Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

Образовательный портал для подготовки к экзаменам — ЕГЭ и ОГЭ. В пользу такого экзамена говорит то, что ЕГЭ позволяет оценить знания ученика более объективно, стимулирует подготовку к экзамену, позволяет избежать коррупции и блата при поступлении. Курс-помощник в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Позволяет детально разобрать задания формата ЕГЭ, но не направлен на монотонное прорабатывание вариантов. говорится в сообщении.

Люблю читать, люблю писать

«Люди любят путешествовать, потому что им нравится получать новые впечатления, знакомиться с интересными людьми и расширять свой кругозор». Готовься к ЕГЭ по Русскому языку бесплатно в онлайн тренажере Новой школы. говорится в сообщении. Никогда не любила учебу, но сейчас просто не перестаю готовиться к егэ.

Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение

Ярлыки: видеокурс подготовка к ЕГЭ, ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ РЯ, Подготовка к ЕГЭ РЯ. Люблю читать, люблю писать. Дата создания: 24 июня 2019 г. Образовательный портал для подготовки к экзаменам — ЕГЭ и ОГЭ. Автор группы "Люблю читать, люблю писать" приветствует всех забредших на огонёк. Немного о себе: живу в Красноярске, готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку (онлайн-репетитор). В пользу такого экзамена говорит то, что ЕГЭ позволяет оценить знания ученика более объективно, стимулирует подготовку к экзамену, позволяет избежать коррупции и блата при поступлении.

В "Рувики" появился раздел с материалами для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Их публикация даст выпускникам дополнительную возможность подготовиться к единому государственному экзамену и потренироваться в выполнении вариантов экзаменационных работ текущего года, которые использовались во время досрочного периода экзаменов. Первая часть экзамена ЕГЭ по литературе содержит 11 заданий, 7 из которых с кратким ответом и 4 так называемые мини-сочинения. Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов.

Как запустить в VK школу по подготовке к ЕГЭ по литературе: история Кристины Митряйкиной

В пользу такого экзамена говорит то, что ЕГЭ позволяет оценить знания ученика более объективно, стимулирует подготовку к экзамену, позволяет избежать коррупции и блата при поступлении. Скачай это Премиум Фото на тему Люблю читать люблю писать увеличивать знания и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. Готовимся к ЕГЭ по литературе и пишем сочинение Методические рекомендации к заданиям 8, 9, 15, 16 и 17 и итоговому сочинению.

Сайт люблю читать люблю писать готовимся к итоговому сочинению

Я быстро пробегаю по ним глазами, вчитываясь в предложенные темы сочинений. Я все знаю. Я могу расписать любую предложенную тему, с легкостью. Следующие 15 минут сижу с глупой улыбкой до ушей, пялюсь в листочек и мысленно благодарю всех своих учителей. Через 3,5 часа скрупулезно проверяю исписанные шесть бланков.

Все отлично, я довольна, сдаю. Звоню репетитору, голос дрожит от счастья. Докладываю, какие были задания, что я написала. Всю следующую неделю, пока жду результаты, мне не дает покоя лишь одно задание.

Присутствует ли в том стихотворении такое средство выразительности как «гротеск»? Я отметила, что да, но у всех были сомнения и однозначного ответа никто не дает. Пришли результаты. Мои одноклассницы уже получили свои баллы - 96, великолепный результат.

А вот моих баллов нет. Пятый раз обновляю страницу Госуслуг - ничего. Слезы, радостные возгласы, шок. Я опять обновляю: «А вдруг это какая-то ошибка?

Но нет. Они на месте. Моя сотка. А дальше все как в тумане - звонки родным, репетитору, я бегаю по комнате, улыбка застыла на лице.

Я выполнила свою мечту. Мне хочется поддержать тех, кому ЕГЭ еще только предстоит. Знайте — вы сможете, у вас все получится. Я еще не знаю свои результаты по остальным предметам, не знаю, что выйдет с поступлением и что меня ждет во взрослой жизни.

Я провела целый год как в тумане, с головой погрузившись в учебу, лишь изредка вырываясь на небольшие прогулки. Но если бы была возможность вернуться назад, я бы сделала все точно так же.

Неизвестно, что заставило меня подойти к стожку и обнять его, припасть к нему, уткнувшись лицом в теплое и душистое сено, но я сделал это и несколько минут стоял так, вдыхая неповторимый аромат высохших трав. Были в нем, кроме всего, и запахи парного молока, и самой коровы, и сеновалов детства, где кувыркались, делали ходы, просто лежали, раскинув руки… Луга здесь неровные, часто попадаются низинки. По весне, когда вода на реке спадает, они превращаются в озерца, полные мальков; озерца постепенно высыхают, подросшую рыбу можно тогда ловить даже корзинами. Луга перемежаются дубнячками, где детвора военной поры собирала желуди для свиней, а то и для пекарен желудевую муку добавляли к хлебу , и искала птичьи гнезда, среди них попадались и утиные — вот был подарок к бедному столу военных лет!

А еще на этих лугах объедались черемухой, собирали дикий лук для домашних пирогов, полевую клубнику и землянику. Ягоды, естественно, съедались еще до дома, если только там не ждали младшие брат или сестра. Здесь играли, зорили осиные гнезда, набирали пышные букеты луговых цветов — ромашек, ирисов, гвоздик, жгли костры, пекли картошку, рассказывали, когда темнота за спинами сгущалась все больше, страшные истории… Все это я и вспоминал, оглядывая луга и перелески, силясь отыскать хоть одно знакомое с дальних времен место. Я спускался в давно уже высохшие низинки, шарил в траве в поисках клубники, находил жесткий, отцветший уже лук — и все больше погружался в зеленое царство своего детства, щедро и навсегда наградившее меня любовью к деревьям, травам, цветам. Чувство восторга, поначалу только гнездившееся в груди, ширилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то слова, хотелось кричать, бегать… И вдруг я услышал из ближайшего перелеска впереди странные звуки. Звонки, детские голоса, смех.

Там, в дубнячке, либо стояла карусель откуда она здесь? Я остановился, прислушался. Так оно и есть — карусель или велосипеды. Какие-то веселые колокольчики. И детские голоса.

Лучший способ при подготовке: послушать учителя, понять информацию, а потом записать нужный материал в тетрадь. Так часто делают на профессиональных курсах. Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых Учитывая то, что сочинение — это текст с большим объемом слов, нужно приучать себя к письму.

Здесь я расскажу про один из самых эффективных лайфхаков, который необходим для подготовки. Когда оставалось не так много времени до декабрьского сочинения, я решила посвятить его переписыванию всевозможных сочинений по нужным мне темам. Просто завела тетрадь и писала туда все, что найду, все аргументы, которые не могла привести сама. Посвятив этому делу несколько дней, я подготовилась качественнее, чем когда пыталась писать сочинения сама. Именно тогда я поняла, насколько моторная память эффективна, просто надо научиться ею пользоваться. Если вы хотите использовать моторную память, чтобы писать сочинение ЕГЭ на максимум, вот несколько простых правил: Заведите тетрадь только для сочинений. Выберите темы, которые больше всего вызывают у вас затруднения. Найдите по ним сочинения.

Помните, что стоит переписывать сочинения с высокими оценками, чтобы лучше запомнить метод написания. Записывайте все, что вам понравится, но вдумчиво. Не стоит в это время слушать или смотреть что-то, погрузитесь в свое дело полностью. Представьте, как будто вы пишете диктант. В это время вы стараетесь написать правильно каждое слово. Я помню, о чем писала диктанты, даже если они были месяца два назад. Так и следует использовать моторную память! Надеюсь, что вам пригодилась эта информация.

Я рассказала, как писать сочинение ЕГЭ, перечислила лайфхаки, которыми пользуюсь сама. Да, подготовка к сочинению — это адский труд для каждого. Но, если выработать план подготовки, всё возможно. Транскрипция сочинения 2020 года на максимальный балл Какова роль искусства на войне? Именно над этим вопросом задумывается известный русский советский писатель Константин Георгиевич Паустовский. Позиция автора ясна: искусство способно творить с людьми невероятные вещи: оно дает им силы даже в самые трудные минуты жизни, даруя веру в себя. Подводя итог всему вышесказанному, мне бы хотелось еще раз подчеркнуть, что искусство — это неотъемлемая составляющая в годы войны, так как именно в нем таятся жизненные запасы энергии, так сильно необходимые людям. Научим решать ЕГЭ на сотку.

Записывайся на пробный урок Еще одно сочинение на максимальный балл Что можно назвать настоящим шедевром? В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что шедевры наполняют жизнь человека, содержат в себе то, что может сделать его счастливее. Человек путешествующий: дорога в жизни человека дорога реальная, воображаемая, книжная. Что лучше: тернистый путь или проторённая дорога? Существуют люди, которые довольствуются малым и предпочитают оставаться на одном месте, потому что так комфортнее и удобнее. О таких личностях говорят, что они следуют проторённой дорогой, то есть всегда и во всём используют привычные, хорошо известные способы. Однако есть и такие люди, которые находятся в постоянном поиске. Они готовы к изменениям и риску, пытаясь достичь высот.

На мой взгляд, подобный тернистый путь, полный сомнений и трудностей, намного лучше проторённой дороги. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к произведениям художественной литературы. В заключение хочется отметить, что следовать проторённой дорогой — это значит останавливаться в своём развитии. Испытания закаляют человека и дают ему силы двигаться вперёд. Иногда приходится рискнуть всем, чтобы пройти путь через тернии к звёздам, бросить жребий и перейти Рубикон. Разве не в постоянной борьбе и преодолении трудностей заключается смысл человеческого существования? Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? Могут ли технологические новшества окончательно вытеснить духовные ценности?

Мир не стоит на месте и постоянно изменяется: появляются новые технологии, изобретения, совершаются открытия, которые значительно облегчают нашу жизнь. Конечно, прогресс — это замечательно, но во всём нужно знать меру и стараться придерживаться золотой середины. В конце концов может возникнуть опасность вытеснения духовных ценностей технологическими новшествами. В этом случае люди перестанут прислушиваться друг к другу, будут конфликтовать, проявлять жестокость и забудут о гуманности. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы. В заключение хочется отметить, что в настоящее время ускоренное развитие науки заставляет опасаться за судьбу вечных ценностей: любви и доброты, сострадания и взаимоподдержки. Новые научные достижения упрощают жизнь и помогают сэкономить время, но они не должны становиться важнее моральных норм. В конце концов стремление к духовному обогащению — это именно то, что отличает человека от животного.

Преступление и наказание — вечная тема преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние. Почему люди становятся преступниками? Почему некоторые люди переступают моральные нормы и совершают преступления? Иногда человек верит, что любое деяние можно оправдать благой целью. Он находится в плену распространённого заблуждения, согласно которому для достижения цели хороши любые средства.

Конечно, это сложно, многие задания из тестовой части могут вызвать затруднения, а написание сочинения по непонятому тексту порой и вовсе кажется невыполнимой задачей, но несмотря на все трудности, это очень интересно.

Как ты с ним справлялась? Очень часто формулировки этих заданий сбивали меня с толку и путали. На самом экзамене я уделила им немного больше времени, чтобы основательно разобраться в тексте и не совершить ошибки, позже я несколько раз перепроверила их. Поделись с ребятами советами. На что нужно обращать внимание? Благодаря регулярной практике я "набила руку" в написании сочинений.

В данном типе работы важно уделить внимание изучению исходного текста. Главное — понять текст, увидеть за красивыми лексическими формулировками суть написанного и авторскую задумку. Для этого я бы посоветовала несколько раз тщательно и вдумчиво прочитать текст, а после пересказать себе в голове или даже на черновике ключевые моменты прочитанного. Такой подход значительно облегчит написание сочинения, поможет без труда найти проблему текста и подобрать комментарии. На мой взгляд, самостоятельная подготовка — это непросто, потому что трудно без помощи знающего человека структурировать свои знания и подстроить их под структуру экзамена. Поэтому я тщательно занималась на уроках русского в школе, старалась не пропускать ни один пробник, чтобы иметь шанс лишний раз получить объективную оценку своих знаний, понять, какие темы у меня "западают", что следует повторить.

Светлана Драбкина: ЕГЭ-2024. Русский язык. Готовимся к итоговой аттестации

Но в итоге поиски увенчались успехом, и теперь мы разбираемся с системой, повторяем грамматику, читаем, пишем эссе и письма. Насчет английского стало уже в сто раз спокойнее. На зимних каникулах появляется возможность все обдумать и взвесить. Готовиться-то я готовлюсь, но вот куда потом поступать?

Все вокруг опускают глаза, слыша, что я собираюсь сдавать литературу и английский. Мол, куда ты с ней поступишь, очень маленький выбор: журналистика и актерское. Начинаю изучать вузы и факультеты.

Нахожу один вариант в Питере и пять в Москве. Но в любом случае — сначала надо сдать ЕГЭ и получить свои баллы. У нее «сотка» по литературе.

У меня на глазах слезы - я тоже так хочу, хочу быть стобалльницей, хочу чтобы родители гордились. Так у меня появляется новая идея-фикс. Не говорю о ней никому, боюсь сглазить, да и нахальство это - хотеть себе 100 баллов по предмету, которым занимаюсь всего полгода.

Но я их хочу. Превратилась в прогульщицу и «поймала» выгорание Второе полугодие, на школьные уроки я совсем «забила». Это вынужденная мера: школьной подготовки к экзаменам мне не хватает, химия, физкультура и прочее ОБЖ уже не нужны, зато нужно время на подготовку по выбранным предметам.

Днями и ночами сижу за столом и штудирую учебники. В школе появляюсь только чтобы писать пробники и мониторинги. Результаты огорчают: литература никогда не перепрыгивает отметку 70, английский и русский тоже, математика стабильно 4.

И за четыре месяца до ЕГЭ у меня наконец случается выгорание. Я старалась даже не думать об этом, надеясь, что это меня обойдет, но бесконечная подготовка и практически отсутствие коммуникации с людьми помимо учебы делают свое дело. Я перестаю смотреть уроки, писать сочинения, выполнять домашку, еле-еле заставляю себя идти к репетиторам, засыпаю на уроках.

Все цветет и пахнет, люди гуляют, а я равнодушно сижу на лавочке без сил. Тревожусь, но прокрастинирую - так по кругу. Так проходит почти месяц.

Из такого состояния меня вытягивают прогулки, спорт, поддержка близких и неумолимое желание получить заветные баллы. Я потихоньку начала возвращаться в строй.

Мы составили универсальный план подготовки к ЕГЭ: сгруппировали задания от простых к сложным и учли систему подсчёта баллов на ЕГЭ прошлых лет 04 Проработайте отдельные задания с ИИ-помощником: он задаст наводящие вопросы, чтобы вы сами пришли к правильному ответу, найдёт ошибку в коде и подскажет, как её исправить, объяснит термин и напомнит теорию с помощью видеороликов 05 Решайте варианты ЕГЭ как на экзамене: команда методистов Учебника регулярно выпускает новые пробные варианты, которые соответствуют кодификатору ЕГЭ. Задания из них нельзя списать или решить по шаблону.

Сколько стоит обучение в Сотке? Обучение стоит от 5 590 до 6 590 рублей в месяц в зависимости от выбранного тарифа. В эту цену включена полноценная подготовка по всем предметам, которые сдает ученик. Доплачивать ничего не нужно. Можно ли поменять тариф?

Как уточнили в пресс-службе, все материалы были рецензированы Российской академией наук и содержат структурную и достоверную информацию. С 1 апреля "Рувики" стала доступна в обновленной версии. На портале появилась возможность настроить режим чтения, выбрав светлую или темную темы, размер шрифта, а также ширину сайта.

Люблю писать люблю читать готовимся к егэ

Вот оно. Я - не репетитор. Я учитель Новой школы. И в своей работе с детьми несу ее ценности. Они примерно такие. Моя зона ответственности: создать насыщенную среду, которой можно пользоваться на разных уровнях и разными способами. Твоя зона ответственности - выбрать уровень и способ и пользоваться. Я подношу патроны, стреляешь ты.

Я раздуваю костер, если тебе он нужен. Ты решаешь, зачем тебе ЕГЭ, на сколько баллов ты хочешь его сдать, сколько часов и дней своей жизни ты готов тратить на подготовку. Не я - потому что жизнь твоя. Я помогаю, я твой ресурс, причем практически бесконечный и честно включенный патронов у меня завались - но я становлюсь ресурсом только по запросу. Я не тащу тебя за шкирку. Я не бьюсь за твой результат как за свой.

Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография Иннокентий Алексеев Все началось летом 2023 года. Я закончил 10 класс, закрыл все годовые двойки, ярко провёл свое лето и, когда лето подошло к концу, понял, что пора готовиться к ЕГЭ. Начало подготовки Сентябрь повалялся в больничке, нашел курсы и с октября стал заниматься. Думал, что все что мне надо — это просто прослушивать онлайн уроки, конспектировать. Так я учился месяц-два-три, но уже стал замечать что-то неладное. Это была лень. Ну я парень ленивый, внимания не обращал и по началу с ней бороться было не так уж и сложно. Прошло два-три месяца и я решил проверить чего я достиг. Тогда я понял, что тема «Прочитать и законспектировать», как нас учили в школе, не работает. Я напрочь ничего не помнил.

Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дергает вожжи... Ему невмоготу. Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почесывается и жалеет, что так рано вернулся домой... Человек, который знающий свое дело... На здоровье... А у меня, брат, сын помер... На этой неделе в больнице... Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить. Скоро будет неделя, как умер сын, а он еще путем не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про нее нужно поговорить... Да мало ли о чем он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить еще лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов. Надежда Ионы найти собеседника среди «равных» дворник, извозчик также не оправдалась: как и «господа», они равнодушны к его горю. Небось, выспишься... Думает он об овсе, сене, о погоде... Про сына, когда один, думать он не может... Поговорить с кем-нибудь о нем можно, но самому думать и рисовать себе его образ невыносимо жутко... Коли на овес не выездили, сено есть будем... Стар уж стал я ездить... Сыну бы ездить, а не мне... То настоящий извозчик был... Жить бы только... Иона молчит некоторое время и продолжает: — Так-то, брат кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить... Ведь жалко? Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей всё... В итоге Иона находит единственного собеседника: лошадь. И, разговаривая с ней, он становится живым, настоящим, его рассказ вызывает сочувствие читателя сравните монолог героя в финале рассказа и его неловкое «У меня …. Так Чехов показывает, что человеку необходимо внимание и сочувствие. Обратите внимание: составители КИМа позаботились о том, чтобы вы не писали о «тяжелой судьбе лошади, оторванной от жизни в деревне», не рассуждали о судьбе дочери Ионы и о том, что сам Иона может вернуться к семье. В тексте формата ЕГЭ сохранены основные темы: горе, одиночество, равнодушие, необходимость сочувствия.

Другой старший брат учится в Перми на метеоролога. Самый младший хочет стать IT-специалистом. Родители оплачивали мою онлайн-школу. Для них это было затратно, но не настолько сильно. Над душой никогда не стояли. Наоборот, мама часто звала погулять, поиграть на пианино, зимой — на каток. Свою учебу я полностью организовывала сама. Мама у меня вообще супергерой — и на работе успеет она воспитатель в детском саду , и с утра поесть приготовит, и с хозяйством управится. После работы придет — и опять трудится. Но у нее всегда остается время на семью, с нами она тепло общается, даже если устала и на работе был плохой день. Папа сейчас на пенсии, раньше он преподавал автодело. Так как он водит машину, всегда устраивает нам какие-то поездки. Он и на стройке поработает у нас строится дом , и по хозяйству поможет. Хочет устроиться охранником в садик, где работает мама. Куда поступать? Понятно, что ради учебы мне все равно придется куда-то уезжать, потому что в селе учиться негде. Документы я подала в несколько вузов Москвы и Питера: на лечебное дело, на педиатрию и на стоматологию. Не было такого, что я хотела в какой-то конкретный вуз. Медицинских вузов много, определиться мне сложно даже сейчас. Но мне нравится мое село, мне здесь комфортно. Я никогда не хотела переехать просто ради того, чтобы переехать. Не исключаю, что и работать вернусь сюда. Мне кажется, в мегаполисе время идет намного быстрее, чем в селе. Там шумно, много людей. Ты идешь по улице и никого не знаешь. А здесь на своей улице я знаю если не всех, то очень многих. Думаю, у меня получится стать хорошим врачом. Я умею сохранять хладнокровие. На самом деле я мягкий человек, но, если надо, вполне могу быть твердой. Ирина Снигирева Наверное, мои главные качества — целеустремленность, трудолюбие и… не то чтобы оптимизм, но я не сдаюсь и воспринимаю неудачи как повод работать дальше.

Светлана Драбкина: ЕГЭ-2024. Русский язык. Готовимся к итоговой аттестации

Приведите парочку аргументов в пользу своей позиции. Можно привести пример из жизни, а еще лучше — из литературы. Сделайте вывод, поддерживающий вашу или авторскую позицию. Как написать сочинение: учимся формулировать мысли Вам нужно набрать необходимый словарный запас, достаточный для написания сочинения по тексту проблемного характера. Вы должны запомнить определенные смысловые конструкции и фразы, которые помогут выразить ускользающую мысль и связать все идеи воедино. Прочитайте несколько примеров качественных аналитических работ. Познакомьтесь с примерами сочинений в книжках для подготовки к экзамену. Сходите в библиотеку и возьмите советские издания, в которых проводится детальных анализ произведений классиков. Впрочем, их можно скачать из интернета.

Если хватит терпения, пролистайте работы известных критиков Добролюбова, Белинского. Вы научитесь выделять проблему, научитесь смотреть на конфликт с разных точек зрения, а главное — запомните несколько шаблонных фраз, которые можно внедрить в любой текст. Как написать сочинение ЕГЭ: критерии оценки При проверке работы будет оцениваться умение формулировать ключевую проблему, связность и логичность рассуждений, выразительность речи, соответствие текста лексическим, орфографическим, пунктуационным, речевым и другим нормам языка. Больше читайте, и вопрос о том, как написать сочинение, встанет перед вами не так остро. Мне кажется, предложенный N имя автора текст именно об этом. В нем говорится о … Рассуждая на эту тему, автор размышляет о … краткий пересказ. Таким образом, N поднимает важную, на мой взгляд, проблему … и ставит перед читателем вопрос: «..?

Но кажется, что всего этого недостаточно, да? Верно, нужна ваша работа! Are you willing to sail through EGE?

Верно, нужна ваша работа! Are you willing to sail through EGE?

Разбирай задачи с преподавателями онлайн, задавай вопросы и получай подробные ответы. Все прошедшие вебинары доступны в записи на платформе с таймкодами. ДЗ по 1-ой части ЕГЭ с автопроверкой 3 Регулярные тренировки и выполнения заданий в срок - залог успеха и правильного подхода к достижению цели. Возможность задать вопрос по задаче и получить ответ сразу в домашней работе. Подсказки и разбор решений. ДЗ по 2-ой части ЕГЭ с экспертной проверкой 4 Наши эксперты не просто выставляют баллы, а полностью и подробно расписывают все тонкости подходов к решению и оформлению работ.

«Лицей»: как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ

Они разбирают материалы, решают тесты, там же можно найти огромное количество полезного материала. Так вы сможете сосредоточиться на том, что вам нужно, и получить гораздо более высокие баллы! Мне известны случаи, когда человек сдавал 7 экзаменов, ко всем готовился, и по каждому получил 50 баллов. Стоит ли стараться ради корочек? На оценки в вузах особенно не смотрят. Если медали или аттестата с отличием нет, ставьте подготовку к ЕГЭ на первый план. Олимпиады Попробовать поучаствовать в вузовских олимпиадах обязательно стоит! Победители и призеры олимпиад получают льготы например, зачисление без вступительных испытаний или высший балл ЕГЭ по профильному предмету олимпиады.

Нужно поискать дополнительную информацию на сайте вуза. Вступительные испытания ДВИ проводятся лишь в некоторых вузах, поэтому для более подробной картины нужно уточнить на сайте университета, а также у ребят, которые туда поступали. Соберите компанию Создайте среду, которая будет мотивировать вас учиться больше, усердней, веселее. Если в поле зрения нет такой компании, стоит проявить инициативу или попробовать поискать в интернете. Мне, например, очень повезло с друзьями. В течение года мы вместе готовились, поддерживали друг друга. Мои друзья — лучшие мотиваторы.

Держитесь подальше от лодырей, скептиков, пессимистов. Мотивация Попробуйте объяснить себе, почему хорошие результаты ЕГЭ важны. Что это даст? Как это повлияет на дальнейшую жизнь? Какие возможности откроются перед вами в будущем? Полученный тезис должен быть пуленепробиваемым — возвращайтесь к нему «в дни тягостных раздумий», когда будете проклинать подготовку к ЕГЭ, просматривая инстаграмы отдыхающих друзей. Время Если вы хотите двигаться вперед, слово «завтра» должно уйти из словаря.

Завтра не будет легче или приятней.

Для большого сочинения предлагается три темы на выбор из разных разделов литературы. Поэтому самым разумным будет выбрать заранее какую-то одну в начале подготовки. Я люблю литературу XX века, поэтому сделала упор на нее. За месяц я успела написать несколько сочинений по каждому произведению этого раздела» — Аня. Нередко непривычные условия вгоняют человека в ступор. Решение тренировочных заданий ЕГЭ дома за чашкой чая и сдача экзамена в нервной обстановке среди посторонних людей очень отличаются. Поэтому попробуй хотя бы несколько раз написать тренировочные задания в неудобной обстановке, засекая время. Для кого-то это может быть шумное кафе, а для кого-то даже метро» — Даша.

Поэтому моей проблемой стало то, что имена и фамилии всех героев перемешались в кучу. Во время экзамена я не могла вспомнить даже свою... Так что я настоятельно рекомендую еженедельно проговаривать имена главных героев из каждого произведения, чтобы точно не забыть и не перепутать» — Таня. Вот видишь, это реально! Только теперь нельзя терять ни дня, возьмись за учебу сегодня, и все обязательно получится.

Новый агроном ещё утром предупреждал 1 что приближается мощный грозовой фронт 2 и 3 что 4 если не начать уборку пшеницы 5 то она поляжет под дождём и сгниёт. Я хорошо помнил 1 что отец 2 когда мы с братьями были маленькими 3 часто устраивал дни поиски клада 4 так что, оказавшись в доме моего детства, я пошёл искать наши карты местности 5 на обратной стороне 6 которых 6 мы вместе составляли списки потенциальных сокровищ. Мне кажется 1 что по смеху можно узнать человека 2 и что 3 если вам с первой встречи приятен смех кого-нибудь из совершенно незнакомых вам людей 4 то можно смело говорить 5 что этот человек хороший.

Пока я слушал долгий рассказ старика 1 уже стемнело 2 так что я попрощался и пошёл в свою комнату на втором этаже 3 из окна 4 которой 5 можно выйти на крышу 6 чтобы в тишине любоваться звёздами. Я оставил денег, написал на листке телефон моего друга 1 который после обеда должен приехать вместе с сиделкой 2 и сказал 3 чтобы сестра больше ни о чём не переживала 4 что я люблю её 5 и 6 что мы обязательно увидимся 7 когда я снова буду в Ереване. Охотники пробирались вдоль берега 1 и 2 хотя солнце уже село 3 и влажный туман спустился на реку 4 никто из них не собирался располагаться на ночлег. Яков встал рано утром 1 когда солнце ещё не палило так жарко 2 и 3 с моря веяло бодрой свежестью. Для археологии важны вещественные источники 1 и 2 даже если они спрятаны в земле 3 они всё равно составляют основной разряд памятников 4 исследованием 5 которых занимается эта наука. Лекции лицейских преподавателей 1 среди 2 которых 3 были прогрессивные и хорошо подготовленные профессора 4 не прошли для Пушкина бесследно 5 хотя он и не был примерным учеником. Перед собой я видел счастливого человека 1 заветная мечта 2 которого 3 осуществилась 4 который 5 получил то 6 что хотел 7 который 8 был доволен судьбой и самим собой.

По рекомендации друзей решила купить занятия в данной школе и не пожалела. За 3 месяца подготовки узнала и запомнила больше, чем за все время. Очень удобные скрипты, которые позволяют визуально запоминать материал, хорошое отношение от всей команды к каждому участнику, множество интерактива и тд. Безумно благодарна и рекомендую ребятам, которые сдают ЕГЭ по истории обратить внимание на smitup, это того стоит Екатерина Волкова Обществознание занималась с олей с октября, и это было лучшим решением!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий