Новости китайский автомобиль похожий на порше

Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий. китайский «Автомобиль года» 2022. Китайская JAC Motors 12 апреля провела премьеру двух новых моделей и одновременно объявила о запуске суббренда Yttrium. За базовый одномоторный Porsche Taycan в Китае нужно отдать минимум 898 000 юаней (11,45 млн рублей), а полноприводный двухмоторный Porsche Taycan Turbo, наиболее близкий по характеристиками к Xiaomi SU7 Max, стоит от 1 518 000 юаней (19,35 млн рублей).

gibdd.net.ru - блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции

Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001. Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. В китайской прессе появились более-менее внятные снимки скандального кроссовера Zotye SR8, копирующего Porsche Macan. Мы решили сравнить два этих автомобиля. Китайские автомобили хоть и обладают сегодня оригинальным дизайном и некой самобытностью, но все же напоминают собой образы европейского автопрома. Речь идет о подопечной корпорации Great Wall в лице ORA Lightning Cat, которая жуть как похожа на. Китайское издание AutoHome получило доступ к неофициальным фотографиям нового кроссовера Chery Tiggo 9, на которых он запечатлён без всякого камуфляжа.

Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала

Jetour Dashing является китайским автомобилем, который производится компанией Jetour, подразделением Chery Automobile Co., Ltd. Он представляет собой флагманскую модель бренда Jetour и позиционируется как премиальный автомобиль. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. В салоне автомобиля установлен центральный управляющий экран диагональю 14.6 дюйма на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8295, аудиосистема с 21 динамиком и двухслойное ламинированное стекло. Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов. По сообщениям СМИ, китайский автомобиль Skywell впервые появится в Белоруссии, и одновременно с этим увеличит своё присутствие на рынке России с 18 до 30 дилерских центров, располагая их во всех городах миллионниках.

Китайские автомобили станут похожи на Skoda

Мировые новости. Ну а то, что похоже на хорошую машину – это уже извините от 10М. На свой б/у вы будете запчасти покупать или по 100 рублей за евро или заказывать паль из Китая, что превратит ваш мерседес в китайскую телегу. Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей). Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно.

Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Новости. Мир Hongqi ·. записаться на тест-драйв. 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм. Aito это бренд, входящий в концерн Huawei. А автомобили создаются совместно с компанией Chery. Цена Aito M5 в России:1.5Т (125 л.с., два электромотора, 496 л. Пока крупные китайские концерны нанимают европейских дизайнеров для создания нового стиля своих автомобилей, ксиаоми отдает производство байку, который славится клепанием китайских пародий на американские и европейские бренды. Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены. Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок.

Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?

Доля китайских автомобилей на дорогах России стремительно растет. Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. На рынок вышел XPeng G9 — роскошная китайская "электричка", которую все чаще сравнивают с Porsche Cayenne. На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков.

Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера

На нее оформляется гарантия. Перед покупкой россиянам доступен бесплатный тест-драйв и другие спецпредложения. Фото: Jetta 1 оценок, среднее: 1,00 из 5 Загрузка...

Если экстерьером Geely Monjaro схож с Volvo, то вот интерьер у него совершенно иной и больше, на мой взгляд, тяготеет к автомобилям Mercedes-Benz с первым MBUX на борту. Только вот китайцы сильно проапгрейдили MBUX немцев, расширив панель до трех экранов, причем все они по 12. Да и в целом салон Monjaro привлекательный, двухцветный, со множеством интересных деталей, которые даже не сразу замечаешь. Так что как бы ни ругали китайские автомобили, они все же уже по многим параметрам догоняют европейских лидеров рынка, а по вниманию к деталям в оформлении даже в какой-то мере обгоняют их. По материалам и качеству сборки также не к чему придраться, здесь на видных местах кожа, понятное дело, новомодная эко, мягкий пластик, аккуратные декоративные вставки под дерево и глянцевый пластик. Ниже уровня взгляда уже заметна экономия, пластик хоть и неплохой но дубовенький, а те же карманы для бутылок без бархатцы, как в Volvo. Но салон Monjaro не только красивый, но и удобный. Причем Geely — одни из немногих китайцев, которые уделяют особое внимание передним креслам видимо, сказывается здесь какое-то влияние инженеров из Volvo , делая их не только внешне привлекательными, но и действительно комфортными. А кресла нового кроссовера удались, они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, с правильным профилем и с нормальной по длине подушкой.

База колес — 2 604 мм. В багажное отделение вмещается 546 литров. Под капотом находится полуторалитровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с отдачей на 112 «лошади» и 145 Нм. В тандеме с ним трудится классический «автомат» на шесть ступеней.

Набор опций в машине нет смысла перечислять — что можно придумать, то и есть. Из экзотики можно упомянуть 253-цветную подсветку для ног, массажные кресла водителя и всех пассажиров, а также скрытые ручки двери, которые выскакивают при нажатии. Про вставки из дерева, натуральную кожу и обилие сенсорных электронных функций даже и говорить не стоит — они есть.

XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne

Напористый передок с каплевидными фарами и крупной «пастью» решетки радиатора, по-спортивному подтянутый силуэт с ниспадающей крышей и внушительными арками колес, крепкая корма с изящными фонарями, небольшим диффузором и квартетом выхлопных патрубков — издалека автомобиль попросту не отличить от «немецкого донора». Это — компактный SUV, но «переросток» в своем сегменте: в длину он насчитывает — 4744 мм, в ширину — 1929 мм, а в высоту — 1647 мм. Расстояние между передней и задней парами колес занимает у пятидверки 2850 мм, а ее дорожный просвет равняется 161 мм. В «боевом» состоянии масса машины колеблется от 1665 до 1685 кг в зависимости от модификации. Трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, виртуальная комбинация приборов и внушительная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и россыпью вспомогательных клавиш — интерьер вызывает исключительно положительные эмоции конечно, за исключением очевидного сходства с немецким SUV. Вдобавок ко всему, автомобиль отличается продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения. Салон Zotye SR9 имеет пятиместную раскладку.

К настоящему Макану в Китае не подступиться без 88 тысяч долларов.

У местных дилеров Zotye SR9 появился в конца 16 года. Нам эту модель ждать не стоит: пока что компания пытается раскрутиться в России с автомобилями T600 и Z300. Да и не факт, что Porsche допустит распространения таких клонов за пределами Китая.

Задумчивый на старте вариатор в движении старается реагировать на педаль газа, и чем сильнее прижимаешь, тем явственнее распаляется мотор. Для обгонов этого достаточно, но и беспричинной радости не возникает: вариатор, загоняя мотор на высшие октавы, создает ощущение натужности ускорений. Я даже пожалел, что убрали атмосферную версию на механике: она, конечно, разгоняется еще хуже, но наверняка веселее, плюс сама по себе доступнее.

BAIC X35 — автомобиль расслабленный, его подвеска хорошо сравнивает рельсы и неплохо держится на ухабах, хотя и страдает некоторой склонностью к «волнению». Если Chery любит настаивать подвески, чтобы ты чувствовал все тычки и заусеницы, то здесь тебя скорее укачает. В китайских кроссоверах этого класса сложно найти идеал — они все чем-то напоминают корейские автомобили этак десятилетней давности. Намекаю ли я на Hyundai Creta? Отчасти, хотя если уж сравнивать в лоб, вышедшая в 2016 году Creta казалась мне более сбалансированным автомобилем, тоже непритязательным, но более цельным по ощущениям. Впрочем, оправдывает ли это почти полуторакратную разницу в цене?

Длина автомобиля — 4325 мм. Он почти идентичен по размеру Chery Tiggo 4 Pro Источник: Артем Краснов По ходу теста я планировал съездить к заброшенному селу, но дорога оказалась хуже, чем предполагалось: ухабы сменились грузовыми колеями, а легковые шины переднеприводного BAIC X35 стали зарастать грязью и скользить. Из 12 километров маршрута я одолел четыре и развернулся. Запас просвета у X35 по кроссоверным меркам неплох 180 мм , а нижние части бамперов имеют некрашенные вставки, но в любом случае по проходимости он — скорее приподнятая легковушка, чем кроссовер в классическом понимании. Впрочем, полноприводные машины в этом классе предлагается разве что Haval Jolion, в остальном же для китайских машин передний привод в В-классе — норма. На зубастой дороге подвеска обеспечивает неплохой насколько возможно комфорт, но нужно следить за раскачкой кузова Источник: Артем Краснов Сборка BAIC X35 стартовала на «Автоторе» весной 2023 года, и локализация пока сравнительно низкая: кузовы приходят в окрашенном виде, российские компоненты добавляют постепенно, и на первых порах это аккумуляторы, стекла, мелкий пластик и так далее.

Впрочем, на 2024 год запланирован переход на сварку и окраску кузовов, а далее — штамповку деталей.

Василий Компаниец XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором нам подробно рассказывают о электрическом кроссовере Xpeng G9. Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne. Основанная около восьми лет назад и в настоящее время имеющая офис в штате Калифорния, США, фирма является одним из самых быстрорастущих автопроизводителей в Китайской Народной Республике. Несмотря на то, что ее модельный ряд относительно невелик и состоит из четырех электромобилей, ее флагман является впечатляющим универсалом, который сравнивался с лучшими в своем сегменте. Ребята любезно поделились также эксклюзивными фотографиями внедорожника, и мы уверены, что вы больше нигде не найдете их.

Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать

В оснащение модели вошли: интеллектуальный круиз-контроль, система камер кругового обзора 4 камеры с интегрированным видеорегистратором, дистанционный запуск двигателя и комплекс электронных ассистентов вождения, ассистент парковки с отображением дистанции до препятствия и звуковым информированием, автоматическая система удержания автомобиля, система поиска автомобиля на парковке, дистанционный запуск двигателя, беспроводная зарядка смартфона, система бесключевого запуска двигателя, электронная система помощи при подъеме и ряд других. Стоимость новинки на старте продаж российском рынке составляет 2 млн 629 тыс. Что касается семейства UNI-K, в прошлом году россияне приобрели 435 таких автомобилей. Смотрите все новые Changan в наличии у официальных дилеров марки на сайте Цена Авто. Фото: Changan.

Откровенных огрехов в дизайне не найти — все очень пропорционально, линии имеют ровно ту кривизну, которой от них подсознательно ждешь. Автомобиль ладный, это, пожалуй, лучший эпитет. Особенно стоит отметить два элемента: исполнение радиаторной решетки и в целом композицию фронтальной части и линию крыши. Дизайн передней части — результат длительной работы, в этом нет никакого сомнения. Неизвестно, старались дизайнеры обыграть идею каскадного водопада Тугела — водопад в Африке или нет, но слово «каскадная» как раз очень хорошо подходит к композиции фронта. Задают тон крупные и смелые горизонтальные ребра решетки, которым придали крайне причудливую форму. Смотреть на эти ребра решетки, которые расходятся от центрального логотипа, как круги по воде, одно удовольствие.

Форма фар просто идеально подходит к композиции, заданной радиаторной решеткой. Они так же причудливы — или, скорее, прихотливы — за счет внутреннего устройства. За наружным стеклом спрятано что-то такое, что напоминает скорее сложные оптико-механические органы зрения какой-то станции, посланной исследовать далекие планеты, нежели осветительные приборы земного автомобиля. Да, с развитием светодиодных технологий такие фары появились у многих автомобилей, но это не мешает восхищаться ими в каждом случае. Передний бампер при этом нарисован так, чтобы уравновешивать насыщенную верхнюю часть. Стоит отметить, как здорово дизайнеры поработали с сочетанием окрашенных и черных частей, разрабатывая композицию бампера. Завершает все это великолепие выдающаяся далеко вперед нижняя «губа», которой тоже постарались придать интересную форму. Когда смотришь на кроссовер в профиль, понимаешь, что эта губа не просто так: она сочетается с заостренным ребром на крышке багажной двери.

Это ребро являет собой этакий «недоспойлер». Такая штука есть и у Х6, и хорошо, что китайцам удалось как-то совсем не пошло повторить этот стилистический элемент. Стоит только добавить, что качество окраски, пластика и всего, что видно снаружи, вполне соответствует немалому ценнику автомобиля о том, малый он или нет, — позже. Конечно, это не BMW, но вид лощеный. Интерьер Первая мысль, которая приходит в голову в салоне: вот так хайтек! Интерьер кажется еще более современным, чем экстерьер. Вообще, современность — это одно из главных направлений мысли людей, работавших над этой машиной. По этой причине интерьер вряд ли беспрекословно понравится тем, кто нацелен именно на премиум.

Ведь что такое премиум? По сути, это доминирование дорогих материалов. Которое может сочетаться с аскетической строгостью других элементов, а может и не сочетаться. Так вот, Tugella немного не про это. В интерьере есть некоторая игривость, которая премиуму не подобает. Не поймите нас неправильно, это не вульгарность и не дешевка. Проще всего передать смысл сравнением. Если кому-то приходилось видеть салон современных Mitsubishi, запомнилось, что там внутри нечто альтернативное премиуму, хоть и по-своему крутое.

Вот Tugella где-то в этой лиге. То есть там внутри интересные вычурные линии, стильные формы. И видно, что для дизайнеров в китайских брендах именно это главное, а не кожа или хром. Хочешь кожи и хрома — купи Mercedes. Хочешь почувствовать себя счастливым гражданином страны экономического и технологического бума — купи Geely. Она возвышается, как Гималайский хребет, и у нее столько же разных долин и возвышенностей, углублений и плоскостей. Через такую штуку не перелезешь с пассажирского сиденья за руль. Зато она образует два уютных кокпита, в которых хорошо и безопасно чувствуют себя водитель и передний пассажир.

Доминирование формы чувствуется во всех видимых элементах. Панель собрана из нескольких вычурных форм, образующих единую сложную конструкцию. Выполнено, к слову, все это безукоризненно, начиная от невидимых швов между составными частями, и заканчивая хромированной окантовкой, которую не приляпали, а аккуратно приладили и при этом еще изящно выгнули каким-то сложным компьютерным 3D-станком. Из декоративных элементов хочется еще особо отметить фирменный меандр, которым Geely покрывает некоторые части салона всех своих моделей. Действительно уникальный декор, такого вы не найдете больше ни в одной машине мира. Это узор, похожий на бесконечно повторяющуюся литеру G, сплюснутую по вертикали.

Двухпанельный панорамный люк Создайте уютную атмосферу в салоне за счет естественного освещения 256-цветная подсветка салона Рассеянное освещение создает уютную, гостеприимную атмосферу для всех пассажиров. Холодильник во втором ряду Вмещает до 10 банок кока-колы или 1 бутылку шампанского.

Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле. Машину уже назвали «порш для бедных» — обидно? Задорная тачила имеет корпус длиной 4871 миллиметров, четыре двери, багажник, округлые передние и задние фары. В нашу страну привезли самый топовый вариант: автомобиль получил полный привод и два электромотора мощностью 408 л. Запас хода на одном заряде составляет около 600 километров.

Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным

Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры? Лифтбэк-кроссовер Zeekr 001 вошёл в топ-10 лучших автомобилей в Китае в 2022 году Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera.

А еще есть «Кошка-панк», «Кошка-молния» и «Кошка-балерина» — все выполнены в ретростиле. Кроме того, в дизайне Ora чувствуется влияние первого «Фольксвагена Жук» и классических спорткаров Porsche. Версию GT можно узнать по спойлеру, дискам с красной секцией, обвесу под углепластик и воздухозаборникам спереди Фото: Ora Китайское ретро Надо сказать, что насаждение неоретро в автопроме — дело опасное, вспомним провальный Chrysler PT Cruiser.

В Китае, впрочем, давно уже штампуют микроволновки с хромированными ручками и ностальгические радиолы, которые легко подключаются по bluetooth. Почему бы не сделать и электромобиль в том же стиле. Во-первых, ретро 50-х дружелюбнее хайтека, во-вторых, выигрышно с точки зрения аэродинамики, а для электрокаров это важно. В интерьере соседствуют ностальгические детали и современные дисплеи Фото: Ora Электромобили Ora как раз дружелюбны — наивные круглые фары, округлые мягкие линии кузовов, уютные интерьеры. Восклицательный знак на шильдике вполне оправдан — совокупный тираж машин нового бренда уже превысил 400 тыс.

Происхождение всё же выдает «пасхалка» — язычок макияжного зеркала у версии 03 GT выполнен в форме головы кошки. На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery Цвета настроения Ora 03 будет представлена в России как в обычной, так и в спортивной версии GT. Последняя серьезно отличается внешне — дополнительные воздуховоды в передней части, накладки на арки, диффузор — всё с фактурой под углепластик.

Водителю доступен огромный арсенал электронных помощников, среди которых система удержания в полосе, предотвращения лобового столкновения, активный круиз и другие. Молниеносная кошка Кузов электрокара имеет потрясающий коэффициент лобового сопротивления воздуха, который равен 0. Отдача стокового варианта составляет 204 силы и 340 Нм. Старшая полноприводная версия оснащена двумя электродвигателями, которые суммарно выдают 408 сил и 680 Нм. Такие внушительные показатели позволяют хетчбэку справляться с дисциплиной 0-100 за внушительные 4.

Но, учитываю постоянно растущую популяцию китайских автомобилей в России, не стоит исключать ее появления в наших краях.

Автомобиль с любого ракурса очень похож на Porsche 911. Однако китайцев подобные нюансы совсем не смущают.

GT3 пока имеет статус концепта. Впрочем, в любой момент автомобиль могут начать выпускать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий