Новости крушение самолета в краснодарском крае сегодня

Вечером 17 октября самолет Су-34 упал в жилом районе Ейска, что привело к возгоранию девятиэтажного дома. Новости Сегодня. Воздушный объект и вереница всполохов света в небе Кубани. Учебный самолет Л-39 потерпел крушение в черте аэродрома в Краснодарском крае, один из членов экипажа погиб.

"Земля содрогнулась"

  • Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
  • О компании
  • Стало известно о крушении штурмовика Су-25 в Краснодарском крае
  • Взрыва не было, но слышали все. Что увидели МЧС и Минздрав в Ейске

Жертвы, причины крушения военного самолета и реакция Путина: подробности трагедии в Ейске

Главная» Новости» Новости сегодня ейский район краснодарского края. пожар в жилом доме, Ейск, крушение самолёта Су-34. фото прокуратуры Краснодарского края. Штурмовик Су-25 потерпел крушение в Краснодарском крае. Как сообщили в пресс-службе Южного военного округа, самолет выполнял учебно-тренировочный полет над Азовским морем.

Обсуждение (5)

  • В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет
  • Жители поврежденного от крушения Су-34 дома в Ейске: «Едкий дым, летят щепки»
  • Падение самолета в Ейске: что известно к этому часу. 17 октября 2022 г. Кубанские новости
  • Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?
  • Лента новостей

Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске

Всех жителей загоревшегося дома, а также жильцов близлежащих домов эвакуировали. В Ейской ЦРБ развернули 11 коек реанимации и 8 операционных. К этому моменту было известно о 2 погибших и 15 госпитализированных. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту крушения самолета Су-34 в Ейске. Статью, по которой возбуждено дело, в СК не уточнили.

Примерно через два с половиной часа после падения самолета пожар в доме удалось потушить. Для этого было привлечено более 410 человек и 105 единиц техники. В частности, что самолет был с боекомплектом, который начал детонировать после падения, — сообщили в краевом оперштабе. Источник: оперативный штаб Краснодарского края Вот что известно о военном самолете Су-34, который упал на жилую многоэтажку.

Также губернатор озвучил суммы материальной помощи для родственников погибших и пострадавших.

Отмечается, что перед возгоранием местные жители слышали звук взрыва и видели неизвестный объект, падающий с неба. Официальной информации от Минобороны РФ пока нет, поэтому сказать точно, что речь действительно идет о крушении самолета А-50, неизвестно.

По прибытии пожарных подразделений установлено, что горит летательный аппарат и камыш, площадь пожара примерно 250 м кв. Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет. В настоящий момент идёт ликвидация пожара.

Привлечены 40 человек, 14 единиц техники. На месте также работают правоохранительные и специальные службы", - говорится в сообщении. Военные эксперты: над Кубанью был сбит А-50 Военные эксперты изучили видео, снятое очевидцами вблизи хутора Трудовая Армения.

В соцсетях опубликовано видео последствий крушения. Камера сняла разбитый корпус бомбардировщика, по периметру натянута сигнальная лента. В объектив попал выжженный целиком подъезд. Видео: соцсети Торговая точка, которой руководит собеседник, расположена на первом этаже девятиэтажки на улице Комсомольской, куда упал самолет. Вокруг все взрывалось минут 20. Забежал за угол дома, в сторону школы, пробежал примерно квартал. Наш магазин - на краю дома, самолет влетел в середину, так что не задело.

Но когда сможем вернуться, непонятно, - рассказал Дмитрий. Сотрудницу пивного магазина "Хмельная бухта" на ейской улице Красной новость номер один тоже застала на рабочем месте. Первая реакция — бежать на помощь. Это страшно, это горе. А по улицам мигалки: скорая помощь, пожарная, полиция, МЧС. Все оцепили сразу. Всю ночь сирены звучали, весь город был на ушах, - рассказала 47news Анна.

Квартал оцеплен, но я и так к себе с другой стороны заезжаю.

По последним данным, в результате крушения самолета погибли два человека , еще 15 пострадали. Известно о госпитализации троих пострадавших.

На месте дежурят бригады скорой помощи. Всю информацию о случившемся мы собираем для вас в одной онлайн-трансляции.

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

Штурмовик Су-25 упал в Краснодарском крае во время учебного полета над Азовским морем. Сегодня, 17 октября, в городе Ейск Краснодарского края на девятиэтажный жилой дом упал самолет Су-34. В городе Ейске Краснодарского края военный самолет упал на многоэтажный жилой дом вечером 17 -34 рухнул на девятиэтажный дом в черте города в 18:10 вечера. Упали два летательных аппарата, один из них предположительно Самолет А-50, Краснодарский край, Каневский район, хутор Трудовая Армения Замалчивать такое невозможно.

В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет

Число погибших в результате крушения истребителя Су-34 в жилом квартале Ейска и возникшего пожара увеличилось до четырех, сообщили власти Краснодарского края. В результате падения на жилой дом бомбардировщика СУ-34 погибли 16 человек. Упали два летательных аппарата, один из них предположительно Самолет А-50, Краснодарский край, Каневский район, хутор Трудовая Армения Замалчивать такое невозможно. Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил о падении “летательного аппарата” близ хутора Трудовая Армения Каневского района. В понедельник, 17 октября, в небе над городом Ейском Краснодарского края произошла авария, в результате которой военный самолет Су-34 упал на многоквартирный жилой дом.

Катастрофа произошла на глазах у отдыхающих

  • Падение самолета в Ейске: пострадавшие, погибшие, что известно - 18 октября 2022 - ФОНТАНКА.ру
  • В Ейске вспоминают погибших после крушения военного самолета
  • СМИ: базировавшийся в Иванове военный самолет А-50 потерпел крушение в Краснодарском крае
  • Падение военного самолета в России: погибли 2 человека, 19 пострадали

«Подтверждено падение летательного аппарата». Что известно о ЧП в Краснодарском крае

Как спасались люди Житель второго подъезда рассказал, как спасался вместе с семьей и соседями из горящего дома: «Я в квартире был, когда он прилетел. Очень сильный взрыв, дрогнуло все. Все бежали по подъезду, сломя голову. Парашютист упал на машину, второго не видел. Я не знаю, что с моей квартирой. Не дают зайти, не пускают». Другой житель загоревшегося после крушения Су-34 дома за день до трагедии вывез семью в отпуск. Александр сообщил изданию Life, что находится в Адыгее. Предполагает, что его квартиры уже нет. Еще один житель дома в Ейске рассказал «РИА Новости», что ему пришлось спасаться от пожара по газовой трубе со второго этажа. Хотел выйти из квартиры, но не смог, было сильное задымление.

Попытался надеть куртку, там паспорт, но не успел обуться. Вышел на балкон и вылез через окно, по трубе газовой спустился вниз со второго этажа», — говорит Валентин. Трое погибших выпрыгнули с верхних этажей, спасаясь от огня. Об этом сообщила вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова, комментируя информацию о характере травм погибших. По словам главврача, у них многочисленные травмы, свидетельствующие о том, что прыжки были совершены с высоты. Как рассказал местный житель Антон, когда самолет врезался в дом, его пожилая мама находилась в квартире, смотрела телевизор. Женщине повезло — ее четвертый подъезд остался нетронутым. Племянник и невестка спустились на первый этаж. Эвакуировали всех. Открыли пожарный выход, начали оттуда выводить.

Сейчас мама на лекарствах. Сначала думали, что бомбят. Потом уже поняли, что нет. Это первые впечатления», — сказал он. Последствия Четырех пострадавших с ожогами отправили в Краснодарскую областную больницу.

И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км.

Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь».

А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения.

У многих начинает дрожать голос, а глаза становятся влажными.

Они даже не знали, куда бежать. Намочили все одеяла, укутались, чтобы спуститься вниз, — со слезами на глазах рассказывает одна из собеседниц. Но еще больше людей возмущает несправедливость, с которой столкнулись родные погибших — после случившегося они не смогли получить обещанные властями выплаты , а неприватизированная квартира больше им не положена. RU Через два дня после трагедии краевые власти выделили Министерству труда и соцразвития края 26 197 400 рублей. Из этой суммы почти 15 миллионов рублей заложили на выплаты единовременных пособий родственникам погибших по одному миллиону рублей за каждого умершего, которых на тот момент было 15 человек. Постановление подписал губернатор Вениамин Кондратьев. Ищенко получили не семь миллионов рублей, а всего один.

Его выплатили Любови Кирилловне, матери Александра. За остальных женщине ничего не положено — по закону они не являются близкими родственниками. Хотя я растила их всех, — вздыхает пенсионерка. RU В стесненных условиях — Как ранее уже объясняли членам семьи Ищенко, и еще раз на личном приеме разъяснил глава района Роман Бублик, по закону выплаты полагаются только на ближайших родственников. В данном случае — на сына. Остальные погибшие члены семьи невестка и внуки ими не являются. Соответственно, выплаты в администрацию района на этих погибших членов семьи Ищенко не поступали, — еще в апреле пояснили журналисту 93.

RU в пресс-службе администрации Ейского района. Также семья не получила компенсацию за потерю квартиры, так как она не была приватизирована. В ней был прописан только погибший Александр, а его брат Андрей с матерью выписались, чтобы понизить счет на ЖКУ. В итоге полученного миллиона Любови Кирилловне хватило только на установку семи памятников и оградки. RU Сейчас оставшиеся члены семьи живут в стесненных условиях: на 40 квадратных метрах ютятся восемь человек: сама пенсионерка, ее сын Андрей с женой, внуки и правнуки, в том числе дети семи и двух лет. Любовь Кирилловна говорит, что к 80 годам хочется тишины и покоя, но выбора пока нет. Женщина признается, что если бы получила компенсацию, то купила бы небольшую квартиру, чтобы спокойно жить одной.

В администрации Ейского района журналисту 93. RU заявили, что рассматривают вопрос передачи квартиры семье Ищенко. Пока что законных оснований для этого нет: жилье муниципальное, а единственный прописанный, Александр, погиб. Виноваты перепелки По словам местной жительницы Виктории, многие ейчане видели самолет в тот вечер — за ним тянулся черный шлейф дыма. В таком состоянии истребитель «нарезал круги над городом». Многие считают, что экипаж, видимо, ждал команды, и винят в случившемся самих летчиков. Вы же видите, что на квартал летите жилой, — недоумевает женщина.

RU Еще один местный житель Петр считает, что ошибкой стала работа диспетчеров, которые не дали команду лететь в лиман. Значит, диспетчеру надо молотком по голове надавать, — считает мужчина. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. Позже стало известно, что это произошло после попадания птиц в двигатель. Родные погибшей семьи Ищенко рассказали корреспонденту 93. RU, что после завершения расследования им выдали «книжку с результатами экспертиз».

День тишины Аэродром находится на окраине Ейска, рядом с кладбищем. Здесь вдоль дороги выстроились салоны ритуальных услуг. Ближайший к аэродрому держит бизнесмен Василий Биджоев. Он говорит, что в последнее время самолеты вылетали и возвращались по несколько раз в день. Это вот как началось с Украиной, они каждый божий день тут летают, — рассказывает Биджоев. Очень редко, их даже никто не замечал. Весной, когда полеты участились, сотрудники салона жаловались начальнику на головную боль от самолетного шума. К осени привыкли, но звуки всё равно раздражали. День после катастрофы — первый день тишины с конца февраля. Ни одного вылета, говорит Василий. RU Минобороны России лишь один раз прокомментировало трагедию в Ейске — вскоре после катастрофы, когда еще не были ясны ни степень разрушений, ни количество жертв трагедии. Военное ведомство сообщило только о «возгорании топлива самолета в одном из жилых кварталов». По данным гражданских властей на 24 октября, в результате катастрофы погибли 15 человек, пострадали — еще 43. Биджоев считает, что если бы самолет упал на соседствующий с домом гипермаркет «Магнит», жертв могло быть намного больше. Еще рядом с девятиэтажкой на Коммунистической — школа и газовая заправка. Падающая машина чудом миновала их. Не могли в облет через поля полететь? Тем более если они груженые, прям аж с вибрацией. Обратно-то они уже летят без своих орудий, поскидывают. Здесь уже садятся тихо. Почему летают над жилыми домами? Военный аэродром в Ейске открыли в 1931 году — вместе с летным училищем. Само оно появилось еще в 1915-м в Петербурге как Школа морской авиации. Потом училище несколько раз переводили — в Нижний Новгород, Самару, Севастополь и в конце концов — на 80 лет в Ейск. Ейский высший военный авиационный институт проработал до 2011-го и закрылся в годы сердюковской оптимизации. До рокового вечера информация об аэродроме, как и схема с зонами взлета-посадки, лежала на сайте военного ведомства. Согласно этим документам, пострадавший дом на Коммунистической находится внутри территории, над которой взлетают самолеты. Вместе с еще десятками жилых зданий четырех городских микрорайонов. Были поля, — сказала корреспонденту 161. RU Военные эксперты также указывают, что городские районы Ейска появились в зоне отчуждения аэродрома. При этом в России нет запрета летать над жилыми кварталами, говорит полковник в отставке Виктор Литовкин. Более того, даже когда военным пытаются ограничить полеты над городами, они могут проигнорировать даже решения судов. Поэтому там садится самолет, взлетает самолет, — объясняет Литовкин. И потом, надо понимать, что идет специальная военная операция. Самолеты летают на эту операцию над жилыми домами. Никуда не денешься. Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки. А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта. Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом. Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны. Железная дорога была хорошая. Были электролинии туда подведены, кабельные линии. Были водопровод там, канализация. И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко. Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко. RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели. Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок. Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий