Новости команда формулы 1 ред булл

Компания Red Bull выпустит новый гиперкар к 2025 году: он получит гибридную трансмиссию на 1100 л.с. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко сообщил, что в любой момент может покинуть команду «Формулы-1».

Red Bull провели презентацию в Нью-Йорке и объявили о сотрудничестве с Ford

Руководит командой Кристиан Хорнер - владелец команды Arden International, которая одержала две победы в зачёте пилотов и три в зачёте команд в Международной Формуле-3000, а в данный момент выступает в серии GP2 и её поддерживающей категории GP3.

Пока атмосфера в коллективе не очень и с недовольства Макса Ферстаппена начались перемены. Напомним, что гонщику не понравилась командная тактика и он даже был готов уйти.

Споры уладили, а после превышения потолка расходов к Гельмуту Марко и Кристиану Хорнеру хватало вопросов. Разговор прошел максимально продуктивно, ведь было объявлено о построении новой модели управления, да и планы на сезон обсудили. Гельмут Марко, готовившийся к худшему, позитивно прокомментировал переговоры: «Если честно, шел на встречу с господином Минцлаффом, как на последнюю, ведь было немало критики из офиса, да и хватало конфликтных ситуаций.

Однако поговорив по душам, мы перешли к делу и обсудили будущее команды. Мнения сошлись и действительно есть продвижение в отношениях. Также есть четкая мысль в том, что «Ред Булл» должен продолжить существование в нынешнем статусе, то есть, будучи флагманом Формулы-1.

Пусть фанатов не пугают слухи и разговоры — мы в строю и готовы идти вперед, развиваться, становиться лучше. Потому вместе с господином Минцлаффом пришли к соглашению о том, что дальше движемся только в верном направлении, ситуация спокойная и тотальной перестройки для такой успешной организации не требуется вообще. Да и в память о Дитрихе Матешице, мы этого делать и не должны» Гельмут Марко и Оливер Минцлафф в свою очередь в один голос анонсировали улучшения для «Альфа Таури».

Но стоит помнить о том, что первую победу именно концерну принесла дочерняя команда Toro Rosso в 2008. И здесь мы отмечаем комплекс факторов успеха и результаты инновационного подхода Red Bull во всех аспектах своей деятельности. В 2006 году они выкупили слабую команду Minardi, чтобы первыми в современной истории F1 выставить на старт дочерний коллектив.

Да, это довольно затратно, зато Red Bull имеют возможность обкатывать любые новинки, тестировать различные решения, к тому же сажать гонщиков из академии Red Bull Junior. И первую победу всему концерну принес именно воспитанник академии и один из главных талантов — Себастьян Феттель на Гран-при Италии 2008 за рулем Toro Rosso. Все факторы сложились воедино.

Уже в 2009 году команда могла брать титул. Если бы не феномен двойного диффузора и гениальное решение Росса Брауна в команде Brawn GP за свой единственный год существования коллектив выиграл чемпионат «Формулы-1» и был продан действующим чемпионам Mercedes , то именно Red Bull отпраздновали бы успех. В 2010 году, как мы написали ранее, технический регламент кардинально поменялся, и мы увидели борьбу трех команд: Ferrari, McLaren и Red Bull.

А потом еще один. И еще один. Всего четыре чемпионских кубка подряд с 2010 по 2013 год.

Так Red Bull и стали командой-легендой, встав на одну ступень с лучшими из лучших, а Дитрих Матешиц исполнил мечту своей юности — создал бренд, который смог побеждать в Королевских гонках. Отметим, что Red Bull всегда были сильны именно коллективной работой, их путь нельзя назвать легким. В 2010 и 2012 годах команда смогла вырвать титулы лишь на последних гонках сезона, в обоих случаях в борьбе с Фернандо Алонсо из Ferrari.

Их многие технические решения были запрещены Международной автомобильной федерацией FIA, их подозревали в использовании traction-контроля, их презрительно называли «чемпионская газировка». Но эта «газировка» заставила уважать себя Mercedes, Ferrari и McLaren. Кто бы мог подумать, что малоизвестный тайский напиток, которым более двадцати лет назад угостили австрийского маркетолога из компании по производству зубной пасты, в итоге приведет к таким результатам.

С 2014 по 2018 год Red Bull испытывали трудности с гибридными двигателями Renault, с 2019 года они перешли на Honda. И вот, в текущем сезоне 2021 они вновь борются за титул «Формулы-1» — между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном считанное количество очков в битве за чемпионский кубок. Но Red Bull пошли еще дальше, и со следующего сезона начнут производить… собственные двигатели.

Фантастическая эволюция бренда, триумфальное развитие идеи стать больше, чем газированным напитком. Стать больше, чем спортивной командой. Стать чем-то большим.

Глава третья. Red Bull — моторист «Формулы-1» Представьте, что завтра вы проснулись, а «Растишка» стали производить спортивные автомобили, «Ролтон» строит двигатели космических кораблей, а Red Bull начали производить моторы для «Формулы-1». О, подождите… Да, это исторический момент.

Бренд, который производил газированные напитки и спонсировал спортивные мероприятия, теперь занимается моторостроением. И это огромный шаг для всего концерна — это революция в восприятии гибкости различных отраслей промышленности. В 2020 году все шло к тому, что Red Bull и японские мотористы из Honda продолжат свое сотрудничество, когда внезапно высшее руководство Honda заявило о том, что они сворачивают свою программу в «Формуле-1».

Матешиц и весь коллектив «Быков» словно получили удар под дых — вместо гарантированного будущего и устойчивого развития они оказались перед полной неопределенностью. В Honda решили двигаться по пути производства серийных электромобилей, и Королевский автоспорт больше не входил в долгосрочные планы. У Дитриха Матешица и его подчиненных был скудный запас времени в полгода, потому что двигатель F1 на следующий сезон надо начинать строить заранее.

Honda заявили о том, что уйдут в конце 2021 и помогут Red Bull со всеми наработками, однако на момент осени 2020 это лишь немного упрощало ситуацию. В итоге, выбор был следующий: или опять у кого-то закупать двигатели Mercedes, Ferrari или Renault , откатываясь назад и снова принимая статус клиента, а не заводской команды, или второй вариант: рискнуть всем и начать… самим производить двигатели, чтобы ни от кого не зависеть. Здесь проблема заключалась в том, что ресурсы Red Bull всегда были ограничены, и им надо было понять, случится ли «заморозка» регламента моторов на сезоны 2022-2024.

Макс Ферстаппен выиграл четыре из пяти первых гонок плюс один спринт. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что уже можно думать о четвертом чемпионском титуле голландца... Они заменили колеса на машине Макса Ферстаппена за 1.

Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1»

Red Bull Racing RB20 Из явных отличий от прошлогодней версии можно заметить лишь конфигурацию боковых понтонов и форму воздухозаборников — как боковых, так и центрального. Также есть нюансы по антикрыльям, хотя бытует мнение, что на презентационной машине команда показала упрощенную их версию. Red Bull Racing RB20, редкий кадр с задней частью машины Кроме того, можно предположить, что Red Bull Racing, как и другие команды, продолжает эксперименты с формой днища, и часть из них будет происходить уже по ходу сезона.

И хотя в Милтон-Кинсе пока отрицают такой сценарий, исключать его не стоит. В услугах самого успешного конструктора гоночных машин в истории чемпионата может быть заинтересована любая команда, которая в состоянии их оплатить.

Его состояние резко ухудшилось полторы недели назад. Австриец основал германский клуб "Ред Булл" ныне "Лейпциг". Его компания "Ред Булл" выигрывала Кубок конструкторов с 2010 по 2013 год.

Сообщается, что Ford купил права на название Red Bull Powertrains, но источники указывают, что компания также намерена внести не только финансовый, но и технический вклад в будущий проект, который будет касаться технологий гибридной составляющей установки. Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал в интервью, что намерение концерна состоит в том, чтобы с помощью Формулы 1 стимулировать среди более молодой аудитории интерес к электромобилям компании. Мы предполагаем, что Формула 1 поможет нам развивать два конкретных направления: это частично электрическая гибридная система, которая поможет нам разработать лучшие в мире аккумуляторы, и программное обеспечение».

Ford стал вторым из крупнейших американских производителей, который в этом году выразил желание принять участие в Формуле 1. Еще один — Cadillac — или концерн General Motors, вечный соперник Ford на американском рынке, объявил о своей поддержке проекта команды Andretti Formula 1. Такой интерес со стороны американских автогигантов стал возможным после переориентирования Формулы 1 на американскую аудиторию: в этом году на обоих американских континентах пройдет в общей сложности шесть Гран-при. А дебют городской трассы в Лас-Вегасе после прошлогоднего появления в календаре Майами обещает стать самым громким обновлением списка трасс за последние много лет. Первыми о презентации машины сезона-2023 в Нью-Йорке объявила команда AlphaTauri. Поводом для этого стало титульное партнерство команды с брендом модной одежды AlphaTauri, созданным в 2016 году, и участие в неделе моды в Нью-Йорке. Именно это и стало главным информационным поводом, так как эксперты считают, что представленный 3 февраля автомобиль — это всего лишь упрощенная версия машины прошлого года. Ливрея также почти не изменилась. По мнению издания The Race, «то, что мы увидели на презентации, в реальности — RB18, и то весьма схематичный: линия днища упрощена, отсутствует большая часть дополнительных маленьких деталей.

Команда «Формулы-1» Red Bull выпустила NFT в честь победного сезона

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко сообщил, что в любой момент может покинуть команду «Формулы-1». Гонщик команды "Ред Булл" Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана "Формулы-1" 2023 года, став первым пилотом, кому удалось одержать победу дважды в Баку. С 2019 года четырехкратные чемпионы Формулы-1 из Red Bull Racing переходят на моторы Honda. Нидерландский пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен победил в квалификации 8 этапа чемпионата "Формулы-1" – Гран-при Испании. Red Bull. Действующая команда Формулы 1.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

И хотя в Милтон-Кинсе пока отрицают такой сценарий, исключать его не стоит. В услугах самого успешного конструктора гоночных машин в истории чемпионата может быть заинтересована любая команда, которая в состоянии их оплатить.

Он признает, что нет никаких гарантий успеха, но верит в потенциал команды и возможные преимущества, которые могут помочь им преодолеть вызовы.

Себастьян Феттель стал трёхкратным чемпионом мира, а "Ред Булл" выиграл Кубок Конструкторов в третий раз подряд. Главным преимуществом "Ред Булла" является даже не гении Хорнера и Ньюи, создавших столь быстрые болиды, а школа поддержки молодых пилотов. Сезон-2013 прошёл при тотальном доминировании "Ред Булла" в целом и Себастьяна Феттеля в частности. Из девятнадцати гонок сезона Феттель не сумел выиграть только в шести. Причем лишь в трёх он не был на подиуме. Изменение технического регламента в 2014-м году больно ударило по австрийской конюшне.

В конце сезона четырёхкратный чемпион мира объявил, что переходит в "Феррари". Вместо него в команду был приглашён россиянин Даниил Квят, великолепно проявивший себя в "Торо Россо". Сезон 2015 начинался непросто для "Ред Булла". Пилотов команды на старте сезона подстерегали технические проблемы, но ближе к середине сезона механикам удалось их устранить и в дальнейшем Риккардо и Квят стабильно попадали в очковую зону, что правда, на подиум поднимались лишь трижды.

Седьмой этап "Формулы-1" прошел в Монте-Карло. До этого Ферстаппен получил поул-позицию в гонке по итогам квалификации. Новости мира: "Формула-1" отменила этап Гран-при в итальянской Имоле из-за непогоды Читайте также.

Команда "Формулы-1" "Ред Булл" досрочно выиграла Кубок конструкторов

австрийский конструктор Формулы-1, шестикратный чемпион конструкторов. Команда была сформирована в 2005 году из того, что изначально было командой Jaguar, хотя Red Bull впервые попробовала себя в Формуле-1 десятью годами ранее, когда производитель. Оценкой работы гонщиков в обеих «конюшнях» занимается советник «Ред Булл» и один из самых авторитетных специалистов в нынешней «Формуле-1» 80-летний Хельмут Марко. Действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Лас-Вегаса. Эта победа стала для команды Red Bull 20-й в нынешнем сезоне. Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды.

Red Bull провели презентацию в Нью-Йорке и объявили о сотрудничестве с Ford

Шедший вторым Себастьян быстро сократил отставание от лидера [39]. Себастьян имел преимущество в максимальной скорости на прямой и атаковал по внутренней траектории. Машины поравнялись. Марк оттеснил Себастьяна на грязную часть трассы, оставив ему минимум места, Феттель вышел вперёд, но слишком рано начал смещаться внутрь, тогда как Марк оставался на своей траектории. В 12-м повороте машины столкнулись, контакт произошёл в районе заднего правого колеса машины Себастьяна, немец выбыл из борьбы [40] [41]. После инцидента Себастьян крутил пальцем у виска, и этот жест попал в объективы телекамер [38] [42]. Марк отправился в боксы для замены носового обтекателя была повреждена торцевая пластина переднего антикрыла.

Отрыв от соперников был достаточно велик, и австралиец вернулся на трассу позади гонщиков McLaren на третьей позиции. На этом месте он и финишировал [37]. Столкновение Уэббера и Феттеля вызвало большой интерес со стороны СМИ, так как гонщики и боссы Red Bull в своих интервью давали различную картину случившегося, возлагая большую часть вины на разных участников аварии. Немецкий пилот признался, что не считает себя виновником инцидента [43]. Сразу после гонки Марк заявил, что его напарник допустил ошибку [40]. Руководитель команды Кристиан Хорнер возложил вину за произошедшее как на австралийца, так и на немца, тогда как консультант Хельмут Марко считал виновником аварии Уэббера [44].

По словам Хельмута Марко, Уэббер знал, что в тот момент он ехал медленнее Феттеля, и потому должен уступить ему позицию. Ситуация была стабилизирована Кристианом Хорнером, но уже на Гран-при Великобритании произошёл ещё один неприятный инцидент. На последних минутах субботней тренировки на машине Себастьяна Феттеля после проезда по кочкам на прямой между поворотами Club и Abbey сломалось переднее крыло [46] [47]. После этого происшествия в распоряжении команды осталось единственное переднее антикрыло последней, модернизированной версии, которое команда хотела использовать в гонке, чтобы собрать информацию для будущих доработок. Руководитель команды, Кристиан Хорнер, и Эдриан Ньюи сделали выбор, основываясь на набранных гонщиками в сезоне очках [48] : до Гран-при Великобритании Себастьян Феттель занимал более высокую позицию в чемпионате, чем Марк Уэббер , поэтому новая версия антикрыла досталась именно немецкому гонщику Red Bull [49]. Победу в квалификации перед Гран-при Великобритании праздновал Феттель , Уэббер показал второй результат.

С подачи СМИ сразу начало множиться мнение о том, что проигрыш австралийца напарнику по команде стал следствием решения Хорнера отдать более новое переднее антикрыло Феттелю. Марк Уэббер. Второй год подряд один из гонщиков Red Bull Racing лидировал в Гран-при Великобритании от старта до финиша [50] В гонке Феттель слишком агрессивно сработал сцеплением и допустил пробуксовку на старте, Уэббер выиграл позицию в первом повороте и ушёл в гонку лидером. В попытке контратаковать Себастьян пробил заднее правое колесо в контакте с Хэмилтоном и вылетел с трассы в Maggots. Гонщику пришлось целый круг возвращаться в боксы для замены повреждённой покрышки, и он откатился на последнее место в пелотоне. Уэббер и Хэмилтон быстро оторвались от соперников, к десятому кругу гонщик McLaren отстал от Марка на 3 секунды.

Лидеры провели пит-стопы с разницей в 1 круг, после заездов в боксы Марк сумел сохранил лидерство. На 27-м круге произошёл контакт между гонщиками Sauber и Force India , де ла Росой и Сутилем соответственно. Чтобы маршалы смогли убрать обломки аэродинамики Sauber, на трассу выехала машина безопасности. Машина собрала пелотон; после рестарта гонки Себастьян Феттель отыграл несколько позиций и пробился в первую десятку, но в итоге финишировал только 7-м. Марк Уэббер уверенно выиграл гонку, пролидировал от старта до финиша, и одержал пятую в карьере и третью в сезоне победу [51] [52] [53]. У команды нет желания отдавать предпочтение кому-то из гонщиков только из-за возраста, внешности или национальности Себастьяна.

На меня никогда не оказывалось давления с целью заставить меня принимать сторону Феттеля только потому, что он лучше продает банки «Ред Булл». Ни с Гельмутом Марко, ни с кем-либо ещё из компании относительно субботнего решения я не советовался. Это было чисто техническое решение, над которым думали я и Эдриан Ньюи.

Первая, титульный спонсор команды американская компания Oracle, которая сотрудничает с «быками» уже не первый год. Вторая, потому что c 2026 года Ford возвращается в Формулу-1 в качестве партнера команды по производству двигателей, который заменит моторы Honda, используемые с 2019 года. Red Bull Powertrains и Ford будут вместе работать над разработкой гибридной силовой установки следующего поколения.

Поэтому представленный RB19 — это шоу-кар, а не тот болид, который будет сражаться в 2023 году за очередной титул.

Возможно, отличия от RB18 будут не сильно заметны, так как эта машина стала одной из самых удачных для команды. Смотрите также:.

Вторая, потому что c 2026 года Ford возвращается в Формулу-1 в качестве партнера команды по производству двигателей, который заменит моторы Honda, используемые с 2019 года. Red Bull Powertrains и Ford будут вместе работать над разработкой гибридной силовой установки следующего поколения. Как обычно, перед началом Гран-при команды не торопятся рассказывать много технической информации про свои автомобили.

«Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды

Команда «Формулы-1» Red Bull продолжит работу с Албоном в 2023 году. Red Bull сегодня — Руководителя команды Red Bull в F1 призвали к отставке из-за скандала. Ферстаппен выиграл первую в сезоне «Формулы-1» квалификацию Гран-при Бахрейна. Обладателем титула чемпиона мира «Формулы-1» стал Макс Ферстаппен из команды Red Bull. В ноябре 2004 года он создал команду "Формулы-1" Red Bull, которая под его руководством четыре раза одержала победу в "королевских гонках". Основатель компании-производителя энергетических напитков Red Bull и владелец одноименной команды «Формулы-1» Дитрих Матешиц скончался 22 октября на 79-м году жизни после продолжительной болезни. Команду Red Bull покидает Ли Стивенсон, работавший механиком с 2006 года, то есть, со второго сезона существования коллектива.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Max Verstappen of Oracle Red Bull Racing talks to the media prior to practice ahead of the F1 Grand Prix of Emilia Romagna at Autodromo Enzo e Dino Ferrari on April 22, 2022 in Imola, Italy. По словам Мартина Брандла, если Эдриан Ньюи перейдёт из Red Bull Racing в какую-либо другую команду, для неё это будет «двойная удача». Двукратный чемпион "Формулы 1" Макс Ферстаппен, выступающий за Red Bull, заявил, что пока испытывал новый болид только на симуляторе и впервые увидел RB19 на презентации. Команда «Ред Булл» взяла первые два места в квалификации и ими же завершила гонку. Созданная в 2004 году команда Red Bull Racing является одной из самых успешных команд Формулы-1 всех времен. Гран-при Японии.

Умер владелец "Ред Булла"

Williams — McLaren — Red Bull, в любой команде Эдриан создавал автомобиль, способный взять чемпионский кубок Королевского автоспорта. Неудивительно, что в недавнем прошлом Ньюи даже издал книгу « Как построить машину », к тому же по-прежнему является одним из самых высокооплачиваемых сотрудников всей компании Red Bull. Есть данные о том, что в 2010 году Ньюи уже получал 10 миллионов евро, поэтому остается только догадываться, сколько он зарабатывает сейчас. Вполне возможно, Эдриан получает больше гонщиков «Формулы-1». Его много раз пробовали переманивать остальные команды, в том числе Ferrari, но Ньюи уже более 15 лет трудится именно в команде Red Bull. Как раз Эдриан проектирует для команды лучшие болиды в пелотоне F1 с точки зрения аэродинамики. Даже доминирование Mercedes с 2014 года объясняется лишь неудачами Red Bull с мотористами Renault. В 2021 году Honda смогли построить конкурентный двигатель, и, как мы видим, все многомиллионные затраты Mercedes не позволяют им оторваться от соперников в чемпионате. Настоящий «взрыв» результатов Red Bull произошел в 2009 и 2010 годах, на фоне скандалов в «Формуле-1» и кардинальной смены технического регламента, когда были запрещены дозаправки, появилась система открытия заднего крыла DRS и многое другое. Но стоит помнить о том, что первую победу именно концерну принесла дочерняя команда Toro Rosso в 2008.

И здесь мы отмечаем комплекс факторов успеха и результаты инновационного подхода Red Bull во всех аспектах своей деятельности. В 2006 году они выкупили слабую команду Minardi, чтобы первыми в современной истории F1 выставить на старт дочерний коллектив. Да, это довольно затратно, зато Red Bull имеют возможность обкатывать любые новинки, тестировать различные решения, к тому же сажать гонщиков из академии Red Bull Junior. И первую победу всему концерну принес именно воспитанник академии и один из главных талантов — Себастьян Феттель на Гран-при Италии 2008 за рулем Toro Rosso. Все факторы сложились воедино. Уже в 2009 году команда могла брать титул. Если бы не феномен двойного диффузора и гениальное решение Росса Брауна в команде Brawn GP за свой единственный год существования коллектив выиграл чемпионат «Формулы-1» и был продан действующим чемпионам Mercedes , то именно Red Bull отпраздновали бы успех. В 2010 году, как мы написали ранее, технический регламент кардинально поменялся, и мы увидели борьбу трех команд: Ferrari, McLaren и Red Bull. А потом еще один.

И еще один. Всего четыре чемпионских кубка подряд с 2010 по 2013 год. Так Red Bull и стали командой-легендой, встав на одну ступень с лучшими из лучших, а Дитрих Матешиц исполнил мечту своей юности — создал бренд, который смог побеждать в Королевских гонках. Отметим, что Red Bull всегда были сильны именно коллективной работой, их путь нельзя назвать легким. В 2010 и 2012 годах команда смогла вырвать титулы лишь на последних гонках сезона, в обоих случаях в борьбе с Фернандо Алонсо из Ferrari. Их многие технические решения были запрещены Международной автомобильной федерацией FIA, их подозревали в использовании traction-контроля, их презрительно называли «чемпионская газировка». Но эта «газировка» заставила уважать себя Mercedes, Ferrari и McLaren. Кто бы мог подумать, что малоизвестный тайский напиток, которым более двадцати лет назад угостили австрийского маркетолога из компании по производству зубной пасты, в итоге приведет к таким результатам. С 2014 по 2018 год Red Bull испытывали трудности с гибридными двигателями Renault, с 2019 года они перешли на Honda.

И вот, в текущем сезоне 2021 они вновь борются за титул «Формулы-1» — между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном считанное количество очков в битве за чемпионский кубок. Но Red Bull пошли еще дальше, и со следующего сезона начнут производить… собственные двигатели. Фантастическая эволюция бренда, триумфальное развитие идеи стать больше, чем газированным напитком. Стать больше, чем спортивной командой. Стать чем-то большим. Глава третья. Red Bull — моторист «Формулы-1» Представьте, что завтра вы проснулись, а «Растишка» стали производить спортивные автомобили, «Ролтон» строит двигатели космических кораблей, а Red Bull начали производить моторы для «Формулы-1». О, подождите… Да, это исторический момент.

Федор Трусов управляющий партнер адвокатского бюро «Соколов, Трусов и партнеры» «Формула-1» — коммерческий вид спорта, и маловероятно, что из-за результатов одной гонки отменят весь чемпионат. Потому что все-таки не поймут спонсоры, не поймут зрители. Хотя, с другой стороны, быть может, как и в любом коммерческом виде спорта, любой скандал будет способствовать исключительной популярности данного вида спорта. Как после, допустим, известных матчей ММА или в боксе профессиональном, когда победа неоднозначная, появляются тысячи критиков, голосований с требованием отменить, пересмотреть и так далее. В конечном счете это идет на пользу спорту. Подчеркну: «Формула-1» в данном случае — это коммерческая лига, коммерческий спорт, и решение об отмене всего чемпионата зависит от воли организаторов этой гонки. В теории, если спортивный арбитраж примет решение, что в этой гонке было нарушение регламента, которое влечет дисквалификацию спортсменов или команд, то, конечно же, это может повлиять на итоговое распределение очков и, как следствие, на распределение очков по итогам года». Никита Мазепин не принял участия в гонке, так как сдал положительный тест на короновирус. Для него и его команды Haas год сложился неудачно — ноль очков за сезон.

Досрочный чемпион чемпионата мира одержал 14-ю победу в нынешнем сезоне. На трассе в Мехико состоялась 20-я гонка сезона-2022 — Гран-при Мексики, на которой победу праздновал гонщик немецкой гоночной «конюшни» «Ред Булл» Ферстаппен.

Голландец Ник Де Вриз "Альфа Таури" на пятом повороте задел передним левым колесом бетонный барьер и сломал подвеску, в результате гонка для него закончилась. Кстати, тот же Де Вриз неудачно выступил в квалификации, также сломав машину в самом начале гонки. А на 18-м круге в гонке сменился лидер. Еще один пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес, побеждавший в Баку в 2021 году, вырвался в лидеры, обойдя своего товарища по команде Ферстаппена. Леклер же опустился на третье место.

«Ред Булл» может потерять главного конструктора своих уникальных болидов

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Команда Red Bull в Формуле-1. Red Bull Racing Honda выступает в чемпионате мира Формулы 1. История выступлений команды в Формуле 1 начинается с 1997.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий