В фильме «Капоне» рассказано, как молодой человек из не очень богатой семьи выдвинулся в главари самой известной мафиозной семьи. 4,0 Классика гангстерского кино, входящий в десятку лучших фильмов этого жанра по мнению Американского киноинститута. 10 захватывающих фильмов, в которые так и хочется окунуться с головой!
Результаты поиска
Cтоит оступиться лишь раз, и тебя ждет смерть. В основу сюжета картины лег второй графический роман Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов». Фильм продолжает рассказывать о событиях, происходящих в Городе грехов, на улицах которого уже давно царит хаос и беззаконие. Для того, чтобы пересечь границу, отмороженные братья берут в заложники семью священника: его самого и двоих его детей.
Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев - четырех друзей, вне закона. Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать.
Но этот путь им придется пройти до конца. Есть дороги, которые лучше не выбирать... После всех событий: гибели друзей, тюрьмы… Кот стал другим человеком.
Он хочет начать жизнь с чистого листа. Но прежде в память о погибшем товарище, в гибели которого невольно виноват Кот, он должен отыскать одного человека… Но встреча с семнадцатилетней Дашкой переворачивает его планы… Снова Кот пройдет через множество испытаний, в которых, кажется, невозможно выжить. Приехал парень в город к жене Бонни Беделиа , попал на рождественский прием , в кончилось все настоящей войной, в которой он, в результате неимоверных усилий, одерживает победу.
Сюжет классический для вестерна: пути трех харезматичных мачо, ищущих на Диком Западе достойную долю, пересекаются в желании завладеть кладом. Со всеми вытекающими... Один их лучших так называемых спагетти-вестернов и вестернов Серджио Леоне, в частности , стоящий в одном ряду с лучшими голливудскими вестернами.
Две очаровательные налётчицы - образованная европейка и грубоватая мексиканка - наводят ужас на банки Дикого Запада. Никто не может противостоять их изобретательности и неустрашимости. И, тем более, никто не может устоять перед их красотой...
Расследование детектива Бада Картера приводит к аресту Джесси Вейланда, наемного убийцы из преступного синдиката. Вейланд осознает, что попав в тюрьму, он потеряет свою семью, и решает довериться Картеру, став его информатором. Будь круче!
Гангстер, переквалифицировавшийся в кинопродюсера, решил не полагаться на неустойчивые доходы в киноиндустрии и занялся музыкальным бизнесом. Он ссорится с русской мафией и рэпперами-гангстерами и берет под свое крыло талантливую, но вздорную молодую певицу Линду Мун. Сплав деловой хватки и бандитского опыта помогает Чили добиваться своего в любых ситуациях и в любых местах — от звукозаписывающей студии до концерта «Аэросмита» и вручения премий MTV.
Принесет ли эта игра с огнем успех, и создадут ли Чили и Линда новый хит?
Смотрите все серии сезона в HD-качестве на платформе «Смотрёшка», чтобы узнать, чем обернется затея бывалого бандита. Сезоны и серии.
Форум Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100 Криминальный фильм — это достаточно востребованный и популярный жанр киноиндустрии. Именно данная тематика особенно полюбилась современному зрителю.
Интересный факт: В картине персонаж Райана Гослинга шутит о том, что единственный знаменитый Микки, которого он знает, это Микки Маус.
Оказывается, что судьба подготовила встречу Фрэнка с Расселом Буффалино — известным криминальным авторитетом. Фрэнк начинает работать на Рассела и выполняет любые поручения босса-гангстера, даже самые грязные. Потом Рассел сводит Фрэнка с известным профсоюзным лидером Джимми Хоффой. Фрэнк начинает работать и на него. В профсоюзах явно не все гладко и чисто. Обо этом герой и вспоминает, находясь в доме престарелых. Интересный факт: В создании фильма принимали участие мегазвезды. С самых ранних лет они жульничают, крадут и обманывают.
Судьба парней предопределена — путь им в гангстеры. В 1920 году в Штатах объявляют сухой закон. Ребята крадут алкоголь, оставшийся на складах и в погребах и продают его в бары. Этот алкогольный бизнес приносит баснословный доход.
Черные кошки (2013)
- 7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х
- Результаты поиска
- 8 криминальных фильмов/сериалов о жизни 90-x и 2000-x годов / Кино и сериалы / iXBT Live
- Молчание (2022)
- 50 лучших русских фильмов про бандитов
- «Однажды в Америке» (1984)
30 лучших фильмов о послевоенном бандитизме
Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. Русские фильмы про бандитов. Все фильмы. Постер к фильму Пацаны: Реальная история (Казанский феномен) 2024. Среди лучших современных фильмов жанра – захватывающий сериал о том, как милиция и уголовный розыск после войны преследуют бандитов и раскрывают шпионский заговор.
8 криминальных фильмов/сериалов о жизни 90-x и 2000-x годов
Шантажируя Берёзкина видеозаписью его проникновения в квартиру и взлома сейфа, девочка требует от него ограбить банк матери. Чтобы сделать его вхожим в дом, она переодевает его в приличную одежду и представляет своим новым учителем информатики. Аристарх тем временем «нейтрализует» воспитательницу Саши, влюбляя её в себя. А Берёзкину начинает казаться, что мать Саши Ольга — его первая юношеская любовь, которую он искал всю жизнь. Из случайного разговора Берёзкин и Саша узнают, что помощник хозяйки Крышкин Валерий Гаркалин с подельниками тоже намерены обчистить банк и убить начальницу. В милиции героям не верят, и тогда, чтобы расстроить планы врагов, Берёзкин нанимается к ним взломщиком и нейтрализует подручных. Но главарю Крышкину удаётся сбежать. Спеша в аэропорт предупредить мать, Саша попадает в лапы негодяя.
Крышкин начинает шантажировать банкиршу, требуя передать ему все деньги и документы, гарантирующие ему безопасность. Когда Берёзкин и Сашина мать приезжают на встречу, он пытается убить их всех как свидетелей, но ему под ноги попадает мыло, которое Берёзкин использовал для повешения. Преступника задерживают, а Берёзкин вынужден вернуться в колонию ещё на год. Саша и её мать будут ждать его возвращения. Бросив вызов миру, ребята действуют на свой страх и риск, не думая о последствиях. Обычные парни с юношеским задором и чувством юмора, не супермены, но авантюристы, они строят свою жизнь по законам кино. Насмотревшись фильмов, и подражая героям боевиков, ребята решаются «пойти на дело».
Истеричный бизнесмен Сергей Валерьевич Каприщев Михаил Полицеймако оказался должен денег своим деловым партнерам. Они избивают его, и требуют вернуть их до утра следующего дня. Вернувшись в офис, Сергей вызывает своего помощника Семена Пётр Коршунков и просит его подъехать к каприщевской «крыше» — некоему Монголу Валерий Пак , чтобы попросить денег. Тот денег дал, но только до вечера. Привезти деньги в офис должен туповатый помощник Монгола Максим Коновалов. Викентий начинает штукатурно-отделочные работы, а Дубровский шляется по офису, подыскивая выпивку: он в прошлую субботу как начал отмечать какую-то свадьбу, так до четверга еще не отошел. Пока Каприщев занимается любовью со своей секретаршей, в офис приезжают самые разные люди, которые натыкаются на Дубровского.
На вопрос, он ли Сергей Валерьевич, Дубровский отвечает утвердительно, поэтому сначала получает кучу денег от курьера Монгола. Плюс Викентий, раздолбив стену, обнаружил тайник, в котором лежит гора денежных пачек. На самом деле это не тайник, а просто задняя сторона сейфа, встроенного в стену соседней комнаты, однако Дубровский эти деньги принимает за подарок небес, после чего срочно едет по магазинам. На автомобиль сразу запала жена Каприщева Варвара Инга Маневич , так что у нее с Дубровским случился романтический сексуальный момент. Каприщев прибегает к последнему средству — берет у другого криминального авторитета Соломона Михаил Козаков два килограмма кокса. Каприщев хочет разбодяжить порошок и толкануть его с тройным наваром — эту идею ему подсказал друг детства Столяров Евгений Булдаков. Но вместо кокаина Каприщев приходит к Соломону с пакетом строительного мела, на них устраивают милицейскую облаву.
Тот же «Крестный отец» — политическое высказывание Копполы. Своей картиной режиссер хотел обратить внимание общественности на системную коррупцию, но многие критики увидели в его работе оправдание организованной преступности. При этом важно отметить, что зачастую авторы в красках описывают обратную сторону медали быта мафиози и их закономерный финал жизни, в котором преобладает боль, пустота и одиночество, а не счастье и благополучие. К чему это может привести? Министерство юстиции США заключило , что хоть у авторов гангстерских фильмов и нет злого умысла идеализировать негативных героев, их поведение и образ несут больше вреда, чем пользы. Свое исследование также проводила российская полиция.
Там пришли к выводу, что сериалы вроде «Бригады» действительно повышают уровень преступности среди подростков. При этом уровень снижается, когда по ТВ показывают картины про работу правоохранительных органов вроде «Оперов» и «Глухаря». Более того, после таких сериалов появляется все больше молодых людей, желающих служить в полиции. Но все же, несмотря на достаточно прозаичный вывод исследователей, хочется сказать, что далеко не каждый, кто смотрит кино про гангстеров, идет грабить ларьки, как и не каждый, кто любит фильм «На игле», начинает употреблять наркотики.
В западной части Белоруссии действует беспощадная банда, возглавляемая бывшим коллаборационистом Болеславом Круком. Его преступники безжалостно убивают всех, кто становится на их пути, не пощадив ни детей, ни женщин.
Идиллия нарушается, когда в прессе появляются истории о жестоких убийствах студенток и фоторобот предполагаемого преступника слишком сильно похож на отца семейства.
Картина, наполненная неожиданными поворотами и двойными переходами, элегантно преподносит атмосферу того времени с ее поп-песнями и модными танцами. Лента идет по следу Фрэнка Абигнейла, эксперта в области документарной безопасности, в 1960-е поразивший весь мир своими дерзкими аферами. В исполнении Леонардо Ди Каприо герой вышел невероятно очаровательным, а сам актер был номинирован на «Золотой глобус». Кропотливо изученная история расследования дела в безупречной режиссуре Финчера становится чем-то более зловещим, чем просто череда убийств. Сюжет ленты основан на истории двух детективов, которые прыгают выше головы в попытке разгадать личность изощренного убийцы двух женщин. Картина сдобрена черным юмором, выделяющих Чжун Хо среди других режиссеров. Пожалуй, самый разгульный фильм режиссера доказывает, что преступлениях можно рассказать и весело, но при этом не забыть показать мир людей, погрязших в роскоши и разврате и считающих чужие деньги, как свои собственные.
История основана на одноименной книге Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга. При этом сами авторы написали свое произведение, вдохновившись статьей в газете Las Vegas Sun от 1980 года об одном из скандалов между Фрэнком Розенталем, мастером игры на тотализаторе, и его женой Джери Макги, бывшей стриптизершей. Он орудовал в Бронксе в 1977 году и держал город в панике, пока полиция сбивалась с ног. Сценарий основан на книге, рассказывающей о событиях 1993-го года во Флориде, когда несколько подростков организовали убийство своего друга детства, 20-летнего Бобби Кларка. Все настоящие имена в фильме были сохранены, как и их сроки отбывания в колонии строгого режима.
GTV - топ-10 фильмов про 90ые, криминал и бандитов
В нашей подборке собраны лучшие фильмы, которые показывают разнообразные истории бандитизма в послевоенное время, предлагая зрителю увлекательное и глубокое киноопыт. Список лучших фильмов про бандитов, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100: Углерод (2017), Никто не выжил (2012), Парижский отсчет (2013). В данной подборке я собрал для вас 8 криминальных фильмов о жизни людей и группировок 90 x -2000 x годов. Лучшие криминальные фильмы позволят ощутить самые острые чувства, присущие погоням, азарту, адреналину при поиске улик и преступников. «Кино про бандитов» — российский 4-серийный фильм в жанре криминальной комедии. Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Фильмы про бандитов из 90-х
Дома остался маленький сын Илья, на попечении у ее матери. Уйдя на фронт в 1941 году, отслужив пару лет и получив ранение, женщина вынуждена вернуться в родной городок. Ей поручено приструнить разбушевавшуюся бандитскую группировку.
За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.
Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.
Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире.
Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу.
Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей.
У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.
Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль.
Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра.
Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку.
Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни.
Главные роли исполнили бесподобные Дастин Хоффман и Роберт Редфорд, а картина была удостоена четырех «Оскаров». Трое студентов прибывают в эту страну, чтобы найти окутанный мистикой кратер, образовавшийся в результате падения метеорита, но в итоге сами становятся частью ужасающей истории. Этот кратер существует на самом деле и носит название Wolf Creek. Впрочем, главная особенность ленты в ее непоколебимой прямоте. Немногие фильмы с таким реализмом и напряжением отражают неоднозначность правовой системы. Картина получила «Оскар» в номинациях «лучший фильм» и «лучший сценарий». Картина создана по мотивам реальных событий, а при ее создании режиссер вдохновлялся немым советским кино «Броненосец Потемкин». Режиссер ведет собственный нарратив и иногда появляется в кадре. Это его личный забавный и исключительно интеллектуальный постмодернизм. Но сценарий этого фильма основан на истории реальной японской гейши по имени Сада Абэ, которая задушила своего босса-любовника в порыве страсти и забрала на память части его тела в качестве сувенира. Фильм вышел в начал 1970-х, когда сюжеты о влюбленных, подавшихся в бега, были на пике популярности после выхода на экраны «Бонни и Клайда». Картина выделяется еще и тем, что никогда прежде в кинематографе темы преступности и секса не обсуждались настолько открыто и без жесткого осуждения. Резкая, кровавая кульминация ленты по сей день революционна.
Черная месса 2015 Разбавим список чем-нибудь поновее, да еще и с Джонни Деппом в главной роли. Главарь преступной банды Джеймс Уайти Балджер сталкивается с конкурентами, которые угрожают благополучию его семьи, но агент ФБР делает ему предложение, от которого невозможно отказаться. Фото: twizz. Но благие побуждения толкают его на предательство своих друзей. Фото: 7days. И вот Колин Мэтт Деймон вырастает и поступает в полицию штата. Фото: sagaranando. На что им только ни пришлось пойти ради документов США и собственного благополучия. Фото: filmschoolrejects. Карлито очень изменился и хочет порвать с прошлым, но прошлое явно против. Фото: pinterest. Казино 1995 Сэм Ротштейн Роберт Де Ниро обожает тотализаторы и лучше всех предсказывает результаты любых матчей. Ники Санторо Джо Пеши — его старый друг, рэкетир и охранник. Все идет наперекосяк, когда Сэм влюбляется в Джинджер Шэрон Стоун и идет на рискованные шаги, чтобы ее завоевать. Фото: oddscritic. Каждые два года организация выбирает нового лидера, и в этот раз между конкурентами назревают серьезные противоречия.
«По реальным событиям» — 12 лучших криминальных фильмов
Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки. Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви. Лучшие фильмы про гангстеров: от Аль Капоне и Вито Корлеоне до Данилы Багрова. В кино уже вышло много хороших детективов про послевоенный криминал и преступность в эпоху СССР — они про бандитов, советскую милицию, уголовный розыск и ликвидацию банд воров. 20 отличных фильмов и сериалов для любителей криминальных драм и экшенов с благородными бандитами и жестокими разборками.-2.
От «Республики ШКИД» до «Слова пацана»: топ-10 пацанских фильмов и сериалов
Военный Фильм про Неуловимого Бандита по прозвищу "Артист" Военное кино Фильмы. 10 русских фильмов про забавных и безжалостных бандитов. На этой странице мы собрали для вас список 10 лучших российских криминальных фильмов и сериалов 2023 года.
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
В ходе фильма зритель узнает о том, что Мамонтов - не просто мошенник, но и человек, который искренне верит в свою идею и готов ради нее на все. Чужая 2010.
Иначе его беременную похищенную жену убьют. Брэдли в условиях отсутствия выбора и необходимости подвергнуть себя реальной опасности раскрывается живым человеком, допустившим в прошлом массу ошибок, но отчаянно желающим искупить вину. Впервые он видит прямые последствия своего выбора и приходит в неистовый ужас. Это преступник, в котором просыпается совесть, а вся его деструктивная мощь вдруг направляется на то, чтобы принести хоть какую-то пользу. Бандит с русскими корнями, зэковскими замашками и татуировками в виде куполов сталкивается перед непростой моральной дилеммой. Вопреки воле своего начальства, он хочет спасти героиню Наоми Уоттс, случайно перешедшую дорогу лондонской мафии. Мортенсен представляет образ замкнутого, сурового и немногословного бандита, внутри которого замер огромный внутренний мир.
В картине есть почти культовая сцена, расширяющая привычные рамки мужской телесности а вместе с тем и уязвимости на экране. Обнаженный Николай в бане вступает в бой с подосланными к нему наемниками.
Потом они смекнули, что мелочь надо искать у тех, у кого она есть. И выменяли металлических монет в доме у симулирующего слепоту нищего Юрий Горин аж на 23 тысячи рублей. Но к тому времени и бандиты заподозрили неладное в обмене купюр на мелочь и устремились за Роландом и Жорой в погоню. Поэтому сумма, полученная героями для обмена 60 тыс.
Только в доме фиктивного слепого, как следует из фильма, герои получили меди на сумму 23 тыс. Таким образом, схема аферы, предложенная авторами фильма, была практически неосуществима. Именно поэтому реформа и допускала обмен медных денег в пропорции 1:1. Действие происходит в последние годы существования СССР. Однако встреча оказалась под угрозой срыва из-за разгула русской мафии, обосновавшейся в США мафиозо Рабинович внезапно вмешивается в разговор президентов по сверхсекретной телефонной линии и разъединяет их, чтобы срочно позвонить в Одессу. Им известен главарь мафии, который в известных исторических персон, однако его настоящего лица никто не видел.
Для помощи американским коллегам и ликвидации русской мафии генерал КГБ решает отправить в Нью-Йорк суперагента из Одессы Фёдора Соколова Дмитрий Хартьян , который до этого успешно завершает операцию, с которой не смогла справиться вся милиция Одессы. Использовав свой излюбленный метод «на живца» переодевшись в проститутку , он вычислил и обезвредил маньяка-садиста, который, прикрываясь милицейской формой, мнимо арестовывал и затем убивал одесских «ночных бабочек». Дядя Миша рассказывает агенту КГБ о посетителях ресторана и представляет их членами русской мафии, хотя таковыми они на самом деле не являются. В конце вечера в ресторане выступает местная певица Маша Звёздная Келли Макгрилл , которая очаровывает Соколова. Он отправляется к радистам, но пароль из Москвы ещё не прислали. В то время как агент ждёт сеанса связи с Москвой, внук радиста съедает бумажку с ещё не прочтённым паролем.
Соколов даёт ему слабительное и, пока оно действует, отправляется в кафе, где к нему подсаживается Маша Звёздная. Чтобы не провалить задание, Соколов вспоминает слова своего учителя полковника Петренко о том, что «разведчик должен красивую женщину игнорировать», что он и пытается делать. От радистов Соколов узнаёт, что встреча с агентом ЦРУ должна произойти в том самом кафе, где он и сидел за третьим столиком за которым и сидела певица. Так же в инструкции сказано: агент должен назвать пароль «На Дерибасовской хорошая погода», на что Соколов должен ответить «На Брайтон-Бич опять идут дожди» обыгрываются легендарные фразы «Над всей Испанией безоблачное небо»» и «в Сантьяго идет дождь», которые, как считается, послужили паролями для начала гражданской войны в Испании в 1936 году и государственного переворота в Чили в 1973 году соответственно. Но именинник не появляется, его находят мёртвого с арбузом на голове. Сыщику Джонни присылают нового напарника — более молодого, неопытного и рьяного, которого зовут Брет Пидд Максим Коновалов.
Джонни находит в первом убийстве улику — пуховое перо, которое будет попадаться во всех убийствах. Вместе они расследуют массу преступлений: жертву убивают то бензопилой, то волынкой, то граблями. Тогда Джонни понимает, что убийства следуют согласно буквам русского алфавита, который он вспоминает после нескольких убийств благодаря своей бабушке, которая очень часто читала ему алфавит на ночь, в детстве. Но сначала у них ничего не выходит. Тогда Джонни пытается схватить убийцу на заброшенном йодовом заводе, но не успевает за ним и упускает его, причём погоня эта чуть не стоит ему жизни. Тогда в числе подозреваемых оказывается и таинственная мать-настоятельница Снежана Наталья Андрейченко , которая, прежде чем уйти в монастырь, переспала с 33 людьми копила на свой первый порнофильм.
Она сознаётся, что 33-го человека не помнит, но именно он — отец её дочери, монашки.
Однако он нарциссичный, манипулятивный и попросту порочный тип, зависимый от наркотиков и ведущий беспорядочную половую жизнь. Ему поручают расследование убийства японского студента.
Герой всеми силами стремится к карьерному повышению, но запутывается в интригах, которые плетёт против своих коллег, и страдает от галлюцинаций. Исполнитель главной роли Джеймс Макэвой предельно отвратителен. Фильм, конечно, — история дегенерации, но она далека от морализаторства.
Он ведёт уединённое существование среди роскошных полотен старых мастеров и уверен, что ничто не угрожает его размеренной жизни и скрытым тайнам. Заказ от таинственной молодой женщины положит начало серии событий, которые перевернут упорядоченный мир Вёрджила с ног на голову, а в итоге приведут героя к духовному перерождению. Виртуозный триллер Джузеппе Торнаторе создаёт клаустрофобную атмосферу, к которой зрителю придётся адаптироваться, следуя за главными героями.
Обладатель Оскара Джеффри Раш бесподобно сыграл главного персонажа, показав его незатейливую утончённость и скрытую страсть. Сюжет построен хорошо, а переплетающиеся истории образуют целостную, логическую картину. Сюжет имеет мало ответвлений и больше сосредоточен на персонажах, чьё поведение совершенно непредсказуемо.
Эти люди способны на безжалостные и жестокие поступки, но также могут проявлять доброту и милосердие. Поэтому их жизнь протекает в постоянном напряжении и неопределённости. Убийство федерального полицейского и неожиданное столкновение Джеки с давней тайной ведут к ряду событий с далеко идущими последствиями.
В поисковой группе: сознавшийся убийца, который был слишком пьян и не помнит, где схоронил тело, врач, прокурор, комиссар и полицейские. Зрителю не сообщают, кого, как и почему убили. Да и сама сцена преступления вскоре отступает на задний план.
Важней становятся отношения между персонажами, а также их, казалось бы, незначительные замечания и прерванные разговоры. Фильм разворачивается в виде эссе, построенного из небольших повествований. Режиссёр фильма Нури Бильге Джейлан рассматривает существование как нечто неуловимое и невыразимое, подобное этому утончённому и сильному фильму.
Спасти его может лишь лечение в зарубежной клинике, денег на которое у семьи нет. Отчаявшиеся родители публикуют объявление с просьбой о помощи. На него откликается незнакомец и предлагает профинансировать операцию при условии, что Младен убьёт человека.
Сначала отвергнув чудовищное предложение, он начинает всерьёз его рассматривать, когда состояние ребёнка ухудшается. Как далеко может зайти человек в стремлении спасти своих близких? Возможно, тут самое главное — показать причину такого положения дел.
Режиссёр Срдан Голубович в «Ловушке» рисует мрачную картину Сербии, страны, которая оказалась экономически и морально опустошённой после падения коммунизма и длительных межэтнических противостояний. Преступников так и не нашли, но зрителю показывают их лица. История переносится в 2009-ый.
Ровно через 23 года бесследно исчезает ещё одна жертва при обстоятельствах, из-за которых полиция предполагает, что убийца вернулся. В этой криминальной истории режиссёр Баран бо Одар больше внимания уделил портретам людей, вовлечённых и задетых трагическими событиями. Каждый персонаж переживает своё горе по-своему: в смирении, отчаянии или в депрессии.
В целом вырисовывается психологический триллер, обличающий уродства, которые уживаются на фоне обычной жизни общества. Но во время обхода тюремных блоков он получает травму и теряет сознание, а, очнувшись, обнаруживает себя в камере 211 среди бунтующих заключённых, которые захватывают тюрьму. Хуан попадает в нестандартную ситуацию и завоёвывает доверие преступного лидера Маламадре.
В ленте показано, что простое разделение на хороших парней и плохих может измениться в одно мгновенье. Интересно наблюдать за этим исследованием человеческой морали и за внутренней трансформацией, происходящей с героем, которому предстоит отличить системную иллюзию от истины.
Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100
Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION. К премьере шоу «Кино про бандитов» собрали для вас лучшие телепроекты о российских преступниках как комедийного, так и драматического характера. Комедия, криминал. Режиссер: Сергей Малюгов. В ролях: Михаил Пореченков, Дмитрий Нагиев, Станислав Дужников и др. Описание. Гавр — главарь ОПГ из провинциального города, выходит из тюрьмы после 12 лет заключения. В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х. Гангстерский жанр в фильмах является одним из самых популярных и лучшие режиссеры сняли много отличных фильмов в этом жанре. Фильм Вахтанга Микеладзе рассказывает о банде на юге столицы, где действовала многочисленная «ореховская» группировка.