На двенадцатое апреля этого года популярный музыкант и виртуоз Валерий Дидюля планировал проведение своего большого концерта в Москве на сцене столичного зала "Crocus City Hall".
ДиДюЛя - "Идальго" концерт с большим симфоническим оркестром
ДиДюЛяДиДюЛя: выбирайте концерт в своём городе. ДиДюЛя – композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Дидюля на концерте ДиДюЛя считает себя исполнителем музыки из будущего. Купить билеты на концерт Дидюля, в Пушкино, билеты по цене от 2200,00 руб. 03.08.2024 в 19.00, Театр музыки и шоу «III РИМ» Дидюля, электронные билеты на концерт на сайте
Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом
27 января 2024 в музыкальном клубе Magnus Locus в Москве пройдет концерт гитариста Валерия Дидюли и его группы «ДиДюЛя». Билеты на концерт в Москве уже в продаже. Концерт пройдет 27.04.2024 в Magnus Locus по адресу Magnus Locus. Воспроизвести. Smart Концерт. Музыкой Валерий Дидюля начал интересоваться в пятилетнем возрасте, получив в подарок от своей мамы первую гитару.
Билеты на Дидюля
Дидюля лучший концерт – 4 414 просмотров, продолжительность: 2:16:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом karam mamedov в социальной сети Мой Мир. Цена билетов на концерт Дидюли в Академ Джаз Клубе в Москве 3 ноября 2023 года: от 2500 до 8500 рублей. Москва» в Дзене: 2 июля на сцене Зеленого театра ВДНХ с большим сольным концертом выступит гитарист-виртуоз, композитор и лидер группы «ДиДюЛя». купить билеты на концерт в Москве. Академ Джаз Клуб 28 июня 2024, начало в 20:30. Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. Главная» Новости» Дидюля концерт москва.
Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва
Дидюля в Москве, концерт будет 28 июня 2024 на концертной площадке Академ Джаз Клуб, купите билеты онлайн по цене от 2000 руб. Главная» Новости» Дидюля концерт москва. Концерт с участием "ДиДюЛя" пройдёт 27 апреля 2024 г. в Москве. Арабика (концерт), ДиДюЛя - Концерт в Кремле (2010), Лучший концерт и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. 10 ноября гитарист и мультиинструменталист ДиДюЛя представит свою новую концертную программу «Live with String Quartet» в столичном зале Crocus City Hall.
Концерт «ДиДюЛя»
Дидюля входит в пятёрку самых гастролирующих артистов России, даёт более 150 масштабных аншлаговых выступлений в год. Его концертное шоу — это феерия звука, света, красивых мелодий и позитивной энергии. Красивые и запоминающиеся мелодии Дидюли в жанре поп-фолк, новое фламенко и этно-фьюжн с элементами стиля нью-эйдж, в сопровождении камерного оркестра, приобретают сочное и завораживающее звучание и позволяют раскрыть мелодизм гитарных тем в необычной звуковой палитре. Невероятный свет и специально созданный для этого концерта видеоряд помогут окунуться в красоту волшебных мелодий Маэстро.
Пластинка «Седьмое чувство» стала 13-й в дискографии. Валерий Дидюля в музыке не одно десятилетие, в его репертуаре — больше сотни инструментальных композиций на стыке разных жанров. Гитарист играет поп-фолк, фьюжн, хаус и нью-эйдж.
Каждая мелодия — это бриллиант, в совершенстве ограненный.
В самый разгар лета, в настоящем оазисе летней Москвы, виртуозный исполнитель и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу». ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира.
А в рамках международного гастрольного тура они дали пятьдесят концертов на крупных площадках Казахстана, Эстонии и различных регионов России. Зрители услышат язык инструментальной музыки, который понятен каждому. Атмосфера концерта поможет окунуться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушными.
Проспект Мира Лучшие ярмарки в Москве Ярмарки в Москве в 2023 году проходят с размахом: играет музыка, выступают различные танцевальные и театральные коллективы, работает множество фотозон, ну и конечно, гостей ждут разнообразные конкурсы с призами.
Концерт Дидюли
Дидюля входит в пятёрку самых гастролирующих артистов России, даёт более 150 масштабных аншлаговых выступлений в год. Его концертное шоу — это феерия звука, света, красивых мелодий и позитивной энергии. Красивые и запоминающиеся мелодии Дидюли в жанре поп-фолк, новое фламенко и этно-фьюжн с элементами стиля нью-эйдж, в сопровождении камерного оркестра, приобретают сочное и завораживающее звучание и позволяют раскрыть мелодизм гитарных тем в необычной звуковой палитре. Невероятный свет и специально созданный для этого концерта видеоряд помогут окунуться в красоту волшебных мелодий Маэстро.
Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени. Группа "ДиДюЛя" дает сотни живых масштабных шоу в год с обширной географией гастролей по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках с неизменными аншлагами. Купить билеты на концерт ДиДюЛи можно на сайте redkassa.
ДиДюЛя - концерт в Москве, в театре "Золотое кольцо", 25 февраля 2023 года.
Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает.
Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках.
Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования.
Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта.
Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс.
Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали.
Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые.
Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им.
И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные!
Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой.
Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране.
Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты.
А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом.
Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные.
В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют.
На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку!
И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа.
Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению.
Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все. И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай!
Бывают сложные по энергетике города.
Далее Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом Большой летний концерт Дидюли состоится 19 июля 2024 года на сцену Травяного театра Сада им. Под приоткрытым небом музыкант берется отрекомендовать особенную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» зачинщики выступления. Свежая концертная программа гитариста и композитора приобрела заглавие «Неповторимое приборное шоу». В ней новые композиции, а также наилучшие бестселлеры Дидюли.
ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»
В Красноярске, скажем, очень любят Нино Катамадзе, оркестр Горана Бреговича — вам близко то, что они делают? И не только стилистически. Я по-другому ощущаю время, пространство сцены. И если кто-то из уважаемых перечисленных выше артистов может позволить себе некоторые вольности или послабления, то для меня выход на сцену — время особенной ответственности… — О какой небрежности ваших коллег вы говорите? Артист может позволить себе бросить букет — а для меня это катастрофа: если музыкант из моей группы позволит себе такое, он будет серьезно наказан.
У меня идет мощнейшая работа каждую секунду концерта и касается всего: как я смотрю в зал, как работаю с тишиной, как рождается первый звук, насколько одно произведение увязано с другим, какой цвет у моего костюма, как я выхожу на поклон. Таких нюансов — тысячи. Чтобы досконально вникнуть в то, что мы делаем, лишь однажды прийти на концерт недостаточно. Надо, наверное, раз десять посмотреть нашу программу, чтобы чуть-чуть понять.
А когда я смотрю на других исполнителей — я вижу, что таких тонкостей у них нет. Они вышли просто играть музыку, и, в принципе, им этого достаточно. Мне — нет. Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции.
И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть. Мне полностью перекрыли кислород. Какая здесь связь со столь ответственным подходом к работе? И опережаем время лет на десять.
Я это точно знаю и знал всегда. Еще когда приехал в Москву в 97-м году — со своими мелодиями, интонациями, со своим миром, подходом к жизни, к музыке, — понимал, что будет непросто. Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы. Певцов много — поэтому с ними понятнее.
На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать. А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров. И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено.
И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать. Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба. Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки.
Список городов не полный и он будет пополняться! Заходите на сайт www.
В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.
Концерт ДиДюЛи
Концерты Дидюли — 2024/2025 | Валерий Дидюля совместно с белорусским певцом Максом Лоренсом участвовал в национальном отборочном туре конкурса «Евровидение-2014». |
Валерий Дидюля готовится к концерту в Москве | В Москве 1 марта 2024 на площадке «Культурный центр «Меридиан»» состоится концерт «Дидюля», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 1800 руб. |
ДиДюЛя — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Смотрите видео на тему «дидюля 2023 концерты» в TikTok (тикток). |
ДиДюЛя, талантливый композитор и виртуоз игры на гитаре, выступит с благотворительным концертом! | Валерий Дидюля совместно с белорусским певцом Максом Лоренсом участвовал в национальном отборочном туре конкурса «Евровидение-2014». |
Концерт ДиДюЛи
Однако, на днях артист сообщил о переносе мероприятия на десятое ноября 2022-го года. Все ранее приобретенные билеты на шоу остаются действительными.
ДиДюЛя входит в пятерку самых гастролирующих артистов России, дает более 150 масштабных аншлаговых выступлений в год. Его концертное шоу — это феерия звука, света, красивых мелодий и позитивной энергии. Красивые и запоминающиеся мелодии ДИДЮЛИ в жанре поп-фолк, новое фламенко и этно-фьюжн с элементами стиля нью-эйдж, в сопровождении камерного оркестра, приобретают сочное и завораживающее звучание, и позволяют раскрыть мелодизм гитарных тем в необычной звуковой палитре. Невероятный свет и, специально созданный для этого концерта, видеоряд, помогут окунуться в красоту волшебных мелодий Маэстро.
Самостоятельную музыкальную деятельность артист начал в 2000 году, когда вышел его первый альбом. Уже в 2002 была собрана группа, и новый проект отправился на гастроли. На первом этапе совместной работы ребята больше экспериментировали с направлением house, добавляя при этом звучание испанских мотивов фламенко.
Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.
На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.