Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом. ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, нас выбирают тысячи предприятий по всей России для обмена электронными документами. Контур-Экстерн (альтернативное) Система защищенного электронного документооборота "Контур-Экстерн" (альтернативное) Система "Контур-Экстерн" (альтернативное) Автоматизированная система для подготовки и предоставления отчетности (предыдущее).
Удаленный доступ для сотрудников
- Контур эцп диагностика
- Перенос системы Контур.Экстерн на другой компьютер. Настройка дополнительного рабочего места
- Вы всё ещё сомневаетесь? Просто попробуйте.
- Контур.Экстерн: как направить регистрационные данные в ПФР
- Контур экстерн не работает пфр
- Что такое Лайт
Help kontur ru диагностика
Контур Экстерн в 2024 году — обзор сервиса и отзывы про отправку отчетности | Вход в систему н (в новом окне). Портал СКБ Контур. Сервис Личный кабинет на сайте |
Контур экстерн исправление ошибок - - удалённая помощь с техникой | Бухгалтер формирует отчет и в не передает его на подпись директору. |
Контур Систем
- Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
- Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет
- Help kontur ru диагностика
- Контур.Экстерн начал продажи тарифа для учета и зарплаты - Ведомости
- В Контур.Экстерне произошли обновления
Сертификаты сотрудников в 2023 году
Тарифы Контур Экстерн включают в себя подготовку и сдачу отчетности в госорганы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв. н обеспечивает сводную таблицу отчетности по всем организациям, многопользовательский режим и возможность работы с клиентами онлайн. Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв. Сдавайте отчетность через интернет с помощью сервиса Экстерн от компании Контур.
Контур.Экстерн
Диагностика в Контур-Экстерн | Теперь каждый абонент Экстерна может узнать когда к нему придут с плановой проверкой. |
Тариф 'Кадровые отчеты' | н — онлайн отчетность во все контролирующие органы. |
Диагностика в Контур-Экстерн
Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя. н 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет. Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв. Смотрите видео онлайн «Диагностика в Контур-Экстерн» на канале «Как Сделать с Радостью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 14:24, длительностью 00:01:52, на видеохостинге RUTUBE.
Контур экстерн исправление ошибок
Экстерн Для новых сотрудников, которые придут работать в компанию, а также для действующих сотрудников, у которых изменятся данные например, фамилия или паспорт , с 1 сентября 2023 г. Для работы в Контур. Экстерн они смогут использовать сертификаты физлиц, не содержащие в свойствах сертификата ИНН организации, а для подписания отчетности необходимо предварительно выслать в ФНС РФ машиночитаемые доверенности МЧД от руководителя. Если же для этих категорий сотрудников в Контур.
Экстерне для подписания отчетов будет использован сертификат сотрудника, выданный до 31. При этом эти же сотрудники могут потерять доступ к «старой» отчетности в Контур. Экстерне, так как после выпуска для них сертификатов физлиц с электронными доверенностями они не смогут увидеть документы, ранее подписанные сертификатами сотрудников юрлиц, если сотрудник входит в Экстерн с таким «новым» сертификатом.
Чтобы избежать возможной потери доступа к Контур.
Если после выполнения всех этих шагов проблема с подключением к сети не решена, возможно, стоит обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и настройки вашего интернет-соединения. Проверяем соединение с провайдером Если у вас возникли проблемы с доступом к сайту Контур Экстерн, первым делом стоит проверить соединение с вашим интернет-провайдером.
Возможно, причина проблемы в их сети или услугах. Для этого вам понадобится проверить следующие моменты: 1. Проверьте подключение к интернету Убедитесь, что ваш компьютер или устройство, с которого вы пытаетесь получить доступ к сайту Контур Экстерн, подключено к сети интернет.
Проверьте наличие сигнала Wi-Fi или подключение по проводу. Проверьте работу других сайтов Откройте несколько других сайтов, чтобы убедиться, что проблема не связана только с конкретным сайтом Контур Экстерн. Если другие сайты открываются без проблем, то, скорее всего, проблема именно с этим сайтом.
Свяжитесь с провайдером Если у вас есть подозрения, что проблема с доступом к сайту Контур Экстерн связана с вашим интернет-провайдером, обратитесь к ним для получения помощи. Их техническая поддержка сможет провести дополнительную диагностику и помочь вам в решении проблемы. Проверка соединения с провайдером может помочь определить и исправить возможные проблемы с доступом к сайту Контур Экстерн.
Поэтому не забывайте проверять все вышеперечисленные моменты перед принятием других мер для решения проблемы. Проверяем наличие проблем с Wi-Fi Если вы обнаружили, что сайт Контур Экстерн не работает, одной из возможных причин может быть проблема с Wi-Fi соединением. Для начала, убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi сети.
Проверьте, что вы видите иконку Wi-Fi в правом верхнем углу экрана или в настройках устройства. Если иконка отображается, но вы не можете получить доступ к сайту Контур Экстерн, возможно, проблема в качестве сигнала Wi-Fi. Попробуйте переместиться ближе к маршрутизатору Wi-Fi или попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети.
Возможно, ваш маршрутизатор Wi-Fi имеет проблемы с настройками. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор, отключив его на некоторое время и снова подключив. Если проблема с Wi-Fi соединением сохраняется, рекомендуется обратиться к вашему интернет-провайдеру для устранения проблемы.
Они могут провести диагностику вашей сети и помочь вам восстановить работоспособность Wi-Fi.
В портфеле компании более 70 продуктов для автоматизации бизнеса: от электронного документооборота до видеоконференций. Справочно-правовая система В Экстерне есть правовая база, которая обновляется автоматически в связке с Контур. Сможете найти статьи, новости от ФНС и нормативные акты об изменениях в законодательстве. Бесплатные семинары Каждый пользователь Экстерна может поучаствовать в двух вебинарах в месяц по налоговому и бухгалтерскому учёту от Контур. Сможете задать вопрос эксперту и получить ответ сразу. Это поможет защитить компанию от сотрудничества с неблагонадёжной организацией. Можно ли вести учет В Экстерне удобно считать зарплату, заводить первичку и вести учет благодаря модификаторам.
Сервис автоматически напомнит о сроках сдачи отчетов и заполнит их, останется только подписать. Кадровый учёт В Экстерне есть правовая база, которая обновляется автоматически в связке с Контур. Бухгалтерский учёт Каждый пользователь Экстерна может поучаствовать в двух вебинарах в месяц по налоговому и бухгалтерскому учёту от Контур. Как настроить Контур. Экстерн под себя Знаем, что каждый бизнес — особенный: не всем может подойти стандартное решение. Если у компании есть специфические задачи, присмотритесь к API или свяжитесь с нами, чтобы мы адаптировали сервис под вашу организацию.
Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства.
Контур.Экстерн
Экстерн Тариф Кадровый | Если на самом деле не «упал» но не доступен на вашей системе, попробуйте альтернативу этому сайту. |
Техподдержка | Сдавайте отчетность через интернет с помощью сервиса Экстерн от компании Контур. |
Telegram: Contact @ke77Bot | Контролируйте отчетность в приложении н — следить за статусами отчетов и поступлении требований можно с телефона. |
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы | «Контур-Экстерн Лайт» является удобным дополнением к «Контур-Экстерн» для крупных организаций, поскольку дает возможность пакетной отправки большого количества документов в разные контролирующие органы одним нажатием кнопки. |
Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС
Статус электронного листка нетрудоспособности можно будет отследить на странице документооборота. Отправка нескольких ЭЛН Больничные можно отправлять массово. Для этого на странице со списком документов нужно Перейти в раздел «Реквизиты и настройки», далее нажать «Включить режим массовой отправки». Он будет включен для организации в целом, то есть его действие распространится на всех пользователей. В этом же разделе при необходимости режим массовой отправки можно отключить. Сначала сервис показывает документы за 4 последние дня, за которые они имеются. При необходимости нужно выбрать другую дату, а также включить фильтр «Без ошибок». Появится кнопка отправки — на изображении это «Отправить 2 документа в ФСС». После ее нажатия система перекинет пользователя на окно выбора электронной подписи. Отправленные документы В сервисе можно отслеживать историю передачи больничных листов в ФСС. Для этого нужно на списке документов кликнуть на строку того больничного, который ранее был отправлен.
В следующем окне сервис отразит основную информацию по этому ЭЛН: «Статус документа». Что он означает, сказано выше. Это статус больничного на портале Фонда. Ссылка «Протокол ошибок». Нажав ее, можно открыть список ошибок, которые выявлены после проверки документов ФСС. Ссылка «Скачать файл».
Здесь мы отвечаем на вопросы возникающие у наших пользователей или партнеров при работе с программой или при внедрении ее в организации.
Прежде чем создать обращение, воспользуйтесь поиском. Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову.
Экстерн Описание продукта Легкий запуск сдачи отчетности «Контур.
Экстерн» не имеет аналогов на российском рынке. Никакая другая программа не обеспечит вас такой скоростью и мобильностью. Оформлять и сдавать отчётность с нами действительно просто!
Простая установка и обслуживание На подготовку к работе других программ квалифицированный специалист тратит много времени. Систему «Контур. Экстерн» может установить любой за несколько минут.
Работа с любого компьютера Другие программы прочно привязывают клиентов к одному компьютеру.
Архивные документы прилагаются в виде вложения — его назвние указано под текстом письма. Если вложение имеется, его следует просмотреть, для чего кликнуть на наименование и сохранить на ПК. Далее сохраненный файл нужно открыть и проверить — информация в нем должна совпадать с тем, что ранее подавалось на бумаге. Когда вложения проверены, следует вернуться к письму в Контур. Экстерн и нажать «Ответить».
В следующем окне нужно выбрать один из пунктов: если все в порядке — «Да, сведения верны». Содержащиеся в письме документы при отправлении будут подписаны ЭЦП страхователя; если найдены расхождения — «Нет, сведения содержат неточности». Нужно указать, какие именно сведения не совпадают. В этом случае архивы не будут подписываться ЭЦП. Когда ответ сформирован, его нужно отправить, нажав соответствующую кнопку. Пользователь Контур.
Экстерн сможет следить за направленными письмами в разделе «ПФР» во вкладке «Отправленная ретроконверсия». Документы, расположенные здесь, могут иметь один из двух статусов см. Этот статус присваивается письму сразу после того, как оно отправлено. Статус присваивается после того, как Пенсионный фонд подтвердит получение документа. Обычно это происходит в течение суток после его отправки. Источник Как сформировать и отправить отчет в Пенсионный Фонд Согласно требованиям Пенсионного Фонда, для передачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи страхователь обязан: Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации.
Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту». Подробную информацию о подключении к отчетности в ПФР можно найти в разделе Электронная отчетность в Пенсионный фонд. Процесс подготовки сведений в ПФР описан в ролике: Настройка сервиса При первом входе в сервис необходимо заполнить регистрационные данные, которые в дальнейшем будут использоваться при передаче сведений. Либо страница откроется автоматически, если она еще не заполнена или присутствуют ошибки в данных. Введите код УПФР, в который будут отправляться макеты. Не обязательны для заполнения — это только справочная информация, в ПФР не отправляется.
Согласно требованиям ПФР, отправляемые сведения должны быть подписаны либо руководителем организации-страхователя, либо лицом, действующим на основании доверенности на право подписи отчетности в ПФР. Нажмите на кнопку «Отправить информацию в ПФР». После отправки регистрационной информации можно сразу приступать к передаче отчетности. При смене регистрационных данных или сертификата для подписи внесите соответствующие изменения в меню «Регистрационная информация ПФР» и заново отправьте регистрационную информацию. Электронные трудовые книжки Для того, чтобы отправить сведения о трудовой деятельности сотрудников по форме СЗВ-ТД необходимо подключиться к новой информационной системы ПФР. Передача готовых сведений в ПФР 1.
Если готовых файлов нет, ознакомьтесь с заполнением сведений в сервисе. В следующем окне кликните по кнопке «Добавить файлы». В открывшемся окне выберите подготовленные файлы отчетности. При необходимости выберите приложения к отчету. Нажмите «Открыть». Одновременно можно загрузить несколько файлов, если: Организация в файлах совпадает с организацией, выбранной в системе.
Отчетный период и регистрационный номер ПФР во всех пачках совпадают. Файлы могут быть отправлены в ПФР одним пакетом. Подробная информация о порядке передачи пачек в ПФР опубликована в следующей инструкции. Если необходимо отправить корректирующие сведения за прошлые периоды по старым правилам приема пакетов, то пакет следует формировать в соответствии с рекомендациями. Файлы добавляются в систему.
Оставьте жалобу на работу сервиса Контур!
- Полезные ссылки
- Контур.Экстерн – неудобный сервис для (не)сдачи отчетности через интернет | Пикабу
- Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС
- Экстерн Тариф Кадровый
- Контур.Экстерн: как направить регистрационные данные в ПФР
- App Store: Контур.Экстерн
Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет
Удалить все версии «Компоненты н» и оставить только через «Панель управления»/«Установка и удаление программ». Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом. Контур Экстерн — сдавайте отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и удобно через интернет. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. В н не работают или неактивны кнопки1. Пройдите диагностику.
Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал
Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Конфиденциальность, полная защита и резервное копирование данных. Можно попробовать систему и заказать Тест-Драйв, первые три месяца бесплатно.
Настройки сервиса Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур. Экстерн Для организаций, которые подключены к модулю для электронной сдачи отчетности Контур. Экстерн, в сервисе Управление бухгалтерией можно настроить получение статусов отчетности, контролировать отправку налоговой отчетности и статусы ответов на Требования от ФНС, а также автоматически формировать и отправлять запросы на сверку с ФНС из личного кабинета Контур.
Нажмите F12. Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл». Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать».
При этом работа в системе «Контур. Экстерн» осуществляется успешно. Для решения ошибки необходимо последовательно выполнить следующие действия после выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему 1. Затем следует проверить, осуществляется ли вход в сервис Контур-Отчет ПФ. Проверить, что вход в сервис осуществляется с актуальным сертификатом. Для этого при входе следует проверить, какая дата указана в графе «Срок действия» у выбранного сертификата, и удостовериться, что нет более актуального; 3. Переустановить корневые сертификаты. Переустановить личный сертификат. Провести пинг до сервера reg.
Провести трассировку также можно с помощью сервиса диагностики. Переустановить программу Крипто Про см. Источник С 2022 года больничные листы нужно оформлять только в электронном виде. Прямые выплаты пособий из ФСС действуют по всей России. По желанию застрахованного лица ему можно выдать бумажную выписку из электронного больничного в соответствии с федеральным законом 30. Электронный листок нетрудоспособности ЭЛН подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лечащего врача и медицинского учреждения. Он имеет одинаковое правовое значение с бумажным больничным листом. Далее расскажем, как работать с электронными больничными в Контур.
Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной. Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда , Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях.
Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры.
А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы.
Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации. Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда. У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок. К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление. В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис.
Перед подключением к системе Контур. Экстерн вам необходимо выбрать тарифный план для юридических лиц , индивидуальных предпринимателей или бюджетных организаций. Каждый тарифный план отличается наличием или отсутствием видов государственных органов для сдачи отчетности.