«Кино» возвращается в Сочи с большим концертом и обновленной программой «История этого мира». Билеты на концерты группы КИНО рекомендуем покупать на официальном сайте. Виктор Цой - Концерт в Олимпийском (HD).
Создатели и актеры
- Виктор Цой и группа «Кино». Концерт в «Олимпийском. Первый канал
- Xolidayboy
- Последний концерт группы «Кино»
- Исполнитель
Группа «Кино» выступила в Москве: это было легендарно
И даже с такими расценками зал был полон. За мной сидел 8-летний мальчик, который очень бойко подпевал: «Закрой за мной дверь, я ухожу! Его песни любят и слушают люди самого разного возраста и положения в обществе. Кто-то ведь выкупил все места в ВИП-трибуну... А там одно место стоило 12 тысяч рублей. Музыканты играли больше двух часов без перерыва Источник: Андрей Бортко Какой рок-концерт без «козы»? Первую зал, судя по всему, почувствовал на каком-то совершенно другом уровне, потому что начал кричать и свистеть сразу же, как вступил барабанщик. А когда вместе с тобой поет Виктор Цой, собранный на экране из слов песни, — эмоции начинают бить через край. Сотканный из слов Виктор Цой произвел фурор Источник: Антон Дигаев На концерте было очень много подростков и молодежи Источник: Андрей Бортко На бис группа исполнила три песни — одна из них была долгожданная «Звезда по имени Солнце».
По традиции, РЕН ТВ в этот день покажет последний концерт коллектива, который прошел в Лужниках 24 июля 1990 года, незадолго до трагической аварии. В последний раз группа «Кино» выступила перед зрителями 24 июня 1990 года. Разумеется, тогда никто и не думал прощаться: у коллектива была масса планов, ведь группа была на пике популярности. После концерта музыканты приступили к записи нового альбома, а почти два месяца спустя жизнь Виктора Цоя прервалась — его «Москвич» столкнулся с автобусом на трассе Слока — Талси.
Специалисты проделали большую работу. Удалось не только отыскать запись с последнего выступления, но и отреставрировать. Стоит отметить, что для поклонников этот концерт является малоизвестным, так как долгое время считалось, что все видеоматериалы были утеряны.
За три года после воссоединения группа «Кино» проехала с концертами от Сахалина до Калининграда. Более 100 тысяч человек уже увидели вживую, как КИНО выступает сегодня: без нового солиста, без голограммы, но с отличным звуком, светом и видеорядом. Премьера новой концертной программы. В течение трех лет группа не только гастролировала, но и работала над песнями, которые ещё не звучали на концертах. Будут обновлены концепция всего шоу, свет и видеоряд.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Виктор Цой и гр. КИНО - Концерт в «Олимпийском» (Live, 05.05.90) | Пикабу
- До «Лужников»
- Виктор Цой и группа «Кино» - концерт в СКК «Олимпийский» (1990) — Фильм.ру
- В "Олимпийском" отметили 50-летие Виктора Цоя
- Xolidayboy
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова
скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Главная» Новости» Цой концерт олимпийский. Виктор Цой, группа "Кино" Концерт в "Олимпийском" 1990 – 399 просмотров, продолжительность: 1:03:57 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Андрея. Главная» Новости» Цой кино концерт в олимпийском. Виктор Цой - Концерт в Олимпийском - YouTube. Полный концерт в СК Олимпийский 1990 5 мая Виктор Цой рок-группа Кино. Открылся тур 5 мая концертами в ДС «Олимпийский» в Москве.
Оцифрованная легенда: как в Москве прошёл концерт группы «Кино»
Концерт "20 лет без "Кино" в СК "Олимпийский" | 30 лет назад в Москве прошел последний концерт группы «Кино». |
«Солнце мое, взгляни на меня»: группа «Кино» выступила в Иркутске | Главная» Новости» Цой кино концерт в олимпийском. Концерт в Олимпийском 1990 Виктор Цой рок-группа Кино — Video | VK. |
Незабываемое выступление Цоя в «Олимпийском» — как это было | Музыка минувших лет | Дзен | «Кино» возвращается в Сочи с большим концертом и обновленной программой «История этого мира». |
Незабываемое выступление Цоя в «Олимпийском» — как это было | Первый канал представляет запись одного из последних концертов Виктора Цоя и группы «Кино», прошедшего 5 мая 1990 года в московском спорткомплексе «Олимпийский». |
В «Лужниках» и с факелом. Как проходил последний концерт группы «Кино»
Главная» Новости» Кино в цска арена концерт. Концерт в СК Олимпийский (1990) Audio. 30 лет назад в Москве прошел последний концерт группы «Кино». Концерт Виктора Цоя и группы Кино в Олимпийском 5 мая 1990 года HD видео 1 канал. Главная» Новости» Виктор цой группа кино концерт. Главная» Новости» Цой кино концерт в олимпийском.
Раскрыты закулисные детали последнего концерта Цоя
Вскоре после выступления лидер группы «Кино» с гитаристом Юрием Каспаряном отправились в Юрмалу, где они приступили к работе над новым альбомом группы. Но основателю «Кино» не суждено было увидеть его выход в свет: 15 августа того же года Цой погиб в автокатастрофе. Последний диск с новыми песнями «Кино», который музыканты сводили уже после смерти своего фронтмена, вышел в декабре.
Об этом концерте и пойдёт речь. Провести столичный концерт "Виктор Цой. Эта площадка уже не раз в 2000-е принимала фанатов Цоя: в 2000 году здесь прошла концертная версия трибьюта "КИНОпробы", а два года назад, в октябре 2010, в "Олимпийском" фестивалем "20 лет без Кино" поминалась круглая дата с момента гибели Виктора. Кстати, "20 лет без Кино" и "Виктор Цой. Так было и на этот раз. Зрители, приехавшие рано, могли погулять по закоулкам огромного "Олимпийского" и ознакомится с ассортиментом многочисленных лотков. А поживиться фанаты Цоя могли здесь и многочисленными дисками, виниловыми пластинками, шарфами, футболками, плакатами, книгами… В некоторых торговых точках даже лежали какие-то очень старые порванные журналы, повидавшие за свою "жизнь" много интересного.
Где-то в кулуарах спорткомплекса в это время проходили автограф-сессии некоторых участников концерта. Большая сцена "Олимпийского" была разделена на три части: правую, центральную и левую. На правой и левой сценах поочерёдно выступали артисты — пока на одной из них играла какая-нибудь группа, на другой в это время шла настройка следующих музыкантов. Центральная же сцена была отдана симфоническому оркестру "Глобалис", речь о котором пойдёт ниже. Над центральной сценой висел огромный экран. Стоячий танцпартер был тоже разделён на три части: в центре располагалась более дорогая фан-зона, а по бокам от неё находились два стоячих партера. Некоторые зрители в паузах между выступлениями групп умудрялись через коридоры комплекса бегать из одного стоячего партера в другой, чтобы быть поближе к сцене, где выступали очередные артисты. К сожалению, полного аншлага на этот раз не получилось: на трибунах и в фан-зоне было достаточно много свободных мест. Концерт 2010 года "20 лет без Кино", собрал зрителей явно больше, чем было в "Олимпийском" 30 сентября.
Но тогда в концерте принимали участие суперпопулярные Земфира и Алиса, которые на этот раз отсутствовали. К тому же, на тот момент зрители могли просто истосковаться по подобным мероприятиям. А в данном случае — второй похожий концерт за 2 года, да и ещё с довольно экспериментальным составом выступающих… Но говорить о провале, когда в зале присутствует 7000 радостных зрителей, естественно, не стоит. В назначенные 18:00 концерт не начался. Зато на экране появился таймер, начавший отсчитывать 10 минут до старта концерта. На фестивале было решено отказаться от ведущих, поэтому имена выступающих групп объявлялись громким голосом с экрана. Открывать концерт поручили главному музыкальному бунтарю последних лет Ивану Алексееву, известному как Noize МС. На "20 лет без Кино" Нойзу пришлось худо, ибо зрители тогда его музыку категорически не захотели принимать и всё небольшое выступление артисту свистели и показывали средний палец. На этот раз, видимо, публика уже знала чего им ожидать, поэтому криков "Долой!
Группа Noize МС, как практически и все остальные группы фестиваля, сыграла два кавера на Виктора Цоя: "Троллейбус" и "Мы хотим танцевать". При исполнении "Троллейбуса", который Алексеев исполнял впервые, было видно волнение музыканта. Кстати, по сравнению с кавером на эту песню от покойного Михея с "КИНОпроб", у Нойза "Троллейбус" получился довольно близок к оригиналу. Перед "Мы хотим танцевать", в который Иван включил собственные речитативные куски, Нойз рассказал, что ценит Цоя за то, что тот всегда обращался в своих песнях к самой молодой аудитории. В паузах между выступлениями музыкантов зрителей развлекал тандем из симфонического оркестра "Глобалис" и DJ Паши Корейца, которые вместе а иногда по отдельности играли ремиксы на песни Кино. Начало танцам было положено самой известной песней Цоя "Группа крови".
Концерт состоял из трех частей: поздние композиции группа сыграла с бас-гитаристом Игорем Тихомировым, ранние — с бас-гитаристом Александром Титовым, третью часть концерта, состоящую из главных хитов, участники сыграли всем составом.
Гитарист «Кино» Юрий Каспарян находился на сцене все время. Приглашенных вокалистов, которые могли исполнить песни «Кино» вместо погибшего в 1990 году Виктора Цоя, не было — во всех песнях использовался оцифрованный вокал самого фронтмена группы. Музыканты выступали на фоне экрана, на котором появлялись кадры с концертов и клипов, рисунки Виктора Цоя, а также графика и анимация ими занималась студия Firecat Films. Концерты были организованы при участии сына Виктора Цоя Александра. Реакции зрителей Пользователь твиттера «кремль и глэмрок» подробно описал свои впечатления от концерта: «Мало того, что я в принципе не мог себе представить концерт группы «Кино» на моем веку. Еще меньше я мог представить, что он мне не просто понравится, а выбьет меня из автоматического восприятия как я думал обанальневшего творчества группы.
После альбома «Группа крови» начался бешеный рост популярности коллектива, которого не ожидал даже сам Виктор. Всё больше людей узнавало Цоя на улице, а билеты на его концерты разлетались мгновенно. Сегодня мы вспомним выступление, которое стало началом нового гастрольного тура «Кино» и запомнилось многим уникальной, но беспокойной атмосферой... Ценная память В комментариях к одной из моих статей подписчица Аглая поделилась воспоминаниями о том вечере.
Выражаю ей огромную благодарность и привожу её слова ниже: «Кино» в «Олимпийском» — 1990г. Оказались с друзьями в Москве, узнали о концертах по афишам, решили во что бы то ни стало попасть, были на вечернем. С рук купили билеты по 5 рублей, вроде, все сбережения потратили. Это было великолепно. По ощущениям - ничего подобного по энергетике, по куражу, по силе до той поры не приходилось видеть хотя были и на Алисе, и на Аквариуме, Нау, ДДТ, Зоо - продвинутые мы были дети. Но ЭТО - просто сшибало с ног. Несмотря на свист микрофонов, местами весьма так себе звук.
Кино. История этого мира
Виктор Цой и группа Кино: Видео. Концерт Цоя в Олимпийском. | 24 июня 1990 года группа «Кино» выступила в «Лужниках» — этот концерт оказался последним появлением на сцене Виктора Цоя и легендарной группы. |
Группа КИНО(Виктор Цой) - концерт в Олимпийском. Москва 5.5.1990. | Кино и Виктор Цой Концерт в Олимпийском Смотреть онлайн. |
Виктор Цой и гр. КИНО - Концерт в «Олимпийском» (Live, 05.05.90) | Пикабу | Главная» Новости» Цой концерт олимпийский. |
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова | Виктор Цой, группа "Кино" Концерт в "Олимпийском" 1990 – 395 просмотров, продолжительность: 1:03:57 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Андрея Сайдулаева в социальной сети Мой Мир. |
В "Олимпийском" отметили 50-летие Виктора Цоя
Партии Виктора Цоя были воспроизведены с использованием оцифрованного голоса исполнителя, а на большой экран выводилось архивное концертное видео с участием лидера группы. А вы были на концерте? Поделитесь впечатлениями в комментариях!
А еще Разин был последним, с кем Цой разговаривал по телефону накануне своей гибели 15 августа 1990 г.
Где сейчас найдешь эти телефонные распечатки — звонил, не звонил, последний, не последний? Но разве у кого-то возникнет даже тень сомнения в том, что Цой просыпался по утрам только с одной мыслью — созвониться с Разиным, поделиться наболевшим, обсудить творческие планы, спросить совета, передать привет Шатунову?.. Надо четко понимать, что без Разина, конечно, вообще ничего, нигде и никогда не происходило на российской эстраде минувших десятилетий.
Поразительно, что он еще не пел если, конечно, это безысходное кудахтанье уместно назвать пением в дуэте с Цоем на празднике «МК» и что Цой вообще согласился выйти на сцену без столь почетного сопровождения… А может, все-таки они пели дуэтом, просто мы сошли с ума и ничего не помним? Точно, пели. Именно поэтому бесновалась стотысячная толпа и весело плясало языками пламя олимпийского факела… Хотя нет.
Есть же видеозапись. Помню, как я и главный редактор «МК» Павел Гусев уговаривали гендиректора «Лужников» Владимира Алешина, которому надо, конечно, сказать спасибо: он не только, что называется, вник, но и пошел на большой риск. Боялись, что всё поле вытопчут, а как это — концерт на стадионе без зрителей на поле?
Милиция говорила, что там всех поизнасилуют, мол, нельзя толпу на поле пускать. Пугали: представляете, толпень в такой тесноте, все будут делать что угодно, мы ничего не увидим, люди разойдутся, а у нас — трупы на поле… Все требовало, конечно, огромных усилий ото всех. Так что реально было тяжело.
Но зато, когда все закончилось, помню свою эмоцию: все уже разошлись, я вышел на сцену, посмотрел на пустое поле и испытал буквально на физическом уровне невероятное облегчение и ощущение победы от того, что удалось это организовать, открыть Большую арену «Лужников». Ничего не случилось, никого не убили, концерт прошел невероятно. И не только потому, что Цой выступил, — в тот день круто и на подъеме выступали все артисты, многие тоже были звезды первой величины.
Никто не выделял кого-то особенно, хотя очевидно, что «Кино» было, конечно, хедлайнером фестиваля. Просто никто не знал, что это был последний концерт Вити, а когда в августе случилась трагедия, то, конечно, восприятие и оценка того, что происходило на стадионе в «Лужниках», приобрели какие-то сакральные оттенки, а тот фестиваль «ЗД» на празднике «МК» стал событием исторического масштаба и значения для отечественной культуры и музыки. Теперь даже страшно представить: а что если бы не было телевизионной съемки?
Мы ее организовали по лучшим стандартам того времени — были ПТС из «Останкино», других тогда не было, творческая бригада из музыкальной редакции». Однако с этой телевизионной съемкой вышла почти детективная история: уникальная запись чуть не оказалась навечно утерянной. По воспоминаниям г-на Лисовского было всего две копии, одну из которых он отдал Юрию Айзеншпису, и ее дальнейшая судьба неизвестна: «Тогда же не было всех этих прав на съемки, их монетизации».
И когда мы спохватились с этим архивом, многое погибло, было безвозвратно уничтожено». Остается загадкой, каким образом еще одна копия оказалась в те годы у одной крупной издательской компании.
Группа «Кино» выступила в Москве: это было легендарно Культура 19-05-2021 14:42 30 441 просмотр Группа «Кино» выступила в Москве: музыканты живьем играли под оцифрованный голос Цоя. Судя по первым реакциям зрителей, это было легендарно. Что думает о случившемся сама группа «Кино»? Группа «Кино» после нескольких лет подготовки все-таки воссоединилась на большой сцене: 14, 15 и 16 мая концерты прошли в московской «ЦСКА Арене». При этом в песнях остался вокал Виктора Цоя, погибшего в автокатастрофе в 1990 году — музыканты живьем играли под его оцифрованный голос. И хотя стадионный концерт без фронтмена казался смелой если не сказать спорной идеей, кажется, поклонникам «Кино» все понравилось: в соцсетях можно найти десятки постов с благодарностями группе.
Meduza рассказала, как прошли московские концерты — какими их увидели зрители и сами музыканты.
Зрелищное и масштабное зрелище, которое не имеет аналогов, восхитило поклонников музыкального коллектива. Восстановленный оригинальный вокал Виктора Цоя, синхронизированный с живыми инструментами, заставил группу звучать так, как она должна была звучать в 2023 году. После 32-летнего перерыва, «Кино» вернулось на сцену в новом статусе, радуя тех, кто уже не мог мечтать о возможности посетить их концерт.
Группа «Кино» выступила в Москве: это было легендарно
Виктор Цой и группа «Кино» - концерт в СКК «Олимпийский» (1990) — Фильм.ру | Смотрите последний концерт группы «Кино» и фильм «Асса» – в среду, 15 августа, в 00.30 на РЕН ТВ. |
20 лет без КИНО — концерт в СК Олимпийский | Главная» Новости» Концерт группы кино в олимпийском 1990 год в хорошем качестве. |
Кино — концерты | Первый канал представляет запись одного из последних концертов Виктора Цоя и группы «Кино», прошедшего 5 мая 1990 года в московском спорткомплексе «Олимпийский». |
Концерт "20 лет без "Кино" в СК "Олимпийский" | Билеты на концерты группы КИНО рекомендуем покупать на официальном сайте. |
«Вот это я попал»: как пять тысяч новосибирцев кричали, пели и отрывались на концерте «КИНО» | Понравившейся, видеоклип, альбом или сборник Кино и Виктор Цой. Концерт в СКК "Олимпийский" (2018) с помощью торрента можно для разнообразия слушать, смотреть онлайн и подобные к этой новости музыкальные хиты. |
«Было ощущение, что, когда он поет, аура тебя поглощает»: как выглядели концерты «Кино»
Концерт Виктора Цоя и группы Кино в Олимпийском 5 мая 1990 года HD видео 1 канал. ЦОЙ полный Концерт В Олимпийском плюс ФАН-Бонусы песен / 5 МАЯ 1990 Предпоследний концерт. Главная» Новости» Концерт группы кино в олимпийском 1990 год в хорошем качестве. Первый канал представляет запись одного из последних концертов Виктора Цоя и группы «Кино», прошедшего 5 мая 1990 года в московском спорткомплексе «Олимпийский».
Кино. История этого мира
Цой до оцепенения обожал «Битлз» и, видимо, впитал в себя гениальность мелодической и поэтической простоты ливерпульцев. Его творчество не теряет актуальности, резонирует со временем, как бы оно ни юлило и менялось, тем более уж что-что, а востребованность вечно ожидаемых перемен еще долго не потеряет свойство неутоленной жажды на землях, населенных поклонниками Цоя. Зарождалась многолетняя традиция ежегодных праздников «МК» в День молодежи, выпадавший на последнее воскресенье июня. После первых «проб пера» в ЦПКиО им.
Горького было решено осваивать огромную, но загаженную перестроечными ларьками и хаотичной барахолкой территорию «Лужников», поскольку на рандеву с самой массовой и любимой газетой, ее героями и гостями стекались не то что сотни тысяч, а до миллиона людей. Для десятков площадок, посвященных рубрикам газеты, и их посетителей требовался простор. Праздник «МК» 24 июня 1990 г.
Фото: Кадр из видео Ради знакового новоселья «Звуковая Дорожка» со всеми ее звездными персонажами задумала устроить грандиозный концерт на самой главной площадке «Лужников», да и всей страны, — Большой спортивной арене. Подобного размаха попсово-роковых зрелищ страна, еле приходившая в себя после 70 лет кромешного красноказарменного ада и комиссарской муштры, еще не знала. Все было «впервые и вновь», как пел Андрей Макаревич.
Менеджерские амбиции в данном случае совпали с нашим видением справедливости. Игорь Журавлев, лидер группы «Альянс», также принимавшей участие в грандиозном расколбасе с мегахитом «На Заре», вспоминал недавно в интервью «ЗД»: «Помню, на этом концерте в «Лужниках» стояли великие тогда продюсеры Эдуард Смольный, Олег Непомнящий. Между ними был разговор: если бы мы сюда сейчас даже Леонтьева, Пугачеву, Преснякова, все сливки свезли, то все равно бы не собрали столько народу, сколько пришло на Цоя.
Это было феерично. Ты же помнишь! Олимпийский огонь, все трибуны забиты, все поле забито.
Ни один футбол столько не собирал». При этом помимо «Кино» с хедлайнерским сетом из десяти песен на закате под зажженный ради такого случая олимпийский огонь и красочный салют в первой части мегашоу выступали уже культовые на то время «Алиса», «ДДТ», многие другие популярные исполнители. Юрий Айзеншпис, заботясь о том, чтобы его подопечные появились, как и подобает мегазвездам, самым помпезным образом, подрезал из правительственного гаража лимузин «Чайка» с открытым верхом, который подвозил Цоя и Ко, словно генералов на военном параде, прямо к сцене.
Диковинное зрелище настолько потрясло 100-тысячную толпу, забившую стадион, что мои отчаянные крики в микрофон: «На сцене «Звуковой Дорожки» — группа «Кино»! По поводу «Чайки», правда, известный «великий комбинатор» роспопсы хотя нет, скорее просто пройдоха Андрей Разин расписал в своей сетевой паутинке, что это был, конечно, его лимузин. Так и написал: «Моя «Чайка» — подогнал, стало быть, нищеброду Айзеншпису с барского плеча «племянника Горбачева», а так Юрий Шмильевич даже бы и не знал, в какие двери стучаться.
А еще Разин был последним, с кем Цой разговаривал по телефону накануне своей гибели 15 августа 1990 г. Где сейчас найдешь эти телефонные распечатки — звонил, не звонил, последний, не последний?
Потом была «Восьмиклассница», мне было лет пятнадцать. Более интенсивно я начала слушать Цоя, когда стала студенткой техникума. Как и все студенты, я ездила в колхозы, стройотряды, где мы пели песни под гитару, ходили на дискотеки.
Это был конец 1980-х, тогда еще и много фильмов вышло — и «Рок», и «Игла», и «Асса». Еще и время такое — перестройка, много молодежных движений было. А наша «Мелодия» начала выпускать пластинки рок-песен. Русский рок вышел из подполья. В начале июня 1990 года мы поехали на КВН в Брянск.
Нас поселили в общежитие, мы с ребятами из команды сидели в комнате и пели под гитару песни Цоя. В другой комнате были ребята из Пензы и тоже пели Цоя. Мы друг друга еще не знали, но устроили баттл. И мы, и ребята из Пензы прошли в следующий тур КВН. У меня есть фото, где мы все вместе идем от ДК и горланим на всю улицу: «Мама — анархия, папа — стакан портвейна».
Мои друзья из техникума подарили мне билет на концерт в «Лужниках». В нем участвовали группы, которые дольше всех продержались в хит-параде «Московского комсомольца» голосование читателей газеты, выбиравших лучших советских исполнителей. Я не помню, кто выступал в первом отделении, мы все это время сидели балбесничали, ждали «Кино». Когда объявили, что сейчас будет Виктор Цой, трибуны взорвались. Всю вторую часть концерта мы уже не садились, стояли, горланили.
Концерт шел минут сорок. Огонь в олимпийской чаше, черный флаг с белой надписью «Кино»… Я была на многих концертах, но такого адреналина я больше нигде не чувствовала. По тем временам охрана работала безукоризненно. Мы привыкли видеть милицию, но тогда я впервые увидела ОМОН: такие серьезные дяди, «шкафчики». Была проверка при входе, что-либо в бутылках пронести было невозможно.
Выходили мы тоже строем, нас вели до станции метро. Тогда я впервые увидела еще и конную милицию. После того концерта я сорвала голос. Билеты я не сохранила, мы тогда не знали, что это последний концерт Цоя. Я была в гостях у друзей, мы веселились, мне было девятнадцать лет.
Кто-то включил телевизор, шла программа «Время» — тогда и объявили, что Цоя не стало. Беситься нам уже расхотелось. На похороны я не смогла поехать из-за работы. В сентябре, когда прошло сорок дней, мои друзья поехали в Питер, а мы, как в той песне — «Электричка меня везет туда, куда я не хочу», — поехали на КВН в Луганск. Дальше кто-то приписал «Цой жив».
Позже я познакомилась с этими ребятами. Вообще, многие приносили к стене Цоя свои рисунки, стихи, фотографии.
Основание группы «Гарин и гиперболоиды» Первые шаги в мире музыки Виктор Цой предпринял, основав группу «Гарин и гиперболоиды» в 1981 году. Экспериментальный и нестандартный подход коллектива к музыке привлек внимание молодых слушателей, а песни, такие как "Печаль" и "Алюминиевые огурцы", стали первыми шагами к созданию неповторимого и узнаваемого стиля. Создание легендарной «Кино» С 1982 года группа переформировалась в «Кино», и в этот момент началась настоящая эпоха.
Альбом "45" 1982 стал первым шагом к популярности, заложив основу для будущих музыкальных экспериментов и смелых текстов, которые впоследствии стали визитной карточкой группы. В своей музыке "Кино" отражало дух времени и создавало что-то уникальное, что не оставило равнодушным ни одного поклонника рок-музыки того времени. Знаменитые песни и альбомы группы Виктор Цой и его коллектив продолжали радовать поклонников потрясающими музыкальными композициями и альбомами.
Эта площадка уже не раз в 2000-е принимала фанатов Цоя: в 2000 году здесь прошла концертная версия трибьюта "КИНОпробы", а два года назад, в октябре 2010, в "Олимпийском" фестивалем "20 лет без Кино" поминалась круглая дата с момента гибели Виктора. Кстати, "20 лет без Кино" и "Виктор Цой. Так было и на этот раз. Зрители, приехавшие рано, могли погулять по закоулкам огромного "Олимпийского" и ознакомится с ассортиментом многочисленных лотков. А поживиться фанаты Цоя могли здесь и многочисленными дисками, виниловыми пластинками, шарфами, футболками, плакатами, книгами… В некоторых торговых точках даже лежали какие-то очень старые порванные журналы, повидавшие за свою "жизнь" много интересного. Где-то в кулуарах спорткомплекса в это время проходили автограф-сессии некоторых участников концерта.
Большая сцена "Олимпийского" была разделена на три части: правую, центральную и левую. На правой и левой сценах поочерёдно выступали артисты — пока на одной из них играла какая-нибудь группа, на другой в это время шла настройка следующих музыкантов. Центральная же сцена была отдана симфоническому оркестру "Глобалис", речь о котором пойдёт ниже. Над центральной сценой висел огромный экран. Стоячий танцпартер был тоже разделён на три части: в центре располагалась более дорогая фан-зона, а по бокам от неё находились два стоячих партера. Некоторые зрители в паузах между выступлениями групп умудрялись через коридоры комплекса бегать из одного стоячего партера в другой, чтобы быть поближе к сцене, где выступали очередные артисты. К сожалению, полного аншлага на этот раз не получилось: на трибунах и в фан-зоне было достаточно много свободных мест. Концерт 2010 года "20 лет без Кино", собрал зрителей явно больше, чем было в "Олимпийском" 30 сентября. Но тогда в концерте принимали участие суперпопулярные Земфира и Алиса, которые на этот раз отсутствовали.
К тому же, на тот момент зрители могли просто истосковаться по подобным мероприятиям. А в данном случае — второй похожий концерт за 2 года, да и ещё с довольно экспериментальным составом выступающих… Но говорить о провале, когда в зале присутствует 7000 радостных зрителей, естественно, не стоит. В назначенные 18:00 концерт не начался. Зато на экране появился таймер, начавший отсчитывать 10 минут до старта концерта. На фестивале было решено отказаться от ведущих, поэтому имена выступающих групп объявлялись громким голосом с экрана. Открывать концерт поручили главному музыкальному бунтарю последних лет Ивану Алексееву, известному как Noize МС. На "20 лет без Кино" Нойзу пришлось худо, ибо зрители тогда его музыку категорически не захотели принимать и всё небольшое выступление артисту свистели и показывали средний палец. На этот раз, видимо, публика уже знала чего им ожидать, поэтому криков "Долой! Группа Noize МС, как практически и все остальные группы фестиваля, сыграла два кавера на Виктора Цоя: "Троллейбус" и "Мы хотим танцевать".
При исполнении "Троллейбуса", который Алексеев исполнял впервые, было видно волнение музыканта. Кстати, по сравнению с кавером на эту песню от покойного Михея с "КИНОпроб", у Нойза "Троллейбус" получился довольно близок к оригиналу. Перед "Мы хотим танцевать", в который Иван включил собственные речитативные куски, Нойз рассказал, что ценит Цоя за то, что тот всегда обращался в своих песнях к самой молодой аудитории. В паузах между выступлениями музыкантов зрителей развлекал тандем из симфонического оркестра "Глобалис" и DJ Паши Корейца, которые вместе а иногда по отдельности играли ремиксы на песни Кино. Начало танцам было положено самой известной песней Цоя "Группа крови". В следующих паузах прозвучали: "В наших глазах", "Перемен", "Муравейник", "Время есть, а денег нет" и многое другие полный список в конце отчёта. Несмотря на негативные отзывы в социальных сетях после концерта "Нельзя мешать песни Цоя с клубной музыкой!