Новости когда мс 21 запустят в серию

На телеканале «Россия-24» был показан репортаж про среднемагистральный самолет МС-21, где было сказано, что он начнёт выполнять коммерческие рейсы с 2024 года, когда будут переданы первые серийные 6 машин. Главная» Новости» Мс21 самолет последние новости.

«Русская надежда»: МС-21 вновь угодил в бесполетную зону

Это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета. В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится до менее 2,8 тыс. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, — 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника издания в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации», — заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. Согласно паспорту инвестпроекта льготного лизинга российских самолетов в адрес группы «Аэрофлот» утвержден в январе 2023 года , первые шесть МС-21 национальный перевозчик должен был получить в декабре 2024 года - январе 2025 года. МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями «Ростеха».

Во-первых, это первый самолёт, который разрабатывается в России на длительный срок, и в его программу заложена серьёзная сервисная часть. Все уроки, связанные с авиалайнером SSJ-100, разработчики "Иркута" выучили на отлично, и понимание старых проблем дало возможность работать быстрее. Во-вторых, никто не умеет проектировать самолёты быстрее чем за восемь—десять лет. Boeing и Airbus не переживали экономических кризисов, а вот Россия 90-х не только прошла через политический и экономический кризис, но и параллельно научилась решать вопросы, связанные с дуополией американцев и европейцев на авиационном рынке. К тому же МС-21 станет первым узкофюзеляжным авиалайнером с композитным крылом в России — ранее самолёты такого типа не разрабатывались и не производились. Но одновременно с этим разработчики и службы, отвечающие за сертификацию самолёта, столкнулись с проблемой: поскольку все консоли, закрылки и почти вся механизация МС-21 стали композитными, возникли вопросы с их лицензированием.

Первый МС-21 с отечественным композитным крылом уже совершил пробный полёт, и хорошая новость состоит в том, что начинать всё заново не нужно. Как пояснил исполнительный директор отраслевого агентства AviaPort Олег Пантелеев, изучать придётся только ту часть, которая касается обновлений. Именно по этой причине использование отечественного материала не потребует повторной сертификации самолёта — будет проводиться одобрение главного изменения.

Об этом 27 октября в ходе Международного форума двигателестроения заявил заместитель генерального директора «Иркута» Анатолий Гайданский. То есть это будет полностью импортозамещённый самолёт с российским двигателем, российской авионикой, российскими приводами», — подчеркнул Анатолий Гайданский. Карта данных:.

Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск. Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г. По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г.

Главные новости

  • МС-21 – Telegram
  • Первые шесть самолетов МС-21 выпустят в 2024 году
  • МС-21 – Telegram
  • Мантуров заявил, что серийное производство самолета МС-21 запустят в 2025 году
  • «Маховик раскручивается»: Авиаэксперт рассказал, когда начнет летать МС-21

«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер

Потом «Боинги» снова стали собирать, а уровень качества снизился. У нас с кадрами в этой сфере дефицит был всегда, а теперь усиливается. Прошлое поколение специалистов ещё в 90-х ушло в автосервисы. Это тоже одна из проблем». Из-за чего испытания МС-21 310 могут затянуться? Теперь нужно произвести не только компоненты, но и испытания, что они соответствуют сертификационным образцам. Если что-то пойдёт не так, испытания надо будет продлевать. Не думаю, что в этом вопросе нам будет помогать Китай. Авиационные и многие другие технологии в КНР пока не дотягивают ни до западного, ни до российского уровня. Но я знаю, что с производством региональных турбовинтовых самолётов нам будет помогать Белоруссия.

Возможно, и в МС-21 310 будет присутствовать авионика белорусского производства». Как сообщил «Ъ», программа по поставке гражданских отечественных самолётов сдвигается на два года, а для МС-21 проблемой стала масса импортозамещённого самолёта, из-за которой достижение плановых лётных характеристик на данный момент невозможно.

По его словам, программа МС-21 фактически уже на финишной прямой. Как отметил глава «Ростеха», решены проблемы с двигателем и с черным крылом. От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из отечественных композитов.

По завершении всех необходимых процедур разработчику были выданы рекомендации по их эксплуатации. Первый полёт лайнера с этими двигателями был запланирован на 2015 год [27] [28]. Первый полёт, первый и второй экземпляры[ править править код ] 8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта [30] [31]. Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Громова, где будут проходить дальнейшие испытания [34]. При постройке новой машины учтены результаты лётных испытаний первого опытного образца. Программа полёта включала проверку самолёта на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси , а также проверку работоспособности бортового оборудования. Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева [35]. Полётное задание включало проверки самолётных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Самолёт достиг высоты 9000 м, все системы отработали штатно. Для окраски второго самолёта выбран белый цвет, позволяющий наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планёра и точность стыковки отсеков фюзеляжа [36]. Громова « Раменское » г. Жуковский Московской области. Полёт продолжался шесть часов. Лайнер пилотировали командир воздушного судна лётчик-испытатель 1 класса ОКБ имени А. Яковлева Андрей Воропаев [37]. Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар , развёрнуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полётной информации.

Накануне Росавиация одобрила изменения в конструкцию МС-21 с российским двигателем ПД-14 и крылом из композиционных материалов отечественного производства. В госкорпорации «Ростех», в свою очередь, отметили, что в 2022 году было выполнено свыше 160 успешных испытательных полетов на самолете МС-21 с двигателем ПД-14. В ходе испытаний российский двигатель показал характеристики, не уступающие иностранным аналогам. Кроме того, крыло из отечественных композитов прошло цикл испытаний, которые подтвердили заявленные прочностные параметры, указали в госкорпорации.

Серийное производство лайнеров МС-21 с российскими двигателем и крылом начнется в 2024 году

Так что теперь речь идет не о серийном, а о массовом производстве. И вот вторая новость подоспела: Ульяновский завод «Аэрокомпозит» начал серийный выпуск «черного» крыла для МС-21. Об этом говорится в распространенном сообщении Корпорации развития Ульяновской области. Фото: Правительство Ульяновской области. Так, в 2023 году «Аэрокомпозит» планирует выпуск четырех самолетокомплектов для МС-21. В 2024 году их количество вырастет до шести. В дальнейшем объемы производства будут увеличиваться в соответствии с графиком.

И самым критичным здесь является «сердце самолета» — его двигатель. Хочу напомнить, что именно на заокеанском двигателе МС-21 выполнил свой первый полет в 2017 году. Отечественный ПД-14 тогда находился на этапе разработки и испытаний. Предполагалось, что и первые поставки серийных самолетов МС-21-300, которые первоначально были запланированы на 2020 год, будут осуществляться с американским PW1431G. Однако после удара по композитам стало очевидно, что следующим шагом может стать запрет на поставку двигателей. Объединенной двигателестроительной корпорации пришлось приложить максимум усилий, чтобы ускорить работы по разработке отечественного двигателя, и в 2021 году первые ПД-14 были установлены на опытный самолет. Самолет получил обозначение МС-21-310 и начались его сертификационные полеты. Самолет был продемонстрирован на авиасалонах МАКС-2021 и в Дубае, где принимал участие в летных программах авиашоу. И вот теперь, в последние дни уходящего 2022 года был завершен весь цикл сертификационных испытаний, что подтверждено соответствующим документом. Это означает, что МС-21 с российскими двигателями может поставляться в авиакомпании и безопасно перевозить пассажиров. Однако, если работы по двигателю и крылу начались давно и сейчас мы видим результат многолетнего труда, то программа по полному импортозамещению самолетных систем стартовала только после введения тотальных санкций в 2022 году. Была поставлена амбициозная задача в кратчайшие сроки заменить все импортные самолетные системы и компоненты, которая сейчас и реализуется. Это в очередной раз откладывает старт серийного производства примерно ещё на 2 года. До конца апреля 2023 года должна быть выпущена вся конструкторская документация на самолет МС-21-310 РУС с полностью российскими системами. Подписаны контракты со всеми кооперантами-поставщиками, которые также уже выпустили рабоче-конструкторскую документацию. В 2023 году должен состояться первый полет опытного самолета номер 0012. Это будет ещё частичное импортозамещение.

К 2024 году действительно возможно завершить программу по импортозамещению всех систем и запуск серийного производства. Надо понимать, что это только старт серийного производства, которое начнется с 5-7 самолетов. Раскручиваться маховик конвейера будет в течение следующих 4-5 лет, число выпущенных самолетов начнет удваиваться. Летать самолет, возможно, начнет раньше. В этом году были заявления, что к зиме МС-21 поступит в опытную эксплуатацию в авиакомпанию «Россия».

Кроме того, стало известно, что некоторые самолеты оказались более тяжелыми, чем предполагалось. Это снижает массу полезной нагрузки и сокращает возможную дальность полетов. В первую очередь это касается МС-21. По поводу данной машины «Ростех» сообщил журналистам, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». Что касается SJ-100, то у него ключевая проблема с двигателем ПД-8, характеристики которого пока не подтвердились. Есть и другие сложности, на доработку которых потребуется время. Авиационный эксперт, главный редактор портала Аvia. Скажем, на днях у одного из блогеров был репортаж с предприятия в Комсомольске-на-Амуре, где производятся SJ-100. В нем было показано девять машин, стоящих на территории предприятия. По моей информации, всего собрано 16 самолетов. Что касается МС-21, то здесь собрано 12 единиц. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Как только будут завершены испытания летные испытания и сертификация всех систем. Дело в том, что в ходе сертификации всегда выявляются различные недостатки, которые нужно будет устранять, на это потребуется время. Но при этом план поставок, думаю, будет выполнен.

Самолёт МС-21 запустят в серийное производство в 2024 году

И этот самолет с крылом из российских материалов. А вообще, на конец 2021 года в цехе окончательной сборки находилось три МС-21 с российским крылом, и еще три в разной степени готовности на заводе. Таким образом, крыло давно серийное, как и двигатель ПД-14. Да как и весь самолет. Первый серийный МС-21 уже в воздухе, несколько в процессе сборки на заводе. Так что обилие новостей о «серийном» производстве может свидетельствовать о том, что идет подготовка к началу не просто штучного, а к массовому производству «на потоке». Роман Ковригин.

Изначально установленные сроки испортозамещения самолётов были ориентированы на 2026 год, но затем «сдвинуты влево», пояснили в «Ростехе». Аналогичных российскому примеров комплексного импортозамещения всех систем и агрегатов не существует», — заявили РБК в Минпромторге. Все мировые авиапроизводители опираются на широкую международную кооперацию, поставщиков из нескольких десятков стран.

России предстоит справиться самой. Минпромторг, цитата по РБК Согласно комплексной программе развития авиационной отрасли до 2030 года, утверждённой в 2022-м, авиапроизводители должны поставить 609 самолётов, в том числе 42 SJ-100, 270 МС-21, 70 Ил-114 и 115 Ту-214.

Его вместимость составит от 163 до 211 пассажиров. Ранее в этот день глава «Ростеха» заявил, что России нужны свои современные самолеты, чтобы вытеснить из авиапарка Boeing и Airbus. Он отметил, что стране нужны свои самолеты — современные и в большом количестве, что, по его словам, является ключевыми задачами гражданского авиастроения. Также Чемезов отметил необходимость завершения испытаний самолета МС-21 и импортозамещения комплектующих Sukhoi Superjet.

Это позволило бы заказчикам выбирать между двумя двигателями. Однако из-за санкций Запада срок дважды переносился. Были проблемы, в частности с композитным крылом, несмотря на то что сама технология была российской — США поставляли только материалы.

Из-за этого пришлось строить целый завод, создавать новые материалы и испытывать крыло по новой. Конструкторы также были вынуждены заменить часть электроники», — рассказал в беседе с RT главный редактор портала Avia. Ru Роман Гусаров. При этом, по его оценке, в дальнейшем западные санкции больше не смогут помешать реализации этого проекта. В результате Россия станет фактически единственной страной в мире, на территории которой будет полностью локализовано производство гражданских самолётов. Заслуженный военный лётчик РФ, генерал-майор в отставке Владимир Попов также выразил уверенность, что к намеченному сроку российскому авиапрому удастся запустить МС-21 в серию. Самолёт уже сертифицирован, испытан и имеет производственный и технологический потенциал по изготовлению. Есть заводы, комплектующие. Имеются системы управления, опыт постройки композитных крыльев и новый российский двигатель ПД-14.

Однако на то, чтобы начать ежегодно производить, например, 20 самолётов, потребуется время», — сказал аналитик в комментарии RT. В рамках этого процесса будет проведено обучение командно-инструкторского состава и пилотов-инструкторов. Также планируется отработать эксплуатационные процедуры и наработать опыт воздушных перевозок на типовых маршрутах авиалайнера. Всего в программе примут участие три опытных самолёта МС-21, которые будут базироваться на аэродроме Раменское, где находится лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им.

Позднее прибытие: Почему МС-21 может проиграть битву "Боингу" и "Эйрбасу"

В войска отправляются артиллерия, боевая авиация, бронетехника, стрелковое оружие, боеприпасы и беспилотники. Чемезов добавил, что за прошедший год выпуск ствольной артиллерии вырос в 50 раз, бронетехники — в 5,5 раз, а танков почти в 7 раз. При этом гражданские проекты также имеют стратегическое значение для страны. За прошедший год Ростех сумел ускорить производство востребованных комплектующих для авиации и медицинского оборудования.

Он подчеркнул, что в настоящее время на разной стадии производства находятся 18 самолетов МС-21, пять из которых уже готовы. Сейчас идет установка отечественных систем и агрегатов, а также параллельно проходит сертификация. Первые поставки нового самолета начнутся в 2024 году.

Первым эксплантатом станет нацперевозчик — "Аэрофлот". Лайнер оснастят новейшим двигателем ПД-14. В конце декабря опытные двигатели ПД-8 были установлены на самолет SuperJet-100.

Первый полет с ними запланирован на ближайшее время.

Испытания МС-21 еще продолжаются, при этом особое внимание специалисты уделяют его безопасности. Напомним, в конце декабря прошлого года МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров. Импортозамещенная версия самолета оснащена отечественными двигателями ПД-14, которые установили вместо американских PW1400G.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо На МС-21 предстоит заменить 36 систем западного производства Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября.

Напомним, ранее глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и отечественными элементами конструкции крыла получил одобрение от Росавиации. В начале месяца стало известно о завершении статических испытаний МС-21. Прочностные характеристики воздушного судна были подтверждены в ходе испытаний на специальном стенде.

Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит

в конце 2018 года. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Серийные поставки отечественных самолетов МС-21 не начнутся до конца 2024 года.

«Русская надежда»: МС-21 вновь угодил в бесполетную зону

Кабина МС-21 и кое-что еще. Новости по тегу: Мс-21. Обложка новости. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году.

На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21

Российский авиалайнер МС-21 запустят в серию к концу 2024 года Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы Статьи редакции.
Чемезов: серийный выпуск полностью российского МС-21 начнется в 2024 году Мантуров заявил, что серийное производство самолета МС-21 запустят в 2025 году.
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер Нашему МС-21, как сообщали, будут существенно проигрывать по эксплуатационным и экономическим характеристикам Boeing 737 MAX, Airbus A220 и Airbus A320neo.

В Ростехе рассказали, когда начнётся поставка первых лайнеров МС-21

Запущена инвестиционная программа на 2022-2026 годы по выходу на темпы серийного производства гражданских самолётов МС-21. «Яковлев» сообщил о переносе первого полета импортозамещенного МС-21 на 2024 год. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года. 72 самолета в год, - который ранее планировался к 2025 году, теперь ожидается после этого срока. Первый МС-21 с отечественным композитным крылом уже совершил пробный полёт, и хорошая новость состоит в том, что начинать всё заново не нужно. Его планировали запустить в серию ещё в 2016 году, но сроки пришлось скорректировать из-за доработок, связанных с санкциями со стороны США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий