Вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков призвал законодательно запретить домашнее задание для школьников.
Кто и когда придумал домашнее задание
- Другие новости
- Нужны ли нам домашние задания? - Пресса в образовании
- Прощай, «домашка»? В Государственной Думе обсуждают возможность отменить школьные домашние задания
- Содержание:
Кто придумал домашнее задание и зачем
На Ленинском проспекте в Москве висит билборд частной школы: счастливая девочка лет 14 -ив очках. Почему ребенок к 6 классу должен терять зрение? Кто за это ответит??? За искривления позвоночника, неврастению перед ЕГЭ, доводящую до суицидов? Пользователи соцсетей из числа родителей высказывают и другие мнения: Павел И. На выходе получим молодых людей, не отягощенных никакими знаниями, с трудом ставящими свою подпись. Стадом управлять легче.
Да здравствует каменный век! Спасибо депутатам, о народе думают! Нужна ли такая дума стране? Mike : «Согласен! И так шипко умные! Инициатива депутата Владислава Даванкова прозвучала как раз в тот момент, когда страна чествовала победителей 23-й Азиатской олимпиады по физике.
Она проходила с 21 по 29 мая в Монголии. Золотые медали на ней завоевали сразу 8 российских школьников, причем один из победителей завоевал специальный приз за лучший результат! Среди российских школьников множество золотых призеров международных олимпиад и по информатике, наши школьники в этой области считаются признанными лидерами в мире. Едва ли такие дети согласились бы сократить возможность учиться по любимому предмету дополнительно. По словам педагога, часть родителей против отмены домашних заданий, потому что это создаст вакуум, во время которого дети будут предоставлены сами себе, и не все смогут провести его с пользой. Дети не знали, куда себя девать в свободное время, а родителям было некогда ими заниматься.
Дело в том, что в классах сейчас не менее 25 человек, и не все могут проявить себя за 40 минут урока. Выходит полторы минуты на человека. Но задания на дом не должны быть механическими и бездумными вроде перерисовать из учебника бабочку в тетрадь.
Среди противников подобной идеи, в основном, те, кто окончил школу с золотой или серебряной медалью — 87 процентов. А свободное время нужно посвящать занятиям спортом и прогулкам на свежем воздухе. Как правило, такую позицию разделяют бывшие хорошисты и троечники — 23 и 19 процентов соответственно. Отцы школьников чаще высказываются против каких-либо изменений в образовательной практике — 72 против 66 процентов у матерей.
И придумал их один итальянский педагог. Кто придумал домашние задания Считается, что автором идеи домашних заданий является Роберто Невилис - педагог из Венеции. Предположительно это произошло в 1905 году. В те времена тоже было немало нерадивых учеников, которые были невнимательны и плохо вели себя на уроках. В какой-то момент Роберто Невилис понял, что так продолжаться больше не может. Он решил наказать своих непослушных учеников. Именно с этой целью он и придумал домашние задания.
Отвечает Денис фон Штакельберг 22 мая 2023 г. В основном бывают задания придумать, создать, написать проектную работу. Отвечает Глеб Шафеев Это произошло в Чехии. Домашнее задание в похожем на современный вариант ввел в образовательную систему Хорас Манн в 19 веке. Концепцию деятель подсмотрел у студентов Народных школ. Постепенно тенденция распространилась, домашние задания появились во многих странах. Кто придумал д з?
Зачем школьникам нужно выполнять домашнюю работу
- Видео: Домашняя работа была придумана в качестве наказания?
- Кто придумал домашнее задание в школе
- Кто придумал домашнее задание в школе
- Смотрите также
- История создания домашнего задания: кто придумал и зачем?
Кто придумал Домашку?
Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков считает, что нужно отменить домашние задания для школьников. Отменить в школах домашнее задание на минувшей неделе призвал депутат Госдумы Владислав Дванков. Вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков призвал законодательно запретить домашнее задание для школьников.
Современные домашние задания — хорошо или плохо?
Влияние родителей и их положительное отношение в этом случае весьма важно. Опубликовано 9652 10342 Сегодня домашнее задание — важный элемент современного образования. Основная цель — повторение материала, который пройден на уроке. Но многие не знают, кто придумал домашнее задание и зачем. Кто и когда придумал домашнее задание В большинстве стран домашнее задание является неотъемлемой частью учебного процесса и образования в целом. Но ответить на вопрос, кто стал первопроходцем в этом сфере, довольно сложно. Первые школы появились еще в Древнем Египте. В те времена уже стали уделять много внимания обучению детей. В Древней Греции, Риме и других государствах того времени, качественный учебный процесс не обходился без домашнего задания.
В 18 веке в Германии стали появляться «народные школы», которые уже работали по структурированной системе. Эту систему переняли многие страны того времени, в том числе и Россия. Сегодня ни один пройденный урок не обходится без домашнего задания. Детям на дом задают довольно много.
И опыт других стран это подтверждает. В Германии, например, домашние задания запрещены во всех классах начальной школы. Потому что у детей в раннем возрасте двигательная активность превалирует над умственной. И если родители заставляют ребенка дома заниматься, он может пожаловаться на них в школе, и к родителям придут чиновники с проверкой: почему вы нарушаете права личности? При этом Германия, заметьте, развитая страна.
Потому что ребенок там — личность, а не пыльный мешок для ненужных знаний. Что у нас в школе преподают? То историю мировых религий, то еще что-нибудь в этом же духе. Почему бы обо всем этом не почитать во взрослом возрасте, если, конечно, интересно будет? А у нас дети сидят дома после уроков и зубрят. Ученики в школе перегружены. Во втором классе — шесть уроков, а потом три часа сиди дома, делай уроки. Неудивительно, что, согласно официальным данным Минздрава, к 11-му классу в школе практически не остается здоровых детей. Сколиоз, ожирение, близорукость — самые распространенные диагнозы.
Погрузитесь в историю образования и узнайте, как домашние задания стали неотъемлемой частью учебного процесса. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк и делитесь этим увлекательным видео с друзьями!
И хоть точно нам неизвестно, но ученые, изучающие этот период, склоняются к той мысли, что, скорее всего, дети не были освобождены от повторения и дома. Богатая цивилизация Древнего Египта требовала многочисленных писцов, жрецов, врачей и других специалистов. В школах обучались не только мужчины, но и женщины, хоть и в меньшей степени. Конечно, предметы зависели от социального статуса учащихся, но достаточно богатые ученики учили, к примеру, аккадский язык, который для того времени был аналогом средневековой латыни. Но подумайте, обучение иностранному языку невозможно только в школе и с учителем. Так что и у древнеегипетских учеников были домашние задания. Древняя Греция, Рим и даже темные века средневековья не могли обойтись без домашних заданий, которые не были еще структурированы и приведены к общему виду. Для него большое значение имели идеи немецкой нации и единого немецкой государства.
Для своей страны учащиеся должны были уделять учебе и часть своего свободного времени, выполняя домашние задания. Из Германии данная школьная система распространилась по Европе, и, в том числе, пришла в Россию. Современные домашние задания требуют от школьников много сил и внимательности. Мир меняется с каждым годом, и современные знания гораздо обширнее тех, которым обучали в Древнем Египте или конце восемнадцатого века. И, между прочим, найти там все, что было нужно. Одна из тех проблем, которые может помочь решить сайт ГДЗ, - это когда из-за пропуска у ученика пропущены важные темы по нужному предмету. Следует отметить, что кроме учебников на этом сайте есть заполненные рабочие тетради. Все для полноценной и приятной учебы!
Современные домашние задания — хорошо или плохо?
Домашняя работа нужна для самостоятельного выполнения заданий, закрепления, повторения и более глубокого усвоения изучаемого материала. Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Наблюдения за явлениями природы, задания практического характера занимали ничтожное место в домашних работах учащихся и то лишь у передовой части учительства. Честно делают домашние задания самостоятельно лишь 7% российских школьников, а те, кто списывает, чаще всего пользуются готовыми ответами по иностранному языку (45%), физике (38%) и математике (37%), выяснили исследователи из команды интерактивной рабочей. Кто и когда придумал домашнее задание, зачем нужно выполнять эту работу, можно ли учиться без домашних заданий.
Современные домашние задания — хорошо или плохо?
Педагоги решают, помогает домашнее задание усвоить материал или крадёт детство, а школьники ненавидят домашку вне зависимости от выводов взрослых. Основная цель домашнего задание, которое преподаватель задает своим ученикам, состоит в повторении изученных тем, чтобы они лучше закрепились в мозгу учащегося. Министр просвещения Ольга Васильева захотела избавить российских школьников от необходимости делать домашнее задание во время новогодних каникул. Министр просвещения Ольга Васильева захотела избавить российских школьников от необходимости делать домашнее задание во время новогодних каникул.
Домашние задания — за и против
То, что сейчас в некоторых школах по 8-9 уроков, это нонсенс. Кто будет соображать к концу 9 урока? Надо подумать, за счет чего сократить количество часов. На мой взгляд, второй иностранный язык мог бы стать факультативным. Также не понимаю, зачем вводят Обществознание с 6 класса? Домашка — не панацея для образованности? Если брать международный опыт, то домашние задание дают не всем и не всегда. Во многих школах Соединенных Штатов домашние задания начинаются со средней ступени пятого класса, при этом ученики тратят на выполнение всего шесть часов в неделю. В других странах — таких, как Великобритания, Германия, Швейцария, школьники уделяют домашним заданиям ещё меньше времени — не более трёх часов в неделю. В Японии и Южной Корее домашние задания отменены в начальной школе.
Однако азиатские школьники часто получают дополнительные задания в классе и посещают школу в выходные дни. Финляндия, которая занимает лидирующие позиции в качестве образования, разрабатывает индивидуальные учебные планы для каждого ученика, в которых очень редко предусматривается выполнение домашней работы. В России согласно нормам СанПиН запрещается задавать домашние задания первоклассникам. Однако многие учителя игнорируют это ограничение. Подобная ситуация и во Франции, где отмена домашней работы в начальных классах существует только на бумаге. В России, кстати, однажды уже отменяли домашнее задание. Сделано это было после Революции 1917 года, когда образование стало обязательным для всех: рабочие и крестьяне совмещали учёбу с работой, и на домашние задания у них просто не было времени. Инициатива депутата Даванкова вызвала неоднозначную реакцию среди родителей. Так вот, несмотря на самые большие в мире домашние задания, этот уровень катастрофически низок в современной России.
Иностранных языков как не знали школьники, так и не знают. Владение русским: абитуриенты журфака допускают по 40 ошибок в обычном эссе. Пусть лучше спортом занимаются, волнтерством, всем тем, что повышают уровень социализации детей.
Домашнее задание разг. ДЗ, домашка — задание, задаваемое учителем преподавателем ученику студенту для самостоятельного выполнения после уроков пар.
Главное назначение домашнего задания — это осознание и закрепление пройденной на уроке темы, а также формирование практических навыков самостоятельного применения знаний. Результатом выполнения учеником домашнего задания является домашняя работа. К дидактическим приёмам, повышающим эффективность домашней работы, способствующим углублению и упрочению знаний учащихся, относятся следующие[ источник не указан 3919 дней ]: в процессе учебной работы над новым материалом обращать внимание учащихся на те вопросы, которые будут служить предпосылкой для успешного выполнения домашнего задания; не сводить домашнее задание исключительно к репродуктивной воспроизводящей деятельности, а включать в него вопросы и положения, требующие от учащихся размышлений и творческих усилий; по возможности дифференцировать домашнее задание, давать задание дополнительные или повышенной трудности для тех, кто обнаруживает способности и стремление к более углублённому изучению предмета; давать рекомендации по рациональному подходу к выполнению домашней работы. Литература[ править править код ] Водейко Р.
Для чего придумали домашнее задание. Кто придумал домашние задания. Джозеф Пристли газированная вода. Кто придумал английский язык. Смешные мемы домашние задания. Картинка какое домашнетзадание. Мемасы про домашнее задание. Не сделал домашнее задание. Приколы про домашнее задание. Домашнее задание мэм. Крестьянская война под предводительством Разина презентация. Кто создал ДЗ. Человек который придумал ДЗ. Восстание Степана Разина. Задание Мем. Наталья Мем. Домашнее задание придумать рекламу. Домашнее задание придумать своё производство. Роберто Невелис учитель. Создатель домашнего задания. Гарри Мем. Гарри Поттер домашнее задание. Гарри Поттер нет нет нет. Мемы ГП. Зачем задают домашнее задание. Домашнее задание должно быть. Нужны ли домашние задания. Зачем задают домашнее задание в школе. Кто изобрёл домашнее задание. Кто придумал домашнее задание школьникам. Кто изобрёл школу в России. Кто придумал уроки в школе. Роберто Невелис 1905. Почему надо делать домашнее задание. Зачем я делаю домашнее задание. Придумать историю о том как возникла фамилия Веселов. Как возникла фамилия Пескарев придумать историю. Придумать историю о том как возникла фамилия Печников. История про фамилию Печников. Шутки про школу. Прикольные домашние задания. Прикол про домашнее задание в школе. Прикольные фразы про школу. Кто что придумал. Кто пришел. Мемы про задания в школе. Мемы про уроки. Приколы с домашним заданием. Смешные домашние задания. Домашняя работа приколы. Приколы домашних заданий. Кто изобрёл книгопечатание. Кто придумал ДЗ. Имя человека который придумал домашнее задание.
Даванков также призвал увеличить в стране количество кружков робототехники, 3D-моделированния, нейросетей и программирования и сделать занятия там бесплатными. Как сообщало ИА Регнум, в октябре 2021 года домашнее задание для учеников отменили в Индонезии. Там также решили сократить время обучения в школах, чтобы дети проявляли больше активности вне учебного заведения.
Прощай, «домашка»? В Государственной Думе обсуждают возможность отменить школьные домашние задания
Я думаю, для любого предмета можно взять упражнения, основанные на окружающей нас жизни. В конце концов, не из воздуха же эти знания взялись. Тогда и домашние задания будут иметь смысл, и действительно будут учить самостоятельной работе. Сейчас они тоже дают некоторые навыки, только не совсем такие, как возможно хотелось бы учителям. Например, когда школьники кооперируются вместе, договариваясь каждому сделать по одному предмету, а остальные списать друг у друга — это хорошая тренировка командной работы. А когда подросток ищет в интернете реферат, который можно выдать за свой доклад, то это уже зачатки работы с большими массивами информации. Только вместе с этим, как вы понимаете, они учатся хитрить, обманывать и наплевательски относиться к окружающим. И не мы ли, взрослые, их на это толкаем, выдвигая заведомо недостижимые требования»?
Домашние задания нужны, поскольку формируют у ребенка навыки самостоятельной работы, ответственности, дисциплинируют его. Опрошенные мной коллеги-эксперты из Казанского инновационного университета с огромным опытом педагогической работы считают, что получаемые в школе, но не подкрепленные личными усилиями дома знания быстро забываются. Кроме того, к сожалению, учитель или наставник не всегда смогут быть рядом с ребенком, чтобы помочь. Но они должны полноценно и качественно обучить его, что и как нужно делать. Недопустим подход: «Все написано в книге, ничего объяснять не буду», — утверждает первый проректор КИУ, парламентарий Игорь Бикеев. Депутат Государственного Совета Татарстана добавил, что при этом ни в коем случае не следует злоупотреблять домашними заданиями, неоправданно перегружая ребенка. К сожалению, некоторые учителя дают огромное количество заданий, и ученик, не поднимая головы, например, во время каникул, вынужден их выполнять. Иногда закидывание детей множеством заданий может свидетельствовать о своего рода уловке, недостаточном профессионализме учителя. Будучи неспособным хорошо объяснить сложные темы, он дает их на самостоятельное изучение. В результате школьник не может качественно выполнить задания, обращается за помощью к родителям, а те — к своим знакомым. Считаю, что у ребенка должны быть интересная учеба, полноценный отдых и счастливое детство. Пусть это идеал, но к нему нужно стремиться, — пояснил Бикеев. Результатом любопытных исследований зарубежных ученых стал вывод о том, что больше всего домашней работы школьники получают в странах со слаборазвитой экономикой и ярко выраженным социальным неравенством. Правда, нет никаких доказательств, что подобный уровень нагрузки позитивно влияет на успеваемость и образование. К примеру, в большинстве школ США «домашка» начинается с середины пятого класса, причем на ее выполнение ученики тратят всего шесть часов в неделю. У школьников Великобритании, Германии, Швейцарии и ряда других стран на домашнюю работу уходит ещё меньше времени — не более трех часов в неделю. В Японии и Южной Корее дополнительные задания в принципе отменены в начальной школе. В Финляндии, занимающей лидирующие позиции по качеству образования, для каждого ученика составляется индивидуальный учебный план, который крайне редко включает в себя домашнюю работу. Я, как практикующий учитель, против полной отмены. Отсутствие повторения, самостоятельной подготовки и осмысления изученного на уроке материала может привести к пробелам в знаниях учеников, а также к отсутствию систематизации материала. Домашнее задание само по себе — не зло. Оно может быть эффективным дополнением к учебе, если упражнения адекватны по объему и сложности, интересные, дают новые знания и выполняются добровольно. Особенно это касается тех предметов, над которыми нужно действительно посидеть и «поседеть», чтобы понять их суть. Поэтому полностью отказаться от домашнего задания, на мой взгляд, невозможно.
Он считает, что домашняя работа не слишком обременительна для типичного американского ребенка. Он ссылается на доклад Brookings Institution 2014 года, в котором обнаружено «мало доказательств того, что образовательная нагрузка на детей с тех пор увеличилась»; действительно, иногда домашней работы бывает слишком много, но это случается очень редко. Согласно Алфи Кону, приверженцу второго лагеря, большинство выводов, перечисленных в предыдущих двух абзацах, являются очень сомнительными. Кон, автор книги « Миф о домашней работе », считает, что домашняя работа убивает любопытство. Он также отмечает, что метаанализ Купера не устанавливает причинно-следственную связь и его центральная корреляция основана только на комментариях детей, которые сами рассказали, сколько времени в день у них уходит на выполнение заданий дома. На самом деле другие корреляции указывают на то, что домашняя работа не нужна. В некоторых странах, где дети лучше американцев пишут стандартизированные тесты — например, в Японии и Дании — детям задают меньше. Кон также не согласен с оценкой достижений. Но если вы хотите, чтобы ребенку нравилось учиться, тогда домашняя работа не то что неэффективна, а контрпродуктивна», — считает он. Еще одна проблема заключается в том, что исследования фокусируются на количестве домашней работы, а не качестве, потому что первое измерить значительно проще. И хотя эксперты в целом согласны, что сущность заданий очень важна, нет общепринятого правила для того, что лучше. Фото: Unsplash Учитывая спорность преимуществ домашней работы, удивительно, что многие преподаватели даже не задумываются об этом и все равно задают на дом очень много. Кроме того, никто ничего не делает, чтобы сделать домашнюю работу более эффективной и полезной. Джек Шнайдер, профессор и родитель из Массучесетса, считает, что очень важно учитывать инерцию поколений.
Основная цель — повторение материала, который пройден на уроке. Но многие не знают, кто придумал домашнее задание и зачем. Кто и когда придумал домашнее задание В большинстве стран домашнее задание является неотъемлемой частью учебного процесса и образования в целом. Но ответить на вопрос, кто стал первопроходцем в этом сфере, довольно сложно. Первые школы появились еще в Древнем Египте. В те времена уже стали уделять много внимания обучению детей. В Древней Греции, Риме и других государствах того времени, качественный учебный процесс не обходился без домашнего задания. В 18 веке в Германии стали появляться «народные школы», которые уже работали по структурированной системе. Эту систему переняли многие страны того времени, в том числе и Россия. Сегодня ни один пройденный урок не обходится без домашнего задания. Детям на дом задают довольно много. Зачем школьникам нужно выполнять домашнюю работу Для многих школьников домашнее задание является наказанием и посягательством на их личное время. Но польза в выполнении «домашки» есть.
Другая версия
- Первые формы обучения
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Комментарии
- Кто и когда придумал домашнее задание?
Роберто Невилис придумал домашку в начале XX века, и заставил нас всех страдать? Но!
Домашние задания нужны, чтобы ученик хорошо усвоил материал и научился осознанно применять новые знания. Роберто Невелс из Венеции, Италия, часто приписывают изобретению домашнее задание в 1095-1905 годах, в зависимости от ваших источников. Честно делают домашние задания самостоятельно лишь 7% российских школьников, а те, кто списывает, чаще всего пользуются готовыми ответами по иностранному языку (45%), физике (38%) и математике (37%), выяснили исследователи из команды интерактивной рабочей. В этом захватывающем коротком видео я исследую происхождение домашних заданий и расскажу вам интересные факты о том, кто и когда придумал это понятие. Вице-спикер Госдумы Даванков: нужен законопроект об отмене домашних заданий в школах.
Чернышов предложил отменить домашние задания для школьников
James Naismith; 6 ноября 1861 — 28 ноября 1939 — канадско-американский преподаватель, тренер и новатор, создатель баскетбола. Когда появились гдз? В интернете сайты, предлагающие ГДЗ, стали массово появляться в начале 2010-х. Первым получил широкую популярность сайт Спиши. Кто придумал домашнее задание и зачем? Американский политик и реформатор образовательной системы 19-го века, Хорас Манн, первым применил концепцию современного домашнего задания. Такой элемент обучения плотно вошел в образовательную среду и школьную программу. Как зовут человека который придумал школу?
В разные периоды времени домашнее задание использовалось как метод проверки усвоения материала, как способ самообразования и самопроверки учеником, а также как средство повышения активности и ответственности ученика. В современной школе домашнее задание имеет определенные цели — закрепление материала, подготовка к уроку, развитие самостоятельности и ответственности ученика. Способы выполнения домашнего задания разнообразны — написание сочинений, выполнение задач, чтение книг и многое другое. Персонажи и создатели домашних заданий Домашние задания стали неотъемлемой частью учебного процесса и существуют уже долгое время. В ходе своего развития домашние задания претерпели много изменений и привлекли внимание различных персонажей и создателей. Одним из главных персонажей, связанных с созданием домашних заданий, является учитель. Учитель разрабатывает задания, учитывая образовательные цели и потребности учащихся. Он или она может выбирать подходящий формат задания, такой как написание эссе, решение математических задач или прохождение теста. Другим важным персонажем, связанным с созданием домашних заданий, является учебник или учебный материал. Учебник предоставляет ученикам информацию и конкретные задания для выполнения домашней работы. Создатели учебников, авторы и редакторы, вносят значительный вклад в развитие содержания и формы домашних заданий. С развитием технологий и распространением интернета появился новый персонаж в контексте домашних заданий — онлайн платформы для обучения. Эти платформы предоставляют разнообразные задания и упражнения, а также возможность общения и обратной связи между учащимися и преподавателями.
Стадом управлять легче. Да здравствует каменный век! Спасибо депутатам, о народе думают! Нужна ли такая дума стране? Mike : «Согласен! И так шипко умные! Инициатива депутата Владислава Даванкова прозвучала как раз в тот момент, когда страна чествовала победителей 23-й Азиатской олимпиады по физике. Она проходила с 21 по 29 мая в Монголии. Золотые медали на ней завоевали сразу 8 российских школьников, причем один из победителей завоевал специальный приз за лучший результат! Среди российских школьников множество золотых призеров международных олимпиад и по информатике, наши школьники в этой области считаются признанными лидерами в мире. Едва ли такие дети согласились бы сократить возможность учиться по любимому предмету дополнительно. По словам педагога, часть родителей против отмены домашних заданий, потому что это создаст вакуум, во время которого дети будут предоставлены сами себе, и не все смогут провести его с пользой. Дети не знали, куда себя девать в свободное время, а родителям было некогда ими заниматься. Дело в том, что в классах сейчас не менее 25 человек, и не все могут проявить себя за 40 минут урока. Выходит полторы минуты на человека. Но задания на дом не должны быть механическими и бездумными вроде перерисовать из учебника бабочку в тетрадь. Просто надо менять формат домашнего задания и делать его осмысленным и интересным для детей. А тем временем, у многих учителей на этот счет свои идеи. Депутат — не педагог и не психолог. Но нагрузки должны быть дифференцированы. Если человек увлекается, к примеру, математикой и делает в этом успехи, зачем ему изучение китайского языка? Ему 10 часов математикой заниматься в кайф.
Согласно официальной версии, домашние задания впервые появились в 19-м веке. Их разработкой и внедрением занимался американец Хорас Манн, педагог и реформатор. Манн Считал, что обучение - это не просто получение знаний. Это способ превращения непослушных детей в дисциплинированных. И домашние задания - один из важнейших инструментов для достижения данной цели. Хорас Манн настаивал на том, что школьное образование должно быть общедоступным и бесплатным. Идеи Манна были тепло приняты в американском обществе.