«Автоваз» возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. С 2012 года Бронто (как и ВИС, собирающий фургоны на базе легковушек Лада) полностью стала дочерней компанией АвтоВАЗ.
АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)
"Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend. LADA 4х4 Bronto – специальная модификация классической 4х4, отличающаяся не только внешним видом, но и техническими изменениями.
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
Внедорожник Lada Niva Bronto поступил продажу без ABS и подушки безопасности. Но что делает LADA Niva Bronto по-настоящему неповторимым, так это его конструктивные особенности. Скидки на все комплектации Lada Niva Bronto до -400 000 ₽! Новые автомобили Лада Нива Бронто 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. Но что делает LADA Niva Bronto по-настоящему неповторимым, так это его конструктивные особенности. это доработанная модификация (с упором на бездорожье) классического внедорожника Нива Легенд. АВТОВАЗ объявил о возобновлении продаж наиболее внедорожной версии Lada Niva Legend под названием Bronto.
LADA Niva новая 4x4 Бронто
Нива Бронто Рысь — интересный внедорожник, который мало чем отличается от обычный Нивы. С 2012 года Бронто (как и ВИС, собирающий фургоны на базе легковушек Лада) полностью стала дочерней компанией АвтоВАЗ. Цена Lada Niva Bronto 2024 года в комплектации Luxe начинается от $14 500. Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend.
Рестайлинг-пакет для Лада 4х4 Бронто: новые фото
LADA 4х4 Bronto – специальная модификация классической 4х4, отличающаяся не только внешним видом, но и техническими изменениями. Главная Европейские авто Лада Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер. В следующем перечне представлены параметры LADA Бронто после второго рестайлинга.
"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto
LADA 4х4 Bronto – специальная модификация классической 4х4, отличающаяся не только внешним видом, но и техническими изменениями. Отличия Бронто от обычной Lada 4х4. Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. "Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании.
За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы
Двигатель 1. Лада Нива Бронто предложена только с трехдверным кузовом, но если прежде была одна-единственная комплектация, то теперь их две. Причем добавлен не улучшенный, а упрощенный вариант! Начальная комплектация Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. При этом такой вездеход имеет стандартные бамперы, дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше.
Теперь классическая Niva оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал. Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige. Prestige отличается оригинальной решёткой радиатора, массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колёсных арок и противотуманными фарами.
Он имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколёсные дифференциалы повышенного трения. Этот автомобиль, созданный на базе трехдверной Niva Legend, оснащён самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Niva Bronto, помимо прочего, обладает улучшенной геометрией кузова, с клиренсом в 240 мм, увеличенным ходом подвески и усиленной задней осью, а также доработанными амортизаторами. Новая модель автомобиля представлена в двух вариантах комплектации: Luxe и Prestige.
С прошлой весны компания страдала от нехватки комплектующих к этой модификации Нивы, но теперь сборку перезапустили. Чем Бронто отличается от обычной Нивы: — усиленные пружины, амортизаторы и задний мост; — самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади; — злые покрышки R15; — лифт подвески на 35 мм клиренс — 240 мм ; — опциональный оригинальный обвес кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора.
Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены
Панель крыши усилена для силовых рейлингов держат 50 кг. Лонжероны кузова форсированы дополнительным П-образным профилем. Главные же инженерные нововведения - это добавление к блокируемому межосевому дифференциалу двух межколесных "самоблоков", усиление заднего моста и передних пружин, а также изменение передаточного отношения главной пары с 3,91 до 4,1 для усиления тяговых возможностей. Интересно, что все доработки, включая финальную сборку, осуществлялись дочерней вазовской фирмой "ВИС-Авто", а сварка и окраска кузова проходят на АвтоВАЗе.
Потенциальным покупателям следует знать, что модель именно модель, а не модификация бытует в двух лицах. Главное отличие базового исполнения Luxe - старые добрые стальные бамперы, которые очень хочется назвать силовыми понятно, что это не так. Внутри встречаем новую переднюю панель - одну из последних работ именитого британского дизайнера Стива Маттина: спасибо ему за этот вклад.
Ни тебе навязчивых крестообразных стилевых росчерков, от которых АвтоВАЗ потихоньку начинает отказываться, ни прочей мишуры. Иными словами, если не считать стильного торпедо, имеем греющий душу ретросалон, дающий мощный заряд ностальгии. Рулевое колесо уменьшенного диаметра, взятое у версии Urban, не очень симпатичное и совершенно не в тему, тут новые дизайнеры похоже оплошали.
Прежняя огромная "баранка" как у других Niva Legend соответствует брутальному образу куда лучше. Вообще же сюда просится оригинальный стильный руль. Фото: Борис Захаров Передние кресла заявлены как "имеющие улучшенный профиль".
Возможно, что сидеть в целом удобно. Но тот факт, что сидушки нельзя отрегулировать по высоте, расстраивает. А вот то, что "баранка" не регулируется, кстати, не так страшно - ее положение выверено.
За это время базовые варианты успели пережить модернизацию с обновлением интерьера, а затем и вышеописанное переименование. Двигатель объемом 1,7 литра 83 л. Предложены две комплектации: базовая Luxe и Prestige.
Автомобиль с 4WD приводом 2022 года имеет увеличенный дорожный просвет, улучшенные пружины, усиленные амортизаторы и задний мост. Внедорожник оснащен проверенным двигателем с объемом 1. Работает 8 клапанный мотор в паре с 5МКПП.
Подтверждения этим словам на сайте Lada я не нашел — там про кожу ни слова… Кстати, этот год юбилейный: в апреле «классическая Нива» отметила уже 45 лет своего нахождения на конвейере! Chevrolet Niva она же Niva Travel в сентябре отметила двадцать. И уходить «на пенсию» ни та ни другая явно не собираются! А теперь раскрою маленький секрет: я вас немножко обманул. Представленная на фотографиях Нива Бронто — не новая, а 2017 года выпуска. Именно поэтому на ней стоят еще шильды Lada 4x4 вместо Niva.
Цена 1 млн 200 тысяч за пятилетний экземпляр не должна вас пугать: самая обычная новая Нива «без ничего» сейчас стоит под миллион Именно новая Lada Niva Bronto 2022 года должна выглядеть так. Но, опять же, в салоне Лады сказали, что купить такой автомобиль сейчас невозможно.
Регистрация
- Описание модели LADA NIVA BRONTO
- Автоновости
- Lada начинает продажи «Нивы» в заводском внедорожном тюнинге Bronto.
- Цены и комплектации на Lada Niva Bronto
- Lada 4x4 Бронто - обзор и сравнение с обычной Нивой
Описание модели LADA NIVA BRONTO
- АВТОВАЗ готовит запуск обновленной LADA 4x4 Bronto
- Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением
- Что это такое?
- Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей
- Нива 4х4 Бронто: обзор, технические характеристики, комплектации и цены. Lada Niva Bronto Prestige
- Нива бронто 2023