Новости лед актеры и роли фильм

Подробности о съемках и дате выхода 2 части фильма Лед, трейлер, фото, видео, актеры и роли. Смотреть фильм «Лёд» (мелодрама, драма, спорт 2017, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Актеры Александр Петров и Мария Аронова появились в трейлере фильма «Лед 3», который выйдет на экранах кинотеатров в феврале 2024 года.

Лёд 2 (2020)

Фильм лед 1 актеры и роли фото. Главная» Лед» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Лёд 2» — главные роли и актёры. Актёр Александр Петров вновь главное украшение фильма, гениально войдя в образ своего персонажа. Лёд — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Актеры, Лучшие роли: новости, биографии актеров, факты про актеров, фото и видео — Все посты. Почему Александр Петров не хотел сниматься в фильме «Лед 2». Лёд (2017) — Лёд. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.

Лёд 4 дата выхода, актеры и сюжет

Продолжения культового российского фильма «Лёд» ожидают зрители в России. Лёд 2 (2020) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Российский фильм «Лед 2» режиссера Жоры Крыжовникова ­— актеры и роли, краткое описание сюжета. Актеры и роли фильма «Лёд».

Содержание фильма «лед-2» 2020 года, актеры и роли, сюжет и чем закончится

Лёд (2017) — Лёд. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Мелодрама, фильм. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Мария Аронова, Александр Петров и др. Музыка: Антон Беляев, Дмитрий Селипанов. Продюсер: Фёдор Бондарчук. Для Ани главная роль в «Лед 3» — событие, ведь ранее она играла только в сериалах «От ненависти до любви» и «Бывших не бывает». Александр Петров общается с первыми зрителями фильма «Лёд-2» в Краснодаре. Саша юный и дерзкий хоккеист. После того как его выгнали из команды, он с матерью-врачом переезжает в другой город. Здесь ему и его матери предстоит не только стать частью своей новой команды, но и построить личную жизнь и найти взаимопонимание. К актерскому составу фильма «Лед 2» с Александром Петровым, Аглаей Тарасовой и Марией Ароновой в главных ролях присоединились актрисы Надежда Михалкова и Юлия Хлынина.

Лёд (2017) — актёры и создатели

Смотреть фильм «Лёд» (мелодрама, драма, спорт 2017, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотреть фильм «Лёд» (мелодрама, драма, спорт 2017, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильм "Лёд 3" выходит в самый романтичный день в году – 14 февраля. тэги: актеры и роли, где снимали, кино, лед 3, новости, сюжет. Как это стало понятно еще из трейлера, в начале фильма «Лед 3» герой Александра Петрова появится перед зрителями далеко не в лучшем эмоциональном состоянии. В ролях: Аглая Тарасова, Александр Петров, Мария Аронова и др. Маленькая Надя как и все дети верили в чудеса. Она всегда хотела стать фигуристкой, и мечтала чтобы она побеждала в соревнованиях, исполнив самый красивый танец на льду.

«Зритель хочет верить в сказку». Актёр Александр Петров - о фильме «Лёд-2»

Главный краш фильма «Лёд 3» Стёпа Белозеров, исполнивший роль хоккеиста Орлова, отмечает сегодня день рождения! Аглая Тарасова и Александр Петров в роли Саши Горина и Надежды Лапшиной в фильме «Лед». Смотрите всю информацию о фильме «Лёд 2» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

«Зритель хочет верить в сказку». Актёр Александр Петров - о фильме «Лёд-2»

Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем «Известиям». Уточняется, что съемки картины режиссера Жоры Крыжовникова по сценарию Андрея Золотарева, начавшиеся весной на озере Байкал, в настоящее время продолжаются в Москве. Чем успешнее такие картины в прокате, тем выше вероятность того, что профессионально сделанных крутых фильмов будет больше», — рассказала Михалкова.

Но в результате ошибки партнёра она оказалась в больнице. Казалось бы, спорту в её жизни приходит конец, но вдруг появляется хоккеист Саша, вынужденный работать сиделкой для фигуристки.

Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день.

Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и дай бог нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например брал на руки и заносил на грим, а я сидела, не шевелясь. Милоша Биковича утвердили сразу после проб, при этом тренера Шаталину, по словам Олега Трофима, "рожали" долго.

Это все наши артисты. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве, на которую, к слову, тоже был большой кастинг. Но я думаю, скоро мы ее увидим". Дублерша Дианы тоже покорила всю съемочную площадку. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большой молодец! Мария Аронова Ирина Шаталина : Она [моя героиня] ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть.

Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что, несмотря на все свои каблуки, несмотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках.

Кадр из фильма «Лёд 3» 2024 Но Надю не остановить. На тайной тренировке она знакомится с молодым и дерзким хоккеистом из Москвы. Между спортсменами вспыхивают чувства, но отец фигуристки не верит в искренние намерения парня. Горин разлучает пару. Но это только укрепит их любовь. Влюбленную пару сыграли актеры Анна Савранская и Степан Белозеров.

Актеры и съемочная группа фильма «Лёд»

Актеры фильма «Мишель». Сюжет третьей части В центре сюжета — иркутская девочка Надя Лапшина, мечтающая стать фигуристкой. Тренер Ирина Шаталина не считает девочку перспективной, но, по настоянию мамы Нади, продолжает с ней заниматься. Вскоре мать девочки умирает, и Надя отправляется в интернат при спортивной школе. Благодаря трудолюбию и упорству девочка становится одной из лучших фигуристок. Через несколько лет повзрослевшая Надежда перебирается в Москву, став партнершей известного фигуриста Владимира Леонова.

Во время одного из выступлений Владимир, не сумев удержать партнершу, роняет девушку на лед. Из-за травмы позвоночника Надежда становится инвалидом. Прикованная к инвалидной коляске девушка впадает в депрессию. На помощь Наде приходит хоккеист Александр Горин. По просьбе Шаталиной он помогает девушке восстановиться.

Между молодыми людьми вспыхивают чувства. Сила любви оказывает целебное действие, к Наде постепенно возвращается чувствительность, и девушка возвращается на лед. Вторая часть начинается со свадьбы Нади и Саши. Казалось бы, все хорошо, молодые люди счастливы и ждут пополнения в семье. Но во время родов фигуристка умирает.

Сказалась давняя травма позвоночника. Врачам удается спасти новорожденную дочь, которую Саша называет в честь матери, Надеждой. Александр, потерявший любимую жену, страшно боится потерять дочь и поэтому старается оградить ее от любых опасностей. Именно поэтому он запрещает девочке заниматься фигурным катанием. Это вынуждает Шаталину подать в суд для получения опекунства над Надей.

Горин в отчаянии пытается сбежать с дочерью за границу, но терпит неудачу. В результате на судебном заседании Горина лишают родительских прав, но Шаталина не рада этому. Она понимает, что зашла слишком далеко, и просит прощения у Александра. Все эти неприятности сказываются на девочке, и во время танца на льду юная фигуристка падает. Девочке видится призрак матери, просящий повторить попытку, Горина завершает номер.

В финальной сцене перед зрителем предстает Александр, развлекающийся вместе с дочерью и сотрудницей органов опеки Анной на спортивной площадке. Версий по поводу сюжета 3 сезона «Льда» довольно много. Кто-то считает, что, на самом деле, Надежда Шаталина окажется живой. Женщина могла провести все эти годы в коме.

Судя по трейлеру, после свадьбы и рождения дочери у пары начинаются нелегкие испытания Metro cобрало самые интересные факты о фильме "Лёд-2".

Как снимался фильм и с каким трудностями пришлось столкнуться создателям картины.

Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории.

Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр.

Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб.

И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках.

Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце.

Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин.

И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала.

О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная.

С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино.

Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев.

Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса.

Тогда Андрей начинает по-настоящему пытаться привести Надежду в чувства. После знакомства Андрей и Надя ненавидели друг друга. Но Саша, помня о сделке с Ириной Сергеевной, не сдается. Он оказался неплохим психологом. Постепенно, издеваясь над Надей, он возвращает девушке боевой дух. Через некоторое время неординарный подход Саши к лечению девушки дал свои плоды. Надя начала чувствовать пальцы ног. Он записал ее в тренажерный зал, куда сам водил ее, помогал заново учиться ходить. Вскоре девушка поправилась и даже смогла вновь встать на лед. Упорный совместный труд сблизил Надю и Сашу. Их отношения стали похожи на романтические. Ирина Сергеевна исполняет обещание. Александра вновь берут в хоккейную команду. После возвращения на лед Надя решила поставить приветственный номер. В качестве партнера она уговорила выступить хоккеиста Сашу. Александр соглашается. Номер получился красивым и технически правильным. Зрители приняли выступление на «ура! Александра признался девушке, что в детстве он занимался фигурным катанием, но отец был против девичьих танцев и перевел его в хоккей. Владимир узнает, что Надя вновь танцует на льду. Он приезжает в Иркутск. В раздевалке Владимир встречает Александра и уговаривает его оставить Надежду. Он говорит, что Надя достойна большего, а с Сашей она никогда не получит олимпийскую медаль, о чем так мечтала девушка. Александр долго думает. Ведь он действительно влюбился в Надю. Саша принимает однозначное решение. Он напивается и идет к любимой. Он говорит Надежде, что никогда не любил ее, а помогал ей только из жалости. На прощание он оставляет девушке плюшевого мишку, которого выиграл для нее в тире. Потрясенная Надя возвращается в Москву. Она вновь становится в пару с Владимиром Леоновым. На одном из больших состязаний Леонов снова уронил Надежду. Врач осмотрел фигуристку и пришел к выводу, что никаких проблем со спиной у нее нет. Все дело в психологическом настрое. Тем временем Владимир признается Надежде в том, что всегда считал ее плохой фигуристкой и выступал с ней только ради славы. Надя отказывается продолжать выступления совместно с Леоновым.

Актеры - Вся съемочная группа

А теперь советую впечатлительным зажмуриться. Будут спойлеры. В первой части франшизы фигуристка Надежда Лапшина влюбляется в хоккеиста Сашу Горина конечно же, его играет Александр Петров. Побеждает на соревнованиях. А потом они женятся, рожают дочку Надю. Счастье длилось для семьи недолго, ведь при родах перспективная фигуристка умерла. Во второй части «Льда» маленькая Надя взрослеет под надзором отца и тренера Ирины Шаталиной.

Она делает свои первые шаги в фигурном катании, а потом... Почему-то полностью повторяет судьбу матери. Разве что не умирает в конце. Хотя кто его знает, какие планы у киноделов на четвертую часть. Будем считать, что режиссер Юрий Хмельницкий специально использовал повторы в сюжете, чтобы создать цельную картину, и попытка заработать на кассовой истории тут ни при чем. Через три года, в 2020 году, вышло продолжение истории.

Оно набрало чуть меньше — 22 миллиона долларов по курсу на 19 февраля это составляет около 2 миллиардов рублей. Режиссер третьей части — Юрий Хмельницкий, это его дебют в полнометражном кино. Стоит отметить, что пока по рейтингу зрителей на «Кинопоиске» «Лед-3» имеет самую высокую оценку — 8,1 из 10. Главный красавчик нового фильма — дерзкий хоккеист из Москвы Сережа.

Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС.

Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает продюсер Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме.

Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то, что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панические атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед. Ты успокаиваешь себя, что тебя это не коснется.

Но оказываясь на расстоянии 200—300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, ты чувствуешь некоторую нервозность». Погода в Иркутске в конце зимы, когда шла работа над фильмом, не баловала съемочную группу. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал.

В итоге Надя уговаривает его выступить её партнёром в номере-возвращении в своём привычном амплуа хоккеиста. Получившийся необычный номер оказывается очень тепло принят. После их успешного совместного выступления к Шаталиной приходит тренер Владимира и убеждает её, что Надя может продолжить побеждать только с Леоновым, а Саша находит в раздевалке Вову, который пытается убедить его оставить Надю, утверждая, что только он, Владимир, может привести её к олимпийской медали. Весь следующий день Саша проводит в грустных мыслях: он понимает, что влюбился в Надю и хочет быть с ней, но слова Вовы слишком глубоко его задели.

В итоге он напивается, приходит к Наде и лжёт ей, что всё это время помогал ей только из жалости, оставив на прощание выигранного в тире большого плюшевого медведя. Надя снова объединяется с Владимиром, но под руководством Шаталиной. Через некоторое время они выступают на большом состязании, но на таком же роковом выбросе Надежда снова падает. Доктор устанавливает, что никаких проблем со спиной у Нади больше нет: дело в чистой психосоматике. Надя хочет продолжить выступление, но Владимир, не веря в успех, взрывается и высказывает, что на самом деле всегда считал Надю ничтожной фигуристкой и выступал с ней только из-за её популярности в народе. Надя оставляет его и возвращается на лёд выступать в одиночку, хотя это и против правил. Саша, наблюдавший за состязанием по телевизору, решает не оставаться в стороне и срочно добирается до Сочи.

Проникнув на стадион, он отбирает у удручённого Владимира его костюм и выходит на лёд к Наде.

Читать ren. За считаные месяцы они должны были научиться не только уверенно стоять на коньках, но и выполнять без дублеров сложные элементы. Поделиться Зимняя магия: создатели фильма "Лед" рассказали о съемках картины Для съемок в спортивной драме актерам пришлось пройти длительную подготовку.

Съемки на льду требуют не только изобретательности, но и терпения. Общие планы, крупные, средние — все это получается не с первого дубля. А каково актерам? Для фильма "Лед" Аглае Тарасовой пришлось многому научиться: и кататься на коньках, чего она не делала с пяти лет, и переносить морозы.

Иначе никак: лед любит сильных духом.

Лед: актеры и съемочная группа

Казалось бы, спорту в её жизни приходит конец, но вдруг появляется хоккеист Саша, вынужденный работать сиделкой для фигуристки. Поначалу они ненавидят друг друга, даже не догадываясь, что эта борьба превратится в историю большой любви, которая вопреки всем бедам поможет Наде осуществить свою мечту [4].

Съемки фильма происходили в Москве и Сочи, на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми и самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым — для нее прежде всего. И Байкал — как раз такое место».

Поэтому там было довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны».

Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает продюсер Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров.

Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять.

Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске.

Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте.

Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители!

Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках.

И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова.

Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала.

И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера.

У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами.

Мне были интересны их привычки. То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное. О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно - это только выглядит легко. В этом и есть красота. Но кататься очень тяжело.

Это очень мужественный спорт и требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно. Все давалось с трудом. Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: «А теперь давай с легкостью и улыбкой... А я нахожусь на грани жизни и смерти и чувствую, что один неправильный шаг и — буду целоваться со льдом. О музыке Я ранее не развивал себе способность петь. Но, думаю, что во мне есть потенциал.

Может не самый большой, но какой-то есть.

На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко.

Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров».

Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках.

Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале.

А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко.

А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно.

Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров.

При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность».

Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство.

И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после».

Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко.

Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме».

Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев.

Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво».

Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок.

О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила.

Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме.

Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения.

О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь.

Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал.

У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе.

Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий