Новости кин дза дза о чем фильм

Кин-дза-дза: больше смотреть не буду. Многие считают его гениальным, а я – бредовым. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей. Кин-дза-дза" Мне понравился первый фильм и я ждал продолжения. Фильм Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел на экраны давно. Жанр: драмы, комедии, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Кин-дза-дза! (1986) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720.

«Кин-дза-дза!» (1986)

А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей. смотрите кино полностью на «Кино ». Фантастика, драма, комедия. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Удивительная история прораба одного из советских строительных трестов Владимира Николаевича Машкова, который отправился в гастроном за макаронами.

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас

Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру. Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. (Отрывок из фильма: Кин-дза-дза). Вадим Лебедев. Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл.

Смысл фильма Кин-Дза-Дза

  • Смысл фильма "Кин дза дза"
  • Расшифровка сюжета
  • Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом
  • От режиссёра

Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей. Фантастика, драма, комедия. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Удивительная история прораба одного из советских строительных трестов Владимира Николаевича Машкова, который отправился в гастроном за макаронами. «Кин-дза-дза» предвосхитила фильмы с «игровым кодом», такие, как «Матрица», например. Можно провести четкую грань между главным героем и второстепенными персонажами, если взглянуть на сценарий глазами участника компьютерных игр.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

Одна из них - трагикомедия "Кин-дза-дза! Режиссер картины Георгий Данелия писал вместе с Габриадзе сценарий в течение нескольких месяцев. Получившаяся в результате пачка бумаги весила около пяти килограмм. По словам Данелии, тогдашний председатель Государственного комитета СССР по кинематографии Александр Камшалов прочитал только четверть сценария и дал добро на съемки только потому, что привык, что на бумаге у Данелии одно, а на экране - совсем другое.

А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством - "машинкой перемещения", как он ее сам назвал. Короче, нажал на кнопку - и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.

Фильм показывает, как безличный бюрократический аппарат нарушает права и свободы людей, не давая им возможности свободно жить и работать. По сути за его смыслом скрывается социальная критика советского общества, которое было контролируемо и регулируемо государством. Актуальная тема нашей страны для 1986 года, что использовали его создатели. Кроме того, можно заметить абсурдность и бессмысленность современного общества, в котором люди забывают о простых человеческих ценностях и заменяют их материальными благами и технологиями. Присутствуют и сильные символы и метафоры. Например, чашка «Чертик» представляет собой символ унижения и манипуляций, которые герои постоянно переживают на пути к своей цели.

Он глубоко философский и в тоже время юмористический, и призывает к тому, что главными ценностями жизни должны быть дружба, взаимопонимание, духовное развитие и человеческая помощь. В его основе лежит критическое отношение к тоталитаризму и вседоступному чиновничеству, главным образом, в странах, которые были под влиянием принципов коммунизма. Фильм показывает, как безличный бюрократический аппарат нарушает права и свободы людей, не давая им возможности свободно жить и работать. По сути за его смыслом скрывается социальная критика советского общества, которое было контролируемо и регулируемо государством. Актуальная тема нашей страны для 1986 года, что использовали его создатели. Кроме того, можно заметить абсурдность и бессмысленность современного общества, в котором люди забывают о простых человеческих ценностях и заменяют их материальными благами и технологиями.

«Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза»

Жара и прочие неприятности Снимать фильм Данелия решил в песчаной пустыне на юге Средней Азии — Каракумах — и планировал сделать это весной, чтобы жара не мешала работе. Однако из-за исчезновения пепелаца модели межзвездного корабля, созданного на «Мосфильме» специально для фильма планы были нарушены. По вине железнодорожников вместо туркменского Небит-Дага реквизит оказался во Владивостоке, и чтобы доставить его по адресу, потребовалось ещё полтора месяца. В результате вылет съёмочной группы в Туркмению был перенесён на самое жаркое время года, что сделало более сложными и без того непростые съёмки: кинематографисты начинала свой день в гостинице в Небит-Дага в 6 утра, затем выезжали на машине вглубь пустыни, где находилась планета Плюк, а из-за невыносимой жары работали только рано утром и поздно вечером. Однако неприятности съёмочной группе доставили не только несвоевременное исчезновение пепелаца и туркменская жара. В это же время на «Мосфильме» велась подготовка к съёмкам фильма Сергея Бондарчука «Борис Годунов», из-за чего пошивочный цех киностудии оказался перегружен. Костюмы для героев картины «Кин-дза-дза! Костюмеры и артисты обесцвечивали хлоркой самые обычные майки, фуфайки и кальсоны фабрики «Заря», а чтобы придать нарядам заношенный вид, выжигали их спичками. Известно, что летний костюм героя Яковлева Данелия собственноручно красил чернилами в ванной комнате, а Станислав Любшин и Леван Габриадзе и вовсе снимались в личных вещах режиссёра. Более того, часть ценных вещей находили прямо на съёмках в Туркменистане, кинематографисты подбирали на улицах пружинки, тесемочки, мешочки, чтобы после использовать их для украшения инопланетян.

Чтобы отличить одних от других, пацаков вынуждают носить колокольчик в носу и приветствовать вышестоящих чатлан специальным приседанием с выкриком «ку! Невольные туристы на Плюке оказались пацаками — так показал прибор первых же встреченных ими местных. Весь фильм герои пытаются вернуться домой, а помогают им в этом новые знакомые. Однако статус дяди Вовы быстро растет, так как у него есть пачка спичек, которая на планете считается огромной ценностью. Фото: skverweb. Герои ничего не помнят, однако, встретив человека, похожего на чатланина, студент и прораб не задумываясь приседают с выкриком «ку! После этого они все немедленно вспоминают.

Смысл фильма Главный смысл фильма «Кин-дза-дза! Классически фильм принято интерпретировать, как пародию на «загнивающее капиталистическое общество», которое идет к неминуемому разрушению. Дядя Вова и Студент — это представители советского народа в безумном мире капитализма. Фото: yaplakal. В фильме этот момент комедийно обыгран с помощью цвета штанов одежда отображала статус человека. Также авторы прямо указывают на дискриминацию другой расы.

Гаро предоставил собственную квартиру. Ярославля, а именно родильное отделение.

Данелия, снимались на колосниках кинопавильона. Крылатые фразы из фильма «Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной! Однако уже в следующем кадре носков у него в руке не оказывается. Гедеван опять открывает закрытую сумку и начинает в ней рыться в поисках носков. Однако в первой сцене на Плюке газета оказывается уже в левом кармане пальто, хотя переместились они туда мгновенно. На левой руке у него видны часы. Однако когда он входит в комнату и делает «ку», видно, что часов на руке уже нет. Несколькими секундами позже в той же сцене часы вновь оказываются на левой руке Машкова.

Справа от героев декорация, изображающая внутренний край шлюза пепелаца. Однако в следующей сцене этот край шлюза оказывается в 2—3 раза тоньше, более ржавым и другого цветового оттенка. Видно, что несколько раз за сцену у Уэфа изменяется длина щетины на лице. В ракурсе сзади от героев видно, что слева стоит Би, а справа Уэф. Однако в ракурсе спереди, со стороны удаляющегося эцилоппа, уже Би стоит справа, а Уэф слева. Сначала показывается пустыня, а потом в кадр входит закуривающий Машков. Однако за секунду до того как в кадре появляется Машков, на песке пустыни неожиданно возникает дорожка со следами, видимо, оставленными кем-то из съёмочной группы. На кадрах, где камера снимает героев сзади, тень от них падает назад, но при съемке фронтально, тень от героев падает уже вперёд.

Вид сзади на тачанку — сначала в клетку входит Скрипач, потом тачаночница и, наконец, Машков. Однако на фронтальном ракурсе видно, что Машков стоит внутри клетки, а Скрипач возле выхода из неё. Хорошо видно, что большого куска скрипки со спичкой внутри, который Машков увидит в следующем кадре, на песке нет. Однако уже в тоннеле и других сценах в «столице» галстук оказывается красным в белую полоску.

Где остатки некогда великой судя по остаткам цивилизации ржавеют и разваливаются, где искусство выродилось в примитивное кривлянье, где удовольствие получают от того, что другие перед тобой ползают на четвереньках, а ты на них плюешь, где человека порядочного считают дикарем... Вам это ничего не напоминает? Если в те времена, когда вышла картина, она воспринималась как горькая, но - пародия на современное общество, то сегодня очевидно - это было пророчество: ибо наша нынешняя реальность похожа на плюканскую как отражение на оригинал. Топливный кризис, замерзающее Приморье, одна экологическая катастрофа за другой, развал промышленности, озоновые дыры, разделение живших мирно вместе народов на "пацаков" и "чатлан", акция по затоплению гордости нашей космонавтики орбитальной станции "Мир", на которую как на цирковой аттракцион продавали билеты. И Соединенные Штаты - в роли Абрадокса, определяющего, какому народу что во благо. Приехали, родные... Словарный запас уменьшился, скоро останутся только "ку" и "кю"... И правительство у нас, можно сказать, "на другой планете живет". И процветает повсеместное "кидалово" на всех уровнях: Би с Уэфом, авантюристам, по-детски простодушным в своем коварстве, такие масштабы и не снились... Нас осенило - раз Вселенная бесконечна, то и таких созданий, как люди, тоже рассеяно бесконечное множество. И мы задали себе вопрос: до чего дойдет цивилизация, если она будет развиваться тем же путем, что и наша? Любопытно, что лучше всех приняли фильм подростки - в переводе на сегодняшние понятия он стал культовым подростковым фильмом. И остается им до сих пор - есть даже фан-клуб фильма "Кин-дза-дза" в Интернете, более того - хотя, это конечно, простое совпадение, - "ку" вообще стало общепринятым приветствием в русскоязычном Интернете. Интеллигенция же отреагировала на картину вяло. Может, потому, что, пока картина снималась, в стране началась эпоха реформ, забрезжила надежда, и кто же мог тогда предположить, что правители "нажали кнопку", не ведая, к чему это приведет. Киноведы гадали, что за жанр получился у Данелии. Высказывались даже предположения, что это пародия на фантастическое кино... Не тот человек Данелия, чтобы тратить столько времени и сил на это. И не только потому не нагромоздил он колоссальных сооружений, что у "Мосфильма" не было денег на декорации. Просто не нужны они ему были. Атрибуты вырождающейся могучей цивилизации придуманы остроумно и впечатляюще не зря же он учился на архитектора : контраст грандиозных возможностей с запустением, разрухой и нищетой. Техника еще работает, хотя уже ну очень ржавая. С одной стороны, чудо техники - межгалактический корабль, за пять секунд перемещающийся в любой конец Вселенной, доступен даже нищим артистам, а с другой - это чудо тарахтит и лязгает как допотопный трактор и заводится гораздо дольше и не без помощи кувалды , чем летит. Или есть устройство, делающее любой звук мощным и поли-фоничным, но сами эти звуки столь грубы и примитивны, что назвать это музыкой язык не повернется. Данелия признаётся: "Мы с композитором Гией Канчели специально добивались очень противного звука в фонограмме фильма - чтобы как бритвой по стеклу, чтобы мурашки по телу и чувство отвращения поднималось в душе"... Я уж не говорю про такую мелочь, как зубная щетка, которая вызывает интерес плюкан, но явно, что им и в голову не придет почистить зубы. И каша-то у них, бедных, пластиковая. И ходят-то они босиком по замасленным металлическим ступеням от одной мысли передергивает! И живут в каких-то подземных коллекторах. И чумазые все: вода-то на вес золота! И почему-то за весь фильм в кадр не попало ни одного ребенка! Может, они и не рожают уже?! Но самое устрашающее - это глубокое нравственное одичание. Полное обесценивание личности. И отсутствие какой бы то ни было рефлексии по этому поводу. Чудовищный цинизм и прагматизм. Возведение в культ ценностей материальных и абсолютное обесценивание духовных - вот в чем главная опасность, вот что способно обрушить любую, самую продвинутую цивилизацию. Авторы издеваются, сделав самым ценным предметом на Плюке - кэце.

Кин-дза-дза!

Композиция и смысл фильма «Кин-дза-дза». это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Композиция и смысл фильма «Кин-дза-дза». Смысл кин дза дза, новый взгляд на старый фильм от автора разборов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий