Достойная компания, классный-дружный коллектив, отзывчивое руководство, реальный карьерный рост.
КСЭ- Курьер Сервис Экспресс
"Курьер Сервис Экспресс": плюсы и минусы работы в компании. Российская транспортная компания. Комментарии на сайте Официальный партнёр КСЭ|Курьер Сервис.
"Курьер Сервис Экспресс Сыктывкар", тел. 568-348
Рейтинг 1,8 на основе 1374 оценок и 817 отзывов о курьерских услугах «Курьер Сервис Экспресс», Обухово, Санкт-Петербург, Запорожская улица, 12ВА. Напишите свой отзыв о курьерских услугах. Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной. Для постоянных клиентов «КСЭ» работает гибкая система скидок, действует прозрачное ценообразование. Очистить все. Участник. ООО "КСЭ".
“КСЭ” отчитался о своей сети пунктов выдачи заказов и начал принимать на них отправления
Границы для нас — не преграда. Любые расстояния будут преодолены в кратчайшие сроки! Не сомневайтесь, мы доставим ваше отправление в условиях строжайшей секретности. Мы гарантируем конфиденциальность и неразглашение сведений об отправителях и адресатах. Востребованные в компании навыки Вакансии компании «Курьер Сервис Экспресс» Нет вакансий У компании нет открытых вакансий Оценки и отзывы сотрудников о компании «Курьер Сервис Экспресс».
В этом году найдено самое лучшее место для проведения выставочных мероприятий крупного масштаба, поскольку КВЦ «Экспоцентр» удобно находится практически в самом центре столицы, на набережной Москвы-реки. Отличные место и время для поиска лучших решений для интернет-магазина и оптимизации продаж... Компания «Курьер Сервис Экспресс» приглашает на работу ответственных и целеустремленных сотрудников! Нашит вакансии подходят вам, если вы энергичны, активны, инициативны, заинтересованы в достойной оплате своего труда, карьерном росте и хотите чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Наша компания станет для вас безусловно правильным выбором.
Мы превзойдем Ваши ожидания! Повышенная комфортность Нам важно, чтобы каждый клиент чувствовал индивидуальный подход. Доброжелательность наших сотрудников укрепляет личностные отношения и у клиентов возникает желание обращаться к нам снова и снова… 4.
Благотворительность Участвуем в благотворительности: мы бесплатно доставим любой груз для детского дома, предоставим Вам накладную с росписью Получателя и фотоотчет. Если у Вас есть желание передать имущество для одиноких детей, мы произведем доставку дверь-дверь по городу бесплатно. Компенсация 3000 Мы смело можем заявить о качестве наших услуг и гарантии выполнения своих обязательств, предлагая клиентам повышенную ответственность с нашей стороны за утерю груза в размере 3000 рублей.
Забор и доставку можем произвести в выходные дни и в нерабочее время с понедельника по пятницу 7. Мы ценим каждого клиента и поэтому предлагаем специально разработанную систему скидок.
Франшизы в других областях бизнеса я также рассматривал, но здесь уже была понятная схема, наличие клиентов, ясные объёмы растущего рынка, давнее знакомство с коллегами. Франчайзинг — это удобно. Тебе предоставляют возможность работать под известным брендом, сложившееся потребительское общество, схему работы, помогают с... После выбора области деятельности, необходимо было определиться с компанией-партнером. Выбор был очевиден — КСЭ!
За несколько лет работы в сфере логистики, я сотрудничал практически со всеми курьерскими службами, представленными на рынке. Исходя из моего собственного опыта и опыта моих коллег по всей стране, «Курьер Сервис Экспресс» набрал наибольшее количество баллов в моём личном тесте.
«Курьер Сервис Экспресс»
узнай зарплаты в Москве и СПБ. Компания с которой я сотрудничаю отправила из Москвы посылку, сообщили трек номер и что через 4 дня будет в Краснодаре. Новости компании. В предыдущем посте рассказывалось о том, что служба СДЭК держала посылки китайской транспортной компании Eshun у себя на складах. Рейтинг 1,8 на основе 1374 оценок и 817 отзывов о курьерских услугах «Курьер Сервис Экспресс», Обухово, Санкт-Петербург, Запорожская улица, 12ВА. Напишите свой отзыв о курьерских услугах. Широкий спектр транспортных возможностей, а также собственная филиальная сеть КурьерСервисЭкспресс позволяют компании обеспечить доставку документов и грузов по принципу «от двери до двери» в любую точку планеты.
Закупки ООО «Ксэ»
Сообственно какие плюсы по устройству на работу во первых дают телефон на андроиде, но вполне рабочий его хватает, так же выдают топливную карту, что тоже является плюсом, но так же и минусом в то же время лимит берут не понятно с чего, к примеру у кого то был 6л в день, а что такое 6л для легковой к примеру м объёмом 1,6? У меня в принципе был большой лимит и даже когда его понизили было все равно достаточно. Так же выдают всю спец одежду куртки, шапки, кепки, штаны, кофты, футболки, жилетки и т. Сравнивая с такой же крупной фирмой, нету брендирования машин, т.
Нам доверяют как физические, так и юридические лица из числа представителей сектора b2b и b2c. Мы осуществляем международную доставку посылок, корреспонденции, грузов и прочих отправлений в 218 стран мира. Получить отправления можно на кассах либо почтоматах в розничных магазинах «Пятёрочка». Компания «Курьер Сервис Экспресс» рада сообщить, что нашим клиентам стал доступен сервис выдачи заказов в ПВЗ и почтоматах партнера 5Post по всей России.
Забрать свои отправления клиенты могут на кассах или почтоматах в розничных магазинах «Пятёрочка».
Дайте людям смысл в работе.... Поэтому Главные Руководители которые вливают деньги!!!
Приехайте и оцените своих дибилов руководителей!!! И спуститесь на склад и посмотрите кто и какими руками вам зарабатывает деньги!!! А не сидят в кабинетах....
Положительные стороны:.
Транзитное время указывается ориентировочно. Фактическое транзитное время может отличаться. Курьер Сервис Экспресс не несет ответственности за разницу между значениями ориентировочного и фактического транзитного времени.
Подпишитесь на наши новости.
Устройства Samsung помогли транспортной компании КСЭ оптимизировать доставку
И только после того, как я настояла объяснить причину возникшей ситуации, порекомендовал обратиться в понедельник, так как он дежурный диспетчер и ни за что не отвечает. Причина: "мы не знали", "нам не сказали", "это не наша ошибка, это ошибка Улан-Удэнского филиала" вы не одна компания?! Причем на просьбу доставить эту посылку хотя бы в понедельник к 10 утра МСК, нам отвечают "возможно с 10 до 12, по времени не доставляем. Доведу до руководства".
Как такое вообще позволяют!!! Допустили ошибку - нужно исправить!! С минимальными потерями для обеих сторон!
Я крайне возмущена таким сервисом и обслуживанием!! Когда дают гарантию и требуют к оплате двойной тариф, клиент ожидает получить то за что он платит. Но тут я не получила то, в чем меня заверили!
Я увидела, что компания не заинтересована в исполнении своих обязательств, и ее сотрудники не стремяться исправить допущенных ошибок! Были запакованы в заводскую деревянную коробку с поролоновыми вставками. Посылка пришла в таком виде словно она упала с большой высоты или ей играли в футбол.
Претензию принять отказались.
Что касается склада, где я работал в центральном районе, там есть всего одна тележка для транспортировки посылок к автомобилю, при этом все остальные транспортные средства тележки не имеют боковин и оснащены всего тремя колесами. С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг. Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора. Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании. В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию!
Поделиться «Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка «Курьер сервис экспресс» КСЭ внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки. Компания планирует предлагать курьерам маршруты, построенные с учетом прогноза пробок. Это поможет развозить больше отправлений тем же автопарком, снизить холостой ход и исключить возможные простои транспорта. Поставщиком решения стала « Яндекс маршрутизация ». Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом.
Именно большой опыт позволяет нам предлагать наиболее выгодные варианты под потребности заказчика. КОМАНДА Благодаря привлечению лучших специалистов отрасли в Курьер Сервис Экспресс мы смогли выстроить профессиональный коллектив, состоящий из экспертов в области логистики, менеджмента, продаж, маркетинга, IT, таможенных и складских услуг. Есть вопросы или нужна помощь? Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
«Курьер Сервис Экспресс»
Услугами транспортной компании КСЭ Курьер сервис экспресс, пользовалась 3 раза. КСЭ является надежным партнером для многих компаний, которые пользуются транспортными услугами. Условия оказания транспортно — экспедиционных услуг регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», Приказом Минтранса РФ от 11.02.2008 г. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру.