CatWar (КэтВар) | ВКонтакте фотоизображения.
новости Catwar
Кэтвар Ведерчатая Вселенная. Падомай кэтвар. Кэтвар 2014. Гневорог кэтвар. Душевая кэтвар.
Листоклавиатура кэтвар. Падаль кэтвар. Арин кэтвар. Кэтвар ЗП.
Коты Воители кэтвар. Собака кэтвар. Новый персонаж кэтвар. Кэтвар боты.
Кэтвар нападение собак. Старые бои кэтвар. Активность кэтвар. Кэтвар сл.
Хэллоуин 2020 кэтвар. Квесты кэтвар. Мох кэтвар. Кэтвар баги.
Шайка разбитого корабля кэтвар. Кэтвар домашние. Лазание кэтвар. Предметы кэтвар.
Таблица ценности кэтвар. Старый кэтвар. Кэтвар Вт. Кэтвар обливион.
Кэтвар лето. Пожар кэтвар. Костоправ кэтвар. Хиросима кэтвар.
Кат вар. Дизайн кэтвара. Кэтвар 2.
Резкослов 4. Нажать на соответствующую кнопочку в настройках. Тренировка заканчиваеться выходом из боережима. Номер, у каждого он свой, его можно увидеть на страничке. Тех-поддежка 8. Одни и теже сообщения отсылаемые по сто-пятьсот раз различны пользователям игровой - называеться флудом. В данном случае - Гроза 1. Отблеск Звёзд. Извивающийся Ящер. Бузина и Горная Лаванда.
Как делать костюмы в Catwar? Получить костюм навсегда практически невозможно, для этого необходимо весьма усердно проявлять себя и свои способности в плане побед в крупных конкурсах или помощи сайту. Также костюмы есть у большинства ботов, выполняющих какие-либо цели, к примеру у ботов для надувания или блогеров племён. Как попасть в душ Кэтвар? Душевая — место, куда можно попасть после смерти, подходя под определенные требования, находящиеся в О себе Переписи. В Душевой может быть сколько душа пожелает персонажей. Ориентироваться там можно с помощью сайта «Абстрактный Подвал».
Коты Воители Горелый и коготь и Ярохвост 50. Коты Воители ночь 52. Коты Воители лагерь речного племени 53. Фон для игры 2d 54. Коты Воители лагерь племени теней Фото: Коты Воители лагерь речного племени 56. Коты Воители Огнезвёзд и Щербатая 57. Коты Воители Сумрачный лес 58.
Пятнистость CatWar
Новости || Опять ЗП? || CatWar | Карта душевой catwar. Читайте также: Красная картина абстракция. |
Закончен перевод ВН "Девиантные Аномалии" 0.9.5 - Kasatik | Boosty 18+ | Check out amazing catwar artwork on DeviantArt. |
Кетвар - 88 фото
Кэтвар стрелка. Старые модельки кэтвара. Кэтвар окрасы. Конструктор окрасов кэтвар. Северный клан кэтвар. Одиночки кэтвар. Клан падающей воды кэтвар. Карта кэтвар. Коты Воители лагерь племени реки. Коты Воители лагерь грозового племени у озера.
Коты Воители лагерь племени теней. Коты Воители лагерь речного племени у озера. Кэтвар игровая. Игрушки кэтвар. Коты Воители конструктор окрасов. Конструктор окрасов красивые окрасы. Кэтвар конструктор. Кэтвар старые модельки. Падомай кэтвар.
Костоправ кэтвар. Млечный путь кэтвар. Кэтвар Беззвёздная глушь. Старый кэтвар. Коты Воители игра кэтвар. Кэтвар 2017. Коты Воители палатка оруженосцев. Коты Воители лагеря племен. Коты Воители лагерь грозового племени.
Палатка целителя коты Воители. Коты Воители речное племя. Коты Воители Лесное племя. Арт речное племя коты Воители Воители. Локации лес коты Воители.
Практика выполняется один раз, а ДИ остаётся на всегда : Требования на Старшего Воителя - Минимум 50 лун, сила «Достоин Львиного Племени», и активность «Император Игровой», а также минимум три медальки.
Требования на Старейшину - минимум 150 лун, а дальше пинаемся в лс. Требования на Глашатая - Эта должность, важна каждому племени, поэтому и заполучить её будет очень даже сложноватенько, но здесь нет практики и подобного, нужна всего лишь активность, адекватность и грамотность, а также желательно иметь время на игру от 2-ух, 5-и часов. Требования на Предводителя - Должность всегда выдаётся Глашатаю, он должен соответственно также проследовать к Лунному камню, а также получить заветные 9 жизней предводителя. Целитель - Здесь к коту нужно доверие, грамотность, умение хранить тайны, активность в племени, ну а также возможность сидеть в игре от 2-ух, 5-и часов. А также Целитель имеет право посоветоваться с кем-нибудь из племени. Фотографии дичи, запаха и прочего подобного пока что нету, но вскоре найдём художников.
Скрытые параметры СП. Скрытые параметры случайным образом генерируются при рождении кота. Точно узнать скрытые параметры нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими. Как стать домашним в Кэтваре? Для становления домашним нужно набрать 5 уровень ВД. После чего вновь стоит обратиться к Мурзику, чтобы тот проводил игрока в жилище. Как делать костюмы в Catwar?
Общие правила сайта: запрещено мультиводить - создавать более одного персонажа. Запрещён флуд - отсылание одного и того же сообщения всем подряд, лучше написать об этом в блоге! Этого я не знаю. Резкослов 4. Нажать на соответствующую кнопочку в настройках. Тренировка заканчиваеться выходом из боережима. Номер, у каждого он свой, его можно увидеть на страничке. Тех-поддежка 8. Одни и теже сообщения отсылаемые по сто-пятьсот раз различны пользователям игровой - называеться флудом. В данном случае - Гроза 1.
Абстрактный Подвал
Скрытые параметры СП. Скрытые параметры случайным образом генерируются при рождении кота. Точно узнать скрытые параметры нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими. Как стать домашним в Кэтваре? Для становления домашним нужно набрать 5 уровень ВД. После чего вновь стоит обратиться к Мурзику, чтобы тот проводил игрока в жилище. Как делать костюмы в Catwar?
Может показать локацию по её номеру, но не локацию по положению переходов. Внизу можно рассчитать время, которое вам понадобится для прокачивания определённого уровня навыка. Имеется возможность выбрать множитель навыка, если персонаж родился в племени с баффом на плавание. Составление отчётов[ ] Автор хочет перенести составление отчётов в свой скрипт, но из сайтов пока что ничего не убирали.
После чего вновь стоит обратиться к Мурзику, чтобы тот проводил игрока в жилище. Как делать костюмы в Catwar? Получить костюм навсегда практически невозможно, для этого необходимо весьма усердно проявлять себя и свои способности в плане побед в крупных конкурсах или помощи сайту. Также костюмы есть у большинства ботов, выполняющих какие-либо цели, к примеру у ботов для надувания или блогеров племён. Как попасть в душ Кэтвар? Душевая — место, куда можно попасть после смерти, подходя под определенные требования, находящиеся в О себе Переписи. В Душевой может быть сколько душа пожелает персонажей.
Утёс коты Воители 41. Коты Воители племя ветра 42. Волшебное озеро Лядов 43. Зыбкая река коты Воители 44. Коты Воители лагерь племени теней 47. Пейзажи из покемонов 49. Коты Воители Горелый и коготь и Ярохвост 50.
Кэтвар подвал - 87 фото
Обновлять поле можно раз в десять секунд. Цветная полоска - температура окружающей среды, или же ТОС. Если навести на неё мышку, можно увидеть надпись вроде "Холодно", "Прохладно", "Жарковато", "Засуха" и другие. Чуть ниже, под полоской располагаются небеса. Они находятся под чёрной полосой с кнопкой обновления поля и индикатором температуры, и над самой Игрой. С ними не надо ничего делать или как-то взаимодействовать. Это просто часть Игровой, отображающая небо - она, во-первых, показывает, идёт ли сейчас снег, тучи ли над головой, или солнце, дождь, и так далее. Также, она показывает звёзды и луну.
Игровое время не соответствует нашему реальному времени. Ему необязательно следовать то есть мы не считаем 3 часа одним днём , но зато Совет проходит раз в неделю, а не раз в месяц, и посвящают в оруженосцы не через 6 месяцев после регистрации, а через 24 дня. Подробнее о Кошачьем Времени узнать можно тут, а перейдя по этой ссылке ты найдёшь своеобразные "часы" игры. Средняя часть - сама Игровая. Тут видна сама локация место - фон, коты, переходы в другие локации места. Все коты сидят на клетках - не на тех, в которых обычно держат животных. Просто так обозначаются места - то место на камушке, то - под кустиком, и так далее.
А для того, чтобы перейти в другую локацию, нужно подойти к круглой картинке если навести на неё мышку, появится надпись, к примеру, "Лес Грозового племени" и нажать на неё. Кстати, по клеткам можно перемещаться и прыжками. Но не более 5 пяти клеток за один прыжок! В Игровой есть так называемые "горячие клавиши". Играть в ней можно и с помощью клавиатуры. Номер действия — это какое по счёту у вас действие в списке. Если у вас когда-нибудь накопится больше десяти действий, выполнять одиннадцатое и последующие действия при помощи горячих клавиш будет нельзя.
Также пока что нельзя при помощи горячих клавиш выполнять действия с котом. Однако с переходами из локации в локацию не всё так просто. Если кот хочет перейти в забитую локацию т. То есть, например, если в забитой детской опускают кота, он попадает в лагерь. Чтобы узнать информацию о коте, наведи на него кота мышку. Там ты увидишь то, что у него во рту, его имя и его запах. Запах виден только после действия "Обнюхать кота", его можно совершить так же, как и остальные взаимодействия - но только раз в час.
Нижняя часть - Теперь прокрути страницу вниз. Видишь надписи "Параметры", "История", "Родственные Связи"? Сейчас я расскажу о них. Начнём с Родственных связей. Там написано, кто твои мама и папа, кто твои братья и сёстры. Но что значит, если твои родители Котоботик и Системолап? Они - боты.
Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно. Игрока, играющего за них нет. Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай! Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить. Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и.
Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся. Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь. Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать. Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени".
Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью. Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь. Это правило относится и к остальным параметрам. От голода можно умереть. Чтобы такого не произошло, нужно есть. Чтобы поесть, надо взять в рот добычу она может лежать где угодно, но, так как воители после охоты, обычно кладут её в кучу с добычей, поищи её там. Например, ты видишь клетку, на который лежит мышь, кролик, лягушка, не важно - что.
Кусочек дичи. Теперь главное, чтобы на этой клетке с дичью не сидел кот, а то ты не сможешь её подобрать. Найди клетку с дичью, но без кота. Подойди к ней и нажми на неё. Да, делай всё в точности так же, как ты и перемещаешься - просто сядь на клетку. Ты сядешь на клетку с дичью, а во рту у тебя появится тот кусочек дичи, который там лежал если кусочков несколько, то появится тот, который лежал сверху. Уже под локацией, но над параметрами есть раздел "Что у меня во рту.
Во рту, под кусочком, появятся действия, связанные с ним. Аналогично, когда она зелёная, это значит что пить ты не хочешь. А вот чтобы попить, надо пойти к озеру. У каждого племени есть по берегу озера, а если ты одиночка - можешь попить на нейтральном берегу озера. Котятам не разрешено выходить из лагеря. Поэтому попроси кого-нибудь из воителей отвести тебя туда попить. Когда будешь на озере, найди в Действиях "Попить воды" и нажми.
Сколько секунд ты будешь пить. Если же ты на берегу озера, а в "Действиях" "Попить воды" не появилось - значит, ты пить не хочешь. Но если полоска всё равно красная, то обратись к администраторам - возможно, это ошибка. И, как всегда, когда она зелёная, это значит что ты не хочешь в туалет. Удовлетворить её можно на Грязном или поганом месте, пройти к нему можно в лагере. Когда придёшь, жми в Действиях "Сделать свои дела в Грязном месте". От того, насколько велика Нужда, зависит, как долго она будет удовлетворяться.
Понижается становится красной она от поедания добычи и питья воды. Самочувствие здоровье. Его отнимают, если ты в бою получил травму. Если ты ранен после боя или драки , то при переходах и выполнении действий здоровье уменьшается на столько единиц, насколько большие кровотечения. От ран можно умереть. И, разумеется, лечить тебя будет целитель с помощью трав. Падает от действий, в основном от копаний и взаимодействий с другими котами.
Чтобы поднять её, надо просто-напросто вылизаться! В таком случае поможет мышиная желчь. Её можно получить, смешав мох и мышь. Действие "Вылизаться", помимо чистоты, появляется при ранах. Одно вылизывание чуть-чуть улучшает здоровье. Но если кота вылизывает другой кот, то лечебного эффекта не будет. Нюх - чувствительность носа.
Подробнее прочитаете здесь. Копания - навык, помогающий закапывать и откапывать предметы. Например, чтобы спрятать что-нибудь. Тут написано всё о нём. Существует ещё один навык - целительские умения - ЦУ. Они отображаются в Игровой только если они больше 0, то бишь лишь у целителей и повышаются, когда целитель лечит кого-то. К примеру, паутиной.
Лечить может любой кот - для этого нужно взять в рот траву, и дождаться появления действия "Наложить травы". Но ЦУ повышаются лишь у целителей. Не имея никаких ЦУ, нет смысла тратить травы - они восстановят очень мало здоровья. Теперь История. Это довольно просто понять. Тут то, что сделал твой персонаж, например, попил воды или пошёл в другую локацию. Если там будет слишком много записей, её надо почистить, нажав "Очистить историю", под этими самыми надписями.
Действия и пара. Это, как ты уже понял, то, что может сделать твой кот. Справа можно выбрать, хочешь ли ты посмотреть действия, связанные с собой пить, спать или же с другим котом потереться о нос, и. Если кот, с которым ты хочешь, например, потереться носами, занят - до действие просто не будет выполняться. Но, пока тебе нет 12 лун, эти действия ни на что не влияют. Помнишь, я рассказывала тебе про семью? Когда ты вырастешь, там, внизу, помимо мамы и папы, появятся ещё две строки - "Пара" и "Котята".
И, конечно же, твоей будущей паре тоже должно быть 12 лун. Чтобы стать с другим котом кошкой парой, надо с ним ней взаимодействовать - тереться носами, мурлыкать, и. Все эти действия прибавляют очки-проценты любви. Поэтому, чтобы не потерять пару, нужно регулярно проводить с ней время. Котята - новые, зарегистрировавшиеся игроки. Но поднимать она всё равно может столько предметов, сколько поднимала до беременности. Проценты пары ежедневно падают на 0.
Тут, как тебе уже понятно, отображается то, что находится во рту у твоего персонажа. Но слишком много предметов тебе в рот не взять, и это понятно - у котов же рот, а не склад или грузовик. Кол-во предметов, которые ты можешь поднимать, зависит от роста - чем больше кот, тем больше вещей он поднимает. Действие "Смешать" нужно только для мха и мышей таким образом добывается мышиная желчь , смешивание остальных ингредиентов - пустая трата предметов.
Коты Воители лагерь речного племени 53. Фон для игры 2d 54. Коты Воители лагерь племени теней Фото: Коты Воители лагерь речного племени 56. Коты Воители Огнезвёзд и Щербатая 57. Коты Воители Сумрачный лес 58. Природа арт.
Внизу можно рассчитать время, которое вам понадобится для прокачивания определённого уровня навыка. Имеется возможность выбрать множитель навыка, если персонаж родился в племени с баффом на плавание. Составление отчётов[ ] Автор хочет перенести составление отчётов в свой скрипт, но из сайтов пока что ничего не убирали. Можно дать сайту запомнить и забыть айди персонажа, если это сделать - в месте, где надо будет написать айди ведущего будет ранее введённый айди.
В глубинах абстрактного подвала можно найти видео, которые тронут душу и пробудят скрытые эмоции. Видео, где строками полотно живой кисти оживает перед глазами зрителя. Роща слитных красок и чувств, где каждая кисть олицетворяет маленький фрагмент человеческой души. Эти маленькие произведения искусства запечатлены на экранах компьютеров и мобильных устройств, ожидающих, чтобы их уникальность распространилась по миру вирусом позитива и вдохновения.
Подвал Веси||CatWar
Коты Воители лагерь грозового племени 38. Коты Воители лагерь грозового племени 39. Коты Воители лагерь грозового племени 40. Утёс коты Воители 41.
Коты Воители племя ветра 42. Волшебное озеро Лядов 43. Зыбкая река коты Воители 44.
Как её качать? Ещё один важный вопрос, который не даёт покоя новичкам Вара. Ответ на этот вопрос очень даже простой: Активность-действия, совершённые в игровой, а для их качки нужно кликать на переходы, как на картинке снизу подписан "Лагерь племени Ветра". Тоже один из распространённых вопросов, на который существует такой же распространённый ответ. БУ переводится как Боевые Умения, а качать их следует с равными по силе игроками, активно крутя стрелочку во время боя.
Там ты увидишь то, что у него во рту, его имя и его запах. Запах виден только после действия "Обнюхать кота", его можно совершить так же, как и остальные взаимодействия - но только раз в час. Нижняя часть - Теперь прокрути страницу вниз. Видишь надписи "Параметры", "История", "Родственные Связи"? Сейчас я расскажу о них.
Начнём с Родственных связей. Там написано, кто твои мама и папа, кто твои братья и сёстры. Но что значит, если твои родители Котоботик и Системолап? Они - боты. Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно. Игрока, играющего за них нет. Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай! Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить.
Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся. Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь. Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать. Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени". Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью. Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь.
Это правило относится и к остальным параметрам. От голода можно умереть. Чтобы такого не произошло, нужно есть. Чтобы поесть, надо взять в рот добычу она может лежать где угодно, но, так как воители после охоты, обычно кладут её в кучу с добычей, поищи её там. Например, ты видишь клетку, на который лежит мышь, кролик, лягушка, не важно - что. Кусочек дичи. Теперь главное, чтобы на этой клетке с дичью не сидел кот, а то ты не сможешь её подобрать. Найди клетку с дичью, но без кота. Подойди к ней и нажми на неё. Да, делай всё в точности так же, как ты и перемещаешься - просто сядь на клетку.
Ты сядешь на клетку с дичью, а во рту у тебя появится тот кусочек дичи, который там лежал если кусочков несколько, то появится тот, который лежал сверху. Уже под локацией, но над параметрами есть раздел "Что у меня во рту. Во рту, под кусочком, появятся действия, связанные с ним. Аналогично, когда она зелёная, это значит что пить ты не хочешь. А вот чтобы попить, надо пойти к озеру. У каждого племени есть по берегу озера, а если ты одиночка - можешь попить на нейтральном берегу озера. Котятам не разрешено выходить из лагеря. Поэтому попроси кого-нибудь из воителей отвести тебя туда попить. Когда будешь на озере, найди в Действиях "Попить воды" и нажми. Сколько секунд ты будешь пить.
Если же ты на берегу озера, а в "Действиях" "Попить воды" не появилось - значит, ты пить не хочешь. Но если полоска всё равно красная, то обратись к администраторам - возможно, это ошибка. И, как всегда, когда она зелёная, это значит что ты не хочешь в туалет. Удовлетворить её можно на Грязном или поганом месте, пройти к нему можно в лагере. Когда придёшь, жми в Действиях "Сделать свои дела в Грязном месте". От того, насколько велика Нужда, зависит, как долго она будет удовлетворяться. Понижается становится красной она от поедания добычи и питья воды. Самочувствие здоровье. Его отнимают, если ты в бою получил травму. Если ты ранен после боя или драки , то при переходах и выполнении действий здоровье уменьшается на столько единиц, насколько большие кровотечения.
От ран можно умереть. И, разумеется, лечить тебя будет целитель с помощью трав. Падает от действий, в основном от копаний и взаимодействий с другими котами. Чтобы поднять её, надо просто-напросто вылизаться! В таком случае поможет мышиная желчь. Её можно получить, смешав мох и мышь. Действие "Вылизаться", помимо чистоты, появляется при ранах. Одно вылизывание чуть-чуть улучшает здоровье. Но если кота вылизывает другой кот, то лечебного эффекта не будет. Нюх - чувствительность носа.
Подробнее прочитаете здесь. Копания - навык, помогающий закапывать и откапывать предметы. Например, чтобы спрятать что-нибудь. Тут написано всё о нём. Существует ещё один навык - целительские умения - ЦУ. Они отображаются в Игровой только если они больше 0, то бишь лишь у целителей и повышаются, когда целитель лечит кого-то. К примеру, паутиной. Лечить может любой кот - для этого нужно взять в рот траву, и дождаться появления действия "Наложить травы". Но ЦУ повышаются лишь у целителей. Не имея никаких ЦУ, нет смысла тратить травы - они восстановят очень мало здоровья.
Теперь История. Это довольно просто понять. Тут то, что сделал твой персонаж, например, попил воды или пошёл в другую локацию. Если там будет слишком много записей, её надо почистить, нажав "Очистить историю", под этими самыми надписями. Действия и пара. Это, как ты уже понял, то, что может сделать твой кот. Справа можно выбрать, хочешь ли ты посмотреть действия, связанные с собой пить, спать или же с другим котом потереться о нос, и. Если кот, с которым ты хочешь, например, потереться носами, занят - до действие просто не будет выполняться. Но, пока тебе нет 12 лун, эти действия ни на что не влияют. Помнишь, я рассказывала тебе про семью?
Когда ты вырастешь, там, внизу, помимо мамы и папы, появятся ещё две строки - "Пара" и "Котята". И, конечно же, твоей будущей паре тоже должно быть 12 лун. Чтобы стать с другим котом кошкой парой, надо с ним ней взаимодействовать - тереться носами, мурлыкать, и. Все эти действия прибавляют очки-проценты любви. Поэтому, чтобы не потерять пару, нужно регулярно проводить с ней время. Котята - новые, зарегистрировавшиеся игроки. Но поднимать она всё равно может столько предметов, сколько поднимала до беременности. Проценты пары ежедневно падают на 0. Тут, как тебе уже понятно, отображается то, что находится во рту у твоего персонажа. Но слишком много предметов тебе в рот не взять, и это понятно - у котов же рот, а не склад или грузовик.
Кол-во предметов, которые ты можешь поднимать, зависит от роста - чем больше кот, тем больше вещей он поднимает. Действие "Смешать" нужно только для мха и мышей таким образом добывается мышиная желчь , смешивание остальных ингредиентов - пустая трата предметов. Чтобы смешать что-либо, нажми "Смешивать", отметь предметы, после чего опять нажми "Смешать". Вернёмся к подниманию предметов и росту: Всего ростов около 250. Основных ростов 11 те, после получения которых ты можешь поднимать больше предметов , но есть также дробные, к примеру, после 3 роста идут 3. Рост можно узнать, сравнивая себя с другими котами. Вот таблица ростов и кол-ва предметов, которые можно поднимать: -1 рост и 0 - на данный момент коты с такими ростами могут поднять только 1 предмет однако кот 0 роста не может поднять кота -1 роста 0. На сайте есть несколько предметов, которые уже нельзя никак получить, и которые не являются дичью. Это личные предметы администраторов, подарки на праздники. Их довольно много.
Если ты взял кота в рот, то переходы по локациям будут больше, чем обычно. И пока ты не отпустишь его, или не уйдёшь в оффлайн не выйдешь с сайта , кот не сможет выбраться. Также, если поднять кота, у которого во рту тоже кот во рту, то у него выпадут изо рта все поднятые коты а вещи останутся. Каждый кот имеет свой рост. Например, котята маленькие, а воители большие. Это и есть рост. Всего ростов около 250: 0. Самый маленький рост -1 у новорождённых котят , самый большой 4. До 6 лун котята постепенно растут, в 5. А дальше рост зависит не только от возраста, но и от силы.
Также от роста зависит то, сколько предметов ты можешь поднять, об этом я писал выше. Тёмные баллы: А теперь я расскажу о Тёмных баллах. Тёмные баллы влияют на то, попадёшь ли ты после смерти в Сумрачный лес. Они начисляются за все нарушения Воинского Закона - нарушение границ с другим племенем, нападение на соплеменника, воровство дичи, переход в другое племя, и так далее. Начисляет их бот по имени Цербер. Сколько баллов нужно для попадания в Сумрачный Лес, не говорится специально. В Сумрачном лесу играть скучно и неудобно - там сотни одинаковых локаций, каждая из которых ведёт в такие же. Также, попавшему туда нельзя завести после смерти нового персонажа - он будет считаться мультом. Заблокировать же персонажа из Сумрачного леса разрешено максимум на 30 дней администрации , так что удалить его тоже не получится.
Пожар кэтвар. Квесты кэтвар. Кэтвар Хэллоуинский квест. Кэтвар предметы с Хэллоуина. Локации Северного клана кэтвар. Кэтвар окрасы для котов. Конструктор окрасов окрасы. Конструктор окрасов кэтвар. Кэтвар гроза. Старые модельки кэтвара. Кэтвар старые модели. Кэтвар окрас рыжий. Старые бои кэтвар. Активность кэтвар. Звёздное племя кэтвар. Тактика 551 кэтвар. Окрасы кэтвар сложные. Кэтвар порч Вики. Черный ошейник кэтвар. Острогон катвар. Конструктор окрасов красивые окрасы. Душевая кэтвар. Листоклавиатура кэтвар. Кэтвар Почемугрив. Двуногие кэтвар. Кэтвар машина двуногих. Коты Воители игра кэтвар. Референс кэтвар. Кэтвар список Королев. Кэтвар список Королев домашних. Кэтвар охота. Карта игровой кэтвар. Бои кэтвар. Кроли кэтвар. Кролик кэтвар. Кэтвар окрасы собак.
Подвал Веси||CatWar
hang out with 1579 other members and enjoy free voice and text chat. Новогодний квест в кэтваре! Ребят, кто играет в CatWar, помогите пожалуйста. USB светодиодсветильник для выращивания растений, подвал, балкон. Здравия читающим, сегодня я бы хотела написать отзыв об игре "CatWar", созданной по мотивам книги Эрин Хантер "Коты-Воители" Я сразу скажу, что игра очень отошла от самой.
Прохождение квеста
CatWar (КэтВар) | ВКонтакте фотоизображения. Карта клана падающей воды кэтвар. Просмотрите свежий пост @enotus-75 в Tumblr на тему "КэтВар". Профиль игрока разоритель душ / catwar. продаю аккаунт в!душе! Ориентироваться там можно с помощью сайта «Абстрактный Подвал». Что выпадает при нырянии в МВ? Что такое потолок кэтвар.
Пятнистость CatWar
Кэтвар подвал - фото сборник | Catwar: плюсы и минусы быть убийцами. |
Закончен перевод ВН "Девиантные Аномалии" 0.9.5 - Kasatik | Boosty 18+ | Catwar: плюсы и минусы быть убийцами. |
ПРОХОДИМ КВЕСТ | Catwar | Сводка по сайту |
Абстрактный подвал кэтвар
тэги: игра кэтвар. досуг и развлечения. Абстрактный подвал кэтвар. Шайка разбитого корабля кэтвар. На сколько ты знаешь игру CatWar (для новичков и неактивов, которые забросили игру и теперь мало что о ней помнят хд)?