AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии Napoleon IT Отзывы, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и. Напиток Lapochka Манго Чили среднегазированный 0.33 л. alt. Товар находится в процессе формирования рейтинга. Производитель лимонадов Lapochka вместе с технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте» выпустили лимитированный напиток, вкус которого создал искусственный.
В Челябинской области производитель удвоил производство замещающих импорт лимонадов
Искусственный интеллект создал вкус для российского производителя лимонадов 17:14 - 20. Производитель лимонадов Lapochka вместе с технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте» выпустили лимитированный напиток, вкус которого создал искусственный интеллект ИИ.
Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки; — клиенты назвали вкусовой ассортимент «неповторимым» на рынке лимонадов.
Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD исследование и разработка новинок продукции и улучшения текущих товаров. Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки. Napoleon IT — технологический AI -партнер FMCG-компаний и ритейлеров по прогнозированию, аналитике и оптимизации ценообразования, промо и продаж на маркетплейсах и в оффлайне с использованием передовых технологий, машинного обучения и генеративных сетей.
В отличие от обычных газировок на сиропной основе то есть почти что всех , напитки Lapochka не навредят вам избыточной порцией сахара - мы попросту не добавляем его в наши продукты. Лимонад Лапочка захочется постоянно видеть на полке в своем холодильнике.
Приобретая наш продукт, вы вносите огромный вклад в формирование здоровых потребительских привычек у общества, накрепко застывшего в зыбучем сахарном песке.
Лимонад Lapochka Ананас и Личи (330 мл) Россия (без сахара)
как на базе пивного производства запустить новые лимонады, выйти в сети и начат. Для культового бренда LAPOCHKA миасский завод емкостного оборудования НОМАС изготовил «под ключ» комплектную линию для производства лимонадов. Лимонады lapochka производятся, используя исключительно локальный труд, в городе Аша Челябинской области. Категория: Газированные напитки, квас. Страна: Россия Признак: Штучный.
Лимонад "Рождественский напиток", Lapochka, 330 мл
Плоды цитрусовых деревьев к её столу поставлял граф Шереметьев. Классическая разновидность напитка появился в 1943 году. Его основой являлась газировка с яблочным и грушевым сиропом, ванилью. Лимонад стал «ответом» Генсека на иностранную кока-колу. Фирменная прохладительная вода стоила до 45 копеек за бутылку и была не всем желающим по карману. В СССР в 50е годы распространились автоматы с доступной газировкой - стакан напитка стоил всего 3 копейки. Лимонады Lapochka: взрывной вкус натуральных ингредиентов В напитке вы не найдёте красителей, ароматизаторов или подсластителей. Такой лимонад вы полюбите сами и будете советовать его близким.
Крафтовый лимонад российского производства с соком голубики и нотками лаванды. Состав: вода питьевая подготовленная, сок малины, мята, регулятор кислотности - лимонная кислота.
Крафтовый лимонад российского производства с соком спелой малины и освежающей мятой. Состав: вода питьевая подготовленная, сок манго, имбирь, регулятор кислотности - лимонная кислота. Крафтовый лимонад российского производства с плотной сладостью манго и свежей остринкой имбиря.
Фото: Lapochka На упаковке изображено «робояблоко».
Футуристический дизайн создала Midjourney. Мы всегда стремимся радовать наших потребителей чем-то необычным и полезным. В этот решили создать такой продукт, через который сможем познакомить детей и взрослых с новейшими технологиями в действии и ощутить их на вкус в прямом смысле слова. Ранее нейросети помогли компании проанализировать более 50 тысяч отзывов покупателей с маркетплейсов за 20 минут благодаря инструменту Napoleon IT Отзывы.
И результат превзошел наши ожидания: искусственный интеллект предложил смелые и неожиданные комбинации, которые в конечном итоге привели к созданию этого удивительного лимонада», — поделилась впечатлениями Евгения Белоусова, лидер флагманского технологического сообщества «Техпросвет в VK».
Летом прошлого года открыли отдельную площадку для производства лимонада. И после этого по принципам бережливого производства пересмотрели все свои процессы, ускорив производство в два раза. В результате, если в 2022 году мы продавали максимум 90 тонн импортозамещающего лимонада, то в 2024 году продаем почти 190 тонн, увеличив и ускорив производство", - сказал собеседник агентства.
Девушка из Шумихи пила пивной напиток «Пина Колада» самарского производства
Поделиться Генеративные сети позволили бренду Lapochka проанализировать более 50 тыс. Благодаря сервису elDinero Reviews у производителя лимонадов появилась возможность за 20 минут проводить конкурентный анализ, отслеживать качество доставки, сохранность продуктов на маркетплейсах и быстро реагировать на обратную связь от клиентов. Napoleon IT и бренд Lapochka завершили тестирование технологии elDinero Reviews , которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ.
Правильное питание и активный образ жизни определяет вашу сопротивляемость недугам индустриального века, связанными с загрязнением окружающей среды обитания. Мы считаем, что только полный отказ от всех продуктов животного происхождения дает возможность вашему уму и телу чувствовать себя свободными и полными энергии для жизни, в которой нет места насилию над нашими соседями по планете.
И как раз сейчас моему бизнесу нужен ассистент. Если вы хотите вместе со мной научиться укрощать внутрянку процессов, во... И я видела в них не сколько конкурентов, а ролевые модели, тех, на кого мне хоте... Совсем скоро я стану мамой, но в этом навыка балансировки у меня пока нет. Я запустила новый подкаст и свой влог на Ютубе! В подкасте «Нас Этому Не Учили» я вместе с экспертами буду изучать работу нашего орг...
До предпринимательства я работала бренд-марк... Чтобы печеньки пекли тысячами, какао пили литрами, а гранолу покупали килограммами... Это я так мечтаю и заодно напоминаю, что тема сезона — масштабирование. Я стала задумалась о поиске... Фестиваль, к которому я так готовилась, перенесли! На производстве накосячили, ещё и мой сотрудник решил отвечать клиентам односложно и с точкой в конце… Что ж, б... Что вообще произошло? Слушайте подробности в выпуске! Как всегда, ставлю себе цель на сезон.
Затем Петр I решил завести и саженцы деревьев. Так лимоны стали выращиваться в оранжерее, а прохладительный напиток могли себе позволить все зажиточные жители. Особую популярность лимонад приобрёл во времена Екатерины II. Плоды цитрусовых деревьев к её столу поставлял граф Шереметьев. Классическая разновидность напитка появился в 1943 году. Его основой являлась газировка с яблочным и грушевым сиропом, ванилью. Лимонад стал «ответом» Генсека на иностранную кока-колу. Фирменная прохладительная вода стоила до 45 копеек за бутылку и была не всем желающим по карману.
Лимонад Lapochka Ананас и Личи (330 мл) Россия (без сахара)
Напитки Lapochka производят вручную из натуральных компонентов без добавления сахара, красителей и подсластителей.В отличие от обычных лимонадов на сиропной основе. Основатели лимонада лапочка были воодушевлены на создание напитка, желанием своих детей пить вкусные и полезные лимонады. Особенно порадовал легкий фоновый привкус минеральной воды. Напиток безалкогольный Lapochka Pineapple + Lychee с соком ананаса и личи среднегазированная, 330мл. Энергетический напиток Тропик 0,5 литра, ж/б, 12 шт. в уп.
Lapochka и «Техпросвет в VK» выпустили лимонад, вкус которого сгенерировал ИИ
Лапочка Ананас и Личи 0,33л ж/б в Санкт-Петербурге по выгодной цене в магазине «Калейдоскоп напитков мира». В 2020 году «Лапочка» пропустила свой первый летний сезон, поэтому продать сразу много лимонада не получилось, и продажи росли постепенно. Лимонад Лапочка. Официальный Telegram-канал бренда натуральных лимонадов lapochka.
Лимонад Лапочка Ананас, Личи, 0.33л
Информацию сообщили в управлении Роспотребнадзора региона, сотрудники которого изымают жидкость из оборота: вместе с полицией на складах и в магазинах Зауралья нашли 17 790 литров продукции «Лето Сидра», ее оборот приостановлен. Пострадавшей оказывается медицинская помощь, — сообщает пресс-служба ведомства.
Последние ушли с рынка, поэтому весной 2022-го на нашу продукцию существенно вырос спрос. Наверное, с этого момента лимонад перестал быть сопутствующим товаром и превратился во флагманскую продукцию? Мы оказались самыми крупными производителями в этом сегменте. Поэтому смогли значительно расширить свое присутствие на российском рынке и заявиться в столице. Что является для нас большим достижением. До весны 2022 года лимонады были представлены в сетях и на автозаправках Санкт-Петербурга и Сочи. Считали, какая доля рынка теперь ваша?
Мы смогли оценить только рынок маркетплейсов. Остальная доля рынка принадлежит производителю натуральных лимонадов из Московской области и еще нескольким начинающим брендам. Как готовится лимонад? После этого газируется в сатураторе и поступает на линию розлива. Технология простая. Лимонад без консервантов, но хранится почти год. За счет чего не портится? Также в процессе производства лимонада, продукт не контактирует с воздухом и пастеризуется.
Это гарантирует длительный срок хранения. Это то же самое, что и пакетированные соки, они ведь без консервантов и тоже долго хранятся. У кого покупаете сырье? Когда этот производитель покинул Россию, стали искать замену и нашли компанию из Краснодара, которая импортирует сырье, так как в России не растет большинство фруктов, соки которых мы используем. С алюминиевыми банками были проблемы в прошлом году в связи с тем, что американская Ball Corporation ушла из России?
Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на сайте. Магазины «Напитки мира» не осуществляют дистанционную торговлю, доставка товара не производится, оплата товара происходит непосредственно в магазинах «Напитки мира» в соответствии с действующим законодательством РФ и режимом работы магазинов, круглосуточная и дистанционная продажа алкогольной продукции не осуществляется.
Как выйти в топ поисковой выдачи на Wildberries Ozon транспортирует товары в грузовиках с рефрижераторами во всех регионах.
Зато товары доставляются надлежащего качества, и снижается риск возвратов из-за вздувшихся банок. Из-за таких ограничений с доставкой многие продавцы газированных напитков уходят с Wildberries в несезон и остаются только на Ozon или же вообще перестают торговать на маркетплейсах зимой, потому что не хотят переплачивать за доставку. Мы же решили продолжить торговать на Ozon, а на Wildberries просто остаться и перетерпеть зиму. Но использовать это время для теста и раскачки карточек на этом маркетплейсе. Всю зиму мы проверяли наши гипотезы на Wildberries: меняли дизайн карточек и описание, смотрели, как на них кликают, меняли, если нас что-то не устраивало. Результаты заполняли в отдельной таблице. Как оформить карточку на Wildberries, чтобы продавать больше В итоге мы продержались зимой на Wildberries. Продажи шли, но мало.
Зато мы не ушли в out-of-stock — это когда товара нет в наличии на складах маркетплейса. Если у продавца возникает такая ситуация, он автоматически падает в выдаче, а раз мы продолжали работать с площадкой, то к сезону закрепились на первой странице выдачи. И главное — к весне мы вышли уже с пониманием, какие карточки дают нам максимальную кликабельность и какие максимально прогревают людей к покупке. Ниже приведу пару примеров: Покупатели в три раза чаще кликают на карточку с изображением налитого в бокал напитка и сочного фрукта, чем на групповую упаковку. Важно отражать все преимущества товара на первой и второй карточке. Дальше, как правило, покупатели не смотрят. Все результаты теста на WB мы перенесли на Ozon: заменили там карточки и описания. И карточки там сразу же выстрелили.
На Ozon и WB мы вначале использовали фотографии наших лимонадов.
Lapochka, Напиток безалкогольный среднегазированный «Лапочка Ананас Личи», жидкость, 330 мл
Подарочный сертификат Человек - единственный, кто обладает реальной свободой выбора - что есть, носить на себе и использовать для гигиены тела и жилища... Правильное питание и активный образ жизни определяет вашу сопротивляемость недугам индустриального века, связанными с загрязнением окружающей среды обитания.
В этом выпуске расскажу про свои приключения в мире Wildberries, где исчезают печеньки и пропадают мои деньги. Ну что, готовьтесь к подробному разбору, я постаралась!
Новый лимонад продаем на маркетплейсах, уже собрали более 3000 отзывов только на Ozon. Одна из наших целей на 2024 год — дальнейшее развитие на маркетплейсах: хотим остаться в лидерах продаж на Ozon. Для этого планируем использовать рекламу, акции, работу с инфлюенсерами и амбассадорами бренда. Другая цель — продолжить наращивать производство. В этом помогает наш новый цех, который мы открыли в 2023 году. Он помог разделить производственные мощности и увеличить производство лимонада с 70 до 155 тонн в месяц.
В 2024 году мы намерены выйти на месячный объем производства в 200 тонн лимонада. Наш новый вкус лимонада, который мы создали с помощью искусственного интеллекта. Упаковку с изображением робояблока для нас сгенерировала нейросеть Midjourney Мы собираемся развиваться и за счет нововведений в нашей сфере. И хоть наш лимонад не содержит сахара, мы все равно попали в категорию подакцизных товаров, потому что глобально не важно, какой сахар содержит напиток: натуральный подсластитель, фруктозу или обычный сахар. Введение акциза не сказалось на нашей прибыли, потому что мы подняли стоимость литра лимонада на размер акциза. Но сам рынок страдает: небольшие компании с него уходят, да и сам порог входа стал выше. Поэтому мы рассчитываем занять их долю. С 1 июля 2023 года производители сахаросодержащих напитков должны платить акциз Весной 2024 года вводится еще и обязательная маркировка для безалкогольных напитков в банке, кроме соков и нектаров. С ним мы можем маркировать не только лимонады, но и пиво.
Думаю, что обязательная маркировка тоже повлияет на рынок безалкогольных напитков. Как именно, увидим уже в конце весны.
Безналичный расчёт для юридических лиц Оплата по расчетному счету для юридических лиц. При оформлении заказа выберите тип плательщика "Юридическое лицо" и данный способ оплаты. Наши менеджеры подготовят все необходимые закрывающие документы и сформируют счет на оплату заказа.
После создания заказа сайт запомнит введенные данные и реквизиты компании, при повторном заказе вам останется только выбрать одну из добавленных ранее организаций. Согласовать с менеджером после оформления заказа После оформления заказа менеджер перезвонит вам и согласует варианты оплаты заказа.