Прекрасную комедию положений с уймой харизматичных персонажей, багажом культурного кода провинций нулевых, обилием отсылок и референсов в сторону популярных явлений того времени, а также горой хороших шуток. Не обошлось и без локальной драмы в духе «два друга поссорились из-за девушки», и без современных элементов жизни общества вроде онлайн-трансляций с показательными «казнями». Заявляю как человек, почти весь осознанный возраст проживший в глухой области: «Провинциальные Каникулы» — безумно уютная и аутентичная эпохе нулевых линейка, которую нельзя пропускать. Даже если вы никогда не читали «Громов». Да даже если вы никогда не читали Bubble — все равно оцените! Два миллиарда лет на самом деле, всего полтора года назад я уже писал обзор на одну из серий Артема Бизяева в Bubble — «Нечистую Силу» 20-го. Отличный, как и «Дубин», комикс, однозначно заслуживающий вашего внимания, времени и денег. Майор Игорь Гром Актуальный онгоинг майора, стартовавший в середине 21-го года, и выходящий по сей день. Собрались, как может показаться на первый взгляд, одни из лучших авторов современной индустрии комиксов РФ — и это же здорово, верно? Да, но свежая линейка Игоря Константиновича, на которую взвалили задачу «тащить издательство» после премьеры одноименной картины, неожиданно лишилась лица. Любого из перечисленных выше лиц. Основная проблема новой серии — обезличенная «стандартность» по сравнению с прочими сюжетами о майоре. У нас уже выходил обзор второго тома , в котором я пояснял, что «МИГ» — типичная история Большой Двойки, подвергающаяся очевидной редакции со стороны издательства. Но если тогда тезис звучал скорее в положительном ключе, то сейчас, спустя полутора сотни синглов, кажется, что авторы попросту боятся оступиться, лишиться многочисленной фанбазы. Первая же сюжетная арка встречает читателя крайне занятным метакомментарием, за которым следует книга с очередным «злодеем недели» в духе привычной Большой Двойки. Говоря начистоту, сравнивать два тома новой линейки с десятью предыдущей — некорректно. Но пока что «Майор Игорь Гром» ощущается как самая «аккуратная» и безыдейная серия Bubble последних лет. Не хватает трэша и сумасбродности, характерной оригинальному «Майору», как и зачатков глобального нарратива с четко выстроенными направлениями, присутствующими «Игорю» Замского. Еще отмечу, что визуал в «МИГ», мягко говоря, неравномерный — стили художников абсолютно не сочетаются друг с другом, зачастую выглядят дешево и грязно. Думаю, многие из вас уже наслышаны о скандале вокруг арта Дмитрия Феоктистова, которого поймали на трейсинге усугубленный тусклым и однобоким покрасом. С другой стороны, комикс Еронина и Волкова справляется со своей центральной задачей — привлечь новую и сохранить старую аудитории, пришедшие в фанатское сообщество после экранизации. Более того: «МИГ» даже нельзя назвать плохой серией — читать по-прежнему приятно, основной каст крайне разносторонний и интересный, уже формируется интрига вокруг главного антагониста. Просто, кажется, раньше онгоинги были динамичнее, насыщеннее и, наверное, изобретательнее: сценаристы были ограничены лишь сроками и не испытывали проблем с «конфликтованием фильма и комикса». Выскажу весьма непопулярную мысль, за которую меня однажды пристрелят: отличная экранизация, которую я всем сердцем люблю за несуразность и чрезмерную пафосность происходящего, серьезно подпортила жизнь как издательству в целом, так и ее титульному персонажу в частности. Потому что спорная, местами пугающая, но атмосферная серия ушла, уступив место стандартной супергеройской истории с человеком-акулой в роли злодея. Так ли это плохо, как описано выше? Грустно ли мне от этого? Чумной Доктор Внезапный сольник титульного антагониста «Майора Грома», в котором мантию Чумного Доктора но, вообще, уже не мантию, а бронированный костюм перенимает юная девушка Лера. Автором комикса выступила Анастасия Ким — бесконечно талантливая художница, чей несколько «андрогинный» стиль изображения статных мужчин стал визитной карточкой издательства. Весьма занятный спин-офф из «Легенд Bubble», по итогу развившийся в самостоятельную линейку. С ним же у меня была связана серьезная морально-этическая проблема: на первых порах казалось, что комикс настойчиво пытается быть чересчур «про-оппозиционным», нивелируя претензии к «старшему брату» в лице первой линейки Грома. В конечном счете серия отметилась приятной главной героиней, привычными для Большой Двойки и серий про подростков-линчевателей конфликтами, а также уймой визуально приятных персонажей. Даже больше: складывается ощущение, что «ЧД» — главный оплот сексуальности в издательстве, превращающий каждое новое действующее лицо в локальный символ красоты и страсти. Уверен, это было и раньше, но заметно бросаться в глаза стало только сейчас. Не забыла Настя Ким и о персонажах серии Алексея Замского, что также не может не радовать. Внезапно хвалю линейку, к которой относился скептичнее других. Из «ЧД», на удивление, получилась атмосферная вариация классических приключений Паучка, когда Паркер был школьником, совмещал супергеройство с попытками наладить отношения с одноклассниками и пытался сохранить свою тайну личности вопреки ситуации. Правда, в моем личном топе «Чумной» по-прежнему уступает «Дубину» и «Как на войне» — 22-летний бородатый мужчина в татуировках не совсем подходит под здешнюю ЦА. Ваншоты Не будем терять драгоценное время, в двух словах: «Прокопенко. Гром на восходе» — комикс, растопивший мое ледяное сердце одним из самых неловких каламбуров в истории. Забавный пустяк на один раз, посвященный любимому мотоциклу полковника. Пекло» — коротко о том, чем занимался Олег Волков во время отсутствия в теле нескольких пулевых ранений от Сергея Разумовского. Отдельного внимания заслуживает книга «Инок и Майор Гром: Штурм Берлина» 2017-го года, автором которой выступил уже знакомый нам Артем Габрелянов. В первоначальном варианте сюжет выходил под названием «Хроники Инока: Штурм Берлина» еще в 2015-ом и посвящался, исходя из заголовка, приключениям Радова-старшего во время Великой Отечественной Войны. Спустя пару лет, в 2017-ом, книга была перевыпущена в рамках уже знакомых «Легенд Bubble», получив пачку дополнительных страниц это мне подсказала фанатская энциклопедия Bubble. Самое время достать припрятанный аргумент из подпункта разбора «Майора Грома»: в рамках ивента «Время Ворона» хэдлайнер-персонажи Bubble ни разу не пересеклись все вместе. Более того: Андрей Радов и Игорь Гром, исходя из последних десяти лет их истории в комиксах, не знакомы. Занятно это в первую очередь потому, что два из четырех героя Bubble — двоюродные, грубо выражаясь, братья.

Последняя информация о грядущем проекте Bubble Studios «Майор Гром: Игра» указывает на расширенную роль Димы Дубина Александр Сетейкин в фильме, что приблизит персонажа к его аналогу из комиксов. Артем Габрелянов,... Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили Фильмы и сериалы Дебют Сергея Марина в киновселенной Bubble состоялся в начале 2023 года, когда в онлайн кинотеатре Кинопоиска вышел «Гром: Трудное детство». Актер сыграл отца Игоря Грома — Константина. Как выяснилось, Марин рассматривался на роль Игоря Грома с самого начала, когда студия разрабатывала короткометражный фильм и после, когда искали актера для полнометражной... История создания кавера «Хочу перемен!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий