Корпоративная газета «Территория ОМК», выпускаемая Объединенной металлургической компанией, победила в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа.
Курсы валюты:
- Заявка обрабатывается
- ОМК опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2021 год
- Oписание OMK online
- Отзывы о компании
- ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнерство» в 45 регионах
- На предприятии — свой мир: какая промышленная компания лучше всех освещала свои события в 2022 году
Корпоративную газету ОМК признали медиалидером промышленности
ОМК подгружает обновления силы и скорости — Мне нравится слово «перезагрузка». Но перезагрузки бывают разные — например, когда устройство зависло, и ты перезагружаешь его для того, чтобы просто вернуть к работе. Я хочу, чтобы у нас была такая перезагрузка, при которой устройство получает обновления программного обеспечения и улучшает рабочие характеристики. Это похоже на нашу нынешнюю глобальную задачу — сохранить все лучшее, оптимизировать процессы и найти точки роста, которые сделают бизнес еще успешнее, — говорит генеральный директор ОМК Сергей Торопов...
В новой структуре ОМК помогут заводам, цехам и людям с ясными целями Упрощение систем управления, централизация и унификация — характерный тренд перезагрузки ОМК в 2021 году. Полагаясь на надежные методы и компетенции проверенных сотрудников, компания намерена фокусироваться на ясных целях, коротких дистанциях и быстрых победах. Реинжиниринг и перезапуск структур, отвечающих за повышение эффективности, руководство считает ключевым направлением в масштабах всего бизнеса.
Центр по управлению организационными проектами ЦУОП создали весной — он объединил в dream team... Белгород и Челябинск перестают соперничать и начинают сотрудничать Одним из своих приоритетов ОМК сегодня обозначает получение максимального эффекта от взаимодействия челябинского и белгородского заводов, работающих на одних и тех же рынках и выпускающих схожую и взаимодополняющую продукцию. Как сказал в конце мая Сергей Торопов, синергии в том объеме, в каком ожидала компания, приобретая «Белэнергомаш», до сих пор не случилось.
Сейчас общая волна трансформации должна приблизить два завода друг к другу. Выгодное приобретение...
Внешний вид и интерфейс разработал профессиональный дизайнер, который работал в команде «Афиши». Реализацию верстки выполнили собственные ИТ-специалисты при участии консультантов. Результаты проекта Департамент коммуникаций в короткие сроки создал единый современный корпоративный портал для компании с семью заводами и 35 000 сотрудников. Это первый подобный проект в истории компании, которая работает 27 лет. Разработана мобильная версия портала.
Ее также признали лучшим изданием в металлургии. Рейтинг представил портал «Управление производством» на основе исследования, проведенного по предпочтениям пользователей. Топ-20 медиалидеров выбрали более чем из 200 корпоративных журналов и газет. Газета пользуется большой популярностью, ее аудитория — сотрудники компании из 34 регионов страны, в том числе из Челябинска.
ОМК стала лауреатом национальной премии «Лучшее корпоративное видео-2024». Наш видео-инструктаж для промышленных туристов был отмечен в категории «Видео корпоративных музеев, виртуальные туры и промышленный туризм». Работу команды также высоко оценили в номинации «Корпоративные новости, видеоблог, ТВ». Жюри отметило «Любопытного Илью» — серию роликов, в которых простым языком людям, далеким от производства, рассказываем про самые важные профессии выксунского завод ОМК. Промышленный туризм: что важно знать перед экскурсией на завод? Выпуск 3. Токарь - видео Поделиться 02. Грамотно планирует и организует процессы. В течение года обеспечила оценку кредитных рисков по трем тысячам наших контрагентов. Возглавил Центр компетенций 1С для того, чтобы обеспечить сотрудников ОМК навыками для поддержки и развития программных продуктов. Отличается системным мышлением, качественно управляет процессами, участвует в планировании инвестиционной программы ОМК. Команда под его руководством успешно разработала и испытала новую продукцию по международным стандартам. Результаты закреплены патентами РФ. В этом году экспертный совет ОМК выбрал 289 финалистов Баташевской премии.
Главное меню
- ОМК объявляет о запуске онлайн-платформы конкурса «ОМК-Партнерство»
- ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнерство» в 45 регионах
- Главное меню
- Газета «Территория ОМК» – лучшая в России
- ОМК-Участие | Официальный сайт благотворительного фонда
- Функционал
ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнерство» в 45 регионах
Объединенная металлургическая компания стала одним из победителей в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа. Канал автора «ОМК команда» в Дзен: Это журнал об инструментах, которые помогают команде ОМК, а также командам других компаний развивать производство, выпускать востребованную продукцию – и вообще. ФАС возбудила дела в отношении компаний Evraz и ОМК.
Газета «Территория ОМК» – лучшая в России
АО «Объединенная металлургическая компания» | Объединенная металлургическая компания (АО "ОМК") представила итоги своей деятельности в области устойчивого развития за 2021 год, отразив достижения в реализации социальных и экологических проектов и развитии регионов присутствия. |
Объединенная металлургическая компания наградила лучших сотрудников по итогам 2023 года | Редакция корпоративных СМИ ОМК выпускает газету «Территория ОМК» еженедельно общим тиражом 17 400 экземпляров. |
ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнерство» | одна из ведущих индустриальных компаний, основана в 1992 году. |
АО «Объединенная металлургическая компания» | Корпоративный календарь | Объединенная металлургическая компания (ОМК) Анатолия Седых — один из крупнейших производителей труб и железнодорожных колес в России. |
Все новости с меткой «АО ОМК»
один из важных элементов системы управления безопасностью, который мы активно развиваем. Благодарю дружную команду фонда «ОМК-Участие», которая своей поддержкой и неравнодушием к нашей семье даёт колоссальные силы двигаться вперёд! Корпоративное издание ОМК признали лучшей газетой в промышленности в 2022 году. Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Омк: тематические новости металлургии.
Треть средств использовали, чтобы сделать города и поселки более комфортными, а жизнь в них — более интересной. Также компания помогает муниципалитетам в моногородах создавать проекты, которые улучшают городскую инфраструктуру. Также мы продолжим развивать связи с крупными организациями, которые имеют развитую региональную сеть, такими, например, как Российский Красный Крест, благотворительный фонд помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость» и другими. В программе по поддержке социальных предпринимателей «Начни свое дело» запустим новое направление — поддержку экологического бизнеса. Это даст возможность эковолонтерам ОМК трансформировать свои инициативы в бизнес стартапы.
В этом году ОМК масштабирует конкурс, расширив географию еще на 11 населенных пунктов. Победители получат гранты на реализацию своих проектов: организации — до 250 тысяч рублей, волонтеры — до 50 тысяч рублей. Заявки на конкурс можно подать через онлайн-платформу partnerstvo. Победителей компания назовет 22 июня 2023 года. К участию в конкурсе «ОМК Партнерство» компания приглашает некоммерческие организации, государственные муниципальные учреждения и волонтеров. Традиционно в числе регионов, где пройдет конкурс, остаются Москва, Пермский край, республики Татарстан и Башкортостан, Челябинская, Нижегородская, Белгородская области и другие. Особое внимание компания сосредоточит на работе в регионах, которые ранее не участвовали или были слабо представлены в конкурсе.
Подключайтесь 10 марта на онлайн-презентацию конкурса «ОМК-Партнерство», чтобы узнать подробности. Время проведения презентации 11. Гости в студии: Соболев Игорь Светославович — первый заместитель генерального директора Президентского фонда культурных инициатив; Никулина Елена Олеговна — PR-партнер дирекции по бренду, коммуникациям и корпоративной социальной ответственности «ОМК Стальной путь»; Гости онлайн: Богатов Денис Сергеевич — директор Центра развития социального предпринимательства; Тополева-Солдунова Елена Андреевна — заместитель председателя Совета по вопросам попечительства в социальной сфере при правительстве РФ, член общественной палаты, директор Агентства социальной информации.
В каждом номере освещают разные аспекты жизни компании и коллектива: от производственных итогов и проектов развития до волонтерских акций. Одна из главных задач газеты — создавать единое информационное пространство для 32-тысячного коллектива компании. В 2022—2023 годах тема заботы компании о сотрудниках и регионах на страницах газеты вышла на первый план, в центре внимания — сохранение и развитие коллектива, социальные и благотворительные программы, развитие социальной сферы регионов, где расположены предприятия компании.
Корпоративный сайт ОМК
Газета ОМК победила в конкурсе лучших корпоративных медиа России | Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) запускает специальную онлайн-платформу в рамках шестого конкурса социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство» –. |
Все новости с меткой «АО ОМК» | Лучшей корпоративной газетой была признана «Территория ОМК» — издание Объединенной металлургической компании. |
Кейс Цифровой сервис: Кабинет клиента Объединенной Металлургической Компании
Алексей Садчиков - наладчик оборудования выксунского завода ОМК: «Пускай люди, которые приходят на работу, устраиваются к нам в цех, видят, что здесь работают те ребята, которые достигли того. Значит и руководители и управляющий персонал правильные дела делают, наводят на тот путь, который должен достичь таких результатов». Награду получил и Александр Полюхов — токарь и заслуженный рационализатор. Говорит, что придумывать и внедрять новые идеи несложно, когда рядом надежная команда. Кругом соратники, сотрудники, технологи, то есть всегда поддержку найдешь».
Завод ОМК в Чусовом Обеспечивает рессорами и другими комплектующими легковой и грузовой автотранспорт. Завод в ОМК в Челябинске Обеспечивает трубопроводной продукцией компании по добыче нефти, строительству газопроводов, нефтяных коммуникаций, оснащению компрессорных и электростанций. Завод ОМК в Белгороде Обеспечивает топливно-энергетический комплекс и строительную отрасль высокотехнологичной продукцией. Современное и безопасное производство Современное и безопасное производство Четыре из пяти металлургических предприятий ОМК — единственные заводы в мировой отрасли, чья производственная система получила медали Toyota Engineering Corporation. Мы обеспечиваем сотрудников качественной спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, знаниями в области производственной безопасности. Сменный график работы Металлургическое производство работает непрерывно, поэтому сотрудники в цехах работают посменно.
Кроме того, есть возможность работать вахтовым методом. Возможность повысить профессиональный уровень Повысить свой разряд или получить новую профессию у нас просто — нужно лишь подать заявку, согласованную с руководителем. При получении следующего разряда зарплата повышается автоматически. Яркая корпоративная культура Яркая корпоративная культура У нас много событий — благотворительных, спортивных, интеллектуальных. У нас принято, что руководители открыто общаются с сотрудниками, делятся новостями и целями компании.
Господин Москвин напомнил, что в Нижегородской области планируется строительство первого в Европе завода по технологии «зеленой металлургии» — «Эколант». Гендиректором "Объединенной металлургической компании" назначили Петра Трушина Новым генеральными директором "Объединенной металлургической компании" ОМК назначен член совета директоров Петр Трушин - он сменил на этом посту Сергея Торопова, который руководил компанией с февраля 2021 года, говорится в сообщении ОМК.
С 2008 года Трушин работал в ОМК на позициях руководителя...
Основанная на применении нейросетевых алгоритмов и различных моделях машинного обучения, система заменила собой реальные лабораторные испытания по расчету механических свойств продукции. Их проводят только при выявлении отклонений оценки качества готовой продукции.
Еще одна технология, которую активно применяют на предприятиях ОМК, компьютерное зрение. В числе последних реализованных проектов — система автоматического измерения геометрии грузовых вагонов. Она помогает оперативно и с высокой точностью отбирать для погрузки те вагоны, которые отвечают требованиям по ширине бортов.
Компьютерное зрение фиксирует параметры вагонов на заводской станции, а искусственный интеллект определяет, нет ли у них отклонений от заданных стандартов.
Курсы валюты:
- Корпоративная газета ОМК стала одной из лучших в стране
- Объединенная металлургическая компания наградила лучших сотрудников по итогам 2023 года
- Новый корпоративный портал
- АО «Объединенная металлургическая компания»
- Заявка обрабатывается
МСС наградил победителей конкурса лучших корпоративных СМИ
11.04.2024 Последние новости по тегу 'омк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Единый корпоративный портал ОМК работает с 20 июля 2020 года. Сейчас в системе реализовали следующие функции: общая лента новостей предприятий (можно фильтровать по площадкам, но главные новости компании видят все пользователи вне зависимости от. ОМК — все новости по теме на сайте издания Заводы Объединенной металлургической компании (ОМК) в Выксе, Благовещенске и Чусовом включили в федеральный пилотный проект, цель которого предупреждать профессиональные. Объединенная металлургическая компания (АО ОМК) — российский производитель металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. Корпоративный портал компании.
Новости по метке ОМК
Мы любим придумывать новые форматы, чтобы наши видеопродукты были интересны аудитории. С первых же выпусков заводчане оставляли позитивные комментарии и приглашали нас прийти к ним в цех, чтобы снять подобный ролик об их коллегах. Для нас это показатель, что мы нашли правильную подачу. Благодарим жюри всероссийского конкурса, что высоко оценили нашу работу», — отметила руководитель направления по визуальным коммуникациям ОМК Светлана Желонкина.
В компании использовали страницу с таблицей курсов. Но решение доработали: реализовали возможность запуска плеера сразу из страницы со списком курсов, без перехода на карточку, то есть одним кликом. Глобально решение не меняли, но доработали его визуально.
Сотрудникам, которые закончили тот или иной курс, предлагают поделиться впечатлениями и пожеланиями, что еще они хотели бы узнать, что из пройденного понравилось больше всего, какие изученные инструменты они предпочли бы использовать. Сотрудник может дать обратную связь прямо внутри курса. Соответствующее текстовое уведомление приходит куратору на электронную почту в формате: сотрудник ФИО прошёл курс название и оставил комментарий текст комментария. Данное уведомление является кастомным решением. Отчет позволяет увидеть, если пользователь хотя бы раз запустил определенный курс. Также по отчету можно сделать аналитику в соответствии с данными по сотруднику: мужчина это или женщина, к какой категории относится пользователь, на какой площадке он работает и так далее. Данная аналитика активно используется в компании.
Интересные решения У каждого модуля свой отличительный цвет, а у аватара Игоря новый костюм. Дизайнерское решение позволяет визуально отличать модули друг от друга и позитивно работает на вовлечение сотрудников. Игорь предстает в новом образе в каждом модуле курсов: С технологиями на «ты», Твоя цифровая защита, Цифровые коммуникации, Территория цифровых сервисов. На баннерах изображены персонажи, напоминающие героев известных фильмов и мультфильмов. Это также дополнительно привлекает внимание пользователей, вызывает клики и переход на курсы. В конце каждого курса сотруднику доступна памятка в формате PDF, которая включает основные тезисы пройденного обучения. Документ можно сохранить и возвращаться к нему при необходимости.
Для реализации проекта в компании купили несколько готовых курсов, но большую часть сделали в сотрудничестве с внешними разработчиками. Внутренние «метроролики» также создаются внутри компании — видеорежиссером в подразделении корпоративных коммуникаций. Масштаб проекта Более 3000 сотрудников-добровольцев, которые заинтересованы в обучении. Молодые люди до 30 лет в меньшей степени принимают участие в проекте по объективным причинам: они априори владеют технологиями «на кончиках пальцев». Участники представляют четыре уровня: топ-менеджмент, средний менеджмент, специалисты и служащие, рабочие. Остальные — средний и топ-менеджмент. Итоги и результаты — Реализованы эффективные каналы коммуникации с сотрудниками.
Для запуска программы развития цифровой грамотности использованы понятные, простые и привлекающие внимание маркетинговые коммуникации. В итоге удалось успешно транслировать идеи проекта сотрудникам. Курсы не назначают принудительно, сотрудники мотивированы проходить их добровольно. Меры инициаторов проекта дали результат в части количества участников, которое продолжает расти. Сотрудники ОМК уже уверенно используют цифровые инструменты, необходимые для работы, а достигнутые результаты являются ступенью для дальнейшего движения вперед.
Одна из главных задач газеты — создавать единое информационное пространство для 32-тысячного коллектива компании. В 2022-2023 годах тема заботы компании о сотрудниках и регионах на страницах газеты вышла на первый план, в центре внимания — сохранение и развитие коллектива, социальные и благотворительные программы, развитие социальной сферы регионов, где расположены предприятия компании. Из газеты они узнают о причинах важных решений, о полезных производственных и социальных практиках, о способах разобраться с той или иной проблемой, о людях и их достижениях.
Жюри конкурса высоко оценило и серию роликов «Любопытный Илья». В каждом видео харизматичный корреспондент Илья общается с сотрудниками ОМК разных профессий, например, с токарем, машинистом крана, слесарем-ремонтником, электромонтером и другими, изучает тонкости их работы и вместе с ними пробует освоить новые навыки. Такие ролики помогают не только познакомить сотрудников ОМК с работой их коллег, но и рассчитаны на более широкую аудиторию. Например, на потенциальных сотрудников, которые могут вдохновиться увиденным и захотят прийти работать на завод, и на подростков, которые стоят перед выбором будущей профессии.
Мы любим придумывать новые форматы, чтобы наши видеопродукты были интересны аудитории.