быстро и бесплатно!
Приостановка работы ТК КИТ
- Личный кабинет ТК Кит: вход, регистрация, официальный сайт
- Горячая линия грузоперевозок кит
- Тк кит горячая линия
- Отследить посылку ТК КИТ
- Транспортная компания КИТ |
- Е-Кит: логистика для интернет-магазинов
Горячая линия ТК КИТ (GTD), как написать в службу поддержки?
Перенесена на 17 января, потом на 22 января, потом на 29 января и … сейчас февраль, доставку переносят с интервалом 2-3 дня, каждый день. Не работаете с ними, мы больше ничего не отправляем, лучше Деловые линии, дороже, но у них сервис по «живому» отслеживанию и люди, которые могут объяснить где груз, и все ли с ним нормально. На горячей линии, человек говорит все хорошо доставка на такое то число, перед датой доставки, дату переносят. В местном филиале сотрудники также ничего не могут сказать, где груз, что с ним. Я тоже как и все люди, думал, что плохо не случится, когда читал плохие отзывы, теперь я думаю иначе.
Готовим иск в арбитражный суд, и кстати: у них условие по договору, арбитраж только в г.
Узнать место нахождения груза Вы также можете на сайте транспортной компании. Груз может идти по маршруту через несколько филиалов траспортной компании, поэтому если Вы видите, что груз пришел не в Ваш город - это может означать, что груз находится в промежуточном пункте и еще не успел прибыть по месту назначения. Выясните у оператора транспортной компании - "как именно указано наименование Получателя? Если в наименовании допущены опечатки или не соответствующие Вашему наименованию сокращения, то сообщите об этом нам и мы вышлем в транспортную компанию письмо об изменении грузополучателя и укажем верное наименование. В случае отсутствия такого письма Вам не выдадут груз. Для получения груза юридическим лицом - нужна доверенность, оформленная от имени получателя, физическим лицом - паспорт. В случае получения груза за физическое лицо третьим лицом - нужна нотариально заверенная доверенность. В случае получения груза для юридического лица Руководителем компании - Руководителю необходимо предоставить в транспортную компанию, кроме удостоверяющего личность документа паспорта , - доверенность пусть даже выписанную Руководителем самому для себя или приказ о назначении Руководителя.
Оплата доставки: Доставку груза может оплачивать как Отправитель так и Получатель груза. Причем транспортная компания не дожидается получения оплаты за свои услуги по доставке - а перевозит груз между своими терминалами филиалами сразу по получению груза от Оправтеля. Поэтому, если груз прибыл, а плательщиком за услуги транспортной компании является Отправитель - уточните у транспортной компании - "получена ли оплата? В том случае, если плательщиком за услуги транспортной компании является Получатель груза, транспортная компания самостоятельно связывается с Получателем и высылает Получателю счет для оплаты. Вы можете произвести оплату безналичным расчетом по счету или наличным расчетом в кассе транспортной компании при получении груза. Если Вам требуется доставка до Вашего места нахождения "до двери" , а отправителем заказана доставка только до терминала транспортной компании филиала в Вашем городе , Вы можете самотоятельно запросить у транспортной компании дополнительную услугу - "Доставку до двери".
Статусы посылок Транспортная компания КИТ из Екатеринбурга предоставляет своим клиентам отличный сервис по отслеживанию любых грузов, которые они перевозят. Клиенты, скачавшие мобильное приложение ТК КИТ, могут видеть подробный путь следования их отправления. В случае, когда клиент выбирает отслеживание онлайн, он увидит примерно следующие статусы груза: "груз принят", "отправлен", "доставлен", "выдан".
Помимо текстовых сообщений, отображающихся на русском языке, пользователь может видеть дату и время выполнения каждого этапа доставки. По факту прибытия посылки документов в терминал назначения, с адресатом по телефону связываются менеджеры, которые сообщают: где и когда можно забрать груз, какие документы при себе нужно иметь.
Но в лоукостер сегменте считаю их лидерами. Если нужно дешево и много филиалов, точно сюда Михаил Оперативно сработали! Очень понравилось работать с КИТом.
О компании
- Кит тк контакты руководства - - инструкции по эксплуатации и многое другое
- ТК КИТ отношение к клиентам GTD Logistics
- Отзывы о филиальной сети
- Возможности личного кабинета
- Package Tracking Service - Search Your Parcel by Tracking Number — Megabonus
- Как написать в поддержку
Кит ТК (Kit)
Горячая линия: +7 (343) 216-63-30. Официальный сайт. Даже их горячая линия не берет телефон! Это ужас просто! Номер телефона 80173796378! это Служба доставки (Россия).
Личный кабинет ТК Кит. Кит горячая линия номер телефона 8800
Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда. Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество ТК Кит и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.
Опубликованы контакты всех филиалов. Есть информация по сборным грузам, направлениям доставки, прочим услугам. На сайте работает обратная связь: moscow. При необходимости прикрепить файл.
Ответы на большинство вопросов уже даны: moscow. Допускается участие в обсуждениях, отправка сообщения администраторам. Электронная почта Доступна связь с транспортной компанией через E-mail: info gtdel. Личный кабинет На сайте есть личный кабинет: cabinet.
Евгения890 , 11. Сегодня 11 число,операторы путаются в показаниях то в машине,то его там нет то отправлен то не отправлен.
Конфиденциальность приложения Разработчик GTD указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Трекинг нормально отслеживался. Периодически пользуюсь услугами транспортных компаний. Поставщик порекомендовал кит, типа дешевле. Это просто ужас!!! Самая отвратительная транспортная компания! Груза нет ни 23, ни 24. Пытаюсь выяснить в ките где он, что с ним.
Постоянный, стандартный ответ: "Информация уточняется. Рекомендую Вам обратиться к нам чуть позже, для уточнения информации по грузу. Подробности в скриншоте, там вида вся суть этой шарашкиной конторы. Не вздумайте сюда обращается! В интернете указан номер куда им звонить , гудки идут но я уже звоню 3 дня!!!!!!!!!! Даже их горячая линия не берет телефон! Это ужас просто! Номер телефона 80173796378!
Он указан в основной карточке в гугле! Решите уже эту проблему! Что бы люди могли дозвонимся до вас! Посылки к получателям приходят вовремя и что самое главное — целыми и невредимыми. Ну и отношение сотрудников радует, помощь получаю всегда. Помимо этого, очень щадящие тарифы на все услуги. С компанией попросту выгодно иметь дело. Все вещи целые приехали, даже вазы жены.
А есть функция -5 звёзд чтобы поставить? Какой-то ужас! А сегодня уже 06. Ни в коем случае не связывайтесь этими уродами!!! На каком ишаке везли, и в какой пустыне этот ишак заблудился.....??? Сначала груз был отправлен в другом направлении. Потом 2 недели пролежал на складе из за, якобы, складской ошибки. Груз не отслеживался.
По тлф никакой информации.
TK KIT (ТК КИТ) отслеживайте свои посылки по трек-номеру
Горячая линия ТК Кит (бесплатный звонок). +7 (800) 555-55-55. Ужасная компания транспортная компания "КИТ". ТК "КИТ" самая отвратительная компания. Горячая линия ТК КИТ Транспортная компания КИТ занимается перевозкой грузов по нескольким странам мира. Услуги доступны жителям России, Беларуси, Казахстана, Армении. Горячая линия: +7 (343) 216-63-30. Официальный сайт: Транспортная компания «Кит» уже давно заняла лидирующие позиции в сфере крупных грузоперевозок по всей России и Казахстану. Транспортная компания КИТ оказывает транспортно-логистические услуги в регионах следующих стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана. Транспортная Компания КИТ предлагает выгодные условия на перевозку шин по всем направлениям географии доставки: Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан.
Ребрендинг ТК GTD в ТК KIT
Корпоративные клиенты, позвонив в колл центр 8 800 200 30 00, могут: Узнать об услугах и предложениях (платных и бесплатных) – мобильной связи, облачных сервисах и т. п. Узнать последние новости компании. быстро и бесплатно! С Уважением Транспортная Компания КИТ! Транспортная компания КИТ оказывает транспортно-логистические услуги в регионах следующих стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана. Транспортная компания КИТ в России.
Тк кит горячая линия
Центральный офис: 620085, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Контакты можно найти здесь. Компания доставляет грузы преимущественно автомобильным транспортом.
Пытаюсь выяснить в ките где он, что с ним. Постоянный, стандартный ответ: "Информация уточняется. Рекомендую Вам обратиться к нам чуть позже, для уточнения информации по грузу. Подробности в скриншоте, там вида вся суть этой шарашкиной конторы.
Не вздумайте сюда обращается! В интернете указан номер куда им звонить , гудки идут но я уже звоню 3 дня!!!!!!!!!! Даже их горячая линия не берет телефон! Это ужас просто! Номер телефона 80173796378! Он указан в основной карточке в гугле! Решите уже эту проблему!
Что бы люди могли дозвонимся до вас! Посылки к получателям приходят вовремя и что самое главное — целыми и невредимыми. Ну и отношение сотрудников радует, помощь получаю всегда. Помимо этого, очень щадящие тарифы на все услуги. С компанией попросту выгодно иметь дело. Все вещи целые приехали, даже вазы жены. А есть функция -5 звёзд чтобы поставить?
Какой-то ужас! А сегодня уже 06. Ни в коем случае не связывайтесь этими уродами!!! На каком ишаке везли, и в какой пустыне этот ишак заблудился.....??? Сначала груз был отправлен в другом направлении. Потом 2 недели пролежал на складе из за, якобы, складской ошибки. Груз не отслеживался.
По тлф никакой информации. Задаёшь конкретные вопросы - где посылка? Говоришь правду в глаза - ещё и обижаются. Зашевелились лишь тогда, когда пригрозил судом. Единственный нормальный оператор, который хоть как-то помог - это Владислава из Иркутска. А в остальном - потерянное время, потраченные нервы. Груз 47 кг.
На горячей линии, человек говорит все хорошо доставка на такое то число, перед датой доставки, дату переносят. В местном филиале сотрудники также ничего не могут сказать, где груз, что с ним. Я тоже как и все люди, думал, что плохо не случится, когда читал плохие отзывы, теперь я думаю иначе.
Готовим иск в арбитражный суд, и кстати: у них условие по договору, арбитраж только в г. Екатеринбург, а это 300 км от нас Номер транспортной накладной в описании, можете сами проверить мой отзыв, все реально!! Достоинства: Дешево Недостатки: - нет внятного отслеживания, стоит дата доставки, а где имено груз, в каком промежуточном терминале отметился, нету - раздражающий «искусственный интеллект» на горячей линии но видимо это сделано специально, для именно этого - убрали прямые городские номера, теперь только общий, многоканальный - на горячей линии, не компетентные сотрудники - на официальную претензию, сотрудник отправил шаблон письма, даже не вникли в суть проблемы!!
Воспользовавшись вспомогательными сервисами компании, пользователи могут проводить отслеживание посылки сами. В каком случае поддержка не сможет помочь? Если вопросы носят личный характер или клиенты интересуются информацией о третьих лицах, поддержка вряд ли сможет помочь. Специалисты ответят на обращения, которые связаны с работой ТК и не затрагивают конфиденциальной информации. Связь с техподдержкой через личный кабинет Для всех клиентов компании доступен личный кабинет, который позволяет: отслеживать все свои отправления;.
Как связаться с КИТом
Дальнейшее общение приводит меня к обращению в их претензионный отдел, в претензии для которых я подробно описываю все указанное выше. На что получаю вот такой ответ. После этого ТК уходит в режим молчания, ожидания. На обращения по электронной почте уточнение претензии, просьба прокомментировать, пояснить или через форму сайта никак не реагирует. По факту мой груз в плену у ТК, что существенно осложняет мне жизнь в новом городе.
Так что Сладким их увещеваниям не верьте: У меня Все. Буду благодарен за распространение, комментарии советы.
Все таможенные формальности КИТ берёт на себя и при перевозке груза из России в Беларусь и в обратном направлении. Грузоперевозки в Казахстан охватывают 12 крупных городов этой страны. В Кыргызстане работают три терминала компании. После того как груз будет принят на терминале, он регистрируется, оформляется транспортная накладная, её трек-номер будет с самом верху документа. Он представляет собой сочетание букв и цифр: буквы указывают сокращённое наименования пунктов отправления и получения, затем идут 10 цифр.
Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
Как дешевле всего отправить посылку? Как правильно отправить посылку?
В каком году была основана компания кит? Как отследить груз в GTD? Как оформить заявку на перевозку груза? Где номер накладной КИТ?
Какие данные давать для отправки посылки? Какие данные нужны для отправки? Какие данные нужны для транспортной? Какие данные нужны для отправки груза?
Для отправки достаточно Ф. Как пояснил директор компании Михаил Попов, цель ренейминга — это возвращение сильного бренда и его переосмысление: «В глазах клиентов мы оставались «КИТом», даже когда были GTD. Клиенты путались и называли нас по-старому. Доставка по России не превышает 5-10 рабочих дней.
Заказ отправляется после оплаты товара. Результаты по весам ПЭК выигрывает благодаря фиксированным тарифам.
Отправка жалобы
- Телефоны ТК КИТ
- Грузоперевозки
- Транспортная компания КИТ
- Горячая линия кит транспортная. Отслеживание тк кит. Транспортная компания "КИТ"
- Как связаться с транспортной компанией кит? — вопросы-ответы
Телефон Горячей Линии ? — ТК Кит
Уважаемые партнеры, сообщаем что транспортная компания GTD с 10 января 2022 года была переименована в транспортную компанию : Меняется только наименование, остальные реквизиты остаются прежними. ТК КИТ: Транспортная компания КИТ в России. Транспортная компания КИТ в России. Транспортная компания GTD.
Кит транспортная компания номер телефона горячей линии бесплатный
Горячая линия ТК КИТ. tk kit Транспортная компания КИТ занимается перевозкой грузов по нескольким странам мира. Услуги доступны жителям России, Беларуси, Казахстана, Армении. Транспортная Компания КИТ — это широкая география доставки грузов и посылок по доступной цене. Какой телефон горячей линии GTD? В России независимо от региона действует единая горячая линия по общим и техническим вопросам — 8 (800) 234 59 60. ТК КИТ: Транспортная компания КИТ в России. В этой статье выясним, для чего нужна горячая линия ТК КИТ, как связаться с call-центром?