Вышел свежий трейлер фильма Ладо Кватании «Казнь» с Юлией Снигирь и Аглаей Тарасовой. В "Казни" ей принадлежит роль жены Иссы Давыдова. «Казнь» – один из тех фильмов, что нужно без сомнений смотреть от начала и до конца. «Казнь» — российский художественный фильм, криминальный триллер, полнометражный дебют клипмейкера Ладо Кватании. Главные роли сыграли Нико Тавадзе. Смотреть онлайн фильм Казнь (2021) в онлайн-кинотеатре Okko.
Рецензия на фильм «Казнь»: каким получился дебютный триллер автора клипов «Ленинграда» и Манижи
«Казнь» — российский художественный фильм, режиссёрский дебют в полном метре клипмейкера Ладо Кватания. События фильма «Казнь» происходят в 1991 году, но зрителя постоянно перебрасывают еще раньше в прошлое, чтобы он узнал все детали расследования поимки серийного убийцы. Все о фильме "Казнь": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты.
Что удалось, а что - нет в фильме Ладо Кватании "Казнь"
Сценарий и режиссура Ладо Кватания и его соавтор Ольга Городецкая написали сценарий авторского фильма. Назвать его артхаусом у меня язык не поворачивается. Это скорее грамотный постмодерн, мозаика из всеми любимых фильмов, таких как: Зодиак, Семь, Настоящий детектив 1 сезон , Молчание ягнят. Часто, при попытках надергать самое лучшее из шедевров, получается что-то невнятное со сбивчивым ритмом повествования. Здесь удалось этого избежать, хоть Ладо и прошелся по самому краю, ибо использовал очень сложные приемы.
Например, скачки во времени туда и обратно. Повествование всё время перепрыгивает с 1991 на 1988,а потом и вовсе в 1981 год. При переходах во времени на экране пишется год происходящего. Прическа главного героя Исса Давыдова Нико Тавадзе , меняется, явно добавляется немного седины.
А в случае со вторым главным героем, Севастьяновым Евгений Ткачук , всё немного ярче. Он переживает максимально мощное перевоплощение из молодого помощника в матёрого линчевателя, который творит свои дела за кадром. В отличие от него детектив Исса, кстати, это отсылка на реально существующего работника органов Исса Костоев , который принял участие в поисках Чикатило, трансформацию переживает внутреннюю, причем, очень мощную. А внешне он старается сохранять неизменность.
Сложно рассказывать об этой ленте избегая спойлеров. Я уверен, в отличие от множества других фильмов у нас обсуждении, этот многие не смотрели, потому что за ним не стояла вся мощь медиапространства страны. И это правильно. Такие сюжеты не должны падать в рот зрителю, как бутерброд из Вкусно и Отчка, ради этого кино, зритель должен поплутать по темным тропам сумеречного леса и найти его следы.
Через эти этапы мы добираемся до осознания, что каждый получит расплату. Немного о смысле слова «Казнь» в контексте фильма. Во время философской беседы в машине, на манер Раста Коула, Исса рассказывает Севастьянову об особом методе расплаты за убийство. Убийцу живого и его жертву, привязывают друг к другу и бросают в яму, в которой убийца медленно умирает, осознавая тяжесть содеянного.
С помощью кино, Ладо Кватания изучает этот метод расправы над человеком. Актеры Собственно, после просмотра сериала « Король и Шут », я остался в восторге от актерской игры Евгения Ткачука, кстати, о нем в будущем я напишу отдельный выпуск. Открыв его фильмографию, я увидел «Казнь», в которой он играет одну из главных ролей. Я вспомнил, что этот фильм я хотел посмотреть уже давно.
А основополагающе — почти как у Тарантино, книжные главы. И эти главы — по названиям психологических стадий принятия неизбежного — от отрицания и гнева до самой последней. Тоже очень любопытно. Плюс стиль нуар, который в итоге напоминает даже комикс.
Без плащей и трико. Детство не сахар было у всех», - говорит маньяк, уже будучи задержанным. Походя создатели немножко пнули СССР — мол, какая суровая была страна. Кого-то это может покоробить.
Про удивительную атмосферу успели высказаться многие из тех, кто посмотрел один только трейлер, а уж первые полновесные зрители тем более выделяют именно эту составляющую. Для аутентичного изображения эпохи и обстоятельств Кватания и его творческая бригада не только раздобыли множество реквизита, но и выбирали характерные локации для съемки. К примеру, дом, где происходят финальные события, был построен в чистом поле как «изначально старый» и уставлен домашней утварью из середины и первой половины прошлого века. Нельзя не сказать и о том, что в прошлом году «Казнь» удостоилась премии «Специальное упоминание жюри за первый игровой фильм» на кинофестивале в каталонском Сиджесе, а в этом — приза жюри и специального приза полицейского жюри на Международном кинофестивале триллеров и криминального кино во французском Реймсе. И кажется, что совсем скоро с комплиментами подоспеют и наши критики. Центральную роль Иссы Давыдова исполнил Нико Тавадзе — не самый известный в нашей стране грузинский актер, которого можно припомнить по сериалу «Ничто не случается дважды», а также драме «Икона». Сыгравший его сподвижника Севастьянова Евгений Ткачук сейчас очень востребован в разном кино России. Все начиналось с прекрасного по атмосферности «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», и уже потом была россыпь ролей уровня «В Кейптаунском порту…», «Черновика», «Первых» или недавних «Родителей строгого режима».
Куда более броско выглядят исполнители персонажей второго плана. Юлия Снигирь уже давно не ассоциируется с когда-то прославившим одну из топ-красоток нашего кино «Обитаемым островом». Теперь она куда плотнее связана с сериалами — раскрывшим ее по-новому эпосом про опять же маньяка «Хороший человек» и историческими драмами «Кровавая барыня» и «Великая».
Но Исса и не подозревает, что на самом деле это приглашение на казнь. Festival international du Film Policier — приза жюри и специального приза полицейского жюри. Показать ещё.
Похожие фильмы и сериалы
- «Казнь» (2021)
- Казнь дата выхода
- Казнь (2021)
- Казнить или казниться. Премьера фильма Ладо Кватания «Казнь» | Театр To Go
- Следствие вели…
Создатели и актеры
- Юлия Снигирь и Аглая Тарасова на съемках триллера "Казнь": первые фото
- Интересные факты
- Дебютный полнометражный фильм Ладо Кватании «Казнь» вышел в российский прокат
- Казнь фильм (2021) смотреть онлайн
Казнь (2021)
Но Кватания в отличие от Финчера до конца не идет — если Финчер с присущим ему фанатизмом в разговоре о своем маньяке работал в эсхатологической системе координат, то Кватания уходит в психоанализ: природа его маньяка как и названия глав — «Торг», «Депрессия» и так далее — сугубо медицинская. Финчер, который к маньякам в широком смысле имеет явную тягу, некоторый романтизм «Семи» полностью перечеркнет в «Зодиаке» — историю о самом знаменитом американском серийном убийце он превратил в производственную драму о работе полиции и журналистов. Не говоря уже о сериале «Охотники за разумом», в котором рассказывалось о том, как в ФБР придумали типировать серийных убийц. Для ясности скажем — последние согласно Финчеру оказывались едва ли не самыми рациональными и предсказуемыми людьми в комнате. Без «Молчания ягнят» тоже не обошлось. Фигура Ганнибала Лектера, самого умного, опасного и обаятельного человека маньяка в комнате, слишком привлекательна, чтобы полностью игнорировать ее в жанре детектива про серийного убийцу. Кватания передает привет фильму Джонатана Демме с помощью побочных линий — один из пойманных главным героем убийц — побратим персонажа Энтони Хопкинса, который, преследуя свои цели разумеется, злодейские , соглашается работать со следствием и помогает ловить более свежего маньяка.
Твист "олдбойный". А Тарасовой опять "не повезло", пол фильма снова побитая ходит. Стилистически сильно напоминает голливудские фильмы, так и не решил для себя плохо это или хорошо. Актер в главной роли фактурный. Даже твист выдали, вот только после просмотра сидишь с мыслью в голове: «А стоило так заморачиваться? Проще проблему нельзя было решить?
Полнометражный дебют бережно аккумулирует все преломленные сквозь призму личного восприятия знания. Как и в большинстве фильмов Ларса фон Триера, в «Казни» присутствует драматургическое разделение на части: шесть глав с прологом , пять из которых озаглавлены также, как стадии принятия утраты Кюблер-Росс. Сцена в просторном поле и постер воскрешают в памяти кадры первого сезона «Настоящего детектива». Кроме того, после просмотра я поймала себя на мысли о том, что выразительные крупные планы и саспенс в некоторых сценах «Казни» для меня сопоставимы с ощущениями от просмотра «Молчания ягнят». Названия фильмов отсылают к концептуальным фантомам, которые преследуют персонажей. Однако если у Клариссы, героини Джонотана Демми, ягнята замолчали, героиня нашла душевный покой, то Исса, персонаж Ладо Кватании, обрел то, что заслужил. Так что название фильма Кватании — еще и емкое высказывание режиссера. Отдельного внимания заслуживает необычная манера работы с актерским составом. Скажем, вместо традиционной совместной читки сценария Ладо Кватания предложил точечные воспроизведения сцен по линиям персонажей. Таким образом, начиная работать с частью сценария на площадке, актеры уже понимали мизансцену и свободнее могли использовать весь творческий потенциал. Кроме того, Ладо Кватания придумал совершенно невероятный трюк. По сюжету, герой Даниила Спиваковского — пациент психиатрической клиники, который без труда примеряет личность серийного убийцы Андрея Валиты и начинает проживать его судьбу. На момент создания «Казни» у Евгения Муравича, исполнителя роли настоящего Валиты, не было опыта работы в большом кино. И на репетициях все происходило наоборот: профессионал Даниил Спиваковский отыгрывал роль маньяка, а Муравич пытался отзеркалить его движения. Ладо Кватания размещал актеров друг напротив друга, и вместе они разрабатывали язык тела, отличительные жесты и пластику персонажей. Существенную роль в визуализации истории занимает и операторская работа. Ручная камера Дениса Фирстова добавляет динамичности, передавая субъективные ощущения персонажей.
Актер невероятно переигрывает и пугает этим зрителя больше, чем следует по роли. Иногда, наблюдая за его игрой, можно вспомнить персонажа Сергея Юрского в фильме "Место встречи изменить нельзя", которого невинно осудили. В "Казни" есть несколько "королей эпизода". И главная в этом ряду - Ольга Лапшина, которая мощно играет мать одной из жертв. В характерной роли Аглая Тарасова - сестра любовницы, но не только. Рассказывать про изгибы линии ее героини - жестоко спойлерить. Зрители найдут много знакомых лиц в довольно неожиданном воплощении. У фильма хорош музыкальный ряд - иначе и быть не могло. Что до недостатков, фильм длинноват, и зритель при просмотре рискует потерять нить повествования и запутаться в эпохах. Вряд ли режиссер хотел так сделать специально. К сожалению, не смогли создатели избежать явных штампов. Конечно, их не так много, как в "Чикатило", но они есть, как и сцены, которые кажется слишком постановочными. Однако дебютанту простительно то, что непозволительно состоявшемуся режиссеру. В фильме есть отголоски работ Финчера. Сцена свидания Иссы в тюрьме с преступником по кличке Шахматист - словно цитата, связанная с Джокером.
Казнь (2021) — Актёры и роли
В России выходит в прокат дебютная картина Ладо Кватании «Казнь». Главные роли в триллере сыграли Нико Тавазде и Юлия Снигирь. Фильм «Казнь» рассказывает историю следователя Иссы Давыдова, который возвращается к давнему делу из-за нового убийства.
Здесь и две временные линии, и спорящие напарники, и преступник в заброшенном доме. Но буквально после первого получаса становится ясно, что Кватания, хоть и явно черпал вдохновение из знаменитого сериала, создал принципиально другую историю. Первое отличие в том, что временные линии представляют собой разные жанры. Происходящая в восьмидесятых завязка — действительно классический мрачный детектив, снятый по всем канонам жанра. Милиционеру поручают расследование, он приезжает в другое отделение, где коллеги его явно недолюбливают, получает нового напарника и собирает улики. Но линия 1991 года — скорее камерный триллер.
Значительная часть действия происходит в одном доме, где разворачивается психологическая дуэль между следователем и маньяком. Давыдов пробует все способы вывести злодея на чистую воду: от запугивания до торга. А к финалу история и вовсе превращается в притчу о неизбежности наказания и одновременно об относительности вины каждого причастного к этому запутанному делу. Увы, в отдельные моменты фильм кажется слишком сложным по структуре. Он разделён на семь глав, да ещё и действие постоянно скачет по разным годам. Если сразу не втянуться в подачу или отвлекаться, в происходящем легко запутаться. Однако целостности «Казни» могут позавидовать многие детективы. В процессе просмотра отношение буквально к каждому важному персонажу изменится несколько раз.
А к финалу окажется, что в фильме не было ни одной лишней детали, просто автор собирает его как головоломку из отдельных элементов. Зрителю на протяжении всего действия дают подсказки, но понять их значение можно лишь в самом конце. Следствие вели… Сюжет «Казни» охватывает десятилетний период: с начала восьмидесятых до перестройки и приближения СССР к развалу. Кватания умело выдерживает баланс между ностальгическими нотками и разоблачением эпохи.
Уехав из дома, он встречается с Верой. Хоть та и говорит, что всё плохо закончится для них обоих, она соглашается поехать с ним. Они занимаются сексом в машине, кадры перемешиваются с кадрами кровавого допроса. Наутро Давыдов и Вера просыпаются в одной постели, Давыдов видит фото её сестры и обещает уехать с Верой в горы, когда все закончится, на что та говорит, что это никогда для него не закончится.
Давыдов продолжает допрос, показывая удары на манекене, сопоставляя найденные в доме ножи с фотографиями жертв. Все ножи совпадают и соотносятся к жертвам, но одна девушка выпадает из этого списка: её единственную маньяк расчленил, Нину Грибанову. Она работала на заводе вместе с Валитой и несколько месяцев с ним встречалась. Он отказывается отвечать на вопросы, и Давыдов направляет всю команду в дом, чтобы те всячески шумели бумагой: складывали самолётики, рвали газеты, комкали бумагу перед громкоговорителем. Валита пытается заставить всех слушать историю своей жизни, вызвать сожаление своими физиологическими особенностями, мол, он больше женщина, чем мужчина, обладает тонкой талией и грудью, похожей на женскую, и что в армии его за это унижали. Чтобы выдать себя за невменяемого он, улучив момент, ранит себя разбитой банкой, которая стояла на кухонном столе. Внезапно в окно влетает машина, в которой находится мать одной из убитых жертв с дробовиком. Глава IV: Торг[ править править код ] 1986 год.
Давыдов посещает Григорьеву, психотерапевта. Сначала они сталкиваются с пациентом клиники, которого ошибочно принимают за саму Григорьеву, ведь тот говорит и выглядит как она, пока Григорьева не проходит мимо, срывая с него парик, из-за чего Мирон пугается, многократно кричит «Осади, касатик» и прячется под кровать. Григорьева говорит о новых реалиях и новых методах преступления, которые отражают их, вводя термин «серийных убийц», неуловимых и без мотива. Она говорит о своем методе создания перспективного портрета убийцы, и что его можно использовать как лекало для отсева потенциальных убийц. Она рассказывает им об одном из пациентов клиники Мироне, который не обладает личностью сам, но легко копирует интересных ему людей настолько тщательно, что даже родственники не всегда способны заметить подмену, приводя его как пример: прежде чем он попал сюда, Мирон полгода выдавал себя за одного из докторов бригады скорой помощи и даже проводил успешные операции, и только когда ему случайно сломали руку, от резкой боли он «выпал» из своей роли. Давыдов хлопочет о создании нового ведомства для серийных убийц, аналогов которому ещё не было в СССР, на что получает резкий отказ, и даже его аргументы о новом виде убийств не воспринимаются серьёзно, ему советуют упростить версии и не поднимать излишнюю шумиху. В лесополосе найдено новое тело. Давыдова поддерживает только Севастьянов, доводам разума которого Давыдов не внемлет, и, находясь в пьяном состоянии, громит собственный кабинет и отказывается выезжать на новое место преступления.
К дому в лесу привозят «шахматного маньяка», которому все же сделали операцию. Через три дня ему назначен расстрел. Давыдову нужно, чтобы он поговорил с Валитой, и они заключают сделку. Разговор между ними происходит без записи и свидетелей, за игрой в шахматы. Оказывается, что предметом сделки было то, что Давыдов привезет к месту в лесу своего сына, с которым маньяк-педофил играет в шахматы. Внутри своего тела он проносит проволоку, из которой, с помощью изоленты с шахматной доски делает подобие заточки. Он говорит, что Валита точно был убийцей, и что он его обыграл в шахматы, что невозможно, а также намекает следователю, что тот в отчаянии, ведёт себя иначе, и что сейчас он бы его самого никогда не поймал, и что сейчас он не охотник, а загнанный зверь. Улучив момент, он показывает Давыдову его несостоятельность, когда внезапно хватает и кружит его ребёнка, за что едва не ловит пулю от Давыдова.
Он советует пообещать Валите невменяемость или что угодно, но не высшую меру наказания, ведь он тоже трус и все отдаст за возможность выжить. Жена Давыдова Надя спрашивает у мужа, любил ли он когда-то кого-нибудь, на что тот соглашается, но не отвечает на вопрос любил ли он её. В закрытом доме «шахматный маньяк» вонзает заточку в одного из своих охранников, следователя Камраева, и пытается скрыться на автомобиле. Кто-то неизвестный стреляет по двигателю машины из снайперской винтовки со стороны леса. Глава V: Депрессия[ править править код ] 1986 год. Давыдов проводит жесткий допрос подозреваемого, который знает все подробности убийств, и хоть он выглядит не совсем здоровым, он полностью вменяем. В это же время находят новый труп. Севастьянов предполагает, что они взяли не того, раз смерти продолжаются, но Давыдов стоит на своем, убийц двое, и они братья-близнецы левша и правша.
Севастьянов проводит самовольную операцию с «ловлей на живца», используя подсадную девушку-проститутку на остановке. Он отвлекается на упавшего с дерева совенка, в это время девушка садится в подходящий по описанию белый « Москвич ». Севастьянов бросается в погоню за машиной, водитель которой — Андрей Валита — не успевает уехать далеко и вязнет в грязи, пытаясь сократить путь по лесной дороге. Севастьянов осматривает водителя и машину, делая вид, что пытается помочь, а при осмотре багажника находит подозрительные предметы, такие как веревка, лопата, ножи. Валиту он допрашивает самостоятельно, но Давыдов категорически отказывается рассматривать этого подозреваемого, несмотря на все совпадающие улики.
Кватания, уже известный многим благодаря своим клипам для исполнителей Оксимирон, "Ленинград", Хаски и других, в сентябре 2020 года начал работу над своим дебютным фильмом, который рассказывает о поимке серийного маньяка. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации, ведь именно он осудил невиновных по этому делу. Ему предстоит исправить свою ошибку.
«Казнь» (2021)
Российский фильм "Казнь" режиссера Ладо Кватания о расследовании дела серийного убийцы, который примет участие в Роттердамском кинофестивале, выйдет в российский прокат. российский детективный триллер 2021 года режиссера Ладо Кватания.[1][2] Премьера состоялась на Фантастическом фестивале 2021 года[3], а театральный прокат в России состоялся 21 апреля 2022 года.[4]. Hype Film (компания) Аглая Тарасова (актриса) Виктория Толстоганова (актриса) Даниил Спиваковский (актер) Евгений Ткачук (актер) Казнь (фильм) Ладо Кватания (режиссер) Нико Тавадзе (актер) Юлия Снигирь (актриса). В одной из ролей подозреваемого снялся Даниил спиваковский, и это уже превращает фильм в шедевр, так как он играет так, что мороз по коже. Это фильм "Казнь", ставший режиссёрским дебютом российского режиссёра грузинского происхождения по имени Ладо Кватания.
Фильм «Казнь (2021)»
Роли в дебютном полнометражном фильме Ладо Кватании исполнили Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова, Агриппина Стеклова, Валентин Смирнитский, а также Манижа, Хаски и Илья Найшуллер. Внезапно появляется Юлия Снигирь в роли femme fatale, олицетворяя собой несправедливое отношение системы к женщине любого происхождения, образования и социального положения. Главные роли в фильме исполнили Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова и другие, а музыку к нему написал композитор Кирилл Рихтер – один из самых ярких представителей российской неоклассики. Актеры и роли, съемочная группа Казнь (2021). Кто снимался и какую роль играл. В "Казни" ей принадлежит роль жены Иссы Давыдова.
Российский триллер «Казнь» выходит в прокат
выжившая жертва. Главные роли в фильме исполнили актеры Майкл Кернс, Аллан Миллер, сыгравший роль "Ted Simon", Джон Рэндольф, сыгравший роль "Judge". день расстрела Андрея Чикатило. Год: 2021 г. Страна: Россия Жанр: Триллер, Криминал, Детектив Режиссер: Ладо Кватания В ролях: Нико Тавадзе, Евгений Ткачук, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский.
Казнь - актеры и роли
Вот и здесь поимка очень сложная и вообще с тройным дном, даже не двойным — сценаристам однозначная похвала. Найти и арестовать вроде бы виновного, играет которого как раз Спиваковский — это происходит в примерно первые полчаса экранного времени. И это даже не полдела, а треть. Всё гораздо интереснее. Есть в итоге и напряжённая работа сыскарей, и алчущие кровавой мести родственники жертва маньяка, и попытка понять психологию злодея до конца. Доходит даже до приёма а-ля «Молчание ягнят» и «Красного дракона»: когда Исса обращается за помощью для поимки к своему прежнему подследственному как к Ганнибалу Лектеру. Уговаривая его, пытаясь влезть в шкуру пока не найденного преступника. А позже в ситуации ломки советского общества и прихода капиталистического узнавать от эксперта-психолога и сейчас понятную, а тогда маньяк — это убийца нового типа, у него нет мотива, он как будто возникает ниоткуда.
Она динамична, когда того требуют обстоятельства и статична, когда необходимо создать саспенс. Например, в моменте первого разговора с "Шахматистом" прим. Точно так же, как давили на следователя, оставшегося со смертоносным зверем один на один.
Уж не знаю помогали ли Ладо Илья Найшуллер и Дмитрий Кузнецов - известные мастера работы с окружением, отметившиеся эпизодическими ролями в фильме, но всё сделано на высшем уровне. Заключительным плюсом картины лично я считаю отхождение от "оригинала". Да, Ладо безусловно допускает некоторые вольности в своём фильме, но этим он и прекрасен! Это произведение не является очередной постной автобиографией Чикатило, случай которого пережевали и переварили уже с десяток раз. Это именно что годный психологический триллер, основанный на реальных событиях. Местами гипертрофированно жестокий, местами допускающий некоторые "киношные" условности, но тем не менее не отходящий от реальной истории в основополагающих моментах. Благодаря этому фильм интересно смотреть даже тем, кто уже ранее пересмотрел все документалки про Чикатило.
Деревянный дом стоит на границе густого леса и поля с высокой травой. Оперативники во главе со все тем же Иссой спешно окружают строение и хватают убийцу Даниил Спиваковский. Остается только выбить из него признание и найти улики, ведущие к жертвам ножи, веревки, следы крови в доме.
Все прошло даже слишком легко. Интересные факты Полнометражный режиссёрский дебют клипмейкера Ладо Кватании снимал клипы для Хаски и Oxxxymiron.
В деле о серийных убийствах в провинциальном городке, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, внезапно появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов, который за закрытие дела получил повышение, вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться перед начальством, под давлением которого он закрыл глаза на несостыковки и недостаточность улик.
Казнь (2021)
События фильма «Казнь» происходят в 1991 году, но зрителя постоянно перебрасывают еще раньше в прошлое, чтобы он узнал все детали расследования поимки серийного убийцы. российский детективный триллер 2021 года режиссера Ладо Кватания.[1][2] Премьера состоялась на Фантастическом фестивале 2021 года[3], а театральный прокат в России состоялся 21 апреля 2022 года.[4]. Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и др. Триллер с Юлией Снигирь о маньяке и ошибке судебной системы.