Голливудский режиссёр Квентин Тарантино планирует снять десятый фильм, который станет для него завершающим. Фильмы Квентина Тарантино. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». Первым фильмом, снятым по сценарию Квентина Тарантино, стала картина «Настоящая любовь». Квентин Тарантино придерживается своего давнего обещания снять всего 10 фильмов.
Квентин Тарантино всё ещё не приступил к сценарию своего десятого фильма
Как сообщают источники, Квентин Тарантино больше не планирует снимать «Кинокритика», который должен был стать его последним фильмом в качестве режиссера. Квентин Тарантино и Ума Турман на премьере фильма «Джанго освобожденный» (2012): Flickr. В своем резюме Квентин Тарантино писал, что исполнял небольшие актерские роли в популярных американских фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир». Американский кинорежиссер Квентин Тарантино передумал снимать фильм Кинокритик, сообщает The Hollywood Reporter. Квентин Тарантино официально заявил, что "Кинокритик" станет его последним фильмом.
Новости о Квентине Тарантино
В 1995 году Квентин Тарантино появился как актер и выступил режиссером одной из новелл фильма «Четыре комнаты». Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к новому фильму. Список фильмов, которые Квентин Тарантино написал, срежиссировал, спродюсировал или снялся в них. Много и по-разному говорим о кино потому что мы можем. 6 марта 2023 Новости. Фильм "Грайндхаус: Доказательство смерти", по сравнению с другими фильмами Квентина Тарантино, не получил слишком теплого приема.
Секция статей
- От билетера в кинотеатре до культового режиссера — история успеха Квентина Тарантино
- Из продавца видеокассет в скандальную легенду. За что любят и критикуют Квентина Тарантино
- 11 фильмов, которые Тарантино обещал снять. От комикса Marvel до трэша с Ким Кардашьян
- О чем новый фильм Тарантино
- Фильм Кинокритик Квентина Тарантино (2024): дата выхода, фото, сюжет, интересные факты
- Новости Quentin Tarantino - Shazoo
Все фильмы Квентина Тарантино: от худшего к лучшему
Сам режиссер пока никак не комментировал новость об отмене своего десятого проекта. Это, к слову, не первый случай, когда Квентин отказывается от своего замысла. Несколько лет назад Тарантино загорелся идеей снять третью часть «Убить Билла». Ходили слухи, что главную роль сыграет Зендея — по сюжету ее героиня, дочь убитой Невестой Верниты Грин, должна была отомстить за мать.
Однако режиссер передумал, так как загорелся идеей фильма о кинокритике.
Кинорежиссер имеет как армию поклонников, так и множество ненавистников. К какой группе относите себя вы, предлагаю написать в комментариях. Обновление: 19.
Однако на днях в иностранной прессе появилась обескураживающая информация — оказывается, производство ленты отменено. По изначальному замыслу действия фильма должны были разворачиваться в 70-е годы вокруг журналиста, работающего в вымышленном порножурнале. Однако сценарий переписывался множество раз, и история превратилась в некое ответвление от «Однажды в… Голливуде». Новость о прекращении работы над фильмом стала неожиданностью, так как в 2025 году планировались съемки и производство ленты. Создатель «Криминального чтива», по признанию осведомленных людей, уже увлечен другими идеями.
Не делать халтуру, не снимать по ложным причинам и не загрязнять фильмографию работами, снятыми оторванным от реальности стариком».
Последний фильм Тарантино «Однажды в… Голливуде», посвященный истории убийства жены Романа Полански Шэрон Тейт, стал девятым в карьере режиссера. И хоть технически картину можно считать десятой Квентин не разделяет дилогию «Убить Билла» на два отдельных произведения , вероятно, «Кинокритик» станет последней полнометражной работой автора. По словам режиссера, он провел в индустрии порядка 30 лет и теперь не желает портить свое наследие. Чем режиссер займется на пенсии Уход Тарантино из большого кино не означает, что мы больше не увидим его режиссерский талант в действии. В 2005 году он приложил руку к финалу пятого сезона «CSI: Место преступления», а 15 лет спустя заявил, что не против поставить телевестерн «Законы охоты» вымышленный сериал из «Однажды в… Голливуде», в котором снимался Рик Далтон — персонаж ДиКаприо. В 2022 году Квентин говорил, что собирается снять восьмисерийный проект для телевидения, и вел переговоры о работе над одним или несколькими эпизодами для проекта «Правосудие: Первобытный город». И хоть пока автор не реализовал ни одно из этих намерений, за несколько лет он успел написать пару книг. В 2021-м у Квентина вышла расширенная новеллизация «Однажды в… Голливуде», а годом позднее — «Киноспекуляции», рассказывающие о кинематографе и знаковых картинах 70-х.
Все фильмы Квентина Тарантино: полный список
Я не думал, что зрители примут мои фильмы. Но все оказалось иначе», — высказался Тарантино. Двукратный обладатель «Оскара» отметил, что хочет уйти из кино, пока он находится «на самом высоком уровне» в этой индустрии. Я не хочу быть одним из тех, про кого говорят: "Я помню времена, когда он мне нравился.
Школу бросил в возрасте шестнадцати лет. Некоторое время работал в видеопрокате в Манхэттен Бич, а на вырученные деньги брал уроки актерского мастерства. В 1987 году вместе со своими друзьями снял комедийную короткометражку «День рождения моего лучшего друга» с бюджетом в 5 000 долларов.
В 1991 году пишет сценарий к картине «Бешенные Псы» 1992 которая задумывалась им как «микробюджетная» картина с одной единственной декорацией и актерами из числа сотрудников кинопроката. Однако на счастье Тарантино и миллионов телезрителей, сценарий попался на глаза весьма энергичному продюсеру Лоренсу Бендеру. Сценарий производит на Лоренса неизгладимое впечатление, и он уговаривает Квентина повременить месяцок, пока он найдет средства достаточные для того чтобы снять «настоящее кино». Свое обещание Бендер перевыполняет.
Ругался, использовал расовые оскорбления. Но его поток мыслей был действительно смешным», — рассказывал Тарантино. Тогда же он отметил, что среди его любимых актеров нет того, кто органично вжился бы в эту роль. Однако в начале февраля стало известно об участии Брэда Питта. Кроме того, журналист Майк Флеминг-младший сообщил, что дистрибуцией картины займется Sony Pictures.
Почему Тарантино хочет завершить карьеру Режиссер не раз говорил, что планирует снять не более десяти фильмов или уйти на пенсию в возрасте 60 лет: «Это хороший момент, чтобы покинуть сцену, когда публика еще чего-то от тебя хочет и ждет. Не делать халтуру, не снимать по ложным причинам и не загрязнять фильмографию работами, снятыми оторванным от реальности стариком». Последний фильм Тарантино «Однажды в… Голливуде», посвященный истории убийства жены Романа Полански Шэрон Тейт, стал девятым в карьере режиссера. И хоть технически картину можно считать десятой Квентин не разделяет дилогию «Убить Билла» на два отдельных произведения , вероятно, «Кинокритик» станет последней полнометражной работой автора.
В той радости была какая-то жестокость. Кстати, после премьеры фильма сценарий выпустили в виде книги, и на русском в том числе. Наконец добравшись до Дикого Запада, он подошёл к делу основательно: пятьсот цитат из всех вестернов мира, начиная уже с названия, музыка Морриконе, грандиозные пейзажи которыми автор раньше не очень увлекался и всё остальное, чего могли бы ждать от вестерна, снятого Тарантино, но только чуть меньше того. Что нужно знать об этом фильме: во-первых, в одной из главных ролей — Кристоф Вальц. Предсказуемо после предыдущего фильма и оправданно. В «Джанго» актер сменил сторону силы и стал хорошим парнем, но и в таком образе Кристоф сумел растоптать сердца зрителей и критиков и вновь получил кучу наград «Оскар», «Глобус» и BAFTA в том числе.
И в этот раз создатель фильма почти не отстал от австрийца и получил те же награды за оригинальный сценарий. Это второе, что нужно знать о «Джанго». Третье: это спагетти-вестерн. Тарантино любит такие фильмы, и «Джанго» — любовное послание итальянскому кино о Диком Западе: «Я возвращаю «низким», полузабытым жанрам таким как спагетти-вестерн уважение, которого они заслуживают. И современное звучание, вашу мать! И делаю это в стиле «сумасшедшего Квентина», что означает, что они ни на кого и ни на что не похожи. Кроме, конечно, долбанутого Квентина, ведь это я! Четвертое, что нужно знать: здесь много «долбанутого Квентина», пятое — здесь также есть невероятно долбанутый Ди Каприо, не похожий ни на один свой предыдущий образ, и еще более долбанутый Сэмюэль Л. Ну и шестое — сюжет: Джанго был рабом, но охотник за головами, доктор Шульц, спас его от рабовладельцев и научил убивать опасных преступников за деньги. Джанго в фильме играет роль типичного героя вестернов: он сверхметкий стрелок, забирает жизни с невозмутимым скепсисом и открывает рот только для лаконичных острот.
Вместе Джанго и Шульц решаются провернуть очень нелегкое дело: выкупить из рабства жену Джанго, Брунгильду. Для этого им придется проникнуть на огромную плантацию, которая принадлежит мистеру Кэнди — мерзкому и двуличному рабовладельцу с идеальными манерами и замашками маньяка. В общем, здесь снова будут пальба, «мексиканский тупик» и разные ублюдки в декорациях дичайшего Запада и с мощной любовной линией. Никаких героев — только кучка мерзавцев в одной комнате, все рассказывают свои истории, которые могут быть правдой, а могут и ложью. Тарантино подумал — Тарантино сделал. Запер в маленькой гостинице ветеранов Гражданской войны США, воевавших на разных сторонах, причем один из них чернокожий садист; еще в комнате есть молодой южанин-расист, почти благородный охотник за головами и пленница — очень опасная преступница, мексиканец — работник гостиницы, ну и ковбой и палач для колоритной массовки. У «Восьмерки» было два пути: «Клуб завтрак» или «Десять негритят», и учитывая, кто сидел на режиссерском стуле, выбор очевиден. Но это не объясняет самого странного сценарного трюка «Бешеных псов»: вместо прилежного гиковского фильма, которого можно было бы ожидать от диванного любителя боевиков, едва вставшего за камеру, зрители в 1992 году увидели что-то очень далёкое от шаблона — кино об ограблении, сюжет которого по большей части разворачивается в одном ангаре, причём самого ограбления в себя не включает. При этом дебютант демонстрирует полное пренебрежение к учебникам драматургии, согласно которым каждая реплика должна быть функциональной, и начинает фильм с многословного обсуждения песни Мадонны и культуры чаевых. Наверное, в этом и есть секрет противоестественного обаяния Тарантино.
Ну а вот и первый полноценный фильм мастера. В этом списке он второй, потому что в жизни успех и признание к «Псам» пришли после того, как экраны и критиков покорило «Криминальное чтиво». На первых показах «Псов» зрители уходили из зала в середине просмотра, но, не смотря на это, картина собрала неплохую кассу и вскоре вошла в историю кинематографа как важная ступень в развитии авторского кино. Итак, что там было до «Чтива». А были бандиты в кафе и их беседы о поп-культуре, была пальба, было убийство в машине, повествование по главам, как в книге, и «мексиканский тупик». И это все еще фильм, не похожий на «Чтиво». Восемь гангстеров совершают ограбление которое Тарантино специально не показывает и попадают в засаду. Вывод: в этой омерзительной восьмерке простите за спойлер есть крыса, а крыс нужно искать и зачищать. Камерность сильно отличает дебют Тарантино от самой известной его картины. Ну и триллеровского саспенса в «Псах» побольше.
Джексоном приобрёл характер самовоспламеняющегося пророчества. Поражение никогда не было столь приятным: европейцы с восторгом согласились с торжеством палп-фикшена, выдали шедевру Тарантино «Золотую пальму» и объявили автора главным режиссёром девяностых. Умом не так просто понять, почему два с половиной часа из жизни калифорнийского криминалитета под сёрф-рок и завиральные цитаты из Библии вызывают в наших душах такое упоение — дело, в конечном счёте, упирается в трудно определимые категории типа «энергетики» и «крутизны». Сам Тарантино наверняка хотел бы, чтобы его фильмы описывали именно этими словами. Кстати, российское название реально путает. В оригинале — «Pulp Fiction», и обозначает это что-то вроде дешевых книжек в мягком переплете, которые продавались в ларьках «Союзпечати» рядом с кроссвордами и газетами.
Тарантино не исключил, что его следующий фильм станет последним
Как бесстрашный фильм Квентина Тарантино и Роберта Родригеса стал культовым «От заката до рассвета» 25 лет. THR: Квентин Тарантино завершил сценарий своего следующего фильма — он станет последним в его карьере. Девятым фильмом Квентина Тарантино является «Однажды в Голливуде» (2019) посвященный убийствам, совершённых бандой Чарльза Мэнсона. THR: Квентин Тарантино завершил сценарий своего следующего фильма — он станет последним в его карьере. В своем резюме Квентин Тарантино писал, что исполнял небольшие актерские роли в популярных американских фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир». Неожиданная новость пришла из Голливуда: Квентин Тарантино сворачивает работу над лентой «Кинокритик», которая должна была стать его десятой и финальной режиссерской работой.
Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
Это была ложь, но они верили мне. Они не видели этих фильмов". Квентин Тарантино Ему было 29 лет, когда состоялась премьера картины. Хотя фильм собрал в проекте не более 3 миллионов долларов, он принес своему автору популярность и успех.
Я никогда нигде не был, так что мой фильм — это паспорт гражданина мира", — говорил режиссер. Кстати, он не один раз смотрел свое творение в кинотеатре и постоянно сомневался, что у его карьеры будет продолжение. Он снял такие кассовые фильмы, как "Криминальное чтиво", "Убить Билла", "Джеки Браун", "Бесславные ублюдки" и многие другие.
Но, пожалуй, своей лучшей работой режиссер считает последнюю — фильм "Однажды в... Этот фильм о Голливуде, о Лос-Анджелесе того времени. И все персонажи ленты — его жители и места.
Как и я, возвращаясь назад в 1969-й. Мне тогда было всего шесть или семь лет, но я помню все это. Ландшафт этого фильма — не историю, а именно его ландшафт — я пытался делать по памяти.
Вспоминал, каким тогда было радио, каким было телевидение, билборды. То есть мне снова шесть-семь лет, и я реагирую на то, что мне интересно. Безусловно, в те времена происходило много всяких вещей, которые не коснулись меня", — рассказывал режиссер в интервью изданию "Газета.
Квентин также ходил несколько раз в кино на свой фильм. Оказывается, он делал это для того, чтобы посмотреть на реакцию публики и выяснить, правильно ли зрители поняли его задумку. Например, сцена с Брюсом Ли.
И я наблюдаю за публикой, отреагирует ли она на нее "правильно". О, отреагировала! Значит, я все сделал верно.
Затем иду в другой зал того же кинотеатра и смотрю, как люди воспримут концовку. А потом отправляюсь в иную часть города, чтобы понять, как отреагируют там". Квентин Тарантино Кстати, еще до премьеры картины он сообщил, что "Однажды в...
Голливуде" может стать последним фильмом в его карьере. Голливуде" "Я думаю, что в плане фильмов, предназначенных для показа в кинотеатрах, я добрался до конца пути. Я просто считаю, что отдал кинофильмам все, что только мог", — говорил Тарантино американскому GQ.
Впрочем, своим планам режиссер не хочет изменять, поэтому намерен снять заключительный десятый фильм. Но это все равно моя предпоследняя работа. Знаете, у меня нет четкой идеи для еще одного фильма, кроме той, что его надо сделать.
Возможно, если представить, что все мои картины рассказывают примерно одну большую историю, а каждая по отдельности — маленький вагончик в этом длинном локомотиве, то свое следующее кино я захочу сделать таким суперфильмом, который закроет логику всего моего творчества. Станет его апогеем", — заключил Квентин Тарантино.
Рассказывая о съемках, режиссер отметил, что смог снять пять картин в фильме. Мы сняли пять фильмов. Внутри фильма пять фильмов", - сказал Тарантино. Мы старались снимать максимально реалистично", - добавил режиссер, отметив, что спецэффекты были использованы только при съемке поездок на автомобилях. В ходе пресс-конференции Тарантино признался в любви к советскому фильму "Человек-амфибия".
Снял небольшое по меркам больших режиссеров количество фильмов, но при этом несколько раз перепридумывал кинематограф заново: сначала с «Криминальным чтивом», потом — с «Убить Билла».
Известен также как актер — лучшие роли сыграл у своего друга Роберта Родригеса. Дата рождения.
Настоящую известность Тарантино принес фильм « Криминальное чтиво », вышедший в 1994 году. Картина получила несколько престижных наград и сделала звездами актеров, задействованных в главных ролях фильма: Уму Турман, Сэмюэля Л. Джексона, Джона Траволту. На одном из фестивалей Тарантино знакомится с тогда еще начинающим режиссером Робертом Родригесом, совместно с которым начинает снимать картины. Среди совместного творчества режиссеров и, по совместительству, близких друзей, такие фильмы, как «Четыре комнаты», «От заката до рассвета», « Город грехов », « Грайндхаус ».
Лучшие режиссерские работы
- Квентин Тарантино фильмы
- КВЕНТИН ТАРАНТИНО —
- Новости о Квентине Тарантино - РТ на русском
- Квентин Тарантино – последние новости
- Фильмы Квентина Тарантино по порядку
- Омерзительная восьмерка (2015)
Лучший фильм Квентина Тарантино: версия по рейтингам и наградам
- Квентин Тарантино хочет снять сериал
- «Джеки Браун» (1997)
- Его карьера — мечта любого киногика
- Фильм Кинокритик Квентина Тарантино (2024): дата выхода, фото, сюжет, интересные факты
- Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера
- Квентин Тарантино — фильмография
Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино
Квентин Тарантино | Еще недавно вовсю разгонялась новость о том, что в новом фильме Квентина Тарантино «Кинокритик» снимется легендарный Бред Питт. |
Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) , фильмография | Все фильмы Тарантино, да и половина кино 90-х, произрастают из «Криминального чтива». |
«Пора заканчивать шоу». Почему Тарантино прощается и не уходит? | В связи с выходом девятого фильма мастера кинематографа Квентина Тарантино, мы решили сделать подборку всех его кинофильмов. |
Все фильмы Квентина Тарантино: от худшего к лучшему | Ранее Квентин Тарантино занимался новым фильмом во франшизе «Звёздный путь» (Star Trek), но в итоге так и не возглавил картину. |
Из продавца видеокассет в скандальную легенду. За что любят и критикуют Квентина Тарантино | В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Квентин Тарантино из личной жизни и карьеры. |
Все фильмы Квентина Тарантино от худшего к лучшему
Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) , фильмография | Квентин Тарантино в рамках промотура своей книги Cinema Speculation в Париже поделился некоторыми подробностями своего следующего фильма. |
Новости Quentin Tarantino - Shazoo | Неожиданная новость пришла из Голливуда: Квентин Тарантино сворачивает работу над лентой «Кинокритик», которая должна была стать его десятой и финальной режиссерской работой. |
От билетера в кинотеатре до культового режиссера — история успеха Квентина Тарантино
Еще недавно вовсю разгонялась новость о том, что в новом фильме Квентина Тарантино «Кинокритик» снимется легендарный Бред Питт. Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами. Фильм Тарантино «Бесславные ублюдки» рассказывает об альтернативных событиях Второй мировой войны.
Все фильмы Квентина Тарантино: от худшего к лучшему
А Тарантино любят в разных зрительских слоях, и те, кто обожает экшен, смотрит фильмы марвел или боевики, и те, кто прётся только по арт-хаусу или разговорным философским фильмам. Он умело смешивает всё, что сам любит и на чем рос, в такой коктейль, который нравится огромному кругу других людей. Да, он делает это не так тривиально, как обычные блокбастеры, но говорить, что он "явно не для всех" - это как-то притянуто за уши.
Он прогуливал школу, а вместо этого целыми днями смотрел фильмы разных жанров. Режиссер не скрывает, что ненавидел школу, тем более что учеба давалась ему с трудом, так как у него была дислексия, из-за чего он плохо читал и писал. Более того, в 15 лет Тарантино и вовсе бросил учебное заведение и устроился работать билетером в кинотеатре, а позже — в видеомагазине.
Он всегда выбирал работу, которая была связана именно с кино. Ребенок думает: "Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету". Вот и у меня психология ребенка: мне нравится такой подход", — вспоминал режиссер. Стоит отметить, что у него нет профессионального образования, а все знания он получал благодаря просмотру кино, чтению книг и рецензий.
Кстати, первый сценарий Квентин написал в 1977 году, когда ему было всего 14 лет. Работа называлась "Капитан Пушистый Персик и бандит Килька" и рассказывала о разбойнике, который грабил пиццерии. Вскоре герой познакомился с девушкой, которая стала ему помогать. Ее отец был против этих отношений и сдал парочку полиции. Что было дальше в произведении, неизвестно.
В юности Тарантино посещал актерские курсы, на которых познакомился с Крэйгом Хаманном. Тот и показал ему сценарий "День рождения моего лучшего друга", за который взялся Квентин. Это была его первая режиссерская работа, в которой он принимал участие и как актер. Съемки картины длились три года, и режиссер потратил на них около пяти тысяч долларов. Денег ему, конечно же, не хватало, поэтому приходилось на всем экономить и откладывать зарплату, которую он получал в видеопрокате.
Режиссер не расстроился, что первый блин получился комом, — он знал, что усердная работа поможет ему добиться успехов. Тарантино продолжил писать сценарии, но денег на съемки у него по-прежнему не было, поэтому его идеи на экране воплощали другие режиссеры. Сценарий к своей дебютной режиссерской работе Квентин написал всего за три недели. У него возникла прекрасная идея снять фильм об ограблении, где зрители того самого ограбления не увидят, они смогут лицезреть героев только до совершения преступления и после. У Тарантино было всего 30 тысяч долларов на проект, но благодаря друзьям и новым знакомствам он смог получить финансирование в размере полутора миллиона долларов.
Название "Бешеные псы" режиссер придумал уже во время съемок. Квентин объяснял, что, будь он на месте зрителей, точно пошел бы посмотреть фильм с таким названием. Если я начинал рассказывать о скрытом в названии смысле, то почти сразу получал в ответ: "Да ладно, можно обойтись и без него". И что я мог назвать его и "Все против всех", и "Парни с пушками", и "Большая перестрелка". Но я не хотел этого и всегда говорил: "Это выражение используется в гангстерских фильмах новой волны и означает "крот".
Например, в лентах "На последнем дыхании" или "Банде аутсайдеров". Это была ложь, но они верили мне. Они не видели этих фильмов". Квентин Тарантино Ему было 29 лет, когда состоялась премьера картины. Хотя фильм собрал в проекте не более 3 миллионов долларов, он принес своему автору популярность и успех.
Все также у Квентина рос интерес к кино, а к школьным занятиям он проявлял полное равнодушие. Из-за этого у него начались проблемы со школой. Квентин стал прогуливать уроки. Как сообщается в биографии Квентина Тарантино на сайте «Узнай все», поговорив с матерью, Тарантино бросил учебу в 15 лет.
Он нашел работу — билетером в кинотеатре, где показывали фильмы для взрослых. От такого кино подросток не был в восторге, хотя к обязанностям подходил ответственно. Свободное время он тратил на актерские курсы. Роли получить не удавалось, зато в стенах студий он познакомился со многими интересными людьми, которые оказали на него сильное влияние.
После Тарантино работал в прокате кассет с фильмами, который назывался «Видео-архив». Именно в тот период юноша сформировал свое мнение о кино, собственном стиле и режиссерской профессии, а также Квентин попробовал себя в литературной деятельности. Карьера Квентина Тарантино в режиссуре Однажды на одной из голливудских вечеринок Квентин познакомился с продюсером Лоуренсом Бендером. Новый знакомый убедил Тарантино заняться написанием сценариев.
Тарантино несколько лет упорно трудился и предлагал разным студиям свои сочинения. Однако парню не везло — он везде получал отказы. Над этой картиной Тарантино работал с 1984 по 1986 год. Фильм остался незаконченным, но в 2006 году поклонники расшифровали сценарий, фильм был снят на черно-белую плёнку 16-миллиметровой камерой.
Настоящий режиссерский дебют Тарантино в большом кино — создание фильма «Бешеные псы» 1992. Во многом судьбу фильма определил тот факт, что сценарий оказался в нужный момент у известного актера Харви Кейтеля. Он помог привлечь к проекту внимание и сам сыграл одну из главных ролей. Но денег катастрофически не хватало.
Артисты играли в собственной одежде, а в прокат лента вышла без какой-либо рекламы. Режиссер Роберт Куртцман помогал с гримом, работая бесплатно, в благодарность за это Тарантино стал его соавтором и помог развить идею, реализованную в фильме «От заката до рассвета» 1995. В самом начале карьеры Квентин показал, насколько большую роль он отдает нетривиальным диалогам. Учитывая динамику фильма и его жанр, говорят персонажи много и охотно.
Когда Квентин принялся за работу над «Криминальным чтивом» 1994 , расклады уже были несколько иными. Для некоторых писались определенные сцены и диалоги. Режиссер утвердился в своей любви к отсылкам к поп-культуре, важным событиям и фактам собственной биографии. Они часто не являются «пасхалками», как у других постановщиков, а гармонично вписаны в сюжет.
Почерк постановщика прорисовывался все яснее: текстовые вставки в виде монологов и диалогов и своеобразный взгляд на насилие, агрессию и мотивы этих порывов. За фильм Тарантино получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах, а также «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий в тандеме с Роджером Эвери. Фильм «Криминальное чтиво» постоянно находится в первой десятке списка 250 лучших фильмов на сайте IMDb. Всего фильму досталось более сорока кинематографических наград.
После успеха фильма «Криминальное чтиво» в 1995 году состоялся творческий альянс сразу четырех режиссеров — Тарантино, Эллисона Андерса, Александра Рокуэлла и Роберта Родригеса. Режиссеры представили необычную по структуре ленту, состоящую из новелл, «Четыре комнаты». Критики положительно отметили в картине фрагмент, за который отвечал Квентин. Брюс Уиллис сам напросился на роль в этом фильме и согласился играть бесплатно, настолько ему понравилось работать с режиссером.
При этом каждая его новая картина — событие, даже если оно оборачивается пшиком. Поскольку для его фильмов также характерен отменный саундтрек, они становятся событием еще и в музыкальном плане. Формально дебютом Тарантино принять считать «Бешеных псов», но не стоит забывать про наполовину утерянный фильм «День рождения моего лучшего друга», сюжетные наработки которого легли в основу сценария «Настоящей любви».
Все фильмы Квентина Тарантино: от худшего к лучшему
Кажется, биография его изучена досконально, однако часть фактов из его жизни не слишком хорошо известна широкой публике. Отсутствие образования Квентин Тарантино. Он был так увлечён, что занимался сочинительством и дома, и в школе. Учителя же пытались заставить его учиться и, как говорил позже Квентин, «постоянно его доставали», хотя ничего плохого он не делал, только сочинял свои сценарии и рассказы. В итоге он так устал от бесконечных претензий, что в 15 лет бросил школу.
Первая работа Квентин Тарантино. Квентин Тарантино без труда нашёл первое место и объявил матери: теперь он билетёр в кинотеатре Pussycat Theatre. Правда, подросток благоразумно умолчал о специализации последнего. Здесь показывали исключительно фильмы для взрослых, которые юный Квентин, конечно, смотрел поначалу без разбора.
Но эти ленты совсем не пришлись по вкусу Тарантино, много лет спустя он назовёт их дешёвым и противным кинопродуктом. Позже Квентин будет работать в пункте кинопроката, где запоем станет смотреть всё, что только можно, от фильмов великих режиссёров до низкосортных боевиков. Маленькая ложь ради великой цели Квентин Тарантино. У него не было никакого опыта, кроме написанного вороха сценариев, и он понимал: для того, чтобы попасть в мир кинематографа, нужно как-то заявить о себе.
В резюме будущего режиссёра в качестве первых актёрских работ значатся небольшие роли в фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир». Картины эти были весьма популярными, и съёмки даже в крохотных ролях работали на престиж актёра.
Свое мастерство Тарантино показал в книжной версии «Однажды в… Голливуде». Ее ни в коем случае не стоит воспринимать как дословную новеллизацию фильма. История в романе рассказана совершенно иначе, с лирическими отступлениями, подробными предысториями и длинными эпизодами, которым не нашлось места в картине. Книга начинается и заканчивается не там же, где начиналось и заканчивалось кино. Например, развязка фильма обнаруживается где-то в середине романа.
Дафни Кин — талантливая актриса, которая не боится экспериментировать со... Новые детали многострадального фильма «Стар Трек 4» от Квентина Тарантино Фильмы и сериалы Сценаристка Линдси Андерсон Бир вспомнила работу над киноверсией «Звездного пути» в писательской комнате, созданной режиссером Квентином Тарантино. Затем он переходил из рук в руки разных сценаристов и... Предстоящий фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» The Movie Critic , как ожидается, станет десятым и последним фильмом режиссера, поэтому поклонникам не терпится узнать больше о проекте. Ранее Тарантино подтвердил, что действие фильма происходит в Калифорнии в 1977 году, и в его основе лежит история человека,... Режиссер настаивает на том, что собирается уйти из кинопроизводства после выпуска своего десятого фильма «Кинокритик». Несмотря на ранее выраженный интерес к возвращению к Беатрикс «Невесты» Киддо Ума Турман , самой смертоносной женщины в мире, Тарантино подтверждает, что триквел «Убить Билла» не увидит... Квентин Тарантино объяснил, почему покинет кино после фильма «Кинокритик» Фильмы и сериалы Квентин Тарантино уже несколько раз заявлял, что готов завершить свою карьеру в Голливуде.
Речь, конечно, о «Бешеных псах», где Тарантино только открывал свой сценарный гений. Через 3 года это привело к, по всей видимости, главному шедевру в карьере Квентина, собравшему нереальное количество крутых звёзд. Позже пошёл небольшой спад, поскольку Тарантино взялся за адаптацию другого творения, так что «Джеки Браун» успеха не возымела. В 2012 Тарантино решил, что пора вестернам воспрянуть из пепла, «Джанго освобождённый» стал самым кассовым вестерном в истории. Через 3 года режиссёр явил миру менее успешный вестерн, название которому «Омерзительная Восьмёрка». Последним на данный момент режиссёрским проектом Квентина является «Однажды в... В итоге же карьера Тарантино насчитывает всего 9 фильмов, а также ещё 3 были сняты в содружестве с ранее упомянутым Родригесом. Я решил расставить все фильмы режиссёра от худшего к лучшему, но объективно, использовав 4 крупнейших сайта о кино - КиноПоиск, IMDb, Rotten Tomatoes и Metacritica. Меня немного удивило то, что в картине был полный рекаст, и ни один из привычных актёров Тарантино в «Доказательстве» так и не появился. И надо сказать, что мне не очень нравятся результаты столь плодотворного сотрудничества двух режиссёров. Первая половина так и вовсе практически полностью выветрилась у меня из головы, поскольку там вообще нет занимательных моментов. Какое-никакое действие наклёвывается только ближе к концу, где герой Курта Рассела сначала устраивает кровавую баню, а после несколько нелепо, но весело удирает от девчонок, над которыми хотел поиздеваться. В этой истории будто бы вообще нет ничего от Тарантино. Это просто кино, где есть просто события, где играют просто актёры, которые говорят просто фразы, но не имеют за собой хотя бы толики индивидуальности, присущей всем остальным картинам постановщика. По-моему, кино просто среднее и в карьере режиссёра выглядит очень слабо, 6 из 10. Во-первых, что самое очевидное, «Джеки Браун» выходила сразу после «Криминального чтива», которое общепризнанный шедевр, навязывающий определённые завышенные ожидания, которые могут сокрушить даже вполне годное кино. Во-вторых, это наличие первоисточника. Предыдущие, да и в общем-то все последующие работы Тарантино родились в его голове, будучи сборником всего, что видел режиссёр, но никак не конкретного произведения. Адаптация так или иначе накладывает определённые рамки на сценариста, что в «Джеки Браун» определённо чувствуется. В картине определённо есть отголоски тарантиновщины, которых настолько мало, что кино воспринимается обыденной криминальной драмой из 90-х. В картине приветствуются неожиданные повороты, неоднозначные персонажи, подход Тарантино к персонажам, но всё это вместе конкретно в этот раз сработало не лучшим образом. Вот в чём Тарантино всегда хорош — он умеет создавать персонажей-ублюдков и мразей, которым ты умудряешься сопереживать. И «Криминальное чтиво» — пример идеальный. Там в каждой новелле есть убийцы, наркоманы, мафиози и идиоты, в которых есть что-то такое необычное, многогранное. Главная героиня максимально скучная и предсказуемая, несмотря на все твисты. Это просто человек, который что-то делает, но никак не старается показать зрителю, что это что-то интересное. Даже традиционно потрясающий Роберт Де Ниро, для которого «Джеки Браун» до сих пор остаётся единственной совместной работой с Квентином, в этом фильме откровенно не впечатляет. Очень крут здесь только Сэм Джексон, который настолько тесно работал с режиссёром, что было бы странно, если бы не перенял всё внимание на себя. Если спрашивать, понравился мне фильм или не понравился, то я склоняюсь, скорее, в отрицательную сторону. Это весьма затянутая драма про преступников, где классных моментов действительно очень мало, 6 из 10. Тарантино и Родригес хотели возобновить способ, которым прокатывали фильмы 70-х. Суть в чём: тогда в кинотеатрах под названием «Грайндхаус» продавали один билет сразу на два фильма. В основном такие фильмы были весьма спорного качества, а сейчас бы их назвали полноценным трешем. Собственно, треш и получился у Роберта Родригеса, фильм которого называется «Планета страха». А вот у Квентина Тарантино получился относительно простой и даже обычный фильм. Я же уже раз сто отмечал, что слишком люблю вестерны, поэтому от такого-то режиссёра вестерн мне просто не мог не понравиться, особенно с учётом качества Джанго. Меня «Восьмёрка» купила буквально с самого начала. Кино представляет чудесных персонажей и сразу с порога хлещет прекрасными диалогами. Далее начинается ещё более обожаемая мною часть с детективом в замкнутом пространстве. Более интересного расследования в сеттинге небольшой таверны я, наверное, не видел вообще. В «Восьмёрке» настолько мощная интрига, что даже 3 часа хронометража пролетают незаметно. Среди всех фильмов режиссёра этот, скорее всего, самый насыщенный. Здесь до неприличия много классных персонажей и поворотов. С каждой минутой саспенс и напряжение продолжают нарастать. Любой персонаж может умереть в любой момент, что тоже только добавляет картине плюсов. Я готов рукоплескать Тарантино за то, как он мастерски выстраивает свой фильм.