«Соллерс Авто» выпустит первые товарные автомобили под своей маркой на базе бывшего производства Ford Transit в конце 2022 года. Большую партию фургонов Ford Transit Custom, собранных в Поднебесной, привезут на продажу в Россию, сообщает Bronco будет производиться компанией Jiangling Ford для местного рынка, что сделает его значительно дешевле по сравнению с американским импортом. Минивэн Wuling Jiachen разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. Некоторые интересные новинки Пекинского автосалона доедут до России, хотя их цена, бесспорно, будет небюджетной, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор | 27.04.2024, ПРАЙМ.
Старый Ford Transit Custom пережил рестайлинг в Китае: модный салон и новая АКП
Коммерческие автомобили для китайского рынка компания Ford выпускает силами совместного предприятия, где вторым участником выступает Jiangling Motors Corporation (JMC). Автомобиль Ford Transit второго поколения продавался в Китае с 2006 года на базе агрегатов 4 и 5 поколений. 45 фото и видео. Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных - – автомобильный журнал. Китайский аналог форд транзит фото. Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных – автомобильный журнал. Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России.
Китайский форд транзит
Так, в базе у «китайца» есть всего одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, простенькая радиола без Bluetooth и обычные галогенные фары, а ESP есть в базе у Транзита , светодиодная «оптика», литые колёса и современная мультимедийная система не предлагаются даже за доплату. Предусмотрены три варианта колёсной базы 2933 мм, 3360 мм, 3750 мм , три варианта длины 4950 мм, 5495 мм, 5998 мм и три варианта высоты 2160 мм, 2498 мм, 2620 мм. В салоне может быть до шести мест, то есть полноценного микроавтобуса не предлагается.
У него есть несколько вариантов по длине колесной базы от 3 570 до 3 580 мм , а также стандартная и тяжелая версии — для управления последней требуются водительские права категории С. Новинка оснащается 150-сильным турбодизелем JAC, с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод — только задний. В базовую версию включены усилитель руля, система стабилизации и водительская подушка безопасности.
До 2017 года автомобиль оснащался двумя разными дизельными двигателями. В мае 2017 года автомобиль прошёл рестайлинг и был переименован в JMC Teshun [3]. Автомобиль получил новую переднюю и заднюю светотехнику, новую переднюю часть и новый интерьер [4]. В 2020 году автомобиль получил новый бампер [5] , а в 2021 году — новую приборную панель [6].
JAC Sunray получил новую оптику с линзами и светодиодными ДХО, которая потребовала изменения формы капота и передних крыльев. Также передняя часть стала более выразительнее за счёт большой "улыбающейся" решётки радиатора в хроме и бампера с новыми противотуманками. Сзади обновлённый Sunray повторяет решения предшественника. JAC Sunray обзавёлся серьёзно переделанным салоном: полностью обновлено торпедо и все интегрированные в него части: приборная панель, мультимедиа, блок управления климатом.
Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit
Американская модель была одним из бестселлеров рынка лёгких коммерческих автомобилей. Её продажи в 2021 году превысили 21 тысячу штук все модели JAC, легковушки — это менее 2 тысяч единиц. Завод в Елабуге будет переоборудован для новых производственных нужд. Как сообщает Минпромторг, инвестиции в перезапуск производства составили более 5 миллиардов рублей и помогут сохранить рабочие места, на которых заняты высококлассные специалисты.
Производитель обновил сиденья, предлагая новые варианты двухцветной обивки. Вдобавок к этому обновленная модель может похвастаться системой стабилизации Bosch 9. Foton Tunland G9 предлагается в двух версиях длиной 5340 мм и 5630 мм с разной грузовой платформой.
Под капотом устанавливается либо 2-литровый 163-сильный турбодизель, либо 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 238 л.
Под капотом автомобиля расположен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л. Салон Wuling Jiachen получил 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли.
Сиденья второго ряда можно сдвигать продольно на 120 мм. Фото: Wuling.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что продажи новых легких коммерческих автомобилей LCV Sollers начнутся в декабре этого года. Обе модели станут участниками государственной программы льготного лизинга, а значит, из покупатели смогут получить скидку на оплату аванса или ежемесячные лизинговые платежи.
С турецкого на китайский. Или почему Ford Transit будет заменен JAC Sunray
Автомобиль Ford Transit второго поколения продавался в Китае с 2006 года на базе агрегатов 4 и 5 поколений. FORD TRANSIT 2.0T GASOLINE MULTIFUNCTIONAL COMMERCIAL VEHICLE WITH CENTRAL AXIS, MID-ROOF, 6 SEATS, NATIONAL VI из Китая. Sollers планирует позиционировать свою продукцию дороже аналогов от «Группы ГАЗ», но дешевле иномарок, включая, к примеру, китайские JAC. Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. JAC Sunray будет конкурировать с Ford Transit, цены на который начинаются от 2 331 000 рублей за автобус малой вместимости с формулой посадки 8+1 и от 2 111 000 рублей за короткобазный фургон с кабиной на три человека.
В Россию привезли китайский аналог Ford Galaxy за 2,5 млн рублей
китайский конкурент Ford Transit Custom. Интересно, что машины построены на базе Ford Transit Custom образца 2012 года, то есть китайский автомобиль, несмотря на его довольно современный внешний вид, сильно отличается от европейского Transit Custom. Ушедший в 2022 году Ford Transit теперь можно приобрести китайской сборки. Его предлагают от 5,3 до 5,6 миллионов рублей в зависимости от комплектации и года выпуска, и в разных модификациях — от компактных фургончиков до просторных микроавтобусов.
Машины российской марки Sollers сравнили с Ford Transit
Дизайн фар позаимствован у среднеразмерного пикапа Ford Ranger. У некоторых версий есть даже характерная пластиковая поперечина между фарами. Для китайского Транзита разработаны несколько вариантов оформления передка: у богатых пассажирских версий — большой хромированный «гриль», у электрической версии вместо решетки между фарами — глухая панель в цвет кузова, «рабочие лошадки» имеют простенькую пластиковую сетку. Дизайн задних фонарей у нового китайского Транзита тоже свой, но все остальные элементы кузова такие же, как и у европейской версии. Интерьер седьмого китайского Transit выглядит так же, как и интерьер недавно дебютировавшего в «поднебесной» Ford Transit Custom. Два больших объединённых дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый, множество ниш для хранения мелочей. Пассажирская часть зависит от выбранной комплектации.
Слайд, который.
Поэтому в салоне минивэна могут размещаться до девяти сидений.
Автомобиль получил новую радиаторную решетку, которая соответствует текущему дизайну американских моделей. Рядом с ней размещены небольшие фары, соединенные между собой тонкой светодиодной полоской. Передний бампер дополняется крупными вырезами, которые придают минивэну спортивный вид.
Автор: Федор Аверьев Навигация по записям.
Это сопоставимо с американским аналогом, стоимость которого начинается от 2. Коммерческие автомобили эксплуатируются длительное время, несмотря на попытки правительства ограничить их срок использования 7-15 годами.
Перед российскими потребителями теперь встанет дилемма: ждать ли возвращения Ford в пределах 5 лет или попробовать перейти на российско-китайские модели, которые обещают быть более выгодными в использовании. Но обещать — не значит жениться… Поддержать журнал.