Новости кваша гороскоп структурный

Если о структурном гороскопе и теоретической истории Кваша говорит много, то о семейной жизни предпочитает не распространяться. Для составления своего структурного гороскопа совместимости Григорий Кваша применял особые математические расчёты, выявлял цикличности и применял древние восточные знания. Правое колено: к хорошим новостям.–.

Ученый кваша

Ответы / ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ. С помощью своего гороскопа Кваша предсказал когда-то победу Бориса Ельцина на выборах, приход Владимира Путина, кризис США 2001 года, арабскую весну, финансовые кризисы и несколько событий на территории постсоветских стран. Структурный гороскоп Григория Кваши — уникальная методика, разработанная известным астрологом и психологом Григорием Квашей. Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости. Для составления своего структурного гороскопа совместимости Григорий Кваша применял особые математические расчёты, выявлял цикличности и применял древние восточные знания.

Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп

Ведь не зря же этот гороскоп называется структурным. Вот как раз мы и видим разделение на более мелкие структуры. Многие историки с осторожностью комментируют изыскания Кваши относительно применения теории Структурного гороскопа при исследовании прошлого. Григорий Семёнович Кваша – автор теорий «Структурный гороскоп» и «Теоретическая история», основанных на цикличной системе. Григорий Семёнович Кваша – автор теорий «Структурный гороскоп» и «Теоретическая история», основанных на цикличной системе. Ответы / ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ. Вечерние новости подтвердили.

Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп

Также Кваша добавил, что в 2025 году в России закончится идеологический период, и начнется так называемая постимперская эпоха, а именно время изобилия и благополучия. Сайты Структурного Гороскопа, о существовании которых Григорий Кваша в курсе, и где можно встретить публикации автора. Структурный гороскоп Григория Кваши векторное кольцо. Структурный гороскоп Григория Кваши векторное кольцо. страница 1 текста книги: ого разрешения владельцев авторских прав.

Структурный гороскоп Григория Кваши

Смотрите видео на тему «григорий кваша предсказывает» в TikTok (тикток). Биография писателя, автора ритмологической системы «Структурный гороскоп» Григория Кваши. Квашу уговаривали садиться за докторскую, но после случайной гибели научного руководителя молодой и перспективный ученый навсегда распрощался с кристаллографией. Структурный гороскоп Григория Кваши объединяет в себе зодиакальный и восточный. Структурный гороскоп, совмещение Восточного и Зодиакального гороскопов. Член-корреспондент РАЕН Григорий Кваша, прогнозы которого сбываются один за другим, назвал 2024 год переломным в борьбе России с Западом.

ТОЧНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ Григория Кваши. Конец CBO. Что ждёт Россию и ...

Это вам не угадайка или викторина. Вы говорите Векторному союзу: «Да! И с тех пор для вас нет пути назад. Векторный скальпель вырезает половину вашей души и выбрасывает ее навсегда. И никто не скажет, какая из половин была лучше и нужнее. Выбор идет не между тьмой и светом, не между добром и злом, что было бы весьма утешительно для нас, а скорее между порядком и хаосом, между любовью и моралью, то есть между вещами, которые каждый хотел бы сохранить в полном комплекте. Число Векторных сценариев безгранично.

Одно из главных развлечений человечества — это собирание Векторных сочинений. И все же для начала стоит понять про свой Векторный союз главное: срастаетесь вы или, напротив, отторгаете друг друга. Речь идет не столько об умственных взаимодействиях, сколько о чисто физиологических реакциях. Возможны любые наркотические аналогии: табакокурение, питие алкоголя и прочее. Если вас тошнит от сигарет, то, как бы ни была сильна зависимость от никотина, надо брать себя в руки и бросать. Если вы понимаете, что водка убивает вас, соберитесь с силой и убейте водку первыми.

Если же курение и питие оставляют вам возможность комфортной жизни, то живите себе на здоровье. Далеко не каждый Векторный союз нуждается в разрушении. Но если вам все же удалось выйти из Векторного плена, то возрадуйтесь безмерно. Вы вышли на новый уровень, вас поцеловал Бог. Теперь вы просто обязаны сделать фантастическую карьеру, особенно если в разрушенном Векторном союзе вы были Слугой. Теория всегда поздравляет людей, покинувших Векторный плен.

Если крушение любого другого союза — это всегда признание слабости и беспомощности, то крушение Векторного союза — это всегда признание силы человека, мощи его духа. Но если ваш Векторный союз идет по принципу «24 часа вместе» и вы все еще живы, то плюньте на все и не читайте никаких заповедей, у вас все в порядке, вы давно уже срослись, у вас одно тело, одна душа и два мозга в синхронном режиме, вам никто не нужен и никто не интересен. Совсем другое дело, если каждая проведенная вместе минута меняет ваше настроение, если вы похожи на забытый на горящей плите чайник, нагреваетесь, вскипаете и, наконец, горите. Пугать людей Векторным союзом или не пугать — вот в чем вопрос. С одной стороны, не запугаешь — получится утаивание стратегической информации. Все-таки Векторный союз — это круче, чем Бермудский треугольник, — рвется иммунная система, едет крыша и так далее.

А с другой стороны, запугаешь человека, а Векторный союз окажется счастливым, спокойным и мирным, кем ты после этого окажешься? А потому главная заповедь, следующая из непредсказуемости Векторного союза, — не пытайтесь предвидеть, чем все это кончится и по какому сценарию пойдет. Ничего заранее не известно. Не ищите в Векторном союзе золотой середины. Он либо слишком хорош, либо слишком плох. Все среднее, обыденное, общечеловеческое для Векторного союза невозможно.

Либо восторг, либо отчаяние. Отсюда главная тактическая заповедь Векторного союза — идите до конца в выбранном направлении. Или до конца вместе, или до конца на разрыв. А вот беготня взад-вперед в Векторном приключении нежелательна. Ничего не устаканится, не стерпится и не слюбится, не утрясется и не уляжется. Решился уходить — уходи.

Решил оставаться — оставайся. Эта заповедь особенно важна именно потому, что в Векторном союзе воля ослабляется многократно, может и исчезнуть совсем. Любая преувеличенная оценка только на пользу, ибо она помогает принять однозначное решение, остаться или уйти. Для тех, кто во всем любит искать высший смысл, очень важно понять, зачем вообще существует Векторный союз и почему достался конкретному человеку. Согласно новейшим представлениям, Векторное взаимодействие вездесуще и неизбежно, большой ли Вектор, малый ли, Кармические годы или Кармические месяцы. И всюду Векторные воздействия помогают человеку прервать обыденное течение жизни и выйти на новый уровень.

Да, через стресс, через унижения, иногда катастрофу… Но другого способа, видимо, не существует. Таким образом, Векторные испытания посылаются тому, от кого ждут резкой смены обстоятельств, кто уже вырос из старых штанов, но не решается их сменить. Тут и является Векторный союз, тот самый кошмар, который взрывает старую устоявшуюся жизнь и одновременно служит контрольным испытанием для выхода на новый уровень. Таким образом, и у Векторного союза есть свои положительные стороны. Кого-то Векторный союз погубил, а кого-то возвеличил, переведя на совершенно иной, более высокий уровень, кого-то поместил в кольцо времени, заставляя двигаться по кругу, а кого-то вознес на ось сверхбыстрого прогресса. Так что гордитесь, гордитесь, что бы с вами ни произошло в Векторном союзе.

Само мироздание бросило вам вызов. Если вы проиграли, значит, именно вы были главной фигурой, мешающей высшим силам.

С 1985 года занимается гороскопами и историческими циклами.

Спектр исследуемых вопросов: исторические циклы, структурный гороскоп альтернативная астрологии система, учитывающая лишь календарную дату рождения человека и построенная на 12-кратном квантовании времени , возрастной гороскоп, векторное кольцо создатель термина и первооткрыватель векторной цепочки "хозяин-слуга": Крыса-Лошадь-Кабан-Дракон-Кот-Петух-Собака-Бык-Тигр-Коза-Змея-Обезьяна-Крыса , психология, деловые отношения, двенадцатидневные циклы, женская психология, семья, брак. Из-за сходных терминов, употребляемых в своих исследованиях и публикациях знаки Зодиака и китайского 12-летнего гороскопа Квашу часто называют астрологом.

Григорий Кваша: «Тут все довольно просто. Потому что за 5 лет обучения на химфаке МГУ как бы нам раскинули карты всей химии.

Она очень разная на самом деле. И как-то очень быстро сыграла тема кристаллографии. А кристаллография, в двух словах, это так называемый дальний порядок. То есть вы описываете эту комнату, потом эту комнату повторяете 100, 150, там, 1000 раз.

Это и есть дальний порядок». Этот научный подход помог ему отыскать свой дальний порядок в исторических процессах и разложить историю человечества на стройную систему формул. Григорий Кваша: «Описываешь какой-то один эпизод, а потом он в том или ином виде повторяется. То есть, по сути, теоретическая история, в моем, по крайней мере, представлении, это так называемая кристаллография истории».

Так постепенно выкристаллизовалась его теория, в основе которой лежит фундамент из 12-летних периодов. Григорий Кваша: «Периодов всего бывает три: экономический, политический, идеологический. Допустим, пока не начался экономический период, провести экономическую реформу невозможно». Все эти периоды складываются в 36-летнюю фазу, которых всего четыре.

Разве такого человека могут полюбить? Оказывается, могут, Профессор среди социальных любимчиков, всегда куча друзей. Так что не стоит стесняться своей тяги к нравоучениям, не стоит быть особенно щепетильным и смелее влезать в чужие дела. И тогда, может быть, придет слава человека, который способен разрулить любую проблему, помирить всех поссорившихся, вывести из тупика каждого заблудившегося. Такая слава дорогого стоит. Существует, впрочем, риск прослыть человеком черствым, бездушным, а иногда и попросту занудливым. На самом деле по популярности Профессор вполне может потягаться с Аристократом.

Ну а если кто-то его и недолюбливает, то это совсем не опасно, нервы у Профессора достаточно крепкие. Сухость и четкость профессорского имиджа — не повод превращаться в тупого и мрачного дуболома. Необходимо помнить, что Профессор создает самый умный из всех семи образов. А интеллект всегда оснащается богатым чувством юмора. Поэтому необходимо уметь посмеяться, уметь пошутить. Другое дело, что юмор не может быть для Профессора самоцелью, он не Шут и не Вождь, шутить надо редко, но метко. Главным в юмористическом арсенале Профессора остается ирония, насмешка, иногда даже сатира.

То есть и в юморе Профессор как бы над людьми, ищет смешное не в себе, а в других. Кроме того, в его юморе а скорее, сатире всегда проскальзывает все то же профессорское морализаторство и нравоучение. Если Аристократу уместно заниматься балетом или гольфом, то Профессору гораздо больше подойдут боевые искусства или стрельба из пистолета. Профессор всегда должен быть крутым, мужчина он или женщина. Образы крутого бойца и бесконечно говорящего моралиста вроде бы не очень сочетаются. Однако дело ведь не в количестве слов, а в их осмысленности. Глеб Жеглов тоже ведь не был молчуном, говорил много, но всегда по делу.

Так что стоит найти себе какой-нибудь зримый образ человека, сумевшего соединить в себе жесткость и ораторский дар. Главное — это максимально отказаться от эмоций.

Кваша Г.С.. Книги онлайн

Его восстановили в Союзе писателей, был издан его перевод «Слова о полку Игореве», он много и успешно работал. И вдруг случилось невероятное. Она влюбилась и ушла от него к писателю Василию Гроссману, который позже опишет их роман в своем главном произведении «Жизнь и судьба». Заболоцкий был раздавлен: «Я не знал, как дышать». Он скоропалительно женится на поклоннице своих стихов, которую едва знал. Новый брак продлился несколько месяцев.

Его Катю никто заменить не мог. Часто один твой намек, одно замечание меняли суть дела… А за теми стихами, что писал я один, всегда стояла ты… Ты ведь знаешь, что ради моего искусства я всем прочим в жизни пренебрег.

Речь в первую очередь о мужчинах, но и женщинам не стоит в таком гороскопе культивировать в себе чрезмерную мягкость тела. Жесткой должна быть походка, жесткими и уверенными все движения. Что-то от робота, что-то от акулы или крокодила. Вне зависимости от пола. И конечно же взгляд — он должен быть максимально жестким, мол, только тронь, сразу в ответ получишь… 6. И все же главным проявлением солидности и разумности остается последовательность, приверженность каким-то правилам.

А потому для усиления образа так важно поддерживать иллюзию постоянства вкусов, постоянства взглядов, наличие своего собственного мнения по каждому вопросу. При этом экстравагантность не приветствуется, главное — мнение должно быть солидно обоснованно. Так постепенно достигается имидж человека все продумавшего, предусмотревшего, а потому надежного и основательного. Запрет на широту эмоциональных проявлений кремень, стена, оплот оставляет Профессору единственную возможность маневра — это речь. В этом смысле у Профессора нет почти никаких визуальных козырей и оттого речевые козыри должны быть максимально увесистыми. Представьте работу истинного профессора, склоненные над конспектами лица студентов, и только профессорский голос может донести до аудитории нужную информацию. Так что Профессору не стоит уповать на жест, мимику и грацию. Только голос, только речь.

Поэтому к призыву учиться надо прибавить призыв учить слова, учиться ораторскому искусству. Необходимо ощутить себя человеком, сидящим в радиостудии: нет рук, нет ног, нет прочих частей тела, нет глаз, губ, бровей и носа. Только голос, один лишь голос. И с его помощью надо передать все, что есть за душой, все знания, все чувства, все мысли. Поэтому слов в запасе должно быть очень много. Каждый оттенок, каждый смысловой акцент должны улавливаться идеально. Ну и конечно же умение играть голосом. Все виды тембров, регистров, все интонации, все речевые нюансы — все это должно быть освоено максимально полно.

Любой Профессор, какую бы профессию он ни имел, должен чувствовать себя профессиональным оратором, чтецом или диктором.

Также разобраны работы А. Дугина и четыре книги В.

Инфоцентр ждёт от вас подсказок - каких авторов мы упускаем? Также ожидаем от вас посильной материальной поддержки этому важному делу. Деньги можно перевести на карту Сбербанка 2202 2003 8725 8054 или карту ВТБ 4893 4703 1300 8192 с пометкой "Инфоцентр ТИ" 25 апреля в 18.

Автор статей по истории картографии, археологии, историческому источниковедению. Виктор Владимирович расскажет о Графическом представлении исторической информации. Просьба прийти всем заинтересованным лицам.

Кваша не изучал китайскую систему — её в советское время просто не было! Годовой знак влияет на профессию человека, а не зодиак. Богатейшие люди рождаются под разными Годовыми знаками, а не только в год Змеи. Никаких специальных тестов не разрабатывал. Первая книга вышла в 1992 году.

Григорий Кваша: «Погоним врагов куда-нибудь подальше»

В 1976 г. С 1985 года занимается гороскопами и историческими циклами. Спектр исследуемых вопросов: исторические циклы, структурный гороскоп альтернативная астрологии система, учитывающая лишь календарную дату рождения человека и построенная на 12-кратном квантовании времени , возрастной гороскоп, векторное кольцо создатель термина и первооткрыватель векторной цепочки "хозяин-слуга": Крыса-Лошадь-Кабан-Дракон-Кот-Петух-Собака-Бык-Тигр-Коза-Змея-Обезьяна-Крыса , психология, деловые отношения, двенадцатидневные циклы, женская психология, семья, брак.

Как правило, подвиги остаются незамеченными. Нужно быть готовым к тому, что помощь будет бескорыстной, чистосердечной. Аристократ Утонченная натура, для которой эстетический аспект стоит на первом месте. Он несет красоту, находит и созерцает ее в нашем сумрачном мире. Для аристократа важна роскошь, стиль. Он всегда выбирает красивые вещи. Это всесторонне развитые, талантливые люди. Однако из-за дефицита целеустремленности и слабой силы воли они редко достигают больших высот.

Опасности, уязвимости Аристократа: жизнь «у разбитого корыта», жалость к себе. Вам нужно учиться последовательности, развивать силу воли. Полезно обратиться к наставнику вождю. Шут Проницательность, ирония, экстравагантность, креативность — ведущие характеристики шута. Некоторые люди считают, что шуты созданы, чтобы веселить других. Но на самом деле они обличают пороки людей и общества, указывают на несовершенства этого мира. Это самодостаточный и независимый тип, которому все равно, что скажут и подумают окружающие. Он любит справедливость и не любит неопределенности. Он не будет терпеть, угождать, подчиняться. Опасности, уязвимости шута: депрессия, тоска.

Ему нужно понимание окружающих. Шуту нужен хоть кто-то, кто примет его таким, какой он есть. Вектор Самый яркий и нестандартный тип. Никто не знает, чего от него ожидать. Его поступки нелогичные, непоследовательные. Они часто ищут себя в чем-то новом. Им важно быть оригинальными во всем, чем-то удивлять себя и других.

И второе: как относиться к обществу: быть выше его, подчиняться ли его запросам или быть с ним заодно. Ортодоксы Собака, Бык, Дракон, Коза охраняют мораль. Закрытые знаки Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна хорошо знакомы с моралью и сознательно ее преодолевают. Открытые знаки Крыса, Кот, Лошадь, Петух — как дети, для них мораль не писана. Идеологическая структура, без всяких сомнений, самая сильная, самая мощная. Ее характеристики — как приговор, как клеймо, которое нельзя смыть. От любой другой структуры можно увернуться, можно спрятать психологию, утаить темперамент, замести следы судьбы и извратить социальную ориентацию. Но от идеологической структуры не уйдешь. Она формирует тип мышления. Идеологическая структура — единственная, различающая мужчин и женщин. В мужском варианте это четыре типа мышления. Желающие соединить прошлое и будущее — Волевики Тигр, Лошадь, Собака и желающие уйти в вечность в которой нет ни прошлого, ни будущего — Мистики Обезьяна, Крыса, Дракон. Женский же вариант более сложный, его мы рассмотрим подробнее отдельно. Энергетическая структура Означенная структура дает ответы на два главных вопроса: первое — где, в какой стихии те или иные знаки черпают силы? Природные оптимисты Кабан, Лошадь, Бык Поскольку перед нами оптимисты природные, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели. Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику — кому-то больше энергии дает лес, кому-то — море. Самое главное — это отделить «мух от котлет». Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом. Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста: свежие запахи, не замусоренные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и т. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком. Значит ли сказанное, что Природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и Природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться. Ну и разумеется, Природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней.

Эта истина не слишком проста для понимания и почти неприменима на практике. Бог творит Природу. Этот тезис, который с радостью поддержит любой богослов, широкого практического применения тоже не имеет. Просто очень важно помнить, что все, называемое нами Вселенной, не является некой случайностью или объективным следствием некой загадочной первопричины. Не было никакой первопричины. Бог создал Вселенную, дабы та создала Человека, который в свою очередь создавал бы Бога. Человек управляет Природой. Этот тезис самый простой и ясный, хотя реальных доказательств его пока очень мало. Гидростанции, ветряные мельницы, плотины, селекционная работа, многообещающие помидорно-картофельные достижения юной генетики — это все игрушки. Мы еще научим циклоны правильно крутиться. Бог управляет Человеком. Тут вроде бы все ясно. Предположение, будто Человек сам управляет собой, чрезвычайно наивно. Кроме того, фактов внешнего вмешательства в нашу жизнь выше крыши. Человек движется от Природы к Богу. Это самое простое и самое главное. Именно из этого тезиса проистекает понимание смысла существования человечества в целом и каждого Человека в отдельности. Ибо, стартовав с позиции, почти неотделимой от состояния зверя, мы должны — да что там должны, мы просто обязаны — финишировать на позиции, почти неотделимой от состояния Бога. Базовый треугольник мироздания многократно размножен в любых конструкциях, любых проекциях человеческого бытия, порождая уникальную возможность аналогий.

Структурный гороскоп григория кваши. Гороскоп григория кваши

То же можно сказать и о Китае. На первый взгляд может показаться, что у них много энергии, однако их глобальные цели ограничены экономическим благополучием и обладанием политической властью. Также Кваша добавил, что в 2025 году в России закончится идеологический период, и начнется так называемая постимперская эпоха, а именно время изобилия и благополучия.

Бюль-бюль так, например, и переводится - "соловей". Многих из вышеперечисленных много раз сравнивали с птичками певчими. Аналогия столь очевидная, что даже кажется излишне примитивной. Широта и открытость души непременно выливается в прекрасную музыку, чаще всего оперную. Что еще может сравниться с величественной и широкой музыкой Рихарда Вагнера? Никак не меньшего масштаба музыка Джузеппе Верди. Очень интересен наш современник Максим Дунаевский.

Так что в музыке Петух мало кому уступит, разве что другим открытым знакам - Лошади и Крысе. Если оставить в стороне музыку и пение, то Открытость Петуха на Западе превращается в эстетскую Закрытость, а на Востоке в твердолобую Ортодоксальность. Поэтому не стоит считать открытыми идеи американца Уильяма Фолкнера или индийца Рабиндраната Тагора. Или, например, юмор Юрия Никулина, Геннадия Хазанова, Евгения Петросяна, Михаила Евдокимова считается подлинно народным, поскольку в государстве имперского типа Петух всегда работает на народ. А вот на Западе в сфере смеха скорее лидирует Бык, смешных Петухов там практически нет. Закрытые знаки — Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна Пространственная ориентация знаков связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность. Не пытаясь разобраться со всем, что есть на свете, в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс понимается как плавная эволюция.

Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью - не так уж и важно. Тигр Отношение к обществу у Тигра подобно железной хватке в мягких рукавицах. То есть Тигр мягок, культурен, обходителен, но за всей этой кажущейся мягкостью всегда проглядывает внутреннее превосходство, определенный род энергетического высокомерия, то ли покровительства, то ли презрения. В этом смысле рассчитывать на искреннюю дружбу Тигра никак не приходится. В этом смысле Тигр кардинально отличается от Собаки, на которую он так похож во всем остальном. Тигр почти всегда предпочитает быть не другом, а повелителем или ироничным наблюдателем, одним словом, человеком, стоящим над обществом. Такая позиция совершенно не мешает Тигру в общении с другими людьми. Напротив, энергетическое превосходство, позиция сверху, помогает ему выстраивать свои контакты не напрягаясь, легко, с усмешкой и снисходительностью. В теории все это объясняется тем, что Тигр - знак Закрытый.

О чем это говорит? Ни в коем случае не об отшельничестве или нелюдимости Тигра, особенно если речь идет о детстве и юности, периодах сверхвысокой общительности. И все же Закрытость знака снижает искренность общения Тигров с миром, повышает самодостаточность человека, лишает доверчивости, требует большой разборчивости в контактах и так далее. Не нужны Тиграм люди, по крайней мере, не слишком нужны. Закрытый знак тонок, изощрен, он не любит простоты, банальности, ясности. Такому знаку присуще увлечение чем-то глубоким, элитарным, эстетски-аристократическим, создать вокруг себя мир многомерный и неоднозначный. Именно Закрытость помогает создавать глубокую, можно даже сказать глубинную живопись, сложную литературу, многоярусные научные теории. Писателей не так уж и много. Змея Темпераментные, яркие люди, блестящие говоруны, тонкие и обаятельные, на первый взгляд они кажутся корифеями общения. Кстати, и сами Змеи считают себя людьми, идеально приспособленными для широкого общения.

В самом деле, общаться Змеям надо, да только общение это скорее напоминает питательный процесс. Что касается общения в первоначальном его смысле, то Змея - знак закрытый, внутренне совершенно самодостаточный, к общественному мнению совершенно равнодушный. Уж скорее Змея будет презирать общественную мораль, чем служить ей. Даже в молодые годы Змеи поплевывают на общественные идеалы, что уж говорить про змеиную зрелость. Общество для Змеи - это она сама и может быть еще близкие родственники. Все остальные - энергетические доноры или просто выгодные люди. Змея потребитель общественных усилий, но никак не слуга народа и не охранитель социальных интересов. Замечательная проза Змеи далеко не так проста и доступна, как можно было бы подумать. Достоевского к легким для чтения авторам никак не отнесешь. Гоголь многим кажется более доступным.

Но, во-первых, Гоголь умер достаточно молодым, фактически в том возрасте, когда Достоевский только начинал. Во-вторых, легкими и одномерными выглядят только ранние вещи. Да и "Фауст" Гете, хоть и считается настольной книгой немецкого народа, вряд ли так уж прост. Не назовешь самой удобным для понимания живопись Пабло Пикассо или Хуана Миро. Доказательством закрытости Змеи служит элитарность музыки композиторов этого знака. Ни тебе оперы, ни балета. Темная душа, непонятны мотивы… Обезьяна Назвать Обезьян затворниками и отшельниками язык не повернется, веселые, вполне компанейские люди. Разве что иногда в самый разгар веселья проскользнет что-то грустное в глазах. Как будто во всеобщем пиру наступило похмелье.

Ибо, стартовав с позиции, почти неотделимой от состояния зверя, мы должны — да что там должны, мы просто обязаны — финишировать на позиции, почти неотделимой от состояния Бога. Базовый треугольник мироздания многократно размножен в любых конструкциях, любых проекциях человеческого бытия, порождая уникальную возможность аналогий. Конечно, сам по себе принцип аналогий может показаться штукой ненадежной. Однако в реальности огромное количество задач решается только через аналогии, и на некоторые вечные вопросы никаким другим способом, кроме как через систему аналогий, ответов не получить таблица 2. Именно через систему аналогий у нас есть шанс понять любую, самую абстрактную категорию, а также оценить глубину пропасти, которая пролегает между разными мирами. Треугольник мироздания уравнивает Человека в правах с Богом или с Природой, но жестко разделяет их между собой, не позволяя слиться. Абстрактность категорий не дает возможности реально оценить, насколько далеки друг от друга эти миры. В результате ученые переоценивают близость Человека и Природы, а религиозно настроенные люди переоценивают близость Человека и Бога. Парадоксально, но напряженность яркость отношений человека и Бога велика именно в начале эволюционного пути. В процессе того, как человек начинается приближаться к Богу, напряженность ослабевает, отношения с Богом становятся проще. А вот отношения с Природой, в начале эволюции довольно простые, сменяются на все более напряженные и захватывающие. Второй столбец в таблице 2 — услада для любителей разговоров о жизни вечной. Очевидно, что смерти нет, но есть бесконечная посмертная старость, позволяющая уже оттуда доделывать свои дела или по крайней мере увидеть плоды своих земных усилий. В то же время есть загадочное доземное существование, которое мы то ли не помним вовсе, то ли помним смутно. Причем именно на протяжении этого доземного существования мы так или иначе подготовили нашу земную жизнь. Третий столбец вроде бы никаких Америк не открывает — обыкновенное деление жизни на три главных периода. До 12 лет человеческая жизнь вполне природная, от 12 до 40 собственно человеческая, а после 40 лет человек стремится к развитию в себе божественного. Однако не будем забывать, что именно из этого разделения на три части вышло учение о тройственности мироздания. Только после доказательства, что в начале каждого из трех периодов человек ставит перед собой новую цель, а в конце ее решает, удалось подтвердить тройственную структуру человека природа — разум — душа. Четвертый столбец этой таблицы может показаться неожиданным, ибо речь в нем идет об историческом процессе, о трех видах исторического ритма, о человечестве, детство которого проходит в ритме Востока глобальный Восток , юность приходится на период имперских преобразований 48 веков, 12 до нашей эры и 36 после , а в старости человечество будет пребывать в глобальном Западе. И наконец, пятый столбец детализирует эволюционный исторический период жизни человечества, ибо именно в указанные 36 веков человечество осуществляет свою эволюцию, делает стремительный скачок в развитии в полном соответствии с эволюционной возрастной программой знаков. Теперь самое время познакомиться с возрастной последовательностью знаков, которая в гораздо большей степени относится к учению о тройственности мира, чем к обыденному гороскопу, хотя в ней нашлось место для всех 12 знаков, а не только для трех категорий мироздания таблица 3. Незатейливая, казалось бы, возрастная последовательность знаков, которая поначалу воспринималась как одна из шести прямых структур, неожиданно растолкала прочие структуры и стремительно прорвалась на центральное, самое почетное место в теории структурного гороскопа. Именно возрастная последовательность знаков ныне главенствует, ибо без нее невозможно ничего понять о жизни и ее смысле. История, философия и прочие царицы гуманитарных наук без возрастной последовательности — это всего лишь пустой звук, переливание из пустого в порожнее. Именно в возрастной структуре зашифрованы все ключи и смыслы эволюции. Причем, что характерно, многие структуры, в гороскопическом кругу симметричные и красивые, в возрастной последовательности становятся уродливыми и кособокими, но именно в этой кособокости так легко узнается наша жизнь, ее живое дыхание, ее парадоксы и неожиданные повороты. Согласитесь, гороскоп слишком симметричен, чтобы соответствовать духу жизни. Есть в гороскопе что-то мертвенное, что-то вековечное. А вот возрастная последовательность — это драма, это соединение несоединимого, это мучительный и вдохновенный прорыв, идущий под лозунгом: «Только вперед! Все четко и строго, ничего странного и аномального. Определенный порядок можно найти в расположении на возрастной шкале социальных характеристик. Так детство начинается планируется и заканчивается реализуется в открытых возрастах, что доказывает открытый открывающийся характер детства. Юность начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами, что доказывает ортодоксальность социальность юности. Ну и наконец, зрелость начинается с закрытого возраста и заканчивается закрытым возрастом, что так естественно для человека, который пакует чемоданы и собирается уходить. Психологическая структура полностью теряет симметрию. Но — вот ведь парадокс! Именно психологическая структура гениальным образом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым возрастом 31 — 40. И опять же психологическая структура демонстрирует парадокс истончения чувств и ослабления иммунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов. Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная. Энергетическая структура не так проста. Открываемые ею истины иногда поражают своими парадоксами. Так в одной команде оказываются те, кто уже «пакует чемоданы» десятый и двенадцатый возрасты , и те, кто только пришел в этот мир первый возраст. Разве этот парадокс не стал доказательством единства зеркальной симметрии рождения и смерти? Или, например, плотное расположение на взлете жизни природных оптимистов четвертый, пятый и седьмой возрасты. Это выглядит убедительно и ярко — школа, юность, то да се… А вот расположение драматических трагических знаков кажется совершенно непостижимым и бессмысленным. Почему в эту яму должны попадать дошкольники, студенты и люди старше 40 лет? Все это кажется слепым жребием, а не осмысленной работой Создателя. В структуре же судьбы определенный порядок прослеживается более четко. В детстве дважды чередуются очень важные для ребенка качества пионерства и самодеятельности. И ничего более… Очень точно стоят характеристики фатализма, открывающего прямой канал с высшими силами. Первый раз фатальный знак выпадает абитуриентам и студентам — первое распределение ролей в мировом спектакле. Второй раз фатальный знак выпадает на фокус жизни восьмой возраст — это распределение по реальным делам. И наконец, третье, решающее, распределение, предназначенное на двенадцатый, результирующий возраст, когда распределяются роли между теми, кто не уйдет совсем и будет работать там, откуда не возвращаются. Что касается дефекта и резерва возраста, то это отдельная тема, отдельный разговор. Это система поиска деформации через векторные взаимодействия. В этом случае очень важно обратить внимание на устремленность детства к общению и зрелости к физиологическому совершенству. Возрастная последовательность знаков в тех же терминах и понятиях, которые существуют в жизни человека, есть и в жизни человечества. Существенных различий только два. Во-первых, если у человека шкала путешествия по времени не равномерна, детские возрасты коротки, а зрелые длинны, то у человечества все куски одинаковы — ровно по 400 лет. И во-вторых, человечество к настоящему моменту заканчивает свой восьмой возраст и недостающие четыре возраста остаются пока в сфере предположений таблица 4. Практическое применение этой таблицы не так уж широко. Главное, мы должны понять, что восьмой возраст, возраст стремительного, бурного развития человечества, подходит к концу. Мы находимся на грани очень крупного перелома, перелома, объединяющего в себе мощь крушения Рима и надежды, связанные с пришествием нового Бога. Учение о возрастах человечества, о 400-летнем ритме очень важно соразмерять с расписанием имперских циклов, ибо именно в имперских циклах, как в плавильных котлах, рождается сталь истории, ее направляющие рельсы. Но для начала информация, посвященная трем историческим ритмам человечества таблица 5. Итак, любое государство в своей истории может придерживаться только одного из трех ритмов. Когда-то, во времена глобального Востока, не было ни одного государства, не принадлежащего к миру Востока. Во всех государственных образованиях народное тело представляли так называемые коммерсанты, а по сути просто крестьяне, главную же власть осуществляли жрецы, или, в соответствии с теорией, идеологи. Таким образом, главной силой государства была идеология, а народное чудо в четвертой фазе становилось коммерческим. Политика в таком ритме всегда была в загоне, всегда оставалась бездарной. Это одна из причин того, что прошлое человечества — всегда триумф войны, как результат вечно провальной политики. Революционные переломы всегда шли в годы Быка. Четыре фазы по 36 лет складывались в 144-летие. Но как только заканчивалось одно 144-летие, тут же начиналось следующее. Затем появились первые Империи. Революции в этом ритме совершались в годы Змеи. Сквозное шествие по времени стало невозможным, только один 144-летний цикл, а далее возврат в ритм Востока или скачок в ритм Запада. Но главное конечно же в том, что сила Империй была в их политике, всегда новаторской, всегда оригинальной. Именно благодаря прорывному имперскому новаторству мир стал преображаться, прогрессировать, двигаться от одной модели власти к другой. Народное чудо четвертая фаза находилось в сфере идеологии и немало обогатило сокровищницу мировой культуры. А самое уникальное состоит именно в том, что постепенно через имперские преобразования стал зарождаться мир Запада. Непосредственно из мира Востока государство с западным ритмом родиться не может. Ну и наконец, Запад — судьба человечества в будущем. Родившись внутри имперских преобразований, этот ритм идет через революции в годы Петуха. Главенствует в западном государстве экономическая стихия. Народное чудо четвертая фаза порождает политические чудеса, благодаря которым решаются вековые конфликты, и человечество с каждым таким чудом все ближе к всеобщему замирению, к созданию все более и более крупных территорий стабильности и отсутствия границ.

Собственно общение человека — это и есть его восприятие жизни как некого пространства. Помнится, что-то про это было у Карла Юнга, разделившего людей на интровертов и экстравертов… Правда, Юнг не знал годовых знаков, в этом была его ошибка. Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой ее отодрать невозможно, так прочно они слиты. Сводный список Упомянутые выше пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека как создания. Психология человека Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес. Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества. Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности. То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежными и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стремятся выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь, деятельный человек желает предстать окружающим человеком отвлеченным и не от мира сего. Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым. Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила. Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первый вопрос: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного. Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека? Приземленные знаки Обезьяна, Петух, Собака. Им необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков — вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого все валится из рук или к работе нет никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный — от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино. Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и собранными, им порой даже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится, оборотная сторона медали. Грубые знаки Кабан, Крыса, Бык. Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других, и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма. Главная программа знаков легко читается — будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу. Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны. Взлетные знаки Тигр, Кот, Дракон. Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом, все в противовес приземленным знакам. Сверхзадача — это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии — гипнотические приказы или управление общественным настроением. Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух. Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Список можно было бы продолжать очень долго. Феноменальный успех у взлетных знаков в поэзии. Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности». Нежные знаки Змея, Лошадь, Коза. Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную. Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища. Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми. Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, — это гуманистическая литература. Этот список можно длить и длить. По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки. Для маскировки — стремление выглядеть круто, говорить грубым, жестким голосом, ну и, конечно, стесняться своих слез, которые всегда очень близко к глазам. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердцу. Общение человека Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало. Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию. А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним. Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант — ортодокс. Интроверты — закрытые знаки, экстраверты — открытые. Ортодоксы — те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения. Открытые знаки Крыса, Кот, Лошадь, Петух. Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс ими воспринимается как великая экспансия. Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе. Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух. Самый известный феномен открытых знаков — это явление оперных композиторов. Закрытые знаки Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна. Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность. Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция. Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью — не так уж и важно. Ортодоксальные знаки Бык, Дракон, Коза, Собака. Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем. Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса. Максимальные достижения знака — в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Темперамент человека Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия, и тогда мы бодры, веселы, доброжелательны. Нет энергии, и мы начинаем злиться, скисаем, опускаем руки. Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости важнее психологии и социологии, но менее важной, чем идеология и судьба. Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое — где, в какой стихии природа, космос, биополе, информация те или иные знаки черпают силы? И второе — каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и безобразным? Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: природные оптимисты — сангвиники, космические оптимисты — флегматики, драматические знаки — холерики, скептические знаки — меланхолики. Природные оптимисты Кабан, Лошадь, Бык. Поскольку перед нами оптимисты природные, то, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели. Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику — кому-то больше энергии дает лес, кому-то море. Самое главное — это отделить мух от котлет. Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом. Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, незапачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком. Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться. Роль природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев… , оптимисты отдадут энергию драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» скептиков, которые создадут основу для существования космистов. Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино больше актеры, но и режиссеры тоже. Ну и, разумеется, природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней. Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич Бык , «В мире животных» очень долго вел Василий Песков Лошадь , а потом пришел Николай Дроздов Бык , перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана. Космические оптимисты Тигр, Петух, Дракон. Космический оптимизм на главный вопрос — где взять силы? Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений. Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова пополнил силы. Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное — задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски коры мозга многочисленные надписи, освобождая место для новой информации. Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно — чуждые природе запахи, странные звуки, неестественный свет. Чем толще стены храма, тем легче космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь — это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться. Кроме очевидных религиозных заслуг у космических оптимистов еще одна пламенная страсть — философия. Драматические знаки Змея, Крыса, Коза. Главная проблема — где взять энергию — легко решается, ведь вокруг столько «бурдюков», в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь родился в год Крысы. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме Божьем драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить. В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетически избыточный объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление укол. Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай — черпай энергию ведрами. Окрашивание мира у большинства драматизаторов двоякое — очень мрачно-черное всегда чередуется с яростно блестящим. Уильям Шекспир Крыса , например, именно в таком графике жил и творил. То мрачного «Макбета» напишет, а то что-нибудь развеселое, например «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, а то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень темной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и яркие краски. Причем что важно — краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные Федор Достоевский или только светлые Аркадий Аверченко , впрочем, самая великая Змея — Николай Гоголь все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы» на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа». Обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей не должно нас пугать. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо вместе с «плохой» энергией начнет утекать и «хорошая». Скептические знаки Обезьяна, Кот, Собака. Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что, с одной стороны, они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, скептики призваны очень много общаться с людьми, ибо источник их энергии — это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности. Легко заметить, что для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать через книгу с великими мыслителями прошлого. Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле скептики тоже вампиры, только более мягкие по сравнению с драматизаторами. Своими бесконечными, тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, энергию преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который скептик с удовольствием сжует. Может показаться, что вампиризм скептического типа не очень опасен. Это так, много энергии скептик не унесет. Но ведь в его вампиризме совершенно нет лечебного эффекта как у драматизаторов , так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные. Окрашивание мира скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой скептика не расшевелишь, только умной шуткой. Именно с засильем среди пишущих юмористов скептических знаков связано поверье, согласно которому все юмористы люди мрачные. То, что мы ныне называем «окном в мир» телевизор , благодаря бесконечным аналитическим программам, на самом деле является форточкой, в которую улетает куча нашей энергии, ведь все аналитики родились под звездой скептицизма. Структура судьбы Фактически речь идет о самом главном: как продвигаться по жизни, на что надеяться. Поэтому по своей значимости эта раскладка знаков уступает лишь идеологической структуре. В этом плане главное — оценить данную беспрецедентную классификацию и доверить ей в понимании характера человека ведущую позицию. Структура судьбы дает ответы на два главных вопроса: первое — каким богам, грубо говоря, молиться. Рассчитывать ли на свои силы, надеяться ли на высшее вмешательство или уповать на фортуну. Второе — как по внешним признакам судьбы определить свое предназначение в жизни земной. Классическая наука раскладку знаков судьбы зевнула, но разве мы интуитивно не называем кого-то фаталистом, кого-то пионером, зачинателем, а кого-то везунчиком, счастливчиком. Ну и совсем уж по-американски — «человек, сделавший себя сам» himselfmademan. Самодеятельные знаки Дракон, Лошадь, Обезьяна. Рассчитывать можно и нужно только на самого себя. То есть на Бога, конечно, надейся, но уж и сам-то не плошай. Дабы все было хорошо, необходимо к каждому действию прибавлять приставку «само-». То есть теперь не лечение, а самолечение, не обучение, а самообучение, а также самоанализ, самобичевание, самовосхваление. И так далее и тому подобное. Разумеется, сказанное не означает полного отказа от услуг поликлиники, школы или магазинов. Но с другой стороны, чем больше сделано самостоятельно, тем больше удача. Амулетами удачи становится сделанная собой мебель, построенная собственными руками баня или самостоятельно отшлифованный теннисный корт, сшитое платье или связанное покрывало. Чем больше таких вещей будет окружать человека, тем сильнее фортуна. Дальше — больше: в голове должны быть свои мысли, должны быть написаны свои книги, составлены самому себе прогнозы. Теперь о внешних проявлениях. Если у самодельщика карьера начинается бурно и успех приходит в молодые годы, то существует опасность попасть в западню. Особенно же стоит опасаться неприятностей вундеркиндам. Надя Рушева Дракон , Мария Башкирцева Обезьяна , Марина Цветаева Дракон , Фридерик Шопен Лошадь и многие другие рано проявившие гениальность люди в дальнейшем имели проблемы с энергией, жаждой жизни да и здоровьем. А вот медленное развитие, с очень слабым началом и постепенным без рывков продвижением очень плодотворно для самодеятельных знаков. Так шел по жизни, непрерывно повышая уровень своей прозы, Иван Бунин Лошадь , так развивался философ Иммануил Кант Дракон , так планомерно «выдавливал из себя раба» драматург Антон Чехов Обезьяна. Пионерские знаки Коза, Петух, Кабан. Перед нами знак судьбы, призывающий к беспокойному образу жизни, смене мест работы и обитания, поиску чего-то нового. При таком раскладе главное — не попасть на что-то рутинное, требующее постоянства и неизменности. Совсем другое дело, если приходится постоянно что-то придумывать, открывать новые дела, налаживать новые процессы. А вот удерживаться на достигнутой высоте пионеру трудно, легче все бросить и начать дело с нуля. Сказанное не означает, что пионеру не светит увидеть плоды дел своих, что он ничего не может довести до конца. Так же как и другие знаки, пионеры пишут книги, ставят фильмы. Вот только начало у них всегда очень осмысленное и блестящее, а вот с концовкой всегда проблемы, и качеством похуже, и смысла мало. А бывает так, что просто нет достойной концовки. Даже такой титан, как Пушкин Коза , не дописал «Евгения Онегина», а уж недописанных стихов у него просто море. Главная слава пионеров в изобретательстве, в открытии нового. Колумб открыл Америку Коза , а умер под забором. Хороший признак в жизни пионера — это отсутствие серьезного систематического образования, пионер должен быть до определенной степени сер, дабы не знать о невозможности чего-либо, не быть скованным разными догмами. Конечно, выходить в жизнь необразованным человеком рискованно, а потому лучше всего получить образование, но использовать его не по прямому назначению, а только по касательной. Фатальные знаки Собака, Крыса, Тигр. Педагогика малоэффективна, школа жизни не существенна, вся судьба как будто бы однажды и навсегда написана. И поскольку все ходы заранее записаны, то остается только передвинуть шахматные фигуры. Другое дело, что в книгу судеб, в которую эти ходы занесены, заглянуть не так уж и легко. Приходится во всяком событии искать приметы, ходить к гадалкам и гадателям, самим пытаться угадать судьбу. В любом случае излишне полагаться на самого себя не стоит, а вот помолиться лишний раз не повредит. Как говорится, на себя надейся, но на любое решение испроси у Всевышнего знак. Сказанное не означает, что все фаталисты бездельники или нерешительные люди. Трудяги, упорные и настойчивые, никогда не свернут с пути, если поставлены на него свыше. Если же нет, то более потерянных и жалких людей и не сыщешь. Автор «Фаталиста» Михаил Юрьевич Лермонтов Собака , автор универсального трактата о неизбежности судьбы под названием «Москва — Петушки» Венедикт Ерофеев Тигр , Булат Окуджава Крыса , написавший в трех куплетах жизнь женщины «А шарик летит» и многие другие фаталисты — певцы предопределенности и благодарности судьбе. Знаки везения Бык, Кот, Змея. Приманить удачу, рискнуть и выиграть, прыгнуть выше головы — это удел везунчиков. Им завидуют тысячи и миллионы людей, не подозревая, как тяжек их жребий и как шатко их положение в мире людей. Да, они взлетают на самый верх… Но как же трудно удержаться там! Они много зарабатывают, но ведь шальные деньги всегда могут так же легко уйти, как и пришли. Есть даже несколько специалистов, берущихся научить приманивать удачу. Обычно это Змеи. Однако возникает вопрос: кого учить? Таких же фортунщиков, как и они сами? Так они сами все знают! А другим-то эта метода не годится. Но кто из них смог задержаться на этой вершине? Вот и Михаил Ходорковский Кот — больше всех заработал, но первым же и попал под гнев прокуратуры и ее ли одной? Мышление женщин Вот и пришли мы к самому главному в человеке — к его мышлению. Именно мышление отличает нас от животных. Наша, как нам кажется, богатая психология еще не делает нас человеком, ибо почти нацело физиологична. Наше общение, наша социальность — это уже шаг вперед, однако в этом мы ушли от животного мира не очень далеко, социальность есть и у волков. Темперамент, энергетическое разнообразие, наличие собственного энергетического портрета делает нас существами нового типа, это решающий шаг к человеческой индивидуальности. Далее — знак судьбы. Тут мы уже оторвались от животного состояния, у животного нет предназначения, так же как нет его у человека пустого и бессмысленного.

Григорий Кваша - бесплатно читать книги онлайн

Затем появились первые Империи. Революции в этом ритме совершались в годы Змеи. Сквозное шествие по времени стало невозможным, только один 144-летний цикл, а далее возврат в ритм Востока или скачок в ритм Запада. Но главное конечно же в том, что сила Империй была в их политике, всегда новаторской, всегда оригинальной. Именно благодаря прорывному имперскому новаторству мир стал преображаться, прогрессировать, двигаться от одной модели власти к другой. Народное чудо четвертая фаза находилось в сфере идеологии и немало обогатило сокровищницу мировой культуры. А самое уникальное состоит именно в том, что постепенно через имперские преобразования стал зарождаться мир Запада. Непосредственно из мира Востока государство с западным ритмом родиться не может. Ну и наконец, Запад — судьба человечества в будущем. Родившись внутри имперских преобразований, этот ритм идет через революции в годы Петуха. Главенствует в западном государстве экономическая стихия.

Народное чудо четвертая фаза порождает политические чудеса, благодаря которым решаются вековые конфликты, и человечество с каждым таким чудом все ближе к всеобщему замирению, к созданию все более и более крупных территорий стабильности и отсутствия границ. Так же как и в ритме Востока, в мире Запада возможно сквозное перетекание одного 144-летнего цикла в другой. Государственные знаки для народов Востока — это закрытые знаки. Однако восточность знака не запрещает государству перейти на ритм Запада. Например, у индийцев знак Змеи, но сама Индия сейчас уже в ритме Запада. Также имперский народ открытые знаки : например, русские Лошадь сделали четыре имперские ходки, но много времени провели в ритме Востока и даже чуть-чуть в ритме Запада. Пожалуй, только народы Запада ортодоксальные знаки практически всегда в ритме Запада. Перечислить все западные или восточные циклы технически почти невозможно, это, по сути дела, весь объем человеческой истории, причем мелко раздробленный на множество государственных образований. Совсем другое дело — имперские циклы. Их очень мало.

По разным версиям от 20 до 30. В таблице 6 приводится основная версия, по которой имперских циклов было 20. Именно в этой версии каждый имперский цикл имеет не только фактическое обоснование революции в годы Змеи, мощная политика государства, идеологическое чудо в четвертой фазе , но и легко займет свою позицию в эволюционном развитии человечества таблица 6. Может показаться, что речь идет всего лишь о 20 исторических эпизодах, иногда значимых, а иногда малозначительных, но на самом деле это не так. Именно в 20 этих 144-летиях сосредоточена вся история человечества. Все остальные циклы восточные и западные — это всего лишь фон, на котором происходила история, сама же история — это указанные имперские циклы, о чем подробно написано в книге автора «Поиски Империи». Единственное, о чем конечно же стоит упомянуть, — это существование так называемых тоталитарных двойников, которые в энергетическом смысле являются порождением Империй, а в политическом смысле оппонируют им. Путешествуя по экономическому ритму Запада, тоталитарные двойники не обязаны так тщательно маскировать свою силу, как это делают Империи, а потому при поверхностном взгляде на исторические события именно они кажутся главными игроками на исторической арене. Разделяя все государственные ритмы по своей принадлежности на восточные, имперские и западные, внутреннее устройство всех циклов мы находим абсолютно одинаковым, ибо речь идет об одной и той же обратной логике, которой подчиняется развитие четырех фаз таблица 7. При внешней простоте картинки логика развития внутри 144-летия парадоксальна.

Каждая новая фаза наступает вопреки ожиданию, вызванному банальным природным устройством. Так, после зимы первой фазы ожидается весна и расцвет во второй фазе. Именно этим весенним ожиданием наполняется революционный пафос второй фазы. Но вместо весны всегда наступает террористическая осень, и «революция пожирает своих детей». Точно так же после лета третьей фазы ожидается холодная и промозглая осень в четвертой фазе, и, когда приходит истинная весенняя радость и свежий воздух четвертой фазы, многие продолжают ежиться и ворчать, утверждая, что вот-вот похолодает, хотя с каждым днем все ярче светит солнце, жить все лучше и веселее. Ну и конечно же крайняя правая колонка. Она чрезвычайно важна для понимания современного момента и прогноза на ближайшие дни. Первая фаза именно потому и расшатывает государственное устройство, что оба участника процесса, народ и власть, крайне безответственны и лишены государственной энергии. Во второй фазе государственная идея овладевает народом, он обретает дисциплину, власть же превращается в шайку бандитов. В третьей фазе при сохранении народной дисциплины власть также берет себя в руки, сохранив этот настрой и на четвертую фазу.

Народ же в четвертой фазе распоясывается совершенно, что, с одной стороны, приводит к так называемым народным чудесам идеологическое чудо в Империи, политическое чудо на Западе, экономическое чудо на Востоке , а с другой стороны, поднимает тягу народа к восстаниям, бунтам, преступности. Государство государством, но есть люди, просто люди. И они тоже могут идти по тому или иному ритму, они тоже могут переживать внутренние революции в тот или иной год и от этого становиться идеологами, политиками или коммерсантами. В определенном смысле это похоже на классовую модель общества, введенную когда-то то ли философами, то ли экономистами таблица 8. Конечно, в 12 клеточках таблицы не изложить всей бездны возможных вариантов. Важно понять главное: у человека есть выбор, он может волевым решением назначить себе классовую нишу, пренебрегая наследственностью, гороскопом и прочей ерундой. Поверьте, именно классовая сущность более всего другого определяет качество и уровень жизни человека. Скажем, в имперском государстве только вхождение в иерархию чиновников номенклатуру гарантирует присутствие во власти. А вот на Западе истинную элиту создают коммерсанты, люди финансов, производства, экономики. Их присутствие во властных коридорах внушительно, еще внушительнее их способность лоббировать во власти свои интересы.

Труднее представить, как осуществляют свою власть идеологи в государствах Востока. О ком, собственно, речь? Только ли об иерархах церкви или партийных идеологах? Может быть, скорее о мудрецах, неких авторитетах, возглавляющих клан, общину, родовую группу? Принадлежность к народу — гарантия наиболее комфортного существования: мол, я такой же, как все. Такова судьба идеологов в Империи. На Западе народу близки и понятны политические деятели. На Востоке — коммерсанты, ибо говорят с народом на одном языке. Труднее понять, каково положение изгоев общества. В Империи коммерсантов народная молва всегда делает кровопийцами, спекулянтами и жуликами.

Но верно и обратное — именно в коммерцию идут люди авантюрного, безнравственного склада. На Западе истинный идеолог — это всегда фанатик, человек не от мира сего, изобретатель какой-нибудь гадости, носитель какой-либо нелепой идеи. Почему непременно нелепой? Да потому, что все нормальные идеи разобраны политиками и коммерсантами. На Востоке самая парадоксальная ситуация: авантюристы — это те, кто, не имея никаких идеологических мотивов, ни с того ни с сего начинают бороться за власть. В восточном обществе такое может прийти в голову только откровенному бандиту. Попав в ту или иную классовую нишу, далеко не каждый человек испытывает счастье. Кроме того, успешная карьера далеко не всегда возможна внутри одного класса. Иногда ради карьерного движения необходимо пересекать классовые границы. Дело это не простое и энергетически не очевидное.

А потому обратимся к соответствующей таблице таблица 9. Имея перед собой такую таблицу, человек сможет заранее просчитать свои возможности при уходе с территории своего класса. В частности, если идеолог ученый, артист, писатель, спортсмен на полученный гонорар попытается создать бизнес, он непременно провалится. Вознамерившись стать коммерсантом, он должен понимать, что прямой переход в коммерсанты с повышением ему за казан, его ждет провал. Совсем другое дело, если он на какое-то время станет политиком организатором , ученый возглавит научную школу, артист станет режиссером, писатель создаст клуб, спортсмен станет тренером и так далее… И уже после этого пойдет в коммерцию — создаст свой бизнес. Точно так же политики, решившие вдруг снискать славу великих учителей или просто поддержать какую-нибудь идеологическую сферу балет, музыка, литература , должны понимать, что на выходе из политики ничего значительного сделать в идеологии невозможно, любое действие будет выглядеть смехотворно и только понизит их авторитет. Чаще всего такое случается с политиками, вдруг решившими написать мемуары. Для непрерывности карьерного роста политик должен сначала уйти в коммерцию и, лишь скопив солидный капитал, организовать какой-нибудь благотворительный фонд, построить картинную галерею или купить спортивную команду. Ну и наконец, самый распространенный вариант: коммерсант, наевшись денег, возжелал власти и решил податься в политику. Понижение статуса при таком переходе неизбежно, чему мы видим множество примеров.

Причина в том, что коммерсант привык все двери открывать при помощи денег, а о соблюдении субординации и слышать не хочет. Перескочить через пропасть сможет лишь тот коммерсант, который перед приходом в политику овладеет какой-нибудь идеей демократии, социальной справедливости, прав человека и так далее и, главное, поработает на эту идею, не пытаясь сэкономить. Переходы из политиков в коммерсанты любой банк примет на лучшее место бывшего министра , из коммерсантов в идеологи любой институт, музей, театр раскроет объятия спонсору или из идеологов в политики партийцы обожают принимать в свои ряды актеров, ученых и спортсменов проходят легко и с большим подъемом. Теперь пора наконец порадовать тех, кого в словосочетании «структурный гороскоп» в первую очередь привлекает второе слово — гороскоп. Собственно говоря, гороскоп — это следствие способности человека делить и умножать объективные единицы времени на 12. Поскольку объективных единиц времени всего две — сутки время обращения Земли вокруг своей оси и год время обращения Земли вокруг Солнца.

Григорий Кваша решил найти тайный ключ к алгоритмам событий и доказать, что история развивается, строго подчиняясь каким-то Григорий Кваша: «У меня интуиция все-таки была бешеная, я очень быстро понял, что однокурсники мои не бредят, что в их безумной этой идее есть какое-то совершенно грандиозное зерно». Сейчас уже сложно сказать, сколько по времени заняли его изыскания, но в 1989 году первые результаты попали в газеты. Григорий Кваша: «Мы просто решили публиковаться где попало, в простых газетах, в журналах.

Уже в 1990 году на меня вышли люди с телевидения раньше, чем всякие там прочие. То есть вот в той нише, где я был, я был просто первым. То есть я был первый на книжной полке, я был первый в газетах, я был первый на телевидении». Когда молодой ученый стал знаменитым, выяснилось, что он с народным артистом Игорем Квашой даже не однофамилец, он его дальний родственник по линии деда. Григорий Кваша: «Когда я уже Игоря Владимировича познакомил со своим двоюродным братом Эдуардом, это было просто поразительно. Сидели два человека абсолютно одинаковые — одного роста, одной формы прическа, череп». После этого Григорий Кваша часто консультировал звезд по личным вопросам. Друзья и коллеги Игоря Кваши хотели узнать, что было, что будет, чем сердце успокоится. Кваша может рассказать о любом человеке буквально все, и это завораживает.

Григорий Кваша: «Тут все довольно просто. Потому что за 5 лет обучения на химфаке МГУ как бы нам раскинули карты всей химии.

У любой проблемы есть решение Кваша Г. В 1976 г. С 1985 года занимается гороскопами и историческими циклами.

Первая книга вышла в 1992 году. Деятельности в качестве астролога звезды и планеты?? О чем вы пишите??? Если сам Григорий Кваша говорит, что он не астролог, с какой целью вы распространяете вранье? Чтобы кого-то обвинить во вранье, нужно иметь железные аргументы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий